Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Feb 4 2022, 06:19:16 | Saxon - Carpe Diem (2022) | Обложка хороша. Но я бы чуть-чуть уменьшил логотип. |
(1) Shadowman, | ||
Feb 3 2022, 12:22:10 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | 1985: Accept - Metal Heart +2 Великолепный альбом. Хейт данной группы не понятен и вызывает удивление. Особенно на фоне блеклых альбомов Iron Maiden, выходивших в те годы. Bathory - The Return +2 Лучше дебюта по всем параметрам, радует фирменная квортоновская ритм-секция. Ну а обложка - выше всяческих похвал. Celtic Frost - To Mega Therion +2 Morbid Tales мне нравится больше, но оценку “Топ” эта работа заслужила. Предосудительные элементы вроде замогильного гейского пения или глэма отсутсвуют. Exodus - Bonded by Blood +2 Exodus здорового человека. В 1985 у них еще нормальный вокалист, а не наф-наф. Пожалуй, это их лучший альбом из старых. На второе я бы поставил Force of Habit. Helloween - Walls Of Jericho -2 Чрезмерно длинный, в голове только одна мысль: “Да когда же ты уже закончишься!”. Вокал ужасен, слушать противно. В общем, мерзкий альбомишко. Kreator - Endless Pain +2 Очень хороший старт. Альбом одновременно агрессивный и тяжелый, но слушается как-то легко, без напряжения. Фишка с чередованием вокалов довольно удачна. Определенно, в этот период Kreator во всем превосходит Sodom. Megadeth - Killing Is My Business +2 Не понимаю, чего все так привязались к Мастейну? Да, рыжий, да, алкаш, да петь не умеет, даже кричать не в состоянии. Но в остальном все более чем прилично. Mechanix уж получше чем семиминутный онанизм 1983 года. Possessed - Seven Churches +1 Довольно солидно, однако вынужден признать, мало что можно запомнить. С другой стороны, молотят от души. За это респект. Жаль, что дальше работа в этом направлении свернулась… Slayer - Hell Awaits +2 +3 Не сразу я въехал в сей опус Slayer. После работ 1986-90 годов мне он казался каким-то невзрачным и недостаточно мощным, пресным что ли. Однако со временем и эта высота была взята. Вероятно, этому способствовало прослушивание оригинальной версии альбома без невразумительного довеска в виде двух откровенно слабых треков с EP Haunting The Chapel. Особенно мне люба песня о кровопийцах - аж волосы на [мат->бан]е завиваются. И поскольку Necronomicon и Razor в голосовании 1985 года не участвуют, то безоговорочным победителем является Slayer. W.A.S.P. - The Last Command -1 Тупо скучно. Хотя вокал отличный, с таким можно было бы развернуться. 1986: Accept - Russian Roulette +2 Еще лучше, чем Metal Heart. Тем досаднее, что впоследствии они начали выпускать какую-то порнуху. Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2 +3 Лидер очевиден. Чарующий, магически-оккультный альбом, выверенный до последней секунды. Непередаваемая атмосфера - у них такой больше не будет. Восхитительный вокал Ландквиста. Любимые Solitude, Crystal Ball и Under The Oak, посредственно исполненная на одном из последующих альбомов. Не понимаю, зачем надо было менять фронтмена, тем более на такого заскорузлого типа, как Марколин. Dark Angel - Darkness Descends +2 Merciless Death вне конкуренции. Пробирает до мурашек. Люблю этот альбом, равно как и их дебютник. Самозабвенное и бескомпромиссное молотилово. Неистовые вопли и визги Дона Доти. Очень прилично. Iron Maiden - Somewhere in Time -1 Блин, уху не за что зацепиться. Еще и оформление какое-то по-детски аляпистое. King Diamond - Fatal Portrait -2 Желание причинить ущерб воКАЛисту. Kreator - Pleasure To Kill +2 Здесь виден прогресс группы, хитов уже больше. Вентор и Милле продолжают чередоваться, но последний, кажется, в этот раз урвал кусок побольше. Pestilence и Riot Of Violence - топовые треки. Что раздражает, так это специфическое звучание ударных, немного портящее впечатление от песен. Megadeth - Peace Sells +2 Лучше дебютника, звук почище и помощнее. Правда, его каверы мне не по душе, выкинуть бы их и станет еще лучше. Metallica - Master Of Puppets -1 На мой взгляд, хуже предыдущего альбома. Да и в текущем списке они сильно уступают топовым конкурентам. Slayer - Reign In Blood +2 Здесь комментировать нечего. Если бы не Candlemass, было бы +3 Sodom - Obsessed By Cruelty -1 Объективно хуже предыдущего EP, независимо от того, какую версию сведения слушать. Хотя есть хорошие вещи, вроде Proselytism Real. 1987: Anthrax - Among The Living +1 Качевый альбом, хороший и крепкий середняк. В разы лучше 1985-го. Death - Scream Bloody Gore +2 Передовой коллектив для своего времени, изобретатель нового стиля. Шикарный звук и оформление, уверенный скрим Шульдинера. Большего и не пожелаешь. Явный кандидат на +3, тем более что из соперников у него в этом году только один альбом. Остальные либо проходные либо откровенный шлак. Helloween - Keeper of the Seven Keys I -1 Слабо. Опять длинно и затянуто. Вокал уже не раздражает. Скука. King Diamond - Abigail -2 Это какая-то порнография… Kreator - Terrible Certainty -1 Внезапно неудачным альбомом отметился Kreator. Отвратное сведение и беззубое пилящее мозг звучание (заразились от Destruction?). Голос Вентора остался только на одном треке. Ну и кроме заглавной песни и вступления Behind The Mirror (каждое лето ставлю на будильник) ничего не запоминается. А песня Toxic Trace - это же вообще какое-то нагромождение риффов! Для меня загадка, как такое прошло на альбом. Создается ощущение, что парни пришли в студию попиликать на гитарках, пошлепать по барабанам да в микрофон что-то там поорать. Manowar - Fighting the World +1 Это не альбомы 1984 года, но тоже хорошо. Особенно радует Defender. Правда я так и не понял о каком Дефендере идет речь: об автомобиле или об отечественном производителе китайской периферии для ПК. Что пугает, так это обложка, а точнее штаны некоторых музыкантов. Нет, для брутального Дефендера такой прикид не годится. Running Wild - Under Jolly Roger +1 Это конечно не их потрясающий дебютник, но тоже довольно-таки неплохой альбом. Раздражающих моментов не отмечено, радующие присутствуют. Поэтому заслуженная оценка +1. Sodom - Persecution Mania +2 +3 Вот и поднялся Sodom! Наконец-то все сыгранно одновременно и мрачно и серьезно, начиная с Nuclear Winter и заканчивая бонусной Outbreak of Evil, которая на этом альбоме очень даже кстати. Также необходимо отметить заматеревший вокал Тома, а также эти его внушительные сибилянты. Да, кавер немножко не вписывается, его бы к Outbreak of Evil, в конец переместить. Уж не знаю, кто у Sodom находит элементы, позаимствованные у Kreator или Destruction. На этом альбоме их нет от слова совсем. Kreator до этого работали в другом направлении, а в 1987 году и вовсе выдали непонятно что. Destruction на мой скромный взгляд сломались после 1985 года. Testament - The Legacy -1 Наверное, как дебют эта работа неплоха. Боюсь, что к 1987 году альбом опоздал. Да, вторая половина лучше ложится на слух, чем первая. Но ставить в топ я бы их не стал. Тем более при живых на тот момент Bathory, Razor и Slaughter. U.D.O. (Accept) - Animal House +1 Привычный Accept, но менее хитовый и запоминающийся. PS. Я смотрю, тут развернулась дискуссия по поводу системы оценок. Считаю текущую систему идеальной для ранжирования групп. На самом деле, более чем достаточно четырехбалльной системы оценки: 4 (“шедевр”), 3 (“хорошо”), 2 (“посредственно”), 1 (“шлак”). Дезина система по сути таковой и является (+2, +1, -1, -2), но предусмотрен премиальный балл для альбома, который по мнению голосующего “самый-самый”. Ну, на шлак ограничения есть, да… Десятибалльная шкала сама по себе избыточна, а двенадцатибалльная - это вообще перебор! |
(6) Deze, Formaldehyd, Lux, mirotvorets, Tular, vosmidesijatye, | ||
Feb 2 2022, 10:58:44 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | (1) Formaldehyd, | |||
Jan 30 2022, 15:55:44 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | (1) mirotvorets, | |||
Jan 29 2022, 20:54:22 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | (1) WOLAND, | |||
Jan 27 2022, 06:45:21 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | (1) Thrashman, | |||
Jan 24 2022, 05:57:49 | Colonel Petrov's Good Judgement - Hypomaniac (2021) | (1) Deze, | |||
Jan 12 2022, 08:31:43 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | Как-то даже неудобно читать такое. Мне на ум сразу приходит воровство людей, торговля наркотиками, гадания, тотальное нежелание работать и средневековое отношение к женщине. То, что ты назвал - это европейское влияние на цыган, к самим цыганам имеющее весьма малое отношение. Я так чувствую, что если я напомню ещё и про то, что "цыганская девушка" это один из традиционных эталонов женской красоты Найти красивую цыганку не проще, чем слетать на луну. Вот наши кавказские девушки - это, да, красоток много. |
(1) Faust_Vulkan_16, | ||
Jan 11 2022, 09:55:10 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | (2) ent404, Formaldehyd, | |||
Jan 5 2022, 22:13:53 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | (1) Formaldehyd, | |||
Jan 5 2022, 21:56:58 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | (1) Formaldehyd, | |||
Dec 28 2021, 17:33:19 | Funeral Mist - Deiform (2021) | SAPOGi, у меня в YoutubeMusic такое было, когда скачивал треки на телефон. В настройках значилось автоматическое определение качества. В итоге он мне накачал моно 64 кб/с. Так что я бы на всякий заглянул в настройки приложения. Именно с Funeral Mist такое было, видимо Youtube их очень "любит". |
(1) SAPOGi, | ||
Oct 19 2021, 08:50:47 | Надо больше мата | Это форум о металле, а не о рэпе и хип-хопе, поэтому, как мне думается, мат здесь не нужен от слова совсем. |
(2) Emm Human, maxmagmas, | ||
Jun 25 2021, 09:58:32 | Darkthrone - Eternal Hails...... (2021) | (1) Occultas, | |||
May 12 2021, 14:26:25 | __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, ИТОГИ | Не смог принять участие в итоговом голосовании по уважительной причине (COVID-19). Думаю, проголосовал бы за Inquisition. Рад победе Benediction, считаю ее вполне заслуженной. |
(2) Deze, infiltrator, | ||
Apr 21 2021, 11:31:07 | __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2 | По играм получается следующее. NHL2004 Flyermania/Rebuilt – лучший хоккей на ПК, лет 10 назад такие зарубы были в онлайне, что не хватит слез, чтобы оплакать это время. NHL09 – конечно, намного хуже 2004, но приходилось пользоваться тем, что было в наличии. Farming Simulator 2019 – вирусный проект, если сядешь один раз, то залипнешь надолго. А уж с модификациями так тем более. The Witcher – прекрасная RPG, отлично и интересно проработан сюжет, оригинальная боевка, графика на тот момент тоже была на уровне. The Witcher 3 – достойное завершение трилогии, сюжет, графика, геймплей – все на высоте. Battlefield 3 – в этот сетевой режим играл дольше среди всех шутеров. Battlefield 1 – кони, дирижабли, бронепоезда, дредноуты, огнеметы, танкгеверы и прочая и прочая. Сделать сетевой шутер по первой мировой – очень удачная идея. Total War: Shogun 2 – любимый сеттинг, интересная экономика, терки между кланами – все это и интересно, и увлекательно. TES V: Skyrim – без комментариев, проходилось и с модами и без. Моды от SEPTIM. TES III: Morrowind – в начале 2000-х данный проект вызывал дичайший восторг. Assassin’s Creed II – единственные Ассасины, которые прошел, но уж очень все было круто. Dark Souls – без комментариев. Shift 2: Unleashed – самый любимый автосим. Mass Effect 2 – тоже не оторваться было в свое время. Как будто интересный фантастический сериал смотришь. Crysis 2 – только сетевой режим. Убойная вещь в свое время была, куда лучше CoD. FlatOut – веселые покатушки вперемешку с уничтожением авто. Half-Life 2 и Episode 2 – первая для своего времени была прорывом, вторая просто очень интересная. IGI2: Covert Strike – первый шутер и стелс. S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat – сталкер, доведенный до ума. Metro 2033 – не один раз прошел. Battle Realms – первая стратегия. Необычный сеттинг и сочная цветовая гамма. Red Dead Redemption 2 – тоже любимый сеттинг. Шляпы, револьверы и прочее. Dishonored – топовый стелс, интересная вселенная. |
(3) BleedingSun, ent404, infiltrator, | ||
Apr 21 2021, 09:18:10 | __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2 | "Попса": +1 Abigor – Totschläger (A Saintslayer's Songbook): хороший альбом, но предыдущие два, на мой взгляд, были лучше. +2 Benediction – Scriptures: бодро, мощно, драйвово. Очень порадовал данный альбом. -1 Dark Tranquillity – Moment: скучно, серо, выспренно. -2 Finntroll – Vredesvävd: хоть бы одна песня запомнилась… +3 Inquisition – Black Mass For A Mass Grave: великолепное творение! -1 My Dying Bride – The Ghost Of Orion: слабо. +1 Necrophobic – Dawn Of The Damned: приятная музыка. +1 Oranssi Pazuzu – Mestarin Kynsi: очень оригинально! Не фанат психоделики и ее разновидностей, но такая музыка определенно достойна похвалы. +1 Paradise Lost – Obsidian: хороший крепкий опус, хотя как по мне Medusa лучше. -1 Testament - Titans Of Creation: ничего примечательно не обнаружил. +1 Ulcerate – Stare Into Death And Be Still: свежо и оригинально, но на альбом года никак не тянет. Да и на Death Metal не похоже. Непопса: -1 Alarum – Circle's End: просто не понравилось. +3 Armagedda – Svindeldjup Ättestup: редко, когда альбом нравится «от» и «до», с первой и до последней секунды. Это именно тот случай. +1 Cytotoxin – Nuklearth: в целом хорошо. -1 Darzamat - A Philosopher At The End Of The Universe: безвкусная обложка, безвкусная музыка, неприятный женский вокал. -1 Deeds of Flesh – Nucleus: пластмассовое невразумительное нечто. +2 Esoctrilihum - Eternity Of Shaog: отличная вещь, за исключением одного трека в центре альбома. -2 Hate Forest - Hour Of The Centaur: редкая дрянь. +2 Havukruunu - Uinuos Syömein Sota: я финнофоб, но это просто супер! Эпично, бодро, красиво, да еще и на родном языке. +1 Loudblast – Manifesto: просто хорошо. +1 Mekong Delta - Tales Of A Future Past: есть цепляющие моменты, в целом удовлетворительно. +2 Psychotic Waltz - The God-Shaped Void: не фанат подобной музыки, однако данный альбом очень понравился, все на высшем уровне. |
(5) infiltrator, Lux, metodist, Visitor, Yarri, | ||
Apr 19 2021, 11:21:43 | Cannibal Corpse - Violence Unimagined (2021) | На удивление, альбом оказался хорош. Хотя я очень давно не слушал CC, а из новья - только 2012, который мне тоже зашел. Брутал мало слушаю, но по крайней мере, если брать последнее мною прослушанное в данном жанре, то Violence Unimagined лучше, чем свежие опусы Deeds of Flesh, Six Feet Under, Cytotoxin. |
(1) mondlicht, | ||
Oct 15 2020, 13:31:38 | Benediction - Scriptures (2020) | Necrodictator, первые два альбома у них были топовые, не надо ля-ля! |
(1) andreikun, | ||
Oct 15 2020, 07:50:45 | Sodom - Obsessed By Cruelty (1986) | хотя дебютник Necronomicon Топовый альбом, кстати, один из любимейших! Sodom c их In the Sign of Evil / Obsessed by Cruelty, Bathory - Bathory и Sepultura с Bestial Devastation Тоже топовые и любимейшие вещи! |
(1) Occultas, | ||
Oct 14 2020, 18:52:16 | Setherial - Ekpyrosis (2010) | Альбом привлек меня ровно десять лет назад клипом на песню A World In Hell. Мрачно, мощно, мелодично. По атмосфере в духе Dark Funeral, вышедших годом ранее (имею ввиду также клип My Funeral). Но целиком альбом мне как-то не зашел, сейчас даже многое вспомнить не смог. И вот при новом прослушивании спустя десять лет на выходе имеем шикарный альбом, без единой проходной песни, с отличной мелодикой, шикарными риффами и атмосферой. Единственное что немного огорчает - некоторая зажатость вокала между гитарами и барабанами. Впрочем, это была болезнь того времени, если мне не изменяет память. Поэтому тоже обязуюсь приобрести данный диск. Как только,так сразу. Мардук на антидепрессантах Интересная метафора, надо себе пометить. |
(3) FullofHate, noxspiritus, rickzammuto, | ||
Mar 3 2020, 18:01:10 | Ihsahn - Telemark [ep] (2020) | Как человек, болеющий с 1998 года за сборную Нигерии по футболу, скажу, что кавер на Кравитца получился отличный Понравился мне EP, клип отличный, все классно и деликатно. Skyggedans Register |
(1) MEmethuselah, | ||
Sep 18 2019, 20:41:01 | 1349 - Dødskamp [ep] (2019) | Годная песня. Право же, зажрались вы, господа! |
(1) Samogon, | ||
Feb 23 2019, 17:14:16 | Rotting Christ - The Heretics (2019) | Во второй композиции русскоязычный текст не разобрать без субтитров. Постоянные монологи вместо пения, ка же это задрало в современном металле! Альбом годится в качестве снотворного, строго на ночь. Слушать с любого места, т.к. отличить песни друг от друга практически нереально. |
(2) BleedingSun, infiltrator, | ||
Jan 5 2019, 15:04:52 | Black Metal релизы 2018 [A Blaze In 2018 Sky] | Из того, что прослушал в 2018 году, лучшими для меня стали эти альбомы: 1. Funeral Mist - Hekatomb 2. Marduk - Viktoria 3. Abigor - Hollenzwang - Chronicles of Perdition 4. Funeral Winds - Sinister Creed |
(2) infiltrator, SSWolf88, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 26th April 2024 - 08:57:05 |