Welcome Guest ( Log In | Register )

История благодарностей участнику FullofHate ::: Спасибо сказали: 2834 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Nov 12 2019, 15:42:26 Nile - Amongst The Catacombs Of Nephren-Ka (1998)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Nov 12 2019, 16:47:50) *
А 2009 даже получше (как и 2015).

Навязчиво повторяешься. Утомил.
Если в каждой теме писать одно и тоже, альбом по факту лучше или хуже не станет.
(3) 6666666, Deze, Old Vyaine,
Nov 11 2019, 21:56:05 Nile - What Should Not Be Unearthed (2015)
ЦИТАТА(Exorcist @ Nov 11 2019, 23:54:13) *
Я не считаю, что т.н. глубина музыки обратно пропорционально популярности группы. В конце-концов, если к группе пришла популярность - то вовсе не обязательно из-за того, что музыка изначально была заточена на упрощение восприятия.


Скажем так: спортивные навыки и финансовые возможности Nile пошли во благо. Ты-то меня поймешь.
(1) Exorcist,
Nov 10 2019, 19:10:23 Nile - In Their Darkened Shrines (2002)
Альбом In Their Darkened Shrines это практически настоящая книга. Такое глубокое путешествие в мир Древнего Египта сама группа не совершала ни до, ни после... и не знаю, суждено ли кому-то еще эту веху покорить. С одной стороны это большой композиторский труд. С другой - это как кино, но в котором и бюджет высокий, и знание дела у задействованной команды. В некотором роде, не удивлен, что у Карла Сандерса накопилось столько этнозарисовок, что он просто не мог не выпустить Saurian Meditation, в ином случае Annihilation of the Wicked мог бы быть еще более напичкан тематическими вставками. А так получается, Death Metal отделили от Ethno / Ambient, но это, впрочем, лишь мое предположение.

Музыкальное полотно связно, кинематографично и кроет просто с головой, перед глазами рисуется дивный магический оазис утерянной цивилизации, а в комнате плавится воздух. По отрывкам книг, по памяти из школьных учебников и энциклопедий, по документальных и художественным лентам воображением рисуется по сути неведомый, но в тоже время знакомый по собирательным образам мир. Не смотря зверские ультра техничные Death Metal куски, альбом раскрывается за счет обрядных и медитативных отрывков, которые служат этакими туннелями-катакомбами, соединяющими музыкальные темы. Любимые треки - да, черт возьми, все! Ни одной проходной темы, но от фрагментов Kheftiu Asar Butchiu, Sarcophagus, Unas Slayer of the Gods, I Whisper in the Ear of the Dead и эпохальной In Their Darkened Shrines прям дух захватывает.

Персонально - пока что самый любимый альбом Nile как довелось его услышать в 2005-м году (именно тогда его выпустил родимый Irond в наших краях). Да, есть альбомы в чем-то превосходящие сабжевый релиз, где-то более брутальные, где-то более техничные, где-то с более проработанным саундом. Но атмосферу, которую они сотворили здесь, не то что не превзошли - даже и близко не повторили.
(5) Exorcist, nikolay81, plfan93, quicksand, vosmidesijatye,
Nov 8 2019, 20:49:34 Nile - Annihilation Of The Wicked (2005)
На фоне выхода нового альбома решил залпом запилить в домашнем стерео имеющееся у меня собрание сочинений на СД, которых набралось аж семь штук (при укрепившемся намерении увеличить до десяти). Но в охотку начал именно с Annihilation Of The Wicked.

Реально ломовой, продуманный и проработанный альбом. Для меня вообще Nile одна из самых фирмовых и ярких групп современности, есть в них свой почерк, своя формула качественного Death Metal альбома, в котором есть место техничности, брутальности, интересной инженерии и полету фантазии.
Nile есть Nile, их невозможно с кем-то спутать, так же как я не могу сказать, что они исписались и играют одно и тоже. Нулевые для Nile топовое время, свою популярность и (относительную) кассовость они заслужили большим трудом и умением.

При возможности посетить их концерт в Москве дважды (в 2012 году и 2016), случилось побывать только на последнем. И команда в составе Сандерс, Коллиас, Толлер и совсем молодой Пэррис произвели эффект просто охренительного погружения. Ни тебе декораций, ни тебе инсталляций. Просто 4 музыканта и задник с логотипом. А "египетских" впечатлений больше чем от реальной поездки в Каир / Гизу чуть меньше десяти лет назад.
(2) plfan93, quicksand,
Nov 7 2019, 20:45:48 Mayhem - Daemon (2019)
ЦИТАТА(Golodomor @ Nov 7 2019, 17:35:45) *
[youtube]e7jResTj9qc[/youtube]


Аттила здесь выглядит как чучело из фильма Пила. Кажется вот-вот скажет что-то вроде "Я хочу сыграть с тобой в игру..." 1488.gif
Не знаю, ради чего стоило снимать этот клип, полный кривляний. Вроде не в том статусе группа...
(3) Deze, Tarelka, thenecromancer,
Nov 5 2019, 20:22:03 Nile - Vile Nilotic Rites (2019)
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 5 2019, 21:57:51) *
Вообще такого там не чувствуется. Наоборот, группа как будто груз с плеч сбросила во время его написания и записания. А так хорошо написал, хотя по сути не совсем согласен.

На то и мы на площадке для диалога.

Если At the Gate of Sethu оказался этаким экспериментом, краеугольным камнем которого стали перенасыщенные вокальные партии, основанные в половине случае применения на не свойственной группе манере, в силу которой восприятие материала существенно усложнилось. Идея-то вовсе неплохая, но попытка воспринята одиозно. Мне удалось раскусить этот альбом спустя честную пятилетку после выхода. Многие же до сих пор считают альбом чуть ли не худшим, чего говорить о том, как группу критиковали в год выхода сабжа.

Что до What Should Not Be Unearthed - напоминает мне ту ситуацию, когда группа, выслушав критику, сказала типа "воу-воу, полегче, ребята, мы больше так не будем" и как бы откатилась обратно, выдав материал, схожий атрибутами с релизами до 2009 года включительно, отказавшись от новых по сути элементов, предложенных на релизе 2012 года. По личным ощущениям, это все-таки воспринимается как шаг назад.

На Vile Nilotic Rites чувствуется, что выдохнули и пересобрались, и подошли к реализации со свежей головой.
(2) Black Cat, Foneg,
Nov 5 2019, 17:55:04 Nile - Vile Nilotic Rites (2019)
По итогам первых прослушек могу сказать, что группа себя не растеряла. Да, альбом не говорит новое слово в мире Death Metal, хотя сама группа в жанре стала явлением.
Nile - фирмОвая группа, вне малейших сомнений, некоторые перестройки все же заметны, да, но альбом слушается в приятном узнаваемом ключе. В некотором роде, превзошли личные ожидания!

Как по мне, прошлый состав немного застоялся, захряс, тксказать, в результате чего получился совсем уж авангардный At the Gate of Sethu, который я расслушал и понял много лет спустя после его выхода, и из под палки вымученный What Should Not Be Unearthed по более привычным лекалам, хотя уровень там высок - группа уперлась в потолок. Даллас, как мне хотелось бы думать, выложился на 100% за те двадцать лет, что довелось оттарабанить в Nile, группа же после его ухода в спокойном режиме продолжила подсочиневывать материал и рекрутировать новых бойцов. Иногда полезно выдохнуть, взять паузу, после чего свежим взглядом окинуть поле своего труда. У них получилось собраться.

Атмосфера у альбома присутствует, восточные зарисовки в мелодиях и продуманное лаконичное семплирование выглядят этакой вишенкой на торте среди ультра техничного death metal мочилова. Вообще, применительно к Nile мне, например, сложно сказать "обычный" Nile, т.к. на таком высоком композиторском и исполнительском уровне держаться четверть века сможет не каждый коллектив, ну а когда мы говорим "привычный" Nile - то у меня перед глазами рисуется просто инструментальный ураган. И это прекрасно. Их всегда интересно слушать.

Саунд насыщенный, глубокий, объемный, три вокалиста демонстрируют только гроулинговый диапазон (за исключением предпоследнего трека, где впервые, если не ошибаюсь, мы можем услышать сознательное пение), интенсивность партий Коллиаса достойна только превосходных степеней восхищения, острые гитарные схватки присутствуют как и прежде. У альбома крепкий Death Metal корень, как бы не самый выразительный альбом со времен Those Whom the Gods Detest, а то и самого Annihilation of the Wicked. Не знаю кто там купил путевку "все включено", лично меня накрыло песчаной бурей...

В топ года. Диск подлежит включению в коллекцию, вероятно, с носителя раскроется еще пышнее.
(12) 6666666, ancientuscoronero, Black Cat, Exorcist, Foneg, Lux, mirotvorets, plfan93, quicksand, Thiarnan, troll_swamp, vosmidesijatye,
Nov 5 2019, 11:49:52 Mayhem - Daemon (2019)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Nov 5 2019, 13:19:30) *
Даа, мельчает шоубиз, раньше Лед Зеппелин по 4 часа концерты давали и не обламывались.

А тут ...


Не зря говорят "помолчи - за умного сойдешь".
normal_Homerdisgust3s.png

ЛЗ - это ЛЗ, Mayhem - это Mayhem. Музыка разной подачи, разных поколений, разных эстетических подходов. Black Metal все-таки достаточно интенсивен, его тяжело и играть полтора часа, и слушать. Если говорить о мероприятиях высокой длительности, то личный фестивальный опыт говорит мне о том, что до хедлайнера в основном доживают те, кто пришел на хедлайнера, а выслушать 5-6 разогревов - это задача посильна лишь когда тебе двадцать лет))

ЦИТАТА(Golodomor @ Nov 5 2019, 13:25:40) *
В то время, когда некоторые наоборот сокращают до часа.

Что самое интересно, это подчас неплохо. Но Mayhem в нашем случае стали большой группой, играют за дорого, поэтому и получается 90-100 минут. Не знаю как будет в январе, намерение посетить действо в Мск присутствует, благо - клуб в 10 минутах пешком от офиса)
(2) garmonbozia, plfan93,
Nov 3 2019, 20:16:23 Mythic - The Immortal Realm [demo] (1991)
Душевно
[youtube]D-IH4m4nup8[/youtube] [youtube]8g-ZuRXgFlo[/youtube]

Для первого и последнего концерта девочки все-таки рекрутировали мальчика для исполнения драм-партий, а вот демку писали полностью девичьим трио.
Вышло совершенно убедительно инструментально, вокал, конечно, на записи наивно неокрепший.
(1) Borderline1991,
Nov 3 2019, 16:39:05 Sodom - Chosen By The Grace Of God [ep] (2019)
Сегодня это бесплатный бонус диск к журналу, а завтра ультраритет за пятьдесят баксов у барыжной падлы на дискогс и мешке...
(3) Deze, signoff, Synthaeon,
Nov 2 2019, 17:27:20 Misþyrming - Algleymi (2019)
Пацаны ваще ребята (с)
Мисþырминг как минимум хороши в том, что на втором альбоме себя не повторили, а сделали несколько шагов в сторону и смогли продемонстрировать аудитории по своему выразительное и завершенное произведение. Материал проработан, это чувствуется во всех составляющих: своеобразное звучание, манера построения композиций, уместный мелодизм и эмоциональная живость исполнения. Не вижу ничего плохого в таком модно причесанном релизе, т.к. это не просто качественная работа - она откликается и я чувствую в ней вдохновение. Проходных треков нет, композиции прекрасно различаются и сочетаются в едином начале этой работы, энергетика цепляет с первой до последней.

Состав группы - ребята 26-28 лет. По существу же они гораздо младше большей части местных диванных критиков типа меня =). Вполне возможно, что Misþyrming на порыве молодости пишут свои лучшие альбомы. Поэтому пусть сочиняют и пишут пока пишется, т.к. никогда не поздно превратиться в группу, выдающую каждый год-два одинаковые альбомы. Во всяком случае, у этих музыкантов есть отдушина для другой музыки в виде проектов Naðra и Carpe Noctem, там тоже получается очень недурственно. Но весь топовый набор идей явно попадает в Misþyrming. Легкие заигрывания с роком лишь еще больше подзадоривают и освежают эту конкретную работу, в целом превосходящую дебют не просто на голову - на целый класс.

На выходе мы получаем крепкий альбом, субъективно достойный попадания в топ года.
(2) Black Cat, judaz,
Nov 2 2019, 15:22:40 Teitanblood - The Baneful Choir (2019)
ЦИТАТА(asog @ Oct 23 2019, 23:05:23) *
Смесь REVENGE с ARCHGOAT, а то и то намного интереснее, чем сабж. Стёр, как впрочем и прошлые альбомы.


Забавно, что ни на Revenge, ни на Archgoat эта работа никаким местом не похожа.
Ты хоть послушал кого-то из трех обсуждаемых ВИА, возобновил в памяти, тксказать)
bye.gif
(1) Фо,
Nov 2 2019, 13:42:08 Nucleus - Entity (2019)
Начали за здравие, но где-то к середине я забыл о чем идет речь, а группа скатилась в уныние. И ведь талантливые ребята, я в целом понимаю их манеру, но до ума материал не довели и альбом получился скорее ординарный, а ведь мог получиться удачный.

На мой взгляд, магии не случилось из-за следующих причин:
- слишком высокая концентрация попыток продемонстрировать свои инструментальные умения. Наличие инструментальных навыков это еще не делает тебя хорошим композитором! Сколько групп на этом споткнулась - вот еще одна.
- треки выстроены нелинейно и во многом фрагментарно, но переходы между частями одной композиции скорее хаотичны, нежели разумны. Вся пластинка тянется как одна большая рваная композиция, при этом за сорок минут оказывает жутко утомляющее действие.
- слаба инженерия, звук для такой манеры слишком сильно перегружен, инструменты не дополняют друг друга, а перебивают, да так, что местами все скатывается в кашу - особенно на интенсивных отрывках.

Но задумка хорошая. Потенциал в развитию имеется.

Ассоциации с Demilich меня посетили при прослушивании многократно. Но лучше бы эта музыка была похожа на оригинальный и самобытный Nucleus.

Артворком заведовал Adam Burke. По настоящему талантливый художник, у которого есть целая серия таких вот космических обложек (Vektor и другие), хотя в целом он разноплановый мастер. В этом можете убедиться сами, посетив его страницу https://adam-burke-art.com/
(1) plfan93,
Nov 1 2019, 20:40:15 Tribulation - Down Below (2018)
Внезапно альбом дюже полюбился. Конечно, оказалось, что можно это слушать не раз в десятилетку, несколько десятков раз в год.
Кайфный и продуманный альбом.

Группа наконец-то везет альбом в наши края в январе - 17/01/2020 - Москва, 18/01/2020 - СПб.
(1) Deze,
Nov 1 2019, 19:34:41 Mechina - Telesterion (2019)
Оказывается у этой группы есть знатоки творчества. Забавно.
Решил начать слушать, разгрузить голову об бесконечного Black & Death.
Знаете, если какой-то умник назвал себя симфоник металом, это вообще не гарант того, что хоть где-то будет симфония. Пример тому - oбocpaнaя Mechina и невнятный Telesterion. Какой-то дикий набор цифровых дорожек, сомневаюсь, что здесь есть хоть один живой инструмент. Мамкины программисты, а, посмотрите на них. Музыки нет, пробитое дно - есть. Знаете, если есть какой-нибудь конкурс "как перегреть студийный аппарат набором бессвязных и бессмысленных дорожек" - эти ребята возьмут гран-при.

На такие случаи, например, в Административном кодексе России (он же КоАП РФ) есть Статья 14.7. "Обман потребителей". Уверен, в законах штата Иллиноис есть тоже похожая административная статья. А все потому что здесь а) нет симфоний б) нет метала. За такое можно и нужно реально привлечь в штрафу. И конфисковать компуктер.
(4) 6666666, MeatWolf, Nitais_Ter, plfan93,
Nov 1 2019, 10:57:30 Excruciate - Passage of Life (1993)
Великолепный старошкольный death metal-замес. Мрачно-могильно-инфернально. Музыка из тех времен, когда death metal еще не был устоявшимся набором клише, но его взрывная волна накрывала все новых адептов. Excruciate - талантиливая единица, выпустившая лишь один альбома - но какой! Мочат грубо и наотмашь, складно, умело и "по металу" угарно.

Хоть группа и родом из Швеции из самого настоящего Стокгольма, по музыке они явно тяготеют к прочтению жанра на американский манер. Как по мне, придраться здесь просто не к чему. Элитный фонд шведской подпольной классики.
(2) Kazoth, samokot,
Oct 31 2019, 13:04:36 Mayhem - Daemon (2019)
По итогам нескольких прослушек могу декларативно объявить, что новый альбом Mayhem получился примечательным.

Стоит заметить - любое появление группы в эфире чревато таким набегом отчаянных музыкальных меломанов и хранителей жанра, что подчас не верится и диву даешься: мы в 2019 году все еще можем обсуждать такие вещи типа "тру" или "не тру", "DMDS" или "не DMDS". Господа хорошие, вы серьезно? Вот и я думаю, что это просто такой специфический "мейхемвоский" юмор и наброс на вентилятор как в старые злые времена.

Сегодня Mayhem востребован, как и в принципе старые группы той волны. Такая, знаете, ностальгия по времени и местам, в которых никто не жил и не был. Некогда музыкальный экстрим и авангард стал национальным достоянием, а к дому Юронимуса и магазину Helvete водят эскурсионные группы в наушниках. Думаю, что стоит принять этот факт и не травить душу. Особенно понимая условие, что местная аудитория максимум может себе позволить скачать мп3, не говоря о покупке физического диска и тем более, не говоря о походе на концерт или даже в самых смелых мечтах о том, чтобы поехать в Осло и сфотатья в купленной на рынке косухе на фоне стены с надписью Black Metal и выложить фото мамке на страницу в одноклассниках.

Возвращаясь к музыке, пластинка вышла на своей волне, со своим собственным зарядом и стержнем. На мой взгляд, она никак не похожа на DMDS или чего тут местные умники перечислили. Исторически сложилось, что эта группа существует явно выраженными периодами. Было ранее творчество и оригинальный состав, была восхитительная десятилетка среднего периода, где г-н Blasphemer увековечил себя как композитор и выложился везде по максимуму. Нынешний Mayhem, где композиторский тандем опять изменился, идет своим путем. Teloch как автор себя зарекомендовал прекрасно, т.к. в таком вот неспешном ритме смог затащить на себе Esoteric Warfare (а это очень тонкая работа), так и Daemon, который вообще нигде не повторяет решения, принятые во времена предшественника. Атмосфера и настроение присутствуют, мне погрузиться в это музыкальное полотно удалось. Я бы эту ауру окрестил "мистической", "спиритической", какой-то "суеверной" что ли. Конечно, здесь нет убийственного погружения в адскую пучину, Mayhem не про это, они больше про "таинственность", "скрытость", "эзотеризм" в их собственном музыкальном выражении.

Что касается чистого звука - это такая же вкусовщина. Со времен Chimera группа демонстрируем самый чистый саунд, а это, на секундочку, разница в честных 15 лет. Не могу назвать это плохим решением. Как и в целом уважаю решение взрослых групп писаться чисто. В некотором роде, писаться чисто а) надо уметь б) иметь смелость, т.к. все же слышно) При этом магию, подобную Ordo ab Chao "на грязном звуке", можно создать тоже только с руками, растущими из плеч.

Знаете, если бы группа за 35 лет существования кроме оригинального DMDS навалила в уши аудитории еще пять таких же DMDS-ов, вы бы ее ненавидели еще больше. Вы спросите "за что?" - да, cyka, за узколобость и неспособность видеть дальше своего носа! На мой взгляд, это самый оправданный хейт 21 века.
(15) 6666666, ancientuscoronero, Black Cat, Chasm, Deze, Exorcist, Lux, mirotvorets, mizantrophist, nikolay81, plfan93, Thiarnan, vosmidesijatye, xax, Варяг,
Oct 30 2019, 15:02:21 Батюшка - Свеча Господня (2019)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Oct 30 2019, 16:44:26) *
Они кстати тру христиане высткпающие против остальных батянь

Но только когда мамка разрешает посидеть за компуктером, после выученных уроков и уборки в комнате.
(1) Ghostb,
Oct 30 2019, 15:00:17 Five Finger Death Punch - The Wrong Side Of Heaven And The Righteous Side Of Hell Volume 1 (2013)
Название группы на слуху, но послушать решился лишь после того, как узнал, что группа едет в 2020 году в европейский тур и разогревом ей будет... Megadeth.
Нет, я, конечно, все понимаю, но этого я не понимаю. По первому прослушиванию - подмазафаченная мешанина, где есть место качественному продюссированию, лайфстайлу и политкорректности.

В целом, продукт продуманный, умудряющийся сидеть одной задницей на нескольких стульях. Но по существу эта музыка не более чем отрыжка полупереваренным червяком от взрослой птицы в рот маленьким птенчикам. Возможно, после такого мейнстрима с тяжелыми гитарами у кого-то появится интерес к реально тяжелой музыке, но... чет нет в них именно "металического" стержня, экстремальности нет, поэтому музон точно проходит мимо.

Единственный достойный перформанс собрал 250 млн+ просмотров.
[youtube]o_l4Ab5FRwM[/youtube]
Достойно, но в целом у них ближневосточная мясорубка для американскихс солдат острая тема, о которой, как мы видим, все говорят и даже поют, но нихрена не делают. Примерно как и у нас.
(2) infiltrator, plfan93,
Oct 30 2019, 09:06:24 Coroner - No More Color (1989)
Роскошно

[youtube]Fc16Ga3x0l4[/youtube]
(2) Diflock, gena,
Oct 28 2019, 17:52:40 Hour Of Penance - Misotheism (2019)
Hour of Penance - это такой публичный проходной дом, как, например, Aborted или Benighted, через который прошла тонна талантливых и не очень музыкантов, занимавшихся в разное время чем угодно, кроме музыки в плане творческого созидания. HoP - хорошие исполнители, которые занимаются штамповкой жанровых клише в какой-то превосходной степени, выдавая на записях утомительную череду перегруженных треков, отдельные куски которых напоминают группы коммерческим и творческим статусом выше.

Ощущение от их музыки я бы сравнил с ситуацией, когда вам наливают пиво неумелой рукой и в кружке получается сплошная пена. Так и я вот сейчас устроился поудобнее в предвкушении Death Metal (хоть я от этой группы ничего не жду но вдруг?), оценивая это творение по существу - кроме пены здесь ничего нет. Как говорят местные старожилы: "все атрибуты присутствуют". Ирония судьбы в том, что реально здесь кроме сплошной атрибутики я ничего не услышал.

Стерильный, пластиковый, клиенториентированный Death Metal для качающих / покупающих все подряд. Именно на их улице праздник, т.к. в папке "Hour of Penance" на харде появилась папка "2019 - Misotheism". На этом, собственно, все.
(10) BleedingSun, Chasm, DarkHorde, Deze, Evilded, Ghostb, samokot, SSorcerer, Фо, Язва,
Oct 28 2019, 11:21:05 Батюшка - Песнопения (2019)
Зае...
 ! 

мат-бан
 
уже эти Батюшки...
Уже все пошутили, все посмеялись. Ку-ку, уже опоздали на пару лет с этим шутовством!
До некоторых шутка доходит как до жирафа и появляются еще вот такие проекты...
Сделано, кстати, на примитивном любительском дешевом уровне.
normal_Homerdisgust3s.png
(2) Black Cat, Brann,
Oct 26 2019, 23:00:05 Мастер - С Петлей На Шее (1989)
Ну что, друзья, мини-десанту с Metalarea довелось побывать на юбилее действительно знакового альбома советской сцены под вывеской "30 лет с петлей на шее". Впечатления смешанные, может площадка подвела (бывшая пром.кузница со стальной крышей и кирпичными стенами), может группа уже "не торт"...

При вместимости клуба в 2,5к человек Мастер собрали честную тысячу (с незначительным хвостиком?) зрителей, с более-менее комфортной возможностью перемещаться в партере и заметным заполнением людей людей на vip-ложах. Новая площадка 1930 оснащена достаточно слабо, звук плавал, фонил, в конце зала вообще бубнил эхом. Если бы я не знал этих песен - вообще хрен знает что неслось со сцены большую часть времени. И это не придирки, я выдел живьем несколько сотен групп и отлично понимаю, когда звук "живой", а когда - плохой. Не знаю как там будут играть фирмачи с ценой билета в 2-3 тысячи рублей, но нашим героям со звучанием сегодня точно не повезло большую часть времени, звон в консервной банке.

Концерт получился в двух отделениях: первым блоком забомбили практически весь альбом-виновник торжества с М. Серышевым у микрофона, забыв исполнить "Войну" и "С петлей на шее", что как минимум показалось странно. Далее был условный best с более поздних альбомов, под вокальный аккомпанемент Лекса, а в конце в бисовой части два указанных товарища пели дуэтом. Если верить актуальной перепеси из соцсетей, исполнили 27 номеров, и если верить моим часам - на все ушло два с половиной часа, что, согласитесь, очень даже не мало. Старые треки в целом очень даже неплохи, зажигают, они исполнялись в начале и на бис. Середина концерта откровенно провисла и вызывала несусветные приступы зевоты и даже порывы покинуть зал, т.к. слушать кашу из сомнительного уровня песен вовсе не интересно. Вообще концерт втащил Михаил Серышев, настоящий поставленный тенор с четкой дикцией и без лажи, а для 62 лет мужик в отличной исполнительской форме. Конечно, Мастер когда-то раньше и сейчас это две существенно разные группы. В новом Мастере ничего для себя не нашел, с высоты прожитых музыкальных лет и качественным его назвать язык не повернется, хотя в зале были люди, кому вкатили поздние композиции...

По классической традиции советских концертов, мероприятие почти что закончилось насилием. У барной стойки сцепились нетрезвые личности и один петух сильно больно клюнул другого, да лихо прям, охрана забегала... В некотором роде я всегда знал, что под "Волю и разум" можно не только махать козой и сальными патлами трясти, но еще и пятак кому начистить. Чего нет если да, правильно?

В целом, что хотел услышать - по большому счету услышал. Что не хотел услышать - прослонялся из угла в угол и прозевал по залу. После увиденного на Мастер не собираюсь ходить еще лет тридцать, чего и вам желаю.
(1) Archy,
Oct 25 2019, 22:04:04 Asthenic Syn - Neuroleptic Strangulation (2019)
Бесчеловечно. Самобытно. Актуально.

После Абигора любые комментарии будут здесь излишни. Просто насладитесь творчеством.

Но я субъективно отмечу, что есть в этой работе пусть и дестркутивное, но целостное творческое зерно, которое приковывает к себе внимание. Материал проработан, каждый трек по своему интересен, при кажущейся однообразности перемалывающего саунда - есть за что зацепиться уху. Инструментальная работа выстроена вокруг динамичной ритм-секции и блуждающей между диссонансами ведущей гитары. Каждый трек нехило нагнетает, пиковым моментом становится последний трек Kodokushi - без комментариев, это уже просто надо слушать и слышать. Жутко вкатило на ночь глядя.

Пластинка вышла накрывающая, в чем несомненно есть заслуга инженерной реализации: звучит чисто, но хирургическая точность лишь усугубляет антигуманный эффект.

В качестве небольшого некритичного дополнения я бы отметил адекватную русскоязычную лирику. Этому проекту явно есть что сказать, не вижу смысла писать названия композиций на английском. Если вы хороши в своем ремесле - вас поймут.
(7) Evilded, infiltrator, mirotvorets, recber, RENыч, sethurius, Абигор,
Oct 23 2019, 19:08:09 Unaussprechlichen Kulten - Teufelsbücher (2019)
Унаусшпрехлихен культен как всегда выразительны и на своей волне, альбом влюбил в себя с первого прослушивания, здесь есть что послушать и на десятом повторе.

Работа атмосферная и вкусная, при жестком дэтовом стержне из наработок Заклинания и Жертвоприношения, она имеет богатое обрамление мистическими и тревожными семплами и имеет даже легкий налет уместного мелодизма. Явно выраженных зверств нет, но на их дремучий средний темп с приступами ломоты залипается просто шикарно. В сравнении с каким-нибудь напрочь севшим на задницу Sulphur Aeon, талантливые чилийцы просто показатель того как надо шпарить Ктулхо-дэт и держать на себе внимание.

Очередная работа у них получилась по хорошему "книжной", при этом в относительно короткий хронометраж группа уместила максимум удачных наработок, которые, видимо, доводились до ума с момента прошлого релиза и к построению аранжировок в достаточно продолжительных композициях вопросов нет ровно никаких. Понравился сбалансированный саунд: чуточку подсушенные барабаны, плотный бас, чей пульс хоть и не доминантно, но прощупывается на каждом отрезке, гитары не теряются на ритме и не мешают друг другу исполнять разные по существу партии на больших отрезках и периодически выдавать роскошные соло партии, ровный гроулинг дополняет картину словно отдельный инструмент и не перебивает остальной микс.

С одной стороны - такой музыки хочется больше, но будь здесь больше пятидесяти минут уже пошло бы утомление, а так - даже легкое чувство голода. Есть у них своя фишка, не всем заходит, но я по совокупности качеств музыкального материала ее прочухал и просто прусь.

Для меня это уж точно один из релизов года.
(4) mirotvorets, Samaritianin, samokot, vosmidesijatye,

48 Pages V   1 2 3 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 14th November 2019 - 12:50:48