Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 5595 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Dec 20 2021, 18:26:32 Metallica - Master Of Puppets (1986)
ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 19:20:20) *
как одногодок от Мейден, к примеру. Который за почти тридцать лет знакомства ни разу не покинул топ-5.


Для меня это равноценные шедевры. Но я шедевры не ранжирую (топ-5, топ-10 и т.д.), у меня это просто альбомы на высший балл. Но таковых по всему металу (по всем жанрам с конца 1970-х по 2021-й) у меня и двух сотен не наберётся, наверное.
(1) Izverg,
Dec 20 2021, 17:55:30 Metallica - Master Of Puppets (1986)
ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 18:38:21) *
Согласился бы, если б речь о песне шла.


Помимо титулки есть ещё не менее выдающиеся The Thing That Should Not Be (наследница For Whom The Bell Tolls), Welcome Home (наследница Fade to Black). Я специально указал на песни-предшественницы, чтобы подчеркнуть, что Metallica умели сочинять такие композиции ещё в 1984-м году. А теперь сравниваем с творчеством других трэшеров в середине 1980-х... Что-нибудь подобное по мелодиям и драматизму у Overkill, Exodus, Nuclear Assault, Destruction, Sodom или Onslaught в то время было? ) А ещё есть Leper Messiah с просто шикарным соло (я имею в виду сам выбор нот для него, исполнено-то может и не очень хорошо, но опять же вряд ли хуже, чем играли и играют большинство трэшеров), ломовые Battery и Damage, Inc.. Да много чего тут есть. Ещё принято поклоняться Orion, но вот она как раз чуток переоценена, хотя красивая композиция.


ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 18:38:21) *
В целом же альбом - ну, на топ-100 митола потянет. На полтос уже вряд ли.


И даже топ-100 - уже немалое достижение. Хотя я подозреваю, что альбомы, опередившие MoP в твоём личном рейтинге, просто надоели тебе меньше ))))
(1) rominow,
Dec 20 2021, 17:20:28 Metallica - Master Of Puppets (1986)
ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 18:10:08) *
Особенно умиляют неистребимые конспирологические теории, приписывающие его авторство какому-то тайному гению со стороны.



Это да 1488.gif

ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 18:10:08) *
Будто речь о чём-то уровня Баха идёт.


А вот вполне себе на уровне. И лично у меня ничего подобного

ЦИТАТА(Alamar @ Dec 20 2021, 18:10:08) *
с годами всё больше уходил на задний план относительно новых открытий


не случилось. В thrash metal я слышал и слушаю реально много, но чтобы сонграйтинг был на уровне Master of Puppets - то таких альбомов единицы. И это притом, что по качеству владения инструментами или по степени сложности музыки его не раз превосходили.
(1) Yarri,
Dec 18 2021, 23:43:35 Pestilence - Spheres (1993)
Фо. Твое видение космоса просто-напросто расходится с видением Мамели. И только. Насколько я знаю, в космосе не были ни ты, ни он 1488.gif Так что спор ни о чём.
(2) hammer, mirotvorets,
Dec 18 2021, 22:21:36 Pestilence - Spheres (1993)
Порой создаётся впечатление, что лучи добра, которые послал своим бывшим коллегам Martin van Drunen (главным адресатом был Patrick Mameli, с которым они и не нашли взаимопонимания), оказались настолько сильны, что после его ухода группа столкнулась с проблемой вечного поиска басистов. Tony Choy, живущий по другую сторону Атлантики и занятый параллельно в Atheist, не стал продолжать работу в Pestilence. На его место был приглашён тогда ещё никому не известный Jeroen Paul Thesseling. Крайне талантливый басист, превосходно владеющий безладовой бас-гитарой. В юности он был виолончелистом в оркестрах (занимался музыкой с семи лет), но в 16 уже осознанно переключился на бас, начав изучать его с не менее серьёзным подходом в академии ArtEZ. Живя в Нидерландах, ему было удобно играть в Pestilence, а группа помогла ему лучше раскрыть свой талант.

Первая половина 1990-х была периодом довольно смелых экспериментов в тяжелом метале: множество групп из Европы и Америки различными путями расширяли жанровые рамки, порой в корне меняя представление слушателя о том, какой может быть эта музыка. Квартет из Нидерландов не остался в стороне от этих трендов (как и не остались они в стороне от тренда становления death metal в конце 1980-х). Лидер группы Patrick Mameli, будучи музыкатом разносторонне развитым и открытым к новому, не мог не понимать потенциал нового басиста. А поскольку любой творческий человек априори склонен к определённым авантюрам, то нет ничего удивительного, что Spheres получился именно ТАКИМ.

Безусловно, некоторое стремление Pestilence к усложнению музыкальной формы наблюдалось ещё на Testimony of the Ancients: все эти интерлюдии после каждого трека были попыткой связать разные песни в единое музыкальное полотно, да и завершающая тот альбом Stigmatized была явно более сложной композицией, чем обычно бывало в death metal ранних 1990-х. Но если предшественника различные рецензенты и обозреватели относят к technical / progressive death metal разве что по причине плохого понимания предметной области, то прогрессивность Spheres уже совершенно очевидна. При этом как раз death metal (бывший ранее сутью музыки группы) куда-то испарился. Ведь не считать же его достаточным признаком рычащего Mameli? Тем более, рычит он тут довольно сдержано (а местами так и вовсе как-то хиленько), но перемены в вокальной манере меркнут по сравнению с метаморфозами, произошедшими в инструментальной части. Pestilence заразились у штатовских кудесников Cynic (с которыми со слов самого Mameli они тогда какое-то время тусили) страстью к jazz fusion, и страсть эта выплеснулась на Spheres в той мере, в какой позволяли способности музыкантов. А возможности Jeroen Paul Thesseling уже тогда позволяли многое, да и гитарный дуэт Patrick Mameli / Patrick Uterwijk и раньше показывал, что играть исключительно пещерный death metal на шаблонных риффах с не менее шаблонными соло с постоянным использованием рычага - явно не потолок их способностей. Пожалуй, единственным относительно слабым звеном в квартете оказался барабанщик Marco Foddis: он чрезвычайно старается, выгребая непростые джазовые ритмические рисунки (достаточно послушать середины композиций в The Level of Perception и Personal Energy, а именно работу ударных в отрезках с гитарными соло, чтобы понять, что я имею в виду), но всё-таки много где его игра по-прежнему остаётся прямолинейной и по-металически зажатой. Это не является приговором всей задумке, отнюдь. Т.к. во-первых, положение отчасти спасает коллега по ритм-секции, орудющий своим безладовым басом настолько мастерски, что это заполняет все возникшие пустоты. А во-вторых, сам характер материала на Spheres более медитативный, риффы склонны к зацикливанию, а композиции достаточно похожи между собой и вследствие этого как будто плавно переходят одна к другой. По этой же причине здесь тяжело выделить отдельные композиции: обозреваемый альбом - достаточно монолитное творение, как в плане характера материала, так и в плане его высочайшего качества.

Материала в этот раз сочинили совсем немного (это самый лаконичный полноформатник Pestilence, всего-то 33 минуты), но это с лихвой компенсируется его насыщенностью и заковыристостью. А ещё музыка Spheres реально не от мира сего. И это роднит её даже не с вышеупомянутыми Cynic, а с другими заокеанскими собратьями: канадцами Voivod. Безусловно, голландцы как-то ровнее и менее шизофреничны, но космический флёр и нередкое использование атональных созвучий сближают. Что касается гитарных соло, то Mameli стал как никогда близок к стилю Allan Holdsworth, чьё творчество ему всегда нравилось. И это лишь усиливает эффект "внеземности" происходящего. Лирика тут под стать музыке: метафизика и научная фантастика - не самые привычные темы для уха среднестатистического металхэда в первой половине 1990-х. Но с другой стороны, не петь же о догнивающих останках под такой аккомпанемент? А вот что реально шокирует, так это то, что в этом космическом безумии СОВСЕМ НЕТ КЛАВИШНЫХ! Да-да! Всё, что вы тут слышите похожего на них по звучанию - это гитарные синтезаторы. Сам никогда не думал, что они могут звучать ТАК, но вряд ли буклет, Discogs и Metal-archives могут врать одновременно. Сочинено всё это великолепие было уже привычным творческим тандемом Patrick Mameli / Patrick Uterwijk, причем трек-лист содержит целых три коротких инструментала, в которых по очереди дали "выговорится" обоим гитаристам и басисту: Aurian Eyes авторства Mameli, Uterwijk принадлежит перу его напарника и тезки, а Phileas сочинил Thesseling.

Записывали всё на этот раз у себя в Нидерландах, а именно в студии Studio Arnold Mühren под руководством Steve Fontano. И вот звук получился откровенно говоря странным... Синтезаторы неприятно звенят в наушниках высокими частотами, как будто слушаешь дешёвые миди-клавиши. Хвалёные японцы (Far East Metal Syndicate выпусили своё издание в том же 1993-м году) подняли громкость, но проблему мерзкого звона, увы, не решили. И вот тут на помощь ценителям пришёл ремастер: поляки из Metal Mind Productions в 2007 году не нашли ничего лучше, как просто усилить у записи низы. И, чёрт возьми, это сработало: ремастированная версия Spheres звучит не ущербно-мультяшно, а вполне себе метально, и звон не раздражает. Что касается самого свежего переиздания от Hammerheart Records (2017 год), то они не стали изобретать велосипед, просто повторив всё то, что сделали поляки.

Spheres стал четвертым и последним альбомом в первом периоде карьеры Pestilence. После него коллектив распался: участники посчитали, что достигли своего творческого пика (и это правда), кроме того, реакция слушателей была, мягко говоря, неоднозначной. Многие старые death metal фаны и по сей день считают обозреваемую работу предательством. Но оставим зашоренных наедине с их комплексами и просто насладимся великолепным альбомом. Он того стоит.

11/12
(9) as71, Deze, Dirt_ORFEY, Formaldehyd, FullofHate, hammer, Izverg, mirotvorets, vam1972,
Dec 18 2021, 18:08:49 Funeral Mist - Deiform (2021)
ЦИТАТА(Formaldehyd @ Dec 18 2021, 12:23:36) *
Вероятно, это такой тонкий ход, типа, всякое гoвно и петухи мне спасибки ставят.


Спасибку в контексте ситуации ставить как-то западло, но подмечено верно 1488.gif
(1) Formaldehyd,
Dec 12 2021, 19:11:28 Manowar - Kings Of Metal MMXIV (2014)
Порой создаётся впечатление, что с годами Joey DeMaio слишком буквально начал воспринимать расхожую поговорку "новые песни пишут те, у кого старые плохие". Battle Hymns MMXI стал попыткой (неудачной) придать мощи песням далёкой молодости, перезаписав их с современным звуком. На Kings of Metal MMXIV музыканты пошли немного дальше, попытавшись переосмыслить свой opus magnum 1988-го года выпуска. С одной стороны, это и правильно: переигрывать практически один в один (как было с дебютником) альбом, который и сегодня может дать фору немалой части тяжелометалических релизов в плане качества записи, смысла явно не имеет. С другой стороны, а стоит ли вообще пытаться что-то изменить в идеальном (пожалуй, одном из лучших в истории traditional heavy metal) альбоме? Тем не менее, попытка была сделана.

Для всех тех, кто хорошо помнит оригинальную запись, первый недостаток бросается в глаза ещё до помещения диска в проигрыватель: это изменённый порядок песен. Kings of Metal имел идеальную открывающую композицию: сбивающую с ног скоростью и мощью Wheels of Fire. В перезаписанной же версии первым номером в трек-листе с какого-то перепугу стала Hail and Kill (а точнее Hail and Kill MMXIV), ранее бывшая кульминацией альбома, его точкой кипения. То, что The Blood of the Kings MMXIV оказалась не в конце, а в середине, удивляет ещё больше: более подходящей по настроению вещи для концовки на альбоме просто нет, но музыканты почему-то решили по-другому. Такую рокировку можно было бы объяснить, если бы песни были корне переработаны, но нет, вот как раз на это у Manowar не хватило смелости. Самые существенные изменения тут претерпели The Heart of Steel MMXIV (начало сыграно на акустической гитаре вместо фортепиано, плюс добавили хоровые семплы) и The Sting of the Bumblebee MMXIV (подняли темп и, соответственно, сократили композицию). Всё остальное подверглось скорее косметическим изменениям, включая A Warrior's Prayer MMXIV: текст диалога прошёл через незначительные правки и был переозвучен двумя другими актёрами. Могли бы уже и какую-то новую историю на сходную тему придумать, что ли... Продолжение, например.

В общем, если уж задачей перезаписи была действительно переработка материала и переосмысление изначальных идей, - то нужно было быть смелее. А так создаётся впечатление, что под видом нового альбома нам пытаются подсунуть очередную наспех слепленную халтуру. Всё усугубляет ложка (в данном случае уже даже не ложка, а черпак) дёгтя в виде вокала Eric Adams. Если во время записи дебютника Eric ещё только наращивал свои навыки, то Kings of Metal записывался на пике его вокальной формы. Вот только время беспощадно и этот пик остался далеко позади, и контраст в качестве вокала между оригиналом и перезаписью оказался даже разительнее, чем было с Battle Hymns MMXI. Наиболее явной демонстрацией того, что всё стало плохо, является Kings of Metal MMXIV: просто прослушайте, как пропеваются бессмертные строки

They wanna keep us down
But they can't last
When we get up
We're gonna kick your ass

и сравните с оригиналом. Думаю, вопросы отпадут сразу же.

Остаётся только добавить к вышеперечисленным "достоинствам" совершенно лишённые мощи и фантазии ударные Donnie Hamzik и игру с применением креативности на минималках (пускай и весьма техничную) от Karl Logan - и картина будет полной.

А в воздухе повисает немой вопрос: кому это было нужно и зачем, Joey?

5/12
(2) Hexer, Old Vyaine,
Dec 5 2021, 10:56:29 Bestial Invasion - The Divine Comedy: Inferno (2021)
Предъявлять альбому за личную неприязнь к автору и надуманную неактуальность музыки - такая себе "объективность".
(4) Emm Human, Old Vyaine, Storky, xax,
Dec 3 2021, 23:19:29 Thulcandra - A Dying Wish (2021)
ЦИТАТА(as71 @ Dec 3 2021, 18:57:17) *
помню рецу в древнем журнале того же года, где ему влепили 3 из 5 с вердиктом, что ничего нового и интересного в нем нет - это в 1993-то году!, поэтому такая оценка)


Вот тебе, кстати, реально отражение правильности моих суждений. В 1993-м году этот альбом не шибко ценили. Ну или ценили, но далеко не все. А сейчас, видишь, классика. И 3/5 ему мало кто поставит. Настоялся со временем ) А всё потому что хвалить классические работы - много ума не надо. Нужно учиться видеть будущую классику среди новых альбомов.
(1) Occultas,
Dec 3 2021, 11:33:48 Thulcandra - A Dying Wish (2021)
ЦИТАТА(as71 @ Dec 3 2021, 12:19:32) *
Я имел в виду, что средний уровень композиторства невысок


Как ты его меряешь, этот уровень? В плане способностей сочинять сложные вещи и объединять задумки в единое целое молодёжь дрючит стариков. В плане запоминаемости мелодий - ну это опять же всего лишь твоё имхо, а не реальный композиторский уровень.

Классическим работам очень добавляет вистов сам классический статус. Выход в эпоху становления канонов, проверка временем, авторитетность, влияние. Но если абстрагироваться и рассматривать альбомы просто как набор песен - то я бы не сказал, что тот же Nocturnus "The Key" прямо какой-то сборник хитов. Это не так. И музыкально Horrendous "Idol" трёхлетней давности как минимум не хуже. Но спорить об этом с ретгорадами, у которых свежесть восприятия утрачена лет 20 тому назад - дело гиблое.
(1) Black Cat,
Nov 26 2021, 13:17:37 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(Deze @ Nov 26 2021, 13:56:24) *
Вопрос стоял не в том кто какие треки видит хитами, а в ценности хитовости (точнее - просто выразительности, потому что крутой рифф это как бы не "хитовость", но выразительность, т.е. "хуковость") как оценочной величины для восприятия альбома/группы.



Вот-вот. Потому что я ни разу не слышал от адептов Violator, Suicidal Angels и подобного "дико нравятся 1, 3, 6, 7 песни в альбоме", "шикарный соляк в 8 песне", "в песне №9 бридж с просто крутейшим риффом" и т.д. Пишут исключительно про скорость, напор и башкотряс. На вопрос "какие песни можешь выделить?" отвечают "все!!!", хотя так не бывает (а если бывает, то крайне редко). Причем, когда дело доходит до классических альбомов вроде Slayer "Reign in Blood", Kreator "Pleasure to Kill", Sodom "Persecution Mania" т.д., то выясняется, что эти же люди песни на них всё-таки различают. Парадокс 1488.gif

Короче, даёшь музыку, сочинённую ИИ. Специально для таких вот слушателей. Думаю, прокатит.

P.S. SUICIDAL ANGELS "Bloody Ground", как я понимаю, была выбрана в качестве хита по той причине, что именно на неё сняли клип.
(1) BleedingSun,
Nov 26 2021, 10:04:10 Exodus - Persona Non Grata (2021)
"Любой напористый и энергичный thrash metal уже хороший". От авторов логики "любой медленный и печальный death doom metal уже хороший" и "любой злой и мрачный black metal уже хороший", "любой сложный и заковыристый progressive metal уже хороший".
(2) BleedingSun, Formaldehyd,
Nov 26 2021, 00:12:25 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(METALHUNTER @ Nov 26 2021, 01:09:43) *
Вы не слышите как минимум той бешенной энергетики, задора, или эти понятия вам в музыке не знакомы ? А это в такой музыке немаловажный момент, можно сказать первостепенный.


В 10-й раз повторяю: задор и энергетика есть много у кого. Но одни при этом ещё умеют и песни писать, и имеют свой стиль. А другие - нет.
(1) BleedingSun,
Nov 25 2021, 23:34:52 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(METALHUNTER @ Nov 26 2021, 00:29:14) *
Это так не работает, вы перевернули всё с ног на голову.



Нет, это именно так и работает. "Нравится" - это следствие нахождения в музыке чего-то, а не наоборот. Я включил ранее незнакомый мне альбом, слышу в нём вкусную фактуру, слышу хорошие мелодии, слышу индивидуальность. Как следствие, мне этот альбом нравится. Я включил другой альбом - слышу обоccаную третьесортную копию Slayer, Exodus и иже с ними. Как следствие - мне не нравится. Притом, что оригиналы мне как раз нравятся, но это же оригиналы, а не обоccаная третьесортная копия.
(1) BleedingSun,
Nov 25 2021, 22:59:00 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(METALHUNTER @ Nov 25 2021, 22:30:10) *
А вы её не понимаете, из за этого вам и не хватает "хуки/хиты или/и "интересность"" по этому вы и не можете в полной мере оценить её по достоинству



Ты путаешь причину и следствие. Мы не находим в этой музыке ни ярких ходов / песен, ни собственной индивидуальности. И ИМЕННО ПОЭТОМУ она нам не нравится. А не наоборот. А в плане "понимать" - так мне и у Violator, и у Suicidal Angels всё понятно.
(1) BleedingSun,
Nov 25 2021, 17:15:13 Metallica - ...And Justice For All (1988)
ЦИТАТА(Terrorizer @ Nov 25 2021, 18:10:43) *
был бы жив Бёртон и альбом бы слушался совсем иначе ...


Возможно, бас бы не убрали. Вряд ли что-то другое существенно бы изменилось.

ЦИТАТА(Terrorizer @ Nov 25 2021, 18:10:43) *
Явно же слышно, что он сделан врастяжку, заполнениями мест между мелодиями и риффами и т.д.


Вообще ни разу.
(3) Occultas, plfan93, vam1972,
Nov 25 2021, 16:33:47 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Nov 25 2021, 17:31:45) *
Это ты касаемо неизвестных/новых/упущенных из вида/ групп?


В первую очередь касаемо новых (альбомы последних 5-6 лет). Если человек глубоко копает какой-то жанр, любит его, и выделяет какие-то альбомы - то это неспроста обычно. Касаемо упущенных в прошедших периодах неплохо работает балл на RYM.
(1) vosmidesijatye,
Nov 25 2021, 16:23:33 Exodus - Persona Non Grata (2021)
А я пользуюсь чужими мнениями. Не потому, что у меня нет своего. А потому, что кто-то перелопатил пласт материала, сделал из него выборку понравившегося (и за работу я ему благодарен). А я, в свою очередь, обрабатываю выборки чужих выборок, и выбираю понравившееся для себя. Ну или смотрю балл на том же RYM. С баллами на аггрегаторах, правда, нужно быть поаккуратнее: Endorama, например, имеет низкий балл, а альбомище просто шедевральный.
(2) BleedingSun, Deze,
Nov 25 2021, 15:40:50 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(hammer @ Nov 25 2021, 16:26:43) *
Он еще и видео записывает?



[youtube]BN6yb0nz3As[/youtube]
(2) BleedingSun, hammer,
Nov 25 2021, 13:53:30 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 25 2021, 14:31:40) *
6х8


Эта инкарнация была чрезвычайно яркой 1488.gif
(1) BleedingSun,
Nov 25 2021, 12:40:29 Exodus - Persona Non Grata (2021)
Ангара выпилили - и прекрасно. Нужно ещё выпилить Тарелку и Ассоника. Всех остальных оставить.
(1) plfan93,
Nov 25 2021, 10:34:00 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(assonik @ Nov 25 2021, 11:29:44) *
Хотите сложной музыки включите бестиал инвейшен



Да мы уж как-то без тебя разберёмся, что и в каком случае включать. Можешь быть свободен.
(3) 6666666, BleedingSun, maxmagmas,
Nov 24 2021, 23:32:26 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(METALHUNTER @ Nov 24 2021, 21:52:53) *
Вот ХИТ
[youtube]YGZ519dUppw[/youtube]



Что-то меня "хит" не возбудил. В настоящем хите (если мы говорим о thrash metal) основной рифф (риффы) и желательно ещё припев должны чем-то запоминаться. А тут какие-то штампованные, крайне невыразительные риффы. А припев вообще нелепый огрызок. В нём нет ни кульминации, ни динамики, ни чего-то мало-мальски похожего на мелодию. Это просто продолжение куплета, в котором обыгрывается название композиции. Сравни с припевом той же Pleasure to Kill (песни). Короче, хитом это можно назвать разве что с музыкальной голодухи длительностью года так в полтора. Кроме того, и здесь есть проблема доброй половины групп из этой new wave of old-school thrash metal волны: нулевой вокал. Вот просто совершенно нулевой. Он не поёт, не рычит, не орёт с надрывом. Он гнусаво бубнит. В вокале нет ни музыки, ни эмоций, ни нерва. В печь. Даже весьма пряморукое гитарное соло песню не спасает.
(2) BleedingSun, Formaldehyd,
Nov 24 2021, 22:38:53 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(METALHUNTER @ Nov 24 2021, 23:26:45) *
Любите сложную а простую не понимаете 1488.gif



Опять двадцать пять? Я начинаю думать, что ты какой-то... кгхм... Несообразительный. При чем тут простая / сложная?


ЦИТАТА(METALHUNTER @ Nov 24 2021, 23:26:45) *
Всё важно, но не всегда, когда музыка агрессивна, быстра, там скорее на первый план выходит энергетика.
В музыке немаловажно настроение, удовольствие от прослушивания. А если вас не цепляет вы начинаете ковыряться, ога там того нет, там другого. Будь музыка хоть два притопа, два прихлопа и ноги сами идут в пляс, вот что первично, а вы хуки, хиты, главное хвост 1488.gif


Ок. Включаю Kreator "Pleasure To Kill" - напор, энергетика, ярость. Вокал(ы) колоритные. Хуки тоже имеются, и минимум один хит. Несмотря на кривую ударку, альбом цепляет.
Включаю Sodom "Persecution Mania" - тоже самое: напор, энергетика, ярость. Вокал отличный. Парочка хитов есть. Простой, как грабли, и малость сырой альбом. Но цепляет.
Включаю Violator "Chemical Assault" - пшик. Вроде бы есть напор и энергетика, но всё какое-то поддельное. Сплошные клише. Фантазии ноль, песни похожи друг на друга, как капли в океане. Хуков нет, хитов тем более. Вокалист слабый и безликий.

Логика ясна, я думаю? Как видишь, сложность тут не причём.
(3) BleedingSun, Formaldehyd, plfan93,
Nov 24 2021, 21:34:35 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(METALHUNTER @ Nov 24 2021, 21:52:53) *
Ты ищешь в музыке интересное, допустим, а я слушаю музыку и не важно сложная она или нет. А ты не допускаешь что большинство слушает именно простую музыку, доступную для понимания, просто музыку.


Да что ты упёрся в бесконечное противостояние сложность / простота? Ты можешь внятно ответить: важны тебе выразительность / запоминаемость / хуковость / хитовость или нет? Потому что для простой музыки они ещё более важны, чем для сложной. В сложной и неяркой музыке можно хотя бы сложность послушать, в простой и неяркой вообще слушать нечего. Вот и вся разница между простой и сложной музыкой.

Равно как необычную, неклишированную музыку можно похвалить хотя бы за оригинальность (а там, глядишь, после нескольких прослушиваний что-то и понравится), в то время как у клишированной этот козырь отсутствует.
(4) BleedingSun, Deze, randyhermit, Tular,

94 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 21:05:13