Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Jun 15 2018, 09:04:04 | Anathema - The Optimist (2017) | Поздюю ипостась Анафемы люблю, но этот альбом действительно, что называется, очередной. Послушал. Неплохо. Но они могут гораздо лучше и неоднократно это доказывали. |
(1) Ghostb, | ||
Jun 14 2018, 18:55:32 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 3 - 1994-1996, тур 2 | У всех, кто минусует Waltari - Death Metal Symphony in Deep C, отвалится член |
(3) infiltrator, vosmidesijatye, Yarri, | ||
May 22 2018, 12:26:28 | At The Gates - To Drink From The Night Itself (2018) | Прослушал трижды. Единственное, что крутится в голове по итоге - "ну, норм". Совершенно очередной альбом, который довольно приятно слушается в целом, но единственная действительно яркая вещь на нём - титулка - является откровенным самоплагиатом. At the Gates никогда не были выдающимися хитмэйкерами мелодэта (в отличие от IF или DT), но сочетание характерной энергетики, надрыва и фирменной мелодики обычно цепляли сильнее, чем на сабжевом альбоме. Узнаваемые саунд и мелодика группы остались и тут, но, пожалуй, на этом всё. Песни на том же At War with Reality обладали более выразительным лицом, и альбому была присуща некая зрелость, вполне объяснимая возрастом участников группы. Здесь же какой-то недо-Slaughter of the Soul / недо-Terminal Spirit Disease на пониженных оборотах. Вокал Линдберга заметно подсел, его стараются не выпячивать (и правильно делают). Альбом можно раз в 5 лет переслушивать не без удовольствия, но ничего того, что могло бы подтвердить топовый статус группы в рамках жанра, здесь не наблюдаю. 8/12 P.S. Ещё закрывашка весьма хороша. |
(2) infiltrator, Lux, | ||
May 18 2018, 10:23:04 | Ihsahn - Àmr (2018) | (3) BleedingSun, infiltrator, vosmidesijatye, | |||
May 18 2018, 09:34:47 | Ihsahn - Àmr (2018) | (2) Ghostb, infiltrator, | |||
May 18 2018, 09:18:31 | Ihsahn - Àmr (2018) | The Adversary 2006, да хорошо еще, но опять-таки на голову слабее того же Prometheusa... Да как бы наоборот, посильнее его. А что шедеврального?-да ты ушки прочисти-и поймешь ))) В After? Всё. Мелодии, аранжировки, атмосфера, сакс. Ушки надо не мне прочищать, а блэкушникам |
(3) BleedingSun, Ghostb, infiltrator, | ||
May 17 2018, 23:29:37 | Ihsahn - Àmr (2018) | Ну, может быть...Я просто недоумеваю,КАК IX Equilibrium и Prometheus - The Discipline Of Fire & Demise ХУЖЕ и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЕЙ "шедевра 2010-го года" Ihsahn'а....Где там "шедевр"-то???По-моему,вышеперечисленные мною альбомы как-раз и относятся к категории "шедевр" в общепринятом понимании, но ни как ни один из сольников Исана, при всем уважении к нему.... Начнем с того, что Prometheus - The Discipline Of Fire & Demise - это уже по факту сольник Исана, просто выпущенный ещё под вывеской Emperor: во-первых, он сочинён полностью Исаном (в отличие от блэк-дэтового 9 Эквилибриума, сочинённого как раз таки Самотом и Тримом), во-вторых, на нём тот самый прог-блэк, который Исан потом продолжит играть на своём The Adversary в 2006, это альбомы-близнецы в стилистическом плане. Дальше у него просто пойдёт постепенное вытеснение блэка из музыки. А что значит "шедевр в общепринятом понимании"? И что шедеврального В ОБЩЕПРИНЯТОМ понимании в этих двух альбомах? |
(2) Ghostb, infiltrator, | ||
May 17 2018, 23:21:58 | Альбом 2013 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Приведи пример стиля с главным стилеобразующим фактором в виде вокала. Выше уже приводил фмдм, который частенько в инструментальной части бывает ближе к пауэру, чем к чему-либо ещё. Но традиционно считается поджанром мелодэта. Но ты опять передёргиваешь: в общем и целом шла речь о том, что вокал является ОДНИМ ИЗ стилеобразующих элементов, а не ГЛАВНЫМ. Разницу усекаешь? Жду обстоятельную аргументацию твоей позиции по этому вопросу. Имею сугубо научный интерес. Там обстоятельно расписывать особо нечего: брутал - он на то и брутал, что группы, его играющие, концентрируются на максимально тяжелом, жестоком звучании ритм-секции и гитар, дополненных утробным (как правило) рыком. И всё это на высоких скоростях. А у Брэйн Дрилл столько пиликалок, что о какой концентрации на жесткости и беспощадности звучания можно говорить? Есть отрезки действительно мясные, но по хронометражу их примерно столько же, сколько экстремальности в последнем альбоме Исана. |
(1) 6666666, | ||
May 17 2018, 22:55:22 | Ihsahn - Àmr (2018) | (2) Ghostb, infiltrator, | |||
May 17 2018, 22:47:45 | Dimmu Borgir - Eonian (2018) | 8-летний перерыв недвусмысленно намекал о возможности творческого кризиса норвегов. Промо-треки, опубликованные до выхода альбома, показывали отчаянные попытки найти новый вектор развития. Альбом целиком при первом прослушивании вызывает ещё больше вопросов, ибо совместить в рамках одного полноформата Therion (Interdimensional Summit), шаманские песнопения (Council of Wolves and Snakes), блэк-н-ролльный риффинг а-ля поздний Satyricon (Lightbringer) и симфо-блэк в каноническом его виде (Alpha Aeon Omega) нужно ещё умудриться. Что реально удивляет (особенно после Abrahadabra, который, казалось бы, поставил жирную точку в этом вопросе) - связь с блэковым прошлым полностью не разорвана. Да-да, на альбоме есть тремоло в миноре и даже иногда под бластбит. Другое дело, что всё это на совершенно плюшевом звуке (и снова Бонгрен, но, как я подозреваю, его попросили сделать звук как можно мягче), и Шаграт уже не рычит, а скорее вещает с хрипотцой. Тут принадлежность альбома к эстремальному металу как таковому уже оспаривать пора, но, тем не менее, блэковые куски в нём есть. Из старых минусов - Гальдер так и не вспомнил, как играть. Тут он играет неплохие соляки, но его сложный и продуманный риффинг остался в далёком прошлом периода 2001-2003 и на альбомах ОМЧ. Как и на предшественнике, музыка на сабже создаётся в первую очередь оркестровками и хорами, гитарам же отведена роль поддержки. Из новопоявившихся минусов - альбом явно проще Абракадабры, которая своей полифоничностью поглядывала на прогрессивные территории. Жаль, но этот шаг сделан не был, группа предпочла выдать изи-листенинг симфо-метал для широких масс. Из плюсов - всё остальное. Альбом не поражает глубиной и, похоже, не имеет никакого двойного дна, но определённо вкусен. Проходных песен нет вообще, но, с другой стороны, реально убойных я нашёл лишь две, и они обе в самом конце альбома: это практически гениальная Alpha Aeon Omega, в которой прекрасно всё, и завершающий инструментал Rite of Passage. В остальном же это довольно оригинальный и вкусный симфо-метал, который можно с удовольствием гонять по кругу майским вечером и он ни капельки не надоедает. О кризисе и стагнации пока рано говорить. Группа явно ищет новое звучание. В этом сабж схож с прошлогодним Arch Enemy с поправкой на то, что норвежцы песни посильнее написали. 10/12 ставлю смело. P.S. А ещё мне местами почудился Nexus Polaris. |
(6) 6666666, Ash_1980, infiltrator, Old Vyaine, Thiarnan, verner, | ||
May 17 2018, 22:45:06 | Ihsahn - Àmr (2018) | (2) Ghostb, infiltrator, | |||
May 17 2018, 21:58:34 | Amorphis - Queen Of Time (2018) | Хз, че там крутят по МТВ сейчас, но раньше, когда смотрел, Аморфиса никогда не видел. Тиамат случался, естественно поздний. Всякие Fear Factory и Slipknot там были куда более частые гости. |
(5) 6666666, Black Cat, BleedingSun, infiltrator, Kwaad, | ||
May 17 2018, 21:37:44 | Ihsahn - Àmr (2018) | Альбом, лишний раз подтверждающий то, что на сегодняшний день Исан один из сильнейших мелодистов в метале. Композитор, давно вышедший за рамки каких-то жанровых ярлыков, и пишущий просто Музыку. Великолепные мелодии, прекрасно гармонизированы и аранжированы, вокал(ы) проработаны просто великолепно, соляки лаконичны и прекрасны, каждая барабанная сбивка на своём месте. В припеве Sámr желание вопить "Emptiness!!!" в унисон с норвежцем сдержать просто невозможно. А припев Twin Black Angels с пол-пинка выносит 95% "хитов", которые заполнили радиоэфир и Евровидение. Лимитированное издание закрывает шикарная 11-минутная Alone, в которой нашлось место и гениальному минимализму, и прогрессивностям. И чёрт возьми, ради неё имеет смысл купить именно лимит (впрочем, ради дигибука тоже). 11/12 и серьёзная заявка на альбом года. Впрочем, есть ещё In Vain. Норвежские прогрессивщики рулят пусть покажет мне в этом альбоме экстремальные места. Т.е. скрим и бластбиты в первом же треке ты каким-то образом пропустил? Вообще градус экстремальности у Исана на последних двух альбомах снизился чрезвычайно, но как можно не услышать экстрима, например, в The Adversary? С таким успехом тогда уж и Emperor не экстрим. Стоит добавить, что это уже второй альбом подряд, микс и мастеринг которого проходил в Fascination Street Studios. Йенса Богрена считаю лучшим звукачом в современном тяжеляке на данный момент, но порой мне кажется, что его звук делает альбомы несколько лучше, чем они есть на самом деле. Впрочем, это уже домыслы и придирки. |
(5) Baudolino, BleedingSun, Ghostb, infiltrator, Mplast, | ||
May 17 2018, 17:57:12 | Shape Of Despair - Angels Of Distress (2001) | Пожалуй, лучший альбом во всём погребале: объёмный и обволакивающий саунд, в котором слились два вокала (гроул и сопрано), виолончель и низкие размеренные гитары, безмерная печаль и какая-то потусторонняя красота. 11/12 |
(3) infiltrator, troll_swamp, vosmidesijatye, | ||
May 14 2018, 08:42:21 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 2 - 1991-1993, Тур 2 | (2) Alexis The Best, Deze, | |||
May 13 2018, 08:58:04 | Silent Stream Of Godless Elegy - Smutnice (2018) | (1) BleedingSun, | |||
May 13 2018, 00:11:16 | Ihsahn - Àmr (2018) | (2) Deze, infiltrator, | |||
May 12 2018, 13:04:12 | Ihsahn - Àmr (2018) | (4) BleedingSun, Deze, infiltrator, Mplast, | |||
May 11 2018, 18:50:34 | Новости Black-направления | Вот рабочая версия нового трека Immortal с ютуба . кому интересно . [youtube]c5uP9PlEDro[/youtube] Любопытный трек. Как будто откопан из кладовой между 1995-м и 1997-м годами: напор от Battles in the North, но характерный морбидэйнджеловский риффинг напоминает о Blizzards Beast. |
(1) suseka, | ||
May 10 2018, 21:06:11 | Альбом 2013 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | ты готов с поразительным упорством доказывать любую чушь, даже не пытаясь проанализировать суть вопроса, потому что имеешь своё крутое мнение. У тебя сезонное обострение? Личность раздвоилась? Просто то, в чем ты пытаешься обвинить меня, ты делаешь сам уже хренову тучу постов подряд. Так я об этом и говорю: если у этих групп убрать вокал - получается, и стиль поменяется? Вокал не может определять стиль. Не может павер со скримом именоваться "блэк/павер метал". Если это павер, то это павер. Если риффы дэтовые, то это дэт. Если тремоло на грязных гитарах - то это блэк. И никакой вокал этого не изменит. Хоть напердеть в микрофон - от этого стиль не поменяется на Ass-Roaring Metal Да, У ТЕБЯ так и получается, потому что ты готов с поразительным упорством доказывать любую чушь, даже не пытаясь проанализировать суть вопроса, потому что имеешь своё крутое мнение. Если в павер добавить гуттурал, то слэмминг-бруталом он, конечно же, не станет. Но павером в традиционном его понимании ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ, потому что павер - ВОКАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ стиль, а радикальная смена вокала подрывает основы стиля. Если таких групп станет много и они станут трендом ( упаси хосспаде от таких трендов), то для такого изврата просто выдумают название, и будет какой-то новый стиль. Мысль ясна? Всё потому, что вокал - точно такой же инструмент, который ВЛИЯЕТ на определение стиля, является одним из его характерных признаков и вычеркивать его нельзя. Если риффы дэтовые, то это дэт. Ты там выше писал, что ритм-секция определяет всё. Сам себе противоречишь? Ритм-секция - это ударные и бас. Но никак не риффы. Если тремоло на грязных гитарах - то это блэк. Блин, ну какую же чушь ты пишешь... Т.е. если сыграть типичнейший павер, используя тремоло (да-да, в павере есть тремоло) и записать его на грязном звуке - то это будет блэк? |
(2) Deze, samokot, | ||
May 10 2018, 17:59:58 | Альбом 2013 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Не слышал, но на первый взгляд - дремучий олдскул и прога не слышу. Слышу мелодичный олдскул дэт. Включил только что на Ютубе (версию с гроулом, которая), сам этот альбом не слышал: не, точно не олдскул-дэт (и уж тем более не дремучий). Не могу сказать, чтоб прогрессивность прям зашкаливала, но есть чуток и в ритмических конструкциях, и в подходе к аранжировкам. А не олдскул-дэт уже хотя бы потому, что используются совершенно нехарактерные для олдскульного дэта риффы и мелодии. |
(1) Deze, | ||
May 9 2018, 09:11:14 | Альбом 2013 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Не понимаю ухмылки, друже. Голосуем за "Альбом 2013 года в жанре technical / progressive death", но у андорцев смерти-то практически нет, мелодэт с прог-металом лишь. Хотя альбом сильный, не спорю. А прог-техникал мдм у нас уже стал неформатом? А как тогда в 2016 году победил Allegaeon? |
(1) mittal, | ||
May 9 2018, 08:27:45 | Альбом 2013 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | (2) Deze, Nemez, | |||
May 8 2018, 21:24:14 | Сатурналии (Антипопсовая голосовалка) Часть 2 - 1991-1993, Тур 2 | (2) 6666666, Mplast, | |||
May 8 2018, 19:52:10 | Candlemass - House Of Doom [ep] (2018) | (1) Black Cat, | |||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th April 2024 - 01:15:02 |