Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Jul 9 2023, 11:50:20 | Alcohol Funnycar - Time To Make The Donuts (1993) | Неплохо так. Понятия не имел об этой группе хотя казалось бы все что только можно переслушал в жанре |
(1) Emm Human, | ||
May 7 2023, 08:47:04 | Алексей Страйк - Voodoo Press II (2023) | Комедии с Нильсоном - эталонный пример тухлого, пошлого и несмешного американского "юмора". Наравне со всяким Улётным Транспортом и прочим шротом. Хочется от души посмеяца? Ну так помимо советских комедий можно посмотреть трилогию про Фантомаса, Миссис Даутфайер, Cтой а то мама будет стрелять, классику с Ришаром - Игрушка, Налево От Лифта, Укол Зонтиком, естественно Home Alone 1, 2...И это ток так, сразу навскидку. Вот это - действительно смешно. Вот как раз с Нильсоном комедии ржачные, в отличии современных американских комедий с Сендлером и к |
(1) Hihimars, | ||
Apr 26 2023, 10:25:42 | Skylla - Svatý Grál (2023) | на превьюшке ж хэви |
(1) Andrew, | ||
Jul 15 2022, 14:09:08 | Stratovarius - World On Fire [single] (2022) | Первый как-раз лучше второго, но хуже третьего |
(1) Yarri, | ||
Feb 24 2022, 10:48:32 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 3: 1988 - 1990 | В Киеве инет есть, пока. Живу в самом центре города, проснулся в 5 утра от каких-то взрывов 1988: Blind Guardian - Battalions Of Fear +2 Death - Leprosy +1 Helloween - Keeper of the Seven Keys II +3 Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son +1 Judas Priest - Ram It Down +2 King Diamond - "Them" -2 Manowar - Kings of Metal +1 Metallica - ...and Justice for All +1 Running Wild - Port Royal +2 Slayer - South Of Heaven +1 1989: Annihilator - Alice In Hell +3 Atheist - Piece Of Time -1 Carcass - Symphonies Of Sickness +1 Coroner - No More Color +2 King Diamond - Conspiracy -2 Kreator - Extreme Aggression +1 Morbid Angel - Altars Of Madness -1 Obituary - Slowly We Rot +1 Running Wild - Death or Glory +2 Sepultura - Beneath The Remains +1 Sodom - Agent Orange +2 Testament - Practice What You Preach +1 1990: Annihilator - Never, Neverland +3 Bathory - Hammerheart +2 Death - Spiritual Healing +1 Deicide - Deicide -1 Judas Priest - Painkiller +2 King Diamond - The Eye -2 Kreator - Coma Of Souls +1 Megadeth - Rust in Peace +2 Obituary - Cause of Death +1 Slayer - Seasons In The Abyss +1 Sodom - Better Off Dead +2 Жалею в 1990 году нема Оззика который ИМХО лучший альбом в карьере выдал. Забавно что сразу трое ветеранов выдали в этом году свои лучшие работы - Прист, Оззи которого нет, ну и AC/DC который по-видимому неформат |
(3) avather, Yarri, скептик, | ||
Feb 17 2022, 14:34:48 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | Helloween Metallica Helloween |
(2) vam1972, Yarri, | ||
Jan 31 2022, 15:49:09 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | 1985: Accept - Metal Heart +2 Bathory - The Return -1 Celtic Frost - To Mega Therion -1 Exodus - Bonded by Blood +2 Helloween - Walls Of Jericho +3 Kreator - Endless Pain +1 Megadeth - Killing Is My Business +1 Possessed - Seven Churches -1 Slayer - Hell Awaits -1 W.A.S.P. - The Last Command +1 1986: Accept - Russian Roulette +3 Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1 Dark Angel - Darkness Descends +1 Iron Maiden - Somewhere in Time +2 King Diamond - Fatal Portrait -3 Kreator - Pleasure To Kill +1 Megadeth - Peace Sells +1 Metallica - Master Of Puppets +2 Slayer - Reign In Blood +1 Sodom - Obsessed By Cruelty +2 1987: Anthrax - Among The Living +2 Death - Scream Bloody Gore +1 Helloween - Keeper of the Seven Keys I +3 King Diamond - Abigail -3 Kreator - Terrible Certainty +1 Manowar - Fighting the World +1 Running Wild - Under Jolly Roger +2 Sodom - Persecution Mania +2 Testament - The Legacy +1 U.D.O. (Accept) - Animal House +2 В 1987 году было особо трудно выбрать любимый альбом, ибо хоть и фан Хэллоуина, у Удо первый альбом великолепный, и у Раннингов и Содом вышли отличные работы |
(1) Illogicist, | ||
Jan 29 2022, 15:07:52 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | Не опоздал ? Я за Iron Maiden / Metallica |
(2) Lux, vam1972, | ||
Dec 14 2021, 14:11:00 | Devin Townsend - The Puzzle (2021) | ну так он и пишет в превью на ютубе что это не полноценный альбом а так баловство |
(1) Ghostb, | ||
Jun 21 2021, 16:31:49 | Helloween - Helloween (2021) | Пока что только раз прогнал, альбом очень зашел. На 100% классический Хэллоуин, очень ностальгичный и одновременно без самоплагиата. Первый сингл с альбома больше Гамма Реем отдавал, думал весь альбом такой будет, но оказалось что нет |
(2) infiltrator, rominow, | ||
May 23 2021, 13:38:17 | Ossian - A Teljesség (2021) | avather венгерская рок и метал сцена очень крутая , сам для себя открытие недавно сделал |
(1) smes, | ||
Apr 28 2020, 08:44:02 | Trick Or Treat - The Legend Of The Xii Saints (2020) | они всегда были скучными |
(1) Ghostb, | ||
Jan 20 2020, 17:17:24 | Hammerfall - Second To One [single] (2020) | Ренегад как раз хуже первых двух |
(1) Ghostb, | ||
Dec 22 2019, 16:39:44 | Янка - В Харькове [live] (1988) | (1) Deze, | |||
May 23 2019, 18:49:37 | Power Tale - Огненный Бог Марранов (2019) | (1) Deze, | |||
May 22 2019, 17:53:44 | Greta - No Biting (1993) | Жаль в Украине с этого [мат->бан]го ядиска ничего не скачаешь |
(1) Ghostb, | ||
Feb 27 2019, 20:04:50 | Ozzy Osbourne - Ozzmosis Demos 1992 [demo] (2014) | Не понравилась только See You On The Other Side из-за надоедливого саксофона, все остальное , особенно так и невышедшие трэки, просто класс. Многие из них куда круче номерных вещей с последующих альбомов |
(1) vosmidesijatye, | ||
Feb 16 2019, 17:39:47 | Чёрный Обелиск - Ещё Один День (1992) | (2) DMIYUR, infiltrator, | |||
Sep 9 2018, 15:07:17 | Голосовние за лучший альбом 2017 в стиле Thrash Metal | Annihilator - For The Demented Body Count - Bloodlust Lich King - The Omniclasm Tankard - One Foot In The Grave |
(1) Thrashman, | ||
Jun 2 2018, 17:29:31 | Хук 2017 | Accept - Die by the Sword |
(1) randyhermit, | ||
Apr 28 2018, 17:32:25 | Liv Sin - Follow Me (2017) | flac / 349 mb Register |
(3) avkruchinin, boby9052, Ingvar, | ||
Feb 18 2018, 17:00:25 | Ramones - Ramones (1976) | Классик пунк, желающие могут ознакомиться с любимой группой Стивена Кинга и наконец то узнать ту группу, которая красуется на сочных титечках проходящих мимо девчушек. В универе где работаю это просто эпидемия была прошлым летом) Имею в виду девушек в маечках А про Кинга не знал |
(2) infiltrator, vosmidesijatye, | ||
Feb 8 2018, 18:50:07 | Ugly Joe - Demo I - Enemy [demo] (2015) | не могли название пооригинальней придумать |
(1) vosmidesijatye, | ||
Feb 1 2018, 19:24:56 | Saxon - Thunderbolt (2018) | (1) vosmidesijatye, | |||
Dec 26 2017, 19:42:24 | Nick Cave And The Bad Seeds - Let Love In (1994) | 05.Red Right Hand круче всего. как то был в мегамаркете и заиграла эта вещь, ну и сюрприз думаю, а то они обычно всегда какую-то бездарную попсу крутят |
(1) INDARKNESS, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 25th April 2024 - 07:55:32 |