Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику vam1972 ::: Спасибо сказали: 2765 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Sep 10 2021, 16:37:15 Killing Joke - Democracy (1996)
Register

Killing Joke во второй раз подряд стали "молодцы".Они не стали (до Intellect) мучить слушателей знакомой по Pandemonium сказкой с "индустриальным" "концом", а смело предложили свое новое фирменное звучание, сохранив "игривый" аггро-ритм, подмешав туда скрежещуще-парящего гитарного звучания, и узнаваемый рекорд-звук. Начиная с Intellect и до Another Bloody Election ужаленные англичане решили не портить старую "сказку, нарисовав привычный по предыдущему рЕкорду, танцевально-индустриальный звук, при этом не потеряли в музыкальности, и тихо-мирно зачислили Aeon, Pilgrimage и Intellect в список собственных хайлайтов.
(1) kimkayoung,
Sep 9 2021, 17:03:34 Killing Joke - Pandemonium (1994)
Register
(1) kimkayoung,
Sep 8 2021, 17:16:27 Killing Joke - Pandemonium (1994)
Killing Joke поступили очень правильно: посмотрели-послушали на весь индустриально-танцевальный разгул начала 90-х и добавили в свой музыкальный компот толику электроники. Получилось весьма прилично: с появлением монотонных танцевальных ритмов сохранился фирменный мрачный звук, клавишные не стали особо выпячивать, оставив на поверхности хорошо узнаваемое гитарное звучание, характерный мелодизм. Добавили чутка ближневосточного колорита (Labyrinth, Communion). Так что заглавный трэк и Millenium можно смело записывать в разряд инди-хитов, а альбом отнести к числу прорывов года.
(2) HviteGuden, mirotvorets,
Sep 6 2021, 13:52:13 Tenochtitlan - Chac Och-ut (2006)
Мне вот все думалось: new-age-gothic-doom-metal - это что-то модульное. Типа: здесь все псевдоиндейские дела, а в другом месте - дум с гроулом. В итоге, я считаю, что получился настоящий "сплав", а не "спайка" стилистических элементов в кусочки. Отчего-то "индейский элемент" слышится повсеместно, органично, на мой взгляд ("вслух") - очень уместно и органично. Can Quitlaz In Huelic Xochimeh, A Toltek Artist и Jaguar Epoch, не скажу, что лучшие, но - показательные. Плотный звук является однозначным плюсом, а присутствие "нормального" вокала нисколько не портит материал. Да, про такой материал можно можно смело сказать- "прорыв", "новые дела", и не погрешить против истины.
(1) Aresson,
Aug 12 2021, 06:41:36 Waltari - Below Zero (2009)
На мой взгляд, получилась вменяемая валтариевская солянка, разве что в этом альбоме больше упора на различные альтернативные стили. Много танцевальных моментов (это если считать, что танцевальная музыка не только C.C.Catch, но и D.A.F. с Die Krupps). Все отлично с работой клавишника, и есть несколько интересных мелодий (заглавный трэк, I Hear Voices, My Own Satisfaction).
(1) mirotvorets,
Jul 31 2021, 14:08:10 Waltari - Release Date (2007)
Смешать в границах одного альбома дэт-метал, альтернативу, панк-рок, трэш и еще черт знает что, залезть в классическую музыку, дать под зад самим Red Hot Chilly Peppers на их поле и в финале задвинуть танцевальную этнику... Да еще с фирменной мелодичностью... И присыпать этот своим юмором (названия песен Sex in the Biergarten или Let's Puke Together говорят сами за себя). Такое, вероятно, удалось только Waltari. Release Date - сильная пластинка, которую гораздо лучше слушать, чем обсуждать. Однозначные хиты альбома - Wish I Could Heal и Spokebone. Но Sympathy ... это ПЕСНЯ.
(1) mirotvorets,
Jul 29 2021, 15:44:27 The Birthday Party - Mutiny/The Bad Seed [compilation] (1989)
Работы The Birthday Party для меня - настоящий пост-панк, или, точнее, то, как я понимаю этот стиль. Не готик-рок the Cure, не вкусные мелодии среднего периода Siouxsie and the Banshees, а очень некомфортная, ломающая депрессивная музыка работ первых групп Кейва (хотя, без упоминания Joy Division этот стиль был бы однозначно неполон). И как Кейв провел всю свою жизнь (ну, так мне кажется), так он и пел свои песни: бухал и беспределил (Swampland, Sonny's Burning), жалел себя, находясь в пустопорожнем похмелье и депрессухе (Wildworld ), а периодически, завязывая на некоторое время, пытался воспитывать детей и рассказывать им сказки (Deep in the Woods, Jennifer's Veil). "Только сказочка х...вая, и конец у ней неправильный...". И насколько в основном Кейву удавалось создавать для слушателя некомфортную музыкальную атмосферу в цело, настолько же у него и получалось создавать классные мелодии, например, частями в тех самых Deep in the Woods, Jennifer's Veil. И заодно сделать стилистический мостик к своей следующей группе в Pleasure Avalanche и Mutiny in Heaven
Итог: на настоящих ценителей жанра и желающих узнать, что делал Кейв до Were the wild Roses grow.
(1) ent404,
Jul 26 2021, 17:15:18 Bonfire - Point Blank (1989)
В свое время германская пресса сильно пошумела на тему успеха группы на американском рынке. Для себя о оценил ыб этот альбом как игру на поле противника в заведомо неравных условиях: германцы пытались продать в штатах американский коммерческий хард-рок, которого в то время и так было просто завались: Bon Jovi хавали всех... Результат лично меня немного утомил. Сначала - слишком продолжительный альбом довольно однообразного материала. Потом - такое впечатление, что, пытаясь подстроиться под пиндосов, капустники забыли, как сочинять нормальную музыку, и примерно до Look Of Love вышел просто пердячий пар, про который после прослушивания можно сказать только одно: "я так и не понял, что слушал". С Look Of Love пошли такие номера, стилистика которых напоминает песни, играющие в фильмах под заключительные титры (типа фильма Commando и иже...). Нормально так, агрессивно, мелодично, но... вторично. Но, хотя бы в таком духе до конца альбома проперло. Ну и среди них можно упомянуть The price... (хоровые припевы+гитарное соло), Say Goodbye (они точно ни у кого не скоммуниздили это?), (20th Century) Youth Patrol (да, это нормально, и на гитаре сыграно весело, и припев спет весело), Who's Foolin' Who (единственная акцентированная баллада с цепляющей мелодией и явным акустическим рефреном), самая нормальная песня альбома.
Итог: слишком много штампов. Зачем играли для Пиндостана?
(1) Old Vyaine,
Jul 26 2021, 01:46:09 The Birthday Party - Mutiny/The Bad Seed [compilation] (1989)
ЦИТАТА(seal @ Jul 25 2021, 20:17:40) *
Wildworld ) сказать вам честно я бы выбрал для поста здесь ту их пластинку где песня мистер кларнет.

The Birthday Party - Hee-Haw (1989)
(1) seal,
Jul 24 2021, 08:11:30 The Birthday Party - Mutiny/The Bad Seed [compilation] (1989)


*Artist: The Birthday Party
*Album: Mutiny/The Bad Seed [compilation]
*Year: 1989
*Genre: Post Punk
*Country: Australia
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 89MB

Tracklist:
1. Sonny's Burning 3:20
2. Wildworld 3:27
3. Fears of Gun 3:54
4. Deep in the Woods 4:49
5. Jennifer's Veil 4:57
6. Six Strings That Drew Blood 3:32
7. Say a Spell 3:41
8. Swampland 3:30
9. Pleasure Avalanche 4:22
10. Mutiny in Heaven 4:16
******************************
Total playing time: 39:48

[more=Technical info]
Input File: 06 - Six Strings That Drew Blood.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:35.09 = 9485337 samples = 16131.5 CDDA sectors
File Size : 8.72M
Bit Rate : 324k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Six Strings That Drew Blood
Artist=The Birthday Party
Album=The Mutiny Sessions
Tracknumber=6
Year=1983
Genre=Rock
Discnumber=1

[/more]

Register
(12) Antichrist, caro, ent404, gwar, infiltrator, MortSathynr, Narasimha, Olethros, Pioniere, seal, Tyrone, Wail,
Jul 23 2021, 13:49:08 Гражданская Оборона - Поганая Молодёжь (1985)
Слушал этот альбом уже после того, как прослушал "Все идет..." , "Боевой стимул" и прочие более поздние альбомы. Честно говоря, в тот момент был разочарован: мата почти нет, политики - тоже, панк-заряд минимальный (заглавная, "Хватит!" и ещё кое-где). Правда, было видно, что с умением писать хитовые номера у Летова все в порядке и в ранешние времена было, потому как "Снаружи..." и "Зоопарк" можно смело отнести к таковым. Ну и инструментал "Поезд..." и две вокальных партии в припеве "Ненавижу..." подспудно показали, что Егорка не искал лёгких путей... 1488.gif
П.С. Не брал себе альбом на CD, потому как привык к поносному звучанию кассеты, записанной в студийном ларьке. Слушал сегодня мистериевский вариант, перекосился от бонусного новодела. Потому как летовская разводка на два канала засела уже в подкорке...
(2) infiltrator, plfan93,
Jul 18 2021, 03:22:53 Bad Brains - I Against I (1986)
Что есть хорошего на этом альбоме? Качественное продюсирование, это точно. Сама по себе запись хорошо сделана, плюс стилистика звучания на высоте, альбом по тем временам звучал "хорошо". В целом надо выделить работу гитариста. Гитарные соло, тут ясен пень, не героические, и песни с ними на вечные хиты не тянут, но в целом подход к звукоизвлечению интересный. Далее - стиль. Конечно, Bad Brains являются хард-коровой группой, что и доказывает заглавный трэк или House Of Suffering (частями). Но музыканты не стали ограничивать себя рамками, так что позволили себе добавить фанка (Re-Ignition, или She's Calling You, но уже с реверансами в сторону рэгги) или сыграть довольно легковесный панк-рок (Let Me Help). Но с этим альбомом, как и с некоторыми другими произошел казус под названием "страна не узнала своего героя". Поскольку диск, по большому счету остался в забвении, хотя оказал не меньшее влиягие на поднявшийся позже альтернативный рок, чем, скажем Sonic Youth или Husker Du.
Да, любимая песня с этого диска - Hired Gun.
(1) Proteus_666,
Jul 16 2021, 15:46:29 Raison D'être - Enthraled By The Wind Of Lonelienes (1994)
В свое время Psychic TV выпустили альбом Condole, этакий эмбиент, завязанный на звуках, издаваемых морскими животными, типа китов, морских котиков, и всяких звуков моря-окияна. А 23 Skidoo записали трайбл-эмбиент-диск Urban Gamelan, завязанный на ритмических, танцевальных рисунках и этнических звуковых зарисовках. А тут что-то из стыка миров суши, воды, и человека, океаническое побережье, на котором живет некий этнос, не подверженный влиянию современной цивилизации. Вот именно такие ощущения появляются у меня, когда я слушаю второй студийный релиз Raison D'être. Обволакивающие звковые коллажи и ландшафты, порой усиленные различными ритмическими рисунками. На попавшихся мне обзорах большинство выделяли протяженные трэки The Narrow Gate и Spiraal, но мне предпочтительнее открывающая The Awakening. Людям, исследующими как эмбиент, так и его темную составляющую, этот альбом слушать обязательно.
(3) ent404, gena, Qliphoth,
Jul 10 2021, 11:02:53 Razor - Evil Invaders (1985)
В этом альбме канадцы удивили меня несколько раз: они сделали качественную запись; рни начали играть трэш, пусть и на хорошей скорости, вокалист начал брать низкие ноты, а визг почти прекратился; и они, наконец, начали альбом с инструментала, из которого, кстати, получилась бы хорошая песня. Да, надо упомянуть еще и хорошие гитарные соло (Evil Invaders, Instant Death) и отличную работу баса (Iron Hammer). И в финале Razor сыграли танец для любителей трэша... 1488.gif
В целом - хорошая работа, жаль, команда была далеко не в пером эшелоне.
(1) samokot,
Jul 8 2021, 16:26:02 Razor - Executioner's Song (1985)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 28 2013, 21:29:43) *
ОЛДСКУЛЬНОГО ТРЭША!

Честно говоря, олдскульного трэша я услышал здесь лишь в March Of Death (первая лучшая песня альбома, кстати), и то - фрагментарно. Razor продолжили линии speed metal, взятую на предыдущих релизах, не стесняясь повторно сыграть часть материала с Razor - Armed And Dangerous [ep] (1984), благо, что зазвучал он получше. К сожалению, работа над ошибками, сделанными в дебютном ЕР, не научила группу, в итоге поносное звучание вновь стало бедой, теперь уже этого релиза: здесь вокал не забивает прочие инструмента, наоборот, вокалиста загнали внутрь басовой бочки и заставили петь оттуда, настолько отвратительно записаны вокальные партии (при этом, правда, втянули вперед ритм-гитару, заставив ее звучать как электропилу). Но это, собственно, беда записи, поскольку в плане сочинения неплохих песен наметился некоторый прогресс. Песни Razor - Armed And Dangerous [ep] (1984), рассматривать не будем, а вот среди нового материала, кроме March Of Death выделяется моторхеодообразная Distant Thunder (хотя она с большим успехом "сваливается" в "киллэмолловщину", передавая привет своим южным соседям. И еще обязательно надо упомянуть Deathrace, в которой музыкантам (относительно) удалось совладать с ручками микшерского пульта, сыграть соло на ударных и гитарное соло, которое характеризуется как простое, но искреннее; а главный козырь этой песни - ее энергетика. То же самое (если говорить про скорость и энергию) можно сказать про Time Bomb, этакое воплощение вектора дальнейшего развития группы.
(1) samokot,
Jul 6 2021, 16:25:28 Six Feet Under - Bringer Of Blood (2003)
впечатления от альбома примерно такие же, как у cesar. На фоне своего предшественника особо сказать нечего, благо что SFU от души старались играть примерно в одном (плюс-минус) ключе. Но несколько песен вспоминаются: Murdered In The Basement за навязчивое желание потрясти телесами, когда она играет; Bringer Of Blood - за гипнотический напев в середине песни; Blind And Gagged - свой крайне раздолбайский звук и повышенный (на фоне прочих песен диска) "энергетический" фон.
(1) Hexer,
Jul 1 2021, 16:07:53 Six Feet Under - Haunted (1995)
Забавный релиз. Народ завален всевозможными Symbolic, Spheres, Theli, а тут такой "плевок" в лицо металисту-интеллектуалу: "Хочешь сложной музыки? Да я тебе даже каннибалльского "мяса" не дам!" В итоге на 11 песен три гитарных соло (заглавная, Still Alive и Suffering In Ecstacy), чтобы за какой-то мелодией так это в Tomorrow's Victim, а основной навар - в виде однообразных, но ужасно качающих трэков, этакий "хэдбэнгинг для ленивых" - надоело трясти головой в такт, можно лежа помахивать ногой или покачиваться, стоя в очереди за пивом. Очень удачный старт для нового коллектива Барнса с двумя номерами, достойными упоминания - Lycanthropy и Haunted.
(1) Hexer,
Jun 23 2021, 16:24:56 Opera Ix - The Call Of The Wood (1995)
Не воспринимаю музыку Opera Ix как блэкуху (пусть его составляющие и присутствуют здесь). Для меня это - некая модификация dark metal, в первую очередь - из-за общего настроения, лирики. Вообще манера пения Кадаверии ощущается как некий набор заклятий. Очень нравятся Alone In The Dark и The Call Of The Wood, такие продолжительные вещи здесь очень удались. В первую очередь - наличием различных по мелодике, ритму, настроению кусков, сложивших эти многослойные полотна. Ну и чисто техническими приемами, типа фортепиано в качестве ведущего инструмента в отдельных фрагментах, жирной, рельефной басовой партии, манеры пения (шепот, крик, декламация, пение).
(1) Hexer,
Jun 20 2021, 15:21:51 Metallica - ...And Justice For All (1988)
ЦИТАТА(kostja @ Jun 19 2021, 21:03:47) *
Чего???
Официальная версия с басом уже выходила официально на переиздании 2018 года

Костя, тебя уже неоднократно уличали на форуме в том, что ты не отличаешь букву "А" от буквы "Б". Повторять это, снабжая всевозможными эпитетами и фейспалмами, мне не охота. Я говорю про официально изданный альбом с оригинальным звуком баса Ньюстеда, а не какую-то оцифровку убитой кассеты из гаража Ларса с непонятно какими версиями песен.
(1) thenecromancer,
Jun 19 2021, 10:41:21 Metallica - ...And Justice For All (1988)
ЦИТАТА(maxmagmas @ Jun 19 2021, 10:15:18) *
Офигенно. Это официальная версия или кто-то из народа наложился?

Официальную версию с басом можно не ждать. Авторы не считают нужным. Так что слушай любительские накладки и записи с концертов, там партии баса довольно неплохо слышны.
(2) Occultas, thenecromancer,
Jun 12 2021, 14:08:57 Metallica - Reload (1997)
ЦИТАТА(assonik @ Jun 12 2021, 15:15:49) *
этот альбом лучше мастера и райда вместе взятых

Сразу чувствуется специалист, знаток. fear.gif Ты как вообще такую мысль смог сформулировать?
(2) Emm Human, Lux,
Jun 6 2021, 16:04:27 Abigor - Supreme Immortal Art (1998)
Вот такой блэк-метал мне нравится. Я даже согласен называть его техно-блэк-металом. Потому как субъективно - сложный для исполнения и восприятия материал. Почему-то в предыдущих их работах (хотя кто-то тут раньше написАл такое) сложности я не услышал. Тупое долбилово, пилилово и оралово. Здесь же и с ритмическим рисунком музыканты поработали, он реально довольно неожиданный и изменчивый. Далее - гитара не пилит на одной струге и двух ладах, тут и мелодическая составляющая хорошо вычленяется. Клавишные соло и вставки придают дополнительный ужасный оттенок звучанию, и вокальные партии стали разнообразнее. Blood And Soil, заглавный трэк и Eclipse My Heart, Crown Me King прибивают не хуже иных саундтрэков к ужастикам.
(1) mirotvorets,
Jun 5 2021, 15:51:30 Porcupine Tree - On The Sunday Of Life (1991)
Когда-то, еще в нулевые годы, мне попалась статья про Porcupine Tree, в которой утверждалось, что свои первые записи Уилсон втюхивал неким лохам как нереализованные песни Pink Floyd. Не знаю, действительно ли было такое, или придумка. Но если было, и речь идет о трэках, вошедших в On The Sunday Of Life, то попавшиеся Уилсону любители PF реально были лошарами: песни с этой пластинки совершенно не имеют ничего общего с PF, Нет, тут в наличии примерно тот же инструментарий, но звук, композиционная работа, голос совершенно не тянут на такое авторство. Скорее, в некоторых коротких пьесках (Music for the Head, Nine Cats и тр.пр., которые в некоторых случаях выглядят как некие музыкальные фрагменты, наработки, незаконченные части), можно искать аналогии с сольными работами Баррета, да и то - с бОООльшой долей условности. Итак, тут, кроме упомянутых незавершенок и рабочих трэков есть несколько реально интересных вещей. Саундскейп The Nostalgia Factory, короткая лирическая песня под гитару Nine Cats (при соответствующей обработке могла бы претендовать на хитовость), ритмичный номер And the Swallows Dance Above the Sun, и пара эпиков: Radioactive Toy и It Will Rain for a Million Years. Последние две претендуют на завершенность, обладают четкой структурой и продуманной мелодической составляющей, с явным упором на гитарное звучание. Ну, может, кто-то еще что-то интересное найдет.
П.с. В свое время Макото Кавабата со своими проектами довел психоделический рок в музыкальном плане до полного абсурда: играть психоделию только для того, чтобы от нее у реально трезвого человека пошли глюки... это глобально, хотя и непонятно. Уилсон в противоположность японцу не просто вернул в стиль музыкальную составляющую, а по сути эту самую музыку просто немного приукрасил психоделическим звуком.
(2) mirotvorets, Yarri,
May 31 2021, 16:36:40 Lita Ford - Black (1995)
забавно, что альбом не издавался в Штатах, но был сделан скорее с прицелом на американский рынок. Середина 90-х плохо сказалась почти на исполнителях харда/хэви. И Литу сия чаша не минула. Пришлось отказаться и от кожанных штанов, и от традиционного звучания. Единственная песня на этом альбоме, которая может хоть как-то сравниться в скорости (но точно не в звуке) с предыдущими работами) - Boilin' Point. В остальном это - попытка приблизиться к неторопливому мэйнстримовому роковому звучанию, с обычными тогдашними фишками в виде грязноватого приблюзованного звука, губной гармошки и привкуса кантри-н-вестерн (Smokin' Toads, White Lightin'), но слава Року, что Лита не стала претендовать на лавры Джоан Озборн или Шерил Кроу, заняв некую промежуточную музыкальную нишу. Что в конечном счете стало определенным плюсом, потому как мелодии перестали прятаться за овердрайвом и фуззом, что в целом позволило наслаждаться мелодичными трэками диска, в числе которых обязательно надо упомянуть War Of The Angels и Loverman.
П.с. Альбом уж точно не самый лучший у Литы Форд, если рассматривать ее именно как исполнительницу традиционного хард-н-хэви. Но... очень неплохой.
(1) Old Vyaine,
May 27 2021, 16:59:11 Rhapsody - Dawn Of Victory (2000)
Начало альбома пролетело в мыслях: "Ну, нормально. Потянет. Где-то я это уже слышал... У самих Rhapsody раньше? Или у Мальмстина (это когда Dargor, Shadowlord of the Black Mountain заиграл)?" А вот дальше впечатления явно изменились: В The Bloody Rage of the Titans итальянцам удалось не просто мастерски сыграть свою песню, но и удачно вплести туда кельтские мотивы; хоровой распев в Holy Thunderforce заставляет встать и распевать его вместе со звучанием компакта; а Trolls in the Dark и The Last Winged Unicorn обладают не только захватывающими мелодиями, но и бешенной энергетикой. Впечатления от The Mighty Ride of the Firelord словами не выражаются, но они однозначно очень позитивны. Так что, даже с математической точки зрения дюже годных трэков здесь больше, ну а в плане хорошего впечатления в целом даже и не стОит говорить. Можно резюмировать, что итальянцам удавалось не только делать отличные доспехи, но и записывать отличную музыку.
(2) Exorcist, Faust_Vulkan_16,

67 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 16th September 2021 - 11:12:15

Merge pdf combine pdfs.