Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику Old Vyaine ::: Спасибо сказали: 20170 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Oct 21 2021, 20:54:38 Cradle Of Filth - Existence Is Futile (2021)
QUOTE(6666666 @ 21st October 2021 - 22:51:03) *
"Мантикора"


Один из худших их альбомов в принципе.

QUOTE(6666666 @ 21st October 2021 - 22:51:03) *
"Крипториана"


Хороший, но хуже Молота.
(3) Alamar, mardak666, raattent,
Oct 18 2021, 19:30:56 Леший - Поганые Сны [demo] (2021) (1) Tular,
Oct 16 2021, 00:21:33 Blind Guardian
QUOTE(Alamar @ 16th October 2021 - 00:12:02) *
одного-единственного реально мрачного альбома


две с половиной песни никак не делают ДР мрачным, хватит стереотипов. Ровно как и отсутствие мрачности не равно "щенячему восторгу".

QUOTE(Alamar @ 16th October 2021 - 00:12:02) *
Для меня важнее, что Кюрш круче любого из вокалистов Helloween


Киске смеётся ему в лицо. И тебе заодно.

QUOTE(Alamar @ 16th October 2021 - 00:12:02) *
Ну, это как в прог-роцке Yes и Gentle Giant сравнивать. Одни занимались показушным солированием и сшиванием (зачастую белыми нитками) из изначально разнородных лоскутов полотнищ на 10+ минут, а другие работали с композицией более тонко: полифония, непрерывное развитие, минимум повторов и т. п. Второй подход я считаю гораздо более продуктивным в плане создания действительно впечатляющих композиционно вещей.


Это ты так намекаешь на то, что Halloween и Keeper of the Seven Keys плохо сшиты белыми нитками? Вы не правы, всего доброго©.

QUOTE(Alamar @ 16th October 2021 - 00:45:53) *
как в металле не надо делать эпические композиции


О, я легко могу сказать как. Отличные примеры — The Ninth Wave или Grand Parade с последнего студийника БГ. Достойные соратники тому самому Ахиллесу 1488.gif

QUOTE(Alamar @ 16th October 2021 - 00:45:53) *
за которого ДеМайо следует расстрелять из его собственной басухи и повесить на струнах от неё же


Ну хоть в чём-то мы солидарны.
QUOTE(Alamar @ 16th October 2021 - 00:12:02) *
Равно как и Helloween после изгнания Грапова с Кушем


Были неудачные песни. Даже настолько неудачные, что я до сих пор не понимаю, зачем их не то что на альбом пихать, а записывать вообще. Но альбомы все в диапазоне от "нормально" до "отлично".
(1) plfan93,
Oct 14 2021, 23:14:13 Extreme Cold Winter - World Exit (2021)
QUOTE(Dargaud @ 15th October 2021 - 00:17:20) *
то может быть и интересный альбом


Да нет, Граф верен себе. Унылота ещё та.
(2) infiltrator, Shadechaser,
Oct 14 2021, 18:34:13 Turbo - Last Warrior (1988)
а я тоже, и из другого места тоже, на всякий случай 1488.gif
(1) RUSP73,
Oct 14 2021, 17:52:56 My Dying Bride - Like Gods Of The Sun (1996)
My Dying Bride, на самом деле, очень ортодоксальная группа. Эксперименты? Новаторство? Экскурсы на сопредельные и не очень территории? Не, не слышали. Успех или же фиаско отдельных альбомов — вопрос сугубо удачности мелодий, аранжировок или звука, и, когда кто-либо начинает рассказывать, что от определённой записи группы он аж кушать не может, мне становится не то чтобы смешно, а, скорее, как-то неловко.

И вот нашего сегодняшнего юбиляра принято как раз не очень любить. То есть, конечно, оценки, как обычно, прыгают от слепого обожания до показушного полного неприятия, но в целом альбом считается закатом "золотой эры" как группы, так и всей первородной волны британского дум/дэта.

Судите сами: Anathema в этом же году выпустит шедевральный, но уже лишь наполовину метальный Eternity, Paradise Lost годом ранее издал "Драконовы ведомости", в которых от дум-дэта уже осталось ноль целых ноль десятых процента, а через год и вовсе выстрелит синтироковым (нет, Синтия Ротрок тут ни при чём) One Second. Сами же MDB в 98-м тоже будут использовать проценты, которые, несмотря на относительную каноничность звучания, принято хейтить даже сильнее сабжа.

Конечно, "Умирающая невеста" — единственные из большой британской тройки, которые не предали идеалов юности и до сих пор уверенно бороздят океаны романтического дум-дэта. Насколько это хорошо — пожалуй, каждый слушатель может ответить лишь сам себе. С одной стороны, верность Идее, умение не сползти в самокопирование (по крайней мере, в значимое, чем грешат частенько и более разноплановые коллективы). С другой — наша песня хороша, начинай сначала; приобретая (скачивая в сети) новый альбом коллектива ты стандартно получаешь предсказуемый продукт, и если тебя он порадует, то лишь потому, что ребят посетила Муза, но ничего интересного в плане музыки ты не найдёшь.

Впрочем, довольно прелюдий. 7-го октября 1996-го года в мир со стенаниями и рыданиями вывалился четвёртый полноформат готичных дум/дэтстеров из Галифакса, Западный Йокршир My Dying Bride.

Отлично иллюстрируя сказанное выше, пресса приняла альбом весьма прохладно. Дескать, нет грубости дебюта, нет мрачности "Лебедей" и "Ангела с тёмной рекой". А как по мне, Like Gods of the Sun уделывает всё предыдущее творчество коллектива не то чтобы одной левой — нет; конечно, отрицать величие Sear Me или Your Shameful Heaven невозможно — но сочинённая на нём музыка прямо-таки значимо, ощутимо сильнее и интереснее ранних работ группы.

Во-первых, как это нередко бывало в середине 90-х, поправили звук. Вот прямо-таки серьёзно поправили, перевели на другой уровень. Во-вторых, увеличилось влияние гитар. Клавишам и скрипке теперь в основном были уготованы красивые, но не основные, а декорирующие проигрыши, в то время как гитары вели все основные мелодии. В-третьих, Аарон весь альбом спел чистым вокалом — и этого ему простить не могли™ (некоторые, конечно). Фишка ведь в том, что реальной агрессии его полугроул добавлял разве что на дебюте, а потом он зачастую смотрелся если не чужеродно, то уж точно не выглядел единственно верным решением.

Чистое же нытьё (в хорошем смысле, достать им тогда Аарон ещё никого не успел) — это своеобразный верстовой столб в дискографии группы, точка отсчёта и знаковый элемент альбома. При всей скорбной манере пения м-р Стейнторп прекрасно играет эмоциями в диапазоне от холодной отрешённости до смертельного надрыва.

Что ещё замечательно в этой записи — при прекрасной узнаваемости песен и отсутствии общей концепции, она слушается очень однородно (не путать с "однообразно"). Нет ощущения "понадёрганных отовсюду" кусков и мотивов, чем, на мой вкус, слегка грешны их ранние работы, особенно вторая. Возможно, в этом заслуга той самой выросшей доли гитар, сцементировавших, но не заполнивших собой всё музыкальное пространство. Возможно, это просто одна из черт гениальной пластинки.

Из песен особо, конечно же, следует отметить обманчивую The Dark Caress, переливающуюся всеми цветами от тихой нежности до инфернального скрежета, с жЫрнющими гитарами и просто разрывными клавишами. A Kiss to Remember, как пример готичного шлягера, предтечу многих даже не песен, а целых коллективов наподобие Swallow the Sun, вот только здешняя готика сурова, если не свирепа. Видеохит For You, исключительно верно выбранный для съёмок клипа, песня-конструктор; даже интересно, сколько вариантов её было в демо-версиях. It Will Come, давящая и без лишних сантиментов, недаром её вторая версия носит доназвание Nightmare. Here in the Throat, что медленно запрягает, но просто бешено едет в концовке. И, конечно, элегия For My Fallen Angel, подобные вещи — визитная карточка группы.

Три года спустя группа выпустит ещё более сильный и пронзительный альбом, а вот следующего крутого диска придётся ждать добрых полтора десятка лет. Как бы то ни было, парни на плаву, живы, здоровы и всё так же по-хорошему унылы.
(11) 6666666, Black Cat, Exorcist, Formaldehyd, KKK1488, Lux, mirotvorets, rominow, sarcophagus, Tular, vam1972,
Oct 14 2021, 16:29:32 Helloween
QUOTE(Alamar @ 14th October 2021 - 18:02:52) *
Вот тебе тогда ещё один "авторитет" - достаточно авторитетный, не?


Нет. Как я должен понять, о ком речь?

QUOTE(Alamar @ 14th October 2021 - 18:02:52) *
Old Vyaine, ты не ответил на вопрос.


Мне лень тыкать в хронометраж. Грязные куски там есть, смирись.

QUOTE(Alamar @ 14th October 2021 - 18:02:52) *
Из *охулиарда песен* берём хотя бы две последние и тупо сравниваем технически.


И слышим одни и те же приёмы, разве что в конце соло на Троице он — о чудо! — рычаг использовал не для коротенького вибрато. У Ниманна есть вполне сложившийся стиль, он его использует на всю катушку, в этом нет совершенно ничего плохого. Претензии, ещё раз, не к технике, а к фантазии. Оба (и Роланд, и Ниманн) сыграли бы партии друг друга, но вот придумывают они по-разному. ХЗ, может, Ниманну та самая академичность мешает.

QUOTE(Alamar @ 14th October 2021 - 18:02:52) *
имеющий уши услышит.


Да, я услышал.

QUOTE(Alamar @ 14th October 2021 - 18:02:52) *
А у Грапова потрясающе разнообразны?


Я тебе выше приводил в пример Music, Mr. Ego и Bleeding Eyes.
(1) 6666666,
Oct 14 2021, 15:28:17 Theatre Of Tragedy - Velvet Darkness They Fear (1996)
25-го сентября 1996-го года на Massacre Records был выпущен второй полноформат норвежских готик-дууууумеров Theatre of Tragedy. Первой своей работой они сразу показали нешуточный потенциал, пусть и не лишённый болезней роста, как то: отсутствие грамотного продюсера, умеющего подбодрить и дать по рукам, когда нужно, довольно блёклый звук и общая усыпляющая монотонность записи.

Ошибки были учтены, работа проведена и родился шедевр культового статуса. Звук — и это весьма редкое явление! — одновременно и обладает всей необходимой жёсткостью, и сохраняет очень деликатное, камерное настроение; причём ответственны за такое положение дел все без исключения участники коллектива. Прекрасный, очень умный рисунок ударных, где надо — взрывающийся эмоциональными сбивками, а где нет — вышивающий тончайшую вязь, деликатнейший орнамент. Бас, чёрной дырой, тёмной бездной опускающий занавес для танцев теней. Гитары, то ревущие всеми сразу голодными демонами Преисподней, то остывающие до меланхоличных, едва ли не неофолковых созвучий. Клавиши, бо́льшую часть времени вкрадчиво и нежно звенящие серебряными колокольчиками и в моменты кульминаций пламенеющие громоподобными аккордами. И, конечно, вокалы. Ангельское сопрано Лив Кристин, ведущее основные мелодические ходы и мягкий, но сочный рык Рэймонда Рохони, иногда сменяющийся его бесстрастным чистым декламированием.

Доводить до ума идеи группы взялся Pete "Pee Wee" Coleman, в разные времена работавший с огромным количеством коллективов, включая, например, малоизвестных Amorphis или Paradise Lost. И это был очень удачный ход — по сравнению с приятным, но неуклюжим дебютом здесь постоянно идут эмоциональные качели, запись держит, не отпускает, не даёт отвлечься, и даже в самых флегматичных эпизодах чувствуется скрытая динамика. К тому же были использованы довольно неожиданные ходы и приёмы, о которых чуть ниже, в попесенном разборе.

Отдельного внимания заслуживает лирика группы, в которой одинаково сложно разобраться как на трезвую голову, так и без неё. Образы, символы, догмы, староанглийские написания, немецкий язык, чтоб не расслаблялись — всё это создаёт мистическую, бархатную, тёмную атмосферу (неспроста вынесенную в название альбома).

Открывается пластинка коротенькой инструментальной вещью, одноимённой со всей работой. Как бы объединяя под своим началом все остальные разрозненные истории, чтобы никому не было обидно.

Второй трек, Fair and 'Guiling Copesmate Death — прекрасная средневековая зарисовка, с менуэтами и балами, очень неспешная, прихотливая, вроде бы не слишком подходящая для ударного начала, но, на самом деле, задающая волшебное настроение на прослушивание альбома. С паузами, которые легко принять за окончание, со вставкой из кинокартины, о которой позже — монументальное полотно, шикарный пролог к основному действию.

Bring Forth Ye Shadow, яви свою тень! Вампирская романтика, подкреплённая красным вином и явственным эротическим томлением, скорбным увяданием и неистовой надеждой то ли на вечную не-жизнь, то ли на избавление от таковой (а можно сначала посмотреть?).

Бурлящая Seraphic Deviltry, обманчиво сдержанная в чувствах и ритмах, не выставляющая напоказ внутреннее кипение — один из динамичнейших номеров альбома. Все вот эти вот чистые переборы, нарочито тягучее пение Лив, ударные, застывающие на половине разгона; всё это как взвинченная пружина, как спусковой механизм, который сдерживает только железная воля Мастера.

Жемчужина альбома, шедевр из шедевров готического дума, эпик из эпиков. And When He Falleth. Немудрёное начало, даже, в какой-то степени, несерьёзное, фривольное — до тех пор, пока игривость не обрубается свирепым гроулом, сменяющимся разноголосыми разговорами под мягкую, совсем не экстремальную музыку — и так незаметно всё приезжает к кульминации. Сложно сказать, в чью светлую голову пришла сама идея использовать в песне сведённые в одно отрывки из фильма "Маска Красной Смерти" далёкого 1964-го года, но если всю песню представить как драгоценное ожерелье, то рекомый эпизод в ней самый крупный самоцвет. А работа ударника — ну разве чуть поменьше весом, на половину карата.

Der Tanz der Schatten, Танец теней — вот где драма, вот где трагедия! Шикарный гитарный рифф в начале и завершении — чистые 4/4, но как здорово обозначены сильные и слабые доли, полное ощущение, что фигура нет-нет да и соскользнёт в рваный размер. Плюс отличная работа клавишей, плюс отчаянный рефрен Ich liebe dich... от Лив в концовке — ярчайший и убойный трек.

В каком-то смысле следующий номер, Black as the Devil Painteth, суть некоторая разгрузка от страстей двух предыдущих песен. Такая эталонная для стиля вещь, с мрачными куплетами и обязательным облегчённым припевом, без особого минора в настроении, но уверенно держащая общее настроение альбома, красивый готичный хит формата тематических радиостанций.

А вот On Whom the Moon Doth Shine уже совсем другой коленкор. Монотонные гитары из интро сопровождают обе истории, рассказанные и Лив, и Рэймондом, замирая на нежных интерлюдиях. А дальше идёт настоящий, стопроцентный дум, гитары ревут, квазискрипочки порхают, красавица с чудовищем "тесно сплелись в объятьях, их различить нельзя" — и величественные клавишные пассажи в финале. Шарман.

Дер Маскарадер дер Фоеникс, как сказал бы один мой друг, старательно не читающий эту мою писанину. Да, последний трек альбома, The Masquerader and Phoenix, уже! 52 с небольшим минуты звучания пролетают на одном дыхании, и выбранный для финала эпик поистине монументален. В своих начале и развитии он очень похож на Therion, но ровно до того момента, пока не вступают тяжёлые гитары. И — резкая смена ритма, настроения, баланса, перерождающаяся в настоящий шторм, с громоподобными барабанами, ураганными гитарами — да чёрт побери, ведь подобное я потом неоднократно слышал у Primordial! — и неожиданный обрыв, как будто всё вокруг исчезло, и ты один, неизвестно где, с дрожащим и замирающем вокруг тебя эхом.

Резюмируя вышеизложенное — повторить подобное не удалось никому. Группа не захотела, их унесло к совсем иным берегам, пусть странным, но интересным. Остальные не смогли даже скопировать. Поэтому альбомов такого уровня в жанре единицы. Альбомов такого содержания — один.
(3) 6666666, Chasm, KKK1488,
Oct 14 2021, 12:41:47 Clouds - Despărțire (2021)
Пустота, конечно. В плохом смысле.
(1) skidnik,
Oct 12 2021, 19:37:24 Helloween
Ну так я и сейчас под этими словами подпишусь, ибо

QUOTE(Exorcist @ 12th October 2021 - 14:10:37) *
Мастер и хороший (выше среднего) метал-ремесленник - это не одно и тоже.


Лучшим в Терионе был Ниманн.
(1) Yarri,
Oct 12 2021, 11:40:18 Helloween
QUOTE(CTPEMLEHIE @ 12th October 2021 - 13:06:43) *
Естественно, детх в хеллах мы не ищем.


Хе-хе.

(2) Exorcist, plfan93,
Oct 12 2021, 10:41:32 Helloween
QUOTE(CTPEMLEHIE @ 12th October 2021 - 11:44:57) *
Дасвиданья, друг мой, дасвиданья.


Слив засчитан.
(3) 6666666, Exorcist, plfan93,
Oct 11 2021, 19:26:17 Helloween
QUOTE(CTPEMLEHIE @ 11th October 2021 - 21:24:47) *
В ДР процентов 30 альбома с такими бласт-битами.


Чего? Давай хоть одну песню из ДР с

QUOTE(CTPEMLEHIE @ 11th October 2021 - 21:24:47) *
с такими бласт-битами

(1) Exorcist,
Oct 11 2021, 11:08:34 Siren's Rain - Rise Forth (2021)
QUOTE(folker @ 10th October 2021 - 01:23:53) *
сыро


Да, но в данном случае это хорошо. Как будто из середины 90-х альбом.
(1) aviacademy,
Oct 11 2021, 10:23:41 Dream Theater - A View From The Top Of The World (2021)
А чем вам обложка не угодила? Къерагболтен, был я на нём. На вершину мира никак не тянет, но пропердеться на нём можно только в путь.

От музыки

QUOTE(Slam91 @ 11th October 2021 - 06:20:34) *
Надежд не питаю


настолько, что даже слушать не стану.
(1) plfan93,
Oct 11 2021, 10:16:31 Of The Wand And The Moon - Your Love Can't Hold This Wreath Of Sorrow (2021)
Зато медиафайр уже дохлый.
(2) Ambercandle, thenecromancer,
Oct 6 2021, 15:30:26 The Answer Lies In The Black Void - Forlorn (2021)
Весьма неплохо, хороший готхиц.
(1) Bloodn Lord,
Oct 6 2021, 14:09:14 Suffering Sights - When Sanity Becomes Insanity (2021)
[more="А Андрюша, как всегда, мало что понял..."]http://images.vfl.ru/ii/1633525705/f4da3194/36147167.jpg[/more]
(1) Samaritianin,
Oct 6 2021, 14:00:20 Mary's Blood - Mary's Blood (2021)
[youtube]rZOFROdFjZk[/youtube]
(1) plfan93,
Oct 6 2021, 11:30:24 Yes - The Quest (2021)
[youtube]PbGEa7ju8bg[/youtube]
(1) lucifix,
Oct 4 2021, 14:18:11 Asguard - Hidden God (2016)
QUOTE(Winterdark @ 4th October 2021 - 03:55:19) *
Potato Death Metal


Чудо что за юмор.
(1) AnthonyHipHopkins,
Sep 28 2021, 14:49:29 Skepticism - Companion (2021)
QUOTE(Chasm @ 28th September 2021 - 16:37:27) *
The Rising Of The Flames? интересно


Это про шейпов было.
(1) Chasm,
Sep 26 2021, 15:46:10 Cradle Of Filth - Vempire Or Dark Faerytales In Phallustein (1996)
Alamar, ну, в том, что не надолго, я согласен. Последний до 15-го года вменяемый альбом — это Нимфетамин.
(2) Alamar, plfan93,
Sep 26 2021, 14:35:17 Carcass - Torn Arteries (2021)
Удивительно, но при фоновом прослушивании мне скорее понравилось.
(1) BleedingSun,
Sep 24 2021, 06:42:34 Skepticism - Companion (2021)
QUOTE(GRAF @ Sep 24 2021, 04:04:29) *
А эти финны продолжают играть "Funeral" для девочек. И все бы ничего, но стойкое зловоние хаоса Black Metal, просто сквозит из всего творчества данного коллектива.


Кто там за этого персонажа вписывался, дескать, не трогайте, оно так видит, художника каждый обидеть может? 1488.gif
(10) 6666666, BleedingSun, Chasm, Dargaud, Exorcist, Hexer, Lux, Molotov, skidnik, металлист,

312 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 24th October 2021 - 06:09:20