Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Jan 30 2012, 21:53:55 | Cannibal Corpse | (1) Shamin, | |||
Jan 25 2012, 17:08:44 | Black Metal в лицах | У тебя что-то с кармой, по всей видимости, ибо всё, что ты пытаешься выложить - упорно не вылаживается. |
(2) infiltrator, Vertigo, | ||
Jan 23 2012, 11:07:40 | Aborted - Global Flatline (2012) | Вроде как смог сформировать определённое мнение об альбоме. Он крут. Тут, кажется, собраны все наработки группы с первых альбомов, до последних. Трэшево-дэтовый базис, динамичность развития событий от первой песни до последней, разнообразность, варьирующаяся от тупых дэт-прогонов (Our Father, Who Art Of Feces) до техно- и атмодэта (Vermicular, Obscene, Obese, Expurgation Euphoria) и попыток в духе поздних работ поработать на мелодичность. И не только в плане соло, но и в плане риффовки (Of Scabs And Boils). Отсылки почти ко всем альбомам команды, но основная мысль вьётся вокруг первых двух альбомов + Archaic Abbatoir и Coronary Reconstruction. Корово-грувовая составляющая уже настолько сильно влилась в творчество бельгийцев, что уже не выглядит чужеродным элементом - теперь это уже как своё, родное. И никакого прогорклого жира Аппаратуса, никакой омертвелой гипермелодичности Стрихнина, и, но уже к сожалению, практически полное отсутствие "взять и у@@ать" Гормагеддона, - в особо напористые, шквальные моменты ассоциации идут ну максимум с последней ИП. В минусы: всё равно слишком сухая запись. Ударные и гитары пусть и звучат рельефно и озорно, но объёма не хватает. Перезаписанные песни с Coronary в целом уступают оригиналам, ввиду того, что тут эти, и так не блиставшие вариативностью, песни звучат ещё топорней, прибавив в хлёсткости и лязге, но потеряв в объёме и жире. Ну и ещё Eructations Of Carnal Artistry после перезаписи зазвучала так, что на первый-второй альбом Despised Icon хоть прямо сейчас. Может и будет выглядеть как наброс, но чисто дэткоровая тут только она. Повторяю, на альбоме полным-полно кача, но этого не хватает даже для того, чтобы хотя бы одну песню отнести дэткору. Однако же, продолжаем слушать. Надо ещё понять, как скоро мне это должно наскучить, и как скоро я после этого к альбому вернусь. Там и будет видно, epic ли это win, или всё же нет. |
(3) Poizxcasdqwerty0912, Tular, verner, | ||
Jan 22 2012, 19:17:11 | Aborted - Global Flatline (2012) | (1) burn235, | |||
Jan 21 2012, 21:48:59 | Aborted - Global Flatline (2012) | ЦИТАТА альбом остается слушабельным, в отличие скажем от Стрихнина Стрихнин отличен. ЦИТАТА А выделить какую-то из композиций, кроме 10-летней давности Eructations... А вот из этой песни верняк дэткор какой-то сотворили. Да и если вашими мерками мерить, то и озорной Архаик, и тормознутый Аппаратус - ну чисто дэткор. Хотя я понял, это у Вас как ругательство такое. Если какой-то дэт альбом - говно, то назовите его дэткором, не прогадаете |
(1) burn235, | ||
Jan 21 2012, 21:24:33 | Aborted - Global Flatline (2012) | (5) aesteticvice, burn235, hammer, nannoblack, Typhoid, | |||
Jan 20 2012, 13:22:08 | Aborted - Global Flatline (2012) | (1) iriktaru, | |||
Jan 20 2012, 11:54:10 | Aborted - Global Flatline (2012) | Одно можно сказать точно (и это угадывалось ранее) - это не брутал. Слушал пока что один раз и, в принципе, всё оказалось не столь плохо, как представлялось после слива двух песен. Не считаю ход конём в виде возвращения группы к дэтотрэшевому саунду первых двух альбомов (с примесью саунда последнего релиза) нужным, но и провалом это не кажется. Уж чего-чего, а динамика тут дай боже (вспоминаем мертвецкие 07-й и 08-й). Скорости есть, бластбитами тоже альбом не обижен, попадаются прекрасные риффы (Fecal Forgery, например), качественные соло также при них, коровая составляющая не выше уровня Coronary Reconstruction (то есть, почти не чувствуется) - музыку теперь обрамляет мягкий грувовый флёр... Но ведь падла какая, всё это до боли напоминает, извините, суходрoчь - наярываешь, а с эрекцией постоянные проблемы. Задание самому себе на неделю - разобраться с потенцией, вникнуть в каждый трек и понять посыл заманчиво-атмосферной Expurgation Euphoria. P.S. Касательно техникала - неа. Парни рубят сносно и с бухты-барахты так не сыграешь, но это, всё же, именно дэт-метал современного образца, не более. |
(6) aesteticvice, burn235, Flenger, Poizxcasdqwerty0912, Rotten_Corpse, shitsic, | ||
Jan 19 2012, 22:34:36 | Anneke Van Giersbergen - Everything Is Changing (2012) | Женщина некрасивая, не эффектная, но видная, с харизмой, татухи минусуют процентов 70 того обаяния, которое бы было без них, голос интересный, но быстро и очень надоедливый, тембр и манера пения весьма резкие, приблизительно как у Кайли Миноуг в Локо Моушн ( К. Миноуг однажды была названа обладательницей самого противного голоса, кстати, не помню каким авторитетным изданием). На заре дума попала в хорошую группу, изменив её и со временем испортив и "похоронив", однако музыка группы на некоторых альбомах была весьма и весьма доставляюща (гениальных ходов было не много). На сегодня не представляет эта женщина никакой ценности, кроме ностальгическо-эпизодической. Впрочем каждый др*чит на ту женщину, на какую он хочет. Мне нравится твоя манера строить предложения: сначала oбocрaть шапку, потом нежно смахнуть, потом снова наложить, и снова смахнуть. И потом ещё раз смачно наложить |
(2) Rusty Knight, Tular, | ||
Jan 17 2012, 19:49:13 | Swallow The Sun - Cathedral Walls [studio clip] (2012) | Ваши тёрки со стороны напоминают разговором слепого с глухонемым. |
(1) Metalass, | ||
Jan 16 2012, 20:31:19 | Death - Symbolic (1995) | (1) uroboros, | |||
Jan 13 2012, 12:08:15 | Aborted - The Origin Of Disease [studio clip] (2012) | (1) Tular, | |||
Jan 12 2012, 15:49:11 | Aborted - The Origin Of Disease [studio clip] (2012) | Какой дэткор? Обкурились вконец, парни... Клип бредовый, а музыка всё больше напоминает их первые дела (что до Гормагеддона) - притрэшёванный дэт + грувовые замашки, как влияние более поздних альбомов. Уже не брутал. Давно. |
(1) Elfrey, | ||
Jan 10 2012, 12:02:02 | Abigail Williams - Becoming (2012) | (3) Hadelik, Metalass, suseka, | |||
Jan 8 2012, 14:44:53 | Anneke van Giersbergen & Danny Cavanagh | Не совсем так , с Serenades взлёт и начался. Их и по мтв стали крутить,в чартах поднялись. The Silent Enigma ещё больше закрепил успех. А вот дальше не всё так однозначно,как думаешь почему у них финансовые проблемы начались? Они и без лейбла остались в итоге. Стоит всё же иметь ввиду, что касательно Anathema, по сути, мы имеем две разные группы, объединённые практически одним составом (костяком) и названием, но с абсолютно разными стилями и подходам к написанию музыки. |
(1) istukan, | ||
Jan 4 2012, 10:42:39 | October Tide - A Thin Shell (2010) | (1) vosmidesijatye, | |||
Jan 3 2012, 19:04:39 | The Descent Of The Sun - Tribute To Burzum (2012) | (1) Vertigo, | |||
Dec 29 2011, 18:21:38 | Nightwish - Imaginaerum (2011) | (2) Deze, Old Vyaine, | |||
Dec 20 2011, 21:06:36 | Nightwish - Imaginaerum (2011) | Ну, в общем, пока мы тут перекидываемся говнами, возьму на себя смелость немного полобызать фасад. [more="Imaginaerum..."]“Dark Passion Play”, вышедший 4 года назад, был своего рода проверкой на прочность, костью, брошенной в пасть толпы, мерилом, по которому измеряли уровень восприятия поклонниками обновлённых Nightwish. Весь огонь “DPP” принял на себя, и он стойко выдержал натиск, не оказавшись колоссом на глиняных ногах. Но и он ныне должен уйти в тень, исполнив своё предназначение. На очередной суд публики Nightwish выдали своё новое творение – “Imaginaerum”. Буря давно уже стихла, и суть ожиданий, вопросов сводилась теперь лишь к: “что это будет? Продолжение предыдущего, или что-то новое, некий эксперимент?”. И тут как нельзя кстати подходит фраза “и вашим, и нашим”. Но об этом позже. “Dark Passion Play”, несмотря на свой статус “открывателя” новой главы в истории Nightwish, в музыкальном плане всё же отталкивался от своего предшественника, взяв всё лучшее оттуда, добавив немного нового. Та же ориентированность на оркестровое звучание, приобрётшее более оформленный вид; номинальная гитарная работа, с лёгким индустриальным привкусом; наличие откровенно простеньких песен. Из новшеств, конечно же, вокал, плюс вкрапления кельтско-фолковых элементов. С точки зрения конкретно стилистики, “Imaginaerum” практически не претерпел изменений, являясь всё тем же симфоническим металлом, с рудиментарной пауэр-составляющей, но с точки зрения содержания, выразительности, глубины наполнения и концептуальности между ним и прошлыми альбомами – пропасть. Уже в 2004 году было отчётливо видно, что творческому эго господина Холопайнена было тесно в металлических рамках, и ему требовалось воплотить свои желания в музыкальную форму посредством иных средств. И если “Once ”и “DPP” лишь очертили круг интересов, и указали вектор движения, то на сабже уже достигнута цель. “Imaginaerum” – обширное, концептуальное полотно, свежий порыв ветра в творчестве группы, “Dark Passion Play”, разросшийся до неузнаваемости в ширину и вглубь. Не буду останавливаться на концепции, уделю внимание реализации. Создание альбома, основанного на истории композитора, ушедшего в воспоминания о своём детстве, уже находясь на смертном одре, требует максимальной самоотдачи от музыкантов и полного вовлечения в процесс записи, как бы банально это не звучало. Вновь был рекрутирован Лондонский Филармонический, впервые задействован детский хор, привлечены такие единицы инструментария, как: ирландская волынка, вистл (проще говоря - флейта), бойран (ирландский бубен), бузуки (разновидность лютни), хардангерфеле (норвежская традиционная скрипка) и т. д. Как и 4 года назад, на большинстве этих инструментов играл Трой Донокли, не постеснявшийся также спеть в паре песен. Перед Туомасом вновь встала задача соединить множество звеньев в единую цепь, да так, чтобы каждое звено было на своем месте. Удалось. Не ювелирно, но качественно. Полноценный, самодостаточный альбом, с множеством граней, с выдержанным балансом тяжести и мягкости, экспериментальности и традиций, атмосферы и разнообразности. Группа никогда ещё не звучала столь величественно и живо одновременно. Отсутствие напряжённости, какая была в своё время перед выходом предыдущего альбома, помогло Туомасу раскрыться. И пусть никого не вводит в заблуждение чрезмерное увлечение акустическими вещами, пусть не пугают эксперименты с лёгким джазом, пусть не удивляют заигрывания с авангардом – человек наконец-таки дорвался до Мечты. Конкретизируя сказанное – небывалый размах альбома не дал особого пространства для песен-хитов, отрядив на эту роль сингловую “Storytime”. Основное пространство занимают песни-истории, каждая из которых воплощает одну из сторон композиторского таланта Холопайнена. Тяга к экспериментаторству не перевесила здравого смысла, что в итоге не дало альбому получиться разбитым на множество составляющих. Среди громовых раскатов оркестра, волынок и тупеньких гитар “Ghost River” и “I Want my Tears Back” бархатная “Slow, Love, Slow” выглядит всего лишь необходимой передышкой, а “Scaretale” вполне вписывается в контекст всего произведения, даже несмотря на разгульно-цирковое мракобесие в середине песни. Вообще, романтично-сказочное настроение альбома делает практически невозможным частые сходы в трэш и зарубу, в связи с этим тут не нашлось места песням, подобным “Master Passion Greed” (да и мотивации для создания конкретно таких песен в этот раз отсутствовала). И если первая часть альбома в целом звучит весьма ёмко и хлёстко, то ближе к концу альбом принимает совсем уже успокаивающий тон, где даже тяжёлые треки звучат как колыбельная. И поэтому песни “Turn Loose the Mermaids” и “The Crow, The Owl and The Dove” звучат уже как данность. Вот так и проходит альбом перед глазами – слушателю словно проводят экскурсию по ярмарке воспоминаний, где встречаются сказочные персонажи, воплощаются в жизнь детские мечты, пробуждаются ото сна былые кошмары. Американские горки, то возвышающие к чудесам, к звёздам, то падающие прямиком в цирк ужасов, к пиршеству уродцев, гарпий, пауков и прочей нечисти, которую может породить сознание впечатлительного ребёнка. Для таких историй и повествование должно быть соответствующее. И тут Туомасу можно (в который уже раз) только поаплодировать - если голос Анетт на прошлом альбоме мог вызывать негодование по поводу излишней слащавости и отсутствия “переплетения” с материалом, то здесь всё великолепно – вокал госпожи Ользон сливается с материалом намертво, и везде звучит к месту. Появилась вариативность: то она озорно заливается соловьём, то страстно протягивает ноты, то добавляет толику яда, усиливая атмосферу “Scaretale”. Марко и Трой, а также временами появляющийся детский хор работу выполнили сносно, не испортив обедни. Отдельные песни уже подверглись общим описаниям, но мне хотелось бы выделить 12-й трек – “Song of Myself”. Заявленный как эпик в духе “The Poet and the Pendulum”, на проверку он оказался, по сути, полупесней, в которой большая часть отведена декламации. С многих сторон на неё тут же посыпались обвинения в превышенном уровне болтологии, скудности содержания, не отвечающим в должной мере требованиям настоящего эпика и т.д. и т.п. Не всё так плохо, на самом деле. Тринадцать с половиной минут – это не попытка намотать хронометраж абы чем, это, по словам Туомаса, дань уважения одному из его любимых писателей, американскому певцу “Мировой Демократии” Уолту Уитману (“Song of Myself” – таково название поэмы Уолта, включённый в его работу “Leaves of Grass”). После первых шести с половиной минут, наполненных мощными оркестрово-хоровыми пассажами и смачным брейкдауном почти на три минуты, оставшееся время занимает отнюдь не пустая болтология, а весьма объёмный, разбитый на “роли” текст, стилизованный под манеру писателя, повествующий о простом земном, и обладающий неким философским подтекстом. Великолепно, по-другому не скажешь. Кстати, помимо дани уважения к Уолту на альбоме есть ещё одна дань (расщедрился наш финн внезапно) – дэт-думовым гигантам Paradise Lost и My Dying Bride, в песне “Rest Calm”. Но никакого дума не ждите – лишь начало песни способно напомнить средне-поздних Paradise Lost, не более. Закончить же, наконец, рецензию хочется описанием минусов, которые, как бы странно это ни звучало в свете всего вышеизложенного, тут присутствуют. Во-первых, минусы локальные: припев в “Ghost River” оказался откровенно запоротым из-за вокала Марко, которого как будто заело. Постоянное повторение “He will go down, he will go drown…” попросту раздражает. Инструментальная “Arabesque”, находясь на альбоме немного экспериментального толка, умудряется даже в такой обстановке звучать инородно. К большим же минусам смею отнести проблему, которая уже настолько стала частью творчества, что проблемой как таковой уже не является – товарищ Вуоринен, обленившийся ещё в 2004-м, продолжает штамповать типовые риффы, понатасканные ещё с “Once”. Суть же в том, что нынешнее состояние группы не сильно зависит от гитар, от того и игра Эмппу выглядит лишь каркасообразующим элементом, просто не дающим провалиться оркестровому массиву в оркестровую же яму. Да и сам оркестр хотелось бы увидеть хоть один раз в качестве лидера, а не одним из многочисленных элементов. Так и хочется, порой, ткнуть носом “Ghost Love Score”. Справедливости ради отмечу, что заключительный трек одного с альбомом названия, представляющий собой инструментально-оркестровый микс мелодий всего альбома, этот мелкий недостаток слегка нивелирует. Наконец-то виден свет в конце туннеля. И это отнюдь не поезд. Ещё больше смелости, больше вдохновения, больше сосредоточения на конечной цели, и следующий альбом группы рискует стать Событием. А пока что – лучший лонгплей Nightwish за 11 лет. И твёрдое четвёртое место, вслед за первыми тремя полноформатниками финнов. [/more] Imaginaerum – финальный по задумке эпик, а по факту – По факту ты мало инфы читал. На место эпика тут претендовала Song of Myself, которая, пусть не является таковой в должной мере, выглядит логичным завершением этого концептуального альбома. А инструменталка последняя - лишь как краткое подытоживание, вывод, который можно и пропустить. |
(6) Dasha Ravenheart, e2_81, erebfraen, MeatWolf, Old Vyaine, vosmidesijatye, | ||
Dec 19 2011, 22:17:30 | Black Metal в лицах | http://www.meaning.org/hmi/sarapic.png Скорее так..............,одевать на улице блэковые майки пока религия не позволяет Что за скотчи по углам? Со стены сканировал? Не, в странах с повышенным Исламизмом ГМ за надпись "Железная Дева", эта самая дева может отхватить камнем P.S. Пооффтопили, и хватит. |
(2) infiltrator, nbhfy, | ||
Dec 18 2011, 22:28:11 | Sarcófago - The Laws Of Scourge (1991) | Скажем так, любой альбом саркофаго тупой, но именно этим эти бразилы и штырят Этот вполне себе. Честно говоря, за прошедшим временем уже особо и не помню его, запомнилась только уместная, умеренная агрессия напополам с тёмными закидонами, в духе ранних Cemetary и Tiamat. Даже не помню, есть тут вообще бластбиты, за которому они так рьяно до этого гонялись. |
(1) vosmidesijatye, | ||
Dec 17 2011, 14:19:12 | Gravesideservice - Fog (2011) | (1) killboyhead, | |||
Dec 16 2011, 17:15:36 | Gravesideservice - Fog (2011) | (1) scrollbar, | |||
Dec 16 2011, 16:17:08 | Gravesideservice - Fog (2011) | (1) killboyhead, | |||
Dec 15 2011, 22:34:25 | Ride For Revenge - Under The Eye (2011) | Что, новый Ride For Revenge? http://2ch.so/b/arch/src/1310290057444.png Который день голову ломаю - что значит эта рожа? P.S. Причём тут веганы? Какие антифа? Где я? |
|||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th April 2024 - 12:06:09 |