Cradle Of Filth - Dusk... And Her Embrace (1996), Black/Gothic Metal |
Cradle Of Filth - Dusk... And Her Embrace (1996), Black/Gothic Metal |
Dec 11 2021, 12:27:04
Post
#121
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 11 2021, 12:41:35
Post
#122
|
|
Group: V.I.P |
|
Dec 11 2021, 17:39:02
Post
#123
|
|
Group: Металариец |
Да и на "Хаммере" не появилось. Как минимум, он значительно техничнее альбомов с Аллендером.Мидиан ничуть не хуже в этом смысле. Во-первых, дубовее всё-таки (меньше интересных гармоний, да и тем как таковых, больше тупо-трэшачка); во-вторых, идеи Стюарта там ещё так или иначе присутствовали.
|
Dec 11 2021, 18:03:22
Post
#124
|
|
Group: V.I.P |
Во-первых, дубовее всё-таки (меньше интересных гармоний, да и тем как таковых, больше тупо-трэшачка) Во-первых, нет. И Круэлти, и всякие сборники-недоальбомы он по интересности гитары уделывает не напрягаясь. во-вторых, идеи Стюарта там ещё так или иначе присутствовали Тут не спорю, я никогда не следил за сменами их составов. |
Dec 11 2021, 18:35:19
Post
#125
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 11 2021, 19:13:14
Post
#126
|
|
Group: V.I.P |
|
Dec 11 2021, 19:37:43
Post
#127
|
|
Group: Металариец |
Ну дык один в этом плане был развитием другого, закономерным и правильным во всех смыслах. Основная "свежесть" этого периода заключалась в синтезе блэковых тремоло (которые сами по себе стали в своё время революционным подходом, поскольку отвергали сам принцип риффа как основы сонграйтинга в тяжёлой музыке, превращая её в размазанный по тактам "гитарный эмбиент") и гармонического взаимодействия а-ля NWOBHM. В DAHE гитары создавали ощутимое "напряжение" между собой за счёт сменяющих друг друга гармоний, в 1998 это напряжение усилилось ещё более, а в 2000 практически сошло на нет - разница в тесситуре и фразировке гитарных "голосов" стала минимальной.
|
Thanks:
(2) Black Cat, mirotvorets, |
|
Dec 11 2021, 19:47:03
Post
#129
|
|
Group: Металариец |
Old Vyaine, это я уже не про CoF, а про блэк в целом. Собсна, в этом и заключается ключевое музыкальное отличие условного Burzum от условных Black Sabbath.
|
Thanks:
(2) Black Cat, mirotvorets, |
|
Dec 11 2021, 19:51:51
Post
#130
|
|
Group: V.I.P |
Да и в целом не так. Тремоло уходит в эмбиент в какой-нибудь люстре и всяческом посте-; в атмосферике частенько. В традиционном блэке, в симфе или всяческих замесах с трэшем, дэтом или даже думом тремоло-структуры отличаются
|
Dec 11 2021, 20:02:39
Post
#131
|
|
Group: Металариец |
Old Vyaine, чёткость, расстановка акцентов - это уже в некотором роде "контрреволюция", откат назад, диалектический синтез тезиса риффа и антитезиса тремоло. Впрочем, прямого касания к интересности гитары у кредлов это не имеет.
|
Thanks:
(1) Black Cat, |
|
Dec 11 2021, 20:09:03
Post
#132
|
|
Group: V.I.P |
синтез тезиса риффа и антитезиса тремоло Да не нужно их противопоставлять. Тремоло — всего лишь один из приёмов, который можно использовать для создания риффа. В дэте и блэке в большей степени, чем в других жанрах, хотя и в хэви/павере встречается, а если хорошо поискать, то и в остальных стилях сыщется. |
Dec 11 2021, 20:24:36
Post
#133
|
|
Group: Металариец |
Да не нужно их противопоставлять. Они друг другу не то что противостоят, они просто преследуют различные цели. Тремоло вместо "классического" риффинга - это почти всегда упор на мелодизм или атмосферу вместо типичного хардово-митольного кача. А ещё раньше подобной альтернативой были развитые мелодические темы тех же Iron Maiden (прямо скажем, далеко не самой "риффовой" банды). Поэтому внедрение их наследия в блэк также было ходом вполне закономерным. А в павер его и внедрять не пришлось - он из этого наследия напрямую вырос.
|
Thanks:
(2) Black Cat, mirotvorets, |
|
Dec 15 2021, 17:58:12
Post
#134
|
|
Group: Металариец |
Стюарт гитарист хороший, но на этом альбоме он ничего не сочинил, только поучаствовал в создании новых аранжировок. Вся музыка сочинена в 94-95, до прихода его в группу.
За исключением Malice Through the Looking Glass. Так что заслуга Стюарта это Cruelty, частично Vempire и From The Cradle. Но опять же, вряд ли он в одиночку там все придумал. |
Dec 15 2021, 20:29:43
Post
#135
|
|
Group: Металариец |
Майн готт, какая чушь. Кокрастоке, все верно.В традиционном блэке Нет. Ну, или у нас разное представление о "чёткости и выверенности". в симфе В большинстве симфы гитара банально создает фон для пианинки, смотря правде в глаза. А где нет, там обычно см. ниже.всяческих замесах с трэшем, дэтом или даже думом Ну так вот именно.
|
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Dec 15 2021, 20:31:36
Post
#136
|
|
Group: Металариец |
|
Dec 16 2021, 05:52:10
Post
#138
|
|
Group: Металариец |
Вся музыка сочинена в 94-95, до прихода его в группу. Только слушать это сочинение без него и, соответственно, безновых аранжировок практически невозможно. Понятно, что и здесь, и даже на 1998-99 нет резона все заслуги приписывать Стюарту - но так уж вышло, что именно его имя стало неким знаком качества для группы, символом ностальгии олдфагов по временам, когда трава была зеленее. А так-то ясен пень, что сила коллектива была именно в коллективном творчестве, извините за тавтологию. Упадок начался тогда, когда всякие аллендеры начали подминать сонграйтинг под себя.
|
Dec 16 2021, 09:49:59
Post
#139
|
|
Group: Металариец |
Только слушать это сочинение без него и, соответственно, без практически невозможно. Ну почему же, очень даже возможно и нужно, чтобы было представление о оригинале. Сильных отличий по гитарным аранжировкам нет. Так, по мелочи, скупые солячки изменены. Больше отличий по клавишным партиям. Звук на первом варианте 95 года определенно лучше, плотней и жестче, а не тот мягкий и нежный, особенно умиляют шлепающие ударные. Просто все привыкли к 96 от MFN. |
Dec 16 2021, 10:23:48
Post
#140
|
|
Group: Металариец |
Golodomor, очень сомневаюсь, что подобный звук был в оригинале: демку-то (а иначе как демкой это не назвать) ремастировали перед изданием. Ну и не знаю, насколько там "нет отличий", но прослушал я это пару раз не без труда, и больше врубать не собираюсь. И сыграно, и спето, и сведено всё просто вопиюще расхлябанно по сравнению с тем, что мы имели честь слышать предыдущие 20 лет. Давайте уж тогда все рабочие записи ради удовлетворения фанатского интереса издавать. Видимо, я не настолько фанат, чтобы подобным хоть как-то интересоваться. Тогда как "настоящий" Даск я ещё наверняка в своей жизни переслушаю не один десяток раз.
З. Ы. Впрочем, я и дебюта не ценитель абсолютно - любой из последующих релизов с Вемпайра по Мидиан (включительно) для меня выше на голову, а то и на две. |
Dec 16 2021, 11:09:18
Post
#141
|
|
Group: Металариец |
Alamar, Там рабочие записи идут бонусами. А Dusk - Original Sin именно неизданный альбом из-за тяжбы с лейблом.
Дебют по музыке мне нравится, а звук нет. Звук же на этом варианте Даска реально мягкий, апофеоза правда он достиг на 98, там ещё хуже. А вот на Вампире радует все, практически идеальный миник. |
Dec 16 2021, 11:26:00
Post
#142
|
|
Group: Металариец |
На 96-м и оригинале 98-го звук действительно парашный. "Исходный Грех" несильно хуже звучит.
|
Dec 16 2021, 11:48:08
Post
#143
|
|
Group: Металариец |
На 96 от MFN прекрасный звук!
|
Dec 16 2021, 11:57:13
Post
#144
|
|
Group: Металариец |
Сейчас глянул - на Вампире Стюарт видимо тоже ничего не сочинял, все песни датированы 94 и одна 95. Перехвалили мужика (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Dec 16 2021, 12:12:19
Post
#145
|
|
Group: Металариец |
на Вампире Стюарт видимо тоже ничего не сочинял К первому и последнему трекам он точно руку приложил, если верить интервью. Насчёт Королевы не уверен. В свете тутошнего диспута главное то, что сыграл и аранжировал он их (как и Даск) гораздо профессиональнее, чем это сделали бы его предшественники.все песни датированы 94 и одна 95 Дык это тексты датированы. Которые у CoF запросто могли быть сочинены раньше музыки (равно как и позже).Перехвалили мужика Тогда уж стоит учесть и то, что Мидиан частично тоже им сочинён.
|
Dec 16 2021, 12:21:15
Post
#146
|
|
Group: Металариец |
Очень странный прикол в том, что вся эта братия, фигачившая музыку на лучших альбомах группы, ничего и близко такого успешного (да и вообще, просто каких-нибудь солидных дискографий) не смогла сотворить после ухода из группы. В этом для меня феномен CoF.
|
Dec 16 2021, 12:34:21
Post
#147
|
|
Group: Металариец |
К первому и последнему трекам он точно руку приложил, если верить интервью. К этим возможно, они там самые свежие. Тогда уж стоит учесть и то, что Мидиан частично тоже им сочинён. Тоже из его интервью? Очень странный прикол в том, что вся эта братия, фигачившая музыку на лучших альбомах группы, ничего и близко такого успешного (да и вообще, просто каких-нибудь солидных дискографий) не смогла сотворить после ухода из группы. В этом для меня феномен CoF. Оказались нулями без предводительства Данилы (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
Dec 16 2021, 12:47:46
Post
#148
|
|
Group: Металариец |
technoboy69, на мой взгляд, в ЦоФ главное даже не конкретные мелодии-гармонии-ритмы, а общая концепция звучания, которая как раз на Вемпайре-Даске и сложилась, а к 2000 приняла окончательную форму. Что в значительной мере подтверждает нынешний line-up, выпускающий вполне годные альбомы, просто следуя этой концепции, а креативность проявляя в мелочах. Кстати, заслуга Стюарта в т. ч. и в том, что в создании этой концепции он поучаствовал деятельнейшим образом, будучи единственным гитаристом на Вемпайре и Даске.
Тоже из его интервью? Да. From the Cradle... изначально тоже для полноформатника писалась, это уже в связи с успехом видоса её решили выпустить синглом (разросшимся в итоге до ипихи).Оказались нулями без предводительства Данилы При всей симпатии к мужикам, в какой-то мере так и есть. Тот же Пауэлл в MDB сочинял типично "брайдовский" материал, в CoF - типично "кредловский", а в Анафеме вообще был сессионщиком по сути. Следуя во всех трёх случаях именно заданной концепции. А Данила выступал в роли её (концепции) хранителя, даже не будучи музыкантом в полном смысле слова.
|
Dec 16 2021, 13:05:52
Post
#149
|
|
Group: Металариец |
Кстати, заслуга Стюарта в т. ч. и в том, что в создании этой концепции он поучаствовал деятельнейшим образом, будучи единственным гитаристом на Вемпайре и Даске. Огромное спасибо ему за это, конечно, но когда такой талантливый музыкант не выпускает новой музыки СТОЛЬКО лет - и это в современном мире, с его запросами на камбэки и удешевлением технологий звукозаписи - это производит впечатление какой-то патологии. В общем, буду смотреть интервью, ссылка на которое была выложена здесь ранее. |
Dec 16 2021, 13:16:48
Post
#150
|
|
Group: Металариец |
technoboy69, здесь я склонен согласиться с коллегой насчёт руководящей и направляющей роли партии, т. е. фронтмена. Сергей Калугин в своё время очень удачную мысль высказал, поделив музыкантов на "авианосцы" и "самолётики". Судя по всему, в лице таких вот анстисов и пауэллов, блиставших в коллективе, но резко сдувшихся после ухода из него, мы имеем ярко выраженные "самолётики", сами по себе далеко улететь не способные.
З. Ы. Подобных примеров можно в истории любого жанра найти вагон и маленькую тележку. Всё-таки в популярной музыке "необщее выражение лица" (т. е. харизма, помноженная на броские инновации) имеет заметно большее значение, нежели композиторский талант или технический скилл исполнителя. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 4th June 2024 - 07:33:53 |