Лучшие дэт метал альбомы 2024 // Best 2024 death metal albums |
Лучшие дэт метал альбомы 2024 // Best 2024 death metal albums |
Oct 14 2024, 12:27:18
Post
#91
|
|
Group: Металариец |
Ниже настроили гитары, стали рычать в микрофон, а не кричать, добавили диссонансов и минорности в звучании, накрутили дисторшна и ревера, уплотнили ритм секцию, радикально ускорили или замедлили темп, сменили тематику текстов... Внимательнее читайте, речь шла о акценте на гитарных приёмах. |
Oct 14 2024, 12:30:37
Post
#92
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2024, 12:37:46
Post
#93
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2024, 12:42:41
Post
#94
|
|
Group: Металариец |
Хорошо, какой акцент сделали дэтстеры, чтобы решительно отличать их от трэшеров? Треш - это такой панк с тяжёлым чёсом. Перманентно усложнявшийся до определённой границы, но изживший себя внутри очень быстро, за каких то семь лет. Это такое дворовое дёргание струн пацанами, по ходу, явившиеся ко времени, и немножко подросшее, но так и не вылезшее толком из пуберантного периода. И, если бы не дет-метал, так бы и ходить тяжёлой музыке в коротких штанишках. Но, появились люди, такие, как Джефф Ханнеман, Трей Азагтот со всякими Райфертами и Роззами, которые не тусовались со шпаной за гаражами, а строили коварные козни, чтоб исполнять музыку про то, от чего люди дохнут, славить ктулxуев и трупные мясорубки, а на проблемы школьных наркоманов им было глубоко побоку. Зрили они глубже, рожи их были мрачнее, риффы тяжелее и гнетуще, и никаких поблажек гуманистам. И всё было замечательно и мракобесно, и жабодавно, но, как всегда, всё стали портить всякие нытики - попoчколюбитики во главе с гнусным шюльдинером и его дружками - членонюхами, и к этому млявому балагану стали тянуться всякие недоделанные, для которых настоящий дет-метал был музыкой, приговаривающей их к смерти. И они стали искажать суть, как искажают суть всего того, что правильно, и ведёт опупению и дикой зиротолерантности, а всякие масоны им в этом подмахивали. Так появился МДМ, как смехотворная карикатура на истинную музыку презрения и гибели. Вот в чём разница, а не в каких то там приёмах. В дете можно юзать практически что угодно, лишь бы голова была на плечах. тупорылый налёт данного форума О, ты помог мне найти для тебя точное определение! |
|
|
Oct 14 2024, 12:49:49
Post
#95
|
|
Group: Металариец |
Внимательнее читайте, речь шла о акценте на гитарных приёмах. Так я не совсем понял, при чем тут гитарные приемы то, это же не гитарная соло музыка? ритм секция другая, сочетание приемов другое, эффекты и настройка гитар другая, скорость другая, звучание на выходе другое, даже структура композиционная ушла от традиционной (в том числе характерной для трэша тех времен) куплет-припев-куплет-припев-соло. Собственно акценты делались не на то, чтобы гитарные партии были максимально отличны от трешеров, а на то, чтобы все звучало по другому, а схожа ли какая-либо гитарная партия с металликой или скорпионс (и такое можно найти) как то пофиг. Энтомбед и анлишд местами с гитарными партиями вообще не заморачивались, просто квинты чередовали под дибит, но никто не говорит, что они играли краст, а если кто-то услышит кавер на Гарри Мура с гроулом и бластбитом, никто не скажет, что гитарная партия же осталась, значит от блюза не отличается. |
Thanks:
(1) 6666666, |
|
Oct 14 2024, 12:55:19
Post
#96
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2024, 12:57:01
Post
#97
|
|
Group: Металариец |
вопрос для более узкоспециализированных тем, в основном для музыкантов. К чему ты ведешь? Просто интересно. Ща классификацию выдаст. Блек - это музыка грустных, это уже озвучено. А детх, видимо, музыка для мрачных. Сидят такие, думают, на чём бы акцент сделать и какую спортивно-гитарную технику изобрести, чтоб помрачнее было. Я тоже не понял, почему дэт – это не трэш, если основная разница заключается в пониженном строе гитар и рычании в микрофон. Возьми Obituary или там Cannibal Corpse. Найди там треск-метал. |
Oct 14 2024, 12:59:15
Post
#98
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2024, 13:05:45
Post
#99
|
|
Group: Металариец |
Я тоже не понял, почему дэт – это не трэш, если основная разница заключается в пониженном строе гитар и рычании в микрофон. А почему тогда трэш это не хеви метал? На дебютнике Металлики те же гитарные приемы, что и у Мановара ритм секция другая, сочетание "гитарных" приемов другое, эффекты и настройка гитар другая, скорость другая, звучание на выходе другое, даже структура композиционная ушла от традиционной (в том числе характерной для трэша тех времен) куплет-припев-куплет-припев-соло просто на всякий случай продублирую, и ещё повторю с более-раннего поста, что гармонии тоже другие используются (про диссонансы и минор писал) |
Oct 14 2024, 13:17:32
Post
#100
|
|
Group: Металариец |
господа, еще забыли про то, что финский мдм - это повер с харш-вокалом
|
Thanks:
(1) Genuine Thrashiac, |
|
Oct 14 2024, 13:19:40
Post
#101
|
|
Group: Металариец |
А почему тогда трэш это не хеви метал? На дебютнике Металлики те же гитарные приемы, что и у Мановара просто на всякий случай продублирую, и ещё повторю с более-раннего поста, что гармонии тоже другие используются (про диссонансы и минор писал) Смотря какой хэви. До возникновения трэша хэви звучал иначе, а после возникновения появилось много хэви с ощутимым трэшевым влиянием (обилием палм-мьютов). Что касается гармоний, то у трэшеров можно встретить всё. |
Oct 14 2024, 15:17:05
Post
#102
|
|
Group: Металариец |
Смотря какой хэви. До возникновения трэша хэви звучал иначе, а после возникновения появилось много хэви с ощутимым трэшевым влиянием (обилием палм-мьютов). Что касается гармоний, то у трэшеров можно встретить всё. Звучит логично. Получается существовал себе хэви метал, потом возник (из ниоткуда) трэш метал и повлиял на звучание хэви. Первый трэшер просто придумал новый гитарный прием с глушением струн (позаимствовал из фанка?) и записал альбом с использованием этого приема, в результате этого возник трэш метал и новая волна британского хэви метала. А дэт метал, на самом деле не может быть самостостоятельным стилем, несмотря на то, что большинство людей легко идентифицируют по трём секундам звучания, потому что появился позже, а все стили, которые используют палм мьют и возникли позже трэш метала не являются отдельными подвидами метала. Только непонятно кто тогда первая трэш метал группа? У Блэк саббат много клёвых риффов с палм мьютом, но музыка у них явно не такая "изящная", как у Металлики |
Oct 14 2024, 15:44:28
Post
#103
|
|
Group: Металариец |
Звучит логично. Получается существовал себе хэви метал, потом возник (из ниоткуда) трэш метал и повлиял на звучание хэви. Первый трэшер просто придумал новый гитарный прием с глушением струн (позаимствовал из фанка?) и записал альбом с использованием этого приема, в результате этого возник трэш метал и новая волна британского хэви метала. А дэт метал, на самом деле не может быть самостостоятельным стилем, несмотря на то, что большинство людей легко идентифицируют по трём секундам звучания, потому что появился позже, а все стили, которые используют палм мьют и возникли позже трэш метала не являются отдельными подвидами метала. Только непонятно кто тогда первая трэш метал группа? У Блэк саббат много клёвых риффов с палм мьютом, но музыка у них явно не такая "изящная", как у Металлики Сначала был хэви (по сути, ещё хард-рок). Потом появился панк-рок. Чудь позже старый хэви смешали с панк-роком и назвали эту помесь новой волной британского хэви. Одна из групп данного жанра – Venom – была не чужда экспериментов, например, в виде композиции Don't Burn the Witch. У Venom-а были почитатели, которым захотелось делать что-то в духе этой композиции на постоянной основе, которых чудь позже и назовут трэшерами. Относительно Black Sabbath-а: у них действительно в 70-х встречаются риффы с палм-мьютом на лоу-гейне, но это явно не основной приём. |
Oct 14 2024, 16:26:22
Post
#104
|
|
Group: Металариец |
Теперь действительно логично, но все равно непонятно, почему люди переигрывающие одну песню венома на разный лад создали обособленный жанр, а дет метал, зародившийся от разных групп, не может обособиться?
Если Блек саббат используют палм мьют не как основной прием и не являются при этом трэш металом, почему Дисмембер, основным гитарным приемом которого является тремоло, или другие шведы, просто елозящие открытыми квартами по грифу, или Болт сровер, чередующий мелодии на открытых струнах с тремоло, или Асфикс, которые используют вибрато вместо глушения, опять же, вперемешку с не глушенными, очень грязными тремоло , не смогли обособиться. |
Oct 14 2024, 16:45:53
Post
#105
|
|
Group: Металариец |
У первых барабаны преимущественно построены на блюзовых грувах в стиле МакБрайена, с периодическим вкраплением двухбочечной колотушки/ прямолинейного двучетвертного ритма, Блюзовый грув? В мелодик-дэте? Его уже сам МакБрейн не на постоянной основе использовал, оставив только декоративные сбивки в духе Пейса (да и сам Пейс, как и тот же Пауэлл, передавшие Маку эстафету, тоже уже от грувовости отходили вовсю). Погонял, однако, сейчас кусочно отдельные вещи из классики Ин Флеймс и Мейден и действительно много грувовых моментов обнаружил, да, но тем не менее, они уже от блюзовых своих корней достаточно мутировали, подстраиваясь под линейность метальной ритмики. Да и ИФ, при всей важности для жанра, всё-таки сами собой явно не весь мдм представляют, далеко не весь (это при том, что и сами к более жёсткой ритмике со временем перешли, хотя от дэта в целом парадоксально удалились в ещё большей степени). В общем, как раз таки в этом месте сходство между двумя видами дэта максимально. И бласты в мелодэте (особенно раннем) использовались, как и колотилка в классическом дэте. Про ди-бит слышал много, но не особо понимал, что это за зверь такой - глянул сейчас ради любопытства пару видосов на ТыТрубе и сразу узнал этот ритмический приём с синкопой. Но он и в дэте не является особо распространённым, если память меня не подводит, этой штукой больше орудуют треш, металкор и прочие субжанры, в которых сильны панковые влияния. Хотя в мелодэте он встречается ещё реже, таки да. а гитары ориентированы на построение и развитие мелодии. Проигрыши технически схожи с павер металом, типа гитара играет мелодию без ритма Здесь уже да, различий больше, конечно - гитары в мдме благодаря влияниям из хеви гораздо больше как чисто мелодический инструмент действуют, потому с написанным в целом согласен, однако отмечу, что дэтовые гитарные переходы тоже в мдме встречаются, хоть и не с таким звуковым напором, как у флоридцев. |
Oct 14 2024, 16:46:41
Post
#106
|
|
Group: Металариец |
Теперь действительно логично, но все равно непонятно, почему люди переигрывающие одну песню венома на разный лад создали обособленный жанр, а дет метал, зародившийся от разных групп, не может обособиться? Трэш более обособленный жанр по той простой причине, что он качественно отличается от новой волны британского хэви, так как является производным от эксперимента с гитарной игрой. А на каком новом качестве зиждутся дэтстеры, кроме низко настроенных гитар, гроула и бласт-битов из грайнда? |
Oct 14 2024, 17:01:51
Post
#107
|
|
Group: Металариец |
По части дэта и треша же всецело с Memento Mori соглашусь. Первый совершил качественный прыжок в сторону от второго, как бы ни были сильны влияния трешака.
Треш - это такой панк с тяжёлым чёсом. При том, что треш из всех субжанров метал едва ли не наиболее близок к панку, всё-таки не соглашусь. Слэер и им подобные, с хардкоровым влияниями, всё-таки не весь треш собой являли, при наличии Мегадеда, Тестамента, Аннигилятора, Оверкилл, Эксодус, Хэзен и пр., которые в основн своей музыки всё-таки развивали NWoBHM с заимствованными из хардкора приёмами, тогда как панком с тяжёлым чёсом занимались скорее в кроссовер-треше и далее в грайндкорах. У Блэк саббат много клёвых риффов с палм мьютом, но музыка у них явно не такая "изящная", как у Металлики Можно и поспорить - классическая Металлика изощрённей совсем раннего Саббата, но с Саббатом периода 73-78 годов уже вполне сравнима в этом плане. Чудь позже старый хэви смешали с панк-роком и назвали эту помесь новой волной британского хэви. Склонен думать, что тут ещё панка были гомеопатические дозы, выраженные только в творчестве групп по типу Motorhead и Venom (которые почти сразу начали уже готовить почву для экстрима, в котором без влияний панка действительно было не обойтись). Квинтессенциальный хеви же в лице Iron Maiden и Judas Priest (у первых - без первых двух альбомов, на которых панковость таки тоже сильна) по большей части являл собой в основном чисто модернизированный хард-рок. |
Oct 14 2024, 17:34:56
Post
#108
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2024, 17:49:03
Post
#109
|
|
Group: Металариец |
ди-бит в дэте не является особо распространённым, этой штукой больше орудуют треш, металкор и прочие В шведодэте он более распространен, нежели бластбит, встречается практически поголовно. В трэше, за исключением Содома, сходу и не вспомню, в металкоре тоже он вряд ли популярен. Трэш более обособленный жанр по той простой причине, что он качественно отличается от новой волны британского хэви, так как является производным от эксперимента с гитарной игрой. Если неподготовленному слушателю поставить среднестатистическую хеви, трэш и дэт группу, то именно дэт группу он сразу обособит. Хэви и трэш отличаються не только гитарной игрой, а целям рядом характеристик, а дэт метал "качественно" отличается от трэша по ещё более широкому ряду неоднократно перечисленных выше показателей. Почему мы должны учитывать только гитарную игру, учитывая что ритм гитара, не имеет больше веса в обоих жанров, нежели барабаны, бас или экстремальный вокал. Существует огромное количество групп, которые я слушаю только потому, что барабанщик задаёт тон музыке. Лид гитара для обоих жанров элемент второстепенный, и даже там, у классических представителей жанра, явственно прослеживается различие в мажорном и минорном настроении мелодий. Даже если исходить из неверного тезиса о том, что за стилевые отличия в метале отвечает гитара, то, как мы выше уже выяснили, основным гитарным приемом трэш метала, является прием палм мьютинга, который используется в нём повсеместно. В то же время, этот прием не является основополагающим для дэт метала, выше перечислялись некоторые группы, в основе музыки лежат другие гитарные приемы, в частности вибрато и тремоло. Дэт метал, банально шире как жанр, и не перестаёт развиваться, органично заимствую элементы даже из достаточно далеких от гитарно-барабаной музыки жанров. Но, собственно говоря, мне пофиг, хотите - можете постить в эту тему трэш релизы, если не видите различий, а мы там разберемся) |
Thanks:
(1) 6666666, |
|
Oct 14 2024, 18:07:01
Post
#110
|
|
Group: Металариец |
В то же время, этот прием не является основополагающим для дэт метала, выше перечислялись некоторые группы, в основе музыки лежат другие гитарные приемы, в частности вибрато и тремоло. Сейчас из любопытства переслушал часть дебютника Dismember-а: есть же там палм-мьюты, в том числе и при игре тремоло. |
Oct 14 2024, 18:22:49
Post
#111
|
|
Group: Металариец |
Сейчас из любопытства переслушал часть дебютника Dismember-а: есть же там палм-мьюты, в том числе и при игре тремолом. Я и не говорил что их нет совсем, просто они не являются ключевыми приемом, на котором построена музыка, да и на втором альбоме Дисмембера большая часть тремоло неглушенные. У болтов на 94, в большинстве песен лид гитара мелодии выписывает, а ритм на заднем плане одинокие глушеные квинты акцентирует, использует кто-то прием палм мьюта в трэше таким образом? ЦИТАТА(MEMENTO MORI @ 14th October 2024 - 15:17:05) У Блэк саббат много клёвых риффов с палм мьютом, но музыка у них явно не такая "изящная", как у Металлики Можно и поспорить - классическая Металлика изощрённей совсем раннего Саббата, но с Саббатом периода 73-78 годов уже вполне сравнима в этом плане. Не изощренная, а изящная, но не надо спорить, потому что это был сарказм. Там выше писали, что Металлику некоторые не считают треш металом, потому что у их музыка чересчур изящная. Это определение не выходит у меня из головы) |
Oct 14 2024, 18:29:11
Post
#112
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2024, 19:29:44
Post
#113
|
|
Group: Металариец |
Я и не говорил что их нет совсем, просто они не являются ключевыми приемом, на котором построена музыка, да и на втором альбоме Дисмембера большая часть тремоло неглушенные. Я переслушал часть и их второй альбома: там тот же самый стиль с частыми палм-мьютами, в том числе и при тремоло. Вы когда-нибудь играли тремоло с палм-мьютом на толстых струнах в пониженных строях через транзисторную педаль? :) |
Oct 14 2024, 19:31:54
Post
#114
|
|
Group: Металариец |
При том, что треш из всех субжанров метал едва ли не наиболее близок к панку, всё-таки не соглашусь. Слэер и им подобные, с хардкоровым влияниями, всё-таки не весь треш собой являли, при наличии Мегадеда, Тестамента, Аннигилятора, Оверкилл, Эксодус, Хэзен и пр., которые в основн своей музыки всё-таки развивали NWoBHM с заимствованными из хардкора приёмами, тогда как панком с тяжёлым чёсом занимались скорее в кроссовер-треше и далее в грайндкорах. За некоторыми исключениями, это всякая попсня галимая, а не треш. Особенно, Мегадед с Аняэлейтором. Треш - это всякие Holocross и Blessed Death, два первых дебютника Kreator и Assassin, Sodom всякий там и Virus, конечно же, но не всякая эта бей-ареа шушера и их сибариты. Я никогда ни Метлу, ни Мегадед за людей не считал, так что это для меня не аргумент вообще. |
Oct 14 2024, 19:33:05
Post
#115
|
|
Group: Металариец |
Засрали тему (IMG:style_emoticons/default/13.gif)
Нет, чтобы отдельную для обсуждения создать... |
Oct 14 2024, 19:36:36
Post
#116
|
|
Group: Металариец |
Засрали тему (IMG:style_emoticons/default/13.gif) Нет, чтобы отдельную для обсуждения создать... Создай об этом тему в Remarks And Suggestions Вы когда-нибудь играли тремоло с палм-мьютом на толстых струнах в пониженных строях через транзисторную педаль? (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Играл как то. Ну, пришёл Сотона, посидел, послушал, сказал, что лучше будет, если с До на Соль опуститься. Я его послушал, и теперь у меня вторая струна уже с обмоткой, а шестая - от бас-гитары. |
Thanks:
|
|
Oct 14 2024, 19:37:02
Post
#117
|
|
Group: Металариец |
Не изощренная, а изящная Для русских людей это синонимы. Как я понимаю, вы не уловили тогда смысла, который заключался в том, что Metallica, будучи достаточно мелодичным трэшем, по вашей извращённой логике, которая исключает МДМ из дэта, не является трэшем. |
Oct 14 2024, 19:39:30
Post
#118
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Oct 14 2024, 19:44:28
Post
#119
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 14 2024, 19:45:33
Post
#120
|
|
Group: Металариец |
Мелодэт никогда не был родственным дэтху жанром, это же бородатая истина, откуда эти споры двадцатилетней давности (а возможно и тридцати). Разные тусовки, разные сцены, разные источники вдохновения (исключение разве что дебютник ЭзГ, но и они быстро переключились на волну) из очевидных сходств только экстремальный вокал, барабаны с двумя бочками, да название, вкинутое ради хайпа в связи с застоем в жанре, если по-современному говорить. Eucharist, Desultory, упомянутый ранний Эзг, еще были команды. Да и те же DT не с дэта ли начинали? Поискав получше, "исключений" станет гораздо больше, а "истина" окажется не такой уж и бородатой (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) MEMENTO MORI, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 3rd January 2025 - 01:59:19 |