Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Sep 19 2023, 15:19:14 | Cannibal Corpse - Chaos Horrific (2023) | Ну мастера, умеют же бэкнуться с разрывным материалом. Обескураживающий альбом, крыть нечем. Первые три раскачка, а дальше такое поперло и до финала. 10 на 10, браво. |
(1) Occultas, | ||
Oct 29 2022, 10:11:28 | Theotoxin - Fragment : Totenruhe (2022) | (1) thyserpentma, | |||
Aug 28 2022, 08:58:32 | Lustre - A Thirst For Summer Rain (2022) | Не осталось почти ничего, превратились в Happy Lullaby Теребоньку |
(1) ent404, | ||
Aug 5 2022, 16:00:45 | Toxik - Dis Morta (2022) | Это альбомище, вернуться с таким даже один раз бесценно. Гитарами творят жесть, какое то ощущение единого полотна, ритмики есть как классические трешевые, так и переплетение со сбивками присущие как раз тем самым работам техничного/прогрессивного треша. Текста и названия не от балды, по канону в коем то веке. |
(1) Grabarz, | ||
Jun 8 2022, 18:24:03 | Severe Torture - Fisting The Sockets [ep] (2022) | 12 лет, опупеть можно, не растеряли запала как ни странно |
(1) judaz, | ||
Feb 16 2022, 17:46:21 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | Slayer - Hell Awaits Slayer - Reign In Blood Testament - The Legacy Солью голоса по жанрово-вкусовой колее, потому что сравнивать несравнимое сложно, если победит Метла и Helloween "Keeper of the Seven Keys I", итог нормальный тоже |
(2) slack, Thrashman, | ||
Feb 13 2022, 12:00:27 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987 | 1985: Accept - Metal Heart +2 Выверенная вещь,обладающая неимоверными соляками, качем, переходами Bathory - The Return +1 Примитив, сделанный талантливыми музыкантами перестает быть оным, становясь легендой, как минимум Celtic Frost - To Mega Therion +3 Неповторимый, влиятельнейший, ни на что не похожий, тут даже зная приписку жанров, при прослуживании сразу знаешь, что штука в себе и ярлыки не уместны Exodus - Bonded by Blood +1 Конечто он не идеален, но имеет крепчайшие вещи в середине, на них, да на сочных гитарах раннего треша держится Helloween - Walls Of Jericho +1 Изначально решил не минусить предвзято, здесь много близкого к трад металу, да и композиционно уровень хорош Kreator - Endless Pain +1 Заявочка от них, разухабистая, но бедноватая на изобилие ходов Megadeth - Killing Is My Business +1 Если Халуев не минусил, то и этих на данном этапе не за что, они здесь тем паче старались, даже новизну завезли в винегрет из попсовых реализационных хитов того года Possessed - Seven Churches +2 Примитив, сделанный отбитыми маньяками, повышает свой градус и сносит все к едрене фене Slayer - Hell Awaits +2 Уже обсуждалось, что альбом то шаманский оказывается, вызывает агрессивное поведение, отвал бошки и дерганье нижних век W.A.S.P. - The Last Command +1 Так бывает в любой музыке, когда знающие толк на излете идей в поджанре выдают эталонный стаф, когда уже пик востребованности прошел 1986: Accept - Russian Roulette +1 Крепчайший Accept, давлеют неспешные смены ритмов, стадионный такой альбом, для массовых гулянок Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2 Стафф конечто угробливающий трамбовкой атмосферы, работы команды Dark Angel - Darkness Descends +2 Тоже уже виден курс всего цеха на желание делать более экстремальное музло, в частностях работа не для одного прослушивания, в деталях много вкусноты Iron Maiden - Somewhere in Time +2 Еще островок хеви, среди океана зубастых акул, на нем так здорово передохнуть и он чертовски живописен и уверенно держится King Diamond - Fatal Portrait +2 Тоже не ставится ниже, есть вообще отменные штуки "Портрет", "Хеллоуин","Голоса из прошлого", мурашковыделительный альбом Kreator - Pleasure To Kill +2 Абсолютно убойная пласта, вспомните обложку, где в виде демона воин доминант-триумфатор, а в округе враги-скелетоны, это потому что они априорные мертвяки, им заведомо хана Megadeth - Peace Sells -1 Какой то сумбур, кабацкость, тормознутость, не тут уже не протаскивает его восприятие Metallica - Master Of Puppets +2 Пол альбома хитов на все времена, половина неплохих довесков, даже так уделывает многих на раз Slayer - Reign In Blood +3 Тут колдунства нет, но видим отточенный, ураганный, жесткий, мясорубный поток энергии, который заставляет колбасится и угарать, а вообще гитарная работа - мое почтение, почти бескосячная ударка (при таких то сменах), Арайя делает просто свое дело Sodom - Obsessed By Cruelty +1 Интересен некоей психоделичной конвой, вроде нет передового в реализации, но есть какой-то шарм 1987: Anthrax - Among The Living +2 Не, это очень сильная штуковина, строем композиций, фишками, ритмами, она не так проста, как кажется в начале Death - Scream Bloody Gore +1 Конечно не Лепроси и не Спиритуал, но есть моментики Helloween - Keeper of the Seven Keys I +1 Вот ясны битвы, о первенстве альбомов этого исполнителя, если в них участвует эта пластинка, то значит все серьезно, все равно мне не дано объективно оценить её King Diamond - Abigail +1 Здесь в финальных сила Kreator - Terrible Certainty +2 Тоже сильнейший альбом, частенько в плейлисте, бешеные напоры, острая рифовка, яд вокала, молотилово Manowar - Fighting the World +1 Качественное Мановарево, но не угарное Running Wild - Under Jolly Roger +1 Экскурс в пиратские частушки, плюс только за Merciless Game Sodom - Persecution Mania +1 Оформление агрессивного оскала Содома, годная тематика Testament - The Legacy +1 Конечно, в чем-то продолжение дела Метлы, не лишенное задора и собственных прочтений U.D.O. (Accept) - Animal House +3 Сильнейший материал, мелодии, хит на хите с первых нот |
(7) acerbus, Alexis The Best, Deze, Old Vyaine, Penetralia, plfan93, Yarri, | ||
Jan 25 2022, 09:34:49 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | Killers GO AND Kill'Em All!!! |
(1) vam1972, | ||
Jan 24 2022, 11:07:53 | Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 1: 1980 - 1984 | 1980: Judas Priest - British Steel +1 Имеет скорее историко-культурную ценность эволюции музыки и самих JP, нежели метало-драйвовую Black Sabbath - Heaven And Hell +1 Без Озиковый Шабаш не котирую, но отношусь уважительно Iron Maiden - Iron Maiden -1 На уровне уверенной пробы пера Motorhead - Ace Of Spades +2 Знаковая, забористая пластинка 1981: Accept - Breaker +1 Хороший из раннего, не без хитов Iron Maiden - Killers +1 Годный грязноватый ракенролл Ozzy Osbourne - Diary of a Madman +1 Оззик, но не сферический в вакууме, а ламповый и ровный Venom - Welcome To Hell +1 Веномом и Этим альбомом тоже, были заложены угар и сырость 1982: Iron Maiden - The Number Of The Beast +2 Один из столпов, сколько отсюда копипастили, перепевали и даже глумились, но сам альбом остается самим собой, как давний корефан Accept - Restless And Wild +1 Как же я тяготею к быстрому, зубастому и качевому Accept, как далек от балладно-сопливого, обычно у них есть и то и то, здесь есть и годное Judas Priest - Screaming For Vengeance +1 Есть перелом в скорость, тяжесть и вокально подтянулись тогда 1983: Accept - Balls To The Wall +2 Тоже столп, эдакий монументальный немецкий хеви со своей атмосферой Metallica - Kill'Em All +2 Невозможно оценить благодарность этим сумасшедшим энтузиастам за проламывание окна в упоротое и тяжелейшее музло в частности и этим альбомом, жаль что они немного рас--яи, а иные покидают мир, но все не идеальны и все его покинут когда-то, таких бомб, как первые три, не случилось и не случится наверное никогда Slayer - Show No Mercy +1 Рассветный альбом периода изначальной трешизации тяжеляка, они вошли диплодоками, а в последствие стали тиранозаврами треша Iron Maiden - Piece Of Mind +1 Выверенный конечно альбом, где надо мелодичный, где нужно жесткий Dio - Holy Diver +1 Ядреная попса, столько мелодики, не разу полностью не слушал и не буду, но уважаемо все равно Ozzy Osbourne - Bark At The Moon +1 Ровный, входящий в вакуум Озик 1984: Metallica - Ride The Lighting +3 Judas Priest - Defenders Of The Faith +2 Заводная колбасня Grave Digger - Heavy Metal Breakdown +1 Раниие конечно пижня, но слушабельно W.A.S.P - W.A.S.P +2 Тяжелая глэмота, уберпопсня, но чертовски ламповая и понятная, с зубастым нутром Iron Maiden - Powerslave +2 Не, тут все замечательно, из разряда "когда хочется подпевать" Manowar - The Sign of the Hammer +1 Историческая тыгыдык-пластинка, пол альбома распевок и разогрева, потом наскоки Mercyful Fate - Don't Break The Oath +1 Марцефаль может нравиться или быть ненавидима (есть те кто Алмаза удавил бы за писклятину), мне она нормально всегда заходила, без "вау" правда Running Wild - Gates To Purgatory +1 Пробирает своей неотесанностью и жесткостью, были жестоким рокенроллом, стали пиратскими баснями Scorpions - Love At First Sting +2 Да, может не совсем канон, но такая нетривиальная и угарная пластинка Dio - The Last In Line +2 Послушал внимательней, хороша вещь, раньше недооценивал Sodom - In The Sign Of Evil (EP) +1 Безумствующий миник Manowar - Hail To England +1 Здесь даже исторически интересная подача, повествовательная |
(4) Deze, Lux, plfan93, Tular, | ||
Sep 18 2021, 14:32:28 | Chasmdweller - Flesh Crusade (2021) | Среднетемповый OSDM, вокал бухтящий, как и ударка, есть атмосферные запильные неплохие куски на высоких ладах (такое было у Саn.Corpse). Doom здесь кмк нет совсем. И да, есть паузы где как будто сирена урчит или что-то такое(понятно что скорее елозят по грифу), так вот это самое отстойное в сием творении. |
(1) Metalass, | ||
Apr 10 2021, 18:01:41 | __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 2 | "Попса": Abigor - Totschlager (A Saintslayer's Songbook) +1 ну это "норм", с той поправкой что для самих Abigor, лучше было когда они от нормы отступали Benediction - Scriptures +2 все лучшее и легендарное конечно позади, но выдавать настолько эталонные выверенные по-отечески вещи дорогого стоит Dark Tranquillity - Moment -1 клей дофигиллиард-какого-то сорта, на упаковке написано что вроде свежий. Слушать можно, но видимо знатокам жанра порой это лишь и вкатывает Finntroll - Vredesvavd +2 снова альбом из разряда: "эх вот сейчас бы вышло вот так, да еще с духом того, что ранее понравилось от этой банды" Inquisition - Black Mass For A Mass Grave +1 ну ладно заскоки в протоблек, но зачем в мелодику, хотя даже с огрехами не совсем тухляк My Dying Bride - The Ghost Of Orion -1 продолжают интеллигентно мотать сопли на кулак в начале альбома, к концу расперделись, но, как поёт величайший хедбэнгер София Михайловна:"Только этого мало!" Necrophobic - Dawn Of The Damned +1 Некробобик, это как в металле не музыкальном чугун. Ну чугун он и есть чугун, кому надо оценят Oranssi Pazuzu - Mestarin Kynsi +1 знатный сорт разуплотнителя, весма недурственный Paradise Lost - Obsidian -1 так заезженно все, в колее уже болото с лягвами хлюпает Testament - Titans Of Creation +2 квинтэсенция всех возможностей Testament, был шокирован поддержанием высокого уровня альбома Ulcerate - Stare Into Death And Be Still +2 как можно было совместить выбранную стилистику и выказать при этом определенное эмоциональное настроение, проделав все с филигранной техникой Непопса: Alarum - Circle's End +2 высокого уровня и качества работы, все стратосферно и маринистично одновременно, технично прогрессивно с заскоками в смежный дет Armagedda - Svindeldjup Attestup +1 формация знакома, работа выделяется на фоне потока отборной шлачины (многих новоделов), правда для самих музыкантов не лучшая точно Cytotoxin - Nuklearth +1 верны себе, мне не заходит совсем, ну пускай с плюсом будет, авось может тоже бомбанут потом Darzamat - A Philosopher At The End Of The Universe -1 попытались, видно что стараются, не слежу за ними, видимо перепитии с составом или общая кондиция сказывается на конечном результате, не впечатлили Deeds of Flesh - Nucleus -1 заслужили от меня премию "Пшук года", разочарование кондовой работой некогда эталонной команды Esoctrilihum - Eternity Of Shaog +1 для ван-мана - намана Hate Forest - Hour Of The Centaur -1 протарахтело, ничего не отдуплил, только понял, что напоминает ранни NM или Ulvegr или ... Havukruunu - Uinuos Syomein Sota +1 сносный финский Metal, с уклоном в язычество или викинг, ничего против не имею Loudblast - Manifesto +2 с весьма давних пор мясорубят дет с примесью трешняка, причем не дурнее Ведер C Malevolent Creation-ами Mekong Delta - Tales Of A Future Past +1 не сильно возвышаю этих опенмайндовых прог-трешеров, спецом заслушал альбом, марку держат, одобрение Psychotic Waltz - The God-Shaped Void +2 хорошие мелодии, аранжировки, вокал, потрясная гитарная работа в пику проговой основе и конечно классическому металу |
(5) Deze, infiltrator, Lux, Penetralia, SAPOGi, | ||
Apr 7 2021, 17:50:21 | __________, или Голосовалка за лучший альбом 2020 года, Тур 1 | Testament - Titans Of Creation неподдельно кайфанул прослушивая Ulcerate - Stare Into Death And Be Still мечтал о таком от них,свершилось Finntroll - Vredesvävd возвращенме к едкому угару Katalepsy - Terra Mortuus Est Napalm Death - Throes of Joy in the Jaws of Defeatism Benediction – Scriptures Loudblast - Manifesto Temple Nightside - Pillars of Damnation Poltergeist - Feather of Truth Hexx - Entangled in Sin Babyfrog - Oppressed Endless Gloom - Cadaver City Thrudvangar - Vegvisir |
(2) BleedingSun, infiltrator, | ||
Oct 18 2020, 18:46:50 | Альбом 2007 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Sickening Horror- When Landscapes Bled Backwards Sadist - s/t Ontogeny - Pillars Of Perversion Ketha - III-ia Fractured Insanity - When Mankind Becomes Diseased Draco Hypnalis - Imagination Beneath the Massacre - Mechanics of Dysfunction Не мои, стыбзил тут, но поддержу: Illogicist - The Insight Eye Blotted Science - The Machinations of Dementia Пока по 2, возможна корректировка |
(2) infiltrator, Язва, | ||
Jul 2 2020, 14:35:24 | Альбом 2008 года в жанре technical / progressive death. Финал | Decrepit Birth - Diminishing Between Worlds |
(2) infiltrator, Язва, | ||
Jun 16 2020, 14:10:53 | Альбом 2008 года в жанре technical / progressive death. Тур2 | Decrepit Birth - Diminishing Between Worlds 2 Esqarial - Burned Ground Strategy 2 Hieronymus Bosch - Equivoke 1 Neuraxis - The Thin Line Between 2 Psycroptic - Ob(Servant) 1 The Faceless - Planetary Duality 1 |
(1) Язва, | ||
May 31 2020, 11:40:28 | Альбом 2008 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Abriosis - s/t ep -1 Arsis - We are the nightmare -1 Carnophage - Deformed Future-Genetic Nightmare -1 Decrepit Birth - Diminishing Between Worlds -2 Dungirtheb - Waiting For Silence -1 Esquarial - Burned Ground Strategy -2 Hieronymus Bosch - Equivoke -2 Psycroptic - Об Сервант -2 The Faceless - Planetary Duality -2 Neuraxis 2008 - The Thin Line Between -1 Revocation - Empire Of The Obscene -1 Brain Drill - Apocalyptic Feasting -1 Beneath The Massacre - Dystopia -1 Terrordrome 2008 - Vehement Convulsion -1 Into Eternity - The Incurable Tragedy -1 |
(1) Язва, | ||
May 25 2020, 15:01:04 | Альбом 2019 года в жанре technical / progressive death. Финал | Equipoise — Demiurgus . |
(1) Язва, | ||
Apr 28 2020, 14:48:45 | Альбом 2019 года в жанре technical / progressive death. Тур2 | Allegaeon — Apoptosis 2 Carcariass - Planet Chaos 1 Contrarian - Their Worm Never Dies 2 Equipoise — Demiurgus 2 Nocturnus AD — Paradox 1 Phlebotomized - Deformation Of Humanity 1 |
(2) Emm Human, Язва, | ||
Apr 17 2020, 14:13:06 | Альбом 2019 года в жанре technical / progressive death. Тур1 | Abnormality - Sociopathic Constructs -1 хорошо, хоть и брутальности подмахнули более, но не стали тупняком Contrarian -1 эдакий сушняк, но с солягами, которые его не выводят из данной категории, интересно было посмотреть Allegaeon - Apoptosis -1 постарались, вышло вполне EQUIPOISE - Demiurgus -1 басуха зарешала Catacomb - Unavoidable Internal Process-1 смогли, да еще на классической детовой основе COGNIZANCE - Maligant Dominion -1 не знаю куда они вырвутся в жанре, но отдать должное как композиторам и вообще любителям музыки стоит, такой легкости подачи многие не любят и я не фанат, но здесь это изыскано, да и еще слышу здесь именно британскую манеру дета, столь редкую ныне Phlebotomized - Deformation Of Humanity -1 хорошо, но надо бы отлично с таким то названием Carcariass - Planet Chaos -1 просто неплохо, но как то не шибко Каркаристо |
(1) Язва, | ||
Apr 5 2020, 18:15:19 | Чудодейственные свойства гомеопатии, или Голосовалка за лучший альбом 2019 года, Тур 1 | Phlebotomized - Deformation of Humanity Abnormality - Sociopathic Constructs Possessed - Revelations of Oblivion Deathspell Omega - The Furnaces of Palingenesia Teitanblood - The Baneful Choir Traitor - Decade of Revival Ulfsdalir - Am Galgenberg Esoteric - A Pyrrhic Existence Carcariass - Planet Chaos Devourment - Obscene Majesty Sacred Reich - Awakening Vordr - Vordr Legion of the Damned - Slaves of the Shadow Realm Queensrÿche - The Verdict Nocturnus AD - Paradox 1349 - The Infernal Pathway Darkened Nocturn Slaughtercult - Mardom Prostitute Disfigurement - Prostitute Disfigurement Malevolent Creation - The 13th Beast Acid Death - Primal Energies |
(1) neoatheist, | ||
Aug 12 2019, 11:12:12 | Slipknot - We Are Not Your Kind (2019) | Три боевиковые песни, кто-то по-прежнему не наскулился в "Стон-совре", кого-то серьезно беспокоит творчество раннего SOAD и Korn. А какая группа была, просто мозгораскалывающая когда-то. |
(1) Max696, | ||
Jul 21 2019, 18:16:43 | Альбом 2009 года в жанре technical / progressive death. Финал | Scrambled Defuncts - Souls Despising The God (2009) |
(2) infiltrator, Язва, | ||
Jun 27 2019, 12:23:33 | The Last Knell - Præterhuman (The Spectrum Of Aphelion) (2019) | Дуэт зашел смело на не совсем привычное для южной Америки поле Black Metal, исполненного в подобном ключе (а таковые все чаще встречаются). Получилось даже не так привычно, как это принялись делать в свете последних лет за океаном от обозначенного места дислокации группы. |
(1) Occultas, | ||
Jun 20 2019, 14:43:24 | Альбом 2009 года в жанре technical / progressive death. Тур2 | Avicularia - Born To Be Vile +2 Carcariass - E-Xtinction +2 Centaurus-A - Side Effects Expected +2 Gorod - Process Of A New Decline +1 Pestilence - Resurrection Macabre +1 Scrambled Defuncts - Souls Despising The God +2 |
(2) infiltrator, Язва, | ||
May 19 2019, 16:55:11 | Океан Мессиобожателей на Невском, или Голосовалка за лучший альбом 2018 года, ФИНАЛ | Поп: Amorphis "Queen Of Time" - чтобы "каноничненько" было Не поп: RON |
(1) vam1972, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 19th March 2024 - 02:37:00 |