Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику vam1972 ::: Спасибо сказали: 2705 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jun 12 2021, 14:08:57 Metallica - Reload (1997)
ЦИТАТА(assonik @ Jun 12 2021, 15:15:49) *
этот альбом лучше мастера и райда вместе взятых

Сразу чувствуется специалист, знаток. fear.gif Ты как вообще такую мысль смог сформулировать?
(2) Emm Human, Lux,
Jun 6 2021, 16:04:27 Abigor - Supreme Immortal Art (1998)
Вот такой блэк-метал мне нравится. Я даже согласен называть его техно-блэк-металом. Потому как субъективно - сложный для исполнения и восприятия материал. Почему-то в предыдущих их работах (хотя кто-то тут раньше написАл такое) сложности я не услышал. Тупое долбилово, пилилово и оралово. Здесь же и с ритмическим рисунком музыканты поработали, он реально довольно неожиданный и изменчивый. Далее - гитара не пилит на одной струге и двух ладах, тут и мелодическая составляющая хорошо вычленяется. Клавишные соло и вставки придают дополнительный ужасный оттенок звучанию, и вокальные партии стали разнообразнее. Blood And Soil, заглавный трэк и Eclipse My Heart, Crown Me King прибивают не хуже иных саундтрэков к ужастикам.
(1) mirotvorets,
Jun 5 2021, 15:51:30 Porcupine Tree - On The Sunday Of Life (1991)
Когда-то, еще в нулевые годы, мне попалась статья про Porcupine Tree, в которой утверждалось, что свои первые записи Уилсон втюхивал неким лохам как нереализованные песни Pink Floyd. Не знаю, действительно ли было такое, или придумка. Но если было, и речь идет о трэках, вошедших в On The Sunday Of Life, то попавшиеся Уилсону любители PF реально были лошарами: песни с этой пластинки совершенно не имеют ничего общего с PF, Нет, тут в наличии примерно тот же инструментарий, но звук, композиционная работа, голос совершенно не тянут на такое авторство. Скорее, в некоторых коротких пьесках (Music for the Head, Nine Cats и тр.пр., которые в некоторых случаях выглядят как некие музыкальные фрагменты, наработки, незаконченные части), можно искать аналогии с сольными работами Баррета, да и то - с бОООльшой долей условности. Итак, тут, кроме упомянутых незавершенок и рабочих трэков есть несколько реально интересных вещей. Саундскейп The Nostalgia Factory, короткая лирическая песня под гитару Nine Cats (при соответствующей обработке могла бы претендовать на хитовость), ритмичный номер And the Swallows Dance Above the Sun, и пара эпиков: Radioactive Toy и It Will Rain for a Million Years. Последние две претендуют на завершенность, обладают четкой структурой и продуманной мелодической составляющей, с явным упором на гитарное звучание. Ну, может, кто-то еще что-то интересное найдет.
П.с. В свое время Макото Кавабата со своими проектами довел психоделический рок в музыкальном плане до полного абсурда: играть психоделию только для того, чтобы от нее у реально трезвого человека пошли глюки... это глобально, хотя и непонятно. Уилсон в противоположность японцу не просто вернул в стиль музыкальную составляющую, а по сути эту самую музыку просто немного приукрасил психоделическим звуком.
(2) mirotvorets, Yarri,
May 31 2021, 16:36:40 Lita Ford - Black (1995)
забавно, что альбом не издавался в Штатах, но был сделан скорее с прицелом на американский рынок. Середина 90-х плохо сказалась почти на исполнителях харда/хэви. И Литу сия чаша не минула. Пришлось отказаться и от кожанных штанов, и от традиционного звучания. Единственная песня на этом альбоме, которая может хоть как-то сравниться в скорости (но точно не в звуке) с предыдущими работами) - Boilin' Point. В остальном это - попытка приблизиться к неторопливому мэйнстримовому роковому звучанию, с обычными тогдашними фишками в виде грязноватого приблюзованного звука, губной гармошки и привкуса кантри-н-вестерн (Smokin' Toads, White Lightin'), но слава Року, что Лита не стала претендовать на лавры Джоан Озборн или Шерил Кроу, заняв некую промежуточную музыкальную нишу. Что в конечном счете стало определенным плюсом, потому как мелодии перестали прятаться за овердрайвом и фуззом, что в целом позволило наслаждаться мелодичными трэками диска, в числе которых обязательно надо упомянуть War Of The Angels и Loverman.
П.с. Альбом уж точно не самый лучший у Литы Форд, если рассматривать ее именно как исполнительницу традиционного хард-н-хэви. Но... очень неплохой.
(1) Old Vyaine,
May 27 2021, 16:59:11 Rhapsody - Dawn Of Victory (2000)
Начало альбома пролетело в мыслях: "Ну, нормально. Потянет. Где-то я это уже слышал... У самих Rhapsody раньше? Или у Мальмстина (это когда Dargor, Shadowlord of the Black Mountain заиграл)?" А вот дальше впечатления явно изменились: В The Bloody Rage of the Titans итальянцам удалось не просто мастерски сыграть свою песню, но и удачно вплести туда кельтские мотивы; хоровой распев в Holy Thunderforce заставляет встать и распевать его вместе со звучанием компакта; а Trolls in the Dark и The Last Winged Unicorn обладают не только захватывающими мелодиями, но и бешенной энергетикой. Впечатления от The Mighty Ride of the Firelord словами не выражаются, но они однозначно очень позитивны. Так что, даже с математической точки зрения дюже годных трэков здесь больше, ну а в плане хорошего впечатления в целом даже и не стОит говорить. Можно резюмировать, что итальянцам удавалось не только делать отличные доспехи, но и записывать отличную музыку.
(2) Exorcist, Faust_Vulkan_16,
May 25 2021, 16:40:28 Alice Cooper - Along Came A Spider (2008)
Register

Купер зря решил в очередной раз поэкспериментировать со звуком. Перегруженный звук первых трех номеров альбома в результате не смогло вообще ничто спасти, даже участие Слэша и Оззи (последний вообще как-то помойно пропел на Wake The Dead 22.gif . Но..мозги, слава чОрту и крепкому алкоголю, у Купера еще остались, так что сам собой напрашивался возврат в великолепному звучанию предыдущего альбома. Что имеем? Сплав фирменного мелодизма, куперовского напора из 70-х и тяжести из 80-х (но почти без глэмового налета). И вот тут, начиная с Catch Me If You Can, хитовые песни пошли просто потоком, до финального I Am The Spider/Epilogue (ну, его можно исключить). Вишенкой, венчающей этот, без сомнения, отличный альбом является баллада Killed By Love.
(1) thenecromancer,
May 24 2021, 16:15:06 Rhapsody - Symphony Of Enchanted Lands (1998)
Если сравнивать с дебютом, то тут - плюс много в плане качества, идей. Альбом не звучит по принципу "убить всех техникой". Здесь все отлично не только с техникой, но и с аранжировками, мелодиями, а главное - общей идеей. Так что, хочется приделать на этот альбом ярлычок "прог-пауэра". Благодаря симфоническим вставкам все звучит очень мощно, одухотворенно. В качестве класснх номеров надо обязательно упомянуть Wisdom Of The Kings (скрипки звучат классно), Eternal Glory и Beyond The Gates Of Infinity (а это уже два номера из разряда "добро пожаловать в оркестр").
(1) S_tarot,
May 23 2021, 06:47:17 Coverdale Page - Coverdale Page (1993)
Register

ЦИТАТА(Old Vyaine @ Jul 29 2019, 23:40:59) *
Мои фавориты. Вот прямо годнота.

А вот, например,
01. Shake My Tree 04:53
03. Take Me For A Little While 06:16
Но это действительно пример, потому что выделить что-то из песен мне лично не получается. Материал - очень сильный.
(3) Southern, thenecromancer, zaqxsw,
May 12 2021, 09:51:34 Lita Ford - Dangeroys Curves (1991)
ЦИТАТА(cesar @ Aug 14 2009, 18:09:00) *
Дико завис на композиции Bad Love,

Хорошая получилась баллада у Литы, базара нет.
Да и вообще весь альбом неимоверно хорош. Главное, что его отличает - наличие отличных мелодий (вот, скажем, кроме Плохой любви еще есть Holy Man, Playin' With Fire, Black Widow) и неимоверное количество оптимизма. Слушаешь Hellbound Train, Little Too Early, Larger Than Life, и сразу становится ясно, что жизнь прекрасна и полна чудес, сегодня отличный день, и у меня все получится. Забавно, что почти весь 1991-й год для меня примерно в таком ключе и прошел, так что Dangeroys Curves - отличный повод поностальгировать по тому времени.
(1) hammer,
May 11 2021, 15:48:10 Cathedral - The Ethereal Mirror (1993)
Я очень люблю творчество Cathedral, так что всякую их пластинку буду расхваливать. Ну и про The Ethereal Mirror вот что хочется сказать: Соборники не стали отсиживаться за роялем в кустах, а принялись творить второй полноформатник с явным намереньем сваять что-то отличающееся от дебютника. Тут, конечно, ответ будет однозначным - получилось. С одной стороны есть на альбоме Ride или Midnight Mountain (этакий мостик в сторону давних времен и отцов основателей), которые, такое впечатление, являются песнями, незаписанными на Master Of Reality и Volume 4. Есть лучшая на альбоме (как по мне) песня Fountain Of Innocence, в которой слышатся с одной стороны отголоски песен вреиен Paranoid, а с другой - там настолько завороченное гитарное соло и сложный чисто прог-роковый фрагмент от самих Cathedral, и обладающий такой энергетической мощностью, что каждый раз, когда я слушаю альбом, я эту песню еще раз включаю. И вдогонку - просто думовые трэки глубокой гипнотической заморозки типа Jaded Entity и Ashes You Leave, своей бетонной монотонностью вгоняющие слушающих в состояние анабиоза такой степени, что если диск закончится, слушатели встанут, включат его на повтор, и, совершенно не помня этого момента, вновь превратятся в одно большое слушающее УХО. А в окончании - Phantasmagoria, явный реверанс в сторону первого альбома Cathedral.
Register
(2) Ambercandle, Old Vyaine,
May 11 2021, 15:27:40 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, ИТОГИ
ЦИТАТА(Deze @ May 11 2021, 16:00:38) *
Огорчительно видеть этот пост. А ещё огорчительнее - целых три лайка от не худших людей под ним.

Я знаю, за что ты спрашиваешь с него. И считаю, что ты прав, а он - нет. Только при этом думаю, что все вопросы надо было ему задавать завтра, благо что свою неправильную мысль он высказал не только что. Пусть сегодня празднует. А завтра отвечает за свои слова.
(2) ent404, infiltrator,
May 10 2021, 11:31:06 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, ИТОГИ
Ты сначала пишешь:
ЦИТАТА(6666666 @ May 10 2021, 12:35:25) *
Он там тоже мимо музыки орал?

Т.е. не знаком с упоминаемой работой. Потом я тебе предлагаю тебе его послушать. И ты отвечаешь:
ЦИТАТА(6666666 @ May 10 2021, 12:57:31) *
Не пытайся меня говном накормить.

т.е. фактически не слышал его. И тут же, не будучи знакомым с указанным альбомом, вешаешь на него ярлык. Это логично?
(3) Alexis The Best, ent404, infiltrator,
May 10 2021, 11:03:26 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, ИТОГИ
ЦИТАТА(6666666 @ May 10 2021, 12:57:31) *
Не пытайся меня говном накормить.

Я тебе его предлагаю послушать альбом Subconscious Terror. А кормить тебя говном... ну, нафиг. Сам его ешь.
(3) ent404, infiltrator, mirotvorets,
May 10 2021, 10:57:23 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, ИТОГИ
ЦИТАТА(as71 @ May 10 2021, 12:49:02) *
Это не важно, как он там орал, к тому же на первом альбоме Бенедикшна он все же именно рычал, а важно что ND были очень известны в узких кругах уже во второй половине 80-х, поэтому появление там вокалиста из Бенедикшн не могло не привлечь внимание к группе на волне набирающего популярность дэт-метала.

Проблема 6666666 в том, что он, чтобы послушать музыку, использует совсем не предназначенные части своего организма. Я конечно, сам этого не видел, но если почитать его краткие мысли по поводу ряда выложенных на МА релизов, то это становится очевидно.
(4) hammer, infiltrator, mirotvorets, neoatheist,
May 10 2021, 10:55:21 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, ИТОГИ
ЦИТАТА(judaz @ May 10 2021, 11:42:45) *
Так вот кто виноват в победе Бени! Фирма "Мелодия"!
Вам самим-то не смешно?

Дебютник Benediction издавался не на Мелодии. На Final Holocaust Records, которая, кстати, еще издавала в России Pungent Stench, My Dying Bride, Necrokilldozer и т.д.

ЦИТАТА(as71 @ May 10 2021, 12:34:33) *
Ну уж не из-за винила он в основном был популярен, а из-за Барни Гринуэя, рычавшего на этом самом первом альбоме и привлекшим внимание к группе.

В том числе и по этой причине.

ЦИТАТА(6666666 @ May 10 2021, 12:35:25) *
Он там тоже мимо музыки орал?

Послушай Subconscious Terror. Только - именно что послушай.
(3) as71, infiltrator, mirotvorets,
May 3 2021, 17:33:26 Cathedral - Soul Sacrifice [ep] (1992)
Cathedral - почти как Borknagar. только на несколько порядков круче. Первые могли менять свой звук от альбома к альбому. Cathedral - от песни к песне внутри одного миника. Сравним абстрактные Soul Sacrifice и Frozen Rapture - вопросы отпадут сами. Правда возникнут снова в виде единственного: "Вы действительно продолжаете дело Black Sabbath?" И ответ будет: "Да! Потому что года с 1972-го они забыли свое главное дело, разменявшись на множество не менее важных, но второстепенных. Но для этого появились мы." Так что дело четверых саббатовцев эпохи явного начала 70-х продолжили пятеро (ну, Айомми сложно заменить "один-в-один") кафедральных служащих, сделавших главное дело - они музыкально вернули атмосферу обложки дебютника Black Sabbath, и в плане звука, и в плане развития композиций, а главное - в плане атмосферы. Все тексты Soul Sacrifice про осень (так, чтобы аж до заморозков), отсутствие желания к жизни (это если ты по этим погодам шаришься) и всякие ведьмачьи дела (прям как в американском Салеме), конечно - не в плане описании проводившихся оккультных деяний, а в смысле состояния отчужденности, одиночества. Короче: хватит умничать, надо слушать Cathedral , ибо они - одни из немногих, у кого с дискографией в плане музыкального наполнения - все совсем ништяк.
Register
(1) Old Vyaine,
May 3 2021, 10:41:27 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, ФИНАЛ
Benediction
(1) Alexis The Best,
May 2 2021, 14:15:47 Axxis - Kingdom Of The Night (1989)
Еще году в 1991-м в одном из немецких музыкальных журналов попался обзор их второго альбома. Но, по сути, до последнего месяца, ничего кроме названия мне не было известно. Послушал, нашел для себя много интересных моментов, так что даже качнул дискографию с торрента. В итоге - согласен, что ни хэлловинистости, ни пауэрнутости здесь нет, реальный хард-н-хэви, сделанный по немецкой традиции мелодично и добросовестно. Из явных достоинств, как было сказано выше, неплохие соло и очень запоминающийся голос вокалиста.


ЦИТАТА(Дерсу Узала @ Nov 1 2009, 10:30:57) *
Хитов - в обычном понимании этого слова - мало, разве что таковыми можно назвать Living In A World (особенно версию в конце альбома) и Young Souls.

Я бы назвал тут три запоминающихся песни, и Living In A World с Young Souls к ним не относятся. А относятся к ним тяжелая баллада Tears of the Trees (ну да, сразу же в голову придут подобные песни от коллег по цеху типа Scorpions и Accept), Never say never с запоминающимся рифом, узнаваемым соло и яркой вокальной партией, и хорошо звучащая на концертах, тоже почти баллада, Fire and ice.
(1) Yarri,
Apr 26 2021, 16:33:09 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2
Расчет окончен. Пост #202
(2) Deze, infiltrator,
Apr 20 2021, 08:19:50 __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2
ЦИТАТА(Tetragrammaton @ Apr 19 2021, 15:17:28) *
я же выше объяснил. голосующие, которым альбом не то, чтоб понравился, ну и не дрянь совсем - склонны ставить ему +1. Они сами об этом пишут.
А к менее серым, более интересным и неоднозначным альбомам, которые делят голосующих на два лагеря, отношение более радикальное.
И в итоге если 20 человек из 30 поставят альбому +2 а десятеро - -1, то в сумме мы получаем 30.
И те же тридцать человек ставят середняку +1. И он тоже получает 30.
А если бы была оценка зиро, у середняка бы уже не было тех же 30 очков, так как он теперь может быть проигнорен.

У нас тут уже был один высший математик, и авиатор по совместительству... Такую голосовалку провел, что до сих пор скулы сводит
(3) Exorcist, hammer, infiltrator,
Apr 18 2021, 10:42:15 Genesis - Trespass (1970)
Заряд прогрессива здесь явгл выше, чем на дебютном альбоме. Явным отличием от альбомов прог-рока тех лет можно назвать относительно тихую, неагрессивную форму подачи, когда каждая из композиций состоит не из набора инструментальных соло, а словно является ниткой тщательно и с любовью нанизанных бусин, когда одна партия незаметно переходит в другую, инструменты и голос равноценны, ничто не выбивается и не нарушает сложного порядка. Очень хочется отдельно отметить игру Гэбриэла на флейте, а также то, что относительно мало гитарных соло. Ну, за исключением финальной The Knife, достаточно агрессивной, с резко звучащей гитарой Рэзерфорда. Очень ровный альбом равновеликих композиций. Хотя, Visions Of Angels и Stagnation - именно те, что я назову сразу, если зайдет речь об этом диске.
(1) Нигилист,
Apr 12 2021, 16:40:31 Whitesnake - Slide It In (1984)
Недавно пару недель крутил в машине этот и еще несколько альбомов Whitesnake, так что впечатления свежи.
Кавердейлу всегда везло и с составом, и, в особенности, с гитаристами. Не только в плане того, как они играли, но и в плане реализации кавердейловских идей. Так что альбом, не смоттря на проблемы с записью, получился таким, каким хотелось Дэвиду - блестящим, запоминающимся и коммерчески успешным. Тут половина песен смело влазит в The Best Of работ группы: Slow An' Easy, Love Ain't No Stranger, Standing In The Shadow, Hungry For Love, Guilty Of Love. В свое время альбом очннь мне не нравился именно своим коммерческим звучанием, но... время прошло, и он стал восприниматься мной более спокойно. Нормальная такая музыка, хотя работы предыдущего (условно) состава нравятся больше.
(2) infiltrator, kim666,
Apr 12 2021, 16:27:32 Lita Ford - Lita (1988)
ЦИТАТА(Maniakk @ Jun 29 2010, 13:33:04) *
единственным ее подвигом считал дуэт с Оззи.

Про этот подвиг узнал только году в 1989-м, из журнала "Ровесник". Поскольку слушал (и записывал некоторые песни) с катушки, и к ней ничего кроме реестра не прилагалось, и про дуэт с Осборном ничего не было написано, да и сама песня отчего-то не зацепила, да и по сей день "светом в окошке" она мне не кажется.
Альбом понравился мне сразу, в нем удачно сочеталась электрическая энергия, голос опытной женщины и запоминающиеся мелодии, слащавость и металлические ноты. Там практически сразу идут три трэка, валящие наповал: заводная Can't Catch Me, Blueberry с голосом дамы, уставшей от секса, и пританцовывающая Kiss Me Deadly. Затем, после небольшого перерыва - раскачивающая Fatal Passion и печальная, прям таки прощающаяся Under The Gun. Broken Dreams - типа выхода "на бис" с той же темой, а Close My Eyes Forever - выход "на бис" повторно для тех, кто еще не до конца поверил, что Лита - металлистка. Кто как считает, а я - думаю, что "Lita" - лучший альбом этой исполнительницы.
(1) Old Vyaine,
Apr 6 2021, 16:07:36 Flotsam And Jetsam - The Cold (2010)
Просто крутейшая вещь, которая требует более частых прослушиваний, нежели я могу себе позволить. Несомненные плюсы (и даже - мегаплюсы) - наличие практически в каждой песне классной мелодии; сносящий с ног голос ЭйКея и нежелание играть упрощенную музыку. Чтобы уж не было совсем благостно (все-таки это метал, а не всенощная литургия), назову несколько деталей, которые мне не совсем нравятся (и это не называемая в теме многими "невэрморовщина"): наличие песни Hypocrite (что-то есть в ней такое, что не позволяет ей верить, некая искусственность, дутость) и чрезмерная выдвинутость на первый план вокала. Фавориты (ну, тут почти как у всех) - Take, Blackened Eyes Staring, Better Off Dead, Always.
(1) Exorcist,
Mar 30 2021, 16:40:06 Borknagar - Epic (2004)
Первые три месни - не очень удачная, усредненная калька с Borknagar - Empiricism (2001). Т.е. стилистика в наличии, интересные мелодии и решения - нет. Но с Sealed Chambers of Electricity вновь понеслась сплошная годнота: запоминающиеся мелодии, хоровые распевы, клавишные и акустический звук, в общем - все то, что полагается, когда исполняешь нормальный такой викинг/фолк-метал. Так что, в любом случае - не хуже предыдущего альбома. Больше остальных нравятся инструментал The Weight of Wind, а также Relate и Circled.
(1) mondlicht,

66 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 14th June 2021 - 21:36:28

Универсальный диагностический автосканер.