Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику vam1972 ::: Спасибо сказали: 3125 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jan 5 2023, 13:43:33 Тяжелый День - В Полёт (1987)
ЦИТАТА(PepeMetal @ Jan 5 2023, 01:31:04) *
В помёт

Помет - несколько одновременно рождённых детёнышей или птенцов.
П.с. иногда просто жаль автора типа пепеметала. Он такой же, как владельцы авторанспортных средств, заблокировавших выход из магазина или подъезда. Тупой и ограниченный. Хотя кажется себе охренительно смешным.
(1) station10,
Dec 30 2022, 14:51:55 Sepultura - Kairos (2011)
Первое, о чем надо здесь сказать - каверы на альбоме нафиг не нужны. Оригинальный материал сильнее и интереснее, а исполнение чужих песен здесь не удалось группе от слова "совсем".
Собственный материал заинтриговал. Наличием некоторых несоответствий, которые не должны были быть (по логике), но есть, и тем самым они, в определённой степени даже улучшили его. Первое - вокал. В некоторых случаях он кажется противоположным исполняемой музыке, а в некоторых - очень славно дополняет её, причём независимо от того, грув исполняется или трэш. Второе, да, стилистика. С одной стороны - качевый злой мясной материал, с другой - аллюзии на Arise. Но, в любом случае результат понравился. Ну и звук, подача (но тут уже лучше сравнивать с предшественником) - имеем чёткий звук, явно прописанные гитары. Да, отдельно надо сказать, что на альбоме приличное количество хороших гитарных соло. Хайлайты: Born strong, No one will stand, Relentless, заглавная.
Вердикт: альбом посткавалерной Сепультуры, который интересно включить и не стыдно поставить на полку.
(1) Emm Human,
Dec 27 2022, 07:05:54 Sepultura - Dante Xxi (2006)
Тут уместны разные мнения, но лично мне ясно точно: Dante - лучшая работа группы с момента ухода Кавалера-старшего из группы. Опуская за скобки вокал Грина (хотя и здесь кое-где он звучит очень уместно, скажем, в Repeating the Horror), отдельно надо сказать про звучание: музыканты ушли от кашеобразного звука, песни стали более структурированы, разнообразны в плане ритма, настроения и построения. Отбросив ими же сформированный стереотип хард-корового месилова, сепультуровцы заново "открыли" для себя более сложное звучание, по-новой залезая на территорию реанимированного трэша и активно используя скрипично-духовые аранжировки в сплаве с традиционным трибалистическим ритмингом. Не буду утверждать, что альбом прямо набит хитами под завязку, но выбирать есть из чего: False, Ostia, Still Flame, Nuclear seven.
(1) Occultas,
Dec 21 2022, 13:21:09 Мастер - С Петлей На Шее (1989)
В момент выхода пластинка имела эффект разорвавшейся бомбы: уже было ясно, что в Совке тоже могут наяривать трэш, но факт выпуска музыки подобного толка на государственной звукозаписывающей компании являл собой явный прорыв. Ну и отличный по тем меркам звук записи вкупе с цепляющими, как репей, жёсткими скоротными трэками типа Не Хотим, Палачи, Иуда, и текстами, соответствующими исполняемой музыке, просто сносить крышу юным металхэдам.
По теперешним меркам отношение более ровное, этакий налёт ностальгии на забронзовевшем (само)мнении "сколько же я слышал подобного, и быстрее, и тяжелее, и хитовее". Но отношение к альбому в худшую сторону практически не сдвинулось: очень хорошая пластинка с более интересной стороной "А" и немного "сбивающими с ритма" инструментальными пьесами. К её несомненным достоинствами следует отнести не большую продолжительность: музыканты вышли, сбросили на слушателя свою злость (ту, которую "боже храни") и пошли варганить что-то новое.
(2) Ingvar, mirotvorets,
Dec 20 2022, 11:08:03 Jethro Tull - Minstrel In The Gallery (1975)
Register


В отличие от предшественника, на ремастированном переиздании данного альбома – ни одного интересного бонуса. Даже указанный выше Pan Dance – ну так себе, инструментал, и не более того, не запоминается, не нравится. Все остальное – и того хуже.
Про сам альбом: Все-таки это - не явный спад. Пусть осталось упрощение песен; пусть есть явные попытки уйти в фолк-рок; и наряду с приличными песнями есть явный порожняк, а некоторые номера явно перегружены невнятными музыкальными фрагментами. Я удивился, в очередной раз слушая заглавный трэк: насколько он нравился мне раньше, настолько сейчас видится его явный огрех – он слишком затянутый, причем за счет неинтересной инструментовки (но, опять же, основной кусок песни, вторая ее часть, очень неплох!). То же самое, кстати, хочется сказать и про Black Satin Dancer: сократить его наполовину – и стало бы лучше. Тем не менее, есть на что обратить внимание: явно прорывной Cold Wind To Valhalla, камерный и нежный Requiem. И уж точно не кажется лишней, или «усталой», или перегруженной аранжировками жемчужина альбома Baker St. Muse: она легко узнаваема, блестит и сверкает, как богемское стекло, и при всей своей сложности и продолжительности вызывает желание воспроизвести ее вновь.
(1) thenecromancer,
Dec 19 2022, 04:22:58 Cocteau Twins - Treasure (1984)
Сложно выделить лучшие работы коллектива, но в чем я точно уверен, так жто в том, что Treasure - одна из них. В тройке для меня - точно. Не первая работа из услышанных мной, но первая приобретенная на физическом носителе. Точнее - на лицензионном виниле от литовской (или ещё какой из рыбоедских стран?) фирмы Zona records.
Очень атмосферная, воздушная работа с несколькими, пусть не претендующими на роль хитов, но запоминающимися песнями. Например, Ivo, Persephone, Otterley. Лёгкие струящиеся мелодии, богатые аранжировки вкупе с ненапрягающим настроением, волшебный голос Элизабет Фрейзер... В общем - все то, за что мы любим Cocteau Twins.
Всем , кто не слышал эту группу - обязательно к прослушиванию!
(2) mirotvorets, Mplast,
Dec 18 2022, 12:24:09 Jethro Tull - War Child (1974)
Register

В первую голову пару слов про бонусы. Из семи опубликованных лично для меня - лишь два обладают достаточной степенью слушабельности. Конечно же, это Rainbow Blues (его еще потом очень неплохо скаверил Блэкмор), причем этот трэк по своему качеству не уступают штатным альбомным вещам. Также еще - Saturation. Пусть он немного не дотягивает до уровня Rainbow Blues, но в любом случае достоин внимания. Остальное, к сожалению, не вызывает интереса, особо - палмеровские оркестровые аранжировки, звучащие пошловато.
Что касается собственно альбома. Да, тут у Андерсона с компанией не очень удачно вышло уйти от глобальных форм к четрырехминутным песням. И порой от некоторых трэков действительно остается послевкусие как от никчемушных песен (такая, например, для меня - Back-Door Angels. Но уж точно не хочется называть War Child альбомом двух песен, Skating Away On The Thin Ice Of The New Day и Bungle In The Jungle. Не меньше их запомнился номер Sealion с пронзительной перекличкой флейты и скрипки. Да и заглавный трэк совсем неплох, как, впрочем, и хрупкая фолковая Only Solitaire.
Соглашусь, что альбом слабее нескольких предыдущих, но в сравнении со многими другими альбомами, и того года, и новоделом, слабым его назвать нельзя.
(3) cancer1974, Ingvar, thenecromancer,
Dec 2 2022, 16:01:49 Jethro Tull - A Passion Play (1973)
Несмотря на переиздание с разбивкой на отдельные «номера», это не более чем просто фокус для простого ориентирования неофитов в этой сложнопостроенной сюите. И даже в случае разделения остается впечатление единой музыкальной нити (например, Overseer Overture и Flight From Lucifer, благодаря характерным аранжировкам, вообще кажутся одной песней), а не искусственно скроенного музыкального холста из ряда отличных, но самостоятельных песен. Несмотря на присутствие ударных и электрических инструментов кажется, будто имеешь дело с симфоническим оркестром: настолько ярко, сложно, и в то же время камерно звучит группа. Допустим, в Best Friends ведутся три самостоятельные мелодические партии, вокала, гитары и электроргАна, но они дополняют друг друга, а ни в коей мере не душат. В Critique Oblique плюсом к тем инструментам ярко идет партия саксофона. Кстати, эта самая Critique Oblique чаще других воспроизводится как фрагмент, характеризующий A Passion Play, хотя не менее впечатляюще звучат The Foot Of Our Stairs, Overseer Overture или Magus Perde. Да, отмечу, что несмотря на свой непрерывный и неоклассический формат, сей диск не вызывает какой-либо усталости от слова «вообще» (хотя некоторые работы коллег JT по цеху имеют такой эффект).
Так что, именно благодаря указанному эффекту «камерности» данный диск нравится больше своего предшественника и делит наряду с Aqualung первое место в личном хит-параде студийных работ JT.

Register
(2) ent404, Wail,
Nov 29 2022, 04:33:08 Metallica - Lux Æterna [single] (2022)
Прощай, трэш, здравствуй, хэви. Напомнило дебютник у сабжа и ещё Motorhead. Хоть Хэтфилд очень старался, но пропить умение сочинять цепляющие рифы и голос не сумел. Ритм-секция звучит хоть и просто, но очень плотно. Разве что у Хэммета с идеями для соло просто никак - протренькал что-то там и доволен. Радует, что записано все без перегруза а-ля "Магнетик". Так что в целом - очень душевная песня. Жду альбом.
(3) Bloodline Christian, iRonIC, Old Vyaine,
Oct 23 2022, 13:55:41 Oomph! - Unrein (1998)
Ха, про стиль, указанный в шапке, уже даже не смешно писАть... Обычный аггро-индастриэл, играть который в 1998-м было полным дебилизмом, ибо даже на стыке форм было много чего нового и интересного (хотя, вот Глену Данцигу только к 1996-у году стукнуло в башку сыграть нечто аналогичное), доказательством чего являются несколько трэков с альбома (Zero Endorphine, Foil , заглавный трэк и заключительная часть Meine Wunden), в той или иной степени, как и песни предыдущего релиза, залазящих на сопредельные музыкальные территории. Независимо от того, что изначально было причиной этого, то ли попытка изобразить Erasure, то ли желание сыграть в электронном виде Ника Кейва, или же дань своим "ученикам" Rammstein вкупе с ритуально-танцевальными увлечениями гендеров немецкого коллектива.
(1) valash,
Oct 22 2022, 13:23:24 Oomph! - Wunschkind (1996)
Общая канва альбома выполнена в духе предшественника. Но этот - лучше. При всем наличии тут пусть бойкого, но однообразного содержимого надо обязательно отметить явно выделяющиеся не только медленным ритмом, но и запоминающимися мелодиями и настроением My Soubrette и почти трип-хоповую инструментальную упадническую Filthy Playground.
(1) mirotvorets,
Oct 16 2022, 13:45:43 Nine Inch Nails - Pretty Hate Machine (1989)
Насколько не нравился мне этот альбом в начале 90-х по причине "легковесности", настолько нравится сейчас. Резнор благополучно объединил мрачность Depeche Mode, мелодизм "новых романтиков", агрессивные ритмы некоторых грандов раннего industrial, снабдив эту смесь интенсивно синтетическим звучанием, даже в случае использования живых инструментов. Полученный материал одинаково резво входил в инди-чарты с условными the Smiths в качестве соседей и крутился на кислотных дискотеках, обросши ремиксами на все песни альбома. И хотя здесь есть три явных хита Down in it, Terrible Lie и Sin, главный номер альбома - отчаянная, душераздирающая, мрачная Something I can never had.
П.с. В ближайшей поездке в родной город купил первое издание альбома на CD, так что довольно часто его кручу.
(1) mirotvorets,
Oct 3 2022, 16:06:36 Sepultura - Nation (2001)
Чем сей диск хуже Against? Тем, что сделанный по его лекалу, Nation испытывает явную нехватку энергии. Голос Грина хоть и подходит под стилистику этой Сепультуры, но раздражает своей невариативностью. Скорости и напора не хватает, а этнически-ритмические включения реально достают своей однообразностью. Может, поэтому на альбоме появились Vox Populi с фрагментом, «ненагруженным» тяжестью, криком и грохотом, и The Ways Of Faith с Water, почти свободные от всего этого самого грохота и крика, а The Ways - даже с нормальным гитарным соло, впервые за два альбома сыгранным.
П.с. Колаборации с Биафрой и Apocalyptica (нет, Valtio несомненно, крута, но выглядит на этом альбоме как инородное тело), кавера на Bauhaus, Black Flag и включение гриновской концертной версии Roots Bloody Roots не особо добавили вистов альбому. По сути просто заставляли прослушать его несколько раз. Оказалось - бездарная трата времени.
(1) Old Vyaine,
Sep 28 2022, 16:20:32 Porcupine Tree - Staircase Infinities [remastered 2005] [ep] (1994)
Убрать редкие вокальные партии (тут уж точно несложно спалить, что за микрофоном не Уотерс и не Гилмор), и можно смело утверждать, что мы мы имеем дело с неизданным материалом Pink Floyd. Причем - что-то типа "потерянного альбома", поскольку материал - очень качественный и в плане инструментовок, и в плане звукоинжиниринга, и в отношении музыкального материала. Если говорить про аналогии с работами PF, то я бы сравнил Staircase Infinities с работами периода студийной части Ummagumma и, немного Wish You (это я, если что, про Rainy Taxi так выразился). Пространные клавишные соло, мягкая линия гитарного звучания, задвинутые на задний план ритм-партии, мягкое обращение со звуковыми эффектами. Никакой агрессии, если и есть концепция ( в тексты, признаюсь, не вдавался), то она не стоит впереди музыкальной составляющей. Класснейшая работа, реальный флэшбэк самого продуктивного периода творчества PF. Кстати, если абстрагироваться от творчества прославленных англичан, то Staircase Infinities покажется не менее интересной (без этого, приходящего в голову сравнения) работой.

ЦИТАТА(Lone Reaper @ Aug 19 2009, 11:30:14) *
Кстати, "Желтый Ёжик" отлично вставляет smile1.gif

Не меньше тащат и Навигатор с Дождливым Такси.
(1) Ghostb,
Sep 25 2022, 10:25:37 Cathedral - Statik Majik [ep] (1994)
Register
(1) Ingvar,
Sep 24 2022, 02:29:17 Sepultura - Against (1998)
Понравился мне этот альбом. Но этак, по-особому. Нет тут ни нормальных мелодий, ни очумительных ритмических изысков, ни ломовых рифов. Только злость, энергетика и редкие претензии придать всему этому некий этнический флер (в первый раз на песне Floaters In Mud было замечено, потом в Unconscious повторено). Короче – попытка сделать тяжелый вариант Roots. Не знаю, насколько получилось. Главное, что песни из этого альбома хорошо подходят для того, чтобы включить их погромче в машине и втопить по трассе со скоростью 140 (такое бывает почти каждый день, но минут 10 от силы). Собственно, вот и весь утилитарный смысл этого альбома, если рассуждать здраво. И изменить его (смысл) не помогло ни участие Ньюстеда, ни исполнение песни Bad Brains, ни попытки изобразить злобный хард-кор. Единственное, что можно упомянуть в связи с альбомом - T3rcermillennium, хотя этот почти авангардный номер никоим образом к прочему содержимому альбома отношения не имеет, кроме, конечно, исполнителей.
(1) Old Vyaine,
Aug 30 2022, 04:19:09 Megadeth - Killing Is My Business... And Business Is Good! (1985)
ЦИТАТА(Луч @ Aug 29 2022, 19:01:37) *
остальное на любителя.

Как и твоё мнение по этому вопросу, впрочем.
(2) lafuma, plfan93,
Jul 25 2022, 16:17:17 Rush - Signals (1982)
Практически с первых же прслушиваний меня одолевала мысль: где-то нечто подобное я уже слышал. Постоянно пытался сформулировать появляющееся на периферии впечатление. Значительно позже стало ясно: послевкусие - как после куиновского The Works и ELPшного диска Emerson Lake and Powell. Т.е. это - как не самые сложные работы от мэтров стиля, с яркими аранжировками, относительно простым ритмом, претензией на хитовость и намеренно обильным использованием синтезаторов.
Signals - явный последовательно линии, выбранной для предыдущих альбомов: не очень продолжительный номера, расцвеченные синтезвилрными пассажами и украшенные "взрывными" гитарными соло. Главное - вызывают сугубо положительные впечатления и желание включить диск снова. Явные фавориты - открывашка Subdivisions с запоминающимся клавишных рефреном и Losing It, мягкая и ласковая, с скрипичной (точно? местами кажется, что сыграно на гитаре). Люблю этот альбом!
(1) neludz,
Jul 22 2022, 09:33:40 Helloween - My God-Given Right (2015)
ЦИТАТА(Alamar @ Jul 22 2022, 10:53:40) *
Млин, почему всякий раз после прочтения топика, так или иначе связанного с Тыквами, я задаюсь вопросом: MA - это действительно "extreme music portal" или всё-таки русскоязычный фан-клуб Helloween? hmm.gif Такого количества восторженных отзывов о них я не припомню ни на одном подобном ресурсе. Тем более что интенсивнее всего здесь обсуждают не легендарные 80-е и даже не спорные (но безусловно творческие) 90-е, а уныло-конвейерные (за вычетом TDR, есесна) нулевые и десятые.

Вот ты зря здесь так. Придёт Антоха, зарядит в тыкву...
(1) plfan93,
Jun 30 2022, 16:57:01 Rush - Permanent Waves (1980)
Тот самый стиль, который многие потом будут называть AOR (то ли album oriented rock, то ли adult oriented rock, в разных источниках по-разному расшифровывается). И не смотря на ротацию по радио и продажу в сотни тысяч экземпляров (а, может, второе и следует из первого?), для меня лично это самая слабая работа группы в 70-х годах. Звучание группы упростилось, ритм (за исключением фрагментов Natural science и Jacob's ladder) стал довольно доступным (в Spirit of the radio, о ужас!, мы слышим рэгги!), активно использовались клавишные. Короче - эксперименты, как и у многих прочих столпов стиля в те мутные времена, попытка родить новую форму при старом содержании. В общем, работа - на любителя. Хотя, объективности ради, следует сказать, что с сочинением мелодий у группы не стало хуже, Different strings не дает в этом усомниться. Да и упомянутые Natural science и Jacob's ladder несут на себе печать предыдущих лет работы трио, но, опять же, повторюсь, ритм стал попроще, а инструментальные линии построены так, чтобы было удобнее наблюдать за их развитием, скорость подачи снизилась, кружев в музыке стало поменьше. Но - это мое личное мнение, кому-то этот альбом, несомненно нравится (вот, например, моему отцу). И еще один момент (опять же субъективный): Permanent Waves слушается с большим интересом, чем работы тех же примерно лет от Yes, Genesis.
(1) Yarri,
Jun 26 2022, 16:13:46 Rush - Hemispheres (1978)
Очень цельный, монолитный релиз, ценный вдвойне тем, что многие коллеги по цеху в те времена позволили себе расслабиться и быть недостаточно прогрессивными. А тут - эталонный сплав тяжести и прогрессива. Может быть, чуть меньше остальных мне нравится завершающий инструментальный трэк, вероятнее всего - по причине того, что вокальные партии Ли добавляют в прочих песнях экспрессии. Надо отметить, что именно здесь канадцы начали активно использовать всевозмоные клавишные и синтезаторы, что хорошо слышно и в середине The Trees, и начиная с 12-й минуты Cygnus X-1 Book II. Кстати, именно отрезок отсюда и до финала в этой пьесе мне нравится больше всего на этой пластинке, хотя короткие номера группе вновь удались не меньше эпика. Очереднйо альбом из золотого фонда тяж-прога.
(1) Yarri,
Jun 20 2022, 17:13:24 Grave Digger - The Reaper (1993)
Удивлением в то время стал сам факт воссоединения группы (хотя, после Accept это был реюнион калибром поменьше), но не стилистика альбома. Принципиально - почти то же самое, что было сыграно на Grave Digger - War Games (1985). Т.е., мелодичный скоростной хэви-метал с характерным германским звуком, столь полюбившимся в предыдущее десятилетие, а к 1993-у году же и подзабытый. Так что - уже сам факт издания нового альбома очень радовал. Но по сравнению с предшественником здесь, кажется, было поменьше запоминающихся тем. Скоростной разудалой Ride On с таким родным припевом; замечательные гитарные партии в Play Your Game (And Kill). И еще упомянутые предыдущим оратором Legion Of The Lost (Part II) и And The Devil Plays Piano, как оказалось в дальнейшем - работа на перспективу, этакий мостик к более позднему звучанию. Не смотря на высказанное замечание, по более поздней оценке - мастерская ровная работа, сделанная на высоком уровне.
(1) Andrew,
Jun 13 2022, 11:01:33 Massacra - Humanize Human (1995)
Если рассматривать Humanize Human именно как альбом старой Massacra - вышло одно сплошное разочарование, былой death/thrash благополучно испарился, по сути - до отсутствия сухого остатка. Имеющийся диск - нечто совершенно новое, настоящее доказательство полного перерождения. Во многих подобных случаях банды меняли название, хотя примеры Kreator и Morgoth показались французам более заразительными, так что имеем то, что имеем. Депрессивный заиндустриаленный грув с редкими реминисценциями трэша в виде звучания гитары в отдельных соло. Кстати, именно соло здесь привлекли мое особо внимание, сыграны отлично, мелодическая составляющая - налицо. Mad To Be Normal, Zero Tolerance, How Free Are You, Dejected должны быть упомянуты в первую очередь - благодаря указанному выше мелодизму и экзерсисам гитарщика.
(1) EvgeniusLongus,
Jun 6 2022, 16:35:30 Peter Hammill - Nadir's Big Chance (1975)
Можно нге кривляясь заявить, что это - альбом Ван дер Граафа: кроме Хэммилла здесь на своих местах Бэнтон, Джексон, Эванс. Соответственно - вместе со своими инструментами, и так - на протяжении всего альбома. Только не надо думать, что здесь очередной релиз, наполненный угрюмым прогом - проще сказать, что это так называемая "новая волна" (или New Wave, та самая, которая накрыла Кинчева вместе с головой в 1985-м), исполненная до ее номинального "открытия". Очень частво мне в печати встречалось такое мнение, что Боуи был талантов в плане "открытия" новых музыкальных стилей, т.ею по сути популяризировал в своем творчестве тот или иной малоизвестный на тот момент стиль. Вот примерно в таком духе, как на Nadir's Big Chance, Боуи заиграл году к 1980-му: танцевально, отвязно, саксофонно. Первые четыре трэка данного альбома - как раз такой вот безбашенный танцевальный беспредел, энергия из которого брызжет во все стороны. А вот потом Хэммилл, как самый главный сочинитель взял перерыв и исполнил несколько медленных и довольно минорных трэков, большинство из которых реально трогают своей рафинированной мелодичностью (Been Alone So Long, Shingle, Airport), украшенные саксофонными кружевами (кстати, саксофон на альбоме - единственный ярко выраженный солирующий инструмент, ударные, гитары, клавишные есть, но за некую "солирующую границу" не заходят). Ну и, чтобы слушателю было не скучно, последние два номера снова знаменуют собой "танцы на улицах". Такой вот получился неожиданный подарочек любителям "белого соула".
(1) Ghostb,
Jun 5 2022, 07:05:46 Peter Hammill - Nadir's Big Chance (1975)


*Artist: Peter Hammill
*Album: Nadir's Big Chance
*Year: 1975
*Genre: Progressive Rock
*Country: United Kingdom
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 134MB

Tracklist:
1 Nadir's Big Chance 3:33
2 The Institute of Mental Health, Burning 3:32
3 Open Your Eyes 5:13
4 Nobody's Business 4:09
5 Been Alone So Long 4:11
6 Pompeii 4:25
7 Shingle Song 4:15
8 Airport 3:04
9 People You Were Going To 5:05
10 Birthday Special 3:36
11 Two or Three Spectres 6:20
******************************
Total playing time: 47:23

[more=Technical info]
Input File: 01 Nadir's Big Chance .mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:03:33.67 = 9422847 samples = 16025.2 CDDA sectors
File Size : 8.55M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Nadir's Big Chance
Artist=Peter Hammill
Album=Nadir's Big Chance
Tracknumber=1/11
Year=1975
Genre=Progressive Rock

[/more]

Register
(3) Diflock, Olethros, Xtohar,

75 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 19th April 2024 - 08:01:20