Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Metalass ::: Спасибо сказали: 1446 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Yesterday, 12:15:35 Hinayana - Death Of The Cosmic [ep] (2020)
Действительно очень качественна Инсомниумщина. Крайне доставило.
(1) Ingvar,
Jul 28 2021, 10:39:30 Rawrorr - Cynism (2020)
Действительно очень крутой альбом. Безусловно, к его прослушке я отнесся более внимательно и строго, учитывая весь контекст. Но объективно, - прекраснейший образчик обскурного дэта, который с удовольствием послушал и буду слушать еще.

Не могу тем не менее не отметить, что звук ударных не пришелся по вкусу (не разбираюсь, где какая бочка, скажу лишь, что при ускорениях колошматящий звук слишком выбивается, и создает слишком много звона), - оттолкнуло после первых прослушек, и так и не смог смириться после десятка.
(2) KorbenDallas, Zyozic_Bandutto,
Jul 25 2021, 22:08:25 Dark Tranquillity - Moment (2020)
Долго этот альбом слушал, с самого дня выхода, периодически возвращаясь к нему, как-то сложно составить четкое мнение, но в результате впечатления такие же, как и при первом прослушивании, - для меня это лучший альбом с 2005 года. Мне очень по нраву пришелся в свое время Character, он хоть и по сути банальный, но такой напористый скоростной мелодэт от этих шведов я люблю. Далее группа начала играть слишком для меня мелодично и с акцентом на клавиши.

Не знаю, что изменилось с тех пор, формально баланс не вернулся, но этот альбом так сделан, что почти при каждом прослушивании вызывает очень приятные эмоции. Местами пытался переслушать предшественники и они не такие, сабж все же очень хорош.
(2) BleedingSun, paganheart,
Jul 23 2021, 13:08:39 Axis Of Light - Axis Of Light [ep] (2020)
Очень добротная, душевная сырятина. Послушал с удовольствием, надрыв, эмоции, - все на месте.

Кстати, говорят, это не EP, а полноформат, что в рамках жанра вполне может быть так.
(1) rickzammuto,