Welcome Guest ( Log In | Register )

Объявления

* gmail.com упорно продолжает считать почту с нас "unsolicited" и отбивает в том числе и письма активации, поэтому просьба использовать альтернативные почтовые ящики.
------------
* gmail.com continues reject all mail from us as "unsolicited" (activation mails too) therefore please use alternate mail servers.
История благодарностей участнику 6666666 ::: Спасибо сказали: 11715 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Jan 30 2012, 21:53:55 Cannibal Corpse
ЦИТАТА(MEMENTO MORI @ Jan 31 2012, 00:51:53) *
впечатление чего то антимузыкального остается))

Это же хорошо! Как антиматерия, прямо crazy.gif
(1) Shamin,
Jan 25 2012, 17:08:44 Black Metal в лицах
ЦИТАТА(Rotten Goat @ Jan 25 2012, 20:07:17) *

У тебя что-то с кармой, по всей видимости, ибо всё, что ты пытаешься выложить - упорно не вылаживается.
(2) infiltrator, Vertigo,
Jan 23 2012, 11:07:40 Aborted - Global Flatline (2012)
Вроде как смог сформировать определённое мнение об альбоме. Он крут. Тут, кажется, собраны все наработки группы с первых альбомов, до последних. Трэшево-дэтовый базис, динамичность развития событий от первой песни до последней, разнообразность, варьирующаяся от тупых дэт-прогонов (Our Father, Who Art Of Feces) до техно- и атмодэта (Vermicular, Obscene, Obese, Expurgation Euphoria) и попыток в духе поздних работ поработать на мелодичность. И не только в плане соло, но и в плане риффовки (Of Scabs And Boils). Отсылки почти ко всем альбомам команды, но основная мысль вьётся вокруг первых двух альбомов + Archaic Abbatoir и Coronary Reconstruction. Корово-грувовая составляющая уже настолько сильно влилась в творчество бельгийцев, что уже не выглядит чужеродным элементом - теперь это уже как своё, родное.
И никакого прогорклого жира Аппаратуса, никакой омертвелой гипермелодичности Стрихнина, и, но уже к сожалению, практически полное отсутствие "взять и у@@ать" Гормагеддона, - в особо напористые, шквальные моменты ассоциации идут ну максимум с последней ИП.
В минусы: всё равно слишком сухая запись. Ударные и гитары пусть и звучат рельефно и озорно, но объёма не хватает. Перезаписанные песни с Coronary в целом уступают оригиналам, ввиду того, что тут эти, и так не блиставшие вариативностью, песни звучат ещё топорней, прибавив в хлёсткости и лязге, но потеряв в объёме и жире. Ну и ещё Eructations Of Carnal Artistry после перезаписи зазвучала так, что на первый-второй альбом Despised Icon хоть прямо сейчас. Может и будет выглядеть как наброс, но чисто дэткоровая тут только она. Повторяю, на альбоме полным-полно кача, но этого не хватает даже для того, чтобы хотя бы одну песню отнести дэткору.
Однако же, продолжаем слушать. Надо ещё понять, как скоро мне это должно наскучить, и как скоро я после этого к альбому вернусь. Там и будет видно, epic ли это win, или всё же нет.
(3) Poizxcasdqwerty0912, Tular, verner,
Jan 22 2012, 19:17:11 Aborted - Global Flatline (2012)
ЦИТАТА(Eexistance @ Jan 22 2012, 22:15:08) *
Что это вообще?

Ну дык, Саффокэйшен, Даинг Фетус. Обортед вот 1488.gif
(1) burn235,
Jan 21 2012, 21:48:59 Aborted - Global Flatline (2012)
ЦИТАТА
альбом остается слушабельным, в отличие скажем от Стрихнина 23.gif

Стрихнин отличен.
ЦИТАТА
А выделить какую-то из композиций, кроме 10-летней давности Eructations...

А вот из этой песни верняк дэткор какой-то сотворили.

Да и если вашими мерками мерить, то и озорной Архаик, и тормознутый Аппаратус - ну чисто дэткор.

Хотя я понял, это у Вас как ругательство такое. Если какой-то дэт альбом - говно, то назовите его дэткором, не прогадаете crazy.gif
(1) burn235,
Jan 21 2012, 21:24:33 Aborted - Global Flatline (2012)
ЦИТАТА(nannoblack @ Jan 22 2012, 00:22:48) *
заипёшся 1488.gif

Да не в этом дело. Просто как-то не правомочно к этому альбом сей тэг пихать - лёгкая коровость и вменяемый кач не есть признаки дэткора. Даинг Фетус с Саффокэйшн пусть тоже дэткором будут crazy.gif
(5) aesteticvice, burn235, hammer, nannoblack, Typhoid,
Jan 20 2012, 13:22:08 Aborted - Global Flatline (2012)
ЦИТАТА(iriktaru @ Jan 20 2012, 15:34:35) *
А это normal_Homerdisgust3.png

Гомер?
(1) iriktaru,
Jan 20 2012, 11:54:10 Aborted - Global Flatline (2012)
Одно можно сказать точно (и это угадывалось ранее) - это не брутал.
Слушал пока что один раз и, в принципе, всё оказалось не столь плохо, как представлялось после слива двух песен. Не считаю ход конём в виде возвращения группы к дэтотрэшевому саунду первых двух альбомов (с примесью саунда последнего релиза) нужным, но и провалом это не кажется. Уж чего-чего, а динамика тут дай боже (вспоминаем мертвецкие 07-й и 08-й). Скорости есть, бластбитами тоже альбом не обижен, попадаются прекрасные риффы (Fecal Forgery, например), качественные соло также при них, коровая составляющая не выше уровня Coronary Reconstruction (то есть, почти не чувствуется) - музыку теперь обрамляет мягкий грувовый флёр... Но ведь падла какая, всё это до боли напоминает, извините, суходрoчь - наярываешь, а с эрекцией постоянные проблемы.
Задание самому себе на неделю - разобраться с потенцией, вникнуть в каждый трек и понять посыл заманчиво-атмосферной Expurgation Euphoria.
P.S. Касательно техникала - неа. Парни рубят сносно и с бухты-барахты так не сыграешь, но это, всё же, именно дэт-метал современного образца, не более.
(6) aesteticvice, burn235, Flenger, Poizxcasdqwerty0912, Rotten_Corpse, shitsic,
Jan 19 2012, 22:34:36 Anneke Van Giersbergen - Everything Is Changing (2012)
ЦИТАТА(clublen @ Jan 20 2012, 01:31:40) *
Женщина некрасивая, не эффектная, но видная, с харизмой, татухи минусуют процентов 70 того обаяния, которое бы было без них, голос интересный, но быстро и очень надоедливый, тембр и манера пения весьма резкие, приблизительно как у Кайли Миноуг в Локо Моушн ( К. Миноуг однажды была названа обладательницей самого противного голоса, кстати, не помню каким авторитетным изданием). На заре дума попала в хорошую группу, изменив её и со временем испортив и "похоронив", однако музыка группы на некоторых альбомах была весьма и весьма доставляюща (гениальных ходов было не много). На сегодня не представляет эта женщина никакой ценности, кроме ностальгическо-эпизодической. Впрочем каждый др*чит на ту женщину, на какую он хочет.

Мне нравится твоя манера строить предложения: сначала oбocрaть шапку, потом нежно смахнуть, потом снова наложить, и снова смахнуть. И потом ещё раз смачно наложить 1488.gif
(2) Rusty Knight, Tular,
Jan 17 2012, 19:49:13 Swallow The Sun - Cathedral Walls [studio clip] (2012)
Ваши тёрки со стороны напоминают разговором слепого с глухонемым.
(1) Metalass,
Jan 16 2012, 20:31:19 Death - Symbolic (1995)
ЦИТАТА(BRUTAL06 @ Jan 16 2012, 21:06:24) *
полно есть групп,которых связывают с мат металом и они вовсе не трэш играют,тут я не согласен 23.gif

normal_Homerdisgust3.png
(1) uroboros,
Jan 13 2012, 12:08:15 Aborted - The Origin Of Disease [studio clip] (2012)
ЦИТАТА(cesar @ Jan 13 2012, 15:06:04) *
Ещё не дескоре, но на пути к нему...

От него.
(1) Tular,
Jan 12 2012, 15:49:11 Aborted - The Origin Of Disease [studio clip] (2012)
Какой дэткор? Обкурились вконец, парни... Клип бредовый, а музыка всё больше напоминает их первые дела (что до Гормагеддона) - притрэшёванный дэт + грувовые замашки, как влияние более поздних альбомов. Уже не брутал. Давно.
(1) Elfrey,
Jan 10 2012, 12:02:02 Abigail Williams - Becoming (2012)
ЦИТАТА(kaschenin @ Jan 10 2012, 15:01:15) *
Какие-то предатели, как можно после такого хорошего первого альбома

Побольше бы таких предателей.
(3) Hadelik, Metalass, suseka,
Jan 8 2012, 14:44:53 Anneke van Giersbergen & Danny Cavanagh
ЦИТАТА(nbhfy @ Jan 8 2012, 17:40:53) *
Не совсем так , с Serenades взлёт и начался. Их и по мтв стали крутить,в чартах поднялись. The Silent Enigma ещё больше закрепил успех. А вот дальше не всё так однозначно,как думаешь почему у них финансовые проблемы начались? Они и без лейбла остались в итоге.

Стоит всё же иметь ввиду, что касательно Anathema, по сути, мы имеем две разные группы, объединённые практически одним составом (костяком) и названием, но с абсолютно разными стилями и подходам к написанию музыки.
(1) istukan,
Jan 4 2012, 10:42:39 October Tide - A Thin Shell (2010)
ЦИТАТА(clublen @ Apr 21 2011, 00:15:29) *
то не мудрено стать метал-наркоманом.

В данном случае, скорее, метал-мазохистом.
(1) vosmidesijatye,
Jan 3 2012, 19:04:39 The Descent Of The Sun - Tribute To Burzum (2012)
ЦИТАТА(Chasm @ Jan 3 2012, 22:02:42) *
вы все гоните. единственный труЪ блэк - это Веном. После него сплошь ceremonial thrash.

Тру-фикс.
(1) Vertigo,
Dec 29 2011, 18:21:38 Nightwish - Imaginaerum (2011)
ЦИТАТА(andrey010577 @ Dec 29 2011, 19:30:15) *
новая вокалистка поет на детском языке,а 4 песня вообще джазовая.

Ужас какой, а.
(2) Deze, Old Vyaine,
Dec 20 2011, 21:06:36 Nightwish - Imaginaerum (2011)
Ну, в общем, пока мы тут перекидываемся говнами, возьму на себя смелость немного полобызать фасад.

[more="Imaginaerum..."]“Dark Passion Play”, вышедший 4 года назад, был своего рода проверкой на прочность, костью, брошенной в пасть толпы, мерилом, по которому измеряли уровень восприятия поклонниками обновлённых Nightwish. Весь огонь “DPP” принял на себя, и он стойко выдержал натиск, не оказавшись колоссом на глиняных ногах. Но и он ныне должен уйти в тень, исполнив своё предназначение. На очередной суд публики Nightwish выдали своё новое творение – “Imaginaerum”. Буря давно уже стихла, и суть ожиданий, вопросов сводилась теперь лишь к: “что это будет? Продолжение предыдущего, или что-то новое, некий эксперимент?”. И тут как нельзя кстати подходит фраза “и вашим, и нашим”. Но об этом позже.

“Dark Passion Play”, несмотря на свой статус “открывателя” новой главы в истории Nightwish, в музыкальном плане всё же отталкивался от своего предшественника, взяв всё лучшее оттуда, добавив немного нового. Та же ориентированность на оркестровое звучание, приобрётшее более оформленный вид; номинальная гитарная работа, с лёгким индустриальным привкусом; наличие откровенно простеньких песен. Из новшеств, конечно же, вокал, плюс вкрапления кельтско-фолковых элементов. С точки зрения конкретно стилистики, “Imaginaerum” практически не претерпел изменений, являясь всё тем же симфоническим металлом, с рудиментарной пауэр-составляющей, но с точки зрения содержания, выразительности, глубины наполнения и концептуальности между ним и прошлыми альбомами – пропасть. Уже в 2004 году было отчётливо видно, что творческому эго господина Холопайнена было тесно в металлических рамках, и ему требовалось воплотить свои желания в музыкальную форму посредством иных средств. И если “Once ”и “DPP” лишь очертили круг интересов, и указали вектор движения, то на сабже уже достигнута цель. “Imaginaerum” – обширное, концептуальное полотно, свежий порыв ветра в творчестве группы, “Dark Passion Play”, разросшийся до неузнаваемости в ширину и вглубь.

Не буду останавливаться на концепции, уделю внимание реализации. Создание альбома, основанного на истории композитора, ушедшего в воспоминания о своём детстве, уже находясь на смертном одре, требует максимальной самоотдачи от музыкантов и полного вовлечения в процесс записи, как бы банально это не звучало. Вновь был рекрутирован Лондонский Филармонический, впервые задействован детский хор, привлечены такие единицы инструментария, как: ирландская волынка, вистл (проще говоря - флейта), бойран (ирландский бубен), бузуки (разновидность лютни), хардангерфеле (норвежская традиционная скрипка) и т. д. Как и 4 года назад, на большинстве этих инструментов играл Трой Донокли, не постеснявшийся также спеть в паре песен. Перед Туомасом вновь встала задача соединить множество звеньев в единую цепь, да так, чтобы каждое звено было на своем месте. Удалось. Не ювелирно, но качественно. Полноценный, самодостаточный альбом, с множеством граней, с выдержанным балансом тяжести и мягкости, экспериментальности и традиций, атмосферы и разнообразности. Группа никогда ещё не звучала столь величественно и живо одновременно. Отсутствие напряжённости, какая была в своё время перед выходом предыдущего альбома, помогло Туомасу раскрыться. И пусть никого не вводит в заблуждение чрезмерное увлечение акустическими вещами, пусть не пугают эксперименты с лёгким джазом, пусть не удивляют заигрывания с авангардом – человек наконец-таки дорвался до Мечты. Конкретизируя сказанное – небывалый размах альбома не дал особого пространства для песен-хитов, отрядив на эту роль сингловую “Storytime”. Основное пространство занимают песни-истории, каждая из которых воплощает одну из сторон композиторского таланта Холопайнена. Тяга к экспериментаторству не перевесила здравого смысла, что в итоге не дало альбому получиться разбитым на множество составляющих. Среди громовых раскатов оркестра, волынок и тупеньких гитар “Ghost River” и “I Want my Tears Back” бархатная “Slow, Love, Slow” выглядит всего лишь необходимой передышкой, а “Scaretale” вполне вписывается в контекст всего произведения, даже несмотря на разгульно-цирковое мракобесие в середине песни. Вообще, романтично-сказочное настроение альбома делает практически невозможным частые сходы в трэш и зарубу, в связи с этим тут не нашлось места песням, подобным “Master Passion Greed” (да и мотивации для создания конкретно таких песен в этот раз отсутствовала). И если первая часть альбома в целом звучит весьма ёмко и хлёстко, то ближе к концу альбом принимает совсем уже успокаивающий тон, где даже тяжёлые треки звучат как колыбельная. И поэтому песни “Turn Loose the Mermaids” и “The Crow, The Owl and The Dove” звучат уже как данность.

Вот так и проходит альбом перед глазами – слушателю словно проводят экскурсию по ярмарке воспоминаний, где встречаются сказочные персонажи, воплощаются в жизнь детские мечты, пробуждаются ото сна былые кошмары. Американские горки, то возвышающие к чудесам, к звёздам, то падающие прямиком в цирк ужасов, к пиршеству уродцев, гарпий, пауков и прочей нечисти, которую может породить сознание впечатлительного ребёнка.

Для таких историй и повествование должно быть соответствующее. И тут Туомасу можно (в который уже раз) только поаплодировать - если голос Анетт на прошлом альбоме мог вызывать негодование по поводу излишней слащавости и отсутствия “переплетения” с материалом, то здесь всё великолепно – вокал госпожи Ользон сливается с материалом намертво, и везде звучит к месту. Появилась вариативность: то она озорно заливается соловьём, то страстно протягивает ноты, то добавляет толику яда, усиливая атмосферу “Scaretale”. Марко и Трой, а также временами появляющийся детский хор работу выполнили сносно, не испортив обедни.
Отдельные песни уже подверглись общим описаниям, но мне хотелось бы выделить 12-й трек – “Song of Myself”. Заявленный как эпик в духе “The Poet and the Pendulum”, на проверку он оказался, по сути, полупесней, в которой большая часть отведена декламации. С многих сторон на неё тут же посыпались обвинения в превышенном уровне болтологии, скудности содержания, не отвечающим в должной мере требованиям настоящего эпика и т.д. и т.п. Не всё так плохо, на самом деле. Тринадцать с половиной минут – это не попытка намотать хронометраж абы чем, это, по словам Туомаса, дань уважения одному из его любимых писателей, американскому певцу “Мировой Демократии” Уолту Уитману (“Song of Myself” – таково название поэмы Уолта, включённый в его работу “Leaves of Grass”). После первых шести с половиной минут, наполненных мощными оркестрово-хоровыми пассажами и смачным брейкдауном почти на три минуты, оставшееся время занимает отнюдь не пустая болтология, а весьма объёмный, разбитый на “роли” текст, стилизованный под манеру писателя, повествующий о простом земном, и обладающий неким философским подтекстом. Великолепно, по-другому не скажешь. Кстати, помимо дани уважения к Уолту на альбоме есть ещё одна дань (расщедрился наш финн внезапно) – дэт-думовым гигантам Paradise Lost и My Dying Bride, в песне “Rest Calm”. Но никакого дума не ждите – лишь начало песни способно напомнить средне-поздних Paradise Lost, не более.

Закончить же, наконец, рецензию хочется описанием минусов, которые, как бы странно это ни звучало в свете всего вышеизложенного, тут присутствуют. Во-первых, минусы локальные: припев в “Ghost River” оказался откровенно запоротым из-за вокала Марко, которого как будто заело. Постоянное повторение “He will go down, he will go drown…” попросту раздражает. Инструментальная “Arabesque”, находясь на альбоме немного экспериментального толка, умудряется даже в такой обстановке звучать инородно. К большим же минусам смею отнести проблему, которая уже настолько стала частью творчества, что проблемой как таковой уже не является – товарищ Вуоринен, обленившийся ещё в 2004-м, продолжает штамповать типовые риффы, понатасканные ещё с “Once”. Суть же в том, что нынешнее состояние группы не сильно зависит от гитар, от того и игра Эмппу выглядит лишь каркасообразующим элементом, просто не дающим провалиться оркестровому массиву в оркестровую же яму. Да и сам оркестр хотелось бы увидеть хоть один раз в качестве лидера, а не одним из многочисленных элементов. Так и хочется, порой, ткнуть носом “Ghost Love Score”. Справедливости ради отмечу, что заключительный трек одного с альбомом названия, представляющий собой инструментально-оркестровый микс мелодий всего альбома, этот мелкий недостаток слегка нивелирует.

Наконец-то виден свет в конце туннеля. И это отнюдь не поезд. Ещё больше смелости, больше вдохновения, больше сосредоточения на конечной цели, и следующий альбом группы рискует стать Событием. А пока что – лучший лонгплей Nightwish за 11 лет. И твёрдое четвёртое место, вслед за первыми тремя полноформатниками финнов. [/more]


ЦИТАТА(avather @ Dec 20 2011, 20:08:54) *
Imaginaerum – финальный по задумке эпик, а по факту –

По факту ты мало инфы читал. На место эпика тут претендовала Song of Myself, которая, пусть не является таковой в должной мере, выглядит логичным завершением этого концептуального альбома. А инструменталка последняя - лишь как краткое подытоживание, вывод, который можно и пропустить.
(6) Dasha Ravenheart, e2_81, erebfraen, MeatWolf, Old Vyaine, vosmidesijatye,
Dec 19 2011, 22:17:30 Black Metal в лицах
ЦИТАТА(nbhfy @ Dec 20 2011, 01:13:57) *
http://www.meaning.org/hmi/sarapic.png

Скорее так..............,одевать на улице блэковые майки пока религия не позволяет 1488.gif

Что за скотчи по углам? Со стены сканировал? 1488.gif
Не, в странах с повышенным Исламизмом ГМ за надпись "Железная Дева", эта самая дева может отхватить камнем crazy.gif
P.S. Пооффтопили, и хватит.
(2) infiltrator, nbhfy,
Dec 18 2011, 22:28:11 Sarcófago - The Laws Of Scourge (1991)
ЦИТАТА(TasDev @ Dec 19 2011, 01:25:37) *
Скажем так, любой альбом саркофаго тупой, но именно этим эти бразилы и штырят metaler.gif

Этот вполне себе. Честно говоря, за прошедшим временем уже особо и не помню его, запомнилась только уместная, умеренная агрессия напополам с тёмными закидонами, в духе ранних Cemetary и Tiamat. Даже не помню, есть тут вообще бластбиты, за которому они так рьяно до этого гонялись.
(1) vosmidesijatye,
Dec 17 2011, 14:19:12 Gravesideservice - Fog (2011)
ЦИТАТА(nebo555 @ Dec 17 2011, 17:17:38) *
Cоздайте тему отдельную и сритесь там! Нахаляву скачают а потом на релизера еще и срут-неугодил он им видите-ли!

Так если релизёр купил на собственные барыши диск, и раскинул его тут всем нахаляву - тогда чоткая предъява. А так - тьпху 1488.gif
(1) killboyhead,
Dec 16 2011, 17:15:36 Gravesideservice - Fog (2011)
ЦИТАТА(killboyhead @ Dec 16 2011, 20:13:17) *
Эти самы архивы по крайней мере катируются...

...как копипаста трек-листов и инфы для форм заполнения релизов, а также как архив рецензий 1488.gif
(1) scrollbar,
Dec 16 2011, 16:17:08 Gravesideservice - Fog (2011)
ЦИТАТА(aesteticvice @ Dec 16 2011, 19:11:56) *
а чем не устраивает? то же самое что ритуальный

Ритуальный - тоже та ещё шляпа. Едва ли лучше "Сатаника", "Вампирика" и прочей ерунды.
(1) killboyhead,
Dec 15 2011, 22:34:25 Ride For Revenge - Under The Eye (2011)
ЦИТАТА(Hevn @ Dec 15 2011, 16:56:58) *
Что, новый Ride For Revenge?
http://2ch.so/b/arch/src/1310290057444.png

Который день голову ломаю - что значит эта рожа?
P.S. Причём тут веганы? Какие антифа? Где я?

238 Pages V  « < 223 224 225 226 227 > » 
- Lo-Fi Version Support form
Copyrights and abuse reports form
Time is now: 24th April 2024 - 12:06:09