Онищенко против вина, или Голосовалка за лучший альбом 2006 года, Отборочный турнир |
Онищенко против вина, или Голосовалка за лучший альбом 2006 года, Отборочный турнир |
Mar 20 2016, 18:14:02
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, начинаем выборы лучшего метал-альбома 2006 года.
Всё как всегда: Называем 20 альбомов, один выделяем. Год выпуска сверяем по Metal-archives.com По форматности смотрим в первую очередь на форматность в рамках этого сайта. Если у топикстартера всё равно возникают сомнения, он оставляет за собой право сослаться на Rateyourmusic.com. Поехали. (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
Thanks:
|
|
Mar 21 2016, 18:41:26
Post
#151
|
|
Group: Подсевший |
Summoning - Oath Bound
Dissection - Reinkaos Agalloch - Ashes Against The Grain Horna - Aania Yossa Lifelover - Pulver Sombres Forets - Quintessence Clandestine Blaze - Church Of Atrocity Alienation Cold - Forest of the Dead Krieg - Blue Miasma Haatstrijd - Cacodaemony Anaal Nathrakh - Eschaton Mgla - Presence Summoning - Oath Bound (После достаточно скучноватого на мой слух LMHSYF и полностью электронного MCD этот альбом - однозначно шедевр! лучшие песни: Across The Streaming Tide, Land Of The Dead) Dissection - Reinkaos (Последний великолепный альбом великой банды. Комментарии излишни, это просто надо слушать. лучшие песни: God Of Forbidden Light, Reinkaos, Maha Kali) Clandestine Blaze - Church Of Atrocity ( С этого альбома открыл для себя творчество Аспы. Хороший альбом, но отличным альбомом будет следующий. лучшие песни: Ashes Of The Eternal Wanderer, Last Morning Of Old North) Horna – Ääniä Yössä (Сильно отличается от того что Хорна делала на своих предыдущих записях, мрачная и депрессивная музыка на 5+. лучшие песни: Raiskattu Saastaisessa Valossa, Mustan Surman Rukous) Lifelover - Pulver (Один из самых неоднозначных и странных альбомов того года, если не всего десятилетия. Долго не мог в него въехать, но спустя несколько лет послушал повторно и наконец оценил - интересная и очень оригинальная щизохрень! лучшие песни: Karlek - Becksvart Melankoli, Stockholm, Herrens Hand) Sombres Forets - Quintessence (Красивейший атмосферный альбом, как и все остальное творчество этих канадцев. лучшие песни: Au Solstice De L'Hiver, Automne) Alienation Cold - Forest of the Dead (Чёрно-белая ксероксная вкладка, обычная cd-r болванка, и альбом выше всяких похвал, Ставрополье как всегда высоко держало (и продолжает держать марку). лучшие песни: Сбежал С Горы И Замер В Чаще…, Forest Of The Dead) Krieg – Blue Miasma (Последний альбом Империала который мне нравиться, все что будет потом это мимо меня. Здесь он наглядно показал как мощь и агрессия музыки может сочетаться с мизантропической меланхоличностью и просто ненавистью. Просто на отлично! лучшие песни: Under An Uncaring Moon, An Empty Room, A Forgotten Funeral, The Forest Beneath The Sea) Haatstrijd - Cacodaemony (Одна из самых уважаемых чёрнушных банд из страны тюльпанов. Мощнейший чернейших метал высшей пробы. лучшие песни: Ad Majorem Satanae Gloriam обе части, Towards The Dusk Of Man) Mgla - Presence (Небольшой шедевр от зарождающегося польского культа. Трудно выделить одну из трех песен, но все же трек номер II) Drudkh - Blood In Our Wells (Добротный крепкий альбом, не очередной проходняк а интересная цепляющая работа. лучшие песни: Коли Пломінь Перетворюється На Попіл, Вічність) |
Thanks:
|
|
Mar 21 2016, 18:44:12
Post
#152
|
|
Group: Металариец |
Lay Down-Rotten Breeding Insanity
Agalloch-Ashes Against the Grain Legion of the Damned-Malevolent Rapture Saturnus-Veronika Decides to Die Illnath-Second Skin of Harlequin Kimaera-Ebony Veiled Pyramaze-Legend of the Bone Carver Enochian Crescent-Black Church Virgin Steele-Visions of Eden Daylight Dies-Dismantling Devotion Doom:VS-Aeternum Vale Summoning-Oath Bound Fear of Eternity-Ancient Symbolism Illdisposed-Burn Me Wicked Satyricon-Now, Diabolical Beyond Twilight-For the Love of Art and the Making Dissection-Reinkaos Catamenia-Location: COLD Ancient Rites-Rubicon Necrophobic-Hrimthursum |
Thanks:
(1) DarkHorde, |
|
Mar 21 2016, 18:44:29
Post
#153
|
|
Group: Металариец |
так давай вторым списком, интересно же. Ок, уговорил (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Щас добавлю. |
Mar 21 2016, 19:46:28
Post
#154
|
|
Group: Металариец |
Dissection - Reinkaos (Последний великолепный альбом великой банды. Комментарии излишни, это просто надо слушать. лучшие песни: God Of Forbidden Light, Reinkaos, Maha Kali) А как же Dark Mother Divine и Black Dragon ? Как по мне так в компании Махи Кали должны быть именно они!)) |
Thanks:
(1) zolotoiskatel, |
|
Mar 21 2016, 19:58:24
Post
#155
|
|
Group: Металариец |
В алфавитном порядке:
Agalloch - Ashes Against the Grain Beyond Twilight - For the Love of Art and the Making Celtic Frost - Monotheist Diablo Swing Orchestra - The Butcher's Ballroom Enslaved - Ruun Evergrey - Monday Morning Apocalypse Ihsahn - The Adversary Jon Oliva's Pain - Maniacal Renderings Leprous - Aeolia Luca Turilli - The Infinite Wonders of Creation Manticora - The Black Circus Part 1 - Letters Martyr - Feeding the Abscess Negură Bunget - Om Outworld - Outworld Saturnus - Veronika Decides to Die Solitude Aeturnus - Alone Suffocation - Suffocation Tarot - Crows Fly Black Twisted into Form - Then Comes Affliction to Awaken the Dreamer Vanden Plas - Christ Φ Краткие описания: Agalloch - Ashes Against the Grain - пожалуй, единственный альбом этих атмосферных парней из США (уже диковато звучит, не правда ли?), достойный топ года. Beyond Twilight - For the Love of Art and the Making - собственно, альбом года. Тут творческий гений Финна Цирлера развернулся по-полной. Единая концептуальная метал-сюита разбитая на множество треков (по принципу второго Кримсона или последнего Diabolical Masquerade). Причем, как утверждает сам автор, если поменять порядок прослушивания треков, то из этой композиции, может получиться ещё одна (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Я пока этот порядок не нашел, честно. Celtic Frost - Monotheist - одно из наиболее триумфальных возвращений группы из 80-х в нулевых. Diablo Swing Orchestra - The Butcher's Ballroom - не могу сказать, что последующие два альбома этих кабаре-джаз-металлеров из Швеции хуже, но наиболее запомнился именно дебютник. Может быть, дело втом, что на последующих они просто его копируют. Enslaved - Ruun - и снова прогрессивно-атмосферные норвеги. Все-таки люблю я их позднее творчество. Evergrey - Monday Morning Apocalypse - очередной альбом трагично-эмоциональных прог-метальных шведов. Несколько уступает предыдущим трем жемчужинам, что не делает его плохим. Это все тот же easy-listening прог-метал, лишенный особых сложностей и изысков (что есть минус), но полный хитов (что есть плюс). Несмотря на бОльшую, чем ранее, эстрадность припевов, звук гитар стал несколько тяжелее, в целом альбом звучит модерновее и как-то по-американски. Ihsahn - The Adversary - дебютный сольный альбом маэстро из Норвегии стилистически продолжает дебютник Peccatum и последний альбом Emperor. Т.е. на нем отличный прогрессивный блэк. Причем по хитовости материала этот альбом превосходит последний диск Императора. Jon Oliva's Pain - Maniacal Renderings - вы хотели новый Savatage? А вот он! Leprous - Aeolia - лучшая в мире демка, длинной в целый альбом. Звук по меркам 2006 года несколько слабоват (надеюсь, они когда-нибудь его перезапишут или хотя бы пересведут/ремастируют и издатут на нормальном CD), но все остальное безупречно. Luca Turilli - The Infinite Wonders of Creation - менее эпичный и пафосный, более лиричный и домашний, чем диски Рапсодии. Чем и ценен. Manticora - The Black Circus Part 1 - Letters - for fans of Symphony X и Blind Guardian. Как-то так. Martyr - Feeding the Abscess - самый мозгоплавильный и крышесносный альбом канадцев. Их высшее достижение. От Шульдинер-стайл не осталось ровным счетом ничего. Зато полно Войводовских фишек и маткоровых элементов. Negură Bunget - Om - постарались, румыны, что тут сказать. Лучший альбом группы да и вообще лучшее, что я слышал в атмосферном блэке. Хотя жанр в целом не люблю, так что прошу не негодовать. Outworld - Outworld - прошлогодний (в смысле 2005-го) альбом Beyond Twilight явил миру тогда ещё никому неизвестного вокалиста Келли Карпентера. Явление не прошло незамеченным, и уже через год его железная глотка отметилась на этом незаурядном альбоме. Злющий и тяжелый прог-пауэр метал. Saturnus - Veronika Decides to Die - почти уровень дебюта. Ну почти. Solitude Aeturnus - Alone - после долгого перерыва эти америкосы взяли и выдали свою лучшую работу. Неземной красоты эпический трад-дум, способный конкурировать с лучшими альбомами Candlemass. Suffocation - Suffocation - тот случай, когда одноименный альбом группы оказался их лучшей работой. Фирменный саффокэйшеновский дэт, доведенный до совершенства. Tarot - Crows Fly Black - нервных предупреждаю: на этом альбоме ОЧЕНЬ МНОГО Twisted into Form - Then Comes Affliction to Awaken the Dreamer - двое из Spiral Architect решили записать нечто подобное. И получилось. С поправкой на то, что если A Sceptic's Universe был шедевром, то здесь - просто прекрасный и невероятно техничный прог-метал. Vanden Plas - Christ Φ - прекрасный концептуальный прог-метал альбом, полный всяких плюшек. И совершенно не похожий на Dream Theater, чем грешила группа в ранние годы. Традиционно целый ряд ништяков в 20-ку не пролез. Но Slayer и Moonspell назовут и без меня (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) , а у остальных неназванных все равно нет шансов зайти далеко. Впрочем, как и у большинства названных. |
Thanks:
|
|
Mar 21 2016, 19:59:25
Post
#156
|
|
Group: Металариец |
Теперь - мысли в слух (по просьбе Вяйне (IMG:style_emoticons/default/9.gif) - ну очень уж я бываю ленивый (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) ):
Eternal Tears of Sorrow - Before the Bleeding Sun - долго, очень долго именно этот альбом был у меня в "фаворе" за этот год (на что недвусмысленно намекает моя аватарка crazy.gif ) - тут тебе и прекраснейшая Aurora Borealis, и первая часть эпика Angelheart, Ravenheart (лучшая из всех трёх, как по мне), и боевая Lost Tune of Thunder. Но... Dominia - Divine Revolution - лучшая работа питерцев! Мрачная, сильная, мощная и просто очень красивая (скрипка здесь - просто блеск 19.gif). Вместе с тем - очень профессионально (нет этого нафталинового "духа Совка", присутствующего, к сожалению, у подавляющего большинства команд "постсоветского пространства") - а именно: отменное качество записи, СВОЯ музыка и идеи (а не постоянная мысль - "я слышал это уже тысячи раз в куда лучшем исполнении"), нет акцента ( banana.gif - нижайший за это поклон). Просто - огромнейший мегареспект! И пофиг, что сейчас они скатились в какое-то "готичненькое" уныние... Leprous - Aeolia - и - именно поэтому EToS - не фаворит 06-го года для меня. Шикарный, свежий, интереснейший, разнообразнейший, красивейший дебют из подавляющего большинства всего того, что я слышал ранее. Местами - сыровато, но - сколько здесь души, необузданной энергии и желания творить! Некий сумбур и эклектика материала достаточно ровно "ложится на слух", горя всевозможными гранями и слоями, всё сильней погружая в себя слушателя и позволяя в нём просто раствориться. До того я уже ознакомился с "Билатералем" (который и сам - ничуть не хуже - я бы их на один уровень поставил), поэтому - вокальные партии Эйнара уже просто приводили в восторг (а не вызывали множественные "музыкальные оргазмы")... Шедевр, просто шедевр. Начиная от Disclosure и заканчивая Eye of the Storm - очень уж тяжело в абсолютном фаворите выбрать лучшую песню. Myrath - Hope - здесь они ещё откровенно равнялись на Symphony X (чего, в общем-то, и сами не скрывали) - получилось красиво, интересно (благодаря тем самым "этно"-элементам), и - к счастью - вокалист рвёт во всю (что у него отлично получается), а не сладко и нежно "стонет", как на новом альбоме... Плюс - быстрые "отрезки" также весьма недурны (отсюда и сходство со "старшими" собратьями ). Keep of Kalessin-Armada - мелодик-блэк? Модерн-блэк? 1488.gif Пофиг. Ибо - нравятся от и до. И вокал, и гитарный чёс и бластбиты! true_black.gif Жаль, вокалист "сбежал" от них... Amon Amarth - With Oden On Our Side - за неискоренимый дух викингов! Лирика-лирикой - а картины в голове рисует соответствующие! Eluveitie - Spirit - лучшая их работа ещё впереди, но и этот альбом не отметить не могу. Korpiklaani - Tales Along This Road - пиво, веселье и разухабистый ор под баян и скрипку - что может быть лучше!? Agalloch - Ashes Against The Grain - холодная, серая, дождливая атмосфера просто держит тебя в своих лапах от начала до самой последней ноты... Это нужно слышать и слушать. Kiuas - Reformation - "энгри"-павер во всей красе. Долой сладкоголосые визжания!!! Mastodon - Blood Mountain - тут они только приготовились к своей лучшей работе. Как всегда - вязко и мощно. Kalmah - The Black Waltz - самый тяжелый, грузный и ломовой альбом "фиников". Тем не менее - красоты, свежих идей и интересных ходов тут навалом. Здесь они окончательно оборвали с себя все ярлыки "ещё одних ЧоБ". Katatonia - The Great Cold Distance - несколько слабее того, что было "до", но и здесь - всё на месте (Consternation, My Twin, July...) Martyr - Feeding The Abscess - это переплетение выверенных гитарно-барабанно-басовых партий всё так же поражает... До сих пор не пойму, почему они распались. Elvenking - The Winter Wake - вот не знаю - этот или прошлый считать лучшим у них? Оба цепляют. Virgin Snatch - In The Name Of Blood - к сожалению, выпустят ещё один классный альбом. И все. Здесь же нравятся вокалы, моща, кач и драйв. + соответствующий звук. Качает только так! The Faceless - Akeldama - технодэт во всей красе (пусть и с какими-то там "влияниями"). Каждый раз слушая этот альбом, задумываюсь - нужно ли им было так сильно"опрогрессивливаться" на последнем альбоме? Очень интересно звучали... Rage - Speak Of The Dead - пусть и не люблю я "Рагу" из-за некоторого однообразия - этот альбом ценю. |
Thanks:
(2) Exorcist, Old Vyaine, |
|
Mar 21 2016, 20:03:59
Post
#157
|
|
Group: Металариец |
Dissection - Reinkaos (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) этот порожняк мало того, что кому-то нравится, так его ещё и выделяют (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Ну совершенно слабый и безликий альбом же, не имеющий ничего общего с классическими работами группы. |
Thanks:
(1) Kazoth, |
|
Mar 21 2016, 20:06:41
Post
#158
|
|
Group: Металариец |
Пятерка лидеров
Amorphis - Eclipse. Шедевр. Знаменует начало нового Аморфиса. И до его уровня пока что дотянул только Аморфис года прошлого. Хиты - ну House Of Sleep естественно, кто ж его не знает, ее. И лично мне конец альбом очень по душе Brother Moon, Empty Opening и заключительная каменная баба Stone Woman (Bonus Track) Dark Lunacy - The Diarist - Лучший из Дарк Лунасей. Слушать надо целиком,Можно немного по улыбаться с попыток пения на русском "пархая как бабАчка!" (ударение на вторую А). Лучшая песня с элементами прошания словянки - Motherland. Про Dissection уже писал выше о лучших треках. Даале Die Apokalyptischen Reiter с миником Friede Sei mit Dir [EP]. Если верить Ласт.ФМ то там содержится наиболее часто слушаемая мною вешь Komm. Причем на альбоме другая версия не такая классная как на [EP] а совсем даже отстойная. Слушать надо этот вариант. За пятую позицию спорят Keep Of Kalessin - Armada (слушать песню Many Are We) и группа с красивейшим названием Anaal Nathrakh - Eschaton (слушать песню Between Shit and Piss We Are Born)незнаю как правильно классифицировать стиль. Блек-гранд чтоли (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
Mar 21 2016, 20:10:10
Post
#159
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/fear.gif) этот порожняк мало того, что кому-то нравится, так его ещё и выделяют (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Ну совершенно слабый и безликий альбом же, не имеющий ничего общего с классическими работами группы. вкусовщина она такая, да..а альбом отличный.в том числе и от классических их работ. |
Mar 21 2016, 20:38:37
Post
#160
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/fear.gif) этот порожняк мало того, что кому-то нравится, так его ещё и выделяют (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Ну совершенно слабый и безликий альбом же, не имеющий ничего общего с классическими работами группы. Да отличный альбом. То, что не в стиле классических работ - это да, и, но он по-своему самобытен и хорош. Amorphis - Eclipse. Шедевр. Знаменует начало нового Аморфиса. И до его уровня пока что дотянул только Аморфис года прошлого. Гм, а разве 2007й не дотянул? P.S. По поводу Аморфиса прошлого года - имхо, он слабее любого другого их альбома "нового периода". Хотя сам по себе и хорош. Kalmah - The Black Waltz - самый тяжелый, грузный и ломовой альбом "фиников". Тем и плох. Elvenking - The Winter Wake - вот не знаю - этот или прошлый считать лучшим у них? Оба цепляют. Дебютник (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Хотя эти два тоже адски хороши The Faceless - Akeldama - технодэт во всей красе (пусть и с какими-то там "влияниями"). Каждый раз слушая этот альбом, задумываюсь - нужно ли им было так сильно"опрогрессивливаться" на последнем альбоме? Очень интересно звучали... Ну они "опрогрессивленные" интересно звучат. А из "неопрогрессивленного" Фэслеса, имхо, 2009й посильнее этого будет Tarot - Crows Fly Black - нервных предупреждаю: на этом альбоме ОЧЕНЬ МНОГО Хе-х, вот уж не увидел там особой (а тем более "невероятной") оригинальности |
Mar 21 2016, 20:40:12
Post
#161
|
|
Group: Металариец |
Гм, а разве 2007й не дотянул? P.S. По поводу Аморфиса прошлого года - имхо, он слабее любого другого их альбома "нового периода". Хотя сам по себе и хорош. Не-а. Между Eclipse и Under The Red Cloud есть еще Лебедь, Древесина, Яйцо и Женская морда (возможно немножко не в таком порядке) и вот все они для меня одного уровня приблизительно. Ну может Лебедь чуть-чуть получше |
Mar 21 2016, 20:44:25
Post
#162
|
|
Group: Металариец |
Да отличный альбом. То, что не в стиле классических работ - это да, и, но он по-своему самобытен и хорош. Заурядный мелодэт. Что в нем самобытного? Самобытен был Dissection до отсидки. P.S. По поводу Аморфиса прошлого года - имхо, он слабее любого другого их альбома "нового периода". Хотя сам по себе и хорош. Я вот такого мнения по поводу Эклипса. Потому и не стал его писать в топ-20. Хе-х, вот уж не увидел там особой (а тем более "невероятной") оригинальности Что-нибудь похожее, плиз, напиши. Очень интересно (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
Mar 21 2016, 21:16:09
Post
#163
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
тут тебе и прекраснейшая Aurora Borealis Хорошая песня, но она на другом плохом альбоме этой группы. По поводу Аморфиса прошлого года - имхо, он слабее любого другого их альбома "нового периода". Хотя сам по себе и хорош. Последний так себе, но худший с Йоутсеном по-прежнему Скайфорджер. Блек-гранд чтоли (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Он и есть. |
Mar 21 2016, 21:21:21
Post
#164
|
|
Group: Металариец |
Abysmal Torment - Epoch of Methodic Carnage
Brain Drill - The Parasites (EP) Carnivore Diprosopus - Madhouse’s Macabre Acts Degrade - Lost Torso Found Destructive Explosion of Anal Garland - Sealing Off the Vagina by Sewer Lid General Surgery - Left Hand Pathology Guttural Secrete - Reek of Pubescent Despoilment Haemorrhage - Apology for Pathology Illdisposed-Burn Me Wicked Intestinal Strangulation - Pathological Brutalistic Fermentation Jig-Ai - Jig-Ai Lamb of God – Sacrament Last Days of Humanity - Putrefaction in Progress Mucupurulent - Bloodstained Blues Necrotorture - Blood Feast (EP) Pitbulls in the Nursery - Lunatic Slayer - Christ Illusion Sodom - Sodom Sordid Clot - МякишЪ Waco Jesus - Receptive When Beaten |
Thanks:
|
|
Mar 21 2016, 21:21:48
Post
#165
|
|
Group: Металариец |
К слову, добавляю в свой список:
Motorhead - Kiss of death Один из моих любимых альбомов Лемми (РИП (IMG:style_emoticons/default/6.gif) , совсем забыл про него. Смысла правда в этом никакого , ибо проголосовало за него 3 ка.. 3 здоровых человека |
Mar 21 2016, 22:00:03
Post
#166
|
|
Group: Металариец |
Что-нибудь похожее, плиз, напиши. Очень интересно (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Как можно найти похожее к заурядности? Она на то и зарядность, что каких-либо отличительных черт не имеет. |
Mar 21 2016, 22:15:56
Post
#167
|
|
Group: V.I.P |
|
Mar 21 2016, 22:23:22
Post
#168
|
|
Group: Металариец |
Как можно найти похожее к заурядности? Она на то и зарядность, что каких-либо отличительных черт не имеет. В том-то и дело, что имеет, и притом явные: характерные для них гармонии, вокальные мелодии (особенно в припевах), общее настроение музыки, а на этом альбоме ещё и характерные вокальные дуэты Хиеталы и Салмелы. По-моему, имея уши, несложно услышать, что музыка для жанра необычная. К примеру вот Или вот Или вот с предыдущего альбома Я могу отдаленное сходство разве что с Brainstorm найти. |
Mar 21 2016, 23:41:30
Post
#169
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 22 2016, 05:38:29
Post
#170
|
|
Group: Металариец |
Мля, скоро все участники, из желания понтануться друг перед другом будут писАть сочинения на тему вроде "Роль Mucupurulent - Bloodstained Blues в становлении меня как личности" или "Главный герой Kalmah - The Black Waltz: блеск и нищета"
|
Thanks:
(1) Vastich, |
|
Mar 22 2016, 06:37:17
Post
#171
|
|
Group: Металариец |
Но Slayer назовут и без меня (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ага, вот так вот многие думают, в итоге хороший альбом по ходу пролетает. Зато за почти неслушабельный God Hates Us All топили аж пыль столбом стояла. |
|
|
Mar 22 2016, 06:41:24
Post
#172
|
|
Group: Металариец |
Amorphis - Eclipse
Baphomet`s Blood - Second Strike Branikald - Triumph des Willens Cannibal Corpse - Kill Celtic Frost - Monotheist Darkthrone - The Cult Is Alive Dezperadoz - The Legend and the Truth Edguy - Rocket Ride Head Control System - Murder Nature In Flames - Come Clarity Iron Maiden - A Matter Of Life And Death Jeff Walker Und Die Fluffers - Welcome To Carcass Cuntry Korpiklaani - Tales Along This Road Napalm Death - Smear Campaign Negura Bunget - Om Silentium - Seducia Slayer - Christ Illusion Wyrd - Tuonela Бони Нем - Нас не догонят Чиста Криниця - В Нашім Серці Україна |
Mar 22 2016, 07:14:31
Post
#173
|
|
Group: Металариец |
Ага, вот так вот многие думают, в итоге хороший альбом по ходу пролетает. Зато за почти неслушабельный God Hates Us All топили аж пыль столбом стояла. Ну, 20-ка нерезиновая, я выделил более приоритетные для себя альбомы. Потому Slayer чуток не влез. Вот что я буду делать в 2007, хоть убей, а 25 получается... Кстати, не сказал бы, что God Hates Us All неслушабельный. Просто он, как и Diabolus in Musica - грувовые, а Christ Illusion более олдскульный, хотя и не настолько, как World Painted Blood. |
Mar 22 2016, 07:18:58
Post
#174
|
|
Group: Металариец |
Ага, вот так вот многие думают, в итоге хороший альбом по ходу пролетает. Зато за почти неслушабельный God Hates Us All топили аж пыль столбом стояла. ППКС сразу по двум поводам: во-первых, по поводу порочности такой логики, во-вторых, по поводу "хорошего" и "почти неслушабельного" (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Ну, 20-ка нерезиновая, я выделил более приоритетные для себя альбомы. Потому Slayer чуток не влез. Вот что я буду делать в 2007, хоть убей, а 25 получается... А у меня, наоборот, двадцатка никак не набирается (IMG:style_emoticons/default/6.gif) |
Thanks:
(1) maxmagmas, |
|
Mar 22 2016, 07:32:07
Post
#175
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/fear.gif) этот порожняк мало того, что кому-то нравится, так его ещё и выделяют (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Ну совершенно слабый и безликий альбом же, не имеющий ничего общего с классическими работами группы. Вот такие мы дурачки, любим порожняк, а ты - умник, что делаешь в нашей компании? (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Продолжай блистать умом и утонченным вкусом (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Dominia - Divine Revolution - лучшая работа питерцев! Мрачная, сильная, мощная и просто очень красивая (скрипка здесь - просто блеск 19.gif). Вместе с тем - очень профессионально (нет этого нафталинового "духа Совка", присутствующего, к сожалению, у подавляющего большинства команд "постсоветского пространства") - а именно: отменное качество записи, СВОЯ музыка и идеи (а не постоянная мысль - "я слышал это уже тысячи раз в куда лучшем исполнении"), нет акцента ( banana.gif - нижайший за это поклон). Просто - огромнейший мегареспект! И пофиг, что сейчас они скатились в какое-то "готичненькое" уныние... Забавно это читать. Меня Антоха звал к ним играть в начале 00, остановило как раз "готичненькое" уныние. Я приехал к ним на репетицию, послушал и...обломался от откровенной коммерции. До Доминии у него был отличный коллектив Tentamentum, melodic black/death с примесью фолка. Я ожидал, что Доминиа будет логическим продолжением, но получился downgreat. Зато - популярность (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
Mar 22 2016, 07:43:59
Post
#176
|
|
Group: Металариец |
А у МашинХэд были "лучшие мелодические моменты"? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Короче, я как-нибудь попробую, но вряд ли мне такое зайдет. Я плохо перевариваю модерн. Не поверишь - да! Особенно на Into the locust. Отвечу цитатой г-на AlexStorm'а : "В фавориты ты может его не поставишь, но настроение испорчено не будет точно " (с) (IMG:style_emoticons/default/20.gif) |
Thanks:
(1) Deze, |
|
Mar 22 2016, 07:53:10
Post
#177
|
|
Group: Металариец |
Кстати, не сказал бы, что God Hates Us All неслушабельный. Я от истошных визгов Тома на God Hates Us All начинаю сильно нервничать. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Не люблю истерик. Поэтому там уже не до прослушивания. Только б заткнулся и прекратил орать, как убиваемый порося или дурная баба (нужное подчеркнуть). (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Mar 22 2016, 08:06:11
Post
#178
|
|
Group: Металариец |
Зато - популярность (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Нет, нет, Доминия - очень мощная группа, со своим стилем. И, кстати, с очень и очень приличным скрипачом. Так что это не просто "коммерция", их популярность от реального таланта. P.S. Имхо, наряду с Hieronymus Bosch и Psilocybe Larvae, это как раз группа именно что мирового уровня, которую нестыдно и на Западе показать. P.P.S. Я бы ещё чевтертым добавил Сергея Маврина, но у него несколько специфическое творчество, к тому же очень неровное (с несомненными шедеврами как-то "Запрещенная Реальность" у него в дискографии живет ё..ный стыд типа "Противостояния". Русский Квортон, блин (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) ) P.P.P.S. "Ария"? Какая ещё "Ария"? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) На самом деле, конечно же, Ария тоже хороша, но показывать их никому за границей нельзя - скажут: "нифига себе без палева сняли Мэйденов" Не поверишь - да! Особенно на Into the locust. Отвечу цитатой г-на AlexStorm'а : "В фавориты ты может его не поставишь, но настроение испорчено не будет точно " (с) (IMG:style_emoticons/default/20.gif) Ок, я послушаю. Но - уговор: ты послушаешь Доминию (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Mar 22 2016, 08:16:54
Post
#179
|
|
Group: Металариец |
это как раз группа именно что мирового уровня, которую нестыдно и на Западе показать. Показать-то не стыдно, но групп уровня Доминии на Западе ОЧЕНЬ много. До лидеров европейского дарк и готик-метала они сильно не дотягивают, а с многочисленным вторым эшелоном могут конкурировать вполне. |
Thanks:
(1) zolotoiskatel, |
|
Mar 22 2016, 08:28:33
Post
#180
|
|
Group: Металариец |
Показать-то не стыдно, но групп уровня Доминии на Западе ОЧЕНЬ много. До лидеров европейского дарк и готик-метала они сильно не дотягивают, а с многочисленным вторым эшелоном могут конкурировать вполне. Ну, если под "лидерами европейского дарк и готик-метала" подразумевать Лакримозы и Мунспелы, то, да, конечно, не дотягивают. Тут я согласен. Но если сравнивать с группами ступенькой ниже (только назовем это не вторым эшелоном, слишком уж уничижительно звучит, а первым эшелоном, лидеры же тогда - высший эшелон), т.е. например группами типа Sadness или The Provenance - то вполне. И таких групп вовсе не "ОЧЕНЬ много", а всего лишь несколько десятков. И Доминия в эти несколько десятков, в условные топ-30 направляения как раз и попадает, (так же как Босх попадает в условные топ-30 прог/технодэта). Есть чем гордиться, по-моему. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd April 2024 - 15:28:30 |