Blind Guardian - At The Edge Of Time (2010), Power Metal |
Blind Guardian - At The Edge Of Time (2010), Power Metal |
Aug 16 2010, 18:15:16
Post
#241
|
|
Group: Металариец |
В общем, мало того, что людям нравятся абсолютно разные вещи на альбоме, так еще и параллели проводятся совсем не сопоставимые (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Aug 16 2010, 18:19:03
Post
#242
|
|
Group: Металариец |
В общем, мало того, что людям нравятся абсолютно разные вещи на альбоме, так еще и параллели проводятся совсем не сопоставимые (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну Блайнды, мать их. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) Loddfafnir, |
|
Aug 16 2010, 18:39:48
Post
#243
|
|
Group: Металариец |
Ага, именно. И в этом их неоспоримое достоинство, кстати говоря.
|
Thanks:
(1) antontayfun, |
|
Aug 16 2010, 18:42:48
Post
#244
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 16 2010, 21:29:01
Post
#245
|
|
Group: Подсевший |
Вот появился легкий интерес к к рейтингу данного альбома за бугром и у нас есть у кого инфа? и кстати пора обновить голосование в разделе хеви\павер по сабжу.
|
Aug 17 2010, 06:58:16
Post
#246
|
|
Group: Металариец |
За бугром пока большинство довольны, как я понял. Ну по крайней мере значительно больше, чем Твистом. У нас не знаю.
|
Aug 17 2010, 07:14:19
Post
#247
|
|
Group: Металариец |
Но до последнего альбома BG прошли один из самых великолепных в истории металла циклов творческой эволюции, когда каждая новая работа отличается от предыдущих. Началось сие действо в 1989 и закончилось вот только что. а почему в 89-м? (IMG:style_emoticons/default/17.gif) (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) |
Aug 17 2010, 12:51:17
Post
#248
|
|
Group: Подсевший |
Вот появился легкий интерес к к рейтингу данного альбома за бугром и у нас есть у кого инфа? У нас в стране, вероятно, интерес к альбому в целом не очень большой. В Германии он на втором месте - BLIND GUARDIAN - reached their highest german chart entry ever! |
Aug 17 2010, 12:59:27
Post
#249
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 17 2010, 16:06:51
Post
#250
|
|
Group: Металариец |
Ну, это условно. Альбомы 88 и 89 между собой очень похожи, почти два Кипера, только попроще. |
Aug 17 2010, 17:21:31
Post
#251
|
|
Group: Подсевший |
|
Aug 17 2010, 19:46:50
Post
#252
|
|
Group: V.I.P |
|
Aug 17 2010, 20:35:55
Post
#253
|
|
Group: Металариец |
Ну не знаю, дебютник мне почти целиком нравится, а на FtB есть как минимум 3 убер-хита. А на Иерихоне убер-хитов 4.
|
Aug 17 2010, 21:46:35
Post
#254
|
|
Group: Металариец |
похуже раз в эн-цать, ибо своего толком тогда ещё не наработали, а чужое копировать толком не получилось. Чего они там особо копировали-то? Хансеновское влияние чувствуется конечно, но только как влияние. Мелодику Хеллов они совсем чуть-чуть восприняли, да это и хорошо. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) И да, определённо хиты наличествуют. Особенно Barbara Ann. (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Иерихон, кстати, не особо хороший ориентир, всё же послабее будет чем EP Helloween. |
Aug 17 2010, 22:01:35
Post
#255
|
|
Group: V.I.P |
Чего они там особо копировали-то? в первую очередь звучание. Сам подход к аранжировкам, впрочем, это опять же можно на Хансена списать. Мелодику Хеллов они совсем чуть-чуть восприняли, да это и хорошо не так, чтобы совсем чуть-чуть, но доминантой она не стала. и да, это хорошо) Иерихон, кстати, не особо хороший ориентир, всё же послабее будет чем EP Helloween ну, это уж недоказуемо (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Aug 18 2010, 12:31:31
Post
#256
|
|
Group: Подсевший |
похуже раз в эн-цать, ибо своего толком тогда ещё не наработали, а чужое копировать толком не получилось. Я высказал лишь своё частное мнение. Оно состоит в том, что два первых альбома "BG" ( дебютник в большей степени) намного мощнее, мелодичнее и интереснее альбома тыкв 85-го года. И к тому же даже тогдашний "вокал" Кюрша мне нравится гораздо больше вокала Хансена, которым он в дальнейшем немного подпортил несколько замечательных песен "Blind Guardian". |
Aug 18 2010, 13:04:50
Post
#257
|
|
Group: Металариец |
Ulysses,
Сколько людей, столько мнений. Я помню, когда услышал незабываемый голос Хансена у BG, чуть с ума не сошёл от неожиданности. Я тогда фанател именно по раннему творчеству Helloween, а Киске ещё не распробовал. И получилось, что Хансен с 1986 года уже нигде не пел, только в бэк-вокале на Киперах в общем хоре. Ещё с товарищем спорили - Хансен это или не Хансен. Но я оказался в итоге прав. Что касается первых альбомов BG - они победнее чем первые работы Helloween. Не надо забывать, что этими двумя работами Helloween вмиг заработали себе репутацию в Германии и Европе, а про BG долго ещё толком никто не знал. Первый прорвавшийся к нам альбом - это феерические Tales, на фоне которых потом уже надыбанные Battalions of Fear и Follow the Blind выглядели бледновато. |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
Aug 18 2010, 13:34:43
Post
#258
|
|
Group: Металариец |
Но по мелодике, имхо, первый альбом Блайндов превосходил всё слышанное мною на тот момент в металле, и уж конечно Хелловин тоже... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Aug 18 2010, 13:47:52
Post
#259
|
|
Group: Металариец |
norfin,
Ты кажется, о хоровом пении, которое и правда стало одной из визиток BG? Тут полностью соглашусь - ребята сразу поймали правильную волну. Я технику исполнения имел в виду - риффовка, бас, ударные там вообще примитивные по сравнению с Helloween. Давайте сыграем как Helloween - это не просто так, это надо ещё поучиться. А переиграть ранних BG - очень запросто. Но мастерство придёт с годами! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
Aug 18 2010, 13:54:34
Post
#260
|
|
Group: Металариец |
norfin, Ты кажется, о хоровом пении, которое и правда стало одной из визиток BG? Тут полностью соглашусь - ребята сразу поймали правильную волну. Я технику исполнения имел в виду - риффовка, бас, ударные там вообще примитивные по сравнению с Helloween. Давайте сыграем как Helloween - это не просто так, это надо ещё поучиться. А переиграть ранних BG - очень запросто. Но мастерство придёт с годами! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Я имел ввиду не только хоровое пение, но и саму мелодику композиций. Именно ярчайше выраженный упор на максимальную "замелодизированность" своих песен. Такого красивого мелодизма на тот момент я ещё не встречал. А ты, видимо, имеешь ввиду их технику исполнения, которая, действительно, в те годы была далека от совершенства и довольно примитивненькой... |
Aug 18 2010, 17:51:05
Post
#261
|
|
Group: Подсевший |
Но по мелодике, имхо, первый альбом Блайндов превосходил всё слышанное мною на тот момент в металле, и уж конечно Хелловин тоже... Вот, собственно, об этом я и говорил. Мелодизм и "цепляемость". Сколько людей, столько мнений. Я помню, когда услышал незабываемый голос Хансена у BG, чуть с ума не сошёл от неожиданности. Yarri, но согласись, что на "Вальгалле" Хансен абсолютно лишний - никак не сочетается его "писклявый" вокал с голосом тогда ещё просто орущего, а не поющего Кюрша. На "Lost In The Twilight Hall" ситуация немного получше, но всё-равно что-то не то... Конечно маркетинг маркетингом, но я эти эксперименты с приглашением Хансена не могу назвать особо удачными. |
Aug 18 2010, 18:46:18
Post
#262
|
|
Group: V.I.P |
Но по мелодике, имхо, первый альбом Блайндов превосходил всё слышанное мною на тот момент в металле, и уж конечно Хелловин тоже... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) в тот благословенный период по мелодике с тыквами могли соревноваться только мейдены. Столько мелодий и разнообразных проигрышей, сколько было в одной песне Железной Девы или Хелловина, команде наподобие ранних Блайндов хватило бы на альбом. А то и на полтора. Иерихонская Стенка (её расширенный вариант с первой эпихой и Джудасом) - колоссальный монолит, эпохальное событие и пример для подражания на долгие годы, Великая Китайская Стена, умноженная на Вавилонскую башню. При попытке повторить сие творение у гвардейцев получился хороший такой, крепкий деревенский забор с мощными угловыми столбами, которые вкапывал лично Хансен (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) В общем, до 95-го их и сравнивать было глупо. Вот потом - пошло, вкупе со смутными временами у тыкв. На данный момент это практически равнозначные величины, если не вдаваться в исторические вехи. Тыквы сильно техничнее, гвардейцы берут размахом и симфонизмом. Ждём осени, новый сингл Хеллов на 22 сентября запланирован) |
Aug 18 2010, 18:54:23
Post
#263
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 18 2010, 19:06:11
Post
#264
|
|
Group: Металариец |
Именно, даже на первом альбоме у БГ Олбрих уже неслабые соляки выдавал. Да и вообще, что у той, что у другой группы техничность никогда не была главенствующей. Хотя, по-моему, БГ в этом больше преуспели.
|
Aug 18 2010, 19:09:22
Post
#265
|
|
Group: V.I.P |
уже перебор не-а. Я же не имею в виду, что Блайнды не смогут сыграть то, что играют тыквы. Но то, что они выдают на записи, на голову уступает тыквам в технике. Манера исполнения такая, ничего не поделаешь. Один лидер-гитарист, тем более такой своеобразный как Андре, совсем не ровня тыквенной спаянной паре, за какой период ни бери. Ритм-секция вообще и рядом не валялась, партии баса и ударных в сравнению с Хеллами унылы и просты до безобразия. Я ж говорю, манера исполнения диктует свои правила. Я более чем уверен, что музыканты в этих группах совершенно сопоставимые. Только одни своей техникой пользуются потстоянно, а другие - раз в десять лет. Именно, даже на первом альбоме у БГ Олбрих уже неслабые соляки выдавал. Да и вообще, что у той, что у другой группы техничность никогда не была главенствующей. Хотя, по-моему, БГ в этом больше преуспели примеры в студию. Если не затруднит, конечно, пять лучших соло Ольбриха. Пять лучших партий ударника. Бас, за неимением у гвардейцев постоянного и профессионального студийного музыканта трогать не будем (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) NForger, |
|
Aug 18 2010, 19:17:07
Post
#266
|
|
Group: Металариец |
Эм, я вот так сходу и не скажу. Точно также сходу не скажу и у Тыкв. Но у Гвардейцев есть фишка - мини-соло после почти каждого припева. Вот они очень часто бывают убийственнейшими. А вот про партии ударника - ну тут вообще и не знаю как ответить (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
К примеру, соло в Lost In The Twilight Hall, Straight Through The Mirror, The Last Candle, Banish From Sanctuary, Time What Is Time. Сойдут в качестве примеров? |
Aug 18 2010, 19:27:22
Post
#267
|
|
Group: V.I.P |
Сойдут в качестве примеров? щас переслушаю. в качестве примеров - сойдут безусловно (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) в качестве конкурентоспособных соло - сомневаюсь) Но у Гвардейцев есть фишка - мини-соло после почти каждого припева. Вот они очень часто бывают убийственнейшими да, встречается у них, не сказал бы, правда, что так уж часто. Тыквы, кстати, тоже одним соло на песню обычно не ограничиваются, тем более, что лидер-гитаристов двое)) правда, Вайки в последнее время всё больше соляки Саше отдаёт (IMG:style_emoticons/default/13.gif) |
Aug 18 2010, 19:35:23
Post
#268
|
|
Group: V.I.P |
Антон, у Вас тыквофанатизм. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
Но Ули Куш круче Томена Стауха всё-таки наверное. |
Aug 18 2010, 19:40:38
Post
#269
|
|
Group: Завсегдатай |
Эх, какая холиварина!
Мне вот лично понравился альбом - свежо и драйвово, когда впервые слушал (а больше пока не успел) - подумал "Вот это действительно развитие чистого павера!", обрадовался короче (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Хотя сразу оговрюсь - кроме этого и 2006 года больше практически ничего из Гвардейцев не слушал (IMG:style_emoticons/default/11.gif) Насчет "техники" - она же разная бывает - чисто исполнительская, или техника аранжировки! Про первую особо ничего не отмечу - есть и по-быстрее (те же Драгонфорсы), и по-мелодичнее в соляках (те же Тыквы), но вот аранжировки! Ладно оркестроки - так классно мало кто прописывает (разве что Туомас) - а вот гармонические гитарные прорисовки практически в каждой вещи в припевах и не только - вот это заслуживает отдельной оговорки! Как будто вносит в музыку новое измерение - вообще впервые заметил такую деталь, ведь обычно куплеты и бриджи не прописывается подложкой из солирующей гитары, а припев тем более, но тут что же они делают - гармонические мелодии "поверх" вокальной линии - внимание к деталям, "немецкое качество" (IMG:style_emoticons/default/look.gif) Вокал покорил своей экспрессией - ине лично всегда не хватает ее у вокалистов (у женщин так вообще одна на миллион), а Ханси выдает конечно просто мощнейший вокал! Сами композиции стали вроде бы более цельные, из того что я успел прослушать конечно, более цепляющие, ну и звучание отличное, ритм-гитары прям как бензопилы пилят - на больших скоростях очень в тему (IMG:style_emoticons/default/banana.gif) Вообщем мне понравилось! (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Aug 18 2010, 20:23:02
Post
#270
|
|
Group: Металариец |
Хотя сразу оговрюсь - кроме этого и 2006 года больше практически ничего из Гвардейцев не слушал Тебя сейчас пошлют много куда, слушать в смысле! так что я пропущу этот момент (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Антон! Я, конечно, пень в технической части, нам как раз к Номаду можно бы обратиться за этим делом, но послушал я того и другого преизрядно, поэтому попытаюсь донести мысль. Helloween уже довольно давно демонстрируют отпадную соло игру, да и в целом понятно, что не лопухи там гитары в руках держат. Даже из последнего — вспоминается какое-то умопомрачительное соло в Heaven Tells No Lies, не то из шести, не то из восьми частей. Но Helloween — это, в общем, классическая единица, они оформили ту модель, которую затем в пауэр метале использовали буквально сотни групп. Blind Guardian — единица в этом смысле уникальная. С 95 года так в пауэре гитары не использует, наверное, никто. Я немного касался этой темы, когда писал как раз о IFTOS, смысл в том, что, допустим, те же Helloween в большинстве случаев используют ритм гитару по прямому назначению, как и основной контингент групп в жанре. Если начать прислушиваться к ритм гитаре BG, можно найти ещё по три мелодии на композицию. У них гитарная игра строится подчас каким-то совершенно невероятным образом, ощущение, что половина времени на сочинение композиции тратится на то, чтобы её в общих чертах проработать, а вторая половина — на то, чтобы прописать все гитарные партии. Вместо обычного "дж-дж" Маркус и Андре, пока Ханси ведёт главную линию, на заднем плане успевают ещё кучу финтов настрогать (а иногда и не на заднем, "прорывов" вперёд у них тоже хватает). Кроме этого, я могу сказать, что есть такой факт, как тыквенная мелодика — думаю, это могу сказать не только я. BG пошли дальше — есть такой атрибут, как блайндовский звук. Они придумали звучание всех этих хреновин в соло и не только, создав совершенно особенный стиль игры. Поэтому смысл в том, что техника направленна у них на разные цели — это как раз Helloween выкладываются отрезками (на том же Gambling With The Devil довольно много незатейливого ритма, где-то это сделано и специально, как в той же Paint A New World), в то время как Blind Guardian постоянно выкладываются по части гитар на уровне, намного выше стандарта. Правда хочу также отметить, что этот альбом подлил дёгтя в этом смысле, т.к. все эти "возвращения" как раз слегка придушили то, о чём я говорю. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd October 2024 - 00:16:35 |