Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Exorcist ::: Спасибо сказали: 5326 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Nov 20 2021, 19:47:57 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 20 2021, 20:40:27) *
Металохотник от правды подгорел.



Меня такие вот подгорающие всегда веселили. Они сами могут поливать говном любой модерновый метал, любой мелодичный метал, любой прогрессивный метал (да вообще любой непонятный им метал, а непонятного для них - больше пололовины) - и считать это нормальным. Но попробуй зацепить какую-нибудь бездарную хyиту вроде Violator, Nervosa или Suicidal Angels (причем зацепить вовсе не за характер музыки и стилистическую принадлежность, а именно за качество) - сразу начинается "а ты с какова раёна и чё ты тут делаишь????"

ЦИТАТА(METALHUNTER @ Nov 20 2021, 20:44:56) *
Это у тебя явные проблемы с пониманием стиля трэш в целом, дичь лютую несёшь.


У меня всё нормально с пониманием стиля трэш в целом. А вот у тебя проблемы. Ты же говно слушаешь, а не я.
(1) 6666666,
Nov 20 2021, 17:01:16 Edge Of Sanity - Crimson (1996)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Nov 20 2021, 17:56:19) *
с хорошими песнями



Нету там таких

ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Nov 20 2021, 17:56:19) *
гнетущей атмосферой.


Отчасти согласен: альбом просто угнетает своим убожеством.
(2) Faust_Vulkan_16, technoboy69,
Nov 20 2021, 16:02:32 Exodus - Persona Non Grata (2021)
ЦИТАТА(assonik @ Nov 20 2021, 13:55:03) *
Круче Виолейтора никто в 21 веке не играл.


15.gif 15.gif 15.gif 15.gif

Ну да, ну да ))))
(1) Deze,
Nov 18 2021, 16:22:50 Swallow The Sun - Moonflowers (2021)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Nov 18 2021, 15:20:36) *
Вряд ли на уровень дебюта.



Уровень дебюта просто заоблачный. Меня вполне устроит и просто отличный новый альбом от StS.
(3) BleedingSun, bubba, Hexer,
Nov 6 2021, 23:37:35 Manowar - The Lord Of Steel (2012)
Manowar давно приучили своих поклонников к длительным перерывам между выходом альбомов, так что пятилетний интервал между Gods of War и The Lord of Steel (миньон Thunder in the Sky, задача которого была сообщить фанатам, что группа "одумалась" и по-прежнему в состоянии клепать прямолинейный heavy metal, а также перезапись Battle Hymns MMXI мы держим в уме, но альбомами не считаем) не стал катастрофой. Скорее катастрофой стал сам The Lord of Steel, будучи выпущенным группой, традиционно державшей планку качества довольно высокой.

Приключения начались с выхода 26.06.2012 версии микса материала, получившей название Hammer Edition. Данная версия имеет абсолютно неестественно звучащий (как будто кислотный) бас. Учитывая важность баса Joey DeMaio в саунде группы - решение очень странное, ибо звучание баса (да и вообще всего в целом) перестало быть узнаваемым. К тому же на некоторых отрезках басовые "попёрдывания" откровенно раздражают. Получив от фанатов в интернете изрядную порцию ненависти из-за такого микса, группа 19.10.2012 выпускает ещё одну версию звучания: финальную. Честно говоря, я порой теряюсь в догадках, какая же из них хуже... Ибо бас-гитара в финальной версии стала звучать более натурально, утратив кислотность. При этом нижние частоты в целом стали гулкими, а микс каким-то вязким и ватным. Могу только сказать, что финальная версия вполне объясняет появление в 2019-м году убогих ремиксов Imperial Edition MMXIX альбомов Hail to England и Into Glory Ride: видимо, использовали тот же подход. Только развили усугубили. Зато "пердящий" бас не раздражает 1488.gif

Что касается самой музыки, то The Lord Of Steel не просто не несёт никаких откровений. Он настолько шаблонный, предсказуемый и упрощённый по отношению к собственному же классическому творчеству, что аж зубы сводит. По сути это набор среднетемповых боевичков, построенных на незатейливых "тыгыдым-тыгыдым" риффах (Karl Logan отличный гитарист в плане скорости и техники, но вот проявлений фантазии я у него не наблюдаю. По-моему, он просто работает на работе за деньги). Аранжировки состряпаны левой задней ногой с применением трафарета. А все надежды, как я понимаю, возлагались на хитовость самих песен. С ней (с хитовостью) не сказать, чтобы всё совсем уж плохо: здесь есть очень толковый "вестерн" El Gringo (пожалуй, единственная песня здесь, действительно привнесшая что-то новое в творчество Manowar), вполне приличная баллада Righteous Glory, мрачноватая Born in a Grave и возвышенная Touch the Sky. Последняя крайне хороша мелодией припева, жаль только, что из-за подсевшего голоса Eric Adams этот припев постоянно приходится мысленно "допевать" в своей голове, дабы он звучал "как надо". На этом песенные достижения альбома, к сожалению, заканчиваются. Ибо пытаться найти плюсы в Black List (которая представляет собой развитие примитивного риффа без нормальной вокальной мелодии. Такое впечатление, что результат саундчека на репетиции записали для альбома), совершенно невзрачных The Lord of Steel и Annihilation и невысимо скучных Expendable и Hail, Kill and Die - заведомо бесполезная задача. А вот очередной "шедевр имбецил-метала" Manowarriors, пожалуй, стоит отметить отдельно: такого ужаса группа ранее не выпускала. Я, пожалуй, даже погорячился, ругая Loki, God of Fire с предыдущего альбома... Финальная версия альбома в довесок содержит ещё и 11-й трек: такая же беспомощная и никакущая (как и бОльшая половина материала тут) эпичная баллада The Kingdom of Steel.

Конечно, можно предположить, что будь у The Lord of Steel более достойный саунд - то какие-то из неприглядных композиций могли бы раскрыться. Но боюсь, что рассуждения на тему "если бы у бабушки был %^й - то она была бы дедушкой" нам не сильно помогут. Ибо мы слышим то, что имеем.

6/12
(5) Deze, Formaldehyd, rominow, vosmidesijatye, Yarri,
Nov 6 2021, 21:01:59 Manowar - Battle Hymns MMXI (2010)
Идея перезаписи старых (а порой и ветхих) альбомов не нова, и причины её бывают довольно разными. Иногда это желание переосмыслить материал спустя несколько декад, взглянуть на него по-новому. Иногда - стремление наконец-то дать хреново записанному альбому адекватное звучание. Думаю, многие слышавшие оригинальный Battle Hymns согласятся со мной, что переосмысливать в нём особо нечего. Ибо его главные козыри - это молодость, задор и щепотка духа рок-н-ролла. При этом я не могу сказать, что оригинал (при всей своей малобюджетности) так уж плохо записан (особенно при наличии адекватного ремастера). Т.е. звук у него, конечно, плоский, но сложно найти металический альбом ранних 1980-х, лишённый этого недостатка. Что не мешает многим из них быть классикой.

Данный релиз был сопровождён комментарием, что "the songs are louder and stronger". При этом первую часть утверждения я даже не буду пытаться оспорить: действительно, громче. А ещё басовитее. Бас Joey DeMaio здесь просто фигачит, что было маловозможным в 1982-м году в принципе. Есть претензии к "stronger". Нет, конечно, если измерять силу плотностью стены звука, надвигающейся из динамиков, - то всё так и есть. А вот если силой впечатления, производимого музыкой, то всё не так однозначно. Вот взять, к примеру Shell Shock: на мой взгляд, её сила в экспрессии и некоторой наивности. В оригинальной версии всё в тему: и плоский звук андеграунда той эпохи, и неокрепший вокал Eric Adams. В новой верссии же мы слышим изрядно подсевший голос бизнесмена от метала, который уже давно не молод и ещё более давно не наивен. В итоге атмосфера первоисточника теряется, и не спасает никакая басовая мощь новой записи: ей попросту нечего предложить взамен. Да и переосмысления здесь никакого нет: аранжировки те же, партии перезаписаны практически один в один, даже хронометраж почти всех композиций отличается очень несущественно. По сути Battle Hymns MMXI - это не переосмысление, а скорее старение материала. Пускай естественное, но всё равно не слишком притягательное.

Честно говоря, за 10 лет с момента выхода Battle Hymns MMXI я не нашёл для себя причин предпочесть его оригиналу. Разве что когда нахлынет желание послушать более качественное исполнение William's Tale на басу.

6/12

P.S. В новой версии Dark Avenger декламирует покойный уже Christopher Lee.
(2) Formaldehyd, rominow,
Nov 6 2021, 19:43:46 Manowar - Thunder In The Sky [ep] (2009)
Как я уже писал ранее, альбом Gods Of War изначально планировался первым в серии концептуальных релизов, посвященных войнам богов в различных мифологиях, но по каким-то причинам эта идея не получила продолжения. Возможно, Joey DeMaio в какой-то момент понял, что большие музыкальные формы - не его конёк. А возможно (и даже более вероятно), отказаться от этой идеи музыкантов заставил не слишком хороший отклик поклонников (вылившийся в первую очередь в продажи ниже ожидаемых). Факт в том, что никакого концептуального продолжения с оркестровками не последовало, вместо него мы получили EP (не слишком частое явление в творчестве группы), сыгранное в совершенно типичном для Manowar ключе. Т.е. прямолинейный, пафосный и достаточно предсказуемый heavy metal.

Главным сюрпризом релиза оказалась смена состава: квартет покинул участник классического состава драммер Scott Columbus (R.I.P. 2011). Замена же оказалась ещё более неожиданной: за барабаны уселся Donnie Hamzik. Да-да, тот самый, который записывал с группой дебюник Battle Hymns. Помнится, в далёком 1982-м году он жаловался, что не въезжает в музыку Manowar. Ну... За 27 лет, видимо, таки въехал. Скажу, что Donnie хоть и похорошел (в барабанном плане), но мощной молотьбы Scott, его сокрушающих бочек, лично мне на Thunder in the Sky не хватает. А ещё мне не хватает молодого Eric Adams: он, конечно, попадает во все ноты и в целом поёт на довольно приличном уровне (и пока ещё без старческого кряхтенья), но его голос изрядно подсел, и это становится заметнее от релиза к релизу начиная с Louder than Hell. Всё чаще и чаще богатые обертона замещаются каким-то полурычанием. Сильнее всего это заметно на предпоследней тут The Crown and the Ring (Lament of the Kings) (metal version): контраст с оригиналом 1988-го года в плане вокала просто разителен. Отдельно стОит сказать, что сама по себе идея "прикрутить" к этой композиции тяжелые гитары и ритм-секцию мне уже кажется спорной: ведь главная фишка The Crown and the Ring была именно в отсутствии металической составляющей, как таковой. Эта песня сбивала с ног своими мощью и величием без дисторшна, он там просто не был нужен. Теперь же его добавили, а величия и мощи стало намного меньше. В общем, новой версии нетленки незачет.

Что касается остального материала - то это 5 абсолютно новых композиций, которые не вошли ни в один полноформатник, что придаёт Thunder in the Sky определённую эксклюзивную ценность, несмотря на малый (всего 26 минут) хронометраж. Конечно, можно возразить, что тот же Hail to England был всего-то на 7 минут длиннее, но это было давно, в тёплую и ламповую эпоху. Сами же композиции производят двойственное впечатление. С одной стороны, порох в пороховницах ещё явно имеется, что вылилось в мощный хит Let the Gods Decide и ударную титульную композицию. С другой стороны, подсевший голос вокалиста и интуитивное ощущение компромиссности новых песен (нарастающее ближе к концу работы) не дают релизу будоражить кровь, как в былые времена. Баллада Father банальна и выветривается из головы моментально после затихания звуков последнего аккорда. Не спорю с тем, что песня имеет мощный идейный посыл (обозреваемый EP вышел с бонусным CD, где эту песню перепели на целых 15 разных языках), но такой посыл требует не менее выдающейся музыки. Про оставшиеся два боевичка Die with Honor и God or Man мне сказать особо нечего (ни плохого, ни хорошего). Это совершенно типичный поздний Manowar (песни такого толка вполне могли бы оказаться на Warriors of the World или даже Louder than Hell), только тестостерона чуть поменьше и мелодии чуть похуже. Другими они получиться и не могли: ибо их автор, видится мне, хотел сочинять не их, а продолжение Gods of War...

7/12
(2) Formaldehyd, vosmidesijatye,
Oct 25 2021, 22:22:10 Tardy Brothers - Bloodline (2009)
Братьям John Tardy и Donald Tardy, видимо, недостаточно их постоянной деятельности в Obituary, потому они решили замутить эдакий семейный подряд. В составе никого лишнего, только оба члена семейства. Причем Donald теперь (помимо привычных ему ударных) отвечает ещё и за ритм-гитару и бас. Правда, справиться с соло-партиями ему оказалось тяжеловато, потому были приглашены целых 4 лид-гитариста: не нуждающийся в представлении Ralph Santolla (R.I.P. 2018), John Li (из Order of Ennead), Jerry Tidwell (давний знакомый братьев, игравший ещё в середине 1980-х в предтече Obituary группе Xecutioner) и некий Scott Johnson, заслуги которого перед метал сценой туманны.

Гости гитарные соло, конечно же, наиграли, вот только получилось больше похоже на выполнение программы минимум и отбывание номера, нежели на творчество. Ибо оные (я о соло) тут настолько предсказуемы и шаблонны, что провоцируют теории об импровизационном своём появлении. Выяснить, где именно какой из четырёх гитаристов сыграл также не представляется возможным. Да и глупо требовать что-то от гитаристов-сессионщиков, когда сам материал фантазией, скажем прямо, не блещет. Обычно такие сторонние проекты создают для реализации материала, который не вписывается в канву творчества основного коллектива, но здесь несколько иной случай. Bloodline - это типичный качёвый и минималистичный death metal а-ля Obituary (которые сами по себе являются чем-то вроде AC/DC от смертельного метала), только с напрочь выветрившимся кладбищенским душком и усилившейся groove-составляющей. Причем вместе с могильной атмосферой из музыки первоисточника был удалён вообще какой-либо нерв, а также все толковые и запоминающиеся (пускай и простые, как грабли) риффы, ибо на альбомах Некролога за них ответственен был бессменный ритм-гитарист Trevor Peres.

По итогу мы получили нечто, что невыносимо скучно дослушать до конца даже при весьма скромной продолжительности 38 с половиной минут: пресные, серые, безликие и какие-то одинаковые композиции, среди которых мало-мальски можно выделить только инструментальную интерлюдию Wired и предпоследнюю Scream Descendent (причем как раз-таки за лид-гитару) перетекают друг в друга настолько незаметно, что по итогу вообще ничего не остаётся в памяти. Допускаю, что Bloodline может понравиться тем, кто любит дабы "музло бодро тарахтело", "легко заходило" и "не напрягало". Но вот тем, кто любит музыку именно СЛУШАТЬ здесь, боюсь, делать нечего. Бесспорно, работа профессионально сыграна и отлично записана, но странно было бы слышать другое от корифеев экстремальной сцены в 2009-м году. А вот главного - хороших песен - услышать тут мне не довелось.

5/12
(1) Formaldehyd,
Oct 25 2021, 20:39:28 Edge Of Sanity - Crimson (1996)
ЦИТАТА(6666666 @ Oct 25 2021, 22:28:51) *
Что может быть хуже?


Black Sabbath "13". Непревзойдённое в своей убогой безыдейности жуткое говнище от старпёров.
(1) technoboy69,
Oct 25 2021, 19:34:10 Edge Of Sanity - Crimson (1996)
ЦИТАТА(6666666 @ Oct 25 2021, 21:02:12) *
А там разве Каркасс победил?


Хуже

ЦИТАТА(Old Vyaine @ Oct 25 2021, 21:32:18) *
Да, но


Никаких "Но". Качество победителя важнее качества года. Пускай даже 1996-й и побогаче, чем 2020-й.
(1) Winterdark,
Oct 25 2021, 18:02:28 Edge Of Sanity - Crimson (1996)
Мля, народ, у вас прошлом году победил добротный, но совершенно заурядный альбом Benediction, а вы до сих пор не можете успокоиться, что в 1996-м победил выдающийся Crimson. Самим не смешно?
(1) Winterdark,
Oct 25 2021, 10:31:14 Massacre - Resurgence (2021)
ЦИТАТА(as71 @ Oct 25 2021, 10:25:48) *
Мощно Воланд выступил!



Амбициозно, я бы сказал 1488.gif

P.S. Уберите уже битую посуду с форума наконец.
(1) plfan93,
Oct 24 2021, 12:02:57 Åskog - Varþnaþer (2021)
Varþnaþer - это дебютный альбом шведского дуэта Åskog, в который входят Adam Chapman (гитары) и Lars Hansson (вокалы, бас). Работа демонстрирует качество во всём: начиная от самого материала и заканчивая артворком. Это и неудивительно, если учитывать, что сами музыканты уже не новички и имеют какой-никакой послужной список (и даже играли вместе в составе группы Murdryck). Есть ещё, правда, третий участник: приглашённый драммер Rodion Belshevits. Но с ним ситуация до конца не ясна: на metal-archives он указан в качестве сессионщика, а в буклете я такой информации не обнаружил - барабанщик указан, как полноправный участник, с фоткой на развороте.

Музыка Varþnaþer сурова и монументальна. Музыканты редко разгоняются до высоких скоростей, предпочитая маршевый средний темп. Скриминг Lars Hansson яростный, при этом он же ответственен за протяжные чистоголосые распевы, коих тут тоже хватает (ещё один фактор, сближающий данную работу с viking metal, помимо маршевых ритмов). Очень хороши гитарные соло, выполненные прямо по заветам Jon Nödtveidt (ещё бы, шведы ведь играют). Без сверхтехничного поливалова, но зато содержательные. По сути именно они несут основную мелодическую нагрузку. Что вполне логично: согласно информации в буклете, именно гитарист Adam Chapman является основным автором музыки. По названиям песен легко понять, что абсолютно вся лирика альбома написана на родном для музыкантов шведском, потому лично я удовлетворился общей тематикой песен: darkness, death, nature. Более любопытным придётся использовать различные средства для перевода. Материал не перегружает слушателя ни количеством композиций (их 8), ни общей продолжительностью (43 с половиной минуты). Открывающая альбом Svält не даёт полного представления об арсенале группы: это просто довольно агрессивный black metal вообще без чистого вокала и с минимумом мелодичной лид-гитары (правда, с довольно скоростным и техничным соло ближе к концу), задача которого - зарядить вас на прослушивание альбома. Куда лучше суть музыки Åskog раскрывает неторопливая и величественная Vinter, насыщенная нордической мелодикой и мощными хорами (которые в одиночку записал Lars Hansson). Ну а самая сильная (и уж точно самая разноплановая) тут - Måne: длинная (больше 7 минут) композиция, стартующая со скоростного забоя, но постепенно становясь всё более величественной. Также в ней используется довольно нетипичное для старой школы сочетание хоров под бласт-бит (сразу выдающее современную команду даже без уточнения года издания). Последняя песня, которую я выделю, - это последняя в трек-листе: Aska (что в переводе со шведского означает "пепел"). Любителей пепла сгоревших церквей спешу разочаровать: имелся в виду не тот пепел ))) Но сама по себе песня является идеальным завершением альбома: минималистичная и тёмная, она постепенно затухает, оставляя слушателя наедине с мрачными размышлениями. Стоит отметить, что в миксе очень хорошо слышно бас, что для black metal является скорее исключением.

Альбом был спродюсирован собственными силами (Adam и Lars) и издан на некоем Grind to Death Records в лимитированном издании на CD в аккуратном диджипаке, а также на ещё более лимитированной кассете. Судя по всему, особых надежд на продажу физических копий музыканты пока что не возлагают. Тем не менее, Varþnaþer - один из лучших дебютов в метале в текущем году. Не знаю, насколько он будет замечен широкой публикой в условиях нынешнего перепроизводства новинок, но для меня это как раз тот случай, когда собственные уши и багаж прослушанного говорят, что это стОящая музыка.

10/12
(3) Hexer, nsk2008, vosmidesijatye,
Oct 23 2021, 15:49:00 Arch Enemy - Deceiver, Deceiver [single] (2021)
Отличный трек, в котором наконец-то слышно музыкальное присутствие Джеффа Лумиса. И это вызывает реальный интерес к будущему альбому.
(1) Samaritianin,
Oct 23 2021, 10:56:00 Massacre - Resurgence (2021)
Как по мне - то это ненужный реюнион ненужной группы. From Beyond слушабельный альбом, но даже он уступает добрым двум десяткам своих одногодок. А к чему были все эти трепыхания после - и вовсе непонятно. В теории кому-то это нравится. Но рейтинги альбомов на том же RYM говорят, что немногим.
(2) Deze, Formaldehyd,
Oct 20 2021, 14:18:56 U.D.O. - Game Over (2021)
ЦИТАТА(Vitald @ Oct 20 2021, 15:55:53) *
Хороший фоновый хэви митал старый сбацал. Без откровений, да, слушается однако не отвратно. Получше крайних стар-пердунов из Мэйдена и Хеллоуина.


У Мэйденов и Хэллоуина всё же музыкальная мысль прослеживается. В отличие от творчества Диркшнайдера последних лет 10.
(4) Lux, maxmagmas, Old Vyaine, xax,
Oct 18 2021, 16:23:10 Anathema - A Fine Day To Exit (2001)
Все эти стенания по поводу "им нужно брать другое название" в большинстве случаев - чушь и трёп. Во-первых, это музыкантам решать. Во-вторых, в случае с теми же Anathema, вообще непонятно, на каком именно этапе нужно было это новое название брать. После Pentecost III (последний более-менее суровый death doom)? После Silent Enigma (последний альбом с гроулом)? После Alternative 4 (последний метал)? А если после Judgement (как предлагают выше) - то непонятно, с какого вообще куя.
(1) plfan93,
Oct 17 2021, 21:25:28 Garden Of Shadows - Oracle Moon (2000)
Группа из Гейтерсберга (штат Мэриленд), образованная на обломках другого андеграундного коллектива Funereal Opera, просуществовала всего 6 лет: с 1996-го по 2002. За этот период ребята успели выпустить демо Heart of the Corona (которое разошлось тиражом около 800 экземпляров), перевыпустить его же в виде EP уже на CD, заключить контракт с Wicked World (ныне закрытое подразделение Earache Records), выступить летом 1999-го года на знаменитом (сейчас уже знаменитом. Тогда ещё нет) фестивале Brutal Assault в Чехии, после чего осенью 1999-го года приступить к записи своей дебютной (и единственной) полноформатной работы.

В записи участвовали пятеро музыкантов основного состава плюс сессионщица:

Brian - гитары, клавишные
Chad - вокал
Mary - гитары, дополнительный вокал
Brett - ударные
Sean - бас
Zdenka Prado - вокал (приглашённый участник)

Кропотливая работа по записи, микшированию и мастерингу велась аж в четырёх студиях в разных штатах до апреля 2000-го включительно, но результат получился весьма достойным: далеко не каждому дебюту в металическом андеграунде удавалось звучать так качественно даже в 2000-м году. Но куда более феноменальна музыка: хмурый, очень атмосферный и до безумия красивый melodic death metal с романтическими (и в тоже время хмурыми и какими-то мистическими) гитарно-клавишными мелодиями. Все композиции (за исключением короткой интерлюдии Into Infinity) очень длинные: от 8 до 10 минут, и имеют достаточно непростую структуру. Темп преимущественно средний, но встречаются периодические замедления (или, если можно так выразиться, заDOOMления). Лид-гитара не поражает воображение безумными тэппингами, чикен-пикингами, свипами и прочим арсеналом, но выполняет куда более важую функцию: методично украшает пространство мелодическими красотами. Периодически её сменяют клавишные (а иногда и дублируют мелодию лид-гитары). Гроул низкий, монотонный, не слишком глубокий: такой гроул часто бывает в doom metal. В сочетании с вышеописанными деталями инструментальной части материал вызывает некоторые аллюзии на ранних Septic Flesh. Ударные без каких-либо лишних в подобной музыке технарских излишеств, внимание на себе сфокусировать не пытаются, но при этом работа по железу (как и положено в экстремальном метале) идёт достаточно плотная. Бас традиционно утоплен в миксе, но на отрезках с чистым гитарным звуком (как, например, в середине Dissolution of the Forms), он ведёт собственную линию и звучит довольно красиво. Что касается дополнительных вокалов, то обеим дамам нашлось место в концовке завершающей альбом Twilight Odyssey. При этом тоненькое сопрано принадлежит Mary, а скромная задача проорать несколько строк ( часть из них в унисон с гроулом основного вокалиста) досталась сессионщице. В целом все 6 полноценных композиций выполнены в сходном ключе и мелодии в них достаточно похожи. Потому когда музыка замолкает, в памяти остаётся сильное послевкусие не столько из конкретных песен, сколько из множества ярких моментов. Т.е. это не In Flames с их легковоспроизводимыми в памяти хитами. Но 53 с половиной минуты этой прекрасной и вдохновенной музыки оставляют очень яркое послевкусие.

Oracle Moon вышел в конце августа 2000 года (почти через год после начала студийной работы). При этом американскому изданию досталась обложка в более фиолетовых тонах, а европейскому - в более ярко-синих. Сама по себе обложка, кстати, чрезвычайно хороша, хотя нарисовавший её Arthur Hamer не замечен в создании обложек для известных тяжелых альбомов. Да и обозреваемый сложно назвать известным: в потоке выдающихся релизов начала 2000-х Oracle Moon остался незамеченным большинством. Возможно, его судьба сложилась бы по иному, продолжи Garden of Shadows свою творческую и концертную деятельность, но в 2002-м деятельность коллектива заглохла... О деталях и причинах известно настолько мало, что до сих пор не раскрыты полные имена большинства участников состава: "деанонимизировать" удалось только Sean (Sean Beasley, басист / вокалист Dying Fetus с 2001-го года и по сей день. И единственный из бывших участников Garden of Shadows, действительно сделавший карьеру в качестве метал-музыканта) и Bret (Brett O'Connor, засветился в ещё парочке малоизвестных групп примерно в те же годы). Что касается Brian, Mary и Chad - то с тех пор них ничего толком не слышно. Единственное, что мне удалось найти в сети - интервью с Brian от 2001-го года, из которого ясно, что в тот момент у него ещё были явные планы на будущее Garden of Shadows. Но...

Грустно, что всё получилось именно так. Но в любом случае Oracle Moon останется настоящей жемчужиной melodic death metal. И пускай он недостаточно разнообразен для 100%-го шедевра, но в золотой фонд жанра он точно достоен войти.

11/12
(2) vosmidesijatye, Winterdark,
Oct 17 2021, 14:52:38 Apostasy - The Sign Of Darkness (2018)
В 2013-м году чилийцы Apostasy реанимируют свою деятельность. В отличие от разных фейковых реюнионов (когда в новом составе присутствует единственный из оригинальных участников, причём почему-то именно тот, который не сочинял музыку на классических альбомах), возвращение чилийцев было всамделишным: в составе по-прежнему присутствует мультиинструменталист, вокалист и главное - единственный автор материала - Cristián Silva. Теперь он скрывается под псевдонимом Cris Profaner и, помимо сочинения музыки и лирики, поёт (теперь он единственный вокалист) и играет басу, ритм-гитаре и клавишных. Его новые партнёры также имеют псевдонимы: за лид-гитару стал отвечать Sebastarot (настоящее имя Sebastián Palominos), а за место за ударной установкой занял Skullfukk (настоящее имя Cristóbal Vigneaux). Первым шагом после возобновления деятельности стал выход на CD раннего материала в виде компиляции Sunset of the End + Fraud in the Name of God, после чего трио записывает EP под названием The Blade of Hell (впоследствии все композиции оттуда войдут в трек-лист обозреваемой работы). И лишь после этого последует контракт с польским андеграундным (специализирующимся, что характерно, на black metal) лейблом Fallen Temple, на котором и выйдет The Sign of Darkness.

В этом альбоме старомодно всё. По меркам 2018-го года это просто какой-то древний артефакт из пыльного чулана где-нибудь в подвале заброшенного дома. Откровенно баянистое название работы (не, ну серьёзно? "Знак Тьмы"? В конце 2010-х?), серебристое напыление (для бОльшей аутентичности стоило бы ещё сделать тёмный трей, но на заднике размещена информация о составе группы и фотографии трио) и названия треков, напечатанные на самом CD. При этом трек-лист имеет условное разделение на две стороны (как у аналоговых носителей): Side Fire и Side Lust. 26 лет, разделившие Sunset of the End (который тоже был достаточно старомодным по меркам 1992-го года) и The Sign of Darkness, как будто оказались бессильными в попытках хоть как-то повлиять на характер музыки и подход к записи последнего. Записывались ребята у себя в Чили под руководством лид-гитариста группы Sebastarot, а вот мастеринг делали уже в Швеции. Звук получился в лучших традициях дебютника, только качеством получше: т.е. подвально-сырой, но при этом великолепно читаемый, с отличность слышимостью всех инструментов, хорошей сценой и очень объёмный. Думаю, именно так звучали бы многие альбомы конца 1980-х, будь тогда в распоряжении музыкантов и продюсеров современные технологии. Музыканты умело играют темпом от среднего до быстрого (при этом партии не переходят в бласт-бит, ибо это всё-таки old school), продолжая нарезать тот самый blackened thrash metal, который был ещё на их первых демках 1989-го года. По материалу несложно догадаться, что Cris Profaner очень любит Slayer (а именно Hell Awaits): это заметно и по характерным среднетемповым риффам (взять хотя бы начало той же Virgin Sacrifice или Satan Ascends), и по зловешим хроматическим гитарным соло (причём нужно отметить, что идеи Sebastarot часто превосходят беготню по струнам того же Kerry King). Да и в те моменты, когда группа несётся на всех парах, преемственность тоже заметна, просто уже не так очевидна в силу того, что скоростной метал старой школы - он по бОльшему счёту вообще весь одинаковый. Вокал варьируется от злобного речитатива а-ля Tom Angelripper времён Persecution Mania (записанного с эффектом лёгкого эхо) до столь любимых одними слушателями (и ненавидимых другими) "петушиных" окончаний фразы с резким переходом на октаву выше, которыми часто злоупотребляли метал-вокалисты эпохи 1980-х.

На альбоме 9 треков, но по факту полноценных композиций всего 6: Praise of Darkness - короткое клавишное интро, в котором читается зловещая мантра, The Great Damnation - такая же короткая клавишная интерлюдия (на этом использование клавишных на альбоме и ограничивается), а Serpent Spell - басовый инструментал. 9 треков, 6 полноценных песен (включая вполне себе хит Armageddon Is Near), 32 минуты хронометража - и ничего лишнего. Альбом проносится зловещим вихрем из тех времён, когда металисты были наивны и искренне верили, что злобно вопить о приближении Апокалипсиса и о том, как они вместе с Сатаной будут раздавать люлей направо и налево святошам, копам, правительству, богатеям и прочим враждебным элементам, - это круто. Верили настолько искренне, что верой своей заражали других.

10/12
(1) vosmidesijatye,
Oct 17 2021, 12:06:37 Suffocation - Pierced From Within (1995)
Долгие годы сабж мне всё никак не попадался в списках различных продавцов. Вот не было - и всё тут. И это притом, что в природе существуют американские, европейские, австралийские, японские и южнокорейские издания Pierced From Within, а также куча репрессов и официальное переиздание 2007 года от поляков Metal Mind. В прошлом году я начал покупать на Discogs, и ситуация на рынке меня расстроила ещё больше: барыги устроили соревнование "кто больше?", пытаясь напарить экземпляры в состоянии VG за €30 и выше, а копии в идеальном состоянии и вовсе могли перевалить за €50. €15 просили за диски с утраченным буклетом (только CD и задник). Хорошо, что существуют такие конторы, как Listenable Records, которые потихоньку переиздают классику Roadrunner. Вот и до данной глыбы добрались в июне этого года. Отличный диджипак за €15.50 летом добрался и до меня.

Ну что тут сказать: альбом просто разрывает напольные динамики! И вторая половина альбома (а именно The Invoking, Synthetically Revived и Brood of Hatred) наконец-то раскрылась по достоинству. С чувством выполненного долга повышаю оценку альбому до максимально возможной 12/12. Пожалуй, это лучшая работа Suffocation.
(4) Hexer, Occultas, plfan93, vo140182fav,
Oct 16 2021, 10:23:12 Blind Guardian
Из всех вокалистов Helloween Ханси Кюрш однозначно круче разве что Кая Хансена. В случае с Киске и Дерисом никакого однозначного превосходства нет и в помине. Кроме того, они очень разные.
(1) Old Vyaine,
Oct 15 2021, 12:32:45 Pain Of Salvation - Panther (2020)
Завидую людям, у которых впереди Remedy Lane и BE smile1.gif
(1) Metalass,
Oct 14 2021, 17:10:50 Helloween
ЦИТАТА(Alamar @ Oct 14 2021, 19:04:36) *
Повторю вопрос: если Фред хвалит Алекса Хатчинса и поливает Слеша - мы уже из одной только неприязни к первому должны навалить кучу на второго и превознести третьего?



Нет конечно. Тем более, Слэш лажал не раз: одно издевательство над гимном США чего стоит. Но в то же время в рамках своей музыки Слэш хорош.
(1) Alamar,
Oct 14 2021, 16:53:16 Helloween
Приводить Фреда-говногитариста в качестве серьёзного эксперта - моветон. Во-первых, он чистый ритмач. Во-вторых, он крайне скуден в своём понимании игры на гитаре и гитарной техники в принципе. Это показали даже его убогие попытки разбора игры гитаристов Tool и Mastodon: он разнёс обоих за отсутствие в их игре его любимого "высекалова", не понимая очевидного: с появлением "высекалова" их музыка перестанет быть собой. Это не Annihilator, там высекать не нужно. Даже категорически противопоказано, я бы сказал. Причем он разнёс гитаристов (которые на разбираемых ним видосах играли партии из своего репертуара), чью музыку он даже никогда не слышал, о чём он не постеснялся сказать. Мудак, хайпожёр и говноед. Точнее, он говномёт. А говноеды те, кто чересчур всерьёз воспринимает его говнотворчество.
(3) 6666666, Formaldehyd, plfan93,
Oct 12 2021, 12:10:37 Helloween
ЦИТАТА(CTPEMLEHIE @ Oct 12 2021, 13:06:43) *
Чем так великолепен Грапов, что после стало прям аж никак.


Грапов великолепен тем, что великолепно играет на гитаре. Как бы кэп. После него не стало никак, после него просто стало хуже как минимум в гитарном плане. Просто при всем уважении к Герстнеру на уровень гитаризма Грапова он не тянет. Мастер и хороший (выше среднего) метал-ремесленник - это не одно и тоже.
(1) Winterdark,

90 Pages V  « < 2 3 4 5 6 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 24th January 2022 - 15:19:40