Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987, Тур Литературный |
Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987, Тур Литературный |
Jan 28 2022, 08:39:32
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, так как с финалами предыдущей части у нас произошёл непрогнозируемый по времени затык, действительно придётся - хотя я противник делать такое В ЭТОЙ голосовалке - стартовать новую часть, не дожидаясь окончания предыдущей.
Ну, принцип вы уже знаете - берём top-10 отбора старых голосовалок и ставим оценки. "Расстрельные списки": 1985: Accept - Metal Heart Bathory - The Return Celtic Frost - To Mega Therion Exodus - Bonded by Blood Helloween - Walls Of Jericho Kreator - Endless Pain Megadeth - Killing Is My Business Possessed - Seven Churches Slayer - Hell Awaits W.A.S.P. - The Last Command 1986: Accept - Russian Roulette Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus Dark Angel - Darkness Descends Iron Maiden - Somewhere in Time King Diamond - Fatal Portrait Kreator - Pleasure To Kill Megadeth - Peace Sells Metallica - Master Of Puppets Slayer - Reign In Blood Sodom - Obsessed By Cruelty 1987: Anthrax - Among The Living Death - Scream Bloody Gore Helloween - Keeper of the Seven Keys I King Diamond - Abigail Kreator - Terrible Certainty Manowar - Fighting the World Running Wild - Under Jolly Roger Sodom - Persecution Mania Testament - The Legacy U.D.O. (Accept) - Animal House В связи с... не вполне корректным пониманием отдельными юзерами понятия "сверхбаллов" я немного поменяю пояснения. А то, блин, надоело разжёвывать, что диапазон оценивания у нас идёт от -1 до +2, а -2 и +3 это просто инструменты особого выделения. В общем! На этом этапе вам необходимо оценить каждый альбом по шкале: +2 - тупо топ +1 - просто хороший альбом -1 - не слишком убедительный или откровенно плохой альбом. В общем тот, которому нечего делать в топе года. Дополнительно по одному разу на каждый из годов допускается выставить сверх-баллы: +3 - если в списке встретился альбом, который Вам прям особенно понравился и Вы ну очень хотите его возвысить над всеми остальными топами (получающими, напомню, +2). -2 - смотрите на этот альбом, как партизан 1812 года на француза и даже -1 не удовлетворит Вашу кровожадность. Традиционно приветствуются подробный трактат с обоснованием к каждой оценке, ибо только с них и живём. По итогам будет вычислен рейтинг каждого альбома, альбомы с двумя наивысшими рейтингами по каждой из годов составят финальные пары. В случае, когда первое место по рейтингу существенно отрывается (более чем на +20%) от второго и последующих - альбом объявляется победителем года досрочно. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
|
|
Jan 31 2022, 15:04:20
Post
#241
|
|
Group: V.I.P |
|
Jan 31 2022, 15:49:09
Post
#242
|
|
Group: Завсегдатай |
1985:
Accept - Metal Heart +2 Bathory - The Return -1 Celtic Frost - To Mega Therion -1 Exodus - Bonded by Blood +2 Helloween - Walls Of Jericho +3 Kreator - Endless Pain +1 Megadeth - Killing Is My Business +1 Possessed - Seven Churches -1 Slayer - Hell Awaits -1 W.A.S.P. - The Last Command +1 1986: Accept - Russian Roulette +3 Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1 Dark Angel - Darkness Descends +1 Iron Maiden - Somewhere in Time +2 King Diamond - Fatal Portrait -3 Kreator - Pleasure To Kill +1 Megadeth - Peace Sells +1 Metallica - Master Of Puppets +2 Slayer - Reign In Blood +1 Sodom - Obsessed By Cruelty +2 1987: Anthrax - Among The Living +2 Death - Scream Bloody Gore +1 Helloween - Keeper of the Seven Keys I +3 King Diamond - Abigail -3 Kreator - Terrible Certainty +1 Manowar - Fighting the World +1 Running Wild - Under Jolly Roger +2 Sodom - Persecution Mania +2 Testament - The Legacy +1 U.D.O. (Accept) - Animal House +2 В 1987 году было особо трудно выбрать любимый альбом, ибо хоть и фан Хэллоуина, у Удо первый альбом великолепный, и у Раннингов и Содом вышли отличные работы |
Thanks:
(1) Illogicist, |
|
Jan 31 2022, 16:37:25
Post
#243
|
|
Group: V.I.P |
Bruce, -3 не бывает.
|
Jan 31 2022, 16:50:52
Post
#244
|
|
Group: Moderation team |
1985:
Accept - Metal Heart -1 Bathory - The Return 0 Celtic Frost - To Mega Therion +1 Exodus - Bonded by Blood +2 Helloween - Walls Of Jericho +1 Kreator - Endless Pain +2 Megadeth - Killing Is My Business +3 Possessed - Seven Churches +1 Slayer - Hell Awaits +2 W.A.S.P. - The Last Command -2 1986: Accept - Russian Roulette -1 Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1 Dark Angel - Darkness Descends +2 Iron Maiden - Somewhere in Time +2 King Diamond - Fatal Portrait -2 Kreator - Pleasure To Kill +1 Megadeth - Peace Sells +1 Metallica - Master Of Puppets +3 Slayer - Reign In Blood +2 Sodom - Obsessed By Cruelty +1 1987: Anthrax - Among The Living +3 Death - Scream Bloody Gore +2 Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 King Diamond - Abigail -2 Kreator - Terrible Certainty +1 Manowar - Fighting the World +1 Running Wild - Under Jolly Roger +2 Sodom - Persecution Mania +2 Testament - The Legacy +1 U.D.O. (Accept) - Animal House -1 |
Thanks:
(1) WOLAND, |
|
Jan 31 2022, 17:30:47
Post
#245
|
|
Group: Металариец |
King Diamond - Abigail -2 King Diamond - Abigail -2 Наверное, я что-то не понимаю в музыке (IMG:style_emoticons/default/16.gif) |
Thanks:
|
|
Jan 31 2022, 17:39:37
Post
#246
|
|
Group: Металариец |
Наверное, я что-то не понимаю в музыке (IMG:style_emoticons/default/16.gif) Не ты, Брут, не ты. |
Jan 31 2022, 18:11:24
Post
#247
|
|
Group: Металариец |
Я думаю, что ты знаешь, что виброгрохот - это такая промышленная перда для сепаратизъма. оп, такой здоровой штуки не видал, но по принципу действия понял, что это такое, у меня на первом заводе такой короб был небольшой, так там ключики замочные с камнями бултыхались. ну да, виброгрохот, точно. |
Jan 31 2022, 18:27:59
Post
#248
|
|
Group: V.I.P |
|
Jan 31 2022, 20:04:23
Post
#249
|
|
Group: Металариец |
"Расстрельные списки":
1985: Accept - Metal Heart +2 Один из любимейших альбомов у Accept. Заглавная песня, в отличии, например, от принцессы, просто рвет в клочья и не надоела до сих пор. Bathory - The Return -1 У них – только викинг, только эпик Celtic Frost - To Mega Therion -1. Никогда не врубался я в то, что делал Фишер. Ни тогда, ни сейчас. Ни в Hellhammer, ни тут, ни в Triptykon, ни в Apollyon Sun. Наверное, его так и бросало по стилям, что он и сам не понимал, что хочет и до кого хочет донести. Про Cold Lake вообще молчу. З.Ы. Хотя, когда в старые времена смотрел живые видео – нравилось. Exodus - Bonded by Blood +2 Хорошо тут пилят. Если бы двигались в том направлении, думаю, в Биг4 с Метлой и Слесарем были бы Тесто (тут я с Вяйне солидарен) и Экзо. Helloween - Walls Of Jericho +3 И вострубят дудки… Я люблю и Киперов, и период с Дерисом, но иногда просыпаюсь среди ночи, смотрю в небо и плачу от того, что Тыквы перестали играть так. Kreator - Endless Pain +1 Лучший дебют в треш бундес-лиге. Ярких мест хватало уже тогда, но юные злобари, такое ощущение, покупая чужие пластинки, тырили эти яркие места друг у друга. Например, во Flag Of Hate слышны явные заимствования из Antichrist. Это, как Макс Кавалера когда-то в интервью говорил, что Beneath The Remains писался под копирку Reign In Blood и Ride The Lightning. Megadeth - Killing Is My Business -1 Рыжий поц решил умыть всех, кто говорил «сперва добейся». Может, кого и умыл, но не тем и не там. В моей системе координат: 1. Мега – не трэш, а хэви. И относиться к этому нужно соответственно. 2. Лучший альбом Меги – Ютаназия, а это совершенно другой разговор. Possessed - Seven Churches -2 Шумовая атака. В свое время прошли мимо, а потом не смогли уже ничего доказать. Slayer - Hell Awaits +2 Слесаря довольно бодро и злобно тут рубят. Но главный козырь альбома – его лаконичность. W.A.S.P. - The Last Command +1 Любимый альбом у группы. В принципе, единственный, который доставляет. 1986: Accept - Russian Roulette +2 Лучший альбом братков из Золингена. В отличие от многих тут, я весьма котирую песнопения Удо в обеих группах. А уж тут… З.Ы. И да, это мой первый альбом Accept Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1 Мощная работа, к которой одна только претензия у меня – вокал не Марколина. Dark Angel - Darkness Descends +1 Хаос. Хаос. Хаос. Чуваки явно не понимают, куда они так быстро и залихватски чешут. Залихватски и однообразно. Но местами проскальзывает. З.Ы. Слушать строго частями по 3-4 трэка. Iron Maiden - Somewhere in Time +3 Не лучший их альбом (который 7й сын), но в топ-3. А уж обложка – лучшая у группы (и один из лучших артов в метале ever, правда, на звучание альбома это влияния не оказывает). King Diamond - Fatal Portrait -1 Единственный Кинг, который мимо. Kreator - Pleasure To Kill +1 Стало гораздо интереснее, хотя звук отлетел, да. Креатор мне нравится в любой ипостаси, кроме готишной (но и там есть годные вещи). Megadeth - Peace Sells +1 А неплох, зараза. Вопреки всему, прямо, как Ван Дамм. Metallica - Master Of Puppets +2 У меня двойственное отношение к этому альбому. С одной стороны, я считаю его очень крутым и заслушал до дыр в свое время, с другой стороны он периодически на ровном месте выбешивает так, что месяцами не могу к нему возвращаться. Потом волна спадает и снова, все гуд. Slayer - Reign In Blood +2 Я, конечно, весьма котирую Убивателя (попробовал бы сказать иное), но любить не могу. В их альбомах много стилевых инноваций, агрессии и прочего, но мало музыки. Мой любимый Seasons in the Abyss максимален в этой ипостаси и я искренне посыпаю голову пеплом и плачу, как евреи у рек вавилонских, что старина Керри взял курс в другие области экстрима. Тем не менее, альбом гениален, эпохален и шикарно записан (парни ниже по списку плачут горькими слезами от зависти) Sodom - Obsessed By Cruelty -1 Адский скрежет, унылое вислоусое музицирование и трэш, который все еще блэк. Никогда бы не поверил, что эти страшные люди в пулеметных лентах запишут шикарные Agent Orange или, к примеру, 'Til Death Do Us Unite. 1987: Anthrax - Among The Living +1 Anthrax группа первых 3х альбомов, дальше идет сплошное овно. Слишком много в них всяких понтов. Сколько наблюдаю за эволюцией группы, не вижу в них искренности, они даже с рэп-группой записывались (не помню, с кем). Все пытались пролезть в мейнстрим – в чарты, в ротацию на ТВ. Если бы успели, то и гранж бы заиграли, наверное. Однако, дельные заходы тут еще есть, потому и оценка. Death - Scream Bloody Gore +1 Ну дэтх. Не особо страшный и не то, чтобы зловещий. Звучит неплохо и на том спасибо. Прог, который будет потом, мне гораздо ближе. Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 О, да, это лучший альбом для перечитывания книжек Муркока и Говарда. Блэт, у меня даже мысленный видеоряд есть к каждому трэку, масштабом и бюджетом не слабее трилогии Властелин Колец. Мега-альбом. King Diamond – Abigail +3 Это шедевр. Во времена пацанства в технаре пришлось заставлять одного из парней записывать альбом на кассету в студии. В итоге, во всей нашей банде потребителей музыкального сталепроката никто, кроме меня, в альбом не въехал. А вот меня даже хотели привлечь за соучастие. Kreator - Terrible Certainty +2 Весьма и весьма полюбляю именно этот альбом. Но своим странным звучанием, как бы на вдохе, он, в свое время, изрядно измочалил мне мозг. Именно тут банда наконец научилась рулить годные соляки и, видимо поэтому, начала становиться менее злобной и более коммерческой. Manowar - Fighting the World +2 Это альбом знаменовал переход качков в сонм false-metal, о котором они так много с презрением пели. Этот альбом для меня также двояк – с одной стороны бескомпромиссные эпик и боевая мощь, с другой – ненавистные Blow Your Speakers и Carry On. Очень неоднородный альбом, потому и не топ. Running Wild - Under Jolly Roger +2 Мега-прэй лично для меня. Не топ потому, что тут есть Эбигейл и потому, что сам альбом еще сыроват. Тем не менее, Under Jolly Roger, Diamonds of the Black, ChestLand of Ice – любимые песни у банды, а Under Jolly Roger – так вообще, визитка Каспарека. Sodom - Persecution Mania +1 Чувствуется, что парни тренировались. Они научились играть и сочинять материал. Подкачал тут только звук и некоторая неоднородность материала. Testament - The Legacy +2 Вот их больше всего хочу услышать на современном звуке. Альбом услышал гораздо позже Ритуала и Черных душ. И тем приятнее было удивление от крутизны услышанного. U.D.O. - Animal House +2 Такой подарок лучше, чем некоторые другие подарки, скажем, чем горшочек или хвост. Я бы радовался такому подарку (что и делаю, слушая альбом). Хороший материал, хороший вокал, хороший звук. |
Thanks:
|
|
Jan 31 2022, 20:14:15
Post
#250
|
|
Group: Металариец |
avather,
на этот раз на удивление со многим согласен, в первую очередь с этим: ЦИТАТА иногда просыпаюсь среди ночи, смотрю в небо и плачу от того, что Тыквы перестали играть так. ЦИТАТА Мега – не трэш, а хэви. И относиться к этому нужно соответственно. ЦИТАТА Лучший альбом Меги – Ютаназия, а это совершенно другой разговор. ЦИТАТА Единственный Кинг, который мимо. (ок, ещё 02-й мимо, но о нём обычно и не говорят)ЦИТАТА котирую Убивателя, но любить не могу. В их альбомах много стилевых инноваций, агрессии и прочего, но мало музыки. ЦИТАТА Мой любимый Seasons in the Abyss максимален в этой ипостаси и я искренне посыпаю голову пеплом и плачу, как евреи у рек вавилонских, что старина Керри взял курс в другие области экстрима ЦИТАТА Death - Scream Bloody Gore Ну дэтх .а особенно вот с этим: ЦИТАТА Это альбом знаменовал переход качков в сонм false-metal, о котором они так много с презрением пели. Этот альбом для меня также двояк – с одной стороны бескомпромиссные эпик и боевая мощь, с другой – ненавистные Blow Your Speakers и Carry On
|
Jan 31 2022, 20:16:58
Post
#251
|
|
Group: V.I.P |
иногда просыпаюсь среди ночи, смотрю в небо и плачу Часто ли ты спишь под открытым небом? И да, это мой первый альбом Accept Коллега! А вот меня даже хотели привлечь за соучастие. "Они мешают нам жить"? Альбом услышал гораздо позже Ритуала и Черных душ Та же фигня, может, не прям "гораздо", но между Low и Демоником. |
Jan 31 2022, 20:18:15
Post
#252
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
|
Jan 31 2022, 20:20:13
Post
#253
|
|
Group: V.I.P |
Мега – не трэш, а хэви. Со второго альбома по 92-й год всё же больше трэш. А уж Rust in Peace трэш без всяких больше/меньше. Лучший альбом Меги – Ютаназия Countdown to Extinction, конечно. переход качков в сонм false-metal, о котором они так много с презрением пели И, что интересно, продолжили об этом петь (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jan 31 2022, 20:28:32
Post
#254
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА(avather) Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 О, да, это лучший альбом для перечитывания книжек Муркока и Говарда. Хм... на сколько я помню творчество Муркока, к нему больше некий Cirith Ungol катит или Manilla Road, а с довольно бравурным Хеллоуином некий, к примеру, Валет Мечей как то мало ассоциируется. А тем паче с Лавкрафтом. К лавкрафтовской занудной чуши подойдёт вполне такой же не страшный и мутный Possessed, например. |
Jan 31 2022, 20:29:12
Post
#255
|
|
Group: Металариец |
Если говорить о Муркоке, то да, тут однозначно к Манилле. А Киперы - это скорее к серии Дрэгонленс.
Что же до Говарда, то тут есть одна группа - думаю, аватер её знает - которая прям ОДИН-В-ОДИН передаёт атмосферу его книг: Skullview |
Thanks:
(1) avather, |
|
Jan 31 2022, 20:29:37
Post
#256
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) maxmagmas, Old Vyaine, |
|
Jan 31 2022, 20:29:43
Post
#257
|
|
Group: Металариец |
Часто ли ты спишь под открытым небом? Надо еще добавить "курю", но я не курю (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Jan 31 2022, 20:30:01
Post
#258
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 31 2022, 20:30:38
Post
#259
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 31 2022, 20:32:02
Post
#260
|
|
Group: Металариец |
А при чём тут Лавкрафт-то? Мне всегда казалось, что именно его звали Говард (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Или имелся ввиду Говард-Утка? |
Jan 31 2022, 20:33:09
Post
#261
|
|
Group: V.I.P |
Если говорить о Муркоке, то да, тут однозначно к Манилле. Кстати, помню, как вообще замечательно в 94-м читался The Lord of the Rings под хелловиновский Master of the Rings. А при чём тут Лавкрафт-то? Ну он же Говард (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) а у нас: книжек Муркока и Говарда На 2м месте Тут у меня синдром утёнка не работает, бо первой я услышал именно Ютаназию. |
Jan 31 2022, 20:34:46
Post
#262
|
|
Group: Металариец |
First Strike Still Deadly вышел ещё в 2001-м ))) Там же они переиграли, насколько я знаю, не совсем так, как в оригинале Ну он же Говард (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) а у нас: Роберт Говард жи. Автор Конана |
Jan 31 2022, 20:35:25
Post
#263
|
|
Group: V.I.P |
|
Thanks:
(1) Deze, |
|
Jan 31 2022, 20:37:15
Post
#264
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) Formaldehyd, |
|
Jan 31 2022, 20:40:03
Post
#265
|
|
Group: Металариец |
Роберт Говард жи. Автор Конана Тю, блин... Я и забыл ,что такое было. Читал в молодости по совету друзей, даже в довольно юном возрасте показалось ерундой ,и больше никогда о нём не вспоминал. Тут тот редкий случай, когда фильм - лучше. я в сетях, я в сетях я пример для камня. Это "5" |
Jan 31 2022, 20:46:05
Post
#266
|
|
Group: Металариец |
Муркок лучше всего с блэчиной сочетается - с Funeral mist - там как раз Ариох есть.
|
Jan 31 2022, 21:09:47
Post
#267
|
|
Group: Металариец |
Helloween - это больше к Желязны, мне кажеццо. Технофэнтези типа Амбера.
|
Jan 31 2022, 21:16:33
Post
#268
|
|
Group: Металариец |
Муркок лучше всего с блэчиной сочетается - с Funeral mist - там как раз Ариох есть. Та как то нет... Муркок всё же более ламповый. Фьюнерал Мист - это, скорее, Уоттс, который Петенька. Безжизненный и беспощадный. Helloween - это больше к Желязны, мне кажеццо. Технофэнтези типа Амбера. По мне - тоже мимо. Амбер достаточно мрачен. А тут космоопера такая себе. Всякий вшивый Гамильтон на ум приходит, почему то, с его Звезданутыми Королями. |
Jan 31 2022, 21:23:38
Post
#269
|
|
Group: Металариец |
у Manilla Road с однообразием в разы хуже, но тебе ж нравится У Маниллы такой момент, что если рассматривать Шелтона как вокалиста, то это, конечно, стыд стыдный. Однако его "мурлыкающая" манера пения просто-таки удивительно гармонично сочетается с музыкой группы и поэтому вопреки всему - работает. |
Thanks:
(1) Formaldehyd, |
|
Jan 31 2022, 21:28:31
Post
#270
|
|
Group: V.I.P |
Helloween — это, скорее, Саймак или Шекли. Доброе и юморное.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd April 2024 - 13:50:19 |