Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987, Тур Литературный |
Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 2: 1985 - 1987, Тур Литературный |
Jan 28 2022, 08:39:32
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, так как с финалами предыдущей части у нас произошёл непрогнозируемый по времени затык, действительно придётся - хотя я противник делать такое В ЭТОЙ голосовалке - стартовать новую часть, не дожидаясь окончания предыдущей.
Ну, принцип вы уже знаете - берём top-10 отбора старых голосовалок и ставим оценки. "Расстрельные списки": 1985: Accept - Metal Heart Bathory - The Return Celtic Frost - To Mega Therion Exodus - Bonded by Blood Helloween - Walls Of Jericho Kreator - Endless Pain Megadeth - Killing Is My Business Possessed - Seven Churches Slayer - Hell Awaits W.A.S.P. - The Last Command 1986: Accept - Russian Roulette Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus Dark Angel - Darkness Descends Iron Maiden - Somewhere in Time King Diamond - Fatal Portrait Kreator - Pleasure To Kill Megadeth - Peace Sells Metallica - Master Of Puppets Slayer - Reign In Blood Sodom - Obsessed By Cruelty 1987: Anthrax - Among The Living Death - Scream Bloody Gore Helloween - Keeper of the Seven Keys I King Diamond - Abigail Kreator - Terrible Certainty Manowar - Fighting the World Running Wild - Under Jolly Roger Sodom - Persecution Mania Testament - The Legacy U.D.O. (Accept) - Animal House В связи с... не вполне корректным пониманием отдельными юзерами понятия "сверхбаллов" я немного поменяю пояснения. А то, блин, надоело разжёвывать, что диапазон оценивания у нас идёт от -1 до +2, а -2 и +3 это просто инструменты особого выделения. В общем! На этом этапе вам необходимо оценить каждый альбом по шкале: +2 - тупо топ +1 - просто хороший альбом -1 - не слишком убедительный или откровенно плохой альбом. В общем тот, которому нечего делать в топе года. Дополнительно по одному разу на каждый из годов допускается выставить сверх-баллы: +3 - если в списке встретился альбом, который Вам прям особенно понравился и Вы ну очень хотите его возвысить над всеми остальными топами (получающими, напомню, +2). -2 - смотрите на этот альбом, как партизан 1812 года на француза и даже -1 не удовлетворит Вашу кровожадность. Традиционно приветствуются подробный трактат с обоснованием к каждой оценке, ибо только с них и живём. По итогам будет вычислен рейтинг каждого альбома, альбомы с двумя наивысшими рейтингами по каждой из годов составят финальные пары. В случае, когда первое место по рейтингу существенно отрывается (более чем на +20%) от второго и последующих - альбом объявляется победителем года досрочно. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
|
|
Feb 1 2022, 09:47:06
Post
#301
|
|
Group: Металариец |
1985:
Accept - Metal Heart +1 (кстати, тоже один из первых услышанных метал альбомов) Bathory - The Return - 1 (мимо) Celtic Frost - To Mega Therion - 1 (тоже мимо) Exodus - Bonded by Blood +1 (всё-таки хоть немного понравился) Helloween - Walls Of Jericho - 1 (мимо) Kreator - Endless Pain +1 (хотя дальше было лучше) Megadeth - Killing Is My Business +1 (скорее понравилось, чем нет) Possessed - Seven Churches +3 (для своего времени это было очень сильно) Slayer - Hell Awaits +2 (намного лучше дебюта) W.A.S.P. - The Last Command +1 скорее понравилось, чем нет) Не хватает S.O.D. - им бы было +3 |
Feb 1 2022, 09:47:53
Post
#302
|
|
Group: Металариец |
1985:
Accept - Metal Heart +1 Bathory - The Return +1 - пока так, а дальше у Квортона стало еще лучше Celtic Frost - To Mega Therion -1 - нуткоэ, это не тот Терион Exodus - Bonded by Blood +2 Helloween - Walls Of Jericho -1 Kreator - Endless Pain +1 Megadeth - Killing Is My Business -1 -2 - vyser от самого бесполезного митолизда ever, да и от мисспеллинга блевать тянет. Кюшать не могу совершенно. То ли дело Lawnmower Deth - красота и совершенство. Possessed - Seven Churches +1 Slayer - Hell Awaits +1 W.A.S.P. - The Last Command +1 1986: Accept - Russian Roulette +1 Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +2 - хорошо, как пинцет просто, просто ланцет как Dark Angel - Darkness Descends +1 Iron Maiden - Somewhere in Time +1 King Diamond - Fatal Portrait -1 - меня никогда не хватает на прослушку целого альбома с этим воКАЛом упоротого пингвиненка Пороро, поэтому только так Kreator - Pleasure To Kill +2 Megadeth - Peace Sells -1 -2 Metallica - Master Of Puppets +2 +3 - вершина эволюции Slayer - Reign In Blood +2 Sodom - Obsessed By Cruelty -1 1987: Anthrax - Among The Living -1 Death - Scream Bloody Gore +1 Helloween - Keeper of the Seven Keys I +1 King Diamond - Abigail -1 - приключения пингвиненка Пороро с пхеньянскими Kreator - Terrible Certainty +1 Manowar - Fighting the World -1 Running Wild - Under Jolly Roger -1 Sodom - Persecution Mania -1 Testament - The Legacy +2 U.D.O. (Accept) - Animal House -1 какие-то, блт, праздничные утренники в специализированном детском саду |
Feb 1 2022, 09:58:11
Post
#303
|
|
Group: Металариец |
1986:
Accept - Russian Roulette +1 (скорее понравилось, чем нет) Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1 (мимо) Dark Angel - Darkness Descends +1 (скорее понравилось, чем нет) Iron Maiden - Somewhere in Time -1 (мимо) King Diamond - Fatal Portrait -1 (мимо) Kreator - Pleasure To Kill +2 (долго прожил на кассете, часто слушал) Megadeth - Peace Sells +1 (скорее понравилось, чем нет) Metallica - Master Of Puppets +2 (поставил бы +3, всё-таки один из самых лучших альбомов 80-х, но правила)... Slayer - Reign In Blood +3 (чумовейщий по энергетике альбом) Sodom - Obsessed By Cruelty +1 (скорее понравилось, чем нет) 1987: Anthrax - Among The Living +3 (очень сильно) Death - Scream Bloody Gore +2 (долго прожил на кассете, часто слушал) Helloween - Keeper of the Seven Keys I -1 (мимо) King Diamond - Abigail -1 (мимо) Kreator - Terrible Certainty +2 (долго прожил на кассете, часто слушал) Manowar - Fighting the World -1 (мимо) Running Wild - Under Jolly Roger +2 (долго прожил на кассете, часто слушал) Sodom - Persecution Mania +2 (долго прожил на кассете, часто слушал) Testament - The Legacy +2 (долго прожил на кассете, часто слушал) U.D.O. (Accept) - Animal House -1 (мимо) Не хватает Napalm Death (им бы поставил +3)... |
Feb 1 2022, 10:15:12
Post
#304
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) Alexis The Best, |
|
Feb 1 2022, 10:29:34
Post
#306
|
|
Group: Металариец |
Просто не люблю кроссовер 666
(IMG:style_emoticons/default/10.gif) |
Feb 1 2022, 10:46:18
Post
#308
|
|
Group: Металариец |
Медленный дэт не нужен, соглашаюсь не знаю, с кем. Медленный дэт и нужен = е(IMG:style_emoticons/default/12.gif) ашить быстро всякая ху(IMG:style_emoticons/default/12.gif) ня, неразборчивая в структурах, сумеет 666 Соглашаюсь с собой 666 |
Feb 1 2022, 10:56:50
Post
#309
|
|
Group: Металариец |
Не хватает S.O.D. - им бы было +3 Да много чего не хватает и S.O.D. в том числе. Зато недоразумения всякие вроде Bathory 85 или Sodom 86 пролезли. Остальные заминусованные мной могу понять. Там хоть музыка есть. Но эти двое, просто пещерный, кустарный, одноклеточный примитивизьм. |
Thanks:
(1) swed, |
|
Feb 1 2022, 11:02:34
Post
#310
|
|
Group: Металариец |
всякие вроде Bathory 85 или Sodom 86 пролезли, одноклеточный примитивизьм. Вырезал пару никчемных фраз 666 Если ты серьезно = то ты Volcanic Slut) 666 {хорошо, что сменил подпись на батю = а то бы еще по твоему "трезвенничеству" прошелся бы (IMG:style_emoticons/default/15.gif) , респондент из Бычьего местечка} 666 |
Thanks:
(1) WOLAND, |
|
Feb 1 2022, 11:09:40
Post
#311
|
|
Group: Металариец |
1985:
Accept - Metal Heart +2 Первый услышанный мной альбом в металле Bathory - The Return +2 Дело Celtic Frost - To Mega Therion +2 ("Morbid Tales" нравится больше) Exodus - Bonded by Blood -1 (Ну трэш) Helloween - Walls Of Jericho +3 Шедевр, нравится всё Kreator - Endless Pain -1 Не то пальто Megadeth - Killing Is My Business +1 Начало пути Possessed - Seven Churches +2 Прото-дэт во всей красе! Slayer - Hell Awaits -1 Не моё W.A.S.P. - The Last Command -1 После улётного 84-го они записали такое г... 1986: Accept - Russian Roulette +2 Один из самых любимых их альбомов (было бы +3, не будь тут Креатора) Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus -1 Никогда не понимал такое Dark Angel - Darkness Descends +2 (как было в одной музыкальной передаче на радио: я сказал ДАРК!!! энджел) Iron Maiden - Somewhere in Time +2 Почти самый любимый их альбом (84, 86, 88 - в такой последовательности) King Diamond - Fatal Portrait +2 Тут больше дух Mercyful Fate, нежели сольное творчество (как бы следующий альбом группы) Kreator - Pleasure To Kill +3 Очень люблю данный альбом, наряду с 90-м слушал очень много раз Megadeth - Peace Sells +2 Один из любимых альбомов группы, "Чёрная пятница" - это что-то! Metallica - Master Of Puppets +2 Последний альбом, сделанный под чутким руководством Бёртона! Slayer - Reign In Blood +1 Нравятся очень 88-й и 90-й, там бы выше оценка была Sodom - Obsessed By Cruelty -1 Не моё 1987: Anthrax - Among The Living -1 от них нравится только S.O.D. Death - Scream Bloody Gore +1 Не очень люблю их раннее творчество Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 Эра Киске в самом разгаре King Diamond - Abigail +2 Хороший альбом, но если бы был 88-й или 90-й - тогда бы и "плюс три" было Kreator - Terrible Certainty -1 Ни о чём Manowar - Fighting The World +2 "Смерть фальшивому металлу!" Running Wild - Under Jolly Roger +2 Один из любимых альбомов Рокенрольфа, прослушан очень много раз Sodom - Persecution Mania -1 не моё Testament - The Legacy -1 Не проникся U.D.O. (Accept) - Animal House +3 А вот и фаворит голосовалки: любимейший альбом УДО и Ко, почти все композиции с него помню наизусть!!! |
Thanks:
(2) mirotvorets, Yarri, |
|
Feb 1 2022, 11:09:59
Post
#312
|
|
Group: Металариец |
85: Bulldozer - The Day Of Wrath +10 Nasty Savage - Nasty Savage +10 S.O.D. - Speak English Or Die +10 86: Messiah - Hymn to Abramelin +10 87: Apocalypse - Apocalypse +10 (те, которые швейцарцы) Bathory - Under The Sign Of The Black Mark +10 Living Death - Protected From Reality + 10 Sarcófago - I.N.R.I. +666 Большая часть здесь лишняя, у нас же попсовые списки. Непопсовые - другой разговор, для них были Сатурналии. И твои (а также мои (IMG:style_emoticons/default/11.gif) ) Мессайи и ЛивинДэсы в них очень даже участвовали и очень даже проходили в плэй-оффы. |
Thanks:
(2) Alexis The Best, BERZERK, |
|
Feb 1 2022, 11:13:00
Post
#313
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) infiltrator, WOLAND, |
|
Feb 1 2022, 14:38:05
Post
#314
|
|
Group: Металариец |
Nasty Savage- все было бы нормально, но вокал (IMG:style_emoticons/default/22.gif) (IMG:style_emoticons/default/22.gif) (IMG:style_emoticons/default/22.gif) (IMG:style_emoticons/default/22.gif)
|
Feb 1 2022, 14:45:50
Post
#315
|
|
Group: Металариец |
Nasty Savage- все было бы нормально, но вокал (IMG:style_emoticons/default/22.gif) (IMG:style_emoticons/default/22.gif) (IMG:style_emoticons/default/22.gif) (IMG:style_emoticons/default/22.gif) но это как бы отец-основатель группы (IMG:style_emoticons/default/look.gif) |
Feb 1 2022, 15:00:32
Post
#316
|
|
Group: Металариец |
О, это большая проблема у некоторых групп. Особенно одной готишной...
|
Thanks:
(1) plfan93, |
|
Feb 1 2022, 15:07:33
Post
#317
|
|
RO till Jun 8 2022, 09:57:02 |
Alexis The Best,
А какое там дело у Квортона живёт и ( тем более!) процветает? Этот альбом - не более ,чем проба пера ( так сказать), блеклый и ничем не выдающийся, и интересен разве что в контексте становления Квортона как одного из столпов Блэк метала как такового. |
|
|
Feb 1 2022, 16:33:42
Post
#318
|
|
Banned till Apr 30 17510, 17:34:42 |
1985:
Accept - Metal Heart -1 Bathory - The Return 0 Celtic Frost - To Mega Therion +1 Exodus - Bonded by Blood +2 Helloween - Walls Of Jericho +1 Kreator - Endless Pain +2 Megadeth - Killing Is My Business +3 Possessed - Seven Churches +1 Slayer - Hell Awaits +2 W.A.S.P. - The Last Command -2 1986: Accept - Russian Roulette -1 Candlemass - Epicus Doomicus Metallicus +1 Dark Angel - Darkness Descends +2 Iron Maiden - Somewhere in Time +2 King Diamond - Fatal Portrait -2 Kreator - Pleasure To Kill +1 Megadeth - Peace Sells +1 Metallica - Master Of Puppets +3 Slayer - Reign In Blood +2 Sodom - Obsessed By Cruelty +1 1987: Anthrax - Among The Living +3 Death - Scream Bloody Gore +2 Helloween - Keeper of the Seven Keys I +2 King Diamond - Abigail -2 Kreator - Terrible Certainty +1 Manowar - Fighting the World +1 Running Wild - Under Jolly Roger +2 Sodom - Persecution Mania +2 Testament - The Legacy +1 U.D.O. (Accept) - Animal House -1 (IMG:style_emoticons/default/redp.gif) Спасибо:(52) 6666666, Aresson, avather, Daale, Golodomor, Lux, maxmagmas, Old Vyaine, plfan93, Thrashman, Yarr andreikun, artscald, Boozer, BugEyes, caro, cesar, chipsgott, grobator, guidanner, Hell_Is_Here, infozahist, jollo, judaz, julianotidre, Metalass, METALHUNTER, MMMMM, multizwilling, older68, Olethros, Reverend, sabr, sagratan, scrollbar, SS2998, stumpheavyrock, supremo, suseka, Taakeferd, TeamatSE, THROWER666, tim47, Torquemada, VALERY, varlam4, Vladimir, vyacheslav, wanderer73, KUB, wrath082, wreak, FO.... |
Feb 1 2022, 16:47:49
Post
#319
|
|
Group: Металариец |
Alexis The Best, А какое там дело у Квортона живёт и ( тем более!) процветает? Этот альбом - не более ,чем проба пера ( так сказать), блеклый и ничем не выдающийся, и интересен разве что в контексте становления Квортона как одного из столпов Блэк метала как такового. Хех, нет, второй альбом воспринимаю и в отрыве от столпов и контекста. Он и сейчас меня по всем параметрам требуемым устраивает. Мрачный, жуткий, the Return of the Darkness and Evil, всё что надо. Ещё когда первышей в блеке от Darkthrone услышал, напрашивалась мысль, что живет дело Квортона (IMG:style_emoticons/default/11.gif) он же сам к тому времени забил на подобное. А вот когда демки Мейхема попадались, почему то Не его, а Веном вспомнил. И к Веному у меня напротив нет интереса, но это мои личные трудности, не правда ли. |
Thanks:
(2) Alexis The Best, WOLAND, |
|
Feb 1 2022, 17:02:24
Post
#320
|
|
Banned till Apr 30 17510, 17:34:42 |
Хех, нет, второй альбом воспринимаю и в отрыве от столпов и контекста. Он и сейчас меня по всем параметрам требуемым устраивает. Мрачный, жуткий, the Return of the Darkness and Evil, всё что надо. Ещё когда первышей в блеке от Darkthrone услышал, напрашивалась мысль, что живет дело Квортона (IMG:style_emoticons/default/11.gif) он же сам к тому времени забил на подобное. А вот когда демки Мейхема попадались, почему то Не его, а Веном вспомнил. И к Веному у меня напротив нет интереса, но это мои личные трудности, не правда ли. Нет ты на правильном пути. Проблемы у тех, кто не может понять Квортона и понять то, что не надо слушать лжеучитилей под видом ангела, которые врут, что они тогда жили, и рассказывают или где-то пишут бред. Может быть специально...Очень много музыки из олдскулла, особенно той что обсуждается в этой теме было испорчена или цифровым переизданием или же даже изданием, но ЦИФРА тогда Только пошла...Ну вы поняли. Так весь Бэтори и короли из Диссекшен на цифре это совершенно другая музыка...А Цари ДИСМЕМБЕР например если хотите знать сейчас вообще нигде не записать то, что надо.Там где есть то очень плохие винил-рипы, или не первак, ну или цифра которая все испортила на первых альбомах у них . Все нет шансов вообще у вас послушать Самих ..., самих Шведов. Вот сейчас тупо возьмите и за несколько минут с известного трекера залейте винилы Диссекшен и Батори. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Feb 1 2022, 17:24:11
Post
#321
|
|
Group: Металариец |
WOLAND, почему Батори ноль поставил?
Или это половина бесконечности? |
Thanks:
(1) WOLAND, |
|
Feb 1 2022, 17:43:42
Post
#322
|
|
Banned till Apr 30 17510, 17:34:42 |
Специально. Только имеющий уши и да увидит. И только, и не для всех.
Ты Диссекшен попробовал винил первенца? У 100 процентов будет разрвыв шаблона, гарантирую. |
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Feb 1 2022, 17:50:20
Post
#323
|
|
Group: Металариец |
Диссекшен не вполне моя мелодическая линия, хотя хорошо под фуфырик на кассете слушали, у меня друг их любит и до сих пор) именно первый потчему то.
|
Feb 1 2022, 17:55:04
Post
#324
|
|
Banned till Apr 30 17510, 17:34:42 |
Ну если на кассете слушали тогда без вопросов. Ты все знаешь. Хотя вру, кассеты еще жили и могли писаться с СД-диска в Наших краях, смотря какие года. Но даже так будет мягко говоря очень другой и живой звук. Короче не буду приставать.
|
Feb 1 2022, 18:40:42
Post
#325
|
|
Group: Металариец |
Это не проблема группы, это я козёл. Протестую, козёл - это я.Dark Angel - Darkness Descends Вот же ж забавно. Ты не первый, который обвиняет альбом в том, что одну песню от другой не отличишь. А вот я, который, возможно, более всех других любит попрекать подобные альбомы-энерджайзеры однообразностью, именно в этом конкретном энергджазере видит чёткую идентичность у почти каждой песни. Ну как можно не отличить "Darkness Descends" от "Merciless Death", а последнюю - от "Death Is Certain (Life Is Not)"? Они же яркие, запоминающиеся! Вот ведь пресловутые "особенности личного восприятия"))Короче, первые пять песен только названиями и отличаются, поменяй местами — ничего не изменится, как в анекдоте про новую песню на блэкмитол-концерте. Alexander the Great (соло там — лучшее в диско группы) истинно так.Слабейшим номером с высоты прожитых с альбомов лет сейчас видится Disposable Heroes Хых. Этот как раз мой любимый трек оттуда, после Welcome Home. А слабым звеном назвал бы Дэмедж Инкорпорейтед.По-хорошему, это абсолютно такой же +3, как и мейден, но г-н крупьё деспот и самодур, а ведь ядерная дубина наведена, и грядёт, ох, грядёт... Г-н крупьё просит побыстрее осуществить данный удар (мопс, напомню, не должен пострадать), чтобы он закончил свой земной путь и больше не видел юзеров, которые не могу въехать, что +3 не оценка, а просто "+1 балл" к высшему баллу (+2). (IMG:style_emoticons/default/16.gif) Антрах — сильно переоценённая группа. Вместо неё в Биг-4 Тестамент смотрелся бы куда уместнее. Так-то он так, но я просто напомню, что Тестамента тогда тупо не было. Интересно, что на архивах у первых четырёх (!!!) альбомов группы абсолютно одинаковый балл — 85, при том, что в качестве музыки между первуми двумя и вторыми — пропасть. Архивы и рецензии - это обняться и плакать. Напомнить, что там у Gambling with the Devil рейтинг выше, чем у Киперов и Time of the Oath, а у Killing Is My Business - выше, чем у Каундауна и Ютаназии.Тесто, наверное, самая техничная команда из тех, кто официально не играет технотрэш. Истинно так-2.(IMG:style_emoticons/default/redp.gif) |
Feb 1 2022, 19:07:13
Post
#326
|
|
Group: Металариец |
Так-то он так, но я просто напомню, что Тестамента тогда тупо не было. Не совсем так: термин Big4 родился в ранние 1990-е с подачи одного музыкального журналиста. Он проанализировал успешность (коммерческую) групп американского thrash metal, обнаружил, что 4 команды явно выделяются как продажами альбомов, так и собираемыми сольно залами. Ну и он провёл аналогию с большой четверкой аудиторских компаний (Deloitte Touche Tohmatsu, PricewaterhouseCoopers (PwC), Ernst & Young, KPMG), поскольку на этом рынке тоже четко выделялись именно четыре гиганта. Ни Testament, ни Exodus, ни Overkill не имели того успеха, что Metallica / Megadeth / Slayer / Anthrax |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
Feb 1 2022, 19:10:43
Post
#327
|
|
Group: V.I.P |
Протестую, козёл - это я. Где север, мы не знаем, а вот за козлов вы сейчас ответите © А слабым звеном назвал бы Дэмедж Инкорпорейтед. Никак не возможно. Потому что фак ит олл энд факинг ноу регретс. юзеров, которые не могу въехать, что +3 не оценка, а просто "+1 балл" к высшему баллу (+2). Возможно, г-на крупьё где-то между вспышкой и ударной волной успеет посетить ангел возмездия и донести таки, что в рамках пяти баллов невозможно расположить десять лучших альбомов в хорошем году, особенно если -2 ставить некому и не за что. Мейден/Метла > Акцепт > Мега > Кандлмасс и дальше мы уже упираемся в ту самую -2. Тестамента тогда тупо не было А когда образовалось понятие Биг-4? у Gambling with the Devil рейтинг выше, чем у Киперов и Time of the Oath Ну по материалу они сравнимы вполне, только вот звук у 07 нравится только Митвульфу. |
Feb 1 2022, 19:20:53
Post
#328
|
|
Group: Металариец |
Ага. Ясно. Потому что я читал другую версия - что это первые трешевые группы, подписавшиеся на мажорные лейблы.
Мне она показалась очень правдоподобной (а других всё равно не было, все прочие объяснения были на уровне "ну как-то так вышло"), потому что то, что Тесты действительно уступали по посещаемости (т.е. и популярности) тому же Антраксу мне бы и в голову не пришло. в рамках пяти баллов невозможно трёх же... (IMG:style_emoticons/default/6.gif) расположить десять лучших альбомов в хорошем году, особенно если -2 ставить некому и не за что. Мейден/Метла > Акцепт > Мега > Кандлмасс и дальше мы уже упираемся в ту самую -2. А это уже другая постановка вопроса. Я подумаю, хотя вообще такое дробление не одобряю.Ну по материалу они сравнимы вполне, только вот звук у 07 нравится только Митвульфу. Не, ну я довольно неплохого мнения про Гэмблинг, крепкий альбомец, но сравнивать его с теми... Это тупо разные лиги. |
Feb 1 2022, 19:29:13
Post
#329
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 1 2022, 19:32:04
Post
#330
|
|
Banned till Apr 30 17510, 17:34:42 |
А у меня спросить нельзя, вместо того чтобы читать у отстоев.
Тут много моментов и такие моменты которые трудно понять, просто время другое было. Поймите сама ,,Критика,, было совершенно другой.. Люди и там и у нас боялись, и правильно делали написать неправду. Иначе - нерукопожатость в бизнесе, а именно в журналистике. Тогда практически не врали. Не было тогда понятия ,,мажорные лейблы,,. Вот так, не было. Было или лэйбл или вообще ни Чаго. Даже мелкий , но Гордый КУЛЬТОВЕЙШИЙ лэйбл - ,, Нойз Рекордс,, вот этот - https://www.google.com/url?esrc=s&q=&am...T4ckRrJal-zD1mV...- его сейчас даже трудно найти в инете...Все мировое закулисье чистит историю.... Так вот они могли платить одинаковые бабки отдельным группам, сопоставимые с гонорарами крупных или мажорных лэйблов , как сейчас говорят. В подвалах и ,,личных,, лэйблов не было. Да Антракс был и есть жутко популярный, сам не пойму. А еще такой момент, не прочитаете такое сейчас, совершенно серьезно, некоторые легендарные банды, до 1993-95 года, без издевки относили к второй лиге треша, дета. Тестамент, Эксодус, Танкард, Дистракшен и многие другие сейчас супергруппы, не хочу лопать пузыри в голове относили к второй лиге. И самое интересное , они не обижались. Они считали, да пока так, но ни чо... Это было и в нашей немногочисленной прессе и например у Севы Новгородцева или Била Скандрича - на ,,Голос Америке,,. Тогда это было ого какой ,.суперинтернет,, для СВЕЖИХ новостей.... |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd April 2024 - 20:37:42 |