Welcome Guest ( Log In | Register )

Объявления

* gmail.com упорно продолжает считать почту с нас "unsolicited" и отбивает в том числе и письма активации, поэтому просьба использовать альтернативные почтовые ящики.
------------
* gmail.com continues reject all mail from us as "unsolicited" (activation mails too) therefore please use alternate mail servers.
История благодарностей участнику 6666666 ::: Спасибо сказали: 11715 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Dec 29 2013, 13:10:53 Tristania - Darkest White (2013)
[more="Сделаем белый потемнее"]На протяжении всего того времени, что я слушал Darkest White, мне постоянно мерещилось, что я слушаю то ли какой-то пост-, то ли альтернативу, то ли вообще, прости господи, инди, старательно и умело прикидывающиеся металлом. Да, удивляться, по идее, я не должен, ведь был же Rubicon три года назад? Да, был. Рванул шаблон? Да, рванул. Но на нём группа не предпринимала попыток интегрировать звучание, например, Ashes в свой обновлённый звуковой образ, а просто ступала по воде, следую велению то ли разума, то ли души. В общем, Rubicon удался и в том числе из-за того, что Tristania оторвалась от привычного образа, зазвучав свежо.

Здесь же с места в карьер не понимаешь, что и думать. Взять хотя бы открывающий трек ”Number”: вступление способно вогнать в депрессию невзлюбивших Rubicon, но развитие композиции преподносит такой сюрприз, который способен удовлетворить поклонников едва ли не World of Glass. Убедительные и серьёзные гитары, недоброжелательная атмосфера, наконец-таки ставший уместным гроул Хидле, сумрачный симфонический брейк… В первой же песне группа смогла не только удачно синтезировать элементы World of Glass (с поправкой на масштабность), Illumination и Rubicon, но и сделать серьёзную заявку на лучший свой альбом со времён Widow’s Weeds. Не сдюжили, и не в последнюю очередь из-за того, что ни одна из последующих песен высоты ”Number” не достигла. Вообще, достаточно быстро приходит осознание того, что Tristania на Darkest White ринулась решать задачи, совершенно противоположные задачам Rubicon. Сходство, безусловно, есть: оно прослеживается в вокальных партиях, а также в некоторых гитарных фишках. Но это всё лишь внешние образы. Прогрессивные нотки? Ну, если очень захотеть, то можно провести и здесь параллель, а если очень не хотеть, то можно понять, что если Rubicon и прогрессивен (а в каком-то отношении, это так), то прогрессивен он играючи, в то время как Darkest White прогрессивен вдумчиво, размеренно и мягко, а агрессия тут равномерно растворена в музыке и не выпирает распухшим аппендицитом то тут, то там, как три года назад. Тут и кроется главное отличие этих альбомов – сабж интровертен, глубок и, если можно так сказать, интимен. Это роднит его куда сильнее с Illumination, с его бархатной, тёплой атмосферой, которая не имеет ничего общего с бодрым Rubicon.

Покончив со сногсшибательной ”Number” двигаешься дальше, в предвкушении ещё больших ништяков подобного плана. И получаешь кукиш. Акценты меняются молниеносно, и вот уже ты прощаешься с зыбкими мыслями о World of Glass, сожалеешь об исчезновении обжигающей симфоники (да и симфоники вообще)… И говоришь ”Привет” нехарактерно ярковыраженной мелодике. Такого пиршества духа, какое имеет место в номерах ”Himmelfall” и ”Requiem” у группы не было, наверно, никогда. Даже на шедевре Widow’s Weeds мелодии не были столь осязаемыми и готовыми буквально материализоваться в пространстве. Наконец-то Tristania поняли, что глубоко запрятанная в плоть композиций мелодика – не всегда хорошо и иногда надо сыграть на публику. К сожалению, наслаждаться этим до конца альбома была не судьба, дальше была сделана ставка на атмосферу со всеми причитающимися ей атрибутами. И вот уже в этом месте Darkest White начал проседать. Честно говоря, я уже соскучился по альбомам, которые держат в напряжении от начала до конца, без проваленных либо начал, либо середин, либо концов, а одним Amorphis этого года сыт не будешь. Не буду врать, что середина альбома здесь слаба, но пропустить мимо ушей то, что она уступает первой части, я не могу. Да, звучание становится ещё более объёмным и задумчивым, атмосфера ещё сильнее сгущается, благодаря, не в последнюю очередь, тихо прокравшейся "постовости", но потеря конкретики и чётких музыкальных линий слегка нарушила баланс и испортила впечатление от альбома в целом. Такие вещи надо создавать с ювелирной точностью, чтобы музыка находила схожие нотки в настроении слушателя и медленно и вкрадчиво проникала в голову. Это получилось только на ”Lavander”, но в остальной паре мест (”Diagnosis”, ”Scarling”) это дело звучит просто досужей игрой со звуками перерывами на пободрее. В ”Diagnosis”, правда, не могу не отметить чудный полуминутный отрезок в конце, из-за которого песня и не была вынесена вперёд ногами с жёсткого диска, как я планировал изначально. Поклонники "анафемовских" Serenades меня поймут. После всего этого экспириенса предельно угрюмая ”Arteries” демонстрирует некий парадокс, выглядя одновременно и как мёртвому припарка, и как глоток свежего воздуха, после непролазного густого тумана.

И напоследок о восприятии и послевкусии. Полярность Rubicon и Darkest White (для меня) заключается ещё и в том, что Rubicon был воспринят мной сразу и с восторгом, а от Darkest White меня только что не тянуло потошнить на первых порах. В итоге получилось так, что Rubicon уже больше трёх лет совершенно не тянет слушать, а новичка нет-нет, да и послушаю вечером на досуге и желание это делать в дальнейшем никуда не пропало. Обидно только, что написав чуть не половину альбома реально вменяемых треков, Tristania не смогла здесь прыгнуть выше головы и написать свою ”Illumination”. Хороших песен много, великолепных – нет. Здесь-то Darkest White и потерпел болезненное поражение от своего предшественника.[/more]

P.S. Это *издец, я наболдил, конечно.
(1) Old Vyaine,
Dec 28 2013, 22:24:17 Amorphis - Circle (2013)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 29 2013, 01:20:16) *
Не ожидал от тебя такого, не вяжешься ты как то со слёзками.

Оттого и охренел.
(1) vosmidesijatye,
Dec 28 2013, 10:50:00 Amorphis - Circle (2013)
Официально нарекаю этого Титана лучшим альбомом года, а "Nightbird's Song" - одной из двух лучших песен.
(1) hammer,
Dec 26 2013, 20:06:58 Metallica - ...And Justice For All (1988)
Нювстед про бас недавно: http://www.darkside.ru/news/60207/
(1) Yarri,
Dec 25 2013, 21:05:51 Metallica - Metallica (1991)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Dec 26 2013, 00:03:29) *
лучшем периоде творчества?

94-01 - ответ на твой вопрос. Я обрезал лишнее из вопроса.

А вообще, лучший период творчества у них длится с 86 по сей день.
(1) Emm Human,
Dec 24 2013, 17:13:23 Сокира Перуна - XV (2013)
ЦИТАТА(TDM @ Dec 24 2013, 20:05:00) *
кого посодют, а кто и в Вальгаллу отмарширует

После Инатаса в Вальгаллу ни один приличный человек не войдёт.
(1) добрыйКот,
Dec 22 2013, 21:14:35 На Память На Запястье - Труднее Всего Поджечь Ад (2013)
Хватит постить сюда говностихи. Я понимаю, что тема располагает, но это уже слишком.
(1) General,
Dec 22 2013, 20:56:41 На Память На Запястье - Труднее Всего Поджечь Ад (2013)
Отвратительно.
(2) crackedbrain, Fryz,
Dec 22 2013, 18:55:18 На Память На Запястье - Труднее Всего Поджечь Ад (2013)
ЦИТАТА(Kwaad @ Dec 22 2013, 21:53:12) *
Оно
читает
Маяковского?
LUL.

Всё нормально же. Говноавтор читает говнописателя.
(1) Kwaad,
Dec 22 2013, 18:36:41 На Память На Запястье - Труднее Всего Поджечь Ад (2013)
ЦИТАТА(Elk @ Dec 22 2013, 21:35:03) *
Медовые речи 2013. По-любому.

Таким мёдом только крыс травить.
(3) aserius, Baudolino, Deathtractor,
Dec 22 2013, 17:49:45 На Память На Запястье - Труднее Всего Поджечь Ад (2013)
ЦИТАТА(waldemardr @ Dec 22 2013, 20:48:12) *
Океан Вскрытой Могилы true_black.gif

Мне нравится, кстати.
(2) tamerz, waldemardr,
Dec 22 2013, 16:20:36 Kataklysm - Waiting For The End To Come (2013)
Бессмысленный и беспощадный триггерный мелодэт со зловонными нотками металкора. Напомнило смесь Heaven Shall Burn и Graveworm, а это, сами понимаете, издец неописуемый.
(2) infiltrator, ivanasyanin,
Dec 19 2013, 21:53:42 Amorphis - The Beginning Of Times (2011)
Приблизительная визуализация моих эмоций от этого альбома:

http://img8.joyreactor.cc/pics/comment/Mus...0%BC-846758.gif

Первый альбом с Томи Йо, где хороших песен больше половины. Раньше-то только пару хитов мог наскрести, а на Skyforger вообще только один.
(1) Old Vyaine,
Dec 19 2013, 12:49:57 Emperor - In The Nightside Eclipse (1994)
Господи, ну какой ты серьёзный! Пойдём пивка тяпнем, задолбал smile3.gif
Dec 17 2013, 20:56:12 Ever-Frost - Departing Of Time (2013)
ЦИТАТА(psychonaut @ Dec 17 2013, 23:53:35) *
но только не DT, скукотищща смертная 21.gif

И тут я достаю свою deathnote....
(1) tranquillit,
Dec 17 2013, 20:46:54 R. Nikolaenko - Дворовая Опера (2013)
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Dec 17 2013, 23:44:07) *
Сколько немцы дали отменного трэша? Норвежцы - блэка? Финны - попсы мелодичной?

Вот, вроде, всё по делу пишешь, но со стороны такой хернёй кажется...
(1) hammer,
Dec 17 2013, 20:10:03 R. Nikolaenko - Дворовая Опера (2013)
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Dec 17 2013, 23:08:49) *
Видимо, как и все остальные жители страны?

Приблизительно.
(1) p42es,
Dec 17 2013, 20:03:42 R. Nikolaenko - Дворовая Опера (2013)
ЦИТАТА(Elk @ Dec 17 2013, 23:02:41) *
Может, мы чересчур придирчивы к отечественным группам, потому что за своих вдвойне обидно!

Нет, они действительно на 90 процентов - говно.
(2) Paatddal, vosmidesijatye,
Dec 17 2013, 12:12:54 Молчание ягнят
ЦИТАТА(gerb @ Dec 17 2013, 12:11:58) *
скоро чистописание требовать начнут.

Было бы неплохо.
(3) Deathtractor, Goatrex, neoatheist,
Dec 17 2013, 05:22:13 Молчание ягнят
ЦИТАТА(Goatrex @ Dec 17 2013, 01:29:42) *
Поддерживаю инициативу. Голосование за удаление inatas_eva_89 и его инкарнаций будет адекватной мерой.

Слишком много чести ему.
(1) crackedbrain,
Dec 16 2013, 22:21:44 Молчание ягнят
ЦИТАТА(Фо @ Dec 17 2013, 01:19:38) *
это ханжество, кое я неприемлю

А я не приемлю излишнюю свободу. Каждый при своём.
(1) Bulldozzzzzzer,
Dec 16 2013, 22:17:03 Молчание ягнят
ЦИТАТА(Фо @ Dec 17 2013, 01:10:13) *
ратование за запреты - это, в первую очередь желание избежать своего же искушения.

Как будто это плохо.
(1) Goatrex,
Dec 16 2013, 21:40:40 Молчание ягнят
Кстати, вангую появление здесь негодующую инкарнацию Инатаса, апеллирующего к здравому смыслу. И ведь не объяснишь ему, что здравый смысл как раз вот сейчас и восторжествовал.
(5) Goatrex, NecroEngineer, neoatheist, Raw1488, добрыйКот,
Dec 16 2013, 20:24:43 Молчание ягнят
Да ещё нбвкуя с его многочисленными фэйками прикрыть окончательно не помешало бы.
(2) Deathtractor, TDM,
Dec 16 2013, 20:02:51 Sepultura - A-Lex (2009)
[more="08.12.2013"]Как я уже писал, Dante XXI был скорее исключением из правил, чем их подтверждением. Случается, что какой-нибудь коллектив, когда-то выдававший шедевры пачками, а ныне представляющий собой инвалида с перебитыми лапами, в один прекрасный момент ловил музу вдохновения и эксплуатировал её вдоль и поперёк. Результатом чего был материал если не отличный, то хотя бы просто звучащий незашоренно и интересно. Потом обычно обессилившая муза отпускалась восвояси, и группа вновь погружалась депрессивное состояние. Вот и релиз 2006-го года казался мне таковым - случайным, в связи с чем возлагать какие-либо надежды на A-Lex в своё время я не торопился. Забыть о его существовании на долгие годы помог клип на “We’ve Lost You”, из которого я сделал вывод, что Sepultura плевать хотела на развитие идей Dante XXI и что ей куда ближе грувовый тупняк. Пошевелить задницей и пойти купить (или скачать) альбом, потратив 55 минут на проверку столь скоропалительного вывода мне, естественно, не позволяла религия.

Вывод-то, в принципе, был верен. По части музыки это – очередное убийство трэшевых задатков грувовыми залпами (иногда – в прямом смысле слова), но по части же вызванных этим эмоций… Знаете, становится не до фиксации эмоций, когда твой лоб лихорадочно дубасит край стола в такт озверелой, в прямом смысле слова, “Moloko Mesto”. Всё происходящее на альбоме можно описать лишь одним ёмким и исчерпывающим термином: мочилово. И пусть никого не смущает применение этого термина к альбому, на котором реально скоростные и долбильные темы можно по фалангам большого пальца пересчитать. Даже на неторопливых вещах, вроде “Sadistic Values” или “Filthy Rot”, ощутимо присутствует этот социопатический, просто-таки варварский дух. Аж уж какой неописуемый ад происходит в других песнях… Грув Sepultura, образца 2009-го года – это не просто апеллирование к банальному jump da fuck up’у, как это было до, а аккумулированная беспредельная агрессия и упорное выбивание всей возможной мощи из инструментов, придающей музыке поистине гротескные черты. Боюсь совершить ошибку, но мне кажется, что здешний материал - самый тяжёлый за всю историю группы. Скидки на то, что это не трэш, да и не совсем металл даже (металлическая тяжесть на, зачастую, неметаллических структурах) учитывать, конечно, можно, но не нужно совершенно. Это должно заботить лишь тех, для кого важнее слова, а не музыка, ибо имеющий уши да услышит – A-Lex с лихвой утоляет жажду тех, кто требует хлеба (мяса?) и зрелищ. Альбом здоров, румянен и предельно насыщен адреналином. И горе тем, кто хотел продолжения банкета имени Dante XXI, а также тем, кто заставляет себя не обращать внимание на очевидное положительное, выискивая “что-то, как старенькое” в какой-нибудь “Enough Said”.

Да, после Dante группа вновь вернулась к привычному своему звучанию рубежа веков, но звучание это стало на порядок грознее, страшнее и суровее. Если раньше их грув находил отклик только на уровне физического восприятия, то сейчас он просто пробивает грудину и рвёт душу в клочья. A-Lex – это не только качественная работа, но и очередной (косвенный) пример того, что так называемое “возвращение к корням” не панацея от хворей. Достаточно просто послушать вышедший спустя 2 года Kairos, дабы понять это. Звучание, отсылающее ко временам Arise (дай им вторую гитару - на Beneath the Remains замахнулись бы) удовлетворит лишь поверхностный людей, тех самых, что смотрят на стиль, другим же будет очень недоставать насыщенности и разнообразия материала.

P.S. Всё бы ничего, но, честно говоря, бесит злоупотребление группой всяческими интерлюдиями. Не знаю, может, они таким способом пытаются придать большей концептуальности полотнам, но что в 2006-м, что в 2009-м они просто тупо болтаются под ногами, откровенно мешаясь. Выделю лишь одну жемчужину – “A-Lex IV”. Она прекрасна.[/more]
(3) Aresson, Elk, plfan93,

238 Pages V  « < 199 200 201 202 203 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 24th April 2024 - 04:57:05