Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику ptlm ::: Спасибо сказали: 2482 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Feb 27 2025, 23:19:13 Norwegian Black Metal
ЦИТАТА(unhuman @ Feb 28 2025, 00:43:19) *
не, это геморрой, а не бизнес

Насколько я понял, он стремился снизить расходы, сотрудничая с теми, кто уже давно работает в этой сфере. А дальше просто приклеивает свою этикетку и продаёт это.

Сигурд Вонгравен, известный большинству как музыкант и фронтмен блэк-метал-группы Satyricon, добившейся международного признания, за годы гастролей развил подлинную страсть к виноделию. Его знания и опыт в этой области нашли своё отражение в бренде Wongraven Wines. Именно под этим лейблом выпущен Riesling Morgenstern — самый продаваемый рислинг в Норвегии в 2021 и 2022 годах.

Купажи и сотрудничество:
Сигурд лично создает винные купажи, используя виноград от ведущих производителей Пьемонта, Шампани и Пфальца. Он плотно взаимодействует с избранными виноделами, участвуя в ключевых этапах производства — от сбора урожая до розлива. Дизайн этикеток — также его рук дело.
Экология и стиль:
Вину Wongraven Wines производятся по органическим принципам, что придает им насыщенный, «землистый» характер с яркими фруктовыми акцентами.




Сигурд Вонгравен отмечает, что в период с 1997 по 2004 год его интерес к вину перерос из увлечения в профессиональный вектор. Гастроли с Satyricon стали катализатором: «В начале 2003-го, во время европейского тура, я стал всё глубже погружаться в тему», — вспоминает он. Один из ключевых моментов произошел в Порту: ожидая саунд-чек, группа отправилась на дегустацию в Вила-Нова-ди-Гая. «Меня поразил старый белый портвейн — сложный, гипнотический, непохожий на всё, что я пробовал ранее. Тогда я осознал: чтобы двигаться дальше, нужно изучать специализированную литературу».

* **От дегустаций к практике**:
Публичные мероприятия быстро перестали удовлетворять Сигурда. Он переключился на камерные «хардкорные» дегустации с десятком участников, где подавались элитные вина. Параллельно начал писать статьи о вине для норвежских СМИ, став «альтернативным голосом» в индустрии.

* **Книги vs Вино**:
Несмотря на три предложенных издательством контракта на книги, Вонгравен долго отказывался. Согласился лишь под давлением друзей-музыкантов. Однако вместо написания книги он отправился в винодельческие регионы, изучая тонкости производства изнутри. Так родилась идея Wongraven Wines.

**Философия бренда**:
«Импортеры часто заказывают вина “под рынок”, — объясняет Сигурд. — Но я создаю то, что нравится мне как ценителю. Например, традиционный бароло — его коммерческая востребованность в Норвегии сомнительна, но я обожаю этот стиль. Моя цель — не конкуренция, а самореализация».

* **Первый релиз**:
Стартовыми винами стали Langhe Rosso и Barolo, созданные в коллаборации с пьемонтским виноделом, приверженцем минимального вмешательства. Пьемонт с его уникальными терруарами под сортом Неббиоло — страсть Сигурда, что определило выбор региона.

* **Смелые эксперименты**:
— В Шампани он самостоятельно смешивал *vins clairs* (базовые вина) от топовых хозяйств, доверяя финальный этап (дегоржаж, розлив) винодельне в Шарли-сюр-Марн.
— В Пфальце (Германия) выпустил не только классический рислинг, но и уникальное купажное вино из нескольких виноградников категории **Grosse Lage** (высший ранг). Обычно сухие рислинги **Grosses Gewächs** (GG) производятся из одного участка, но Сигурд нарушил традицию, смешав несколько.

**Принципы купажирования**:
«Если я не стал бы пить это вино тайком — купаж не годится», — заявляет он. Стиль Wongraven Wines он описывает как «фруктово-элегантный, с глубиной и филигранной сложностью, а не грубой силой».

* **Параллели с музыкой**:
«Satyricon — мое детище. Все песни за 25 лет написаны мной. Коллеги приходят в студию, играют и уходят. Я же контролирую процесс от первой ноты до мастеринга. Точно так же в виноделии: советы экспертов ценны, но итоговое решение — всегда мое», — подчеркивает Сигурд.

**Экспансия**:
Спустя 10 лет Wongraven Wines — ключевой игрок на норвежском рынке. В ассортименте появилось крафтовое пиво, а теперь бренд готовится к международному выходу. «Время пришло», — заключает Вонгравен.



https://www.aperitif.no/artikler/vinsmaking...ongraven,500732
https://wineanorak.com/2021/08/31/wongraven...eets-fine-wine/
(2) sabr, unhuman,
Feb 27 2025, 18:41:44 Norwegian Black Metal
ЦИТАТА(unhuman @ Feb 23 2025, 23:38:13) *
вот оно что. Сатир, оказывается хлеблом не щелкал, что бы бомжевать только с лейбла. Не, интересно конечно, как он стал вино-делом. Бизнесмен, чё...

а другие лахи в это время считают копейки со своих занюханных альбосов.

Вообще то, бизнес зачатки у норвежцев проявились еще в 90х. Многие пооткрывали тогда лейблы. У всех центровых норвегов было по-лейблу. Но вот, Сатир пошел дальше. Да оно и правильно. Статирикон давно сдулся, а жить то надо с чего то. Но интересно конечно. Разные музыканты заходят в винный бизнес. Но вот интересно, как?

Почитай ради интереса, там вложений много, очень нужно, так бы каждый это делал, ну и то, что он это продал, тоже интересно, похоже, он весь в кредитах был, как тут выше писали, плюс здоровье уже не то. Ну и, судя по суммам, там мелкое предприятие, похоже.

Винодельческое производство – сложная вещь, параметры которой зависят от целого ряда факторов. Строительная часть проекта при наличии доступных коммуникаций – воды, электричества нужной мощности и т. д. – составит не менее 500 млн рублей.


80% расходов – это емкости разных размеров. Их можно закупить российского производства или приобрести лучшую нержавейку в Германии или Швеции. С 2019 года нержавейка выросла в цене примерно на 40%, емкость из нее – примерно на 30%. Расчеты отечественных специалистов показывают, что затраты на емкостный парк при 10 тыс. тонн переработки винограда за сезон составят порядка 800 млн рублей.


Общая стоимость оборудования, включая импортные машины переработки и розлива, – около 1 млрд рублей. Если оборудование будет итальянское, стоимость вырастет примерно в полтора-два раза. Эти деньги позволят построить предприятие «ангарного» типа без архитектурных изысков и туристической инфраструктуры.

Подводя итог: базовые затраты на производство объемом 8–9 млн бутылок, с площадью виноградников 1000 га и объемом переработки винограда около 10 тыс. тонн за сезон составят 4–5 млрд рублей.


Любой инвестор заинтересован в возврате вложенных средств и в прибыли. Срок окупаемости виноградника в России – 10–15 лет. Не меньше времени потребуется, чтобы отбить стоимость оборудования. Виноделие – это бизнес «вдолгую», однако системные меры господдержки, растущий спрос на российское вино и поддержка со стороны таких крупных банков, как Россельхозбанк, делают его все более привлекательным.

https://rskrf.ru/tips/eksperty-obyasnyayut/...ye-investitsii/
(2) sabr, unhuman,
Feb 15 2025, 21:24:32 BlazeBirth Hall
Interview with StringsSkald (WALKNUT, ГРОМОВЕРЖ, ex-ТЕМНОЗОРЬ, ex-FOREST, ex-NITBERG)

I came up with the idea for an interview with Anton "StringsSkald" while helping him with translation of his statement regarding the WALKNUT rights situation. I somehow suddenly realized that Anton had played in a considerable number of bands that were interesting to me, and I had never read an interview with him. At that moment, Anton refused my offer, but recently a reason presented itself: on Der Schwarze Tod and Werewolf Promotion , the album of ГРОМОВЕРЖ "Издревле" was just released. It's a new brainchild of Stringsskald, and this interview will help you learn more about the new project and StringsSkald's past and future activities.


https://bagnik-zine.net/en/int/2035/
(1) Occultas,
Feb 15 2025, 19:24:06 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(Baron_Steele @ Feb 15 2025, 12:14:10) *
Будет куда проще если я процитирую себя же с одного забугорного форума, на котором недавно подобные терки уже были.
С чем конкретно ты не согласен? (в принципе, мне это и не интересно вообще, можешь не отвечать). Потому что "ровно один вопрос" на который нужно писать книгу на несколько сот страниц сразу идет лесом.

Понимаешь, в чем дело? Со стороны возникает много вопросов. Откуда у тебя такая информация? Вот и все. И откуда у тебя такая нелюбовь к Kaldrad и Ulv Gegner. Скажем так, и откуда у тебя, ну, неизданные треки репетиционнок, ббх. Просто хочется понять, как ты к этой информации пришёл, например. Или тебе кто-то слил это, например, рассказал? Не хочешь стать официальным биографом Чертога и восстановить историческую справедливость?

Хотел бы спросить: не в «Сумеречные тени» ли Kaldrad отправил свои записи? В таком случае, почему в 1996 году лейбл братьев Поповых выпустил демо-версию «Rundagor», если они были такими закрытыми и в то время, в 1996 году, не было никакого конфликта, насколько я понимаю.

Или когда же произошёл конфликт с Dagorath?

https://www.discogs.com/ru/release/2585309-...onghold-Of-Ruin
(1) Chasm,
Feb 14 2025, 22:06:48 Правда ли, что Goat Black совсем не Black?
ЦИТАТА(Genuine Thrashiac @ Feb 27 2024, 09:10:18) *
Довелось прослушать мне тут нечто, и я задаюсь вопросом:
Балладный Goat Black? => Satanic Torment - Submit To The Lord Of Darkness (2017)

Или давайте откроем новую тему: Goat Black и козлокульт - не одно и тоже?
Ну, т.е. Goat Black подразумевает Культ Козлищща, но вот Культ Козлищща не Goat Black-ом единым проявляется. Так?

War Metal
Aggressive, chaotic, and heavily Death Metal-influenced, featuring muddy, bass-heavy production and often incorporating war-themed lyrics.

War Metal
AKA: Bestial Black Metal • 1,570 releases
War metal is an aggressive, chaotic, and heavily Death Metal-influenced style of Black Metal, differentiated from other styles of black metal in a few important ways. Firstly, war metal bands typically do not feature a trebly, tremolo-picked lead guitar, instead they rely heavily on downtuned power chords. War metal bands also feature abrupt and unpredictable guitar solos, more in the style of "first-wave" black metal than the melodic solos of the Norwegian "second-wave". The tempo of war metal songs is also markedly increased, often punctuated with abrupt, Grindcore-like bursts of speed. Song lengths are thus typically shortened to about three minutes. Also, whereas black metal is noted for its ghostly shrieks, war metal vocalists growl in a much lower register akin to death metal.

War metal is also known for its distinctive production style. Black metal in general is often associated with thin and trebly low-fidelity production, but war metal groups produce their albums in a muddy, bass-heavy fashion, producing a cacophonous and chaotic atmosphere in which individual riffs are often difficult to discern. Lyrical themes largely center around war and nuclear holocaust, often with a particularly over-the-top satanic bent.

Brazilian black metal pioneers Vulcano and Sarcófago and American death metal quartet Autopsy influenced a number of early war metal acts. Blasphemy, Beherit, and Archgoat all adopted these bands' intensity and deep timbres. After Blasphemy and Beherit ceased to produce war metal in the mid-1990s, a new wave of war metal bands surfaced, led by influential bands such as Bestial Warlust and Naked Whipper. Towards the end of the 1990s, Conqueror pioneered an even more intense style of war metal with their album War Cult Supremacy. Cult record label Nuclear War Now! Productions is known for releasing many records in this style.


https://rateyourmusic.com/genre/war-metal/
(2) Genuine Thrashiac, Occultas,
Feb 13 2025, 19:47:03 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Feb 13 2025, 16:40:07) *
Я думаю, что он никогда и не был последовательным гитлеристом. Как я понимаю, Лёвкин вышел из скинхэдов, а в этой среде Третий рейх часто рассматривают в лжеисторическом свете, где Гитлер выступает предводителем борьбы за светлое будущее белой расы. Вообще, быть одновременно славянином и сторонником настоящего Гитлера – это достаточно сложная задача, если только ты не имеешь склонности к самоубийству.

В одном из государственных радиоэфиров речь шла о группе «М8л8тх», которую создал Левкин. Также упоминалось, что на него повлияли проповеди Доброслава. Насколько мне известно, Левкин родом из Тверской области и был замешан в деле Тверского РНЕ, но он по дурке откосил от срока.

(1) Vidyadharov,
Feb 12 2025, 19:37:02 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(acerbus @ Feb 12 2025, 20:58:51) *
Так районный дом культуры интегрирован в тамошние силовые структуры, разве нет? Я больше поверю в их нежелание выпячивать что-то, что на руку нарративу о нацистах, чем в какую-то мифическую поддержку соевиков. Также, в других совместках он высказывался в том духе, что ортодоксальная нс-повестка устарела и не отвечает вызовам сегодняшнего дня, иными словами его взгляды претерпели некую эволюцию. Ну и в голову к нему мы, конечно, не залезем, но тон его голоса и выражение лица в тот момент лично мне говорят, что он там (у Кашина) юродствует.
А сравнение с Бышком какое-то притянутое за уши по-моему.
Осуждаю всех этих, без всякого сомнения, ужасных людей и их чудовищные людоедские взгляды.

Я попробую объяснить иначе. За этими людьми, вероятно, стоят другие люди, которые позволяют им говорить то, что они говорят, приглашают их на различные мероприятия и передачи, а также финансируют их деятельность. У этих спонсоров могут быть свои особенности и предпочтения. И если эти люди будут говорить что-то лишнее, то они могут потерять поддержку спонсоров. Поэтому им нужно следовать заданной повестке и оправдывать своё существование показывая результат. К сожалению, такова система. Если они будут говорить что-то, что не соответствует ожиданиям, то они могут потерять поддержку и стать нерукопожатными. Я просто имею представление о подобных ситуациях.

Левкин и Бышок — не просто так сравниваются мной, ведь они, казалось бы, совершенно разные люди. Однако эти двое стали известными личностями из НСБМ в СНГ, они часто появляются в различных шоу и программах.

В условиях постсоветской действительности невозможно прожить, просто продавая билеты на концерты какой-нибудь андеграундной метал-группы. Это же касается и армейского жалования. Поэтому те, кто читает, например, Левкина или ВотанЮгент, могут заметить одну интересную деталь: там всё сделано на совесть и находит отклик у аудитории, а еще видно, что не на коленке сделано и много средств вложено на это всё.

Возникает интересная ситуация: скорее всего, у Алексея Левкина есть дополнительные источники дохода или спонсоры, которые заинтересованы в его деятельности и выделяют ему значительные суммы денег. Это позволяет ему говорить то, что нужно этим людям, в том числе публично, и делать то, что ему скажут. То есть он не является полностью самостоятельной фигурой, и это вызывает вопросы.

Также стоит отметить, что Бышок постоянно появляется на российском телевидении и в различных шоу, что также вызывает вопросы, а на что он живет то?

Им позволяют говорить то, что они говорят, и их приглашают на постоянной основе как говорящих голов.
(1) Eisbar,
Feb 12 2025, 17:09:19 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(RUDACHUR @ Feb 12 2025, 17:26:32) *
Вот не хотел лезть в полемику, но хотелось бы знать - Лёвкин воюет за идеи или нет - ер выпускает !?

Он больше занимается пропагандой и вербовкой сторонников, чем участвует в боевых действиях. Насколько мне известно, он участвовал в нескольких операциях, но какова была его роль и как он себя проявил, сказать сложно.
(1) RUDACHUR,
Feb 12 2025, 17:01:16 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(Eisbar @ Feb 12 2025, 16:19:27) *
я к тому что мегазвёзд в этом направлении может и нет, но есть довольно неплохие группы со своим колоритом

Те, кто продолжает создавать музыку, например, Фамин из Peste Noire, вызывают у меня ассоциации с Пашей Техником или Сашей Скулом в мире блэк-метала и экспериментальной музыки.
(1) goatkvlt,
Dec 26 2024, 09:28:22 Norwegian Black Metal
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Dec 26 2024, 11:19:36) *
Просто так прибыльное дело обычно не продают. Мы ничего не знаем о обязательствах перед кредиторами-инвесторами, которые наверняка тоже были.

Если верить данным из СМИ, то фактически он получил от сделки сумму, которая превышает все доходы от этого предприятия. Он же, скорее всего, не в убыток продал себе это и захотел заработать деньги быстро и много. Другой вопрос, зачем он продал бизнес свой.
(1) Battaleon,
Dec 26 2024, 08:03:22 Norwegian Black Metal
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Dec 20 2024, 16:51:54) *
Ну самый, наверное, предприимчивый из норвежских блэкстеров. Однако учитывая, что Moonfog уже давно ничего не издаёт, а затея с перепродажей итальянского вина, как я понимаю, не оправдала ожиданий, так как сам брэнд был продан, то предприниматель он не такой успешный, как музыкант. Мне, кстати, нравятся некоторые его композиции и отдельные риффы.

Ну вообще, как пишут некоторые СМИ, он продал свой бизнес за довольно крупную сумму, по факту деньги у него есть. Перевел в рубли и доллары я примерно, чтобы понимали, о каких суммах идет речь.

Вонгравен является полным владельцем компании Satyricon Alive, которая, согласно данным из Брённёйсунда, занимается концертной деятельностью. В 2019 году компания показала довольно скромный результат в 583.000 норвежских крон (примерно 54.000 долларов или 4.000.000 рублей) до налогообложения.

Музыкант на протяжении многих лет производит и продает собственное вино, и это хобби со временем стало прибыльным бизнесом. В 2019 году компания Wongraven Wines достигла оборота в 6,6 миллиона крон (около 610.000 долларов или 45.000.000 рублей) и завершила год с чистой прибылью в 3,7 миллиона крон (примерно 340.000 долларов или 25.000.000 рублей) до налогообложения.

В прошлом году стало известно, что Вонгравен продал 90% своей компании Vingruppen AS, принадлежащей производителю вина и крепких напитков Arcus (Arcus крупнейший игрок на норвежском винном рынке, второй по величине в Швеции и пятый в Финляндии.) Сумма сделки до сих пор оставалась неизвестной, но из годового отчета Vingruppen за 2019 год стало известно, что акции Wongraven Wines были оценены в 51,3 миллиона крон (около 4,7 миллионов долларов или 350.000.000 рублей). Таким образом, общая оценка компании составила почти 57 миллионов крон (примерно 5,3 миллионов долларов или 400.000.000 рублей). Вонгравен не желает комментировать эту сделку. В интервью DN в 2019 году он подчеркивал, что в первую очередь сосредоточен на производстве качественного вина, а не на коммерческих аспектах. Он отметил: «Слишком много людей думают о том, что они должны достичь в коммерческом плане. Я скорее думаю: что я хочу создать?»

Винный критик DN Мерете Бё несколько раз оценивала вина Вонгравена, такие как итальянское Wongraven Alleanza Langhe Rosso BIB, которое получило 83 балла из 100, и немецкое Wongraven Morgenstern Riesling BIB с 84 баллами. В 2019 году сообщалось, что эти два вина уже продались в таком количестве, что получили полное распределение по всем винным монополиям.

Wongraven Wines прошла удивительный путь с момента своего основания в 2012 году. С первого года компания демонстрировала положительные финансовые результаты, а в 2016 году впервые показала миллионную прибыль. С тех пор как оборот, так и прибыль росли стабильно. Прибыль за 2018 год составила 3,2 миллиона крон (около 300.000 долларов или 22.000.000 рублей), что более чем в два раза превышает результат 2017 года, когда прибыль составила чуть менее 1,6 миллиона крон. Однако прибыль за прошлый год в 4,8 миллиона крон (примерно 440.000 долларов или 32.000.000 рублей) стала рекордной для компании.

https://www.dn.no/etterbors/sigurd-wongrave...skap/2-1-836929
(4) Battaleon, Chasm, Eisbar, Vidyadharov,
Jan 9 2024, 04:10:10 Первая Российская\Советская блэк метал группа
Нашёл в сумеречных тенях рецензию на Inferno, вообще интересная идея поискать в зинах того времени рецензии и интервью с этими группами из списка, чтобы понять, что они там играли так как многие записи не доступны вообще. Еще такой вопрос есть ли подтверждения того, что группа лорда сета существовала в 89 году и что-то издавала вообще? В сети есть фейко бутлег как оказалось. И невнятная запись якобы лайва и еще куча обещаний это переиздать.


INFERNO 1993 “In Nomine Satanas” (demo)
Fresh Meat Productions……………………………FMP003
Track-list:
The Flight Of Valkyries

Destruction Day

Alone In Hell (Song For Dante)

Avenger

Inferno

The Sorrow Of Satan

Не стоит, на наш взгляд, какому-то еле живому лэйблу Свежее Мясо тырить нумерацию релизов у американского Full Moon Productions…
Эта весьма старинная запись 1993 года была издана только пять лет спустя – в 1998 году. Музыка INFERNO представляет собой весьма нехилый death metal в его самой классической форме. Не знаю, на творчество каких более-менее известных групп похожа эта запись, но слушать её достаточно приятно – окунаешься в события 8-10-летней давности; а если ещё и вспомнишь, как в то время развивался локальный металлический андеграунд, то сразу хочется на пару суток перенестись туда… Вспомнить первые концерты и образ жизни первых прожжённых дэтстеров – фанатов винила и катушек, с языком на плече разыскивавших альбомы AFFLICTED, GOREMENT, EXCAVATION и GOREAPHOBIA. Как бы то ни было, сейчас время уже не то и нынешней “подпольной” молодёжи это практически незнакомо.
Вот… Вспоминать свою молодость под INFERNO – в самый раз. Песни преимущественно небыстрые (хотя пару раз появляется откровенная долбёжка), но звучат они весьма мощно и даже (весьма подходящий эпитет) брутально. Лязгающий бас, довольно грамотный и правильный барабанщик и не менее правильный для такой музыки гитарист – всё это в полной мере присутствует на демо “In Nomine Satanas”. Вокал весьма утробен, что позволяет ему без проблем вписываться в инструментальную часть демо. Не обошлось и без гитарных соло, которые (в то время все на первых альбомах metallica учились играть) носят лёгкий налёт блюза. Во вкладке указано, что всеми соло INFERNO обязаны Деду Макару, который получил от них специальные благодарности. Вообще же INFERNO – это трио в составе Infernal King (вокал), Necropathologist (все гитары) и Wizard (барабаны).
Также нелишне будет упомянуть, что вагнеровское вступление к этому демо, столь уже избитое ныне, в то время, должно быть, звучало несколько посвежее, да и ко тому же группа не выдернула фрагмент “Полёта Валькирий” (как это часто случается с подобными пьесами), а сняла этот трэк с винила целиком.
Лирика достаточно простая, несколько наивная (по этой причине вспоминается ранний SODOM), но, как это в то время и полагалось, честная и незамутнённая “левыми” влияниями – Сатана, Ад, Мрак и Разрушение в разных сочетаниях. Написаны, кстати, стихи, аж в 1991 и 1992 годах, в то время, как запись “In Nomine Satanas” была завершена в пятницу, 13 августа 1993 года. Группа посчитала это в какой-то мере символичным – это следует из информации во вкладке.
“Avenger” – весьма неплохая инструментальная пьеса, а “Грусть Сатаны” – не менее инструментальный акустический гитарный экзерцис (ни в коем случае не экзорцизм!), написанный Wizard’ом.
Полезность этого демо очевидна для тех, кто жаждет заслушать ещё одно из сотен дэсовых произведений той поры, лишённое влияний DARK TRANQUILLITY, IN FLAMES, CENTINEX и прочей “дряни”, выросшей на обломках классики стиля. Фанаты старого death metal, думаю, будут почти что в восторге, благо здесь есть чем насладиться. Остальным INFERNO рекомендуется как горчица и перец – по вкусу…

7+/10

Адрес: 350020, Россия, г.Краснодар, ул.Хакураты, д.2, кв.30, с/о Tyshenko Igor

https://web.archive.org/web/20170909001941f...shootxxviii.htm
(1) Occultas,
Jan 8 2024, 07:00:32 Первая Российская\Советская блэк метал группа
Тут еще группы
https://pagann.narod.ru/2.txt

Bestial, Россия (Ижевск), 1994 -
- E-mail:
bestial@udm.ru
schlem@izh.com
memphis@udmnet.ru
- Satanic Metal

Bestial Control / 1994 / demo
# Black Metal ala Blasphemy



Grey Calamity, The, Эстония (Таллин), 1993 -
- Контактный адрес:
Sopruse pst. 186-33, Tallinn, ????, Eesti
E-mail:
Veljo.Varava@mail.ee
- Первая эстонская black metal команда

Between the Decline And Dawn / 1994 / demo

Nahash, Литва (Каунас), весна 1993 -
- Контактный адрес:
Vytas Stankus, Traku 5-2, Kaunas, 3000, Lithuania
- "Яростный, но мелодичный black metal"

Nocticula Hecate / 1994 / demo


T.H.R.O.N., Россия (Москва, Зеленоград),
1993? - 1994 как Morbus,
1994 - 1995 как Obstetrical Palsy,
1995 - 1998 как Thron',
1998 - как T.H.R.O.N.
- Контактный адрес:
Курносов Юрий, а/я 26, Москва K683, 103683, Россия
E-mail:
maiden@glasnet.ru
- Web:
http://www.rusmetal.ru/thron/
- Быстрый и простой black metal а-ля Darkthrone (Изначально - pagan metal).
Основные участники приехали в Россию из Казахстана. В последнее время
играют grindcore.

???? / 1993 / demo
# не сохранилась
Cacophony Of Homicide / 1994 / demo
# как Morbus

Natural Selection / 1995 / demo
# как Obstetrical Palsy
Throne Will Be Ours / 1995 / demo
# как Thron'




Thy Lord, Эстония (Tallinn), 1994 -
- E-mail:
ekemb@online.ee
Veljo.Varava@mail.ee
- black metal. One man's band?

Those Who Cross the Unlight / 1994 / demo


inter Night Overture, Эстония (Таллин), 1994 -
- Контактный адрес:
Sergei Velugin, Lukuri 28-11, Talinn, EE3600, Estonia
E-mail:
antideus@hotmail.com
- "Barbaric black metal".

Among The Graves / 1995 / demo
Revelation of Blasphemy / 1995 / demo
Incarnated In the Flames / 1996 / demo
# Очень плохое качество. По музыке напоминает Morningstar.



Inferno, Россия (Краснодар), ???? -
- satanic death/black

In Nomine Satanas / 1993 / demo?

Odor Mortis, Россия (Лесной-6), 1993 - 1995 как Ciboria, 1995 - Odor Mortis
- Контактнй адрес:
Колотыгин А., Мира 32-297, Лесной-6, Свердловская обл., 624205, Россия
- pagan/black metal

???? / demo / 1993
???? / rehearsal / 1993
# две композиции в стиле Slayer
Ветер мщеньем поёт / 1996 / demo

Under Bloody Sky / 1997 / demo
# death metal с black-овым влиянием, neopagan?


Thy Repentance, Россия (Екатеринбург), 1993 -
- Black/ambient. Участники работают еще в одном Slavonic black-industrial
проекте - Алканоста Песнь Печали Смертей

Die Trauer / 1994 / demo
# Как Repentance. "Doomy war metal".
Foreseen / 1995 / EP / [Undead Wood Prod.]
Ural Twilight Autumnalias / 1995 / [Undead Wood Prod.]
(1) Occultas,
Dec 27 2023, 10:05:06 Demoncy - Black Star Gnosis (2023)

"Black Star Gnosis" от Demoncy - это мрачное и зловещее произведение искусства, которое погружает слушателя в глубины первобытного зла.

Атмосфера альбома создает ощущение, будто вы находитесь в темном и холодном лесу, окруженном древними деревьями и призраками. Медленные, тяжелые рифы звучат как шаги призраков, а мрачные эмбиентные вставки создают ощущение безысходности и отчаяния. Зловещий вокал словно шепчет вам на ухо, призывая к поклонению темным силам.

Агрессивность альбома также впечатляет. Она проявляется в быстрых, мощных ударных, резких рифах и хриплом вокале. Эти элементы создают ощущение хаоса и разрушения, словно мир вот-вот рухнет.

Музыка Demoncy - это сплав мрачности и агрессии, который способен захватить дух и заставить слушателя почувствовать себя частью чего-то большего, чем он сам.

Я считаю, что "Black Star Gnosis" - это один из лучших альбомов, выпущенных в 2023 году.
(5) Chasm, DMIYUR, Infidel, judaz, Occultas,
Dec 21 2023, 20:37:27 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(Фо @ Dec 21 2023, 20:02:01) *
Термин был, и именно потому, что он уже был, музыку вновь прибывших мракобесов с задворок в термин же и впихнули. А потом уже расплодившаяся музыка определённых характеристик захавала термин себе почти целиком. Уже десять раз об этом перетирали.

Кстати перечитывая старое интервью еро и дэдом они называли свою музыку внезапно дет метал, и тут же поправлялись на блэк метал это кстати интересное очень. ну и много речи про деньги, позеров, пафос, мрак, экстремальное поведение против трендов и общества

Euronymous: Нет, никогда! Хотя я и являюсь членом экстремистско-коммунистической партии Албании, я не хочу отнимать у панков хлеб. Пусть они пишут песни про это. Сегодня сотни групп пишут антисоциальные песни и при этом еще утверждают, что они дэт-металисты. Проклятые позеры! Я играю в Death Metal группе, вернее, в Black Metal группе, поэтому главной темой моих песен является Смерть! Группы, которые утверждают, что играют Death Metal, но при этом не имеют никакого отношения к смерти - позеры. Пусть лучше панк-рок играют. Сегодня это уже тренд какой-то. Ну вы знаете этих уродов, которые одеваются в какие-то идиотские костюмы и поют про "важные вещи". И при этом называют себя дэт-металлистами, бля! Они все должны умереть, потому что предали наши идеи. Death Metal создан для жестоких людей, для тех, кто способен убивать. Death Metal - не для придурковатых подростков, которым нечем заняться после школы. Позже я напишу об этом подробнее. Хочу лишь добавить, что сейчас я изучаю работы Сталина и Мао. Death и Black Metal - это моя жизнь.

http://thetruemayhem.ru/intervyu-gruppy-ma...ous-i-dead-1990
(1) deamonmotherloveson,
Dec 21 2023, 01:27:36 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(mirotvorets @ Dec 20 2023, 16:14:39) *
В норвежском БМ есть имена озвученные ранее, но дело Квортона во многих уголках мира продолжалось и формировались иные тенденции и влияния.

Это похоже было дело нескольких факторов, то что Норвегия считается довольно благополучной страной социально и она очень маленькая, второе это хороший такой пиар в разных сми деятельности норвежках блэкарей и их выходок, третье это то что блэк ложился удачно на мифологию скандинавскую в целом и протест против христианства, еще один фактор то, что у того же евронимуса было все очень хорошо с зарубежными контактами и он мог легко продвигать свои проекты за пределами страны и да норвежцы например неплохо знают английский язык и у Норвегии все неплохо с международными связями они могут общаться с кем угодно без проблем особых.


ЦИТАТА(Фо @ Dec 20 2023, 11:43:08) *
Что то как по мне, такой алгоритм несколько мутноват, и смотреть по запросам "блек метал" на какие то тенденции - такое себе занятие...
Уже нет. Раньше были, но они самоликвидировались.

Ну скажем так этот алгоритм показывает интерес людей с разным темам и получается интересное, что блэк не особо в лидерах по запросу в некоторых странах так как к теме мало интереса вообще. Как это трактовать честно не сам не знаю, но вот такое есть.


хотя возможно и такое


Популярность блэк-метала в разных странах зависит от множества факторов, включая:

Культурные особенности. Блэк-метал - это жанр, который часто ассоциируется с мрачными, антиобщественными и даже сатанинскими темами. В странах с консервативной культурой такие темы могут быть менее приемлемыми, что может привести к снижению популярности блэк-метала.
Исторические факторы. Блэк-метал возник в Норвегии в начале 1990-х годов. В этот период в Норвегии наблюдался экономический спад и рост безработицы, что способствовало распространению пессимистических и антиобщественных настроений. Эти настроения нашли отражение в блэк-метале, который быстро стал популярным в Норвегии. В других странах, где не было подобных исторических факторов, блэк-метал мог не получить такого же распространения.
Социально-экономические факторы. Блэк-метал часто ассоциируется с молодежной субкультурой. В странах с высоким уровнем неравенства и социальной несправедливости блэк-метал может быть более привлекательным для молодежи, которая ищет способ выразить свое недовольство существующим положением вещей.
Музыкальные предпочтения. Блэк-метал - это сложный и экспериментальный жанр, который не всем нравится. В странах с более традиционными музыкальными вкусами блэк-метал может быть менее популярным.
(2) mirotvorets, VerminGhost,
Dec 20 2023, 00:31:06 Блэк метал в современном мире
[attachment=10258:Screenshot_192.jpg]
[attachment=10259:Screenshot_193.jpg]
[attachment=10260:Screenshot_194.jpg]
[attachment=10261:Screenshot_195.jpg]
[attachment=10262:Screenshot_196.jpg]
[attachment=10263:Screenshot_197.jpg]
[attachment=10264:Screenshot_198.jpg]
[attachment=10265:Screenshot_199.jpg]
гугл тренды по запросу блэк метал
(1) Daale,
Dec 19 2023, 08:44:42 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(SAPOGi @ Dec 19 2023, 07:08:36) *
По мне, так максимально бессмысленная шлабидень. Что-то в духе " как ведёт себя в невесомости, сын монгольского скотовода"

А как тогда подобные направления исследований должны выглядеть вообще на твой взгляд, реально интересно. Как я понял некоторым просто по кайфу такое изучать и спецуха позволяет и они просто в своем мире живут, далеком для понимания другими и еще междусобойчик частый
(1) Daale,
Dec 18 2023, 02:36:54 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(Alucarda @ Dec 17 2023, 18:28:04) *
Вопросы любопытные, но автор своими формулировками сам не понимает как раскрыть тему и вместо этого повторяет как мантру: "В результате этого современный блэк метал стал более разнообразным в плане звучания." (sic)

Ну тут дело не только в том, что нужно переслушать огромное множество музыки и разных жанров, надо еще знать матчасть очень хорошо (причем в разных местах), еще время чтобы это обдумать, осмыслить и потом записать текстом, по сути это целое исследование наверное. Но у меня честно нет пока особых возможностей по теме глубоко очень, поэтому ограничился простым тезисом, что из-за определенных особенностей жанра, а именно упора на индивидуалистскую философию, идеологию, элитарность, провокационность, протест против общества появился довольно интересный и оригинальный жанр для не таких, как все и каждый приносил в него, что-то свое и поэтому на данный момент блэк принимает очень разные формы конца которым нет...

А если вообще интересна эта тема есть разные исследователи сабжа, вот как пример

Блэк-метал — прибежище сатанистов-гривотрясов? Нет, полноценная часть культуры, которая активно развивается и продолжает поиски локальных идентичностей. Сделали интервью о том, как его изучает наука и о значимости визуальной составляющей этого жанра.

https://knife.media/russian-black/
(1) Tohorot,
Dec 14 2023, 20:05:10 Блэк метал в современном мире
Прото-блэк метал (1980-е годы). Этот этап характеризуется появлением первых групп, которые можно отнести к блэк-металу, таких как Venom, Bathory, Celtic Frost, Hellhammer, Sarcofago, Von и т.д.

В начале 1980-х годов в мире метала была настоящая революция. Группы экспериментировали с новыми звуками и стилями, и границы между жанрами были очень размыты.

Их музыка была основана на смешении разных стилей хэви, панка, авангарда, но уже включала в себя некоторые элементы, которые впоследствии стали характерными для блэк-метала, такие, как мрачные, зловещие тексты, быстрый темп и диссонансные риффы.

Venom часто называют "первой черной металлической группой". Однако их музыка также сочетала в себе элементы прото-трэша, прото-дэта и панка.

Sarcofago были одной из первых групп, которые использовали элементы прото-грайнда. Их музыка была очень быстрой, очень агрессивной и очень экстремальной.

Эти группы были первопроходцами, которые формировали новые жанры. Они экспериментировали с новыми звуками и стилями, и их музыка оказала огромное влияние на развитие метала.
Что касается образов, то они часто были чисто театральными и имели цель шокировать публику. Группы использовали мрачную символику, вызывающие тексты и шокирующие выступления, чтобы привлечь внимание к своей музыке.

Первая волна (1990-е годы). Этот этап характеризуется расцветом блэк-метала как жанра. В это время появились такие знаковые группы, как Mayhem, Burzum, Darkthrone, Immortal, Emperor и другие. Их музыка была ещё более мрачной и агрессивной, чем у прото-блэк-металических групп. Характерными чертами этого этапа стали использование экстремального вокала, режущих диссонансных риффов и скоростной игры на барабанах. Образы отражали мировоззрение музыкантов, которые были разочарованы обществом и его ценностями. Они использовали музыку и образы, чтобы выразить свой протест против общества и его ценностей.

Вторая волна (1990-е годы). Этот этап характеризуется расширением границ блэк-метала и появлением новых поджанров. В это время появились такие группы, как Dissection, Satyricon, Arcturus, Dimmu Borgir и другие. Они экспериментировали с различными музыкальными стилями, такими как готик-метал, прогрессивный метал, симфонический метал и другие. Агрессивный образ и идеология постепенно уходят на второй план, на первом месте эксперименты и новаторство и сильный уход в коммерцию.

Современный блэк метал (2000-е годы - настоящее время). Этот этап характеризуется продолжающимся расширением границ блэк-метала и появлением новых поджанров. В это время появились такие группы, как Watain, Mgla, Batushka, Inquisition и другие. Они экспериментируют с различными музыкальными стилями, а также с электронной музыкой, этнической музыкой и другими жанрами. Есть очень разные направления на любой вкус и каждое из этих направлений видит блэк по своему.

За время своего существования блэк метал претерпел значительные изменения в звучании, стиле, тематике и влиянии на современную культуру.

Звучание блэк метала стало более разнообразным. В начале 1990-х годов блэк метал был преимущественно быстрым и агрессивным. Однако в дальнейшем появились группы, которые экспериментировали с различными музыкальными стилями, такими как готик-метал, прогрессивный метал, симфонический метал и другие. В результате этого современный блэк метал стал более разнообразным в плане звучания.

Стиль блэк метала стал более индивидуализированным. В начале 1990-х годов блэк метал был относительно однообразным в плане стиля. Однако в дальнейшем группы стали экспериментировать с различными музыкальными техниками и инструментами. В результате этого современный блэк метал стал более индивидуализированным и разнообразным.

Тематика блэк метала стала более разнообразной. В начале 1990-х годов тематика блэк метала была сосредоточена на мрачных, зловещих образах, таких как смерть, тьма, холод, насилие и т.д. Однако в дальнейшем группы стали затрагивать более широкий спектр тем, таких как религия, политика, философия и т.д. В результате этого современный блэк метал стал более разнообразным в плане тематики.

Влияние блэк метала на современную культуру стало более заметным. В начале 1990-х годов блэк метал был относительно маргинальным жанром. Однако в дальнейшем он стал более популярным и оказал влияние на развитие других музыкальных жанров, моды, искусства и литературы.

Новые технологии оказали значительное влияние на развитие блэк метала. В частности, развитие интернета и социальных сетей позволило музыкантам более эффективно распространять свою музыку и общаться со слушателями. Это привело к росту популярности блэк метала в мире. Кроме того, новые технологии позволили музыкантам экспериментировать со звуком и стилем. Например, использование компьютерных программ для обработки звука позволило музыкантам создавать более сложные и атмосферные звучания.



Тенденции в современном блэк метале

Современный блэк метал продолжает развиваться и экспериментировать с новыми звучаниями и стилями. Вот некоторые из основных тенденций, которые можно наблюдать в современном блэк метале:

Расширение границ жанра. Современные блэк-металические группы экспериментируют с различными музыкальными стилями, такими как готик-метал, прогрессивный метал, симфонический метал, эмбиент, индастриал и другие. Это привело к появлению новых поджанров, таких как атмосферный блэк метал, авангардный блэк метал, пост-блэк метал и т.д.

Индивидуализация. Современные блэк-металические группы стремятся к индивидуальности и самовыражению. Они экспериментируют с различными музыкальными техниками и инструментами, а также с образами и текстами.

Интернационализация. Блэк метал стал более популярным во всем мире. Это привело к появлению новых блэк-металических групп из разных стран, которые привносят в жанр свои уникальные особенности.

Почему люди слушают блэк метал?

Причины, по которым люди слушают блэк метал, разнообразны. Вот некоторые из них:

Музыкальная эстетика. Блэк метал характеризуется мрачным, зловещим звучанием, которое привлекает многих слушателей.

Ритуал. Блэк метал часто рассматривается как ритуальное искусство, которое позволяет слушателям погрузиться в мрачную атмосферу и испытать сильные эмоции.

Экстремальность. Блэк метал является одним из самых экстремальных музыкальных жанров, что привлекает некоторых слушателей.

Андеграунд. Блэк метал часто ассоциируется с андеграундом и контркультурой, что привлекает некоторых слушателей.

Личные впечатления

Я слушаю блэк метал уже много лет. Меня привлекает мрачная, зловещая атмосфера этого жанра. Мне нравится, как блэк-металические группы экспериментируют со звуком и стилем, создавая уникальные и оригинальные звучания. Кроме того, я ценю самовыражение и индивидуализм, которые характерны для блэк метала.

Я считаю, что блэк метал является одним из самых интересных и динамично развивающихся жанров тяжелой музыки. Он продолжает вдохновлять музыкантов и слушателей по всему миру.
(4) Chasm, mirotvorets, Occultas, Strid,
Dec 13 2023, 22:58:45 Блэк метал в современном мире
ЦИТАТА(judaz @ Dec 8 2023, 19:11:42) *
А вы с какой целью интересуетесь?

Мне кажется подобных дискуссий не хватает глубоких, вообще раз я автор топика надо мб чуть позже написать подробно по этому, ну а остальные подхватят.
(1) Chasm,
Nov 24 2023, 22:29:09 Блэк метал в современном мире
Эта тема посвящена обсуждению эволюции блэк метала с момента его зарождения в 80-х годах (начиная с прото блэка) до наших дней. Участники форума могут обсудить, как блэк метал изменился в плане звучания, стиля, тематики и влияния на современную культуру.

Вот несколько вопросов, которые могут быть рассмотрены в рамках этой темы, но могут быть и другие:

Какие основные этапы развития можно выделить?

Как менялись звучание, стиль, тематика и влияние на современную культуру?

Как новые технологии повлияли на развитие блэк метала?

Как распространение интернета и социальных сетей изменило способ распространения и потребления музыки?

Как новые технологии позволили музыкантам экспериментировать со звуком и стилем?

Как блэк метал повлиял на развитие других музыкальных жанров, моды, искусства и литературы?

Какие музыкальные жанры испытали влияние блэк метала?

Как блэк метал помогает слушателям разобраться в своих собственных мыслях и чувствах?

Как блэк метал влияет на формирование мировоззрения слушателей?

Как блэк метал помогает музыкантам найти свой собственный уникальный звук и стиль?

Как блэк метал используется музыкантами для выражения своего мировоззрения по разным темам?

Как блэк метал влияет на эмоциональное состояние слушателей?

Как блэк метал повлиял на моду, искусство и литературу?

Каким будет будущее блэк метала?

Какие тенденции можно выделить в современном блэк метале?

Как блэк метал будет развиваться в ближайшие годы?
(5) Alexis The Best, Alucarda, Chasm, plfan93, vosmidesijatye,
Mar 24 2023, 13:48:35 BlazeBirth Hall
Тут Левкин интересное запостил про ББХ

https://t.me/hereticcamp/2497


Наверно все в курсе про очередную ложь от Юрия «Чернобора» Кузьменкова (сменил фамилию на Васильев) о том, что он является «другом» Кальдрада, “владельцем авторских прав на всё наследие BBH” , которые он получил в качестве «чудесного подарка» от «благодарного и щедрого» Кальдрада. Давайте разберемся с истинным отношением Бориса к Чернобору и его друзьям типа Морота из группы Sternatis. Полная версия - завтра!

We all remember the recent lies Yuriy “Chernobor” Kuzmenkov (Vasilyev) attempted to spread about him being Kaldrad’s “friend”, a person who helped Kaldrad, who was given “BlazeBirthHall copyrights” as a “miraculous gift” from “thankful and generous” Kaldrad . As well as the recent attempts of this impostor and his friends (like “Moroth” from Stermatis) to claim the name of “BlazebBirth Hall”. Full version tomorrow!


Introduction:

We all remember the recent lies Yuriy “Chernobor” Kuzmenkov (Vasilyev) attempted to spread about him being Kaldrad’s “friend”, a person who helped Kaldrad, who was given “BlazeBirth Hall copyrights” as a “miraculous gift” from “thankful and generous” Kaldrad. Now he came up with new "magically found" forged "contract" with Kaldrad, the fake he never dared to show when Kaldrad was alive.

Enough of lies.

It looks like the time has come to “give to the world” the voice of Kaldrad (the only true voice of BlazeBirthHall), where he ultimately designates to the proverb who is so called “Chernobor” / Yuriy Kuzmenkov / Yiriy Vasilyev / Ragnarok Records.

First hand info – clearing all the possible lies and claims. Kaldrad never had and never agreed to have any connections neither with this “lisping freak” and “scumbag”, not with his friends and accomplices like “Moroth” of Sternatis.

This recording was made by me (Alexandra), on 5th of January 2018, at Kaldrads own place in Podolsk.

On this day, “Chernobor” invited “Moroth”, “Dagorath” and another ex-musician to get drunk and plan the “new BlazeBirthHall” enterprise. After consuming a considerable amount of booze, “Chernobor” provoked others from his company to call Kaldrad in attempts to stir up a conflict, record the call and then use it for his usual petty frame-ups.
The main message they planned to convey through this talk was the following: Kaldrad isn’t true BlazeBirthHall. From now on, BlazeBirthHall is a flock of these people headed by “Chernobor”, but if Kaldrad wants, they are kindly “allowing” him to join in exchange for “official status”.

Their claims may sounds like nonsense, circus, bullshit or plain schizophrenia, but this is the world these people live in. A few losers trying to protest and get something which they never lived up to, never deserved, never spilled their blood for. All for the sake of effortless fame and gain through distorting facts, lying and attempting to pretend on something more important than they ever were.

Alexandra (Kaldrad`s widow)

PHONE TALK BETWEEN BORIS KALDRAD AND A FEW SWINDLERS


(https://odysee.com/@wotanjugend:c/kaldrad-against-swindlers:0)Dramatis Personae:

Vladislav “Moroth” Tretyak, the main Kaldrad’s interlocutor in this dialogue, a former actor of “Shalom” jewish theatre- https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/8779/bio/, TV soap opera third actor, a frontman of Sternatis, an impostor who tries to sell himself as “BlazeBirth Hall member” (neither him nor his project were never considered as a part of BlazeBirth Hall). He is “Chernobor”’s accomplice in “BlazeBirth Hall” faking fraud.

“Chernobor” - Yuri “Chernobor” Kuzmenkov (now changed his surname to Vasilyev) – well known FSB and police informer in Russia, a freak, a liar and a thief, a former obsessive fan of Kaldrad, who after being refused turned into Kaldrad’s hater. This person, who never was any kind of Kaldrad’s fellow or even his contact now claims to be the “owner of BlazeBirth Hall copyrigths” and releases bootleg titles under “Ragnarok Records” moniker. Also known as “kartavyj” (i.e. lisp, because of his inborn speech defect)

More info - https://wotanjugend.info/chernobor or https://telegra.ph/CHERNOBOR--THE-PARASITE-...SNITCHING-03-23

“Vitalik” – Vitaliy “Dagorath” Danilov. The founder and frontmen of Rundagor. Ex-member of Forest, he was excommunicated from BlazeBirth Hall by Kaldrad and Gegner back in 1999 (there were even rumours that he was murdered by Kaldrad himself). After 20 years of hiding he came out of nowhere as another accomplice to “Chernobor” in his attempt to expropriate “BlazeBirth Hall” name

“Ptitza” - Alexander “Ptitza” Grachev – the former guitarist of Kaldrad’s first Death Metal band Кремация Блаженных (Creamation of the Holy Ones), was a session musician on 1st FOREST recording, he left musical activities in mid 90’s and have lived regular everyman life ever since


Александра (https://vk.com/88kali) -

Видимо, пришло время «подарить миру» голос Кальдрада (единственного и верного BlazeBirth Hall), где он предельно ясно обозначает кто такой Чернобор /Юрий Кузьменков /Юрий Васильев /Ragnarok Records.

Информация из первых рук – опровержение всей возможной лжи и претензий. Борис никогда не имел и не планировал никаких отношений с этим «картавым у&@ком» и «чепушилой». Также Sternatis никогда не входил в BBH, как бы он сегодня ни рядился. Казаться – не быть!

Запись разговора сделана мной (Александрой), 5 января 2018 года, в квартире в Подольске.
В этот день Чернобор собрал Moroth’а, Dagorath’а и ещё одного экс-музыканта. Когда все изрядно подпили, Чернобор спровоцировал всех позвонить Кальдраду чтобы вывести его на конфликт, сделать запись разговора, и в дальнейшем использовать её в своих крысиных делах. Основной посыл был такой: Kaldrad к BBH не имеет никакого отношения, BlazeBirth Hall теперь это свора людей во главе с Чернобором, и, если Kaldrad хочет, они «любезно разрешат» ему присоединиться.

Их заявления могут звучать как «чушь собачья» или обычная шизофрения, но таков мир этих людей. Несколько неудачников, пытающихся протестовать и «обрести» то, чему они никогда не соответствовали, чего никогда не заслуживали, за что никогда не проливали свою кровь. И всё это ради легкой славы и наживы за счет искажения фактов, лжи и попыток притвориться кем-то большим.

Ссылка на видео: https://odysee.com/@wotanjugend:c/kaldrad-a...nst-swindlers:0
(3) Chasm, goatkvlt, SSWolf88,
Aug 28 2022, 03:52:10 Книги,журналы о Black / Pagan
ЦИТАТА(Hexer @ Aug 27 2021, 19:34:51) *
Может есть у кого расстрелы с Сумеречных Теней в текстовом формате. У самого были аж в блокноте сохранены по шутингово, но не могу найти. Нужны именно рецензии, а не интервью и статьи.

Есть такой сайт как архив орг и там все есть, вот ссыль

https://web.archive.org/web/20170908130740f....com/shoots.htm
(5) Chasm, darkside, Occultas, VECTOR, Zahrim,
Aug 6 2022, 05:01:52 Книги,журналы о Black / Pagan
ЦИТАТА(SSWolf88 @ Aug 5 2022, 20:12:40) *
А перевод-то где? smile3.gif

Ну в сети есть только англо версия
(1) Occultas,

18 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 17th May 2025 - 04:33:13