Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику darkmen ::: Спасибо сказали: 112 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Sep 5 2010, 17:09:35 Crotalus - Machines Of Doom (2000)
Просьба перезалить...
(1) sabbracadabra,
Jun 18 2010, 11:37:41 Bestial Mockery
Bestial Mockery - Christcrushing Hammerchainsaw отсутствует...
(1) satanath,
Jun 2 2009, 15:35:50 Alastor (Pol) - 2009 - Spaaazm
Разыскивается свежачёк от польских ветеранов трэша Alastor (Pol) - 2009 - Spaaazm в хорошем качестве.
http://www.metal-archives.com/images/2/3/5/4/235402.jpg
(2) satanas189, zuchu666,
Dec 20 2008, 18:04:55 Assorted Heap
Информация о группе
Давно подмечено, что германские трэшевые группы, основанные в конце 80-х годов имеют гораздо меньшую популярность, чем те, чья дата рождения приходится на начало-середину 80-х. Вот и Assorted Heap, основанный в 1987 году не снискал особой популярности и известности, оставаясь в тени старших коллег.
Эта группа из Нижнего Саксона всю жизнь ютилась на крошечном лейбле 1 More Flop Records и с трудом сводила концы с концами. Дебютник вышел у ребят вышел лишь в 1991 году, что по трэшевым меркам уже слишком поздно – массированное наступление дэта и гранжа начало давить по всем фронтам. В следующем году на том же лейбле вышел второй диск - Mindwaves. Он был сложней и техничней предыдущего, но подпорчен неудачным мастерингом. В 1991 году ребята отличились тем, что гастролировали совместно с Paradaise Lost.
Ну а в середине 1992 года не выдержав пресса новых влияний и не сумев (или не захотев) приспособиться группа распалась.

Подготовил darkmen по материалам http://www.carnagedeathmetal.de/carnage/in...dheap_2004.html

Стиль
Thrash | Death-Thrash

Страна
Германия

Участники
Dirk Schiemann - vocals
Gunter Groen - guitar
Klaus Kessemeier - guitar (BK 49)
Lord Joachim Meyer - bass (BK 49)
Thomas Marter - drums (BK 49)

Дискогорафия
The Experience of Horror Full-length, 1991
Mindwaves Full-length, 1992


Неплохая группа, играющая довольно-таки жёсткий, придэтованный трэш, но страдающая некоторым однообразием и блеклостью на первом диске и непроработанностью материала на втором. Но для общего развития всё же рекомендуется bye.gif
(1) SyncestrA,
Dec 17 2008, 18:24:08 Kayser
Информация о группе
Уважение и всенародная любовь к трэш-легендам Slayer не дают покоя многим музыкантам всего мира. Волна команд, взявших за основной ориентир манеру игры королей трэша не угасла до сих пор.
Образованный в начале июня 2004 года шведский коллектив Kayser взял за ориентир музыку любимых Slayer, Black Sabbath, Megadeth, и решил спроецировать наследие этих групп на современный трэш.
В загашнике у ребят 2 полноценных альбома, до краёв наполненных ярким, динамичным и зажигательным трэшем высшего разлива.


Подготовил darkmen по материалам www.kayser1.com

Стиль
Thrash

Страна
Швеция

Участники
Spice - Lead Vocals (Spiritual Beggars, Spice And The RJ Band , The Mushroom River Band, Aeon)
Mattias Svensson - Guitars (The Defaced)
Bob Ruben - Drums and Percussion (The Mushroom River Band, Claustrophobia, Comfort Mind, Milou, Androgyne, Moody Alan)
Emil Sandin - Bass (Poseidon (Swe), Chaeostribe)
Jokke Pettersson - Guitars (Poseidon (Swe))

Дискография
Kaiserhof Full-length, 2005
Frame the World... Hang It On the Wall Full-length, 2006


Отменная группа с матёрым составом pray.gif
Ребята рубят угарный, но вместе с тем мелодичный трэш со "слейеровским" вокалам. Материал достаточно разнообразен, на втором альбоме присутствут длинная мелодчная и атмосферная композиция.
(1) DMIYUR,
Dec 17 2008, 18:17:30 Reckless Tide
Информация о группе
Германия ну никак не хочет уходить с трэшевого олимпа и продолжает время от времени поставлять на большую металлическую сцену великолепные коллективы. Вот и молодая группа Reckless Tide с момента формирования стала быстро набирать обороты, грозя выйти на уровень признанных титанов бундес-трэша…
Образовавшись в 2002 году, уже в октябре этого же года Reckless Tide выпустили первый ЕР Insanity Or Reality и следом за ним в мае 2003 года демо 7 Minutes Of Thrash. Группа даёт множество концертов, в 2004 году разогревает Annihilator и выступает на Wacken Open Air.
В 2005 году коллектив выпускает дебютник Repent Or Seal Your Fate на Armageddon Music. На альбоме гостили Джефф Уотерс (Annihilator), Карран Мерфи (Annihilator, Nevermore), Сабина Классен (Holy Moses).
В 2005-2006 годах группа активно концертирует, в том числе снова выступает на Вакене. В 2006 году ребята выпускают второй полноформатник Helleraser, на котором гостили Хендрик Бах (Dew-Scented) и Джефф Уотерс (Annihilator).


Подготовил darkmen по материалам www.recklesstide.de

Стиль
Thrash

Страна
Германия

Участники
Andrew Troth - Vocals
Kjell Hallgreen - Vocals
Susanne Swillus - Guitars
Oliver Jaath - Guitars (Holy Moses (Ger))
Henning Pfeiffer - Bass (Desolation (Ger))
Kai Swillus - Drums

Дискография
Repent Or Seal Your Fate Full-length, 2005
Helleraser Full-length, 2006

Соскучился по угару? Тогда Reckless Tide – то что доктор прописал. Зажигательные галопы этих немцев не оставят равнодушным. Сделано всё качественно, звук режущий, жесткий отлично передающий высокую энергетику музыки. Вокалистов двое: один поёт чистым, другой гроулом, сочетаются прекрасно. Материал можно даже назвать разнообразным, во всяком случае, скучно не будет (как же, соскучишься тут при таком выбросе адреналина из колонок).
(2) Happy666Satan, lex-reev,
Dec 15 2008, 18:27:12 Hateframe
Информация о группе
12 сентября 2003 года трое горячих финских парней из To/Die/For и ещё пара музыкантов решили прикола ради поиграть на публике старые добрые песни Slayer. Концерт вышел на ура и воодушевлённые ребята из To/Die/For оставляют группу и организовывают Hateframe. В 2005 году на Rising Realm Records выходит единственная пластинка фиников Sign Of Demise. После чего группа приказала долго жить…

Подготовил Darkmen по материалам www.hateframe.free.fr

Страна
Финляндия

Стиль
Thrash Metal

Участники
Ilkka Valkonen - Vocals
Joonas Koto - Guitar (Malpractice (Fin), To/Die/For)
Eza Viren - Guitar (High Hypnotic)
Marko Kangaskolkka - Bass (Mary-Ann, To/Die/For)
Tommi Lillman - Drums (Kylдhullut, Mary-Ann, Sinergy, To/Die/For, Vanguard (Fin), Ajattara)

Дискография
Sign Of Demise Full-length, 2005


Слышал Sign Of Demise – довольно сильный релиз. Чуваки наяривают злой, олд-скульный трэшняк со Slayer’овским душкОм. Понравился звук: чуть-чуть сыроватый, резкий, хрустящий, но оставшийся сочным при этом. Вроде всё на месте и скорость, и ярость, и дикий риффинг – ребята могли бы далеко пойти, коли не распались.
(1) sking,
Dec 7 2008, 12:48:34 Thrash c death вокалом, thrash-death c уклоном в thrash
ЦИТАТА(Trooper @ 7th December 2008 - 14:20:14) *
можно попробовать Demolition Hammer "Epidemic Of Violence, Agretator альбом 90 года.

Ну тогда и Devastation стоит послухать, особенно Signs Of Life и Idolatry smile3.gif

(2) Kostolom, MetalAlex,
Dec 5 2008, 17:05:09 Believer
Информация о группе
"Believer" являются одной из самых лучших христианских команд, специализировавшихся когда-либо на тяжелой музыке. Эта группа из Коулбрука (штат Пенсильвания) была образована во второй половине 80-х годов поющим гитаристом Куртом Бахманом и барабанщиком Джоуи Даубом. Завершили комплектацию состава басист Хоу Крафт и гитарист Дэйв Баддорф. Первое время группа занималась в основном концертной деятельностью, но в конце 80-х записала демку "The return", которой заинтересовался христианский лейбл "R.E.X. Music". После непродолжительных переговоров "Believer" обзавелись контрактом и приступили к созданию дебютной пластинки.

"Extraction of mortality", вышедший в 1989 году, представлял собой скоростной, агрессивный и брутальный трэш (тексты при этом оставались религиозными). Единственной изюминкой были интро, сыгранные знакомым Бахмана, скрипачом Скоттом Лэйрдом.

Ничего принципиально нового музыканты на этом релизе не изобрели, но в андеграунде альбом получил хорошие отзывы. Крафта результат не удовлетворил, и он отправился искать счастья на почве миссионерской деятельности. Второй диск, записанный с новым бас-гитаристом Уайаттом Робертсоном, был уже намного интереснее первой работы, поскольку на нем были использованы прогрессивно-классические элементы. Самым выдающимся треком этого альбома стала композиция "Dies Irae", на которой трэш умело переплетался с оперным вокалом и скрипками.

Помимо собственного материала "Believer" на "Sanity obscure" также попал кавер от "U-2", "Like a song". В поддержку альбома было организовано мощное турне, на котором группа играла в компании "Bolt thrower" и "Sacrifice", далеко не христианских команд.

Тогда к "Believer" проявил интерес лейбл "R.C. Records" (нынешний "Roadrunner"), переиздавший "Sanity obscure" в значительно большем масштабе. Перед записью третьего альбома состоялась еще одна замена бас-гитаристов и теперь эта должность перешла к Джиму Винтерсу. Помимо него, Бахмана и Дауда в сессиях также принимали участие Скотт Лэйрд (скрипка), его сестра Джулианна (оперный вокал), Глен Фишбах (виолончель) и Вильям Келлер (вокал). На "Dimensions" коллектив достиг вершины своего мастерства, как в сочинении песен, так и в исполнительском плане. Чего только стоила изумительная прогрессивно-брутальная композиция "The trilogy of knowledge", представленная в четырех частях.

К великому сожалению слушателей альбом оказался последним в дискографии "Believer" и группа вскоре исчезла с музыкальной сцены. Курт Бахман завязал с шоу-бизнесом и переквалифицировался в медики, а Джоуи Дауб впоследствии сколотил новую банду под названием "Fountain of tears".

Инфа с www.hardrockcafe.narod.ru

Стиль
Thrash | Techno-Thrash

Страна
США

Участики
Kurt Bachman - вокал, гитара
Joey Daub - ударные
Jim Winters - бас

Дискография
Extraction From Mortality - 1989
Sanity Obscure - 1990
Dimensions - 1993


Больше понравились первые 2 альбома - резвый полутехнический трэш, только порой несколько однообразный. Песенка Dies Irae что-то с чем-то pray.gif pray.gif и это в 1990 году!!!
Последний альбом сложнее, навороченней и хаотичней, не всем придётся по вкусу... И мне тоже он как-то особо не вкатил, если только многочастная The trilogy of knowledge впечатлила. Но всё равно ребята одни из немногих в трэше пытались синтезировать трэш и класику и за это честь им и хвала!
(2) Anti, Deroth,
Dec 4 2008, 20:28:42 Kublai Khan
Информация о группе
Эта калифорнийская трэш-группа в 1987 году наделала много шума в «металлическом андерграунде» своим единственным альбомом. Kublai Khan была задумана как сольный проект Хэндевидта - эта личность широко известна в кругах любителей трэш-метал. Он входил в первый состав известной группы Megadeth, участвовал в записи ее первого демо-тейпа, и именно его в 1984 году сменил Керри Кинг (ныне играющий в Slayer). По выходе из Megadeth Хэндевидт получил множество заманчивых предложений - в частности, его приглашали в группы Dokken и Panther (последнюю организовал Джефф Скотт Сото, будущий вокалист в группе Ингви Мальмстина). Однако Хэндевидт предпочел заниматься карьерой самостоятельно. В 1986 году его группа подписала контракт с фирмой Shark Records, и спустя год, вышел альбом «Annihilation». Эта пластинка представляет собой прекрасный образец трэшевой продукции в духе Metallica и Megadeth. К сожалению, после этого Kublai Khan пропали из поля зрения, как это часто случается с молодыми группами, не очень удачно распорядившимися своим дебютом.

Стиль
Thrash

Страна
США

Участники
Greg Handevidt - vocals, guitar (Megadeth)
Kevin Idso - guitar (Kronk)
Mike Liska - bass
John Fedde - drums

Дискография
Annihilation - 1987


Хороша группа!
Отдалённо напоминает раннюю Метлу. Мегой, по-моему, даже не пахнет. Такой скоростной, забойный, в меру разнообразный, в меру прямолинейный трэшняк с хорошими соло. Задорно, драйвово – можно порубиться иногда.
(4) Anti, DMIYUR, galder11, metalboll,
Nov 22 2008, 06:39:51 Razor
Информация о группе
В 1984 году на канадской музыкальной сцене появилась одна из самых экстремальных команд под названием "Razor". Дело происходило в городе Гулф, что в провинции Онтарио, где четверо ребят собрались выплеснуть всю свою ярость и агрессивность в виде трэша. Звали их Дэйв Карло (гитара), Стэйс "Шипдог" Макларен (вокал), Майк Кампаньоло (бас) и Майк "М-Бро" Эмбро (ударные). Своими силами парни профинансировали и записали дебютный EP-шник "Armed and dangerous". Пластинка разошлась тиражом всего в 1200 экземпляров, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы получить контракт от канадского лейбла "Attic records".

Подписи на нем еще не успели толком просохнуть, как "Razor" выдали на-гора первый лонгплей под названием "Executioner's song", благо большая часть материала была уже готова в период сессий "Armed and dangerous". Пока фаны наслаждались сырым, агрессивным звуком альбома, "Razor" вновь отправились в студию и испекли второй блин, озаглавленный как "Evil invaders". Саунд стал на нем более сфокусированным, вокал Макларена "возвысился", а Карло наслаждался острыми риффами и "крюками". На заглавный трек сняли клип, который попал в ротацию на американское MTV и канадское MuchMusic.

После выхода альбома группа провела ряд туров в компании с такими монстрами металла как "Slayer", "Motorhead" и "Venom". Гастроли проходили только в Северной Америке, хотя больший интерес к творчеству группы проявляли европейские и японские меломаны. Третий альбом, "Malicious intent", хотя и получился достаточно сильным, но немного страдал от начавшихся внутренних неурядиц. Далее начались проблемы с лейблом, и группе пришлось уйти с "Attic". Предоставленные сами себе музыканты занялись экспериментами и на свои деньги записали "Custom killing", альбом с длинными эпическими композициями. И хотя пластинка получилась, пожалуй, лучшей в дискографии "Razor", ее ждал коммерческий провал.

Дэйв Карло стал агитировать остальных коллег за продвижение к новому уровню путем добавления свирепости и доведения скорости игры до сверхпредельной. Однако такая постановка вопроса привела к расколу "Razor" на два лагеря, и Карло поддержал только Макларен. Дэйв взял бразды правления в свои руки, и сам написал весь материал для следующего альбома. Его злейшая энергия выплеснулась через край, материализовавшись в виде "Violent restitution". Пластинка эта записывалась уже новым составом – по барабанам теперь лупил Роб Миллс, а басуху терзал братишка Дэйва, Адам.

На этом альбоме Макларен выложился до предела и орал как ненормальный. Тем не менее, этот релиз стал для него последним в составе "Razor". Когда Стэйс ушел Дэйв окончательно подгреб под себя функции руководителя проекта. На освободившееся место он притащил Боба Рейда из банды "SFH". "Shotgun justice" продолжил линию предшественника, только композиции немного усложнились. А Карло тем временем вновь рвался в бой и повел команду на взятие новых рубежей. Но, к сожалению, оказалось, что Миллс не смог участвовать в создании следующего опуса "Razor" и Дэйв, чтобы не останавливаться на полпути использовал для окончания работы драм-синтезаторы. Впрочем, "Open hostility" пришелся не ко времени, ведь как раз в 1991-м "Nirvana" выпустила свой "Nevermind".

В результате "Рэйзор", как и множество других металлических команд, отправились на покой. На прощание им удалось провести лишь небольшое турне. По прошествии нескольких лет Боб и Дэйв вновь сошлись вместе, в результате чего на свет появился "Decibels", а вывеска "Razor" была реанимирована при участии коллег Рейда по "SFH" Джона Армстронга и Рича Остербоша. Впоследствии группа продолжала существовать и собиралась выпустить очередной альбом, но подробной информации о деятельности "Razor" не появлялось.

Инфа с www.hardrockcafe.narod.ru

Стиль
Thrash

Страна
Канада

Состав
Bob Reid - вокал
Dave Carlo - гитара
John Armstrong - бас
Rich Oosterbosch - ударные

Дискография
1985 Executioners Song
1985 Evil Invaders
1986 Malicious Intent
1987 Custom Killing
1988 Violent Restitution
1990 Shotgun Justice
1991 Open Hostility
1997 Decibels

Первые 3 альбома канадцев не особо меня впечатлили – незатейливый материал, скорее спидовый, нежели трэшевый. Но попадаются весьма неплохие, зажигательные песенки, особенно на дебютнике.
Custom Killing уже больше трэшевый, но подзатянут несколько. Тоже средненько.
А вот Violent Restitution - настоящий взлёт: мощный, жесткий трэшняк с изрядной долей агрессии и злобы. Альбом состовляют ёмкие, лаконичные номера, не лишённые некоего разнообразия и цеплючести. Зачётная вещь!
Следующие 2 диска – бесспорно вершина творчества сабжа – сумасшедший темп, бешеные риффы, злой порыкивающий вокал. Профессиональные и зрелые диски. Open Hostility нравится чуток больше – за него и голоснул.
Последний альбом представляет уже совсем другой угол творчества Razor – трэш с примесью angry и дисторшированным вокалом. Хотя есть и весьма скоростные, напористые вещи, да и угар присутствует, но конечно уже не в таких количествах, как в период расцвета. В общем же хороший альбом.
(3) beast666, myrage, Rotten Goat,
Nov 20 2008, 19:01:36 Apocalypse
Информация о группе
Инфы пока нигде нет. Известно только что образовались в 80-х в Женеве, первое демо выпустили в 1985 году. Сразу после выпуска второго полноформатника распались.

Стиль
Thrash metal

Страна
Швейцария

Участники
Jean Claude Schneider - Bass
Pierre-Alain Zurcher - Guitars
Carlos Sprenger - Vocals
Julien Brocher - Guitars
Momos Domenjoz - Drums

Дискография
Apocalypse Full-length, 1988
Faithless Full-length, 1993

Одна из лучших швейцарских групп pray.gif pray.gif pray.gif
Все кто не слышал много пропустиль в своей трэшевой жизни crazy.gif
Очень качественный трэшняк со своим подчерком и с намёком на техно. Соло вообще что-то с чем-то! Да и сами песни хороши! По уровню где-то как Poltergeist, может, и повыше.
Первый одноимённый альбом понравился несколько больше. Яркий, самобытный трэш с массой классных мелодий и риффов. В песенке The Night Before имеются вполне викингские напевы. Может это они викинг изобрели?
Fainless тоже сильный альбом, но уже не столь запоминающийся и мелодичный как дебютник, хотя и на нём есть интересные идеи.
(4) Alexis The Best, Deroth, MetalAlex, Spikes,
Nov 20 2008, 18:54:29 Exciter
Информация о группе
Канадская металлическая сцена не так богата талантами как соседняя американская, но иногда и на ней встречаются интересные коллективы. Одной из таких команд и является трэшевая банда из Оттавы "Exciter", в период своего расцвета конкурировавшая с "Anthrax" и "Anvil". Начало было положено в 1978-м (в тот год, когда "Judas priest" записали свою песню "Exciter"), когда в канадской столице появилось трио под названием "Hell razor". Спустя пару лет группа, состоявшая из Джона Рикки (гитара), Дэна Бихлера (ударные) и Аллана Джонсона (бас) сменила вывеску на "Exciter" и записала свою первую демку. Пленку отправили Майку Варнею из "Shrapnel records", и тот включил одну песню ("World war III") в сборник "US metal volume II".

Чуть позже был заключен контракт и уже в 1983 на "Shrapnel" вышел дебютный лонгплей "Heavy metal maniac". В том же году музыканты поставили свои подписи на контракте с "Mega force records", подразумевавшем выпуск трех альбомов. Записанный в Нью-Йорке с продюсером Карлом Кэнеди ("The Rods") "Violence & force" стал одним из самых сильных релизов в дискографии "Exciter". Промоушен альбому группа устроила на гастролях совместно с "Anthrax" и "Mercyful fate".

Несмотря на хорошее положение дел, отношения между группой и "Mega force" не сложились, и троица перебралась под крыло "Music for nations". Третий диск, "Long live the loud", записывавшийся в Лондоне, стал последним полноформатником оригинального состава. Моторхедовский продюсер Гай Бидхед придал альбому новый саунд, и теперь это был скорее хэви-метал, чем спид или трэш. Последовали европейско-американские гастроли с "Accept", "Motorhead" и "Megadeth". По окончании тура группа выпустила EP "Feel the knife", после чего лишилась гитариста.

С приходом нового члена команды Брайана Макфи началась более мелодичная эра, что нашло отражение на альбоме "Unveiling the wicked". Европейское турне в поддержку этой пластинки прошло с большим успехом. После него было принято решение пополнить состав "чистым" вокалистом (до этого момента данные обязанности исполнял Бихлер), что и было сделано с помощью Роба Малнати. С ним был выпущен альбом "Exciter" ("O.T.T."), ознаменовавший дальнейшее продвижение в сторону мелодизма.

Далее деятельность "Exciter" была приостановлена и возобновилась только в 1991-м в составе Бихлер (ударные, вокал), Рикки (гитара) и Дэвид Ледден (бас). Эта конфигурация выпустила студийник "Kill after kill", изданный немецким лейблом "Noise records". В 1993-м появился первый концертник группы, на котором в роли басиста выступил Джефф Макдональд. И опять на протяжении трех лет о коллективе ничего не было слышно. Камбэк состоялся в 1996-м, кода Рикки представил новую конфигурацию: Джаскез Беланджер (вокал), Рик Чаррон (ударные) и Марк Чаррон (бас). Команда провела успешный канадский тур, после чего выдала сильный альбом "The dark command".

Концертная деятельность "Exciter" заметно уменьшилась и ограничивалась теперь появлениями на фестивалях. Зато в 2000-м канадцы порадовали своих фанов очередным альбомом, звучавшем еще жестче и агрессивнее чем его предшественник. К сожалению, последующие годы "Exciter" занимались в основном кадровыми проблемами, собираясь выпустить сборник архивных треков.

Ифа с www.hardrockcafe.narod.ru

Стиль
Speed-Thrash

Страна
Канада

Участники
Jacque Belanger - вокал
John Ricci - гитара
Paul Champagne - бас
Rick Charron - ударные

Дискография
Heavy Metal Maniac - 1983
Violence And Force - 1984
Long Live The Loud - 1985
Unveiling The Wicked - 1986
Exciter - 1988
Kill After Kill - 1992
Better Live Than Dead - 1993
The Dark Command - 1997
Blood Of Tyrants - 2000
Thrash, Speed, Burn - 2008

Позабытые канадцы…
Начинали слабо – первенец вышел через чур сырым, с убогим блеклым материалом в стиле хэви.
Violence And Force – шаг вперёд, добротная спидуха с хэви пополам, ничего выдающегося, конечно, но послухать можно.
Long Live The Loud – уже больше целяет, материал разнообразней и продуманней. Но и этот альбом меркнет по сравнению с Unveiling The Wicked – классический хэви-спид, с неплохим драйвом и разнообразным материалом.
Следующая пара альбомов пожёстче, хотя и хэви там хватает. Всё весьма на уровне, хотя и этими альбомами банда не схватила звёзд с неба и ушла на какое-то время в подполье.
Поздний период творчества мне больше всего по душе!
У предпоследних 2-х альбомов жёсткий, суховато-резкий звук, энергичный материал – забой льётся рекой! Thrash, Speed, Burn пока не слушал...
В общем группа выпускала неплохие альбомы, без новаторства, но и без порожняка, и добиться чего-то большего, выдающегося не смогла, а может и не хотела...
(3) deadland, thrashes, wreak,
Nov 15 2008, 09:09:59 Hatesphere
Информация о группе
Группа была образована в Дании в 1993 году тремя товарищами по институту - Jesper Moesgaard (барабаны), Claus Nielsen (вокал) и Frantz Dhin (гитара) - и изначально называлась "Cauterized". Никто из них до этого нигде не играл, и учили ребята на исполнении каверов известных команд, таких как Slayer и Sepultura. Вскоре они переменили название на Necrosis. Репетировали они в то время в школе, и вот один ученик (Peter Lyse Hansen) прознал, что музыканты ищут второго гитариста, и предложил свою кандидатуру. И был принят!
В 1994 году команда дебютировала на сцене. Музыканты вошли во вкус, написали собственные песни (все в стиле старого доброго death metal) и в апреле 1995 года записали демо "Condemned future" в Borsing Recordings, продюсировал запись Jan Borsing.
Вскоре гитарист Франц переехал, и на его место взяли Яна, брата барабанщика Йеспера. Во время записи Франц помог с басовыми партиями, а потом отыграл и пару концертов в качестве бас-гитариста.
В 1997 году новым вокалистом стал Jacob Bredahl, так как Клаус, первый вокалист, потерял интерес к работе в группе. Вскоре записали второе демо "Disconnected '97". К тому времени музыканты были гораздо более опытными, и демо получилось гораздо лучше дебюта.
Третий демо-альбом SPRING '98 и участие в сборнике EXTREMITY RISING VOL.4 показали все возрастающее мастерство группы. В 1999 году новым бас-гитаристом стал Mikael Ehlert Hansen. В конце этого года - начале 2000 группа переименовывается в HateSphere.
Дебютный альбом был записан в 2000 году и получил название "HATESPHERE". Коллектив играл на разогреве у Testament, а также Anathema и Mayhem. Это были поистине фантастические шоу. И в декабре 2000 года группа подписывает контракт в итальянским лейблом Scarlet Records. Альбом выпущен в 2001 году.

Инфа с www.cd-maximum.ru

Страна
Дания

Стиль
Modern Thrash/Death

Состав
Jacob Bredahl - Vocals (ex-Chaosium, Allhelluja, Barcode)
Peter Lyse Hansen - Guitars (ex-Sult, 8k Dragon)
Henrik Bastrup Jacobsen - Guitars (Koldborn, ex-Sadogoat)
Mikael Ehlert Hansen - Bass (ex-Human Erupt, Artillery)
Anders Gyldenшhr (Grope, Artillery ex-Pixie Killers) - Drums

Дискография
Hatesphere 2001
Bloodred Hatred 2002
Ballet Of The Brute 2004
The Sickness Within 2005
Serpent Smiles And Killer Eyes 2007

Отличный образец современного трэ-дэт. Все альбомы брызжут энергией и драйвом во все стороны - на месте не устоять!
Может, последний альбомец только послабже. Первые черыре чертовски сильны!!! Особенно второй и четвёртый (он по-трэшевей) pray.gif За The Sickness Within и ткнул 9.gif
(1) Deroth,
Nov 15 2008, 08:57:51 Nevermore
Информация о группе
Несмотря на свое сиэттлское происхождение и дату образования (1994 год) группа "Nevermore" никогда не играла гранж, а вместо этого пыталась раздвинуть рамки традиционного хэви, смешивая его с другими жанрами. Коллектив возник на обломках трэш-банды "Sanctuary", успевшей записать пару альбомов под руководством Дэйва Мастейна ("Megadeth"), но изгнанной с лейбла по причине смены музыкального климата и вследствие того развалившейся. В оригинальный состав свежеиспеченного проекта вошли вокалист Уоррел Дэйн, гитарист Джефф Лумис, басист Джим Шеппард, а также появившийся "извне" барабанщик Вэн Вильямс.

Неплохой старт коллективу обеспечил заслуженный продюсер Нил Кернон ("Queensryche", "Judas Priest", "Flotsam & Jetsam", "Yes", "Rolling Stones", "Journey"), увидевший в "Nevermore" незаурядный потенциал и взявшийся помогать банде записывать одноименный дебютный альбом. Пластинка вышла в 1995-м на "Century Media", после чего музыканты прокатились по Европе в компании с "Blind Guardian" и по родной Америке – в одной упряжке с "Death".

Релизы 1996 года, EP "In Memory" и LP "The Politics Of Ecstasy", обозначили дальнейшие поиски команды собственного уникального саунда. Коллектив продолжал селекционные работы, экспериментируя с различными стилями, но оставляя при этом запоминаемость композиций. Кстати, песни "Nevermore" не застревали в башке с первого раза, а требовали четырех- или пятикратного прослушивания для основательной зацепки. После выхода "The Politics Of Ecstasy" группа рассталась со вторым гитаристом Пэтом О'Брайеном, переметнувшимся в "Cannibal Corpse". Чтобы возместить потери коллективу потребовалось около года, и только с приходом экс-участника "Forbidden" Тима Кэлверта кадровый вопрос разрешился.

Обновленный состав записал альбом "Dreaming Neon Black", показавший четкий баланс между различными составляющими саунда "Nevermore". Сложные мини-драмы соседствовали здесь с плотным трэшняком, а спокойные но эмоциональные мелодии сменялись взрывами яростного нойза. Сопутствующие релизу туры казались бесконечными: команда четырежды исколесила Штаты вдоль и поперек, а также побывала в Европе и Австралии.

Гастроли настолько умотали Кэлверта, что в начале 2000-го он сложил с себя все полномочия и решил завязать с музыкальным бизнесом. Оставшиеся музыканты не стушевались и подготовили очередной альбом усеченным составом. "Dead Heart In A Dead World" продюсировал уже не Нил Кернон, а бывший гитарист "Sabbat" Энди Снип ("Machine Head", "Testament", "Skinlab", "Napalm Death", "Stuck Mojo"). Результат превзошел все ожидания и многие рок-издания рассыпались в хвалебных откликах. Тем временем "Nevermore" вновь неустанно гастролировали и в результате две песни с диска ("Narcosynthesis" и "Inside Four Walls") сделались концертными фаворитами. Не менее восторженный прием ожидал релиз 2003 года "Enemies Of Reality", а во время тура в его поддержку группа отметилась на крупнейших европейских фестивалях "Dynamo" и "Wacken Open Air".

В 2005-м, доукомплектовав состав гитаристом Стивом Смитом (экс-"Testament", "Dragonlord"), "Nevermore" записали пластинку "This Godless Endeavor". По окончании сопутствующих гастролей коллектив временно приостановил свою деятельность, поскольку Лумис и Дэйн решили наваять по сольнику.

Инфа с www.hardrockcafe.narod.ru

Стиль
Progressive Power-Thrash

Страна
США

Участники
Warrel Dane - вокал
Jeff Loomis - гитара
Jim Sheppard - бас
Van Williams - барабан

Дискография
Nevermore - 1995
Politics Of Ecstasy - 1996
Dreaming Neon Black - 1999
Dead Heart in a Dead World - 2000
Enemies of Reality - 2003
This Godless Endeavor - 2005

Действительно сильнейшая команда, особенно последние 3 альбома.
Ранние тоже по-своему хороши - нехилый депресснячок нагоняют ребята своим ранним творчеством, иногда такая музыка - то что доктор прописал.
А вот последние три ШЕДЕВРА - музыка на каждый день. Группа цепляет обалденной мелодикой, крутыми арпеджио, мощным плотным звуком и неподражаемым вокалом Уоррела Дейна. Его голос придает музыке особый колорит, сгущая краски и погружая во мрак. Голоснул за Dead Heart in a Dead World!!!
(4) Bender, Defunct, DMIYUR, Tino,
Nov 15 2008, 08:36:30 Bulldozer
Информация о группе
Итальянская команда "Bulldozer" была сформирована в 1980 году в Милане. Первый состав выглядел следующим образом: Энди Панигада (гитара), Дарио Каррио (бас), Эрминио Галли (ударные) и Альберто Контини по кличке Эй Си Уайлд (вокал). Вдохновленные творчеством "Motorhead" ребята записали сингл "Fallen Angel". Вспыхнувшие через месяц после выхода сорокапятки разногласия привели к расколу и Дарио с Эрминио покинули команду. Каррио основал свой собственный проект, в котором какое-то время участвовал и Галли, а через несколько лет окончил жизнь самоубийством. Тем временем в "Bulldozer" на ударные был приглашен Дон Андрас, а ответственность за четырехструнку взял на себя Уайлд.

В 1984-м банда пробилась на "Roadrunner" и принялась за сессии дебютной пластинки. В качестве продюсера парни хотели пригласить Кинга Даймонда, но тот отказался, и им пришлось довольствоваться услугами Элджи Уорда из "Tank". Альбом "Day Of Wrath" был сделан под явным влиянием "Venom", "Motorhead" и "Tank". Кронос из "Venom" даже назвал в одном из интервью "бульдозеристов" своими преемниками.

О группе заговорили в европейских металлических кругах, однако руководство "Roadrunner" почему-то решило сэкономить на музыкантах. Второй альбом им пришлось продюсировать самим, да и бюджет "The Final Separation" оказался еще меньше, чем у предшественника. Даже к оформлению диска лейбл отнесся наплевательски. Поэтому было неудивительно, что контракт с "Roadrunner" оказался разорванным. К тому же оказалось, что группа не могла гастролировать за пределами Италии, поскольку у Контини что-то было не в порядке с документами.

В довершение ко всей этой неразберихе команду покинул барабанщик Дон Адрас, успевший заиметь кучу неприятностей с полицией. Ударника замели Робом Кабрини, а новый контракт был подписан с итальянским лейблом "Discomagic", специализировавшемся на… танцевальной музыке. Однако этот факт не означал, что "Bulldozer" изменили своим вкусам – вышедший на этой фирме альбом "IX" представлял собой все тот же трэш с вокалом, средним между Лемми и Кроносом.

Интересным оказалось то, что одна композиция на диске была посвящена футбольному клубу "Милан" (чьим ярым болельщиком был Уайлд), а еще одна – итальянской порнозвезде Чиччолине (чьим поклонником был Кабрини). На следующий год на лейбле "Metal master" вышел альбом "Neurodeliri", названный в честь группы погибшего Дарио Каррио. Эта пластинка стала пожалуй лучшей в дискографии "Bulldozer", поскольку в трэшевую агрессию были добавлены клавишные пассажи. Однако жестокая конкуренция на рынке не дала "бульдозеристам" добиться должного успеха. Неожиданно к команде стали проявлять большой интерес в… Польше. Это дало повод выпустить пластинку, записанную на одном из концертов, который команда отыграла в Катовице перед 5000-й аудиторией.

Тем не менее дни коллектива были уже сочтены, и после прощального концерта в Милане в декабре 1990 года "Bulldozer" прекратил свое существование. Эй Си Уайлд занялся продюсерской деятельностью, Энди Панигада подрабатывал сессионщиком, а Кабрини съездив в Штаты вернулся на родину и принял участие в миланской команде "Sniffer Dog Korn", играющей в стиле "Soulfly".

Инфа с www.hardrockcafe.narod.ru

Стиль
Thrash-Speed / Thrash

Страна
Италия

Участники
Alberto Contini - вокал, бас, клавишные
Andy Panigada - гитара
Rob K. Cabrini - ударные

Дискография
The Day Of Wrath - 1985
The Final Separation - 1986
IX - 1987
Neurodeliri - 1988

Угарные макаронники!
Первые два альбома из-за говёного качества записи воспринимаются мной довольно прохладно.
9 – уже намного лучше. Мощный, очень энергичный и драйвовый. И слушается весьма интересно – музыканты не скатываются в примитивную долбёжку, хоть и играют очень напористо.
На Neurodeliri чуваки вводят в саунд клавиши, которые где-то звучат убого, а где-то очень даже в тему, подчёркивая мелодику (Art Of Deception), или придавая налёт мрачности и мистичности (Willful Death - You'll Be Recalled). Материал стал разнообразнее и мелодичнее, хотя и жести в нём хватает. Пожалуй, это любимый альбом.
(2) galder11, satanas189,
Nov 14 2008, 18:14:56 Accuser
Информация о группе

В начале 80-х годов два немецких паренька, 18-летний Франк Томс и 16-летний Рене Шульц развлекались тем, что играли на гитарах в группе под названием "Expect no mercy". Эта банда из Сигена не несла в себе ничего особо нового, а ориентировалась на традиционный металл типа "Dio" и "Iron maiden". Два года ребята провели вместе, а потом их пути разошлись. Пока Рене определялся со своими пристрастиями, Томс присоединился к команде "Breaker", имевшей неплохой успех в окрестностях. Группа специализировалась на классическом спид-металле, и помимо Томса включала в себя Эберхарда Вейела (вокал, бас) и Волкера Борчета (ударные).

Когда популярность коллектива значительно подросла, название сменили на "Accuser" и под этой вывеской на лейбле "Atom H" выпустили дебютный альбом. Франк не был полностью удовлетворен работой, т.к. ему хотелось, чтобы саунд был еще тяжелее. С этой целью он пригласил Шульца присоединиться к "Accuser", и парни создали изумительный дуэт лидер-гитар.

Звучание действительно изменилось и теперь представляло собой нечто типа прогрессив-трэш. Альбом "The conviction", выпущенный новым составом, имел положительные отзывы по всей Европе, где прошли первые гастроли группы. В 1989-м вышел "Who dominates who?", после которого в нескольких изданиях Томс и Шульц получили звания "Germanys best Thrash-Guitarists" и "Best Metal Guitar-Duo". После очередных гастролей и записи следующего альбома из коллектива ушел Вейел. Его обязанности взял на себя Франк и "Accuser" вновь отправились в студию. Неожиданно для самих музыкантов альбом "Repent" получился настолько тяжелым, насколько они и хотели.

Раскрутку диска группа проводила в турне в компании "Cancer" и "Paradise lost". Стремясь идти по пути дальнейшего утяжеления, "Accuser" заключили контракт с "Koch records" и отправились в Америку на сессии новой пластинки. Запись проходила в "Pyramid sound studios", а руководил действом Алекс Париалис, продюсировавший в свое время такие банды как "Overkill", "Testament", "Metallica".

Результат удовлетворил всех, и группа впервые отправилась в европейское турне в роли хедлайнеров. Однако когда второй раз коллектив попал в "Pyramid studios", оказалось, что музыканты изрядно подустали за десять лет непрерывных гастролей и сессий. Это отразилось на работе и "Taken by the throat" нельзя было назвать отличным альбомом. Последовавшее европейское турне "Accuser" провели в компании с "Overkill". Рене на нем отыграл всего несколько дат, а остальное время его подменял Джерри Маккензи (экс-"Danzig").

Когда команда наконец-то вернулась домой, было принято решение о ее роспуске. Долгое время Франк и Рене занимались каждый своими делами, но как-то раз после совместного просмотра видеозаписей выступлений "Accuser" они решили возродить свою команду. Для этого дела они пригласили двух бывших участников еще одной метал-группы из Сигена "Panacea", басиста Уве Шмидта и ударника Олли Фешера.

Инфа с www.hardrockcafe.narod.ru

Стиль
Thrash

Страна
Германия

Участники
Frank Thoms - вокал, гитара
Rene Schutz - гитара
Uwe Schmidt - бас
Olli Fechner - ударные

Дискография
The Conviction - 1987
Who Dominates Who? - 1989
Double Talk - 1991
Repent - 1992
Reflections - 1994
Taken By The Throat - 1995

Отличная группа, наступающая на пятки признанной немецкой тройке! А по мнению некоторых и опережающая её!!!
В их работах присутствует и нехилый драйв, и интересные, необычные ходы, и убойные риффы. Некоторые песни несут неслабый заряд хитовости. Нравятся все альбомы, может только последние два чуть менее остальных. Каждый альбом обладает своей индивидуальностью, чувствуется, что группа не стояла на месте – постоянно двигалась, развивалась. В общем достойный коллектив, да что там достойный – просто классика тевтонского трэша!!!
(2) DMIYUR, toxic_revenger,
Nov 14 2008, 18:00:00 Poltergeist
Информация о группе
Коллектив был образован в 1986 году в городе Цюрих, Андре Грайдером и Мареком.
Записав материал, общей сложностью на 2-3 песни со знакомым ударником, парни решили доукомплектовать до конца группу. Так и появляется бессменный, на протяжении пяти лет состав. Новобранцами стали В.О. и Алекс, с которыми и был дописан материал, состоящий из девяти песен и одного кавера на KISS. Но, так как у ребят не было денег на нормальное микширование и продюссирование материала, выход альбома Depression задержался на целых два года.
После того, как дебютник наконец увидел свет в 1989 году, парни отправляются в турне по Европе в компании с такими монстрами жанра как Coroner, Vendetta и Deathrow.
Вернувшись с гастролей, музыканты садятся за написание своего второго полноформатника. Он выходит в 1991 под названием Behind The Mask. Второй альбом был явно лучше первого релиза, на нем был заметен очень большой крен в техно-трэш.
Потом, на гастролях, рассорившись с остальными участниками, группу покидает один из старейших ее участников, драммер Алекс. Рекрутировав в команду, другого ударника Петера Хааса, музыканты вернувшись из турне, принимаются за новую пластинку.
Ей суждено было увидеть свет в 1993. Альбом Nothing Lasts Forever являл собой образчик европейского техно-трэша.
Однако, этот релиз был восприняти публикой и критикой, достаточно прохладно, и участники Poltergeist, не долго думая, решили разойтись.
Позже, некоторые из них, поиграли сессионными музыкантами во многих трэш-проектах, но вместе парни, так до сих пор и не собрались.

Инфа с сайтов Onlymetal.ru, Rockarchive.ru, Metallibrary.ru

Стиль
Thrash / Techno-Thrash

Страна
Швейцария

Участники
Andre Greider - вокал
V.O. - гитары
Marek - бас
Alex - ударные

Дискография
Depression - 1989
Behind The Mask - 1991
Nothing Lasts Forever - 1993

Эх, какая была группа!
Разнообразный, жёсткий, скоростной трэш достаточно оригинальный и узнаваемый. Нравятся все альбомы, но больше всех второй – техничный, шустрый и насыщенный. И даже его сыроватый звук пришёлся для моего слуха в кассу!
В общем, сильная группа, рекомендую к ознакомлению всем, кто с ней не знаком.
(2) Deroth, Yarri,
Nov 14 2008, 17:53:56 Deadxhead
Информация о группе
Группа 'DeadXheaD' образовывается неожиданно во 2-ой половине 2004 года в городе Глазов. Соло-гитаристы из разных локальных групп Paul Staine и Serge Chirkoff после случайного короткого разговора на улице решают собраться послушать домашние записи друг друга. После встречи и прослушивания становится ясно, что идеи и замыслы каждого очень близки по духу, а именно - находятся в рамках жёсткого, но мелодичного 'thrash metal' с отголосками 'heavy & power', в духе Megadeth, Overkill, Masterplan, Rage. Paul Staine до этого собирался приступить к записи своего материала, накопленного за несколько лет, поэтому и предлагает Сержу собрать группу, чтобы записывать уже совместные идеи.
Название 'Dead Head' появилось сразу после того, как была записана первая песня 'Gift From Satan's Place', затем его решено было немного изменить на 'DeadXheaD', воизбежание возможного совпадения названия с другими группами. Материал представляет из себя жёсткий, но мелодичный 'thrash metal' с элементами 'progressive', а также небольшими экспериментами с враплениями других стилей. Отписав для начала часть материала под названием 'Extraordinary Demo' (2005), а затем и полный демо-альбом 'Regressive By Default' (2006) группа перебазируется в Москву, где начинает репетрировать с новым составом.

Страна
Россия

Стиль
thrash

Участники
Ilya Atomicsoul - Vocals (Retriem)
Paul Staine - Guitar, vocals
Serge Chirkoff - Guitar, vocals (Shadow Host)
Evgeny Nesterov -Bass
Alexey Torgashov - Keyboards

Дискография
Regressive By Default (2006)


Когда в первый раз услышал Regressive By Default даже не поверил что они из России… Очень качественно нарезают даже по западным меркам. Группа понравилась. Чуваки перерабатывают творческое наследие Меги позднего и среднего периода (в структуре композиций и в риффах чаще слышится The Sistem Has Failed, в соляках более ранние вещи, вплоть до RIP) в более драйвовый, современный и чуток проговый вариант. Соло-гитарист, конечно не Фридман, но очень старается и старания его приносят неплохие плоды. Риффы тоже очень разнообразны и интересны, частенько приближаются к оригиналу на опасно близкое расстояние, но до откровенного плагиата дело всё же не доходит. Вокалист тоже косит под Мастейна, но в целом манера его пения более жёсткая.

Короче банда – наш качественный ответ Мегадэт. Остаётся поздравить музыкантов с высоким стартом и пожелать им вводить в музыку больше своих, новаторских идей и не в коем случае не скатываться в пустопорожнее копирование великих.
Nov 13 2008, 20:19:18 Vengeance Rising
Информация о группе
Группа была сформирована в 1986 году в Лос-Анжелесе и состояла из Дуга Тима (гитара), Майка Беттса (гитара), Роджера Дейл Мартина (бас), Глена Маккаруза (ударные) и некой Шарон на вокале. Назвавшись первоначально Sacrifice, ребята вскоре переименовались в Vengeance. Перед записью дебютника Шарон сменил Роджер Мартинез, а Мака – Ларри Фаркас. Вскоре ребятам пришлось снова сменить вывеску – в этот раз на Vengeance Rising. Однако, первая 1000 копий альбома Human Sacrifice всё же вышла под названием Vengeance.

Первые два полноформатника представляют собой тяжёлый и скоростной христианский трэш с вкраплениями блюзовой гитары. После тура Once Dead группа по уши погрязла в долгах. Лидера коллектива Роджера Мартинеза покинули все музыканты. Осиротевший вокалист отрёкся от христианства, обосрал оставивших его в трудную минуту товарищей, но сдался. Он нашёл барабанщика Криса Хайда и гитариста Дерека Шона, подписался на Intense Records и выпустил диск Destruction Comes, на котором сам сыграл на басу и гитаре. Полностью вылезти из долгов не удалось, но положение несколько улучшилось. Роджер всё больше озлобляется, публично обсирает друзей, посылет Бога, заигрывает с оккультизмом. К 1992-му году Мартинез собирает новый состав и выпускает последний диск Released Upon The Earth. После чего проект распускается.

В нашем веке, ходят слухи, что Роджер набрал новый состав и записал якобы диск Realms Of Blasphemy… Но скорее всего это утка. Остальные члены этой группы во время распада светились в других коллективах: Deliverance, Die Happy, Once Dead. В августе 2004 года старые участники Vengeance Rising Роджер Дейл Мартин, Глен Макарузо, Ларри Фаркас, Дуг Тим при поддержке вокалиста Скотта Уотерса стали исполнять песни с первых друх альбомов Мести в лоне их группы Once Dead.

Подготовил darkmen по материалам www.holifetilmetal.com

Страна
США

Стиль
Thrash

Участники
Roger Martinez - Vocals, Rhythm Guitar
Larry Farkas - Guitar
Doug Thieme - Guitag
Glenn Mancaruso - Drums
Roger Dale Martin - Bass

Дискография
Human Sacrifice Full-length, 1988
Once Dead Full-length, 1990
Destruction Comes Full-length, 1991
Released Upon The Earth Full-length, 1992


Неплохая группа, прошедшая путь от христианства к атеизму. Так же известна благодаря привлечению блюзовой гитары в трэш. Блюзовая манера игры соло-гитариста вкупе с мрачным, грубым саундом выгодно выделяли команду из сотен других.
Human Sacrifice несколько сыроват, но тяжёл и мрачен. Блюзовой гитары пока немного. Упор делается на мрачность и даже угрюмость. Но попадаются и весьма угарные моменты.
Второй альбом Once Dead более зрелый. Музыка стала ещё угарней, вплоть до брутал-трэша. Интересно слушаются блюзовые интонации в соло под яростную гитарную нарезку. Хороший альбом, но уж больно затянутый. Несколько напрягает слюнявно-блевотный вокал Роджера, смахивающий на Necrophagia. Третий альбом выдержан в схожем ключе.
Альбом 1992 получился самым жестким, тяжёлым и брутальным. Трэк Tion – просто убийственен!!! Роджер теперь поёт вполне сносным гроулом. Блюзовые фишки сохранились. Вообще соло-работа на этом диске очень хорошая.
(1) vosmidesijatye,
Nov 13 2008, 20:14:27 Sacrosanct
Информация о группе
Спустя несколько месяцев после выхода дебютной пластинки голландской дэт-легенды Pestilence, её состав покидают гитарист Рэнди Мейнхард и ударник Марко Фоддис. Чуваки решили организовать собственную группу, под названием Sacrosanct. Вскоре к парням присоединяются гитарист Майкл Сирроун, басист Ремко Найджкамп и вокалист Майкл Лакарелли. Ушедшего Марко заменяет Ронни Шолтен.

В 1989 году бригада выпускает демо The Die Is Cast и заключает контракт с No Remorse Records. Следующий год ознаменовывается выпуском альбома Truth Is What Is. Из-за скудной поддержки лейбла группа почти не выступает, а после банкротства No Remorse ансамбль покидают Сирроун и Найджкамп, основавшие Imperium и Шолтен, подавшийся в Genetic Wisdom. Осиротевшие Рэнди и Майкл не сдаются и рекрутируют новых бойцов: гитариста Джеррит Нола, басиста Кристиана Колли и барабанщика Хайко Ван Аттикума. Обновленная группа подписывается на 1 MF Records и выпускает в 1991 году второй полноформатник Recesses For The Depraved.

В январе-феврале 1992 бандус катается по Европе вместе с Invocator и Dark Angel. Новый материал планировалось записать этим же летом, но в процессе работы над песнями стало ясно, что трэшевый вокал Лакарелли больше не подходит помягчавшей музыке группы. В итоге Майкл Лакарелли сваливает в Genetic Wisdom, а на его место приходит Колин Кук. Следом за вокалистом коллектив покидает гитарист Джеррит Нол. В срочном порядке (до записи оставались считанные дни) его заменил брат вокалиста Майкл Кук. В 1993 году Tragic Intense был всё таки записан, и выпущен в мир. А вот сама группа вскоре загнулась…

Подготовил darkmen по материалам www.metal-archives.com

Страна
Нидерланды

Стиль
Thrash

Участники
Collin Kock - Vocals
Randy Meinhard - Guitars, Backing Vocals
Michael Kock - Guitars, Backing Vocals
Christian Colli - Bass
Haico Van Atticum - Drums

Дискография
Truth Is - What Is Full-length, 1990
Recesses For The Depraved Full-length, 1991
Tragic Intense Full-length, 1993

Замечательный трэш-бандус из страны тюльпанов.
Первые два альбома - яркий, насыщенный трэш. Чувствуется, что музыканты подкованы в техническом плане. Материал весьма мелодичен. Скоростёнки тоже неплохие. Чуток бы побольше разнообразия и вышло бы вообще великолепно.
Последний диск представляет собой смесь прога, хэви, трэша и рока. Скорость сильно упала, угара нет и в помине. Но слушать тем не менее занятно: попадаются весьма любопытные ходы и вкусные переходы. Хотя есть и надуманные, явно высосанные из пальца темы. Настроение альбома мрачное, тревожное, удручающее. Альбом реально давит и подавляет. В общем, невесёлая работа, хотя под настроение покатит.
(1) Yarri,
Nov 10 2008, 18:18:43 Coroner
istukan
ЦИТАТА
Coroner одна из не многих команд у которых всё творчество на "пятёрочку"

Пожалуй, даже "с плюсом" crazy.gif
(1) Deze,
Nov 10 2008, 18:11:33 Artillery
Blue!Oyster!!Cult!!!
Вот именно, помнят о ней лишь "посвященные", да те кто постарше. А молодежь, увлекающаяся современным Melodic Death и Modern Metal не в жизнь не поверит и слушать не будет, что были почти 20 лет назад команды, спокойно давшие бы фору их новоиспечённым любимцам как по мелодиям, так и по угару...
(1) Rotten Goat,
Nov 5 2008, 19:06:23 Occult
Информация о группе

Occult был основан в 1992 году в Голландии. В 1993, после записи демо, они подписывают контракт на 2 альбома с Foundation 2000 Records. Первый альбом “Prepare to Meet Thy Doom”,вышел в 1994 году. После записи альбома к группе присоединилась вокалистка Рейчел. Теперь в Occult стало 2 вокала: мужской скриминг и женский гроулинг. В том же году группа прокатилась по Европе в компании Immortal, Marduk, Cradle of Filth, Ancient Rites и Desasater. Второй альбом “The Enemy Within” был выпущен в 1995 году и спродюсирован Харрисом Джонсом. В 1997 Occult выступают на Dynamo Open Air Festival вместе с Satyricon и Dimmu Borgir. Годом позже ребята уходят с Foundation 2000 Records и подписываются на Massacre Records, где и выпустили “Of Flesh and Blood” – третий убойный альбом. В 1999 году группа выступает с Morbid Angel, Gorgoroth, God Dethroned, Krisiun и Amon Amarth. После чего коллектив уходит с Massacre Records на Painkiller Records для записи “Rage to Revenge”. Альбом получился более тяжёлым и прямолинейным, нежели предыдущий. Рейчел принимает решение уйти из коллектива, так как ей стало трудно совмещать работу с Sinister и Occult. В 2003 году Occult выпускают документальный DVD о группе "To Be Thrashed" и новую пластинку "Elegy For The Weak", ещё более зверскую и мощную. 2004 год принёс группе новый контракт с Massacre Records. Из-за обязательств перед Painkiller Records коллектив меняет название на Legion Of The Damned.

Источник: www.metalandhorrormoves.com/Bands/Occult

Стиль
Black-Thrash

Страна
Нидерланды

Участники
Twan Fleuren - Bass
Richard Ebisch - Guitar
Erik Fleuren - Drums
Maurice Swinkels aka Sephiroth - Vocals

Дискография
Prepare To Meet Thy Doom 1994
The Enemy Within 1996
Of Flesh and Blood 1999
Rage to Revenge 2001
Elegy For The Weak 2003


Классная команда, нравятся все 5 альбомов, но больше всего те что записаны при участии Рейчел. На этих альбомах (The Enemy Within 1996, Of Flesh and Blood 1999, Rage to Revenge 2001) она поёт гроулом дуэтом с мужиком-скримингистом - прикольно получается. Да и сама музыка хороша - олдскульные трэшевые риффы, мощьный приблэкованный саунд. Для меня это одна из лучших команд в стиле black-thrash. подробная информация по альбомам в разделе рецензий.
(1) beast666,
Nov 5 2008, 18:48:36 Heathen
Информация о группе

Одной из самых примечательных команд второй волны трэша на западном побережье США является группа "Heathen". Ее стиль отличался высокоскоростными рифами и мелодичным вокалом. Коллектив был образован в конце 1984 года под влиянием таких банд как "Rainbow", "Metallica", "Exodus" и представителей NWOBHM. Идея создания "Heathen" принадлежала гитаристу Ли Элтусу и ударнику Карлу Сакко. К себе в партнеры парни пригласили вокалиста Сэма Кресса и гитариста Джима Сангвинетти. Именно в такой конфигурации группа отыграла свой первый концерт в апреле 1985-го. В течение года Сэм передал микрофон Дэйву Уайту, Джима сменил Дуг Пирси, а помимо этого в составе появился басист Эрик Вонг.

Обновленная версия "Heathen" дебютировала с концертом 9 февраля 1986-го в сан-францисском "Mabuhay Gardens". В апреле того же года было записано демо "Pray For Death", с помощью которого группе удалось пробиться на "Combat Records". Перед началом сессий дебютного альбома Вонга сменил Майк "Яз" Ястремски из "Griffin", а продюсировать "Breaking The Silence" взялся Ронни Монтроуз.

Главным хитом с пластинки стала композиция "Set Me Free". Этот кавер "Sweet", изданный синглом, вольготно разместился в радиоэфире, а также попал в тяжелую ротацию на MTV в "Headbangers' Ball". И хотя альбом имел солидный успех (100000 проданных копий), это не отразилось на стабильности состава. Сначала Карла сменил Дарен Минтер, с которым "Heathen" бороздили американские просторы в роли хедлайнеров. К концу 1988-го на месте Уайта очутился Пол Балофф из "Exodus". Параллельно с этим ушел Ястремски, занявшийся формированием "Pigs". На следующий год вернулся Дэйв Уайт, а вот постоянного басиста найти не удалось, и "Heathen" гастролировали с помощью сессионщиков.

В 1991-м команда записала второй альбом, "Victims Of Deception", который вышел на "Roadracer Records". За четыре года музыканты накопили достаточно материала, чтобы можно было отобрать самые лучшие треки. Ну и, конечно же, мастерство группы за это время значительно выросло. Кстати, басовые партии альбома в качестве гостя записывал Марк Байдерманн из "Blind Illusion".

Летом 1991-го "Heathen" впервые посетили Европу, где им довелось разогревать бразильскую трэш-банду "Sepultura". Роль бас-гитариста в этом турне выполнял Рэнди Лэйр. К сожалению, по возвращению в Штаты он погиб в автокатастрофе. Пришлось музыкантам искать нового члена команды, и таковой все же был найден в лице Джейсона Вайбрукса. Этот басист едва приступил к работе, как в составе произошла очередная замена, и на месте Дуга Пирси оказался Айра Блэк. Обновленная команда собралась было выпустить мини-альбом, состоящий из каверов ("Queen", "Thin Lizzy", "Sweet Savage", "Tygers Of Pan Tang"), но работа над ним оказалась незаконченной, и группа распалась.

В последующие годы Элтус сотрудничал с "Die Krupps", Уайт возглавил "Inner Threshold", Блэк присоединился к "Vicious Rumors", а Вайбрукс составил компанию Дэйву Ломбардо в "Grip Inc.". Реюнион "Heathen" произошел в 2001-м, когда собралось большинство участников группы образца 1992 года. Поводом послужило мероприятие "Thrash Of The Titans", сборы от которого пошли на лечение Чака Билли из "Testament". Отклики на выступление "Heathen" были чрезвычайно положительными, и музыкантам пришлось всерьез возобновить свою деятельность. Они вновь взялись за концерты, а также доработали заброшенный материал и в 2004 году выпустили его в виде альбома "Recovered".

Инфа с www.hardrockcafe.narod.ru

Стиль
Speed-Thrash / Thrash

Страна
США

Участники
David White - вокал
Lee Altus - гитара
Ira Black - гитара
Mike Jastremski - бас
Darren Minter - ударные

Дискография
Breaking The Silence - 1987
Victims Of Deception - 1991
Recovered - 2004

Замечательная, очень мелодичная группа, несколько напоминающая Метлу... Но порой даже лучше, особенно в плане соляков! Подробную информацию по альбомам смотрите в разделе рецензий.
(2) Blashyrkh524, Язва,

2 Pages V   1 2 >
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 25th September 2021 - 02:09:51