Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Mar 4 2011, 07:50:58 | Cavalera Conspiracy - Blunt Force Trauma (2011) | Мне понравилось.Ясно,что уже известно,что будет после куплета,после припева,после соло и т.д. может и поднадоесть,но,пожалуй,лучший стадионный вариант музыки. А думалось,что после Dark Ages работы Кавалеры уже не вызывут интереса. |
(1) crackedbrain, | ||
Feb 24 2011, 16:08:30 | Destruction - Day Of Reckoning (2011) | Grip Inc. Voodoocult скорее эксперименты конечно.Дружеские джемы. |
(1) crackedbrain, | ||
Feb 12 2011, 12:58:30 | Kypck - Ниже (2011) | вокалист несколько лет прожил в Петербурге, например. Навидался всякого, я думаю. я знаю.Он вроде в Финском посольстве работал переводчиком. Я про другое.Он говорит скорее языком злосчастной русской интеллигенции,воспетой во всяких Докторах Живаго. Неправильный слог тут если честно считаю неким очарованием,приколом. Обычный взгляд пьяного финна на историю России. |
(1) resurgam, | ||
Jan 19 2011, 11:13:50 | Exhumation - City Of Decay (2011) | Я не патриот и вообще не болею фанатскими замашками чего либо. Всегда оцениваю все по качеству и личным предпочтениям, это относится ко всему, а не только к музыке. тут не патриотизм,и не фанатство,а обыкновенное тщеславие,чтобы музыканты обратили на тебя внимание.Именно в этой теме наблюдается. |
(2) DenisKov, enumero, | ||
Dec 27 2010, 19:42:30 | Carcass - Swansong (1996) | (1) crackedbrain, | |||
Nov 24 2010, 15:11:13 | Metallica - Load (1996) | (3) Emm Human, infiltrator, Yarri, | |||
Nov 24 2010, 13:06:52 | Metallica - Load (1996) | никто не расскажет мне, почему Load вторичный и плохой? он качествен Но,он мать его счастливый и позитивный,как какие-нибудь молодогвардейцы.Хэппи мать его груви трэш. А лица,когда они поют эти песни,больше похожи на лица каких то счастливых тёмнокожих блюзмэнов. Я даже не вспомню таких позитивных металисполнителей больше.И ещё напоминают каких-нибудь удачно застрахованных идиотов из рекламы. |
(3) Deze, Emm Human, infiltrator, | ||
Nov 22 2010, 19:01:02 | Metallica - Metallica (1991) | (8) 6666666, deadland, Genuine Thrashiac, istukan, Kondr666, Mihxaar, Old Vyaine, Yarri, | |||
Oct 16 2010, 08:09:14 | Evocation - Apocalyptic (2010) | (1) MetalAlex, | |||
Oct 9 2010, 19:11:42 | All That Remains - For We Are Many (2010) | (1) Mihxaar, | |||
Jul 21 2010, 14:56:27 | Круиз - Kruiz (1988) | Нашёл только вот это,никаких Ван Халенов не затронуто...опс,да,Ингви есть там. [more=Кусочки интервью:]Что Вы слушали в то время? Что на Вас влияло? Валерий Гаина:- Я, в принципе, был открыт к любой музыке. Я слушал не только Metallica, Anthrax и всяческие Megadeth, но также и Питера Гэбриэла и английскую новую волну, которая была уже на исходе. Для меня слушать какую-то музыку - не всегда означало играть её. А моё увлечение гитарой привело меня к тому, что я стал играть металл. Е.Г. - Валерий, с какого момента роста гитариста как исполнителя требуется искать свой почерк, свою игру? От техники перейти к стилистике. Валерий Гаина: - У всех это происходит по-разному. Нет одного единственного пути развития гитариста, как он находит своё лицо. У меня свой почерк появился в самом начале, когда ещё не был таким серьёзным музыкантом и не мог играть, скажем, круто, знать все техники и приёмы, ими я ещё не владел. А лицо уже было. Исходил из того, чтобы был собственный звук. Помню, когда учился в музыкальном училище в Тирасполе, меня не признавали как яркого гитариста, но при всём при том, когда я брал гитару в руки, то у меня был свой звук. Я всегда отличался тем, что мог извлекать из гитары такие звуки, что она начинала петь, такое, что не получалось у других гитаристов на этих же инструментах. Я был уверен (когда мне говорили "О, ты на басу играешь!", когда я заменял басиста и просили остаться на басе), что единственно приемлемый для меня инструмент - гитара. Это была цель изначально. Я начал свою гитарную карьеру с того, что всегда представлял себе, что необходимо играть. Не любил "снимать" Блэкмора, Хендрикса и других гитаристов, но страшно любил слушать их. Слушал, впитывал в себя всю музыку и всё время сидел с гитарой в руках и играл, находил себя. Начал с того, что у всех получается по-разному. Разумеется, у каждого есть своя дорога, каждый становится самим собой. Не много в мире ярких личностей среди гитаристов, у которых присутствуют полутона. Они смогли разглядеть свою музыку, гитарную, в которой стали личностями подобно Сантане. Он тоже себя сделал! Любишь ты Сантану или нет, но он, бесспорно, узнаваем! А есть масса гитарной музыки сегодня, которая звучит в определённом стиле, как она должна быть, которую хотят записывающие компании (тяжёлый или альтернативный рок), но без разницы, кто её играет. Имена просто не имеют значения. Это говорит о том, что люди просто научились играть музыку определённого стиля, но не играют самих себя. Это очень большая проблема: мало гитаристов с конкретным лицом. Е.Г. - Кто из гитаристов прошлого и настоящего является предметом вашего уважения и восхищения? В.Г. - Я вспомнил бы старые времена. Тогда гитаристы были совершенно иными. Сегодня музыка не рождает гитаристов такого уровня, как раньше. Начиная от Джимми Хендрикса, Карлоса Сантаны, Ричи Блэкмора, Джимми Пейджа и многих, гитаристы 80-х годов, такие как Стив Вай, Ингви Малмстин и т.д. То поколение - гитарные виртуозы, монстры. Таких людей сегодня нет, потому что нет такой музыки, где они могут себя проявить. Вот я играю альтернативный рок сегодняшнего дня, но я играю и соло. Но в большинстве случаев слово "гитара" вы не услышите нигде. Никто соло не играет. От инструментальных частей осталось очень мало. Вот ещё одна проблема. Сейчас надо спеть запев, куплет, припев. Добавить ещё одну часть, маленький переход. И это будет обязательно вокальное исполнение. И ничего больше. Жёсткая гитара сзади. А где соло? Нет никаких соло! Вполне возможно, что будет возврат, потому что музыка всегда идёт по какому-то кругу. И круги такие, как три кольцевые дороги в Москве: один самый большой, другой поменьше, а третий ещё меньше - Садовое кольцо. У музыки тоже свои круги. И этот маленький кружочек, я думаю, будет в ближайшем времени. Будут появляться какие-то гитарные соло в музыке. Я надеюсь на это, потому что как-то грустно без них.[/more] |
(4) ddx1, Mihxaar, Old Vyaine, valash, | ||
Jul 21 2010, 13:41:07 | Necrocock - Lesni Hudba (2010) | Опс,а тут Tomas "Necrocock" Kohout (Kaviar Kavalier, ex-Master's Hammer) это отсюда Necrocock - Praktiky Pohrebnich Ustavu (2004) и значит ещё были альбомы,вот этого нет: [youtube]aWthm9UOJns&feature=related[/youtube] и текст хорош! |
(3) aesteticvice, drbutcher, Mihxaar, | ||
Jul 20 2010, 16:10:18 | Круиз - Kruiz (1988) | кроме избранных альбомов и избранных команд, - в припадке пьяной ностальгии. это вызов Я как вспомню - сразу напиться охота,в дупель. Ну,или пьяному слушать охота,это да. или Холи Мозес. а вот тут Сабина у них интервью берёт. |
(1) THERION, | ||
Jul 19 2010, 12:05:18 | Круиз - Kruiz (1988) | ||||
Jul 19 2010, 04:06:35 | Круиз - Kruiz (1988) | Valash, я тыщи, если не десятки тыщ интервью прочитал, но ни разу упоминаний о Круизе не встречал. а ты что читаешь,журнал Мурзилка? К слову,и раньше было у некоторых так сказать прохладное отношение к Круизу. И построение песни,всё же да - Совковое иногда,наверное из-за этого такая антипатия.(некая Совковая хипповость в мотивах ) Но,в этом и оригинальность. Гениальность Гаины как гитариста и композитора - ну если не считаешь так,никто и не поможет. А про покупку винила - так все уж давно в курсе,те,кто наиболее предан метал музыке,и заморочен на сдувании пылинок с винила - считают себя самыми разборчивыми.Я на этом и акцентрировал внимание. Что что это за такой металюга,которому не нравится первоклассный метал (ну или который отрицает очевидное) |
(1) valash, | ||
Jul 17 2010, 20:43:42 | Morbid Angel - Love Of Lava [bootleg] (1999) | (1) Mihxaar, | |||
Jul 16 2010, 23:33:32 | Круиз - Kruiz (1988) | что мне нравится на спейсе, что трэки недоступны, а стиль сейчас именуется Метал / Дэт-метал / Рок на майспейсе ты можешь обозвать свой стиль как душе угодно.И я вспомнил,что читал,как Гаина говорил,что все современные метал команды (дэт метал в том числе) по сути играют то же,что они играли в 80х. (тут он видимо как музыкант имел в виду соло,риффы и ритм секцию,тоесть составляющие),так что наверное так и назвал в шутку... Железный Рок и Heavest In Town, во время встречи Утренней Почты и Лестницы Якоба [youtube]x3YdJBIPuAc[/youtube]зы - istukan,тиред скорее твоему мнению,сколько не перекупай винила,ушей себе не купишь (ничуть не умоляя достоинств евротреша,ибо сравнение просто неуместно) А в гениальности Гаины как гитариста,и в его влиянии на множество школ,уже давным давно никто их музыкантов не сомневается. |
(3) aesteticvice, valash, Язва, | ||
Jul 16 2010, 23:17:41 | Soilwork - The Panic Broadcast (2010) | (1) Ghostb, | |||
Jul 16 2010, 22:54:48 | Круиз - Kruiz (1988) | Мне кажется, что чтобы аж так восхищатся этим альбомом, это надо было никогда прежде не слышать Living Death, Kreator, Tankard, Coroner и пр. и жить в глухой тайге. так не совсем же треш если это. При чём тут Коронеры всякие. И по части гитарной работы Гаина далеко впереди их всех,и надо действительно жить в тайге (или где вы там,может в катакомбах?),чтобы не слышать это. |
(1) valash, | ||
Jun 27 2010, 11:10:37 | Severe Torture - Slaughtered (2010) | Первое,что бросилось в уши - это звук. И по музыке,более выверенно прямолинейно.И,я бы сказал,более грамотно и матёро. Хоть такая грамотность я знаю не по душе в первую очередь бруталерам... |
(1) Metalass, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th March 2024 - 10:22:16 |