![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Fates Warning - американская прогрессив-метал-группа из Хартфорда, штат Коннектикут. Является одной из первых и ключевых, а также наиболее влиятельных групп в своём направлении, создавшей в середине восьмидесятых первые образцовые работы в русле по-настоящему комплексного и многослойного метала, характерными чертами которого являются сложная метроритмика, необычные гармонии, продолжительные многочастные композиции повествовательного характера и высокая техническая сложность инструментальных, а подчас и вокальных партий.
|
Thanks:
|
|
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Сижу такой в парке в кустах, слушаю крайний Wormed, листаю форум. Самая странная реклама группы. Попробуй ещё раз. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) plfan93, |
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Самая странная реклама группы. Попробуй ещё раз. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Now I was cum blood, so will try again one hour. |
![]()
Post
#34
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
по завёрнутости музла она и рядом с Вормедом не валялась FW про музыку ващет, а не про завёрнутость. Вы там зря себе думаете, короче, что слушаете что то особо умное и интересное. Ну я вот слушаю "And Yet It Moves" 2013 года и слышу практически барочную фугу из гитарных и басовых партий, очень искусно переплетённых и апеллирующих к эпохе, когда фраза из названия песни впервые прозвучала под солнцем. А текст развивает эту мысль применительно к жизни как Art of Existence. Насколько это умно, не знаю, но мне интересно точно. "Искусство" же дрoчки гамм и нагромождения диссонансов ради них самих меня давно уже крайне мало занимает. З. Ы. Есть обоснованное подозрение, что музыкантам уровня Абдоу и Яжомбека любой Вормед как два пальца будет. |
![]()
Post
#35
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FW про музыку ващет, а не про завёрнутость. Ну я вот слушаю "And Yet It Moves" 2013 года и слышу практически барочную Мало есть в музыке более унылого, чем барочные фуги. Какой то конформизм гадкий. З. Ы. Есть обоснованное подозрение, что музыкантам уровня Абдоу и Яжомбека любой Вормед как два пальца будет. Ой, не говори "гоп" З.Ы. Вспомнился описанный случай, как некий симфонический оркестр объявил одно из поздних произведений Вагнера "неисполняемым", проведя около семидясяти репитиций. Потом без них справились. |
![]()
Post
#37
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А теперь включи Part Of The Machine или Shades Of Heavenly Death. Те песни намеренно не такие сложные по меркам группы - оттого на них клипы и сняли. Обязательно включу, дабы не писдобольствовать. Однако, по услышанному всё же можно сделать определённые выводы, и даже составить некоторую картину. Была такая птолемеева система мира, основанная на аристотилевой. Земля в центре, и все вокруг неё пляшут, но, с эпициклами. Это был рок-н-ролл. Понятно, не напряжно и здорово! Можно плясать и не парится, что тебе что то на голову вдруг упадёт. Потом объявился гадкий Кеплер, а с ним и Ньютон,и они всё испортили. Оказалось, что это мы вокруг чего то крутимся, и что то таки может упасть на голову. Какой то треш - сказали адепты рок-н-ролла и стали не обращать внимание в лучшем случае. Потом вдруг некий Максвелл породил Эйнштейна, и тут обкакались все. И стали играть дет-метол, ибо всё. Но не все прониклись и всё так же слушали Моторхед с Метлой. Но были ещё более гнусные люди. Всякие Шрёденгеры, Планки и ежи с ними. И они сказали, что всё, что мы видим таково лишь по тому, что мы видим. А на самом деле оно такое, как ему взбредёт в голову, но головы у него нет, и вообще. И остались те, кому так интересно, что аж не так страшно. И я начал играть с ними в кости. И появилось много много всего, что не понятно тем, у кого ньютоновская механика и так хорошо работает, покуда они починяют примус. А дальше - это не. И два таких учителя физики, которые преподают по учебнику конца начала, решили, что они где то тут вдруг приятно окуклятся всвоих элипсах, и планетки будут красиво летать в просранстве, и никто не заметит отклонения орбиты Меркурия, которое в итоге вылилось в появление Ulcerate. Живите пока, страусы. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#41
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Послушай на досуге Ulcerate - Destroyers of All, и тебе понравится NeonKnight. Вот если бы ты в парке в кустах его слушал, в с мысле не Неоннайта, а Алцератов, то было бы весомее звучало, т к Wormed не та весовая категория , академ и сухо[мат->бан]ъ скушная. И в подметки Ulcerate не годится. |
![]()
Post
#42
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот если бы ты в парке в кустах его слушал, в с мысле не Неоннайта, а Алцератов, то было бы весомее звучало, т к Wormed не та весовая категория , академ и сухо[мат->бан]ъ скушная. И в подметки Ulcerate не годится. Господу виднее, кого в кустах слушать. Когда я стану сверхгосподом и буду внимать исключительно высшим силам энтропии, вы это сразу заметите по состоянию окружающей вас вторника. |
![]()
Post
#43
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Сверхгосподь разве не должен формировать, а не внимать силам энтропии? А над ними тогда кто? Логос Пустоты.
|
Thanks:
(1) Фо, |
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Сверхгосподь разве не должен формировать, а не внимать силам энтропии? А над ними тогда кто? Логос Пустоты. Сверхгосподь - это второй закон термодинамики. Он никому ничего не должен. И да - God Of Emptiness (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
![]()
Post
#45
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А теперь включи Part Of The Machine или Shades Of Heavenly Death. Включил. Да, не так скучно, но и не удивили вообще ни чем. Я умею обращаться с размерами. Для меня это совершенно банально. Мелодически же - вообще тут тухло. Вокалиста хочется повесить, выпотрошить и четвертовать. Это бесконечная истерика на повышение - это зачем? Вниз идти сложнее, да? Вообще, гармонии вялые. Всё весьма пошло. |
![]()
Post
#46
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
С Адлером сложно слушать, особенно после Арча, который мастер около нот попеть, и по моему, лучший голос в проге. Перфект Симметри так больше про математику чем про музыку.
Предпочту 86й и поздние, после нулевых, когда они стали еще более механистичные (Дисконнектед). |
![]()
Post
#47
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
Thanks:
(2) Alamar, Old Vyaine, |
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#49
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я люблю 3 первых альбома, причём дебютник услышал позже других и он очень понравился. 89 тоже хорош, но это немного другая музыка уже. С Арчем сложно кого-то сравнивать. Его период в FW мне нравится тем что там одновременно присутствует драйв HM из 80-х и совершенно закрученная, великолепная музыкальная прог-составляющая, ну и неповторимый вокал. Дальше группа стала напоминать вылизанный и припопсованный утяжелённый Pink Floyd. Хотя я немного позднего слышал, может тут и ошибаюсь.
|
Thanks:
(1) Alamar, |
|
![]()
Post
#50
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
вылизанный и припопсованный утяжелённый Pink Floyd На самом деле Pink Floyd классических (1973-79) времён уже вылизан и припопсован относительно прочего прога по самое не балуй, куда уж дальше-то? Да и влияли на Матеоса в те годы больше альт-метал и новые герои прога в лице волновых Rush (с продюсером которых Терри Брауном FW работали в 90-е), Marillion, Porcupine Tree и прочая. Если же проводить параллели с классическим прог-роком, то ближе всего мне здесь видятся King Crimson с их стилистической мимикрией, умудрявшиеся звучать актуально и сохранять культовый статус (при довольно скромном коммерческом успехе) в самые разные периоды. И Фрипп, и Матеос на протяжении всей карьеры держали нос по ветру и сохраняли экспериментаторский дух, не превратившись в пародию на себя же лучших лет, как большинство ветеранов обоих движений. |
Thanks:
(2) mirotvorets, NeonKnight, |
|
![]()
Post
#51
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И тем не менее, они вот уже несколько столетий официально считаются высшей формой полифонической музыки. Кем то считаются, кем то не считаются. Совершенно до лампочки, кто там что себе думает в отношении творческих штучек, буль он профессор или проффесор. На времена Баха, писавшего эти фуги на заказ пачками, ибо хорошо набил руку и ногу об педальки, это может, и было круто, но с тех времён много всякого насочиняли, и звучит это ныне для меня, как условный альбом Пристов "Британская Сталь" - такой себе стереотип жанра, зародыш чего то большего, достойный уважения, но уже не внимания. А полифония что? Орган позволил открывать и закрывать регистры. Ну и фигачь себе квартами или как тебе там хочется. Так как ранее инструменты таких потешных способностей не имели, на сколько я помню (ну, в широком плане, по крайней мере), то все такие - вау! Ящик с трубадурами! Ну и взяли за основу, что то же надо было им за основу брать, в конце то концов. Трей Азагтот ещё не родился тогда и Ханнеман. |
![]()
Post
#52
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И Фрипп, и Матеос на протяжении всей карьеры держали нос по ветру и сохраняли экспериментаторский дух, не превратившись в пародию на себя же лучших лет, как большинство ветеранов обоих движений. Если сравнить FW с двумя другими "сооснователями прог-метала", то да, они лучше их смотрятся и в ретроспективе. DT идут по пути самоплагиата года с 2007-го и не особо парятся, а QR вообще в новом разливе тупо копируют ходы старых альбомов. |
Thanks:
(1) Alamar, |
|
![]()
Post
#53
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
При всём уважении, среди "сооснователей" их место должны занимать Watchtower, пусть я и не великий их фанат. DT в середине 80-х ещё пешком под стол ходили (в творческом плане, разумеется) и сами много чего переняли у FW и QR. А в остальном согласен. Watchtower не даёт большой развёрнутой дискографии, всего два альбома. Да, конечно, они тоже сооснователи. А DT повлияли на новое поколение проггеров. 90-е - их лучший и самый "влиятельный" период. |
![]()
Post
#55
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А полифония что? Орган позволил открывать и закрывать регистры. Ну и фигачь себе квартами или как тебе там хочется. Так как ранее инструменты таких потешных способностей не имели, на сколько я помню (ну, в широком плане, по крайней мере), то все такие - вау! Ящик с трубадурами! Ну и взяли за основу, что то же надо было им за основу брать, в конце то концов. Трей Азагтот ещё не родился тогда и Ханнеман. Или по другому, это называется - многоголосие, если я правильно понял о чем толковали, а это не то, чем вообще занимались Азагтот и Ханнеман, у них более линейное построение т.е. рифф имеется, на который накручивается композиция. FW с полифонией более соотносятся, когда разделяются линии голосов от басовой партии по высоким регистрам, и партии интсрументов не перегружены, что характерно для них, шредом, а несут интеллигентный такой флер аккордового развития. На самом деле Pink Floyd классических (1973-79) времён уже вылизан и припопсован относительно прочего прога по самое не балуй, куда уж дальше-то? Да и влияли на Матеоса в те годы больше альт-метал и новые герои прога в лице волновых Rush (с продюсером которых Терри Брауном FW работали в 90-е), Marillion, Porcupine Tree и прочая. Если же проводить параллели с классическим прог-роком, то ближе всего мне здесь видятся King Crimson с их стилистической мимикрией, умудрявшиеся звучать актуально и сохранять культовый статус (при довольно скромном коммерческом успехе) в самые разные периоды. И Фрипп, и Матеос на протяжении всей карьеры держали нос по ветру и сохраняли экспериментаторский дух, не превратившись в пародию на себя же лучших лет, как большинство ветеранов обоих движений. Для Матеоса должно быть очень лестным такое сравнение, и да он достаточно экспериментален, и завернут более на новизне, чем на амбициях. Если сравнить FW с двумя другими "сооснователями прог-метала", то да, они лучше их смотрятся и в ретроспективе. DT идут по пути самоплагиата года с 2007-го и не особо парятся, а QR вообще в новом разливе тупо копируют ходы старых альбомов. OSI с Муром и Матеосом оказался альтернативой DT с точки зрения новизны, и не только фигурально, но и отразил пристрастия участников к Альтернативе как таковой. Очень свежо слушается и сейчас проект. |
![]()
Post
#56
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FW с полифонией более соотносятся, когда разделяются линии голосов от басовой партии по высоким регистрам, и партии интсрументов не перегружены, что характерно для них, шредом, а несут интеллигентный такой флер аккордового развития. Да, я именно про это говорил, вспоминая And Yet It Moves. Там ведущего риффа как такового нет, есть несколько разведённых по каналам и связанных контрапунктом тем, особенно впечатляющих на фоне практически джентовой ритм-секции. |
![]()
Post
#57
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да, я именно про это говорил, вспоминая And Yet It Moves. Там ведущего риффа как такового нет, есть несколько разведённых по каналам и связанных контрапунктом тем, особенно впечатляющих на фоне практически джентовой ритм-секции. В общем, да, это - оно. на фоне практически джентовой ритм-секции. Механистичность от альтернативы, что Матеос поймал в начале века и потом прирос от Мура в Осях. Если параллели с КК проводить - сродни третьему пришествию их, в современной форме 00-03. Когда тени Industrial Rock показались. |
![]()
Post
#58
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Или по другому, это называется - многоголосие, если я правильно понял о чем толковали, а это не то, чем вообще занимались Азагтот и Ханнеман, у них более линейное построение т.е. рифф имеется, на который накручивается композиция. FW с полифонией более соотносятся, когда разделяются линии голосов от басовой партии по высоким регистрам, и партии интсрументов не перегружены, что характерно для них, шредом, а несут интеллигентный такой флер аккордового развития. Я, как ты понимаешь, не совсем такой балбес, чтоб почитать, что Ханнеман полифонией занимался, пока никто не видит. Я их так приплёл, для красного словца. |
![]()
Post
#59
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ханнеман полифонией занимался, пока никто не видит. Ханнеман неопределённости. Я, как ты понимаешь, не совсем такой балбес, чтоб почитать, что Ханнеман полифонией занимался, пока никто не видит. Я их так приплёл, для красного словца. Та не, конечно, мне просто в кайф Ханнемана с Азагтотом в теме с Fates Warning обсудить, когда обычно наоборот происходит. |
Thanks:
(1) Фо, |
|
![]()
Post
#60
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Кстати, неофиту для знакомства с группой вполне вполне можно посоветовать концертник "Live Over Europe" 2018 года: там почти все ключевые вещи за последние 30 лет сыграны с убойнейшим звуком, включая пару 15-минутных эпиков. Разве что The Ivory Gate of Dreams не хватает, но её нынче Олдер просто не потянет (а вот Арч на юбилейном исполнении AtG весьма порадовал - но там и природные данные совсем другие, в отличие от сменщика ему связки насиловать не приходилось).
|
Thanks:
(1) Yarri, |
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 1st June 2025 - 04:20:21 |