![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Для тех, кто не смотрел сериал "Во все тяжкие": Хайзенберг - псевдоним учителя химии, который умел варить отличный метамфетамин. Для этого он из специальной жидкой смеси (состав, к сожалению, подсказать не могу) выпаривал и кристаллизировал свой легендарный продукт. Метод дистилляции-кристаллизации будет действовать и в нашем случае.
I тур: Смешиваем ингредиенты в перегонной колбе и ставим ее на медленный огонь: называем по 25 любимых гитаристов. Из всего заявленного многообразия в следующий тур дистиллируются только 20 гитаристов, набравших достаточное количество баллов. Как начисляются баллы? На этом заостряю свое и ваше внимание. В виду узкой специализированности опроса компетентность участников будет играть ключевую роль. Поэтому номинанты, рядом с именами которых будут хотя бы краткие комментарии, поясняющие причину выбора, получают по 2 балла. Номинанты без комментариев получают по 1 баллу. Комментарий должен быть внятным и обладать хотя бы минимальной развернутостью. Пример правильного описания: Лёха Прокопченко (ужгородская брутал-группа "Анальное Затмение") - уникальное сочетание мелодизма и техничных запилов вкупе с выразительными вибрато. Пример неправильного описания: Микке Хаандераскилляйнен (финская МДМ группа "Племянники Одина") - да потому шо он лучший!!! - комментарии такого уровня не нужны, и без лишних разбирательств приравниваются к простому перечислению на 1 балл. Да, это несправедливость и произвол. Все жалобы направяем в ЮНЕСКО или модератору раздела (сразу хочу предупредить, что и там, и там у меня все схвачено). В случае равенства по набранным очкам у кандидатов на вылет проведем дополнительный тур с голосованием. II тур: Этап дополнительной фильтрации: убираем 5 лишних претендентов. Здесь простое перечисление, комментарии уже не обязательны. Пятеро счастливчиков пакуют чемоданы и отправляются на юг. III тур: Этап кристаллизации: путем голосования среди оставшихся 15 претендентов выбираем самого крутого. После этого еще 2 недели возмущаемся некометентностью судей и несправедливостью выбора победителя. Если все устраивает, начнем-с. Примечание: называть можно гитаристов, чья деятельность хоть как-то попадает в формат портала. То есть примерно от Сатриани с Ваем до Трея Азагтота. Можно перечислять как самостоятельных исполнителей, так и участников групп. |
Thanks:
|
|
![]() |
frost192 |
![]()
Post
#2
|
Guests team ![]() |
Я напишу навскидку, потом дополню можно?
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
25? Как может быть столько любимых гитаристов?
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот вы скоры на расправу. Не хочу даже думать над списком!
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Алекс Скольник
Андреас Киссер Билл Стир Виктор Смольский Вольф Хоффманн Гэри Холт Джефф Лумис Джефф Уотерс Джон Левассёр Джон Петруччи Миежко Таларчик Скотт Иэн Томми Таламанка Трей Азагтот Фредрик Тордендаль |
Thanks:
(1) Shadowman, |
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
1. Brian May. Мой главный фаворит. На днях получил награду Riff Lord от Kerrang! Разнообразен как никто более. Как говорил Фредди: "Брайан мог заменить любой оркестр своей гитарой". Смешивал самые разные стили, от фанка до хэви, не чурался чумовых запилов, но часто одной нотой мог сказать больше, чем взрывным пассажем. И пусть мне совсем не нравится то, что он делает сейчас как сольно, так и с шапито "Queen + Adam Lambert", для меня он всегда останется лучшим.
2. Joe Satriani. Отец всего и вся, учивший играть, наверное, половину из моего списка. Революционер, отрицающий любые рамки, вечно молодой душой и открытый к экспериментам, без лишнего пафоса. Многие его альбомы буквально по нотам растащены в качестве заставок к различным передачам, в целом, вознёсший гитарную инструментальную музыку на качественно иной уровень, сделав её запоминающейся и хитовой. 3. Alex Skolnick. Вундеркинд, в 17 лет игравший на самом высоком уровне. Без него Тестамент остались бы безвестной группой второго эшелона, в одиночку Петерсон не вытянул бы. Его соло могут полностью поменять настроение песни, они предельно нешаблонны, и как же здорово, что он вернулся. Не то чтобы Тестаменты без него не справлялись, всё-таки уже успели нажить себе определённый багаж, да и Эрик выучился злобно пилить, но Алекс — это всё-таки другой уровень. 4. Steve Vai. В принципе, достаточно просто послушать вступление к The Audience is Listening, где гитара полностью заменяет человеческую речь интонациями. Такой остроумной и взрывной игры, пожалуй, я больше не припомню ни у кого, включая всех присутствующих в списке. После запредельного Passion & Warfare развитие пошло в сомнительную сторону экспериментов, но талант никуда не делся. 5. Ritchie Blackmore. Атэц. Титан. Ни переоценить, ни недооценить невоможно. Константа тяжёлого рока, краеугольный камень, глыба (да я до утра так могу говорить). 6. Esa Holopainen. Король кебаб-риффов, тонкого смешения Востока с Северным язычеством, вывереннейших призрачных нот и ограничения скорости игры. Его беспримерная техника не в быстроте, а в эффектах, уместности пассажей и незашоренности. 7. James Murphy. Два отличных сольника и странная судьба приходить в группы, записывать с ними их лучшие альбомы в диско и уходить. За соло в Тестаментовской Trail of Tears достоин быть взятым живым на небо. 8. Marty Friedman. Лучшее, что случалось с Мегадэт после основания группы Мустейном. У хорошего шреддера должен быть узнаваемый стиль игры (поэтому в мире мало хороших шреддеров), так вот, Марти не просто хорош, он уникален. Был у него период японского помешательства, но последний альбом показал все признаки выздоровления. 9. Dave Mustaine. Никто в хэви/трэше не пишет риффы хуковей и круче. Как в своё время говорил сам МегаДэйв: Marty plays with lot of love while I play with lot of hate. Справедливо. 10. Manni Schmidt. Круче Смольского однозначно. Может, чуть уступит в технике, но именно что чуть. Но куда харизматичнее в игре, мощнее в риффах и конкретнее в соло. Не размазывает по всей песне свои интерпретации. как же я рад, что они с Пиви воссоединились в Refuge! 11. Yngwie Malmsteen. Самый предсказуемый персонаж в списке. Давно уже не радует, весь запал кончился в 90-х, но за раннее творчество не любить Ингви нельзя. А те, кто считает его бездушным технарём, просто не слышали Amberdawn. 12. Magnus Sahlgren. Мастер, подаривший свои умения культовым альбомам Тиамат, Лэйк оф Тиарс и Годгори. Малоизвестен в широких кругах, но как сессионный музыкант выдаёт шедевры. 13. Rene Rutten. Яркий пример того, как быть виртуозом, вообще не играя быстро. Серьёзно, если у The Gathering и были запилы, то на самых ранних демках, а дальше Рене выбрал стезю работы со звуком, примочками, эффектами, создавая порой невообразимое. 14. Michael Weikath. Маэстро. Так, как он, в спид/павере/хэви не играет никто. Уникален во всём — от композиционных решений до подхода к соло, которые, видимо, в зависимости от кол-ва выпитого кофе могут быть как сырыми, грубыми и рваными, так и точнейшими, выверенными до миллисекунд. 15. Roland Grapow. Верните Роланда в Хелловин! С Вайки у них была самая слётанная пара из всех гитарных тандемов, известных миру. Один из самых техничных гитаристов стиля, а что до того, что игрой похож на Ингви, так того он давным-давно превзошёл. Прекрасно перезапустил карьеру в Мастерплане, но как-то приуныл в последнее время, ждём нового прорыва. 16. Devin Townsend. Начиная у Вая на подпевках, в итоге превратился в матёрого человечище всея прога. Шреддит как боженька, но не злоупотребляет своими умениями. Индустриальный звук, космические сигналы, глубина океанов, атосфера дождя — это всё он. 17. Yossi Sassi. Нет, не за сольники. А только за совершенно уникальную гитарную прорисовку альбомов Орфанд Лэнд, где лидер-гитара настолько крепко и хитро вплетена в ритм-партии, что зачастую и не разберёшь, кто что играет. Зачем ушёл из группы, чтоб играть то же самое, что и они? Непонятно. 18. Mike Wead. В основном за работу с Memento Mori. Своими летучми, проговыми паверными соляками здорово разннобразил атмосферу дремучего мрачного дума, по сути, сделав группе уникальный саунд. 19. Jeff Loomis. Одинаково прекрасен что сольно, что в Невермор. Определённо, один из сильнейших гитаристов трэша (и павера). По сути, безупречен, но не покидает ощущение, что способен на большее, и чем-то может нас всех ещё удивить. 20. Kirk Hammett. Ну, а куда без него? Да, после "чёрного" альбома его хорошие соляки можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика-алкоголика, но за то, что он делал до, его место в этом списке не подвергается никакому сомнению. 21. Miika Tenkkula (R.I.P.). Гитарист с уникальным чувством мелодии, по большому счёту, все годы тащивший на себе Sentenced. Ажурные соло, узнаваемые риффы, фирменная атмосфера. Всё умел, кроме одного — не пить. Земля пухом. 22. Gregor Mackintosh. О том, как быть крутанским крутаном, ничего особо не демонстрируя (ну, так, придумать свой стиль и в нём играть — это мелочи). Нет и не было в его партиях по основному месту работы ничего сверхвозможного, но всегда подкупала нестандартность ходов — то тэппинг в качестве основного риффа использует, то вообще гитарные партии на задний план засунет. А потом вдруг случился Vallenfyre, который здорово добавил ему вистов в моих глазах. 23. Dave Murray. Пожалуй, Андрюха Кузнецов даже поинтереснее писал и песни, и соло, но у Мейден мне почему-то всегда больше импонировали стремительно-плавные пассажи Дэйва. 24. Chris Poland. Говорят, в одну реку нельзя войти дважды, но Крису удалось это с Мегадэт. Когда слушал The System Has Failed, ничего не знал о смене состава, но Поланда узнал с первого же соло. Не сказал бы, что джазовый сольник ему удался, но митольный очень неплох. 25. Dimebag Darrell (R.I.P.). Тут я, честно, не знаю даже, что написать. Всё очевидно. Самобытность во всех аспектах игры. Риффы, может, иногда получались излишне визгливыми, но соло неизменно были прекрасны. Жиль, что ДД был не пуленепробиваемым. Жертвами лимита пали Tony Macalpine, Danny Cavanagh, Чаке, Хансен, Iommi и многие другие. |
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Old Vyaine, у тебя ума вовсе нет.
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Ananiev, просто твой неполноценный умишко не в состоянии оценить величие моего разума, вот тебе и кажется, что его нет. Это как червяк не в состоянии заметить слона. Пока слон его не раздавит.
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Old Vyaine, Кое с чем не согласен (и да - особенно насчет Мэя), но все расписано очень зачетно и обстоятельно. Принимается.
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Незачет. Тебе — да. Тотальный. все расписано очень зачетно и обстоятельно. Принимается. Требую по три балла к комментарию! (IMG:style_emoticons/default/dwarf-1.gif) (IMG:style_emoticons/default/5.gif) Кое с чем не согласен (и да - особенно насчет Мэя) С тобой можно и подискутировать на эту тему. |
![]()
Post
#16
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Требую по три балла к комментарию! (IMG:style_emoticons/default/dwarf-1.gif) (IMG:style_emoticons/default/5.gif) Да ты знаешь, я на полном серьезе думал с самого начала ставить за камменты по 3 балла, но потом подумал, что такая система может отпугнуть тех, кто не сможет или не захочет все нормально изложить. Поэтому все же оставляем по 2 балла. ЦИТАТА С тобой можно и подискутировать на эту тему. Дискутировать можно очень долго, но я считаю Мэя одним из самых переоцененных гитаристов за всю историю музыки. Запилы? Да где? Иногда секстольки в среднем темпе вставит, при этом довольно-таки вялые, невыразительные. Длинные ноты? Ну да, бенды с вибрато он делать умел, но в этом плане (да-да, именно по интонированию) ему до того же Мальма - как до Луны. Я уже про всяких Ваев с круговыми вибрато не говорю. Готов признать заслуги Мэя как композитора, но как гитариста его вообще не воспринимаю. |
![]()
Post
#17
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Дискутировать можно очень долго, но я считаю Мэя одним из самых переоцененных гитаристов за всю историю музыки. Запилы? Да где? Иногда секстольки в среднем темпе вставит, при этом довольно-таки вялые, невыразительные. Длинные ноты? Ну да, бенды с вибрато он делать умел, но в этом плане (да-да, именно по интонированию) ему до того же Мальма - как до Луны. Я уже про всяких Ваев с круговыми вибрато не говорю. Готов признать заслуги Мэя как композитора, но как гитариста его вообще не воспринимаю. Во-во, правду глаголишь. Мужик! |
![]()
Post
#18
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Запилы? Да где? Хотя, конечно, не запилами он брал. Его лучшее соло в Who Wants to Live Forever, я считаю, а уж там скоростью и не пахнет. я считаю Мэя одним из самых переоцененных гитаристов за всю историю музыки. Недооцененных — возможно. |
![]()
Post
#19
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Old Vyaine, Ну да, в первом ролике мы слышим довольно среднетемповый, при этом еще и довольно корявый тэппинг. В конце восьмидесятых, после Ван Халена и Джорджа Линча с такими лажами играть - просто срамота. Удивляюсь, как продюсеры вообще не забраковали этот дубль и не заставили переписывать начисто. Во втором ролике явно перетягивает бенды - иллюзия легкого нестроя возникает. Прости мою прямоту, но с точки зрения техники Мэй просто никакущий. Даже по меркам 80-х годов.
ЦИТАТА Его лучшее соло в Who Wants to Live Forever, я считаю, а уж там скоростью и не пахнет. Это другое дело, тут спорить не стану. Бывает, что хорошая мелодия даже при посредственном исполнении цепляет лучше любого чисто сыгранного запила. Но это все же композиторство, а не гитаризм. |
![]()
Post
#20
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Рэнди Роадс
Марти Фридмен Адриан Смит Закк Уайлд Гленн Типтон Рихард Круспе Джимми Пейдж Даймбэг Даррелл Чак Шульдинер |
Thanks:
(1) Shadowman, |
|
![]()
Post
#21
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Прости мою прямоту, но с точки зрения техники Мэй просто никакущий. Даже по меркам 80-х годов. Ну, как бы я прощу не прямоту, а неправоту. С точки зрения техники у Мэя всё ОК. И тэппингом он начал играть раньше Ван Халена. Не знаю, что ты там корявого слышишь, явно сыграно ровно так, как и задумано. Что всегда отличало всех музыкантов Queen — они не брались за то, чего не умеют. Во втором ролике явно перетягивает бенды - иллюзия легкого нестроя возникает. Где перетягивает, во время тэппинга? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Сложно спорить с несуществующими вещами и доказывать очевидное. Бывает, что хорошая мелодия даже при посредственном исполнении цепляет лучше любого чисто сыгранного запила. Бывает. Но "посредственное исполнение" к Мэю неприменимо. |
![]()
Post
#22
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И тэппингом он начал играть раньше Ван Халена. Не знаю, честно говоря, кто раньше начал играть, но Ван Хален (я уже про Джорджа Линча или Нуно Беттенкурта молчу) показали, как это надо делать. ЦИТАТА Не знаю, что ты там корявого слышишь, явно сыграно ровно так, как и задумано Да там реально ритимическая кривизна и даже помарки слышны. Я, вот, удивлен, что ты их не слышишь. Тут даже обсуждать нечего - сыграно криво и неубедительно.ЦИТАТА Где перетягивает, во время тэппинга? Да нет же. Во втором ролике, в районе первой минуты. ЦИТАТА Бывает. Но "посредственное исполнение" к Мэю неприменимо. Вот никогда не понимал почитания "священных коров" в музыке. Мэй очень слаб с технической точки зрения, и отрицать этот факт только по причине коммерческого успеха Queen просто глупо. |
![]()
Post
#23
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Shadowman, я, конечно, понимаю, что это не доказательство, но вот, покури забавную штуку от марта сего года. Только избавь меня от комментариев в стиле "миллионы мух не могут ошибаться" (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
Особенно меня порадовал первый раунд (IMG:style_emoticons/default/5.gif) |
![]()
Post
#24
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Интересная тема... Буду следить.
Список любимых гитаристов - не знаю - стоит ли "позориться" и писать что-либо здесь - сколько слушаю металл/рок музыку - а не припоминаю, чтобы как-то заострял своё внимание именно на гитаристах любимых групп. Да - бегут "мурашки" по коже, пробегает эдакий "разряд" по телу, когда слышу любимые соляки, проигрыши, мелодии. Но - запоминанием отдельных имён "чародеев грифа и струн" никогда себя не озадачивал. Пару-тройку, конечно, назову (после недолгих раздумий) - не думаю, что хоть за десяток перевалит... Так что - останусь, наверное, любопытствующим наблюдателем... (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
![]()
Post
#25
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shadowman, я, конечно, понимаю, что это не доказательство Совершенно правильно понимаешь (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Все эти рейтинги составляются зачастую далекими от тонкостей гитаризма людьми, которые исходят сугубо из своих личных предпочтений. Помнится, на Гитарплейере очень долго ржали со всяких топ-100 от биллбордов и прочих изданий, где Курт Кобейн с большим отрывом опережал Стива Вая и Ингви Мальмстина. Тут мы тоже видим нечто подобное. Такие "самопальные топы" вообще трудно всерьез воспринимать. Может, они там вклад в популяризацию или коммерческий успех оценивают, даже не знаю. Но здесь предлагаю обсуждать именно музыкальные нюансы. BleedingSun, Не обязательно именно 25 называть. Если есть только 10 претендентов, можно ими и ограничиться. |
![]()
Post
#26
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
BleedingSun, не халтурь! (IMG:style_emoticons/default/23.gif) Даже и десяток — вполне прилично.
Вот никогда не понимал почитания "священных коров" в музыке. Это говорит человек, у которого без ДТ и прог не прог. Мэй очень слаб с технической точки зрения Большей глупости я никогда не читал. Нигде. |
![]()
Post
#27
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Джимми Пейдж, Ричи Блэкмор, Брайан Мэй, Ингви Мальмстин, Тони Макальпин
|
Thanks:
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Это говорит человек, у которого без ДТ и прог не прог. Но ведь ранние альбомы - это действительно просто ошеломляющие шедевры. Зато поздние релизы критикую часто и с большим удовольствием, ибо есть за что. Так что тут принцип священной коровы не прокатывает =) ЦИТАТА Большей глупости я никогда не читал. Нигде. Категорично (IMG:style_emoticons/default/15.gif) В принципе, я все детали объяснил очень подробно. Если ты просто не слышишь вялости и кривизны исполнения, это еще не значит, что именно я сказал глупость. |
![]()
Post
#29
|
|
![]() Group: V.I.P ![]() ![]() |
Категорично Не более категорично, чем твои слова о слабой технике Мэя. Если ты просто не слышишь вялости и кривизны исполнения, это еще не значит, что именно я сказал глупость. Если тебе где-то почудилась вялость и кривизна исполнения, это ещё не значит, что проблема в технике Мэя, а не твоих ушах (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Но ведь ранние альбомы - это действительно просто ошеломляющие шедевры. Страшная унылость, которая, безусловно, лучше поздних. |
![]()
Post
#30
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Понятненько. На этой оптимистической ноте предлагаю обсуждение Мэя и ДТ закончить.
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 25th February 2025 - 23:05:28 |