Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование |
Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование |
Jun 6 2020, 20:43:11
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, вынужден признать, что я жестоко просчитался с актуальностью Пост-части, которая нафиг не упёрлась минимум половине участников забега и, стало быть, не так уж и была нужна. Хотя во время опроса все наперебой твердили "да, конечно, да как без поста-то?". Интересно откуда теперь взялось столько "неинтересующихся" и где же они были раньше. (IMG:style_emoticons/default/16.gif) Не иначе как это то самое "молчаливое большинство", о котором говорил Никсон. (IMG:style_emoticons/default/25.gif)
Ну что ж, тогда тем, кому неинтересно, я предлагаю использовать это время для отдыха от забега, тем же, кто остался на дорожке - приступить к обработке конкурсной программы. (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Правила традиционны - нужно послушать все несчастные 23 альбома, с трудом наскреблённые на предыдущем этапе и выставить им оценки в диапазоне от 0 до 3 баллов, где: 0 - не зашло вообще 1 - не моё, но что-то в этом есть 2 - хорошо! 3 - не то что, зашло, а прям залетело, респект и адская уважуха посоветовавшему По результатам оценивания будет вычислен средний балл каждого альбома, который и пойдет в общий зачет соответствующему пользователю. Для тех, у кого мало времени или просто нет желания сильно тратиться на голосовалку, предлагается Попыр-режим: по-бырику прощелкиваете альбомы на Ютубе, то, что зацепило - слушаете потом полноценно и ставите оценку, то, что нет - пропускаете, а оценку не ставите вообще. Не забываем про то, что когда ставите максимальный балл (+3 или, в крайнем случае, +2, если троек у вас не нашлось, а двоек вышло немного) просьба как-то помечать был ли альбом знаком ранее. Это нужно для статистики Особо Ценных Советов, которые составляют альтернативный зачёт. Альбомы на оценку: A Cosmic Trail - II: Mistral A Cosmic Trail - The Outer Planes Allochiria - Throes youtube Bog - Unshriven youtube Consciousness Removal project - The Last Season Corrodal - Liquidators youtube C.R.O.W.N. - The One (EP) Distances - Diableries youtube Dying Sun - 12212010 EndName - Anthropomachy Eryn Non Dae. - Meliora youtube Hesperian Death Horse - Mrtav youtube Kultika - The Strange Innerdweller youtube LLNN - Deads youtube Lvmen - Mondo youtube Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You youtube Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів youtube Redwood Hill - Collider youtube Soldat Hans - Dress Rehearsal youtube Sonance - Blackflower Twin Zero - The Tomb to Every Hope youtube When Icarus Falls - Aegean youtube Zodiak - Sermons Все альбомы одним архивом можно скачать здесь и здесь или послушать онлайн/скачать с Гугл-диска, за что спасибо господину миротворцу. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
Thanks:
(14) 6666666, acerbus, Alexis The Best, BrutalHero, Daale, FunZombie, infiltrator, Johnix, Lukittaz, mirotvorets, Old Vyaine, Tular, Un4given, Yarri, |
|
Jun 22 2020, 12:45:30
Post
#721
|
|
Group: V.I.P |
С учётом того, что попсовой профильной голосовали не было (и не планируется, как видно) предлагаю воспользоваться случаем и накидать в эту ветку ваших любимцев постметала. Не всех подряд, а 1-2 альбома. Reka - Reka (2010) Latitudes - Agonist (2009) |
Thanks:
|
|
Jun 22 2020, 12:46:36
Post
#722
|
|
Group: Металариец |
С учётом того, что попсовой профильной голосовали не было (и не планируется, как видно) предлагаю воспользоваться случаем и накидать в эту ветку ваших любимцев постметала. Не всех подряд, а 1-2 альбома. Меня в своё время восхитил единственный альбом проекта бывших участников Isis - Palms с таким же названием - Palms (2013). По-моему, даже лучше музыки самих Isis, гораздо более атмосферно. Я бы его посоветовал, но они уже под 60k на ласте набрали. |
Thanks:
(2) infiltrator, Johnix, |
|
Jun 22 2020, 12:47:41
Post
#723
|
|
Banned till Apr 5 2024, 05:37:22 |
|
Jun 22 2020, 13:01:21
Post
#724
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
|
|
Jun 22 2020, 13:07:04
Post
#725
|
|
Group: Металариец |
Battle Of Mice - A Day Of Nights
|
Thanks:
|
|
Jun 22 2020, 13:23:37
Post
#726
|
|
Group: Металариец |
The Ocean - Phanerozoic I: Palaeozoic
|
Thanks:
|
|
Jun 22 2020, 13:25:31
Post
#727
|
|
Group: V.I.P |
The Ocean - Phanerozoic I: Palaeozoic О да (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) это вообще мегапрей, а The Great Dying лучшая песня всего жанра, аминь. |
Thanks:
(2) infiltrator, Johnix, |
|
Jun 22 2020, 13:47:07
Post
#728
|
|
Group: Металариец |
О да (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) это вообще мегапрей, а The Great Dying лучшая песня всего жанра, аминь. Шаришь (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
Jun 22 2020, 13:47:28
Post
#729
|
|
Group: Металариец |
The Ocean - Phanerozoic I: Palaeozoic а ты слышал остальную дискографию группы. Fluxion и Aeolian не беру в расчёт (хотя для меня Fluxion - лучший альбом группы, но он совершенно другой по наполнению) речь, например, про Precambrian (в большей степени) и про остальные альбомы до 2013-го (включительно)? |
Jun 22 2020, 14:08:01
Post
#730
|
|
Group: V.I.P |
Представленный мой совет считаю топом для жанра, великолепный релиз, который с удовольствием слушаю по сей день. Помимо прочего, без сомнения могу назвать «The Galilean Satellites» от Rosetta, «White Tomb» от Altar of Plagues, как один из моих любимых вариантов сочетания атмо бм и пост-метала и пожалуй очевидный «Panopticon» от ISIS
|
Thanks:
|
|
Jun 22 2020, 14:08:03
Post
#731
|
|
Group: V.I.P |
Из тех, что не назывались в топике, дебютник 5ive и первых два Tephra годные еще были. Но почту не слушал больше 10 лет. В 2007-08 дико угорел, а потом всё.
|
Jun 22 2020, 14:10:30
Post
#732
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 22 2020, 14:26:45
Post
#733
|
|
Group: V.I.P |
Цифры:
A Cosmic Trail - II: Mistral +1 A Cosmic Trail - The Outer Planes письмо самому себе Allochiria - Throes 0 Bog - Unshriven +2 Consciousness Removal project - The Last Season +2 и ОЦС Corrodal - Liquidators +1 C.R.O.W.N. - The One (EP) 0 Distances - Diableries +2 Dying Sun - 12212010 +2 (=12212012) EndName - Anthropomachy +1 Eryn Non Dae. - Meliora +1 Hesperian Death Horse - Mrtav 0 Kultika - The Strange Innerdweller +2 LLNN - Deads 0 Lvmen - Mondo 0 Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You +2 Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів 0 Redwood Hill - Collider +1 Soldat Hans - Dress Rehearsal письмо в другой жанр Sonance - Blackflower 0 Twin Zero - The Tomb to Every Hope +2 When Icarus Falls - Aegean +1 Zodiak - Sermons 0 Буквы A Cosmic Trail - II: Mistral +1 Вроде бы всё тот же мажорный пост-митол, но, во-первых, с бОльшим процентом пост-рока, а во вторых, лишённый той пронзительности, что есть на дебюте. К тому же на Outer Planes космос чувствуется в каждой ноте, а о чём сабжевый альбом, я даже затрудняюсь сказать. Он, в принципе, побогаче аранжирован и, опять же, несёт какие-то ностальгические нотки, но больше балла я ему не дам. A Cosmic Trail - The Outer Planes Моё письмо. Allochiria - Throes 0 Не понравилось. Суетливо, громоздко и вокал со всем этим ещё умудряется диссонировать. Bog - Unshriven +2 Грузное и даже мрачное пиликанье, не лишённое, впрочем, определённой красивости. Плюс импонирует запись, тяжёлые фрагменты не перегружены в хрипы, а чистые прозрачны и звенящи. Consciousness Removal project - The Last Season +2 Богато аранжированный, необходимо грузный, но в то же время удивительно нежный и романтичный кандидат, которому скрипка только добавляет очарования, а чистый вокал, на полную прорезавшийся в последнем треке, прям ваще в жилу. Corrodal - Liquidators +1 Тематика альбома зачётная — Пикник на обочине, Чернобыль, Зона отчуждения. Атмосфера, в общем, подстать — всякие индустриально-технологические звуки, примочки и эффекты. Вроде бы должно нагонять жути и мрака, но не пробирает. Слишком уж пиликально для сочинения на выбранную тему. C.R.O.W.N. - The One 0 Ну, пост. Вообще ничем не зацепило, то есть абсолютно. Distances - Diableries +2 Интересный замес, особенно смычковые в тему. Плавный такой поц, правильный, концовка посильнее. В Crooked Spine некислый такой закос под незабвенную Ethnicolor Жана нашего Мишеля Жарра. Dying Sun - 12212010 +2 Томный пост-фьюнерал. Трагично, вязко, потусторонне. Какие-то чуть ли не гранжевые куски встречаются, хорошая мешанина. EndGame - Anthropomachy +1 Пост-митол в любезном отечестве делать умеют. То ли жанр не такой уж требовательный (хотя вопросов исполнение и запись не вызывают никаких), то общие границы стиля настолько размыты, что в нём нет ни заскорузлых авторитетов, ни непреложных канонов, которые неможно преступать. Как бы то ни было, весьма качественный альбом, пасущийся на околокосмических пастбищах, с угрожающими мелодиями, которым, впрочем, не хватает яркости и какой-то общей идеи. Eryn Non Dae. - Meliora +1 Мне кажется, или тут какой-то процент математики присутствует, не самый малый причём? Впрочем, на слушабельности это не сказывается, хотя я этой примеси, мягко говоря, не ценитель. Вот сумбур в музыке не особо приветствую, а тут как раз всё дёрганое и рваное. И вроде бы какой-то посыл за всем этим чувствуется, но вникать в него тягостно. Ударник внушает. Hesperian Death Horse - Mrtav 0 Наикондовейший пост. Просто эталонный. Жаль, что неинтересный. Тягуче и бессмысленно. Kultika - The Strange Innerdweller +2 Монументальный, монолитный, монотонный. Давящий, размеренно вбивающий сваи в мозг. Но на титулке наступил оживляж, отсылающий чуть ли не к Celestial Seasons, жаль, она с отрывом самая короткая на альбоме. После неё материал поразнообразнее, и чистым заголосили, и пиликают атдушы. Второй половине альбома можно и тройбан влепить. LLNN - Deads 0 Грязная и в плохом смысле больная музыка, совершенно не для моего уха. Зацепила только "тамтамная" Civilizations. Lvmen - Mondo 0 Ритмически интересная гудьба, с явственными заходами в стонер и хардкор, рваная и хаотичная, но, как часто бывает в жанре, самое интересное кроется в спокойных фрагментах. А их не так чтоб много. Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You +2 Отличная талантливая музыка, но вокал здесь совершенно лишний. В остальном всё по кайфу — саксофон, кнопки, гулкий бас. Концепция и вменяемый хронометраж тоже только в плюс. Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів 0 Сам не знаю почему, но ожидания были выше (мои проблемы, да). То ли украинский язык меня обманул, то ли общее обрамление, но на деле вместо какой-то оригинальной вещицы пришлось слушать скучный и стандартный поц. Без особой мысли и, что самое обидное, даже без какой-то особой атмосферы. Сквозь тысячи лесов? Сквозь миллионы шаблонов. (Ладно, есть офигительный мрачный момент с женским вокалом. Маловато на час длительности). Redwood Hill - Collider +1 Поначалу показалось довольно унылой гудьбой (в этот раз от слова "гудение"), но монотонные распевки и отрешённая акустика сделали своё дело. Soldat Hans - Dress Rehearsal Первый трек: восемь минут — это какой-то Bohren & Club of Gore. Дальше семь минут эмбиент/прога. Второй трек: кондовейший пост-рок. Третий трек: 18 минут пост-рока, под конец перешедшего в Crippled Black Phoenix. Четвёртый трек: всё предыдущее, вместе взятое. Вердикт: альбом я себе даже оставлю, он зело приятен, несмотря на явную затянутость, но после этого они ещё Космотропу неформатом кличут. Без оценки. Sonance - Blackflower 0 Довольно бестолковая поделка с плохим вокалом, неряшливо сыгранная и спасибо, что всего на полчаса, в общем. Twin Zero - The Tomb to Every Hope +2 Много прогрессива, такого, Туловского, чистые распевки, в гитарах наблюдается ещё и хака, и в общем, они их явно перегрузили, баланс жёсткости не самый лучший. Но композиторская мысль вопросов не вызывает, и есть очень приятные моменты. When Icarus Falls - Aegean +1 Грузно тумкает, нежно пиликает и в целом не без фантазии, но паззл не складывается, увы. Zodiak - Sermons 0 Если это пост-, то пост-гранж. Реально, Перл Джем на перегрузах. Нужен ли мне постовый ПЖ? Для ознакомления разве что. |
Thanks:
|
|
Jun 22 2020, 14:28:23
Post
#734
|
|
Group: Металариец |
A Cosmic Trail - The Outer Planes - 2
Очень хороший… эмм.. не-совсем-пост, но от этого не становящийся хуже. Особенно подкупает светлое, оптимистичное настроение альбома, которое, как справедливо отметил советчик, отсылает к тёплой, ламповой научной фантастике середины прошлого века. Мне, правда, милее их второй полноформатник, но и этот очень хорош. Allochiria - Throes - 1 По первому разу зашло хорошо, однако при более внимательном рассмотрении достоинства альбома оказались весьма умеренными. Да и в особой оригинальности группу тоже не обвинишь. В общем, +1 будет в самый раз. Bog - Unshriven - 2 Вроде бы ничего особенного, пост как пост, но вот как-то понравилось. В принципе, общее ощущение примерно как от Аллохейрии, но помноженные на два. Оценка тоже помножена на два =) Consciousness Removal project - The Last Season – 2 Хе-х, не ожидал от Наибрутальнейшего такой «ванильный» совет. Но ванилька хорошая, одобряю. Corrodal - Liquidators - 0 Моменты с закадровым голосом Горбачёва, конечно, здорово работают на атмосферность и вообще с атмосферой здесь всё хорошо. С музыкой плохо. C.R.O.W.N. - The One (EP) - 2 Scrollbar, что ты делаешь, астанавись! (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Distances – Diableries - 3 (открытие, ясен пень) Ух! «Драматичный пост-метал» (по аналогии с «драматичным мелодэтом» у Дарк Лунаси) во всей красе. (IMG:style_emoticons/default/spitggis0.gif) И краса эта столь впечатляюща, что даже мелкие недостатки альбома в виде злоупотребления коровыми влияниями и несколько странным построением некоторых композиций (например, зачем в предпоследнем треке такая эмбиентная часть, которая мало того что совершенно неоправданно длинная, так ещё и скучна до безумия) не снижают его оценку. Dying Sun - 12212010 - 2 Как и в случае с Богом – вроде бы ничего особенного, но альбом как-то серьезно зашел. Отдельно разуплотнился от последнего трека, который прям настоящий шлягер от пост-метала. EndName – Anthropomachy - 2 Невероятно странный альбом, который и очень увлекательный и очень унылый, причем, совершенно одновременно. (IMG:style_emoticons/default/13.gif) Но скорее понравилось, чем нет. И особенно понравился трек про укатку в асфальт, который именно это самое и делает со слушателем. Eryn Non Dae. - Meliora - 0 Какой-то очень неприятный – резкий, колючий, атональный – альбом. Hesperian Death Horse - Mrtav - 0 Иногда восьмидесятому случается посоветовать неплохие вещи (Bio-Cancer тот же), но если он посоветует гогно, которое трудно дослушать до конца, то это будет именно гогно, которое трудно дослушать до конца. Hesperian Death Horse как раз из такого. Kultika - The Strange Innerdweller - 1 Местами ничего так. Именно местами, но именно «ничего так». LLNN - Deads - 0 Ужоснaх. Lvmen - Mondo - 0 Ну, пост. Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You – 2 На фоне большинства конкурсных альбомов он, конечно, выделятся наличием здорового (но не выдающегося!) разнообразия и нетипичной для жанра чёткостью музыкальных рисунков. Проблема в том, что далеко не все эти рисунки действительно хороши. Например, уж на что я люблю саксофон, но его партия в R совершенно пресная. Ну и далее по списку. В целом я бы сказал, что альбом я услышал максимум на 1,5 балла и ставлю двойку только потому что я Добродезик и потому что трек E мне действительно понравился. Тулар мне теперь должен, как земля колхозу. Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів - 1 Первая реакция была, опять-таки, «ужоснах», потом таки нашел для себе несколько интересных моментов. Redwood Hill - Collider – 0 Блэковый вокал считаю не багом, а фичей, но в целом альбом совсем не алё. Soldat Hans - Dress Rehearsal - б/о Альбом чуден и прекрасен, но совершенно неформатен, поэтому вместо заслуженных +3 он получает шиш с маслом. А вот ОЦС миротворцу уйдёт, аж улетит. Sonance - Blackflower - 1 Честно говоря, предполагал, что Анфогивен опять что-то думовое протащит, благо жанровые рамки позволяли. Ан нет - довольно чистокровный пост-метал и вполне себе неплохой. Twin Zero - The Tomb to Every Hope - 2 Альбом удивляет неожиданно «радиоформатными» припевами и ими-то, в общем, и тащит. “Home” – второй шлягер голосовалки. When Icarus Falls – Aegean - 1 В альбоме подкупает его тревожная, «наэлектризованная» (как хорошо выразился миротворец) атмосфера, квинтэссенцией которой являются “Слёзы Икара”. Но кроме неё тут больше ничего и нету. Абыдна. Zodiak - Sermons - 2 Действительно, в общем и целом Изис-вошип, но хороший такой, мне по нраву. |
Thanks:
(11) 6666666, acerbus, FunZombie, infiltrator, Johnix, mirotvorets, nadin85, Nemez, Old Vyaine, plfan93, Tular, |
|
Jun 22 2020, 14:29:12
Post
#735
|
|
Group: Металариец |
Представленный мой совет считаю топом для жанра, великолепный релиз, который с удовольствием слушаю по сей день. Представь, у меня будет 1 тройка и именно на твой совет (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Jun 22 2020, 14:32:40
Post
#736
|
|
Group: Металариец |
Представь, у меня будет 1 тройка и именно на твой совет (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Спокойно, Любовь С Первого Взгляда будет у нас по итогам голосовалки, а не в процессе её течения (IMG:style_emoticons/default/genius.gif) |
Jun 22 2020, 14:36:10
Post
#737
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 22 2020, 14:37:22
Post
#738
|
|
Banned till Apr 5 2024, 05:37:22 |
Вы так сочно раздаёте Бонгу цифры, отличные от нуля, что я даже засомневался, правильно ли я его слушал. Видимо, придётся ещё раз приобщиться, несмотря на заранее поставленный ему бублик.
|
Jun 22 2020, 14:40:29
Post
#739
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 22 2020, 14:42:45
Post
#740
|
|
Group: Металариец |
Нет, потому что там будет совет, который вот именно тебе довольно хорошо зайти. Тизеры пошли. Ну ладно (IMG:style_emoticons/default/redp.gif) |
Jun 22 2020, 14:56:18
Post
#741
|
|
Group: Металариец |
Deze,
а ты в этом туре тоже все дискографии конкурсантов послушал? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jun 22 2020, 15:10:56
Post
#742
|
|
Group: Металариец |
а ты слышал остальную дискографию группы. Fluxion и Aeolian не беру в расчёт (хотя для меня Fluxion - лучший альбом группы, но он совершенно другой по наполнению) речь, например, про Precambrian (в большей степени) и про остальные альбомы до 2013-го (включительно)? Да, и ранние мне действительно не особо, тут ты угадал. А в периоде 2007-2013 в той или иной мере все зашли. Более же всего - дилогия 2010-го. А вот 2007й как раз менее всего) Deze, а ты в этом туре тоже все дискографии конкурсантов послушал? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Нет, я таким только в "форматном" метале страдаю) Так что эта часть получилась "курортной" (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) |
Jun 22 2020, 15:17:36
Post
#743
|
|
Group: Металариец |
Да, и ранние мне действительно не особо, тут ты угадал. А в периоде 2007-2013 в той или иной мере все зашли. Более же всего - дилогия 2010-го. А вот 2007й как раз менее всего) Нет, я таким только в "форматном" метале страдаю) Так что эта часть получилась "курортной" (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) просто по-моему 2018-ый мне показался уж очень самоповторым (сами на себя, есессна). даже тот же трек, который привёл Old Vyaine, уж очень типичен как раз для релизов с 2010-го (когда пришёл новый вокалист Rossetti) |
Jun 22 2020, 15:40:16
Post
#744
|
|
Group: V.I.P |
Lvmen - Mondo 0 Ритмически интересная гудьба, с явственными заходами в стонер и хардкор, рваная и хаотичная, но, как часто бывает в жанре, самое интересное кроется в спокойных фрагментах. А их не так чтоб много. Вообще стонера там не слышу, в упор. Даже заходов. Пост-метал/пост-хк |
Thanks:
(2) infiltrator, Nemez, |
|
Jun 22 2020, 15:41:38
Post
#745
|
|
Banned till Apr 5 2024, 05:37:22 |
|
Jun 22 2020, 15:42:14
Post
#746
|
|
Group: V.I.P |
Ну, пост Тут просто умер (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) И мне не понравилось? Странно. Такие дела |
Jun 22 2020, 15:45:50
Post
#747
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 22 2020, 15:48:05
Post
#748
|
|
Banned till Apr 5 2024, 05:37:22 |
|
Jun 22 2020, 17:23:14
Post
#749
|
|
Group: Металариец |
Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование
Подбил итог. В двух словах: сразу, с первого прогона зацепили Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You, и ещё 5 или 6 альбомов получили предварительные "2", их я в основном и переслушивал, в итоге одни ушли на дно (Lvmen), трём добавил по баллу. В целом доволен голосовалкой, потому что пост вообще слушал мало и почти его не знаю. ПыСы. Давайте ещё попсы! (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Thanks:
(2) Deze, infiltrator, |
|
Jun 22 2020, 19:02:12
Post
#750
|
|
Group: Металариец |
Чёт мне на втором круге захотелось ставить только 0 или 2.
И это при том, что мейнстрим в жанре нравится |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 29th March 2024 - 09:10:01 |