Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 5313 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jan 18 2022, 10:32:09 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Deze @ Jan 18 2022, 11:19:18) *
а потому что ну действительно никакой "изощрённости высшего уровня" в них не вижу.



А вот это странно, потому что именно она там и есть. И за прошедшие 20 лет их по изощренности и навороченности как-то никто не переплюнул особо.
(1) Alamar,
Jan 18 2022, 09:35:13 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(maxmagmas @ Jan 18 2022, 10:24:52) *
Bad Boys Running Wild?
Rock You Like a Hurricane?
I’m Leaving You?
Coming Home?...
...Still Loving You?
Не знаю.



Ещё как вариант Big City Nights и Crossfire 1488.gif Первая - общепризнанный хит и завсегдатай концертных сет-листов, а вторая мне просто дико нравится.
(1) maxmagmas,
Jan 16 2022, 21:33:08 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Jan 16 2022, 22:29:34) *
А что там? Я либо не помню, либо и не знал.


У них хронометража не хватало, альбом получался слишком короткий. Хэтфилд по сути был вынужден срочно набросать на коленке какую-то песню.
(1) avather,
Jan 16 2022, 21:08:06 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
1980:
Judas Priest - British Steel +3 - К моменту начала Новой Британской Волны Присты уже были далеко не новичками, несколько альбомов до этого нарезая вполне себе метал (ну или что-то максимально близкое к нему). Потому очередная их работа уверенно возвышается над большинством новичков того года. Опыт, как говорится, не пропьёшь. Часть композиций тут - боевики с острыми как бритва хуковыми риффами, часть - настоящие гимны. И пусть позитивные рок-н-ролльчики в духе Видели Ночь Living After Midnight я в принципе не особо люблю, но в контексте альбома неплохо слушается и этот трек. Ну а про гитарный дуэт Типтон/Даунинг и говорить нечего: это в принципе один из лучших гитарных дуэтов в метале. Британская сталь холодна и тверда.
Black Sabbath - Heaven And Hell +2 - Эти наши герои на момент 1980-го года были ещё большими ветеранами, чем Присты. Правда, метал всю предыдущую декаду они играли скорее эпизодически, чем целенаправленно. Но отдельные песни в металическом ключе у них получались ещё в первой половине 1970-х. Но вот новая декада, новый вокалист и новые ожидания аудитории. BS достойно принимают вызов и показывают, что им есть чем ответить молодёжи на их же поле. Реально сильный альбом, красивый и мрачноватый, с тяжелыми тягучими риффами и крутым вокалом (предшественник за микрофонной стойкой слабее, как ни крути).
Iron Maiden - Iron Maiden +1 - Определённый потенциал был виден уже тогда. Энергетическая заряженность, способность сочинять яркие и разные композиции, шикарный и хорошо прописанный бас. Но в то же время сыро и с довольно спорным вокалом. С опытными бойцами, уже набившими шишек к 1980-му году, Мэйдены явно ещё не способны тягаться.
Motorhead - Ace Of Spades +2 - Шикарный в первую очередь в энергетическом плане альбом, но это можно сказать про добрую половину альбомов Лемми и Ко. Ace of Spades же ещё и в песенном плане один из сильнейших: Ace of Spades, Love Me like a Reptile, Jailbait, The Chase Is Better Than The Catch.

1981:
Accept - Breaker +1 - очень неровный альбом, в котором хайлайты вроде Starlight, Breaker, Run If You Can и шикарной баллады Can't Stand the Night спокойно соседствуют с убогим калом вроде Son of a Bitch и Down and Out, а также вероятным плагиатом в Midnight Highway (ведь похоже на You Shook Me All Night Long одной известной группы, правда?) и чересчур длинным (и оттого неимоверно нудным) рок-н-роллом Burning.
Iron Maiden - Killers +1 - всё сказанное о дебюте в полной мере относится и к Killers. Удивляет только наличие обоих в топе рейтинга RYM.
Ozzy Osbourne - Diary of a Madman +2 - Я отношусь к тем скептикам, которые слабо верят в предания о весомом вкладе Оззи в сочинение музыки на своих сольниках. По-хорошему, группа должна была носить название Blizzard of Ozz или как-то так. Но одного не отнять: в составе прекрасные музыканты (кругозор которых далеко не ограничивается металом, да и материал во многом хард-роковый), которые сочинили сильный материал, вкусно его аранжировали и мастерски сыграли. Да и сам Оззи в те времена вполне достойно пел.
Venom - Welcome To Hell -1 - Тот случай, когда историческая и жанрообразующая роль опуса неоспорима (что даже удивительно, ибо что новаторского в попытке сыграть "чернушную" версию Motorhead на грязном звуке и с расхлябанной техникой?), а слушать его всё равно не хочется. Просто потому, что труды учеников на этой ниве осмысленнее, убедительнее, музыкальнее и попросту лучше, чем потуги учителей.

Примечание: по-хорошему лучший альбом 1981-го года в тяжелом гитарном роке - это Rush "Moving Pictures", причем конкурентов ему я в упор не вижу. Но... В нашем металическом плэй-оффе его нет. А так - самый бедный год плэй-оффа. Да и всего метала, возможно, тоже (если с 1980-го начинать)

1982:
Iron Maiden - The Number Of The Beast +2 - Для меня, как и для многих, настоящий Iron Maiden начался именно здесь. Шикарные мелодии, парящие гитары, галлопирующий бас и прекрасный вокал. И даже без Макбрейна альбом ох...енен. Раздумываю над оценкой +3, но конкурент столь же силён.
Accept - Restless And Wild +1 - Количество реально сильных песен по сравнению с предшественником точно не увеличилось, зато разного рода хлам заменён вполне слушабельными номерами. Впрочем, этого пока не достаточно для +2
Judas Priest - Screaming For Vengeance +2 - Скормить спорный Point of Entry более широкой аудитории не получилось. И Judas Priest вернулись с мощнейшей металической работой. Electric Eye, Riding on the Wind, Bloodstone, You've Got Another Thing Comin' - просто убойные боевики. (Take These) Chains (сочинённая для альбома продюсером) и Fever отдают эстрадной мелодикой, что как раз и делает их душевными.

1983:
Accept - Balls To The Wall +2 - первый в череде действительно крутых альбомов у тевтонцев. Мощнейшие Balls to the Wall и London Leatherboys, бульдозерная Fight It Back, мечтательная Winter Dreams, мелодичные Losers and Winners и Losing More than You've Ever Had. Люби я больше сам стиль Accept и вокал Удо - то альбом бы и на +3 претендовал.
Metallica - Kill'Em All +2 - мощно, задорно, революционно и весьма хитово. Альбом, подтолкнувший многих к утяжелению звучания.
Slayer - Show No Mercy +2 - собственно, уже Show No Mercy дал убедительный ответ на вопрос, почему творчество Venom больше не нужно. Концовку, правда, малость завалили, а ещё "петушиные" интонации у Тома порой не радуют. Не будь вышеописанного - возможно, был бы претендент на +3. На Kill'Em All стилистически действительно очень похоже, но Ханнеман/Кинг (кстати, ещё один крайне удачный гитарный дуэт) нарезали куда более злобные риффы, а по барабанам Ломбардо уже тогда был явно впереди.
Iron Maiden - Piece Of Mind +3 - в группе появляется Нико Макбрэйн и формирование классического состава завершается. Группа выдаёт ещё одну феерическую пластинку состоящую из либо грандиозных, либо просто сильных песен. С учетом непрохода Mercyful Fate "Melissa" в плэй-офф - уверенный лидер списка 1983-го года
Dio - Holy Diver +2 - в корне не согласен с утверждающими, что за вычетом пары хитов слушать у сольного Дио нечего: да, титульная композиция - это визитка Ронни Джеймса в частности и traditional/heavy metal в целом. Помимо неё есть ещё мощные Stand Up and Shout, Don't Talk to Strangers и Shame on the Night. Но всё остальное - как минимум просто хорошо. Мощный, качевый heavy metal с хорошими мелодиями, сильным вокалом и весьма сильным инструменталом. Летом под него приятно пить кофеек на балконе )
Ozzy Osbourne - Bark At The Moon +2 - Дио и Оззи в своём сольном плавании оказались похожи и непохожи одновременно. Похожи в том, что несут в себе определённый шлейф рока 1970-х (хотя у Дио в явно меньшей степени), ибо многое в них сочинили люди, сформировавшиеся как музыканты ещё в предущую эпоху. Непохожи в том, что у Дио прослеживается один и тот же композиторский почерк, распространяющийся на всю дискографию. У Оззи каждый новый гитарист "метёт" по-новому. Пришёл Jake E. Lee - и Bark at the Moon получился не слишком похожим на Diary of a Madman. Главным образом их объединяют вокал (тогда ещё вполне достойный и уж точно узнаваемый) и качество. Вот качество тут на уровне: по сути совсем проходными получились разве что Now You See It (Now You Don't) и Rock 'n' Roll Rebel. Что не так-то и мало для короткого альбома, но вполне компенсируется силой остальных номеров.

1984:
Metallica - Ride The Lighting +2 - я может кого удивлю, но я не считаю Молнию абсолютным шедевром thrash metal (в отличие от Мастера или Справедливости). Первая сторона пластинки - это просто сплошной вин, в котором нет ни одной лишней ноты. Но вторая заметно проседает, несмотря на наличие убийственной Creeping Death. Ибо Trapped Under Ice куда лучше слушалась бы на дебютнике (по характеру материала она явно родом оттуда). Escape явно слабее как-минимум шести песен с этого альбома (зная историю её создания - оно и неудивительно), хотя и нельзя сказать, что это отстойная песня. А The Call of Ktulu затянута и является наименее сильной в тройке выдающихся инструменталов от Metallica (The Call of Ktulu - Orion - To Live Is To Die). Тем не менее, альбом ох...енен и был бы как минимум кандидатом на +3 в любой из предыдущих годов плэй-оффа, но не в 1984-м.
Judas Priest - Defenders Of The Faith +2 - Формула успеха предшественника по смешиванию "яйцастых" металических боевиков и более душевных номеров с эстрадной мелодикой была повторена с тем же успехом. Великолепная работа, мощная и хитовая.
Grave Digger - Heavy Metal Breakdown +1 - Заряженный по самое не могу дебют, рвущаяся из колонок чистая энергия. Но так парадоксально завалить концовку короткого (менее сорока минут) альбома не смогли даже Slayer годом ранее.
W.A.S.P - W.A.S.P +2 - А вот Лоулесс и ко дебютировали сразу мощно: драйв, душераздирающие мелодии, экспрессивный вокал. Впрочем, до 1995-го года включительно W.A.S.P. крут почти весь.
Iron Maiden - Powerslave +3 - Первый в тройке шедевров от Мэйден. Безумно эпичный, невероятно красивый и довольно умный. Идеальный, с какой стороны ни посмотри.
Manowar - The Sign of the Hammer +2 - данный альбом я в прошлом году рецензировал, потому описывать здесь смысла не вижу.
Mercyful Fate - Don't Break The Oath +2 - глыба. Почему-то погрязнувшие в рассуждениях о важности которой для метала чёрного постоянно забывают о её важности для метала прогрессивного, ибо представленный здесь heavy не только оккультен и зловещ, он ещё весьма непрост музыкально. Дьявольски красивая и опередившая своё время работа.
Running Wild - Gates To Purgatory +1 - Времена, когда меня очень сильно цеплял сырой и наивный speed metal, давно прошли. Впрочем, в шарме и наличии своего лица ранним Running Wild отказать не получится: материал заводной и довольно выразительный, а Prisoner of Our Time - так и вообще шикарная песня. Не портит её даже то, что Каспарек в тот момент ещё толком не научился петь, а ритм-секция у группы была и вовсе не алё.
Scorpions - Love At First Sting +2 - Эта музыка прекрасна настолько, что поставить +3 мешает разве что частичное (а не 100%-е) отношение её к металу. В остальном это просто блеск и лучший период в истории Scorpions (при всём уважении к 1970-м).
Dio - The Last In Line +2 - столь же качественное продолжение линии предшественника. Да, не все композиции рвут в хлам, но абсолютно всё на уровне. И пускай я не разделяю распространённого на Западе мнения о шедевральности первых двух альбомов, но уж сильными я их точно признаю.
Sodom - In The Sign Of Evil (EP) -1 - на этот миник была короткая рецензия. Отмечу лишь, что ситуация схожая с Venom: непонятно, кому это сегодня надо и зачем. Если я захочу black metal - так я его в нормальном виде и поставлю.
Manowar - Hail To England +2 - и на него была рецензия
(9) Alamar, avather, Deze, maxmagmas, NeonKnight, Old Vyaine, plfan93, Tular, Yarri,
Jan 9 2022, 20:45:10 Accept - Accept (1979)
Назвать свою группу глаголом - не самый эпичный казус в истории мирового рока (в странах, где английский язык для бОльшей части населения не является родным - а таких стран на карте большинство - и не такие казусы случаются), но достаточно смешной. По данным из открытых источников "виновен" в нём Udo Dirkschneider: вокалист, стоявший ещё у истоков предка Accept - группы Band X, в составе которой они с тогда ещё гитаристом (а в последствии звукоинженером и продюсером) Michael Wagener играли по местным пабам каверы. Продлилось это всю первую половину 1970-х, но дальше нужно было что-то предпринимать, вот Udo и предпринял: новый состав, ориентированный уже на профессиональную карьеру, был собран в 1976-м году под названием Accept. Его участниками стали: Udo Dirkschneider - вокал, Wolf Hoffmann - гитары, Gerhard Wahl - гитары, Peter Baltes - бас и Frank Friedrich - ударные. Впрочем, Gerhard Wahl в составе продержался недолго и его заменил Jörg Fischer. Отыграв на местном фестивале Rock am Rhein, квинтет получает вожделенный контракт и осенью 1978-го года отправляется в Delta Studio (Вильстер, Германия).

Полученный результат был назван именем группы и был издан в январе 1979-го в Германии (ну или, если уж быть более точным, в ФРГ) силами Brain Records, а чуть позже - в Испании и ещё ряде стран (преимущественно европейских). Слушая его сейчас (спостя более 40 лет после релиза), поражаешься оптимизму и уверенности в себе людей, записавших и издавших это. Может у них был дар прорицания? Нет, безусловно, благодаря определённому успеху Scorpions на немецкий тяжелый гитарный рок к тому времени перестали смотреть, как на какую-то аномалию вроде коня с двумя х^ями, но и нашим дебютантам до Scorpions теж времён (в частности, до альбома-одногодки) было, как на маленьком плоту до Альфа Центавра. Материал дебюта представляет собой нечто застывшее в прыжке между угасающим hard rock 1970-х с его наивными мелодиями и набирающим обороты heavy metal в 1980-х с куда более жестким и интенсивным звучанием, облачённое в прямолинейные и порой настолько примитивные композиции, что панки обзавидуются. Плотное звучание спаренных гитар, прямолинейные и дубовые ударные, довольно хорошо прописанный атакующий бас - таков был несущий фундамент музыки Accept. Главная же отличительная черта их стиля стала их же проклятьем в начале карьеры: речь идёт о вокале человека, собравшего весь этот квинтет, - о голосе Udo Dirkschneider. Представьте себе наскипидАренного подсвинка средней упитанности, к тому же страдающего хроническим насморком. Представили, какие именно звуки будет издавать это создание? Вот как-то так Udo и звучит. Как музыка ранних Accept застряла между 1970-ми и 1980-ми, так и вокал их основателя застрял где-то между пением чистым голосом и расщеплением на ложных связках, которое позднее активно начнёт применяться в экстремальных жанрах. В таком драйвовом вокале нет ничего принципиально плохого, но это в тех случаях, когда этот драйв полностью контролируется вокалистом. Наш же герой орёт как на душу легло, но зато от души. Причем судя по издаваемым звукам, в его конкретном случае связки никакие не ложные, а вполне себе родные 1488.gif В итоге создаётся впечатление, что инструментальная часть и вокал живут совершенно отдельной жизнью. Особенно это касается тех песен, где 1970-е ещё не отпустили и крепко держат музыку Accept, т.е. более мелодичных. Примеры: Tired of Me, Take Him in My Heart, Glad to Be Alone. Последнюю герр Dirkschneider запорол практически полностью. Зато вполне приличные вокальные данные демонстрирует басист Peter Baltes: его усилиями мечтательная баллада Seawinds стала безоговорочно лучшей на альбоме. Правда, гитарные партии на ней уж очень напоминают то, как играл в несколькими годами ранее Ulrich Roth, но на дебютном альбоме быть похожим на кого-то совсем не стыдно ни для одной группы. Ещё одно попадание в цель - заводная сингловая Lady Lou, открывающая данную работу. Хороший баланс задора и лиричности и вполне сносно поющий Udo. Ко всему остальному содержимому есть вопросы, особенно это касается второй стороны, куда набросали откровенного музыкального мусора вроде That's Rock 'n' Roll, Helldriver или Street Fighter. Но что получилось - то получилось. О каком-то существенном коммерческом успехе в случае с обозреваемой работой речь не шла, но начало было положено. А благодаря тому, что релизов в те времена выходило куда меньше, чем сегодня, то совсем уж незамеченными Accept не остались.

Альбом переиздавался множество раз, но долгое время "жил" преимущественно в аналоговых версиях. До 1986-го года CD-версий вообще не существовало в природе, затем появилось издание для Японии от Polystar (являющееся недешёвым раритетом на сегодняшний день). Причем следующее издание на компактном кругляше вышло через целых 9 лет: это британское Castle Classics, где малость подчистили звук и подняли уровень громкости. Но если вы всё же хотите слушать в музыке не только лишь одни высокие и средние частоты, а наслаждаться и полноценными нижними, то советую поискать ремастеры более поздних лет, благо их хватает: в 2000-х и 2010-х обозреваемая работа переиздавалась на CD уже достаточно часто.

5/12
(4) rominow, Samaritianin, vam1972, vosmidesijatye,
Jan 9 2022, 15:29:42 Manowar - The Final Battle I [ep] (2019)
Вторая половина 2010-х принесла ряд неприятных событий для Manowar. К сменам ударников и гитаристов группа уже привыкла и приучила своих фанатов, но уход Karl Logan сопровождался ещё и плохо пахнущим шлейфом в виде ареста за хранение детской порнографии, уголовного дела и выхода на свободу под залог. Заменой ему стал бразилец Evandro Moraes ака E. V. Martel, участник Kings of Steel, официальной трибьют-группы Manowar. Новым барабанщиком стал Anders Johansson - динозавр метал-сцены, игравший ещё на классических работах Yngwie Malmsteen. И последняя замена идёт скорее в плюс.

Анонс тура с говорящим названием "The Final Battle Tour", а затем и обозреваемого релиза вызвали смешанные чувства. С одной стороны, сам факт выхода нового (именно нового, а не перезаписанного старого) материала от легендарной группы впервые за 7 лет не может не радовать. С другой стороны, само название тура недвусмыленно намекало на завершение карьеры и прощание с фанатами. Что и немного грустно, и в то же время логично: нельзя же в столь солидном возрасте продолжать играть маскулинный тестостеронистый heavy metal, да и последние релизы явно показывали, что пик творческой формы музыкантов остался далеко позади. В то же время название самого релиза было откровенно странным: ведь если перед нами Последняя Битва Часть Первая, то сколько же ещё таких "последних" битв впереди??? Из интервью, которые дал лидер коллектива Joey DeMaio для Канобу перед началом одной из частей тура, стало понятно, что закругляться пока никто не собирается: "Когда мы анонсировали The Final Battle Tour, многие прочли в анонсе то, чего там не было сказано. Некоторые решили, что мы распадаемся. Мы такого никогда не утверждали, и прямо перед началом тура мы работали над новыми песнями." Т.е. мы имеем довольно дешевую маркетинговую уловку с якобы завершением карьеры, а на самом деле "Тур назван в честь нового релиза, а новый релиз назван так... Ну, просто потому, что он так назван" Ну да, ну да 1488.gif Мерзко, но другой правды у меня для вас нет.

Впрочем, все эта маркетинговая околесица вряд ли является более неприятной, чем само содержимое релиза. Ибо сложно представить себе нечто более халтурное, беззубое, беспомощное и попросту ненужное от некогда великой группы... Нет, ну серьёзно, неужели нельзя было просто взять и поехать в тур? Вот просто взять - и поехать! Зачем было рожать вот это, изображая наличие идей и какую-то музыкальную мысль? Отторжение вызывают уже названия треков: Blood and Steel, серьёзно? В конце 4-го десятка лет карьеры и плодотворного написания лирики, буквально напичканной sword, power, blood, kill, steel, hero, glory и тому подобным, вы называете свою новую песню "Blood and Steel"??? Господа, это даже не смешно. Песня, впрочем, под стать названию: такой вымученный старпёр-heavy без внятных мелодий и с упавшим ниже критической отметки тестостероном. Вдобавок, Eric Adams уже больше скрипит, чем поёт. Баллада Sword of the Highlands немногим лучше: в ней чувствуется попытка изобразить что-то вроде шотландской мелодии. Но избитость и то шепчущий, то скрипящий вокалист портят даже то немногое хорошее, что в ней есть. Самая невыразительная баллада в карьере группы. March of the Heroes into Valhalla - это по сути интро, так что к нему не предьявишь особых требований. Могу только сказать, что в этой поделке, напоминающей заставки для комьютерных игр, не запоминается ровным счетом ничего. Заключительная You Shall Die Before I Die уникальна тем, что здесь мы впервые в истории слышим вокал Joey DeMaio. Ну как вокал, скорее довольно артистичное декламирование. Певцом его назвать сложно, но пока что окончательно в дедушку он не превратился (в отличие от Eric Adams). Вероятно за счет наличия какой-то здоровой агрессии (даром, что песня неторопливая) завершающая композиция и выглядит чем-то относительно удобоваримым на данном EP. Жаль только, что она безбожно затянута: идей в ней скорее на средней продолжительности интерлюдию, чем на 6-минутный почти что эпик.

И даже при всех попытка растянуть хронометраж, материала на The Final Battle I крайне мало: даже 20 минут не наберётся. Учитывая его "высочайшее" качество, в этом можно найти определённые плюсы, но всё же это отдельный релиз, который фанаты будут покупать хотя бы для коллекции. А по факту музыки здесь даже меньше, чем было на Thunder in the Sky без учета бонус-диска. Помимо всего вышеперечисленного, ещё и традиции ватного звучания The Lord of Steel были тут "достойно" продолжены. И ведь страшно подумать, но нас ждёт ещё как минимум The Final Battle II и The Final Battle III... Во всяком случае, Manowar анонсировали трилогию. Хотя в последние годы уже не знаешь, стоит ли вообще доверять их анонсам.

3/12
(1) plfan93,
Jan 8 2022, 21:50:22 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Starseeker @ Jan 8 2022, 22:44:41) *
Вот Моторголову я у них и слышу, просто на более грязном звуке и с чуть более агрессивным вокалом. А блэк - как-то нет.


Ну вот первый альбом Bathory - тоже самое. А второй - это как первый, только бооольше чернухи и сильно меньше рок-н-ролла. Вот и вся разница ) Но это по сути и есть музыкальный фундамент блэк метала )))
(1) Formaldehyd,
Jan 8 2022, 21:42:07 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Starseeker @ Jan 8 2022, 22:33:09) *
И, кстати, блэка тут нет. Даже в протоверсии.


Кстати, именно в протоверсии именно у Venom он есть (в отличие от Mercyful Fate, ранних Running Wild и ещё целой кучи групп 1980-х, которые отбитые персонажи любят величать "первой волной black metal"). По сути-то Venom здесь играют Motorhead с элементами чернухи, но вот именно такое звучание потом переэксплуатирует Квортон и получит уже вполне себе блэк. Причем не сразу, т.е. не на первом альбоме, а скорее на втором-третьем.
(2) Formaldehyd, plfan93,
Jan 8 2022, 14:52:15 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Jan 8 2022, 15:42:06) *
Не, ну моторы ещё туда-сюда, но акидаки — вялое бренчание всю дорогу, за вычетом нескольких хитов.


Хиты достаточно плотно легли на нескольких альбомах, так что норм.
(1) Formaldehyd,
Jan 8 2022, 11:59:02 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
На мой взгляд музыка тем и хороша, что обладает магическим свойством погружать тебя в то время, когда она была записана. Так что проникнуться духом прошлых времён, любя и слушая музыку оттуда, отнюдь не сложно. Другое дело, что здоровый подход к делу и избирательность никто не отменял. И это я не о Grave Digger, это я об общем принципе. Можно хорошо ориентироваться в метале 1980-х (харде 1970-х, психоделе 1960-х), и при этом четко понимать, что "вот шедевры (или около), вот хорошие крепыши (можно иногда послушать), а вот третьесорт унылый". Здесь это не так распространено, а на Фейбучике хватает организмов, зациклившихся на какой-то определённом периоде развития того или иного музыкального направления. При этом за пределами этого периода они - нули полные. Но внутри привычной им ванны всё, что ни возьми, - всё, по их мнению, шедевр. Ну да, ну да. Так я им и поверил.
(2) Formaldehyd, Starseeker,
Jan 8 2022, 11:22:30 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
Не вижу причин для раздражений, если человек условного 198Х года рождения высказывает своё мнение об альбоме 198Х года выпуска (или даже 197Х года выпуска). Если у человека в наличии багаж и кругозор (а музыкальная эрудиция не зависит от того, в какое время ты жил), то он более чем имеет право на мнение об альбоме. При условии, что он альбом слушал, а не пырил на перемотке. Более того, такие мнения бывают намного более адекватны и компетентны, чем мнения разных закостенелых говноедов, которые могут только "щенок, да у меня этот винил был знаишь в какой году???" И то они могут в такие "аргументы" только в виртуальном пространстве. В реальном бы им за такое по щщам дали и винил в жеппу запихнули.
(6) 6666666, Formaldehyd, Lux, Starseeker, Tular, vam1972,
Jan 7 2022, 22:28:37 Dream Theater - A View From The Top Of The World (2021)
ЦИТАТА(ivanasyanin @ Jan 7 2022, 22:34:25) *
После первого прослушивания особенного отторжения я не вызвал. Но вот вопрос для знатоков - они на всём протяжении карьеры пишут такой, как бы это сказать, построенный на классическом роке и хэви материал или есть работы с попытками внедрить в музыку новомодные молодёжные стили? (Джент например, альт. Рок, ню метал и т. Д.)



Ничего более молодёжного, чем отдельные риффы в духе bay area thrash metal у Dream Theater я не слышал никогда 1488.gif
(2) Deze, ivanasyanin,
Jan 7 2022, 21:41:10 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Jan 7 2022, 22:38:26) *
Кстати, а где они? Не уж то в 82 году так много альбомов метальных повыходило, что Iron Fist в десятку не вошёл? (если Iron Fist не входит в вашу десятку, то вы или мишень не там нарисовали, или вам десятку растягивать надо)


Я к голосовалкам подключился уже с 1991-го года, но насколько помню - по 1984-й включительно был общий плэф-офф... "От начала времён - и по 1984". Кажется так. Ибо метал альбомов действительно было немного. А Iron Fist альбом из серии "ну, норм". Не ровня Ace of Spades.
(1) Formaldehyd,
Jan 7 2022, 19:34:10 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
Мля... Забаньте эту тень гомика-наркомана 21.gif
(6) 6666666, avather, govno, Old Vyaine, plfan93, Winterdark,
Jan 7 2022, 18:59:19 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
Есть человек, а есть наркоман. Наркоман не человек, даже если генетически близок.


По сабжу отпишусь на след. неделе.
(1) Faust_Vulkan_16,
Jan 5 2022, 20:06:11 Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984
ЦИТАТА(rominow @ Jan 5 2022, 20:50:00) *
Выставлять оценки альбому записанному 40 лет назад, прослушав его сейчас, глупая затея.


Странная логика. Хорошая музыка вне времени. А если в ушах слушателя музыка устарела - то, значит, не всё так хорошо.
(2) 6666666, Winterdark,
Jan 4 2022, 13:03:52 Black metal top-2021
ЦИТАТА(Scab71 @ Jan 4 2022, 09:20:19) *
По теме - Burzum.


Burzum ничего в 2021-м году не выпускал 1488.gif

(1) Emm Human,
Dec 24 2021, 23:41:27 Deathraiser - Violent Aggression (2011)
Тренд new wave of old-school thrash metal набрал довольно серьёзные обороты во второй половине 2000-х. Суть явления следующая: молодые музыканты из разных стран и континентов, пылающие искренней любовью к чистому и незамутнённому thrash metal и недовольные положением дел на металической сцене, решили попробовать изменить правила игры. Южная Америка, музыканты и фаны которой известны особой приверженностью духу музыки второй половины 1980-х, разумеется, не могла остаться в стороне.

Герои нашего повествования родом из Бразилии. Изначально они носили "жутко оригинальное" название Mercilless (именно так, с двумя "l"), но потом выяснили (благо одно из величайших достижений человечества Интернет в конце 2000-х было в том числе и в Бразилии), что они не единственные Merciless даже у себя в Бразилии, а двойная "l" - не слишком большое отличие. Более оригинальное название им подсказал альбом Disturbing the Noise от коллег по стилю и соотечественников Attomica: именно на нём есть песня с названием Deathraiser. Что ж, так уже лучше.

Состав участников - самый что ни есть каноничный для thrash metal группы: гитара/вокал - Thiago Rocha, гитара - Ramon Bedim, бас - Junior Gaetho, ударные - William Fernandes. Нарезает этот квартет (что ожидаемо, учитывая первый абзац рецензии и страну происхождения) скоростной thrash metal. Да не просто скоростной, а такой что прям "держите меня семеро, шестеро не удержат". По большему счету вся концепция их творчества и музыкальные ориентиры могут быть выражены названием заключительной песни альбома: Thrash or Be Thrashed. Но даже убийственный напор и зашкаливающая энергетика материала не могут скрыть двух вещей: 1) музыка бразильцев местами до неприличия сильно похожа на немецких легенд Kreator времён их первых двух работ. Вот просто очень. Лесопильные риффы, кровожадный вокал (который даже тембром напоминает Mille Petrozza в молодости), ярость и агрессия - всё, как завещали культовые тевтонцы (правда, сами Kreator уже давно так не играют). Причем ключевой фактор в сходстве - это именно вокал. Не будь такого количества похожих интонаций - возможно, Deathraiser можно было бы описать без прямых аналогий, но увы. Копия, нужно сказать, крайне качественная: хороший уровень владения инструментами (отцы-то в далёком 1986-м году так не умели), отчетливо слышный и приятно звучащий бас, мощные и ровные барабаны, отлично поделённые между двумя гитаристами соло бодро перекливаются в двух каналах. Да и в целом это разогнанный и прокачанный ранний Kreator, ибо скорости тут выше, а удаль молодецкая благодаря качеству записи (а в 2010-м году в Бразилии уже можно было записаться на порядок лучше, чем в 1986-м году в Германии) просто выплёскивается из динамиков, склоняя к башкотрясу даже глубокой ночью. 2) второй недостаток, к сожалению, ещё серьёзнее первого: невыразительность риффов и песен в целом, шаблонность и однообразие. Сочиняя риффы, гитаристы явно не пытались выйти за пределы тех участков гитарного грифа, которые кажутся им родными и любимыми. Более того, попытки сделать этот шаг судя по всему подвергались жесточайшей самоцензуре. Ибо "не true". В результате имеем совершенно безликие песни, с микроскопическими различиями между риффами, куплетами, бриджами, припевами. Их можно спокойно менять местами, начинать слушать альбом с любой из них и любой заканчивать - это не изменит НИЧЕГО. Отчасти выручает лаконичный хронометраж: за неполных 28 минут работа попросту не успевает надоесть (даже несмотря на всю свою бестолковость). Но не думаю, что это можно назвать весомым плюсом в копилку Violent Aggression.

На Rate Your Music есть несколько рецензий, посвященных данному опусу. Одна из них содержит просто великолепный совет бразильским музыкантам: Go listen to more Kreator and figure out what you did wrong. И это тот случай, когда я готов подписаться под каждым словом. Ибо какими бы сырыми и кривыми не были альбомы Pleasure to Kill и Endless Pain (которые Deathraiser попытались переосмыслить и улучшить), но их содержимым были в первую очередь песни. Довольно однообразные, порой примитивные. Но песни. А не эта вот нарезка из риффов, составленных по "руководству для юного трэшера".

Violent Aggression вышел в марте 2011-го года на испанском Xtreem Music. В 2012-м был переиздан бразильским Kill Again Records (с целыми четырьмя бонус-треками), что даже более интересно: всё-таки есть что-то аутентичное в местных изданиях групп из Южной Америки. Но это, конечно, имеет смысл только в том случае, если вы всё-таки решили купить этот альбом 1488.gif Что характерно, спустя 10 лет после выхода обозреваемая работа остаётся единственной в каталоге бразильцев. Несмотря на то, что официальный Facebook постил информацию о работе надо вторым альбомом ещё в 2019-м году. Копят энергию? Или всё-таки решили подойти к творчеству более осмысленно?

Ну а оценку Violent Aggression мы поставим после выполнения нескольких арифметических операций. Сам материал (учитывая его крайнее однообразие и шаблонность) тянет на 5/12. Откровенное эпигонство и явная схожесть с другой группой -2. Высокое качество реализации клона (по большинству Technical info бразильцы обошли оригинал) +1. Ну и эталонная заряженность и бодрость музыки дают ещё +2. В сухом остатке имеем

6/12
(1) Deze,
Dec 21 2021, 20:50:52 Thrash-Metal Top 2021
ЦИТАТА(assonik @ Dec 21 2021, 13:34:52) *
ничего не было трэш мертв после виолейтора.


Violator убили thrash 1488.gif
(1) Deze,
Dec 21 2021, 20:29:24 Thrash-Metal Top 2021
Apostasy "Death Return" - лучший.
(1) Phantom_Voodoo,
Dec 20 2021, 21:38:27 Metallica - Master Of Puppets (1986)
ЦИТАТА(Izverg @ Dec 20 2021, 22:04:51) *
Ну, Pink Floyd-то само собой, небожители


Несколько действительно выдающихся альбомов они записали. Но не они одни такие.
(1) Alamar,
Dec 20 2021, 21:25:44 Thulcandra - A Dying Wish (2021)
ЦИТАТА(as71 @ Dec 20 2021, 22:11:52) *
А почему с "Терминатором" аналогия неверная, а с "Бегущим по Лезвию" верная? Я, правда, не понял...
"Бегущий" не относится к числу моих самых любимых фильмов, хотя оба есть в коллекции, но если уж из них выбирать, то выберу я все же первый. Реализация во втором впечатляет, это да, но все-таки атмосфера первого как-то мне ближе.


Потому что продолжение "Бегущего по Лезвию"- это качественный по сюжету и шикарно снятый фильм, который : 1) отлично продолжает историю приквела; 2) очень силён атмосферой, настроением сцен - вообщем всем тем, что называется "шикарно снят"; 3) При сравнении с приквелом современные технологии играют явно в плюс сиквелу. В общем, крайне удачное продолжение классической истории 35 лет спустя. И рейтинг 8.0 на IMDB это подтверждает.

Сиквелы "Терминатора" (начиная с третьего) - это экшены, которые снимали с единственной целью срубить бабла. Начнёт с того, что вообще не нужно было пытаться высасывать из члена продолжение истории, которая вполне четко была ЗАВЕРШЕНА во втором фильме. Все эти внезапные повороты сюжета (причем внезапность является самоцелью), парадоксы дедушки при перемещении во времени - это уже признак крайне спорной истории, а там ещё и реализация была очень так себе. Конкретно 6-й фильм я даже не смотрел, но рейтинг в районе 6 на IMDB как бы намекает на "продолжение традиций" 3,4 и 5 частей. И возросший уровень спецэффектов тут не причем, это далеко не главное в фильме. В "Крёстном отце" их не то чтобы много.

ЦИТАТА(as71 @ Dec 20 2021, 22:21:06) *
Мне Обскура примерно такой же и представляется, только применительно к технодэту.



Представляется, но не является. Творчество Obscura - вполне себе индивидуально и узнаваемо. В отличие от Skeletal Remains.
(1) Deze,
Dec 20 2021, 18:26:32 Metallica - Master Of Puppets (1986)
ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 19:20:20) *
как одногодок от Мейден, к примеру. Который за почти тридцать лет знакомства ни разу не покинул топ-5.


Для меня это равноценные шедевры. Но я шедевры не ранжирую (топ-5, топ-10 и т.д.), у меня это просто альбомы на высший балл. Но таковых по всему металу (по всем жанрам с конца 1970-х по 2021-й) у меня и двух сотен не наберётся, наверное.
(1) Izverg,
Dec 20 2021, 17:20:28 Metallica - Master Of Puppets (1986)
ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 18:10:08) *
Особенно умиляют неистребимые конспирологические теории, приписывающие его авторство какому-то тайному гению со стороны.



Это да 1488.gif

ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 18:10:08) *
Будто речь о чём-то уровня Баха идёт.


А вот вполне себе на уровне. И лично у меня ничего подобного

ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 18:10:08) *
с годами всё больше уходил на задний план относительно новых открытий


не случилось. В thrash metal я слышал и слушаю реально много, но чтобы сонграйтинг был на уровне Master of Puppets - то таких альбомов единицы. И это притом, что по качеству владения инструментами или по степени сложности музыки его не раз превосходили.
(1) Yarri,
Dec 18 2021, 23:43:35 Pestilence - Spheres (1993)
Фо. Твое видение космоса просто-напросто расходится с видением Мамели. И только. Насколько я знаю, в космосе не были ни ты, ни он 1488.gif Так что спор ни о чём.
(2) hammer, mirotvorets,

90 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 20th January 2022 - 12:13:09