Welcome Guest ( Log In | Register )

Объявления

* gmail.com упорно продолжает считать почту с нас "unsolicited" и отбивает в том числе и письма активации, поэтому просьба использовать альтернативные почтовые ящики.
------------
* gmail.com continues reject all mail from us as "unsolicited" (activation mails too) therefore please use alternate mail servers.
История благодарностей участнику vam1972 ::: Спасибо сказали: 3127 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Mar 9 2012, 09:02:39 Scorpions - In Trance (1975)
Да мне ваще период с Ули Джон Ротом очень нравится. Попсовости тут никакой - наоборот, гитары так не звучали вообще не у кого, плюс к тому - приличные скорости.
(1) vosmidesijatye,
Mar 7 2012, 17:53:57 Black Sabbath - Born Again (1983)
ЦИТАТА(paganheart @ Nov 13 2011, 00:53:28) *
Кстати, отличный альбом, я его раньше как-то игнорировал, упорно штудируя их наследие 70-х. И, имхо конечно,но Гиллан ни где так ярко не пел ни до, ни после этого. 20.gif


Позволю себе не согласиться с тобой. Не менее интересны:
1. Альбомы с Deep Purple периода 1970-1972 годов, в том числе и концертный Made In Japan, а также альбомы 1984, 1987.
2. Сольные альбомы 1980 Glory Road, 1979 Mr. Universe.
3. Рок-опера Jesus Christ Superstar

В данном случае мы имеем неожиданный сплав музыкального мышления Айомми и Гиллана. Вот и получилось нечто нежидаемое ни от Гиллана, ни от Black Sabbath.
(1) smes,
Feb 28 2012, 19:15:59 Активно Помогаем
Manifest Destiny (USA), thrash metal:

 i 

Оформлено / samokot
 
(2) Genuine Thrashiac, samokot,
Feb 28 2012, 19:09:50 Manifest Destiny - Within (2001)
Альбом не вызывает столь прямолинейных положительных эмоций как Manifest Destiny - What You Fear (1997), но это все тот же трэш, сделанный в старых добрых радициях. Что особо радует - америкосы не стали валиться в подражание многим своим звездным коллегам, а продолжили гнуть собственную достаточно узнаваемую линию. Особо впечатлили связочкой Empty God и Lost Again.
Поклонникам старого доброго трэша настоятельно рекомендую: никакого грувового налета, никаких сладжевых решений. Сорок шесть минут трэша - это нормально!
(1) samokot,
Feb 28 2012, 18:58:36 Manifest Destiny - What You Fear (1997)
Трэш не просто олдскульный... Он еще и обладает всеми зубодробительными качествами этого стиля: очень четкий и выдержанный ритм, пульсирующий, дополняющий работу ударных, бас, скоростные отлично выстроенные гитары, злой и экспрессивный вокал. Вс е собранное вместе обладаеь эффектом отбойного молотка: ломает грунт да еще и громко.
По качеству представленных композиций напомнил мне дебютники таких команд как Xentrix, Evil Dead - все сделано в рамках стиля, очень технично и с желанием надрать старикам задницу. Очень жаль, что альбом появился в пост-трэшевое время.
П.с. Кавер-версии звучат не менее убойно, чем собственный материал.
(2) AHBAnep, samokot,
Feb 28 2012, 18:31:08 Led Zeppelin - Physical Graffiti (1975)
ЦИТАТА(Vsevlad @ Feb 28 2012, 02:38:50) *
Так и не понял я этот их альбом. Скука смертная по-моему. Тот же Кашмир - 8 минут одна и та же интересная мелодия повторяется и повторяется, причём интересна она только как вступление, но 8 минут одного и того же - мля, дум какой-то только чуть более на мажорной ноте...

Все альбомы до этого - фантастика, но это... кхм.

Надо еще немного повисеть. Тогда дозреешь и поймешь. На форуме такие случаи уже были
(1) CelticSPB,
Feb 11 2012, 16:39:45 Leonard Cohen - Old Ideas (2012)
Послушал неоднократно. Так оно и есть - конь старый, борозда - прямая.
В целом - все то же, что и последние сорок лет. Но есть и маленькие изменеия (так сказать - старику ничто модное не чуждо).
Во-первых, нет таких явных хитов ( и таких скоростей 1488.gif ), как на "The Future" (1992). Но это понятно - природа не терпит суеты и перекосов - где прибавилось, там и убавилось. Был "The Future" - в пику ему "Old Ideas". И вот мы слушаем новый релиз от дядьки Коэна, и в нем все как всегда...
Хотя... не все так просто.
Есть, конечно же, Истинная Песня в стром духе (Show Me the Place).
Есть латентный трибьют Джиму Моррисону в Amen (вспомните Moonlite Drive)
Есть почти трип-хоп (Anyhow)... с учетом моторики и кармы Коэна. Причем бас в этом номере напоминает мне творения Бадаламенти.
Есть дань фолк-кантри-рок под гитару - почти как от Боба Дилана (Crazy to Love You).
Есть еще один "привет" собственным старым временам в Come Healing (вспомните-ка совместное вокальствование Коэна с женским хором в Hallelujah).
Даже намек на кантри-н-вестерн есть - в Banjo и Lullaby (правда, в Banjo стилистические вихляния допускаются от госпела до блюза).
Если же собрать все впечатления воедино, то можно провести аналогию с выдеражанным виски (не коньяком(!) - Коэн не француз) - чем дольше стоит, тем вкус приятнее, в то время как резкость уходит.
Ну а в Different Sides история замыкается на "The Future", приобретая былую хитовость

В общем - классный альбом, в особенности - для любителей творчества маэстро (и для любителей понастальгировать со своей половиной под рюмку чая о старых временах). Всем остальным - просто для единовременной расслабухи.
(3) Daale, Deathtractor, ent404,
Feb 11 2012, 03:30:16 Fortíð - Völuspá Part II: The Arrival Of Fenris (2007)
ЦИТАТА(Shaithan @ Feb 25 2007, 02:51:45) *
3-й и 6-й трэки - шыдевры всех времен и народов! true_black.gif Очень ледяная атмосфера, блин!


+1!
Потрясающее сочетание блэковой брутальности и мелодизма и эпичности викинг-метала. Заслушал релиз до дыр.
(1) DarkHorde,
Feb 2 2012, 06:11:24 Joy Division - Still [best of/compilation] (1981)
ЦИТАТА(satanath @ Feb 1 2012, 10:44:35) *
нашёл таки, что залить ихнего недостающего, прохиндей! )
я-то думал, у них потом каждый год выходили какие-то сборники, с целью срубить побольше бабок smile4.gif
но да ладно, не буду шутить по этому поводу, а не то в меня полетят камни fear.gif

Могу подсказать: он еще может запостить сборник ранних синглов и ипишек JD.
(1) satanath,
Feb 1 2012, 08:40:58 Joy Division - Still [best of/compilation] (1981)
Категорически продолжаю протестовать против применения к таким альбомам термина "best of/compilation". Половина материала на момент выпуска - полноценный концертник, вторая половина - нерелизы.
(1) satanath,
Jan 30 2012, 18:34:10 Psychic TV - Thank You [single] (2011)
ЦИТАТА(Daale @ Jan 30 2012, 16:08:48) *
vam1972, У них вроде в 11 году ещё один сингл был. Не видел, выкладывали тут или нет, но на Дискогсе торчит


Daale, я в пресс-релизе к альбому 2010 года Maggot Brain vs Alien Brain прочитал, что этот альбом - последний. Более музыки от ПиОрриджа не будет. Дескать раздавлен гибелью близких людей. Затем было шестидисковое переиздание Themes в боксе - вроде как в связи с окончанием карьеры. А тут - на тебе, бабушка, Юрьев день... Хорошие новости ты принес. Буду посматривать.
А этот пост по PTV - первый на этом форуме.

psychonaut, у меня был диск от Cleopatra с подборкой каверов песен Pink Floyd от групп этой конторы. Много кто интересно отметился, но PTV все-таки были выше всех на голову. И вообще считаю, что для них 1996 год был очень прорывным...
А что касается обсуждения обсуждения тем, не имеющих прямого отношения к творчеству, - пусть, кому надо, этим и занимаются. По мне так - лучше еще разок какой-нить хороший релиз заслушать.
(1) Daale,
Jan 30 2012, 11:29:37 Psychic TV - Thank You [single] (2011)
Отдельное спасибо за рип с винила - давненько виниловый свежак не попадался!

Что касается содержимого...
Две части одной песни (?) имеют аналогии в творческих периодах PTV: первая отсылает к альбому The Trip Reset (1996), вторая - к первым двум альбомам (1982, 1983). Но это касается лишь настроения, стилистической привязанности.
Собственно, первая часть имеет в прицеле явный психоделический рок в духе раннего Pink Floyd (очень уж любит ПиОрридж Барретовскую эпоху этой великой группы). Огромная разница в том, что всю психоделическую составляющую настроения песни передает гитара, клавиш почти и нет в наличии. Вторая часть больше напоминает мне звук ранних Velvet Undergtound - те же гитарные вибрации, напряженный голос. В финале общее настроение композиции вновь съезжает в сторону английской психоделии, в итоге сингл "закольцевался".
Однако все это - не более чем "сравнение с чем-то, слышанным ранее".
Если же добавить чуть аналитики, то получится следующее:
1. За сснову ПиОрридж взял психоделик/эйсид рок конца 60-х, крайне разнообразив и расширив их арсенал.
2. Работа гитариста меня очень приколола.
3. Это действительно мастерская рабога, ведь иногда ПиоРридж с компанией выдавал просто поделки.
4. Было бы интересно послушать и следующий альбом (если он будет).
(2) Daale, shial,
Jan 21 2012, 02:58:31 King Crimson - The ConstruKction Of Light (2000)
В ProzaKc Blues группа сразу берет быка за рога, выдавая насыщенный жирный блюзовый звук (при этом ритмическая структура была злобно перелопачена). Слушая вокал Белью я был приятно удивлен – лучше уж подражать Уэйтсу, чем Стингу.
При прослушивании композиций типа The ConstruKction Of Light part 1 (а также – FraKctured) у меня создается впечатение, что Фрипп, садясь записывать их, даже и не знает, что будет играть. Просто садится, импровизирует, а ритм-секция догоняет. С part 2 история почти та же – просто была прослушана вокальная партии.
В Into The Frying Pan за основу взят психоделический рок конца 60-х годов, разве что сыгран с учетом инструментов и техники звукозаписи двухтысячных, ну и плюс к тому мастерство музыкантов и гений Фриппа. Роберт достигает своей гитарой тех же эффектов, что ранее достигали с помощью синтезаторов, всевозможных эффектов и наложений. Во второй части песни – некий привет самим себе от KC`69.
The World's My Oyster Soup Kitchen Floor Wax Museum также имеет блюзовую основу, но крайне извращенную групповым музыкальным сознанием.
Larks' Tongues In Aspic группа очень любит и возвращается к этой теме раз в десятилетие. Вот и здесь – тяжелый прог-рок 70-х, поданный с поправкой на мудрость и возросшее мастерство музыкантов. Одна из жемчужин коллекции, как продолжающая «Ласточкины Языки» Coda - I Have A Dream.
ProjeKct X - Heaven And Earth я бы без колебаний отнес к эмбиенту (такое у KC уже встречалось на песне Industry), если бы не безумная джаз-роковая середина композиции.
(2) NorskBjorn, qpMM,
Jan 21 2012, 00:22:00 King Crimson - Three Of A Perfect Pair (1984)
Видимо, Белью очень любит творчество Police, в куплетах песен Three Of A Perfect Pair, Man With An Open Heart это очень заметно. KC становятся похожи на себя в припевах и инструментальной части, да и гитара Фриппа очень узнаваема.
Model Man, Sleepless также звучат крайне коммерциализированно, но тут уже закос под слащавый джаз-рок поздних Chicago (а в Model Man даже привычной гитаре места нет).
Лишь в Nuages (That Which Passes, Passes Like Clouds) туман коммерции отступает, призрак KC обретает плоть, и в итоге мы имеем спэйс-рок с пульсирующим басом и обволакивающими гитарной и клавишной партиями.
Настоящей жемчужиной альбома можно назвать Industry, которая начинается как мягкий эмбиент (чем был так славен Фрипп в совместных работах с Брайаном Иноу), но постепенно давление инструментов нарастает, вперед выходит повторяющийся ритм, а гитара просто начинает творить (привычное уже?) безумство, крича, плача, стеная.
В инструментальных частях и куплетах Dig Me гитара выступает в качестве задающего ритм инструмента, бас и ударные солируют, в припевах же мы имеем привычную песенную структуру, причем Белью умудряется спеть очень красивую партию.
No Warning – психоделический трэк, где инструменты тянут каждый свою партию (ударные – взрывные и артимичные, гитары и бас – обволакивают, несколько отодвинутые на задний фон).
Завершающая Larks' Tongues In Aspic Part III выполнена в стиле «старорежимного» семидесятнического jazz rock/fusion, уничтожая всякие сомнения в том, кем записан этот альбом.
Не буду говорить, что это – попсовый альбом (есть здесь заслуживающие всяческого внимания номера, выполненные с прежним мастерством, задором и выдумкой), но очень уж некоторые песни вписываются в радиоформат, имеют модный коммерческий окрас, что, скорее всего, результат того, что продюссирование и сочинение части песен (и именно песен (!!!) – с вокалом и словами) Фрипп отдал в руки Белью (кстати, такое наблюдается и в современной формации KC). В любом случае альбом (или хотя бы песни с 5 по 10) является очень интересным.
(1) qpMM,
Jan 19 2012, 06:52:57 King Crimson - Discipline (1981)
На момент воссоединения KC действительно стали супергруппой - у каждого за спиной был такой послужной список, и главное - мастерство, что любой бы позавидовал. К сожалению (для меня) Фрипп не стал пользоваться развернутым музыкальным арсеналом конца 60-х - начала 70-х, а обратился к строгому варианту состава 74 года. В итоге и звучание стало суше (что, вероятно, и следовало ожидать после сольных работ, коллабораций и сессионных работ Фриппа), а мелодическое буйство In The Court... / In The Wake... осталось в прошлом, как недосягаемый образец, монумент, можно сказать - Канчиджанга, которую безуспешно штурмуют последователи и подражатели.
Что касается самого альбома Discipline, то действительно стал вехой в развитии fusion, поскольку в первую очередь музыканты отринули взятый на вооружение многими принцип тогдашнего джаз-рока "сыграть купированный джаз на электроинструментах", и поволили себе экспериментровать не только со звуком, но и с ритмом.
Для Elephant Talk характерен скорее фанковый ритм, на фоне которого и плетутся кружева гитарных мелодий. Любопытно, что крик слона Фрипп изображал на гитаре.Что сильно напрягло - стингообразный вокал Эдриана Белью.
В Frame By Frame Фрипп во всей красе демонстрирует миру то, что он назвал "фриппертроникой". Мне думается, что по другому стиль этот и не назвать, это на джаз-рок, не прогрессив в его традиционном понимании, ни что-то еще. Единственное, что позволяет говорить о fusion, это базис для гитарного волшебства - ритм-секция.
Matte Kudasai можно назвать ритм-н-блюзом (во всяком случае песня начинается именно таким образом), но вот сравнивать его со звучанием традиционных исполнителей - все равно что сравнивать томагавк индейца и одноименную крылатую ракету. Белью позволяет себе столько мелодических отступлений, а уж соло, подобных фрипповским, в обычном ритм-н-блюзе так и просто не услышать.
Indiscipline, держащая слушателя в постоянном напряжении как постоянными музыкальными сбивками, так и особым ритмическим рисунком, скоре возвращает слушателя во времена альбов Red и Starless And Bible Black.
Ритм Thela Hun Ginjeet - скорее африканский, видимо перед исполнением вокальной партии и Белью каких-то африканских песнопений наслушался. А вот то, какие звуки звлекает Фрипп из своей гитары - описАть невозможно, нужно лишь слышать. После Хендрикса вторую гитарную революцию совершил Фрипп, и скорее всего - выпуском этого альбома. А заодно и доказал многим скептикам, что прог-рок можно играть вообще без батареи всевозможных синтезаторов и клавишных.
Что-либо говорить о The Sheltering Sky - смысла нет. Под ненавязчивый ритм и гитарную ритм-партию Фрипп своей гитарой, кажется, выражает все возможные эмоции.
Discipline близнец в музыкальном смысле для Frame By Frame. Занятный момент: если внимательно вслушаться, окажется, что все четыре инструмента (ударные, бас, две гитары) каждый ведут свою ритм-партию. В итоге слышим то, что слышим.
П.с. До работ 80-х годов я доходил очень долго, изначально мне они не нравились.
(2) mirotvorets, NorskBjorn,
Jan 18 2012, 14:19:28 King Crimson - Red (1974)
Фрипп продолжил кромсать состав, в итоге официально королей стало трое (и все трое участвовали в записи предыдущего альбома). Однако из старых кадров на альбоме задействованы скрипач Дэвид Кросс, саксофонисты Мел Коллинз и Иэн МакДональд.
Заглавная композиция полностью инструментальная. Это минималистический тяжелый прог-рок, основную тему ведет (ежели не ошибаюсь) виолончель, исполнитель на которой и не указан на обложке, хотя рискну предположить, что это Дэвид Кросс.
Тот же утяжеленный прог-рок в Fallen Angel, сдобренный разнообразно звучащей гитарой Фриппа, шагающим басом Уэттона, экспрессивными саксофонными соло и вкрадчивой скрипичной партией, «указал» путь для канадцев Rush.
One More Red Nightmare могла стать хитом радио-прокатов, если бы была сварганена по формуле «куплет-припев-куплет», но Фрипп сотоварищи решили нагрузить ее всевозможными инструментальными кусочками, гитарное и саксофонное соло из которых выделяются особо.
Вторым названием Providence могло быть «Бас доводит скрипку» или «Настройка рок-группы с оркестром». На протяжении четырех с половиной минут слышны довольно неожиданные ноты, которые с вступлением ударных трансформируются в мелодию, основную роль в которой играет бас-гитара, Фрипп прослушивается лишь вторым планом. В общем – этакий jam sessionот KC, постепенно переходящий в
Starless, отсылающую к предыдущему альбому группы. В своей первой части - очень печальная композиция, в которой ведется диалог вокала и саксофона, а ее инструментальный фрагмент мог бы использоваться в качестве заключительной музыкальной темы фильма, в котором главный герой погибает. Зато ее вторая часть (инструментальная), за счет постоянно нагнетаемого басом и гитарой напряжения, скорее бы тянула на звуковое сопровождение какого-нибудь саспенса. Заключительный кусок – возврат к былому, джаз-рок с двумя основными партиями, баса и гитары), который закольцовывается на первую тему этого трэка.
NB. Перед своим первым распадом короли показали основные приемы тяжелого прог-рока.
(4) FullofHate, mirotvorets, NorskBjorn, vosmidesijatye,
Jan 17 2012, 05:17:10 King Crimson - Lizard (1970)
Cirkus. Песня обалденна в первую очередь из-за того, что в ней попеременно держат ритм то бас, то клавишные, то ударные инструменты, при чем ритм каждый раз по темпу разный (от медленного шагающего у баса, через средний темп клавиш, к быстрому синкопированному ритму ударных). На фоне этого ритмического пиршества идет мелодия, которую ведет электропиано (или х.з.что, но что-то с клавишами), с психоделическим звучанием. И, под вокалом, либо самостоятельно почти постоянно солирует гитара (звук просто божественен), саксофон, клавишные (снова!), прочие духовые. По своему настроению сама песня скорее минорная, но с взбадривающим духовым финалом.
Indoor Games. Насмешливая джаз-роковая среднетемповая композиция с ломанным, близким к джазовому, ритмом, буйством духовых, множеством кратеньких соло различных инструментов.
Happy Family. Близка по настроению и инструментарию к предыдущей композиции. Отмечу применение искаженного вокала Хаскела, сумасшедшее соло на флейте МакДоналда и зачатки того, что в последствии назовут фриппертроникой.
Lady of the Dancing Water. Баллада (если такое определение возможно) с мягким сопровождением гитары, флейты (звучит особо душевно) и трубы.
Lizard - глобальная многочастная полистилистическая композиция.
I. Prince Rupert Awakes - минорный фрагмент, с пианино в качестве сопровождения, на припевах - с участием всего инструментального сопровождения, в конце - великолепное хоровое исполнение.
II. Bolero: The Peacock's Tale - тут и таквсе ясно, болеро оно в Африке... Соло партия на флейте, перерастающая сначала в джазовый jam-session (тут уж без гобоев с кларнетами просто никак), а потом - в симфоническую сюиту, выносит последние мозги и заставляет прослушывать фрагмент неоднократно.
III. The Battle of Glass Tears
a. Dawn Song - вкрадивая вокальная партия на фоне почти симфонического звучания.
b. Last Skirmish - дань расцветающему тогда спэйс-року.
c. Prince Rupert's Lament полна импровизаций на всевозможных духовых инструментах, идущих на фоне тревожно звучащих клавиш. И все это время от времени прорезается, как ножом, вспышками ритм-секции. Получился идеальный номер jazz rock/fusion, состоящий из меняющихся как калейдоскоп инструментальных партий и мелодических кусков.
IV. Big Top - по звучанию я бы это сравнил с современной классической музыкой.
В итоге - очередной из шедевров King Crimson, показывающий, насколько глубоко возможно взаимопроникнование рока, джаза и классики. Но, по вокалу Хаскел, мне думается, уступает Лэйку.
П.с. Язва, согласен. Альбом - для индивидуального прослушивание. Послал всех подальше, вкрутил громкости, и чтобы ближайший час тебя никто не кантовал.
(4) ddx1, Dismayer, NorskBjorn, vosmidesijatye,
Jan 16 2012, 12:49:11 Bathory - Twilight Of The Gods (1991)
Значительно более минорный альбом по сравнению с Hammerheart или lood On Ice. Стилистически включил в себя наикрутейший замес из doom, heavy, progressive (сравните с пением Лэйка в King Crimson), разбавленный великолепными гитарными партиями и хоровыми подпевками, венчающийся гимном Bond Of Blood и цитатой из сюиты Густава Холста "Планеты" в Hammerheart. В отношении текстов - размышления о бесконечности мира и прочих философских штуковинах, порой поданных иносказательно. По прошествии двух десятков лет нимало не утратил своей музыкальной актуальности, являясь одним из вкладов Куортона в копилку шедевров тяжелой музыки.
(4) FullofHate, infiltrator, Lucifer, mirotvorets,
Jan 16 2012, 01:40:46 Bathory - Blood On Ice (1996)
Очень экзистенциальный альбом, построенный на простейшем принципе "Мир идет на нас войной". При этом он наполнен пафосом, героизмом, отвагой доверху. В любом случае релиз - одна из вершин викинг-метала, полон незабывающихся мелодий, ритма, с большим количесвтом звуковых "бытовых" дорожек.
Лучшими для меня стали The Lake, Gods Of Thunder Of Wind And Of Rain, The Revenge Of The Blood On Ice.
(1) kim666,
Jan 15 2012, 06:24:32 Активно Помогаем (1) satanath,
Jan 12 2012, 14:14:59 King Crimson - In The Court Of The Crimson King (1969)
В 21st Century Schizoid Man группа впервые умудрилась соединить несоединимое: тяжелый готический лейтмотив (в котором одну из основных партий ведет саксофон) неожиданно перерастает в скоростную джазовую импровизацию (где опять же не обошлось без сакса), которая в свою очередь по циклу возвращается на основную тему, на фоне которой идет не вокал, а – крик. Все завершает некая спонтанная импровизация одновременно на всех инструментах.
I Talk to the Wind – психоделическая баллада, в которой вокалу по другому каналу (это хорошо слышно на оригинальной пластинке вторит блок-флейта, а в припевах – клавиши. Электрогитара появляется в виде небольшого соло в средней части песни, а основным соло-инструментом здесь является флейта
Epitaph - March for No Reason - Tomorrow and Tomorrow, вероятно, самая известная песня KC с этого альбома. С первого же прослушивания этого номера меня поразил тот факт, что инструменты, каждый играя свою легко узнаваемую партию, вместе создают мощнейшее по своему музыкальному и эмоциональному настрою произведение. Особо хочется отметить вокал Лейка, как нельзя лучше подходящий для исполняемой музыки, и мастерство МакДональда, с помощью меллотрона и клавишных воспроизведшего звучание оркестра.
Moonchild - The Dream - The Illusion по сравнению с предыдущим номером является более структурированной, все три части которой легко определяемы. Первая часть – постпсиходеллическая баллада, основное место в которой занимают вокал и флейта (снова МакДоналд!). Центральная – некий набор звуков, извлекаемых всем инструментарием группы, ближе всего – к авангардному фри-джазу; и она постепенно перетекает в короткую третью, также целиком инструментальную, с выраженной мелодией.
По заключительной The Court of the Crimson King - The Return of the Fire Witch
- The Dance of the Puppets можно сразу понять, откуда растут ноги всего симфо-рока. Если куплеты песенной части представлены привычными для этого альбома вокалом, флейтой и клавишной подложкой, то инструментальные перебивки дают развернуться уже всей группе, особенно после второго куплета, где (о чудо!) звучит умопомрачительнейшее гитарное соло, сопровождаемое не менее сногшибательными клавишными проигрышами, завершает которое хор.
Если суммировать общее впечатление от альбома, то считаю, что на тот момент KC были практически идеальной группой, в которой лидер (Фрипп) не тянул одеяло на себя, а выдвигал вперед мультиинструменталиста МакДональда и бас/вокалера Лэйка, сам довольствуясь ролью мелодической поддержки. Особо хочется отметить и стихи Синфилда, которые меня очень прикалывают, хотя, вероятно, чего-то я в них и не понимаю.

П.с. Не качал, поскольку релиз этот давно есть, но за создание поста - огромное спасибо!
(5) Dismayer, Ghostb, LVXXVL, nikolay81, NorskBjorn,
Jan 11 2012, 16:53:59 Bathory - Requiem (1994)
Deze, +1.
Такой типичный thrash/death, никакого былого black.
Вспоминаю, что в первый раз послушав альбом, не приколося. Ожидалось от Bathory чего-то в духе их предыдущего релиза Twilight Of The Gods. Да и в 1994-м году на слуху была несколько другая музыка. Однако после нескольких прослушиваний резко прикололся от такого ударного (в смысле - "удар по мозгам") альбома.
Кроме риффинга добавил бы, что здесь отлично прописаны ударные - на хорошей технике слышны все барабаны и тарелки. Плюс к тому - не просто тупое долбилово, а разнообразный ритмический рисунок. И конечно же - соло, по части которых покойный Куортон мог отобрать кусок хлеба у многих коллег по цеху.
Особо вперли Requiem, Pax Vobiscum, Distinguish To Kill и Apocalypse.
(2) Alexis The Best, Rodin,
Jan 10 2012, 08:07:21 Bathory - Hammerheart (1990)
nbhfy, полностью с тобой согласен. Истинный шедевр viking metal, обладющий вагнеровскими тяжестью, мелодизмом, пафосом. Выделить какую-либо из песен альбома очень сложно, они подогнаны одна к одной как камни в пирамиде, выдернуть одну - нарушить общий вид.
Добавлю еще, что звуковые коллажи (Shores In Flames, Father To Son, One Rode To Asa Bay) идеально подходят тематике альбома.

П.с. Присутствие такой песни, как Song To Hall Up High заставило заткнуться (еще во времена выхода альбома) некоторых скептиков от металла, считавших, что Куортон может только по струнам "чесать".

(3) CelticSPB, infiltrator, kim666,
Jan 8 2012, 14:12:49 Bathory - The Return... (1985)
Идеи дебютника получили продолжение: тот же ураган ударных, пульсирующий бас, стегающие гитары. Как мне кажется, вокал Куортона стал более выразительным и разнообразным. Плюс ктому - качество записи намного выше. Своими фаворитами назову скоростную The Return Of The Darkness And Evil и среднетемповую (по меркам альбома) Born For Burning.
(1) istukan,
Jan 8 2012, 01:20:19 Jimi Hendrix - Electric Ladyland (1968)
Альбом «легче», чем дебютный “Are You Experienced”, и более разнообразный. Здесь представлены не только хард-блюзовые номера (Voodoo Child с протяженными гитарными соло, Crosstown Traffic с многоголосием в припеве, Gypsy Eyes, Still Raining, Still Dreaming, All Along The Watchtower), а присутствует палитра практически всех стилей музыки: Long Hot Summer Night, близкая к фанку; кавер-версия на рок-н-ролл Эрла Кинга Come On; психоделическая Burning Of The Midnight Lamp (с волшебным соло на электрооргане и заверченными кружевными гитарными рифами); 1983... (A Merman I Should Turn To Be) и Moon, Turn The Tides...Gently Gently Away (где Хендрикс с помощью гитары изображает крики чаек), вызывающие явные ассоциации с Pink Floyd (или наоборот); джазовая Rainy Day, Dream Away, в первой части которой солирующим инструментом является саксофон, а не гитара;
Таким образом, альбом не только принес несколько всемирных хитов, которые имеют ротацию до сегодняшнего момента, но и показал, что Хендрикс – не просто парень, родивший в 1967 году блюз/хард-рок и показавший всему миру, как играть на гитаре, но и настоящий сочинитель песен, активно расширяющий сферу своих музыкальных интересов.

П.с. Из-за зернистости бумаги, на которой был напечатан конверт, молодые девушки с лицевой обложки стали похожи на потасканных дам с улицы, в результате чего во многих странах обложка была запрещена. Альбом продавался звернутым в непроницаемую бумагу либо с альтернативной обложкой.
(1) vosmidesijatye,

75 Pages V  « < 58 59 60 61 62 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 25th April 2024 - 00:30:18