Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Apr 22 2022, 09:39:24 | Today Needed | (1) Mucupurulence, | |||
Apr 20 2022, 11:02:15 | Nazareth - Surviving The Law (2022) | (3) Diflock, Ghostb, lafuma, | |||
Apr 18 2022, 13:37:36 | Meyhnach - Non Omnis Moriar (2017) | (7) 6black6magic6, as71, dermarsoran, Necromag, Occultas, sTerLingaz, vosmidesijatye, | |||
Apr 13 2022, 08:42:11 | Mejores álbumes de Black-Metal 2022 / Лучшие блэк-метал альбомы 2022 / Best Black-Metal Albums 2022 | Obskuritatem - U Mrak Iz Mraka [EP] (2022) Hell Militia - Hollow Void (2022) Armor Of Ambar - Ǐnnė̃rkhida [demo] (2022) Majesty Of The Crimson Moon - The Whispering Of The Fullmoon (2022) Fistful Of Ash - Absence Holds Still [demo] (2022) Ravenous Dusk - The Dead Of Night [demo] (2022) Akerbeltz - Merciless (2022) Ruin Trajectory - Hostile Environment [demo] (2022) |
(2) metaljosue, Occultas, | ||
Apr 4 2022, 06:50:32 | Obskuritatem - U Mrak Iz Mraka [ep] (2022) | Velmi, |
(1) Occultas, | ||
Mar 31 2022, 10:47:50 | Vulcano - Stone Orange (2022) | (1) Occultas, | |||
Mar 31 2022, 10:43:31 | Vulcano - Stone Orange (2022) | (1) Occultas, | |||
Mar 18 2022, 10:27:55 | Hell Militia - Hollow Void (2022) | Вот это подарочек! RADeus, |
(1) Mencae77, | ||
Mar 14 2022, 09:32:51 | Лучшие метал альбомы 2022 // Best 2022 Metal Releases | (1) azarath111, | |||
Mar 9 2022, 09:24:18 | Ad Nihilium - Nic Nie Pozostanie [ep] (2015) | (3) Carcharoth, Mencae77, wreak, | |||
Mar 9 2022, 09:14:21 | Today Needed | (2) Mencae77, metaljosue, | |||
Mar 3 2022, 13:27:40 | Immolation - Acts Of God (2022) | что вы, блин, гоните! Вот сейчас слушаю флак от товарища Самаритянина и могу сказать следующее:
|
(1) Ash_1980, | ||
Mar 1 2022, 07:25:50 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 3: 1988 - 1990 | Хай, комрадес! вот и моя очередь настала явить на ваш суд свои мысли об услышанном: 1988 Blind Guardian - Battalions Of Fear +1 Больше нравится 95-й Death - Leprosy +1 НЕ особо нравится Helloween - Keeper Of The Seven Keys II +2 Лучший КИПЕР Iron Maiden - Seventh Son Of A Seventh Son +2 один из любимых альбомов группы Judas Priest - Ram It Down +2 Отличный альбом King Diamond - "Them" +2 Отличный альбом Дядьки Даймонда Manowar - Kings Of Metal +1 меньше нравится, нежели 87-й Metallica - ...And Justice For All +2 - Отличный альбом, "To Live Is To Die" ("Памяти Клиффа Бёртона") просто супер Running Wild - Port Royal +1 прохладно отношусь как-то к нему Slayer - South Of Heaven +2 Отличный альбом 1989 Annihilator - Alice In Hell -1 НЕ МОЁ Atheist - Piece Of Time -1 Не люблю АТЕИСТа Carcass - Symphonies Of Sickness -1 Нравятся немного другие их альбомы Coroner - No More Color +2 King Diamond - Conspiracy +2 Хороший альбом, но больше люблю 88 и 90 Kreator - Extreme Aggression +1 явное проседание (в сравнении с 86-м и 90-м) Morbid Angel - Altars Of Madness +2 Хороший альбом Obituary - Slowly We Rot +2 Отличный дэт Running Wild - Death or Glory +1 Из "пиратской тематики" сильно нравятся только 1987-й и 1991-й, остальные не особо Sepultura - Beneath The Remains + 1 Больше нравятся 86, 88 и 93 Sodom - Agent Orange +1 не особо впечатлил Testament - Practice What You Preach +3 Лучшее «тесто» 1990 Annihilator - Never, Neverland -1 НЕ МОЁ Bathory - Hammerheart +1 Не особо люблю викинговый период в творчестве Батори Death - Spiritual Healing +1 НЕ очень, 93-й больше нравится Deicide - Deicide -1 Никогда не любил Детсад Judas Priest - Painkiller +2 Лучший альбом группы, но "+3" уже занято King Diamond - The Eye +2 Один из любимых альбомов Кинга (было бы +3, не будь тут КОМЫ от Креатора) Kreator - Coma Of Souls +3 Лучший альбом голосовалки! Megadeth - Rust in Peace +1 Это вам не период 86-88, там выше оценки были бы Obituary - Cause of Death +2 Отличный дэт (2) Slayer - Seasons In The Abyss +2 Отличный альбом Sodom - Better Off Dead +2 Лучший СОДОМ (был бы ещё один претендент на "+3") P.S. 1) в 1988 не смог никому поставить высший балл (много просто отличных альбомов, выделить кого-то конкретно не получается) 2) по Кингу Даймонду - очень нравится "трилогия 88-90", но от меня "+3" никто не получил в силу объективных причин |
(1) Froze, | ||
Feb 22 2022, 09:05:52 | Лучшие метал альбомы 2022 // Best 2022 Metal Releases | вот и я нашёл очень крутой альбом по теме топика: Star One - Revel In Time (2022) |
(1) avather, | ||
Feb 18 2022, 07:12:45 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | (1) Deze, | |||
Feb 17 2022, 13:57:27 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | (1) maxmagmas, | |||
Feb 16 2022, 10:19:27 | Amorphis - Halo (2022) | (1) SAPOGi, | |||
Feb 16 2022, 05:05:39 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | Из того, что осталось, мне выбор не сложно сделать 1985: Helloween - "Walls Of Jericho" моя оценка "+3" была 1986: Metallica - "Master Of Puppets" жаль не дотянул Kreator с шикарным альбомом (хотя для кого-то он "криво сыгран") да и МЕГА очень не плоха была 1987: Helloween - "Keeper Of The Seven Keys I" обидно за дядьку Даймонда, Удо и Каспарека P.S. у "теста" и "убивца" мне нравятся немного другие работы |
(2) vam1972, Yarri, | ||
Feb 1 2022, 11:09:40 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | 1985: Accept - Metal Heart +2 Первый услышанный мной альбом в металле Bathory - The Return +2 Дело Celtic Frost - To Mega Therion +2 ("Morbid Tales" нравится больше) Exodus - Bonded by Blood -1 (Ну трэш) Helloween - Walls Of Jericho +3 Шедевр, нравится всё Kreator - Endless Pain -1 Не то пальто Megadeth - Killing Is My Business +1 Начало пути Possessed - Seven Churches +2 Прото-дэт во всей красе! Slayer - Hell Awaits -1 Не моё W.A.S.P. - The Last Command -1 После улётного 84-го они записали такое г... 1986: Accept - Russian Roulette +2 Один из самых любимых их альбомов (было бы +3, не будь тут Креатора) Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1 Никогда не понимал такое Dark Angel - Darkness Descends +2 (как было в одной музыкальной передаче на радио: я сказал ДАРК!!! энджел) Iron Maiden - Somewhere in Time +2 Почти самый любимый их альбом (84, 86, 88 - в такой последовательности) King Diamond - Fatal Portrait +2 Тут больше дух Mercyful Fate, нежели сольное творчество (как бы следующий альбом группы) Kreator - Pleasure To Kill +3 Очень люблю данный альбом, наряду с 90-м слушал очень много раз Megadeth - Peace Sells +2 Один из любимых альбомов группы, "Чёрная пятница" - это что-то! Metallica - Master Of Puppets +2 Последний альбом, сделанный под чутким руководством Бёртона! Slayer - Reign In Blood +1 Нравятся очень 88-й и 90-й, там бы выше оценка была Sodom - Obsessed By Cruelty -1 Не моё 1987: Anthrax - Among The Living -1 от них нравится только S.O.D. Death - Scream Bloody Gore +1 Не очень люблю их раннее творчество Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 Эра Киске в самом разгаре King Diamond - Abigail +2 Хороший альбом, но если бы был 88-й или 90-й - тогда бы и "плюс три" было Kreator - Terrible Certainty -1 Ни о чём Manowar - Fighting The World +2 "Смерть фальшивому металлу!" Running Wild - Under Jolly Roger +2 Один из любимых альбомов Рокенрольфа, прослушан очень много раз Sodom - Persecution Mania -1 не моё Testament - The Legacy -1 Не проникся U.D.O. (Accept) - Animal House +3 А вот и фаворит голосовалки: любимейший альбом УДО и Ко, почти все композиции с него помню наизусть!!! |
(2) mirotvorets, Yarri, | ||
Feb 1 2022, 10:21:32 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | (1) swed, | |||
Feb 1 2022, 08:44:35 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | 86: Messiah - Hymn to Abramelin +3 87: Bathory - Under the Sign of the Black Mark +3 Sarcоfago - I.N.R.I. +666 mirotvorets, лучше вот так 85: Bulldozer - The Day Of Wrath +10 Nasty Savage - Nasty Savage +10 S.O.D. - Speak English Or Die +10 86: Messiah - Hymn to Abramelin +10 87: Apocalypse - Apocalypse +10 (те, которые швейцарцы) Bathory - Under The Sign Of The Black Mark +10 Living Death - Protected From Reality + 10 Sarcófago - I.N.R.I. +666 |
(3) BERZERK, maxmagmas, Yarri, | ||
Feb 1 2022, 06:37:58 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | (3) BERZERK, Froze, maxmagmas, | |||
Jan 26 2022, 06:37:02 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | с результатами голосовалки категорически не согласен (в 80-м "БС" - лучший?) с финальной дуэлью вообще косяк какой-то: "Киллеры" самый слабый альбом у ранней "девы", как он мог попасть в финал? Об "убей их всех" писал на отборочном этапе поэтому только так: 81 - Accept "Breaker" 83 - Metallica "Kill'Em All" |
(2) BleedingSun, slack, | ||
Jan 23 2022, 12:58:59 | Valley Of Hades - Almighty Emperor (2021) | сейчас прослушал полностью - это же круто! |
(1) sacrut, | ||
Jan 18 2022, 13:29:22 | Shadow Dungeon - Gæstgerýne (2022) | Боснийцы молодцы, столько годноты делают в последнее время, прям как когда-то доставляли квебекцы. Сыро, атмосферно, залипуче. Даже варгокавер как будто бы в тему, хотя и зачем, казалось бы... этот товарищ никогда фигни не делал |
(1) Occultas, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd April 2024 - 07:48:20 |