Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 3: 1988 - 1990, Тур Литературный |
Кому-то Неймётся, или Переголосовалка Попсачей - Часть 3: 1988 - 1990, Тур Литературный |
Feb 22 2022, 19:15:28
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, вот, держите третью часть нашего забега (перезабега?).
Принцип выбора состава неизменен - взято top-10 отбора старых голосовалок, с той лишь оговоркой, что по 89-му и 90-му чёткой дестяки не получилось и, следуя принципу "движение в сторону больше" оттуда взято двенадцать и одиннацать. 1988: Blind Guardian - Battalions Of Fear Death - Leprosy Helloween - Keeper of the Seven Keys II Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son Judas Priest - Ram It Down King Diamond - "Them" Manowar - Kings of Metal Metallica - ...and Justice for All Running Wild - Port Royal Slayer - South Of Heaven 1989: Annihilator - Alice In Hell Atheist - Piece Of Time Carcass - Symphonies Of Sickness Coroner - No More Color King Diamond - Conspiracy Kreator - Extreme Aggression Morbid Angel - Altars Of Madness Obituary - Slowly We Rot Running Wild - Death or Glory Sepultura - Beneath The Remains Sodom - Agent Orange Testament - Practice What You Preach 1990: Annihilator - Never, Neverland Bathory - Hammerheart Death - Spiritual Healing Deicide - Deicide Judas Priest - Painkiller King Diamond - The Eye Kreator - Coma Of Souls Megadeth - Rust in Peace Obituary - Cause of Death Slayer - Seasons In The Abyss Sodom - Better Off Dead P.S. Специально для профессиональных плакальщиков: Mekong Delta, Psychotic Waltz и Manilla Road отсутствуют в списке не по причине злой воли "ничего не понимающих в музыке юзеров", а исключительно по причине непринаджлежности к Попсе, среди которой мы и выбираем. В Сатурналиях эти уважаемые люди участвовали и даже побеждали. Вселенная в порядке. Соответственно! требуется выставить оценку каждому альбому в предлагаемом диапазоне: +2 - тупотоп +1 - просто хороший альбом -1 - не слишком убедительный или откровенно неубедительный альбом. В общем тот, которому нечего делать в топе года. Дополнительно по одному разу на каждый из годов допускается выставить сверх-баллы: +3 - если в списке встретился альбом, который Вам прям особенно понравился и Вы ну очень хотите его возвысить над всеми остальными топами (получающими, напомню, +2). -2 - смотрите на этот альбом, как партизан 1812 года на француза и даже -1 не удовлетворит Вашу кровожадность. По итогам будет вычислен рейтинг каждого альбома, альбомы с двумя наивысшими рейтингами по каждой из годов составят финальные пары. В случае существенного (20% и более) первого места над вторым альбом, его занимающий, объявляется победителем года досрочно. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
Thanks:
|
|
Feb 24 2022, 08:45:58
Post
#211
|
|
Group: Металариец |
1989:
Annihilator - Alice In Hell 0 (не хочу ставить -1, но всё равно не моё) Atheist - Piece Of Time +1 Carcass - Symphonies Of Sickness +3 (еще не так хорошо, как будет на следующем альбоме, но очень сильно) Coroner - No More Color 0 (не хочу ставить -1, но всё равно не моё) King Diamond - Conspiracy 0 (не хочу ставить -1, но всё равно не моё) Kreator - Extreme Aggression +2 (хороший альбом, долго прожил на кассете) Morbid Angel - Altars Of Madness +1 (всё-таки и откровенно легко и не так хорошо, как будет на следующем альбоме) Obituary - Slowly We Rot +1 Running Wild - Death or Glory +1 (но уже намного слабее предыдущего) Sepultura - Beneath The Remains +2 (очень сильный альбом, долго прожил на кассете) Sodom - Agent Orange +2 (хороший альбом, долго прожил на кассете) Testament - Practice What You Preach +2 (хороший альбом, долго прожил на кассете) |
Feb 24 2022, 09:01:56
Post
#212
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 24 2022, 09:10:01
Post
#213
|
|
Group: Металариец |
1990:
Annihilator - Never, Neverland 0 (не хочу ставить -1, но всё равно не моё) Bathory - Hammerheart 0 (не хочу ставить -1, но всё равно не моё) Death - Spiritual Healing +1 (предыдущий мне (да и не только) понравился намного больше) Deicide - Deicide +1 Judas Priest - Painkiller -1 (зачем-то слушал, хотя предыдущий мне не понравился совсем) King Diamond - The Eye 0 (не хочу ставить -1, но всё равно не моё) Kreator - Coma Of Souls +2 (хороший альбом, долго прожил на кассете) Megadeth - Rust in Peace +1 Obituary - Cause of Death +1 Slayer - Seasons In The Abyss +2 (хороший альбом, долго прожил на кассете) Sodom - Better Off Dead +2 (хороший альбом, долго прожил на кассете) +3 ни кому не поставил, тк чего-то такого "сильно выдающегося" для меня не было... |
Feb 24 2022, 09:54:59
Post
#214
|
|
Group: V.I.P |
Алярм.
По известным причинам у украинского сегмента нашего форума не работает интернет. Г-н крупьё просил передать: QUOTE Граждане, увы, но тема подвисает на неопределённый срок. Очень буду надеяться, что не навсегда. Очень хотел бы снова с вами всеми здесь встретится, потому что вы в массе довольно клёвые чуваки (даже Пламенный Алексис ).
Буду стараться. Жаль, что от меня или от вас уже ничего не зависит. Будь оно всё проклято. |
Thanks:
|
|
Feb 24 2022, 09:59:59
Post
#215
|
|
Group: Металариец |
Такое ощущение, что в 87м. году Треш просто закончился на 2х слабых альбомах.
Ох... тогда есть время всё расслушать получше. |
Feb 24 2022, 10:08:55
Post
#216
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 24 2022, 10:48:32
Post
#217
|
|
Group: Завсегдатай |
В Киеве инет есть, пока. Живу в самом центре города, проснулся в 5 утра от каких-то взрывов (IMG:style_emoticons/default/25.gif)
1988: Blind Guardian - Battalions Of Fear +2 Death - Leprosy +1 Helloween - Keeper of the Seven Keys II +3 Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son +1 Judas Priest - Ram It Down +2 King Diamond - "Them" -2 Manowar - Kings of Metal +1 Metallica - ...and Justice for All +1 Running Wild - Port Royal +2 Slayer - South Of Heaven +1 1989: Annihilator - Alice In Hell +3 Atheist - Piece Of Time -1 Carcass - Symphonies Of Sickness +1 Coroner - No More Color +2 King Diamond - Conspiracy -2 Kreator - Extreme Aggression +1 Morbid Angel - Altars Of Madness -1 Obituary - Slowly We Rot +1 Running Wild - Death or Glory +2 Sepultura - Beneath The Remains +1 Sodom - Agent Orange +2 Testament - Practice What You Preach +1 1990: Annihilator - Never, Neverland +3 Bathory - Hammerheart +2 Death - Spiritual Healing +1 Deicide - Deicide -1 Judas Priest - Painkiller +2 King Diamond - The Eye -2 Kreator - Coma Of Souls +1 Megadeth - Rust in Peace +2 Obituary - Cause of Death +1 Slayer - Seasons In The Abyss +1 Sodom - Better Off Dead +2 Жалею в 1990 году нема Оззика который ИМХО лучший альбом в карьере выдал. Забавно что сразу трое ветеранов выдали в этом году свои лучшие работы - Прист, Оззи которого нет, ну и AC/DC который по-видимому неформат |
|
|
Feb 24 2022, 11:02:47
Post
#218
|
|
Group: Металариец |
1988:
Blind Guardian - Battalions Of Fear + 1 Death - Leprosy + 2 Helloween - Keeper of the Seven Keys II - 1 Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son - 1 Judas Priest - Ram It Down - 1 King Diamond - "Them" -1 Manowar - Kings of Metal + 2 Metallica - ...and Justice for All - 2 Running Wild - Port Royal +2 Slayer - South Of Heaven +3 1989: Annihilator - Alice In Hell +1 Atheist - Piece Of Time +2 Carcass - Symphonies Of Sickness + 1 Coroner - No More Color + 2 King Diamond - Conspiracy - 2 Kreator - Extreme Aggression + 1 Morbid Angel - Altars Of Madness - 1 Obituary - Slowly We Rot + 1 Running Wild - Death or Glory + 2 Sepultura - Beneath The Remains + 3 Sodom - Agent Orange + 1 Testament - Practice What You Preach +1 1990: Annihilator - Never, Neverland +1 Bathory - Hammerheart + 1 Death - Spiritual Healing +2 Deicide - Deicide - 1 Judas Priest - Painkiller +1 King Diamond - The Eye - 2 Kreator - Coma Of Souls + 2 Megadeth - Rust in Peace +1 Obituary - Cause of Death + 1 Slayer - Seasons In The Abyss + 3 Sodom - Better Off Dead +2 |
Thanks:
(1) avather, |
|
Feb 24 2022, 11:08:56
Post
#219
|
|
Group: Металариец |
Интернет есть. Переслушиваю РАнинг Вайлд (IMG:style_emoticons/default/20.gif)
|
Feb 24 2022, 12:03:27
Post
#220
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 24 2022, 12:46:29
Post
#221
|
|
Group: Металариец |
King Diamond - "Them" -2 King Diamond - Conspiracy -2 King Diamond - The Eye -2 King Diamond - "Them" -1 King Diamond - Conspiracy - 2 King Diamond - The Eye - 2 проснулся в 5 утра от каких-то взрывов Надеюсь, это были просто [мат->бан]ы любителей даймонда |
Thanks:
|
|
Feb 24 2022, 12:51:18
Post
#222
|
|
Group: Металариец |
Ну, дык такой смак вывалили. Но погоди, еще Тестамент, КД переслушать надо и БГ. Я у прынцыпе в общем помню, что там, но дам им шанс. Так, что может появятся еще минуса, но не будем загадывать. Минус у Testament ? Альбом-то более чем хорош (но это на мой вкус, свое мнение не навязываю)... |
Thanks:
(1) WOLAND, |
|
Feb 24 2022, 13:41:45
Post
#223
|
|
Group: Металариец |
Минус у Testament ? Альбом-то более чем хорош (но это на мой вкус, свое мнение не навязываю)... Несмотря на то, что Practice What You Preach у меня давно уже в коллекции на сд, в любимые альбомы Тестамент он явно не входит. Помню, что там лишь приблизительно. Поэтому надо переслушать для оценки. |
Feb 24 2022, 15:22:11
Post
#224
|
|
Group: Металариец |
Жалею в 1990 году нема Оззика который ИМХО лучший альбом в карьере выдал. Забавно что сразу трое ветеранов выдали в этом году свои лучшие работы - Прист, Оззи которого нет, ну и AC/DC который по-видимому неформат Я что-то пропустил? Что за альбом Озборна за 1990-й год? |
Feb 24 2022, 16:36:29
Post
#225
|
|
Group: Металариец |
Жахну между делом свой собственный списочек, раз автор серии тем разрешил.
Лучшие метал-альбомы 1988-1990 годов по версии NeonKnight'а 1988: 1. Iron Maiden - Seventh Son Of A Seventh Son [9/10] 2. Fates Warning - No Exit [9/10] 3. Queensryche - Operation: Mindcrime [9/10] 4. Helloween - Keeper Of The Seven Keys, Pt II [8/10] 5. Voivod - Dimension Hatross [8/10] 6. Riot - Thundersteel [8/10] 7. King Diamond - Them [8/10] 8. Crimson Glory - Transcendence [8/10] 9. Sieges Even - A Life Cycle [8/10] 10. Candlemass - Ancient Dreams [8/10] 1989: 1. King Diamond - Conspiracy [9/10] 2. Fates Warning - Perfect Symmetry [9/10] 3. Dream Theater - When Dream And Day Unite [9/10] 4. Savatage - Gutter Ballett [9/10] 5. Voivod - Nothingface [9/10] 6. Metal Church - Blessing In Disguise [8/10] 7. Candlemass - Tales Of Creation [8/10] 8. Helstar - Nosferatu [8/10] 9. Annihilator - Alice In Hell [8/10] 10. Watchtower - Control And Resistance [8/10] 1990: 1. Psychotic Waltz - A Social Grace [9/10] 2. Judas Priest - Painkiller [9/10] 3. Megadeth - Rust In Peace [9/10] 4. Mekong Delta - Dance Of Death (And Other Walking Shadows) [8/10] 5. Pantera - Cowboys From Hell [8/10] 6. Annihilator - Never, Neverland [8/10] 7. King Diamond - The Eye [7/10] 8. Riot - The Privilege Of Power [7/10] 9. Kreator - Coma Of Souls [7/10] 10. Forbidden - Twisted Into Form [7/10] |
|
|
Feb 24 2022, 17:07:33
Post
#226
|
|
Banned till May 9 2024, 18:47:08 |
Где коммы Тулара и Экза последние?
|
Feb 24 2022, 17:53:01
Post
#227
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 24 2022, 18:26:12
Post
#228
|
|
Group: V.I.P |
|
Feb 24 2022, 18:33:32
Post
#229
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 24 2022, 19:46:02
Post
#230
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 24 2022, 19:58:03
Post
#231
|
|
Group: Металариец |
Chernovik:
1988: Blind Guardian - Battalions Of Fear +2 Death - Leprosy +1 Helloween - Keeper of the Seven Keys II +1 Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son -1 Judas Priest - Ram It Down -1 King Diamond - "Them" -1 Manowar - Kings of Metal -1 Metallica - ...and Justice for All +2 Running Wild - Port Royal +1 Slayer - South Of Heaven +1 1989: Annihilator - Alice In Hell +1 Atheist - Piece Of Time +1 Carcass - Symphonies Of Sickness Coroner - No More Color +1 King Diamond - Conspiracy -1 Kreator - Extreme Aggression Morbid Angel - Altars Of Madness Obituary - Slowly We Rot +1 Running Wild - Death or Glory +1 Sepultura - Beneath The Remains Sodom - Agent Orange Testament - Practice What You Preach 1990: Annihilator - Never, Neverland -1 Bathory - Hammerheart +1 Death - Spiritual Healing +1 Deicide - Deicide -1 Judas Priest - Painkiller King Diamond - The Eye Kreator - Coma Of Souls Megadeth - Rust in Peace Obituary - Cause of Death Slayer - Seasons In The Abyss Sodom - Better Off Dead |
Feb 24 2022, 21:38:37
Post
#232
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 24 2022, 22:08:44
Post
#233
|
|
Group: Металариец |
Из ранних лучший кстати, но мне в принципе ранние MD рядом с поздними не очень нравятся. В двадцатку за свой год альбом войдёт. У меня 89 и 90 очень долго были в каком-то шлейфе от 88. Как бы в тени. Только потом расслушал. Но 88 остался в топчике на первом месте. |
Feb 24 2022, 22:31:21
Post
#234
|
|
Group: Металариец |
Но 88 остался в топчике на первом месте. Он в принципе может быть знаменателен как первый более-менее удачный опыт группы в своём стиле (дебютник всё же сырый ещё очень), но "казуистика их выточилась" в полной мере скорее в девяностых на альбомах 90-94. 89 Вот этот кстати по последнему прослушиванию как-то совсем не пошёл. Хотя на нём из первых трёх как раз больше всего навороченности и реверансов в сторону академа. |
Feb 25 2022, 05:40:14
Post
#235
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 25 2022, 07:15:29
Post
#237
|
|
Group: Металариец |
Только бы тренера моего не прихлопнули в Конотопе...
|
Feb 25 2022, 11:24:49
Post
#238
|
|
Group: Металариец |
|
Feb 25 2022, 17:10:48
Post
#239
|
|
Group: Металариец |
1988 2 Blind Guardian - Battalions Of Fear 2 Death - Leprosy (Люблю, слушаю, уважаю, начинал с 2 Helloween - Keeper of the Seven Keys II 2 Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son 2 Judas Priest - Ram It Down 1 King Diamond - "Them" 3 Manowar - Kings of Metal -1 Metallica - ...and Justice for All (не могу принять, что в альбоме нормальных только 3,5 песни... остальной среднетемповый занудный и скушный митол, не понимаю. 2 Running Wild - Port Royal -2 Slayer - South Of Heaven (оочень досадно, что следующий альбом не стал ни новым откровением, ни ступенью совершенствования, ни чем то другим, что можно было бы занести "в актив". Я разочарован, и т.к. я не упоротый Слаеролюб, то, увы, это -2. Очень порадовал список Хэви, он оч. разнообразен, поэтому и прекрасен. Даймонд - не мой тип, тут чисто из признания заслуг. 1989 2 Annihilator - Alice In Hell 2 Atheist - Piece Of Time 2 Carcass - Symphonies Of Sickness 2 Coroner - No More Color 2 King Diamond - Conspiracy 1 Kreator - Extreme Aggression 1 Morbid Angel - Altars Of Madness 2 Obituary - Slowly We Rot 2 Running Wild - Death or Glory 3 Sepultura - Beneath The Remains 1 Sodom - Agent Orange 2 Testament - Practice What You Preach 1990 2 Annihilator - Never, Neverland 1 Bathory - Hammerheart 2 Death - Spiritual Healing 1 Deicide - Deicide 3 Judas Priest - Painkiller 1 King Diamond - The Eye 1 Kreator - Coma Of Souls 2 Megadeth - Rust in Peace 1 Obituary - Cause of Death 1 Slayer - Seasons In The Abyss Sodom - Better Off Dead |
Feb 25 2022, 20:11:16
Post
#240
|
|
Group: Металариец |
1988
Blind Guardian - Battalions Of Fear +2 Death - Leprosy +2 Helloween - Keeper of the Seven Keys II +2 Iron Maiden - Seventh Son of a Seventh Son +2 Judas Priest - Ram It Down +2 King Diamond - Them +2 Manowar - Kings of Metal +2 Metallica - ...and Justice for All +3 Running Wild - Port Royal +1 Slayer - South Of Heaven +2 1989 Annihilator - Alice In Hell +3 Atheist - Piece Of Time +1 Carcass - Symphonies Of Sickness -1 Coroner - No More Color +2 King Diamond - Conspiracy +2 Kreator - Extreme Aggression +2 Morbid Angel - Altars Of Madness +1 Obituary - Slowly We Rot +1 Running Wild - Death or Glory +2 Sepultura - Beneath The Remains +2 Sodom - Agent Orange +2 Testament - Practice What You Preach +2 1990 Annihilator - Never, Neverland +2 Bathory - Hammerheart +2 Death - Spiritual Healing +2 Deicide - Deicide +1 Judas Priest - Painkiller +2 King Diamond - The Eye +2 Kreator - Coma Of Souls +2 Megadeth - Rust in Peace +3 Obituary - Cause of Death +1 Slayer - Seasons In The Abyss +2 Sodom - Better Off Dead +2 |
Thanks:
|
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th April 2024 - 12:36:06 |