Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику vam1972 ::: Спасибо сказали: 2958 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jul 25 2022, 16:17:17 Rush - Signals (1982)
Практически с первых же прслушиваний меня одолевала мысль: где-то нечто подобное я уже слышал. Постоянно пытался сформулировать появляющееся на периферии впечатление. Значительно позже стало ясно: послевкусие - как после куиновского The Works и ELPшного диска Emerson Lake and Powell. Т.е. это - как не самые сложные работы от мэтров стиля, с яркими аранжировками, относительно простым ритмом, претензией на хитовость и намеренно обильным использованием синтезаторов.
Signals - явный последовательно линии, выбранной для предыдущих альбомов: не очень продолжительный номера, расцвеченные синтезвилрными пассажами и украшенные "взрывными" гитарными соло. Главное - вызывают сугубо положительные впечатления и желание включить диск снова. Явные фавориты - открывашка Subdivisions с запоминающимся клавишных рефреном и Losing It, мягкая и ласковая, с скрипичной (точно? местами кажется, что сыграно на гитаре). Люблю этот альбом!
(1) neludz,
Jul 22 2022, 09:33:40 Helloween - My God-Given Right (2015)
ЦИТАТА(Alamar @ Jul 22 2022, 10:53:40) *
Млин, почему всякий раз после прочтения топика, так или иначе связанного с Тыквами, я задаюсь вопросом: MA - это действительно "extreme music portal" или всё-таки русскоязычный фан-клуб Helloween? hmm.gif Такого количества восторженных отзывов о них я не припомню ни на одном подобном ресурсе. Тем более что интенсивнее всего здесь обсуждают не легендарные 80-е и даже не спорные (но безусловно творческие) 90-е, а уныло-конвейерные (за вычетом TDR, есесна) нулевые и десятые.

Вот ты зря здесь так. Придёт Антоха, зарядит в тыкву...
(1) plfan93,
Jun 30 2022, 16:57:01 Rush - Permanent Waves (1980)
Тот самый стиль, который многие потом будут называть AOR (то ли album oriented rock, то ли adult oriented rock, в разных источниках по-разному расшифровывается). И не смотря на ротацию по радио и продажу в сотни тысяч экземпляров (а, может, второе и следует из первого?), для меня лично это самая слабая работа группы в 70-х годах. Звучание группы упростилось, ритм (за исключением фрагментов Natural science и Jacob's ladder) стал довольно доступным (в Spirit of the radio, о ужас!, мы слышим рэгги!), активно использовались клавишные. Короче - эксперименты, как и у многих прочих столпов стиля в те мутные времена, попытка родить новую форму при старом содержании. В общем, работа - на любителя. Хотя, объективности ради, следует сказать, что с сочинением мелодий у группы не стало хуже, Different strings не дает в этом усомниться. Да и упомянутые Natural science и Jacob's ladder несут на себе печать предыдущих лет работы трио, но, опять же, повторюсь, ритм стал попроще, а инструментальные линии построены так, чтобы было удобнее наблюдать за их развитием, скорость подачи снизилась, кружев в музыке стало поменьше. Но - это мое личное мнение, кому-то этот альбом, несомненно нравится (вот, например, моему отцу). И еще один момент (опять же субъективный): Permanent Waves слушается с большим интересом, чем работы тех же примерно лет от Yes, Genesis.
(1) Yarri,
Jun 26 2022, 16:13:46 Rush - Hemispheres (1978)
Очень цельный, монолитный релиз, ценный вдвойне тем, что многие коллеги по цеху в те времена позволили себе расслабиться и быть недостаточно прогрессивными. А тут - эталонный сплав тяжести и прогрессива. Может быть, чуть меньше остальных мне нравится завершающий инструментальный трэк, вероятнее всего - по причине того, что вокальные партии Ли добавляют в прочих песнях экспрессии. Надо отметить, что именно здесь канадцы начали активно использовать всевозмоные клавишные и синтезаторы, что хорошо слышно и в середине The Trees, и начиная с 12-й минуты Cygnus X-1 Book II. Кстати, именно отрезок отсюда и до финала в этой пьесе мне нравится больше всего на этой пластинке, хотя короткие номера группе вновь удались не меньше эпика. Очереднйо альбом из золотого фонда тяж-прога.
(1) Yarri,
Jun 20 2022, 17:13:24 Grave Digger - The Reaper (1993)
Удивлением в то время стал сам факт воссоединения группы (хотя, после Accept это был реюнион калибром поменьше), но не стилистика альбома. Принципиально - почти то же самое, что было сыграно на Grave Digger - War Games (1985). Т.е., мелодичный скоростной хэви-метал с характерным германским звуком, столь полюбившимся в предыдущее десятилетие, а к 1993-у году же и подзабытый. Так что - уже сам факт издания нового альбома очень радовал. Но по сравнению с предшественником здесь, кажется, было поменьше запоминающихся тем. Скоростной разудалой Ride On с таким родным припевом; замечательные гитарные партии в Play Your Game (And Kill). И еще упомянутые предыдущим оратором Legion Of The Lost (Part II) и And The Devil Plays Piano, как оказалось в дальнейшем - работа на перспективу, этакий мостик к более позднему звучанию. Не смотря на высказанное замечание, по более поздней оценке - мастерская ровная работа, сделанная на высоком уровне.
(1) Andrew,
Jun 6 2022, 16:35:30 Peter Hammill - Nadir's Big Chance (1975)
Можно нге кривляясь заявить, что это - альбом Ван дер Граафа: кроме Хэммилла здесь на своих местах Бэнтон, Джексон, Эванс. Соответственно - вместе со своими инструментами, и так - на протяжении всего альбома. Только не надо думать, что здесь очередной релиз, наполненный угрюмым прогом - проще сказать, что это так называемая "новая волна" (или New Wave, та самая, которая накрыла Кинчева вместе с головой в 1985-м), исполненная до ее номинального "открытия". Очень частво мне в печати встречалось такое мнение, что Боуи был талантов в плане "открытия" новых музыкальных стилей, т.ею по сути популяризировал в своем творчестве тот или иной малоизвестный на тот момент стиль. Вот примерно в таком духе, как на Nadir's Big Chance, Боуи заиграл году к 1980-му: танцевально, отвязно, саксофонно. Первые четыре трэка данного альбома - как раз такой вот безбашенный танцевальный беспредел, энергия из которого брызжет во все стороны. А вот потом Хэммилл, как самый главный сочинитель взял перерыв и исполнил несколько медленных и довольно минорных трэков, большинство из которых реально трогают своей рафинированной мелодичностью (Been Alone So Long, Shingle, Airport), украшенные саксофонными кружевами (кстати, саксофон на альбоме - единственный ярко выраженный солирующий инструмент, ударные, гитары, клавишные есть, но за некую "солирующую границу" не заходят). Ну и, чтобы слушателю было не скучно, последние два номера снова знаменуют собой "танцы на улицах". Такой вот получился неожиданный подарочек любителям "белого соула".
(1) Ghostb,
Jun 5 2022, 07:05:46 Peter Hammill - Nadir's Big Chance (1975)


*Artist: Peter Hammill
*Album: Nadir's Big Chance
*Year: 1975
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 134MB

Tracklist:
1 Nadir's Big Chance 3:33
2 The Institute of Mental Health, Burning 3:32
3 Open Your Eyes 5:13
4 Nobody's Business 4:09
5 Been Alone So Long 4:11
6 Pompeii 4:25
7 Shingle Song 4:15
8 Airport 3:04
9 People You Were Going To 5:05
10 Birthday Special 3:36
11 Two or Three Spectres 6:20
******************************
Total playing time: 47:23

[more=Technical info]
Input File: 01 Nadir's Big Chance .mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:33.67 = 9422847 samples = 16025.2 CDDA sectors
File Size : 8.55M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Nadir's Big Chance
Artist=Peter Hammill
Album=Nadir's Big Chance
Tracknumber=1/11
Year=1975
Genre=Progressive Rock

[/more]

Register
(3) Diflock, Olethros, Xtohar,
Jun 3 2022, 06:43:16 Porcupine Tree - The Sky Moves Sideways (1995)
Если уж ещё раз вернуться к той самой истории про не реализованных плюшки от PF, то это как раз тот самый случай: слушаешь и понимаешь, что нечто подобное было у флойдов. 1 акт The Sky moves... это вообще ответ Wish you were..., в Stars Die и Moonloop нашёл некоторые параллели с A Momentary Lapse..., вторая часть The Sky moves... продолжает идею альбома ПФ 1973 года. Но впечатление - не как от подделки, тупого воршипа и плагиаторщины, а - изысканное удовольствие от тонко продуманного продолжения или дополнения фундаментальных работ классиков. Только я не понял Yarri в плане большого количества вокала. Не так его тут и много.
В чем я точно соглашусь - мало желания слушать этот альбом часто. Потому как, если работы Pink Floyd сравним с яркими цветами в плане впечатлений, то данный релиз имеет этакие пастельные тона, так сказать, хорош, но не на столько. Хороший подбор трэков, из которых мне не понравился лишь Dislocated Day.
(1) Yarri,
Jun 2 2022, 16:43:48 Peter Hammill - The Silent Corner And The Empty Stage (1974)
Очередной сольник Хэммилла, сделанный в домашней студии между двумя периодами существования VdGG. Причем, как выразился сам Хэммилл по поводу содержимого альбома - оно (содержимое) стилистически не имеет отношения ни к одному из периодов, но при этом лучшая песня альбома Forsaken Gardens (по моей версии) является переходным звеном от творчества первого этапа Генератора ко второму (забавное противоречие, как мне кажется.
А в целом это - все тот же незамусоленый хэммилловский вариант прогрессивного рока, в первую очередь основанный на настроении, сложных вокальных партиях (в первую голову) и множестве интересных камерных инструментов (трубы, флейты, рожки, фортепиано, саксофон, скрипка и т.д.). И хотя без участия коллег по головному проекту не обошлось, а Гай Эванс среди них, вновь - не так много трэков с грохочущими барабанами и тарелками, и часто роль основного ритм-инструмента играют фортепиано или гитара. Еще один интересный момент - Хэммилл заметил, что именно при записи этого альбома он понял как должен звучать и что играть, но... баса здесь меньше, чем на предшественниках. При наличии большого количества узнаваемо звучащих инструментальных партий главное здесь - голов, вокал, сложные многоходовые и многоуровневые партии, настоящая вокальная акробатика от Питера.
П.с. В золотой фонд работ Ван дер Хэммилла отсюда отнес бы Wilhelmina , упомянутую Forsaken Gardens и эпик A Louse is Not a Home. Песни довольно продолжительные, но ни капли не скучные, а в финале A Louse ..., после того как она закончилась ловишь себя на мысли: "Все?! Но ведь он не допел!"
(1) Ghostb,
Jun 1 2022, 17:04:15 Peter Hammill - The Silent Corner And The Empty Stage (1974)


*Artist: Peter Hammill
*Album: The Silent Corner And The Empty Stage
*Year: 1974
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 172MB

Tracklist:
1 Modern 7:33
2 Wilhelmina 5:22
3 The Lie (Bernini's Saint Theresa) 5:46
4 Forsaken Gardens 6:24
5 Red Shift 8:12
6 Rubicon 4:45
7 A Louse is Not a Home 12:31
8 The Lie 6:35
9 Rubicon 5:09
10 Red Shift 5:51
******************************
Total playing time: 1:08:08

[more=Extended info]Tracks 8-10 are bonus tracks. Track 8 recorded live at the All Souls Unitarian Church, Kansas City, on 16 February 1978/ Tracks 9 and 10 recorded on BBC session, February 1974.[/more]

[more=Technical info]
Input File: 01 Modern .mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:07:33.33 = 19991897 samples = 33999.8 CDDA sectors
File Size : 18.1M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Modern
Artist=Peter Hammill
Album=The Silent Corner And The Empty Stage
Tracknumber=1/10
Year=1974
Genre=Progressive Rock

[/more]

Register
(3) Olethros, Wail, Xtohar,
May 29 2022, 05:22:53 Peter Hammill - In Camera (1974)
В ранние годы сольного творчества Хэммилл музыкально не излучал оптимизм и радость, но в данном релиза, все было очень мрачно, как он сам выразился, "дух VdGG реял над ним". Вдобавок ко всему настроение Питера было омрачено тем, что в период записи его младший брат находился в коме. В итоге получился очень темный, мрачный, печальный, я бы даже сказал, что готический (но не готик-роковый!!!) материал, в значительной степени - без перкуссионных инструментов (есть в Tapeworm, Gog и Magog). Хэммилл при этом выдал очень богатый звук, украсив песни сложными инструментальными аранжировками, и позволив себе наложить, например, несколько вокальных партий в конце Tapeworm, или записать партии баса, электрической, акустической и 12-струнной гитар в The Comet, the Course, the Tail. В итоге у меня сложилось стойкое впечатление, что часть песен (Ferret and Featherbird, Gog) смело можно было использовать в качестве саундтрэка к старым немым фильмам, типа ужасов или готических драм.
П.с. Чтобы у слушателя было понимание, насколько богато звучащие песни ему предоставлены, Питер включил в переиздание Faint-Heart and the Sermon и (No More) the Sub-mariner с вокалом и фортепиано. Как деревья поздней осенью...
(2) Ghostb, NeonKnight,
May 25 2022, 08:55:48 Doro - Calling The Wild (2000)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Aug 10 2017, 18:49:15) *
К сожалению, это самый слабый альбом Доро - лишь одна песня на нем заслуживает внимания - Now Or Never (Hope In The Darkest Hour).

Вот никогда такого не было, и вот опять: продавец обуви прослушал полторы песни на промотке и вынес вердикт.
На самом деле ему не особо стОит верить: альбом как минимум не хуже предыдущего полноформатника. А в плане песен... Я бы не стал лишний раз слушать Ich will alles (тут есть тот самый индустриальный флёр, который притомил на предыдущих работах) и I wanna Live (мне не нравится модерновый звук у гитар). Всё остальное выше среднего уровня (причём дуэт с Лемми в Love Me forever не самая сильная песня), все просто отлично с чувственными мелодиями и отличным и вокальными партиями (да, медляков здесь много, но это настоящие металлоизделия), венчает которые Black Rose, под которую классно лапать девушку на танцплощадке 1488.gif. Очень ровная и зрелая работа, многим стоОит поучиться.
(1) Old Vyaine,
May 24 2022, 16:25:48 Peter Hammill - In Camera (1974)


*Artist: Peter Hammill
*Album: In Camera
*Year: 1974
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 171MB

Tracklist:
1 Ferret and Featherbird 3:40
2 (No More) the Sub-mariner 5:46
3 Tapeworm 4:21
4 Again 3:35
5 Faint-Heart and the Sermon 6:49
6 The Comet, the Course, the Tail 6:05
7 Gog 7:39
8 Magog (in Bromine Chambers) 10:01
9 The Emperor in His War Room 6:43
10 Faint-Heart and the Sermon 6:09
11 (No More) the Sub-mariner 6:11
******************************
Total playing time: 1:06:59

[more=Extended info]Tracks 9-11 are 2006 CD bonus tracks from BBC One John Peel Sessions.[/more]

[more=Technical info]
Input File: 01 Ferret and Featherbird .mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:40.67 = 9731591 samples = 16550.3 CDDA sectors
File Size : 8.83M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Ferret and Featherbird
Artist=Peter Hammill
Album=In Camera
Tracknumber=1/11
Year=1974
Genre=Progressive Rock

[/more]

Register
(3) Olethros, Wail, Xtohar,
May 24 2022, 11:09:37 Doro - Love Me In Black (1998)
Понравился однозначно меньше предшественника. Дело, как думается в разнице между качеством наличествующих песен. Некоторые песни, в духе Poison Arrow, Barracuda, Dedication и т.п., мне не понравились, хотя сама по себе стилистика не вызывает неприятие. Дело в ощущаемом дисбалансе между красивым голосом и намеренно примитивным построением и звучанием этих самых нескольких песен (хотел тут сказать, что зря она с Юргеном Энглером из Die Krupps тут задружила, но тут же отметил, что I want you Back, песня-огонь, записана в соавторстве с ним). В других случаях все с точностью до наоборот: оказалось, что Дорка может и в трип-хоп (заглавная, Tausend mal gelebt, Kiss Me goodbye), ну и хваленая расчетливая врождённая любовь к мелодизм не пропала (Like an Angel). Так что, пользуясь расхожими оборотами, можно ляпнуть - "серединка на половинку", "требуется дифференцированный подход" или "Стамбул - город контрастов".
(1) Old Vyaine,
May 23 2022, 16:47:58 Doro - Machine II Machine (1995)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Aug 1 2017, 09:23:12) *
Никто и не сомневался, что три лучших трека ты пропустишь.

Не думаю, что они лучше двух других - Desperately и Light In The Window. Дополнительный минус первым трэкам - за откровенно простецкий почтиэлектронный ритм. Но тягу к мелодичности Дорке пропить не удалось, в итоге получился забавный "тянитолкай" - блондинистая немка изображает, что "мадемуазель поет блюз", а сопровождающие музыканты пытаются все испортить скрэтчами, битами и прочими сэмплами, еще и изображая неумение играть нормальные гитарные соло. Хрена там - к середине альбома мы получили почти привычный хард-н-хэви, но аггро-индустриальные тучи вновь заволокли небосвод нормального металлопроката, отчего Welcome To The Tribe и Like Whiskey Straight вызывают желание выпить водки (но на In Freiheit Stirbt Mein Herz - Дора ягодка опять).
В 90-е у многих сорвало крышу от желание поэкспериментировать, у кого-то получилось, у кого-то - нет, главное, что до отдельных музыкантов дошло, что старый конь лошадь не портит, а проверенный временем материал народ слушает с бОльшим удовольствием. К их числу можно смело отнести и госпожу Пеш, потому как в дальнейшем с подобными экстремальными экзерсисами было благополучно покончено.
(1) Old Vyaine,
May 21 2022, 05:06:46 Doro - Angels Never Die (1993)
Ходит в народе выражение: "Это сукины дети. Но наши сукины дети" (хотя и приписывают его Хрущу). Примерно также можно выразиться в отношении альбома Angels Never Die: "Это попса, но это нашенская попса". Был у тетки Доры талант сочинять ломовые мелодии. Слабых песен просто тут не слышу, разве что Alles Ist Gut раздражает каркающим немецким языком.
Причем все довольно грамотно "разложено по дистанции": и отличные баллады есть (про Enough For You уже сказали выше, а есть еще отличный номер для исполнения стриптиза Last Day Of My Life, и хоровая So Alone Together с великолепным соляком), и среднетемповые номера (Born To Bleed, Heaven With You), и стадионные кричалки (Bad Blood, You Ain't Lived, All I Want).
Краткое резюме: в Германии тоже умеют делать убойный мелодичный хард-рок для широкого слушателя, Angels Never Die - тому доказательство.
П.с. Крутизна этого альбома хотя бы в том, что в коллекциях двоих моих товарищей, кроме условных Death, Suffocation, Atheist, ничего не державших, был этот альбом в оригинале. Причем у каждого (хотя один мог взять у другого переписать). Причем не пиратская перепечатка (хотя стоимость оригинального диска была 15-18 баксов в далеком 1994-м).
(1) Old Vyaine,
May 18 2022, 16:33:08 Joe Satriani - Strange Beautiful Music (2002)
Давно не слушал ранние альбомы Сатриани, но помню, что раньше мне не особо нравились его работы 80-х и 90-х годов выпуска. Впрочем, надо переслушать дискографию, обновить впечатления.
Что касается данного альбома, он несомненно крут, но не особо ушел вперед от прочих работ 2000-х. Вообще же, альбомы Сатриани, сделанные для довольно узкого круга ценителей, несмотря на явно некоммерческую направленность, вызывают явное удовольствие от прослушиваний. Если, скажем, Малмстин играет для демонстрации своей крутизны (у меня именно такие впечатления), то Сатриани в 2000-х (как минимум, поскольку работы этого периода довольно часто прослушивал) играет для удовольствия, своего и слушателей. Абстрактаная "Трилогия" слушается мной с очень большим вниманием, но устаю после этого (это как ехать за рулем в плотном потоке машин). Альбомы же Сатриани просто создают необходимую атмосферу уюта и отдыха, легко заходят.
Конкретно насчет Strange Beautiful Music... Мне несколько странно, что Джо получил Грэмми за Starry Night. Замечу, что большинство композиций ей точно не уступают, мне например, New Last Jam и Mountain Song нравятся в разы больше. Да, еще есть Sleep Walk, пьеса хоть и не авторства маэстро, но все равно звучит очень круто, благо, что здесь еще и Фрипп помог.
(2) mirotvorets, WOLAND,
May 17 2022, 17:13:47 Butterfly Temple - Тропою Крови По Воле Рода! (2003)
Следует отметить, что Butterfly Temple не стали почивать на лаврах и гнать уже знакомый музон, они снова поменяли звучание. Другое дело, что мне это не очень понравилось. Оставив при себе фирменную привычку рождать отличные мотивы, группа практически полностью изничтожила в песнях нормальный открытый мужской вокал (вроде, в "Наша Кровь Одной Рекой!" и "Огнебога Семаргла Жар" в наличии), и выдала излишне грузящее количество скриминга, заставив отдуваться за все вокалистку. Потом - отказ от всяких скрипок-дудок, т.е. условного потока аутентичной музыки, и обильное включение клавишных, этакий кивок в сторону симфо-блэка. Ну и совсем загрустил я от кибер-звука в "С Сотней Девушек Сошёлся!". Но общий вектор - явно не пропащий. Большого смысла в спорах на МА нет, но все же буду утверждать, что предшественнику этот диск явно уступает.
(2) Old Vyaine, WOLAND,
May 16 2022, 16:44:56 Butterfly Temple - Сны Северного Моря (2003)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Oct 11 2010, 21:00:19) *
вообще лучший российский фолк/паган релиз pray.gif

Во всяком случае Butterfly Temple сделали очень весомую заявку на это. В плане звучания группа сделала очередной шаг вперед, зазвучала плотно, современно, в соответствии с заявленным стилем, при этом музыканты не потеряли нисколько былой мелодичности. Потом - добавили +1000 к концептуальности, сделав грандиозное оформление, включая набор внутренних фотографий, и отлично проработали тексты песен. Ничего лишнего, неуместного, идеальный срез аутентичного славянского быта, природы, верований. И, конечно же, набор ярких песен: Солнцестояние, Купало И Кострома, а начиная с Vikingtid и до окончания альбома - вещи одна другой краше. Обновлял впечатления - четыре раза подряд за сегодня прослушал.
(1) Old Vyaine,
May 15 2022, 14:02:25 Butterfly Temple - Колесо Чернобога (2001)
Явственный шаг вперед по сравнению с дебютным альбомом (хотя начало, первые три трэка, на мой взгляд так себе). Звук стал более плотным, созвучным группам, исполняющим аналогичную музыку. Субъективно - стал тяжелее. При этом мелодизм не потерялся, хорошие песни в наличии. Единственно - возникает некоторый понятийный компот. С одной стороны - Чернобог, Велес, Мара и прочие языческие сопутствующие обороты, понятия, и тут же - Сатана... И, опять же,в одной из сильнейших тем, "Чернобога Псы", женским вокальным партиям вторят электронные клавишные. Можно было тут какую-то основанную на аутентичном звучании аранжировку сделать.
Из понравившихся трэков - Чернобога Псы, Зри Сатано!, Тайна, Мы Два Крыла.
(1) Old Vyaine,
May 14 2022, 06:55:20 Butterfly Temple - Велес (1999)
Abscent и Hymn вызвали чувство отторжения: нельзя петь на английском языке с таким ужасным акцентом. И большая часть альбома вызвала некоторое смущение, напоминая грохот от хлопушки в сравнении с выстрелом: звучание несерьёзно, какое-то игрушечное. Обилие звуковых эффектов и декламации чистым голосом (Волки Одина, Ирий) вызывают впечатление, будто слушаешь какой-то радиоспектакль. Хорошее впечатление оставили фолковые интерлюдии (типа как в Велес) и песни Купала, Чёрный Перун и Коляда, достаточно мелодичные, с фолковые окрасом и нормальным звучанием. В целом первый блин вышел комом.
(1) Old Vyaine,
May 12 2022, 16:44:30 Axel Rudi Pell - Shadow Zone (2002)
Альбом так себе. Не просто не шедевр, но даже и не очень сильно.
Первое - стиль. Звучать, как Rainbow периода коммерческого расцвета да еще и в 2002-м году - не ахти какое достижение.
Второе - продолжительность. Очень большая. Больше часа на девять песен... Утомляет. И потому самая лучшая песня на альбоме - Follow The Sign, потому что она всего четыре с половиной минуты длится. Самая короткая на альбоме. Шучу, в этой песне еще соло - туда и сюда, а все остальное - просто мимо.
Третье - скорость. Даже условные Uriah Heep со своей Easy Livin обходят самую быструю песню отсюда (вроде бы это Edge Of The World), как мерс запорожца на трассе.
Четвертое - затянутость и навязчивость песен. Вообще-то тут есть и очень хорошие мелодии, и соло, и рифы цепляющие. Live For The King, All The Rest Of My Life, Heartbreaker - если навскидку. Но... Все это повторяется, дублируется, просто выносит мозг своим постоянным рефреном. Взять к примеру песню All The Rest Of My Life - в ней же припев в конце повторяется раз восемь! crazy.gif crazy.gif crazy.gif Если выбросить ненужные повторения, выйдет вполне съедобный релиз минут на 40. А так под него только грибы чистить в большом количестве: вроде и два дела делаешь (чистка грибов и слушка альбома), и оба при этом не требуют особых эмоциональных затрат. Лучше Rainbow Rising слухануть.
(1) avather,
May 9 2022, 12:14:17 Kublai Khan - Annihilation (1987)
ЦИТАТА(Arashi @ Mar 17 2007, 02:21:07) *
напоминает раннюю металлику[/i]

Из всего представленного на альбоме материала Металлику периода Kill 'Em All напоминает лишь трэк Battle Hymn (The Centurian), типичный спидушный трэк, очень похожий на Whiplash. Если говорить про ранние годы пионеров трэша, то мне попадался бутлег, на котором Хан Хубилай играли слэеровскую Black Magic и металликовский Phantom Lord.
Весь прочий материал альбома Annihilation - типичный трэш без особых изысков, так сказать эталон стиля, не архискоростной, но и в задумчивые гитарные пассажи и тех-трэшевые дебри не заваливающийся. Такой железнояйцевый олд-скул. Жаль, что Kublai Khan после демок и дебютного альбома не смогли вырулить на более широкую дорожку. За исключением закрывашки, звучащей несколько патриархально, прочий материал мне нравится полностью, особо надо упомянуть Mongrel Horde и Down to the Inferno.
(1) WOLAND,
May 6 2022, 04:23:53 Бони Нем - Melodies And Rhythms Of World Pop (1995)
На просторах интернета периодически попадаются компиляции типа "Лучшие метал-версии поп-песен" или "Металлисты исполняют песни поп-ансамбля..." ( crazy.gif 1488.gif ) и в принципе там довольно много неплохих каверов. Проблема в том, что у каждой команды получаются нормально одна-две перепевки, и очень много шлака. Случай Бони Нем - особенный, у Немоляева очень много хороших перепевок чужого материала, а конкретный релиз, на мой взгляд, лучший в его дискографии. Sunny, Felicita, I will Survive... многим песням Немоляев дал вторую (или третью, для кого - как) молодость.
(2) Occultas, Old Vyaine,
May 4 2022, 17:11:19 Rush - 2112 (1976)
Уже по привычке канадцы впиндюрили на первую сторону винила эпик, а вторую отдали на откуп коротким номерам. Насчет эпика - еще и не ясно: хорошо или плохо, что компакт-диски с продолжительностью за 60 минут пошли в серию в 80-е годы? Может быть, тогда заглавный трэк стал бы чем-то офигенно глобальным, а может - нудно затянутой и перегруженной сюитой? В любом случае, 20 минут звучания - как раз то, что доктор прописал: 7 частей, много интересных идей, много отличных мелодий и инструментальных партий, и среди них даже есть Temples of the Syrinx, которая из-за диссонанса между вокальной партией и инструментальным сопровождением мне слабо нравится. Чтобы уравновесить (и оставить крайне положительное впечатление и от заглавного номера, и от всей пластинки) тут есть и Discovery, и Oracle: the dream, которые ошарашивают мастерским исполнением на гитаре, и впечатляющим пением. Ну а из коротких номеров надо упомянуть простенькую на первый взгляд The Twilight zone с этим "на-на-най" в припеве и проникновенную, грустную и, одновременно, светлую Tears. Хотя, на настоящий момент, диск настолько заслушан, что не упомянуть остальные песни кажется неким предательством своего восхищения этой главой творчества Rush.
(1) Ghostb,

72 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 11th August 2022 - 08:56:30