Интервью, interviews |
Интервью, interviews |
May 7 2011, 15:45:00
Post
#91
|
|
Group: Металариец |
|
May 7 2011, 15:52:53
Post
#92
|
|
Group: Металариец |
|
May 7 2011, 15:57:12
Post
#93
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) Ambercandle, vosmidesijatye, |
|
May 7 2011, 17:52:45
Post
#94
|
|
Group: Подсевший |
Я просто думал что этого интервью нет ни у кого кроме меня,Аинара и Юры соответственно.
|
May 7 2011, 18:31:22
Post
#95
|
|
Group: Металариец |
|
May 7 2011, 18:44:44
Post
#96
|
|
Group: Металариец |
Интервью вообще-то взято с нового сайта BYG. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif)
|
May 8 2011, 15:57:45
Post
#97
|
|
Group: Металариец |
Интервью с Hater'ом (Beyond Ye Grave) для журнала про Бухло и Black Metal 1)В 2009 году у вас вышло два сплита - с американцами Black Mass Ritual и казанцами Doomguard. Выбор Doomguard мне понятен, но почему вы выбрали для первого сплита именно Black Mass Ritual? Или это было чисто решение лейбла? Hater: Чел с Nomos Dei предложил мне издать наш материал сплитом с Black Mass Ritual. Я не большой фанат подобной музыки, но владелец лейбла сказал что америкос дичайше антисоциален и безумен. Так что теперь думаю все ясно. С Doomguard же все несколько сложнее. Мы знакомы больше двух лет, и мы думали, что достаточно хорошо друг друга знаем. Однако после выхода сплита у нас возникли некоторые идеологические разногласия, которые я не собираюсь обсуждать. 2)Как известно, алкоголь играет немалую роль в жизни Beyond Ye Grave. Вот нахуй вы так пьете? Процесс сочинения/исполнения музыки протекает под бухло или в трезвом состоянии? Доводилось бывать в алкогольном АДУ? Hater: Нахуй мы так пьем? А ты запрети птицам летать! Запрети рыбам плавать! Да, Алкоголь очень важен для нас! Это одна из немногих вещей, ради которых стоит жить! Ебаное Жидкое Безумие - ЕЖБ! Сочиняем музыку и по трезвому и с пьяну. Raping the creation of god например сочинялся в процессе записи под Пиво! Во время записи Fyre walk with me я не пил ни крепкие ни слабые рок-напитки. Перебивался Таном. Должен заметить, что мои лучшие музыкальные идеи, как раз приходят мне, когда я нахожусь в Алкогольном Аду. Но никто никогда не услышит этой музыки потому что в такие моменты я не в состоянии взять в руки гитару. В основном сижу и любусь с гитарой трезвый. Концерты же играем практически всегда в Уважаемом состоянии! 3)Beyond Ye Grave часто дает концерты в разных местах страны. Где был самый мощный гиг и самое оголтелое нажиралово? С кем из групп было круче всего рубить? Hater: Самое да я такойатое выступление было в Нижнем Новгороде. Куча народу, Бухло лилось рекой, телки – исчадья Ада! Ебаный Алкохолокост! Самое Адовое нажиралово было в Туле. Перед концертом я гулял недалеко от клуба и зашел в бар. Бля! Живое Пиво по 20 рублей! Это же да я такойец! Концерт не помню. Проснулись на хате у сестер Кац. Опять Пиво, потом Водка, потом Пиво, что то еще. Антисемитские телеги на хате у сестер Кац. Потом пришлось ехать до Москвы зайцами. Несколько дней не мог ходить. Про группы ничего толком сказать не могу, ибо практически не запоминаю концерты. 4)Говорят, вы жестко бухаете на репетициях. Как проходит обычная репетиция Beyond Ye Grave? Hater: Мы занесены в черные списки половины московский репетиционных баз. Бывало, что после нашего появления на очередной точке через какое то время админы вывешивали объявления – «Уважаемые музыканты, просим вас не справлять нужду где попало. Для этого есть туалет». Бывали у нас и трезвые репетиции. Про них даже рассказывать не стану – скукота. Золотое было время, когда мы забивались на ночь. Музыке в то время уделялось от силы минут 40, все остальные 5 часов 20 минут мы дичайше квасили. 5)Какие были последствия от алкоголя? Опиши самый жесткий угар, если вспомнишь! Hater: У меня были чудовищные похмелья. Когда несколько дней не можешь встать. Тотальный Пиздец! На одном из будущих релизов Beyond Ye Grave будет песня, посвященная этому состоянию. Угаров было очень много, трудно выделить какой то самый страшный. Я десятки раз был в одном шаге от Смерти. Падал с гаражей головой вниз, едва не попадал под поезд, терял сознание еще много всего чего я не помню. 6)Многие люди считают вас алкашами и обрыганами, потому что якобы вы несерьезно относитесь к Черному Металлу, бухаете на сцене и тому подобное. Как ты относишься к подобным высказываниям? Hater: Да раньше меня это немного выбешивало. Как же так? Black Metal античеловеческая музыка, но многие его фанаты осуждают Пьянство и Угар. Теперь мне абсолютно похуй что думают 14 летние псевдосерьезные задроты, которые больше походят на готов из South Park, чем на блэк металистов. Мы более чем серьезно относимся к тому, что мы делаем. Мы не ведем жизнь нормальных людей. Мы АНТИСОЦИАЛЬНЫ и БЕЗУМНЫ! Мы лучше обожремся Водкой до полусмерти чем будем сидеть дома в контакте.ру, слушать mp3 и «ненавидеть» людей. Нахуй онлайн псевдомизантропию. Мы рубимся и угарам вживую. И на сцене мы такие, какие в жизни. Ни грамма наигранности! 7)Во время концертов ты, зачастую, кричишь в зал фразы типа "свиньи, подохните", а иногда снимаешь штаны и трясешь хуем. Зачем ты совершаешь подобные действия? Больше ненависти? Вы ведь играете не только в столицах, но и в глубокой провинции. Пытался ли кто-либо из публики или других групп дать тебе ПИЗДЫ? Hater: У меня есть и другие коронные слоганы – «Беременные телки! Пейте за двоих!» или «Учите детей пить Водку суки». Нормальные фанаты Чермета врубаются в подобный Угар. Ко мне после концертов подходили взрослые люди и благодарили за «свинарник на сцене». Мы блять не радость и счастье пропагандируем. Мы несем Хаос и Зловоние! Недовольны только недоразвитые малолетние псевдомизантропы ну или девочки феминистки. После концерта в Нижнем Новгороде были мелкие разборки, но я ничего не помню. Ботинки нашего басиста были покрыты кровью! 8)В свое время ты был участником группы Gelida Obscuritas и играл вместе с Watain. Так вот, ты квасил с Эриком? Hater: Да Эрик свалился бы от банки пива. Он весит килограмм 50 кажись. В да я такойу Watain. Пусть дальше гребут бабло и собирают стадионы школоты. Это не Black Metal. 9)Что является главным источником вдохновения для Beyond Ye Grave? Сатана/бухло/секс? Кстати, как ты относишься к порно? Может посоветуешь какое-нибудь? Hater: Сатана и Ненависть – главные источники вдохновения. Песни про Бухло и секс ожидаются на будущих релизах! Обычно я не смотрю порно более 2-3 минут. Наверное догадываешься почему. Ну что я могу посоветовать… если тебе нужен да я такойец какой жесткач, рекомендую заценить фильм с беременной Белладонной. Из классики советую все фильмы Рокко Сиффреди начиная с «Рокко превосходит самого себя». Особое внимание удели фильму «Рокко в Питере»! 10)Как ты относишься к женщинам в Black Metal? В частности, я знаю в составе твоего сайд-проекта, Accursed christ, есть вокалистка. Она так же адово квасит, как и остальные участники? Hater: Accursed Christ не мой сайд проект. Это полноценная банда моего бывшего гитариста M.D. Вокалистка Виктория ушла из банды после первого выступления. Нет, она не квасила так сильно как мы, но перед концертом мы с ней основательно накачались Водочкой! Ну тетки в Black Metal вполне допустимы, хотя на равне с мужиками они пить не смогут. 11)Почему у тебя вообще существуют сайд-проеты, такие как Omnia Orta Cadunt и Accursed christ? Говорят, ты ушел из Ithdabquth Qliphoth? Альбом "Fyre Walk With Me" многие сочли охмурительным, а многие засрали. Ты доволен результатом? Hater: Про Accursed сhrist уже отписал. Omnia Orta Cadunt возможно скоро выпустит новый релиз. Эта группа была основана во времена, когда я был фанатично ортодоксальным. Я рад что группа не получила широкой известности, так как песни написанные в то время сейчас кажутся мне параноидально тупыми и слепофанатичными. Всяки там мусульмане слуги Сатаны и т.д. Я думал реально будет ядерный Сатаноджихад. С тех пор я изменил свои взгляды на религию, оккультизм и т.д. Но Ненависть никуда не исчезла! Она многократно усилилась! Поэтому мне все еще есть что сказать в рамках этого проекта. Самой музыкой Ithdabquth Qliphoth я относительно доволен. Конечно, такая музыка заслужила более качественную запись ну да хуй с ней. Я не доволен работой лидера банды – оформление, сведение ну и, конечно же, вокал. Такое ощущение, что пел ребенок в компьютерный микрофон. Альбом запорот на мой взгляд. Кому нравиться - слушайте, не имею ничего против. 12)Never Stop The Madness? Ты разрушаешь себя только бухлом, или в ход идут и другие вещи? Hater: Наркотики для дискотек. Только Бухло способствует Black Metal Угару! Ничего не имею против наркомании. Я поддерживаю все, что заставляет людей страдать! Я потребляю только Бухло и иногда травы. 13)У тебя есть кумиры в музыке и не только? Краем уха я слышал, что тебе нравится Коррозия Металла и вы даже делали кавер на их вещь "Russian Vodka". Будут ли каверы на следующих релизах? Hater: Я фанатик Iron Maiden, Manowаr, Judas Priest ну и конечно Коррозии Металла. А еще я фанат Новодворской и Петросяна. Да мы планируем несколько каверов в будущем. Но с песнями пока не определились. Так ведь много охмурительных песен. 14)Есть ли вообще у Beyond Ye Grave планы на будущее? Возможно, второй альбом? Как осуществляется связь с издателями - в смысле, кто кого находит, группа лейбл или лейбл группу? Hater: Второй альбом ожидается в этом году. Это будет Ебаный Пиздец! После записи Raping… я убил уйму времени и денег на отправки промопакетов. Получал одни отказы или игнор. Сейчас все несколько лучше. Регулярно приходят предложения от различных лейблов что то издать или переиздать. 15)4 декабря 2008-го года отправился в АД ваш гитарист, Sir Northdark. Правда ли, что он был тотально одержим бухлом и вы вместе выжрали просто невероятное количество пойла? Hater: Да. Правда. В какой то момент его одержимость стала проблемой. Он не знал меры. А похмелья в его возрасте еще не такие страшные. Так что квасил он без остановки. И причем Адовое крепкое Пиво. Из за такого образа жизни крыша у него ощутимо съехала и он сделал то что сделал. Вместе с ним мы выпивали по 20 батлов Пива в рыло за вечер. Я конечно думаю что Пиво это дошкольный напиток, но в таких порциях и от кефира было бы плохо. Пью за тебя чувак! Ты был лучшим! 16)Чем ты и остальные участники Beyond Ye Grave занимаются, кроме музыки и бухла? Hater: Кто работает, кто учится. У меня есть хобби - SEO. 17)Как бы ты хотел умереть и что пожелал бы своим врагам? Связано ли это с бухлом? Hater: Желаю подохнуть им в Адовом похмелье, захлебнувшись собственной блевотиной. Себе желаю того же. 18)Скажи что-нибудь напоследок. Приветы/проклятья? Hater: Отличная идея для журнала! Бухло и Black Metal! Infernal Cheers! Осторожно! Ненормативная лексика! А в России матушке всё по прежнему,ибо как всегда самыми честным,искренним и бескомпромиссным оказывывается бесшабашный вечно пьяный юродивый. |
May 9 2011, 03:52:45
Post
#98
|
|
Group: Металариец |
Nachtmystium(Blake Judd, Sanford Parker, Will Lindsay) for No Clean Singing - 01 may 2011(ENG) http://www.nocleansinging.com/2011/05/01/a...w-nachtmystium/
В интервью упоминается героиновая заивисмость Блейка, тур с Cradle Of Filth, проблемы Вреста с законом. |
|
|
May 10 2011, 11:33:38
Post
#99
|
|
Group: Металариец |
Внёс в оглавление 31(!!!) интервью, которые скопились со времени последнего апдейта (19 февраля 11 года). Всем огромное спасибо и по спасибке под постом, продолжайте в том же духе! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
ЗЫ особая благодарность Aliving'у за грамотное оформление названий интервью. Это серьёзно упрощает процесс. |
Thanks:
(2) 1984, Ambercandle, |
|
May 13 2011, 15:56:04
Post
#100
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
May 18 2011, 10:00:04
Post
#101
|
|
Group: Завсегдатай |
Интервью с Mikko Aspa (Clandestine Blaze) [18.05.11] - RUS link:
http://www.moonlightdominion.com/forums/sh...ead.php?p=17518 |
Thanks:
(15) Ainar, Aphrax, deadland, Goat6, HA7tur, Hostis, Mikhail1944, Naastmorkh, Qliphoth, RADeus, Saretth, vosmidesijatye, Winterkalte, Спектр, Фо, |
|
May 19 2011, 16:10:35
Post
#102
|
|
Group: Металариец |
Shining (Swe) for Black-Metal.nl 17 may 2011 (ENG):
Register
|
Thanks:
|
|
VVurd |
May 19 2011, 17:23:33
Post
#103
|
Guests team |
|
Thanks:
|
|
May 23 2011, 07:58:33
Post
#104
|
|
Group: Металариец |
Aosoth(MkM) for maliciousintent666.blogspot - May 2011 WULF: While Aosoth is unmistakably one of the most original and infamous bands leading the charge in this recent explosion of excellent French black metal (including other artists such as Deathspell Omega, Blut aus Nord, Peste Noire, etc.), it is stylistically quite its own beast. “III” is also one of the best albums I’ve heard this year. What were you personally aiming to accomplish with this album? MkM: *** As a start, see, those bands you did mention, all are very different in their approach, am just very familiar with DSO myself; yet it seems that at the same time or so, we ended up having releases which would have something similar, more than just the geographic origin of the band. I doubt that there is really an explosion of french black metal (or nothing compared to how the black legions got worshipped) but there is nowadays a scene. And even a scene at a turning point, wondering how things will go. Just like we do feel like a void after each release, when “ashes of angels” was released, our previous effort... all the events that occured after (the tour with hell militia, personal issues...) all those series of event did create the climax that made the composition of III happen. Nothing is “marketed”, it does depict a moment of time, one sinister moment of time which is still lasting up to now. As vocalist for this band, I wanted it to be really a performance & exposure. Just like an Art happening. Right now, I couldnt even say how the future would be for us, if we would do anything. Just like there is no aim for now, there were no particular aim then, just having to let it out, create the most genuine piece of work at this moment of time, exposing ourselves. WULF: A common lyrical theme of yours is, according to a recent interview with Metal Maniacs, “praising Satan, excess, and (your) own deviances”. If that is the case, then where does all this hatred and rage that is reflected in your music come from? MkM: *** Being non reliable, unstable, lunatic, “negative” (while I’d say “realist”)... Any individual who had to work with me at one point or another do know that I’m not the easiest one to work along with. Lots of tension in the air and that eternal destructive desire. I need to harm what is near, I just walk this path and all makes sense that way for me. Having now more distance allows me not to get swallowed in my own stream, there is no one by my side. I just expose what is inside and turn it into an audio experience, be it with aosoth or antaeus or any other act I was involved in as “writer”/performer. When reading this question, I do realise I never asked this very important question to the other band members in Aosoth, I shall do so soon, just to get an idea... WULF: “III” is quite a nightmarish listen. The atmosphere on the album for me clearly evokes death, urban decay, abandoned cathedrals, and nightmarish hallucinations. What images or concepts come to mind for you personally when you create or listen to the music of Aosoth? MkM: *** The breathing of the other, watching inside the eye of the victim/partner. Stealing moment, making others last long, feeling one with blood and pulse. That would be how I would feel myself. But that vision you described seems closer to what the other band members are experiencing through III. Those are two distincts approach : the music on one side, lyrics on the others. Both combined : that gives such result. With another vocalist and different structures and more “song structure” with chorus and so on, that would have been a very different album. I’d really like that to happen somehow, thus I’d keep “III’ just as my own. Really have a special relation to this release, somehow like unique and not willing to let it go. WULF: In almost every Aosoth interview I’ve read you’re asked about your involvement with The Order of the Nine Angels. While you’ve stated that you’re not an official member, does the Order have a strong following among other French black metal bands Aosoth is associated with (such as Balrog, Watain, VI, Merrimack, etc.)? I’m not asking for any specific names or bands, of course, but I’m curious as to the prevalence or popularity of this organization and the role it plays, if any, in this specific regional scene. MkM: *** To this question, I’ll have to say that I do not have a clue at all !!! Watain being swedish btw, and they are more affiliated to the Temple of the black light if I’m not mistaken. Might come as a surprise to you, but I am really barely in touch with any individuals from the metal scene, or just anyone in general. I somehow did distance myself for a few years. About the ONA, I do not think that many were into this particular order. But then again, I could be mistaken... Also you do refer to a “regional” scene : well that seems not too accurate in our case since there is no unity in this scene, which is not a bad thing : suits me perfectly that way. WULF: I’ve read that the lyrics will be enclosed with the physical album. Unfortunately for me, I only have a digital promo copy of the album. Would you like to explain a little about the lyrics and concepts of “III”? MkM: *** Indeed they are, both on lp & cd. They were written in a similar state as the lyrics I once did write for “blood libels”, the last antaeus album in date. Thus very personal and more of an “exposure”... the album is not a gathering of songs as far as I am concerned. There is no “sing along” parts or whatever, more of a performance recorded in one take (vocals wise) and being based on a monologue or “silent” dialog in between two characters. Mostly people are expecting lyrics with themas involving magic, satanism... there this is not as “obvious” and not really fitting the genre. Though it still praises & shows devotion towards the worst/best in us. WULF: Is there any chance that you will supplement this auditory violence with a visual experience, such as a music video or DVD? MkM: *** Highly doubt it. First of all, most of our live conditions are so low that capturing such events wouldnt be worth being witnessed. Also the cost for such release is just beyond anything we could ever afford. Took me years to cover up the cost from the antaeus video, which was at first not even meant to be even used. We had ideas about particular images we would have wanted to add to the audio related to III. Just do not think any of this will ever take place. Even having “band promo picture” is quite impossible, so a video !! WULF: Now that Antaeus is more or less on hold indefinitely, do you have any other bands or projects you are involved in besides Aosoth? MkM: *** No time for anything else at all. Each album is a sacrifice, takes a lot of time and implies involving yourself fully in it. Antaeus will just perform two gigs in the coming months, in June for the deathkult openair festival in Germany and in december for the Rites of Darkness part 3. About bst (guitar player) he has the order of appolyon (signed on listenable) as well as genital grinder (death metal), he’s about to have a split lp. InrVI is mostly busy with VI and should have a full lenght recorded this coming year on Agonia records. Aosoth should record two tracks maybe before the end of 2011.... time shall tell. For each plan we make, many problems rise and turn all into dust. WULF: That is all the questions I have for you. Thank you again for taking the time to answer these questions. Good luck to you in the future! Anything else you would like to add to the interview at this time? MkM: ** Hails to you for the support & having us in your zine. AMSG MkM |
May 25 2011, 22:59:54
Post
#105
|
|
Group: Металариец |
Forgotten Tomb for Odium Webzine -2003 (RUS) Вот и закончилось лето, запомнившееся прежде всего своим адским солнцепёком и жесточайшими проливными дождями с грозами. Пройдёт совсем немного времени и все вокруг погрузится в атмосферу поздней осени с её гниющей листвой, густыми туманами и неумолимым дыханием приближающейся зимы. Зимы, что подобно смерти, погрузит нас в холод, мрак и депрессию невыносимо длинных ночей. Аналогичное состояние вполне может возникнуть и при прослушивании альбома "Songs To Leave" итальянцев FORGOTTEN TOMB, вышедшего недавно на культовом шведском лэйбле SELBSTMORD SERVICES и ставшего для нас настоящим открытием. Советуем и вам не пропустить эту оригинальную смесь ранней KATATONIA, BURZUM и ANCIENT WISDOM... Мы же, с целью выяснения мотивов данного преступления против человечества, оперативно связались с лидером (а до недавних пор и единственным участником) группы Ferdinando Marchisio, скрывающимся под псевдонимом Herr Morbid. Как и положено, давай начнём разговор с короткой истории FORGOTTEN TOMB. Итак, как это всё начиналось? FORGOTTEN TOMB был основан в марте 1999 года сразу же после распада моей предыдущей Unholy Black Metal группы SACRATER. Я задался целью исполнять бескомпромиссный Black Metal - оккультный, холодный и мизантропичный, но вместе с тем депрессивный. В июне 2000 года на моём собственном лэйбле TREBLINKA PRODUCTION был реализован первый мини-альбом “Obscura Arcana Mortis”. С музыкальной точки зрения он представлял собой смесь быстрого и жестокого Black Metal в духе SACRATER и новых для меня депрессивных мотивов. Это напомнило мне “De Mysteriis Dom Sathanas” MAYHEM. Со временем я пришёл к необходимости внести в музыку ещё больше депрессии и мрака, так началась Depressive Dark Black Metal эра в истории группы. С сентября 2000 по июнь 2001 года я записывал “Songs To Leave”, который выйдет (равно как и все следующие альбомы) на шведском лейбле SELBSTMORD SERVICES. А что тебя подтолкнуло на такое кардинальное изменение музыкальной направленности? Возможно, ты начал по-другому воспринимать окружающую тебя действительность? Я сменил музыкальное направление только потому, что возникла потребность сделать это, безо всякой причины. Мне порядком надоело играть всегда одни и те же скоростные Black Metal риффы... Плюс я ощутил толчок писать более личностную и суицидальную лирику, ведь в моей жизни всегда находилось место депрессии. Вот именно поэтому музыка на “Songs To Leave” действительно крайне депрессивна, безысходна и даже несколько "думовая". Все мои последующие работы также будут выдержаны в подобной стилистике. Естественно, оставаясь депрессивными и мрачными, они будут разнообразны по содержанию. FORGOTTEN TOMB изначально существовал как one-man project, но, насколько я знаю некоторое время назад он пополнился вторым участником. Представь, пожалуйста, его нашим читателям. Новый участник группы - это Wedebrand - бывший ударник культовой шведской группы SHINING. С ней он записал альбомы “Within Deep Dark Chambers” и “Livets Andhallplats” (после чего его заменил всем вам известный Hellhammer). Я думаю, что он очень хороший ударник и reliable человек. Он запишет партии ударных на “Scars” – следующем альбоме FORGOTTEN TOMB, что будет записан в январе 2003 в легендарной ABYSS STUDIO. Я плотно общался с ним на прошлой неделе в Стокгольме и, похоже на то, что мы с ним сработаемся. Вместе с тем я и дальше буду самостоятельно писать всю музыку и лирику, давать интервью и вести дела группы. Я не могу назвать Wedebrand'а сессионным музыкантом, но и эффективным членом группы он не является по причине того, что FORGOTTEN TOMB это не группа, а one-man project. Однако, учитывая тот факт, что он действительно верит в реальность суицидальной пропаганды и этим разделяет мою жизненную позицию, я думаю мы с ним ещё повоюем... Суицидальная пропаганда… Как ты вообще трактуешь для себя это явление? Без сомнения, мир полон дерьма, но является ли самоубийство выходом? И что оно для тебя - проявление силы или слабости? Суицидальная пропаганда - это не самоубийство, а призыв к другим людям убивать себя! Я поддерживаю СП вместе с другими группами SELBSTMORD SERVICES. Я верю, что мы можем заставить (или хотя бы вдохновить) слабых слушателей к саморазрушению, убийствам и самоубийствам. Я пытаюсь манипулировать разумом слушателей, тем самым доставляя им мучения. Слушая продукты SELBSTMORD SERVICES ты поддерживаешь собственную смерть! В моём персональном видении проблемы я пришёл к выводу, что это и не слабость, и не сила. Это просто что-то, что ты чувствуешь погружаясь в глубокую чёрную дыру, возвращения из которой не будет никогда. Когда твоя жизнь полна дерьма, когда ты в глубокой депрессии и не можешь найти выхода из собственного горя, ты начинаешь двигаться туннелем навстречу самоубийству. Возможно это и не выход, но иногда ты больше не можешь терпеть боль, и самоубийство остаётся твоим единственно верным решением положить всему этому конец. На мой взгляд "Songs To Leave" не в последнюю очередь инспирирован духом старой KATATONIA. Как ты оцениваешь их сегодняшнее творчество? Я всегда любил KATATONIA. Мой любимый альбом “Dance Of December Souls”, но я также очень люблю “Sounds Of Decay” и “Discouraged Ones”. Я думаю, “Tonight’s Decision” и “Last Fair Deal Gone Down” были также хорошими альбомами, но, на мой взгляд, последний из них вышел слишком лёгким и менее депрессивным, в отличии от предыдущих. Посмотрим, что они сделают в следующий раз... Чтобы закрыть тему состава группы, расскажи кто из музыкантов помогает тебе на концертах и принимали ли они участие в студийной работе? Все инструменты при записи альбома записал я сам. Также будет и в дальнейшем (исключение составят партии ударных). А сессионный состав группы таков: Kiara (моя жена) на басу, Wudang на соло-гитаре и Asher за ударными. Я играю на ритм-гитаре и пою. В таком составе мы отыграем несколько шоу в Италии и, возможно, за её границами во время европейского тура, запланированного на зиму. После этих выступлений Asher уступит место за "кухней" Wedebrand'у, который будет работать как в студии, так и на концертах. На концертных фотографиях твоё тело исполосовано шрамами и истекает кровью. Ты что, подобно Маньяку из MAYHEM, режешь себя прямо на сцене? Как фэны реагируют на всё это? Наблюдался уже массовый суицидальный психоз? Я наношу себе порезы перед выходом на сцену. Это заряжает соответствующим саморазрушительным настроем, плюс во время концерта я люблю ощущать как кровь струится из моих ран. Это наполняет меня безумием и ненасытной жаждой крови! Маньяк - это просто траханый идиотский позёр и я не хочу иметь с ним ничего общего! Я поддерживаю СП и я надеюсь, что наша музыка будет вдохновлять людей калечить и резать себя, вплоть до самой смерти. Я с нетерпением жду самоубийств от наших слушателей, но альбом только неделю как вышел в свет, поэтому мне придётся немного подождать… В то же время некоторые парни просто сходят ума от нашего суицидального контекста, присылая на мой адрес совершенно безумные фотографии (смотрите на сайте в разделе "SUICIDE CONTEST") Кроме FORGOTTEN TOMB ты занят в нескольких сайд-проэктах. Было бы интересно узнать побольше о твоей побочной деятельности. Да, я действительно ещё задействован в трёх сайд-проэкта и одной полноценной группе. (The True) GASZIMMER - распердоливающий и ужасающий Unholy Black Metal без малейших компромиссов. Основные влияния на него оказали старые работы DARKTHRONE, MAYHEM, CARPATHIAN FOREST, MORBID, CELTIC FROST, HELHAMMER, первый альбом BATHORY и некоторые древние Death Metal группы… Это однозначно надрёт вам задницу! Я записал демо-кассету “Scorn Triumphant” для новообразованного итальянского лэйбла COLOURLESS PRODS, но чувак оказался траханным слабоумным рип-оффером и предателем, злословившим за моей спиной. Он может сдохнуть и сам себя отыметь! Хотя, в принципе, мне плевать, так как этой зимой материал будет издан настоящим лэйблом на виниле, возможно в виде двойной 7 ЕР-шки… Будьте готовы к вторжению настоящей Black Metal тошноты старой закалки! Контакт: gaszimmer@libero.it DAKRYON - Avantgarde Death Metal. Мы стартовали в 1997 году как Melodic Death Metal группа и даже записали демо в 1998-м. Однако я никогда не был большим фанатом подобной музыки, так что мы решили играть что-то более индивидуальное и техничное, с джазовыми элементами и прочими экспериментальными заморочками. Нас часто сравнивают с ATHEIST и CYNIC, но мы ещё более оригинальны и авантгардны. Здесь я пою и играю на басу, а другой парень (сессионный соло-гитарист FORGOTTEN TOMB) играет на гитарах, синтезаторах, делает эффекты и программирует "дурачка". Исключительно оригинальная музыка, могу тебя уверить! DIED LIKE FLIES – это я и моя жена Киара, лабающие Serial-Noize-Death-Industrial в духе BRIGHTER DEATH NOW, MZ 412, ATRAX MORGUE, CAZZODIO, MERZBOW и т.п. Абсолютно болезненные и беспорядочные звуки, последний саундтрэк на пути к забвению. 50 экземпляров MCD “No Beauty Without Sickness” реализованы в декабре 2000 на TREBLINKA PRODS. Кроме того также лимитированным тиражом вышли сплит-релизы с SS 3 INDUSTRIES и UJI. Сейчас у нас уже готов материал для полноформатного альбома и мы находимся в поисках хорошего лэйбла для его реализации. Контакт: diedlikeflies@libero.it Такжее я играю на басу и гитарах в группе KONTATTO ESTREMO. Мы исполняем Ultra-Brutal-Heavy-Metalcore с некоторыми Rock‘n’Roll'ными влияниями. Это несколько другая музыка и она здорово отличается от той, что я обычно играю, но я уверяю - она разрушит абсолютно всё, подобно траханому бульдозеру, что разворачивается у тебя на лице! Мы выпустили MCD “Another Time to Kill”. Контакт: fm.aggressor@libero.it Ничего себе! Сразу видно, что музыка занимает важнейшую часть твоей жизни. Но, тем не менее, должен же ты и работать где-то… Да, увы... В данный момент я работаю в супермаркете, и это, определённо, совсем не то, чего я хочу от жизни. По любому, мне нужны деньги для того чтобы выжить. Но я ненавижу работать. Я думаю, что работа - это худшая вещь в жизни. Надеюсь, я смогу изменить ситуацию в ближайшие годы. Из твоих реплик я понял, что твой собственный лэйбл называется TREBLINKA - довольно контроверсийно... Интересно, что ты думаешь обо всём этом новомодном NS-движения в музыке и тому подобных вещах? И каково твоё отношение к смешивании в одно целое музыки и политики? Он назывался TREBLINKA, так как я завязал с ним раз и навсегда ещё два года назад. Я никогда не был нацистом. Называя лэйбл таким образом я пытался представить идеологическую концепцию, основанную на повторном открытии подобных мест для истребления подонков современного общества, а в широком понятии и человечества в целом. Я сделал ошибку, выбрав это название, потому что люди автоматически начинали думать о группе и лейбле как о нацистских. Но для меня название представляло только лишь концепцию мест массового уничтожения бесполезных людей. К тому же, я открыл для себя существование NSBM групп уже после выхода MCD! Одним словом, я решил завязать с этим лэйблом. Я не хотел бы высказывать никакого мнения о современном NS-движении. Возможно, я мог бы согласиться с некоторыми вещами, но существует и масса других, с которыми я категорически не согласен. О смешивании музыки и политики… Это не очень хорошо. Я считаю, что каждый волен отображать своей музыкой какие-либо идеи, и мне абсолютно нет до этого никакого дела. Вот только очень часто "политические" группы отвратительно играют на своих инструментах, так как они полностью сфокусированы только на идеологических аспектах своей лирики. А вообще политика - это тупость, и, я думаю, для написания лирики метал-групп существует множество вещей и поинтересней. Для меня Италия всегда ассоциировалась с хорошим вином, красивыми женщинами и отличным футболом. Ты разделяешь мою точку зрения или твоя жизнь окрашена исключительно в чёрные тона? Кроме очень хорошего вина и еды, я хотел бы прикончить и всех этих модных итальянских сук, прогуливающихся улицами! Также откровенно ложил я и на весь этот футбол! Я итальянец только по причине того, что родился в Италии, однако я вообще не ощущаю себя итальянцем. Наилучшая вещь в северной Италии (где я и живу) - это погребальный туман, покрывающий всё вокруг в зимнюю пору. А что ты мог бы сказать об Украине? Я знаю у тебя на дистро есть несколько украинских команд. Как они тебе? Что??!! У меня нет никакого дистро помимо итальянского подразделения SELBSTMORD SERVICES. (На самом деле я имел в виду MOONSORROW DISTRIBUTION, принадлежащее его жене.) Тем не менее, я слышал несколько команд из Украины. Единственная ваша группа, произведшая на меня впечатление - это HATE FOREST. Я думаю, что в ваших местах есть и другие хорошие группы, но я не слышал их. Я знаю LUCIFUGUM и NOKTURNAL MORTUM и они просто suck. Я также контактирую с твоими соотечественниками из HORRID, (The True) ENDLESS, NIGHTSIDE and MUTALA. На мой взгляд они играют чертовски классную музыку. А что ты думаешь о современной итальянской сцене? Мог бы порекомендовать нам обратить на кого внимание? Да, мне знакомы все упомянутые тобой группы, но дело в том, что я ненавижу итальянскую сцену в целом. Здесь есть только несколько действительно хороших групп. Death Metal и Grind банды: ANTROPOFAGUS, NATRON, CRIPPLE BASTARDS, MIND SHARE, NECRODEATH, DAKRYON… Из Black Metal могу отметить ALTAR OF PERVERSION, GOATFIRE, BEATRIK, HIEMS, (The True) GASZIMMER… К сожалению, 90% чуваков в итальянских группах конченные идиоты и я не вижу никакой необходимости контактировать со всеми этими cunts. На этой оптимистической ноте и будем заканчивать нашу беседу... Спасибо огромное за поддержку и отличные вопросы! STAY SICK! |
Thanks:
(2) Mikhail1944, Спектр, |
|
May 27 2011, 14:48:39
Post
#106
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
May 29 2011, 10:39:20
Post
#107
|
|
Group: Завсегдатай |
Интервью с Dodsferd (Gre) [28.05.11] - RUS link:
http://www.moonlightdominion.com/forums/sh...ad.php?p=17560# На вопросы отвечает Wrath. |
Thanks:
(1) hastur, |
|
Jun 4 2011, 20:15:03
Post
#108
|
|
Group: Завсегдатай |
Verge (Wrong) for Russian Darkside - 18/05/2011(RUS)
http://www.darkside.ru/interviews/507/ |
|
|
Jun 4 2011, 20:22:19
Post
#109
|
|
Group: Металариец |
Интервью с Forgotten Tomb это ад, конечно. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Thanks:
(1) vosmidesijatye, |
|
Jun 8 2011, 17:40:38
Post
#110
|
|
Group: Завсегдатай |
Интервью с Graupel (Ger) [08.06.11] - RUS link:
http://moonlightdominion.com/forums/showth...p?threadid=3343 На вопросы отвечает гитарист коллектива Gnarl. |
Jun 11 2011, 12:08:47
Post
#111
|
|
Group: Завсегдатай |
|
Jun 17 2011, 20:32:01
Post
#112
|
|
Group: Завсегдатай |
Интервью с Weapon (Can) [17.06.11] - RUS link
Moonlight Dominion e-zine На вопросы отвечает лидер коллектива Vetis Monarch. |
Thanks:
|
|
Jul 2 2011, 17:27:53
Post
#113
|
|
Group: Завсегдатай |
Интервью с Urfaust (Nld) [02.07.11] - RUS link
Moonlight Dominion e-zine На вопросы отвечает ударник коллектива VRDRBR. |
|
|
Jul 2 2011, 19:54:17
Post
#114
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА у нас есть планы записать несколько новых чисто эмбиентных Ритуалов, вроде тех, что были на демо-записи! В общем, как обычно, в жизни, в отличие от смерти, уверенности нет; а планы существуют! Было бы здорово, первые записи просто великолепны. |
Jul 20 2011, 08:29:44
Post
#115
|
|
Group: Металариец |
|
Jul 24 2011, 19:13:03
Post
#116
|
|
Group: Металариец |
Darkthrone(Fenriz) for The Inarguable (ENG, 23.07.2011) The Inarguable: Hello, Fenriz! It is my pleasure to speak with you, and I hope you are well. I promise you I will not be asking any church-burning or Varg questions, as I, as a big fan, am more interested in your work personally. First off, I have to state that 'Circle The Wagons', in my eyes, was one of the most memorable albums of last year. One thing which made it stand out, in particular, was a plethora of different vocal styles. After over twenty years of Darkthrone, and many facets of the band to show for within those many years, anyone who can appreciate the progression of a good band will be quite pleased with your steadfast individuality. I was wondering if you had any more surprises up your sleeves for another album? Fenriz: Hehe, well, we already have two songs ready for it - recorded in February, 2010. Then we've had a hiatus (after recording 8 albums in 10 years) since then and it seems Ted and I will be making more heavy metal from now on. So nothing shocking, no. It's a progress in regression as always. Looking back, but can't seem to end up sounding like just another retro-band. As I am MADE of music, I also ponder why we sound like "us" but it's kinda hard to answer. I think we're a bit dissident and stubborn, combined with the way of the self-taught. And no rehearsing seems to help our sounding unconventional. TI: I hear Peaceville is re-issuing a bunch of Darkthrone albums with new artwork and 'features', as well as with the Isengard material, also! Did you and Nocturno have this idea as a collective, or was it more of the label's agenda? F: Mainly our idea, actually. The Moonfog album perhaps didn't have the distribution we wanted; we always wanted to be AVAILABLE - but not in-your-face-available with videos, TV ads and so on...but then I'd like TV ads if they were toned down - at least it would be some kind of one-way-communication (which I adored since I was a child) and not, for instance, a live concert setting which is way more interactive. So Peaceville bought the rights to, I think, most of the Moonfog catalogue - and so an avalanche of re-issues has and is on the steps. So our "hiatus" isn't TÖTAL in any way, we've got a lot of Darkthrone related matters to deal with, and with my humongous network - I could actually sit down in front of the computer and to answer everyone - I WOULD NEVER BE ABLE TO LEAVE AGAIN. Luckily I realize REAL LIFE IS ELSEWHERE, so I spend most possible time doing other things (girlfriend, forest, friends, relaxing). When it comes to the liner notes/commentary things... I know the commentary thing is MY idea, it's like interviewing oneself, and it's a bit like how I sound in every interview - but I always come off way more angry in the written interviews (I've done around 900-thousand interviews in total, if my calculations are accurate) than in the spoken ones, so many people might be baffled (as they always were when meeting me in public i.e.) by my humourous ways and dislike the spoken commentary disc thingies - but fuck that; I've always stated in interviews that I have no time for people without humour in my circles - and so it has always been done. My main reason for suggesting the commentary thing was that I needed a relief from WRITING about Darkthrone and thought it would be a well earned change of work ethic with the spoken word - but alas I found that to be a chore soon enough, haha. TI: One thing I have noticed is that, while you are primarily known as the drummer for Darkthrone, you've made yourself known also as a jack-of-all-trades, instrumentally. We've seen you play bass on early albums (including the fantastic Dødheimsgard full-length 'Kronet Til Konge'), you've played your hand at more keyboard-driven music, and, from what I understand, even did all instruments on some of the Darkthrone music (not forgetting, of course, your doing so with Isengard and Red Planet), all the while sharing in the task of vocal duties as well. I'm interested in knowing how you got started playing all these different instruments. Did some of them come more naturally than others? F: Well, as I made pretty much ALL the riffs on our first demo it should always have been logical to look at me as "not only the drummer for Darkthrone" - but for some reason people didn't seem to GET IT. I also did vocals and lyrics. Almost always with the lyrics. And especially after we became a DUO in 1992 it would be apparent to anyone that we BOTH needed to understand every aspect of being in and running a band. So we both can play all instruments needed and write lyrics and also IN GENERAL do all the "stuff" that needs to be done for an underground band. I got my first drumkit in ca.1974 I reckon, a children's drumkit, but real enough. But I ended up wrecking it and spare parts weren't easy to find - but I guess mostly my parents were tired of the noise. Remember I got all that heavy music from the 60s and 70s back then so that's my no.1 background. I wanted an electric guitar in '81, but my parents would only give me an acoustic with nylon strings. Arrrg, I still remember my half uncle teaching me the 'SMOKE ON THE WATER' riff on it. But I didn't like playing on that guitar much. I remember better when learnt myself one of my fave riffs on it, the refrain riff to 'POWERSLAVE' by Iron Maiden. Then it was clear that I had to buy myself an electric guitar and an amp. So I did, in '85 I think. I also played drums whenever I could find a drum kit. Correctly I understood that the guitar was more for making music, the drums were more... just exciting. But I could barely ever get access to a drum kit. I remember me and my half cousin out in the backwaters of Vestby, Follo. He had a drum kit in the basement and he blasted "No Sleep 'Till Hammersmith" on the stereo and I would try to follow it on the drums. I later bought that drum kit when we started BLACK DEATH in December 1986. The guitar and amp, I already had. It's easier to get access to guitarists than drummers, so I always ended up filling the drum chair. But making songs and riffs on the guitar, that was just as crucial for me. The vocals or screaming and growling just had to be done as well. It wasn't until 1989 i tried out some clear vocals on the Pilgrim Sands project (a doom project, only one song recorded). Then when getting drunk one time in 1990 I put on my favourite album since 1974, SWEET FREEDOM by Uriah Heep, and tried to sing along - and I discovered I COULD! Even the second song lines came easy to me, so that was an eye opener. I wasn't a perfect opera singer, far from it, but I always like the self taught thing, liking to hear Quorthon sing with the voice he had on the HAMMERHEART album. So I had discovered another way to "voice my opinion", and I was always doing different vocals. Then I discovered I could do the very metal way of singing too, like John Cyris, and I did a couple of 'US' METAL songs in around 1993 I think, but those were sadly lost. Anyway, I just use my voice instinctively; perfectionists aren't fan of my works anyway, I reckon. Playing bass was always my favourite, I was lent the bass of Kenneth Sorkness, the VALHALL bassist and started to learn by playing to that slow song on KILLERS album by IRON MAIDEN; 'PRODIGAL SON'. Dunno why, I just always liked to play the bass since then, this must have been around 1988 or something. I bought a synth in 1993 I think it was, been loving synth music since I discovered Jean Michelle Jarre's OXYGENE (an album both Ted and I adore; we have had it on vinyls since forever) and then later Klaus Schulze in 1989. And then discovered other electronica, also house and techno and trance in 1992. But I wanted to make just floating spaced out synth so I made the 3 NEPTUNE TOWERS albums, two of them released on Moonfog and will hopefully be re-released now on Peaceville with bonus DJ turntable mixes by me. TI: I am sure anyone who has bought any of the recent Darkthrone albums will notice the pleasantly surprising lists of album suggestions, and we all like to tune in to find out what the 'band of the month' is. Legions of metalhead kids worldwide are probably now varying their range in music partially in regards to your metal suggestions, but, from what I understand, your longstanding love for electronic music has also been one to note. One of my recent obsessions, Clubroot, I admittedly found via a website which noted it as one of your suggestions. Did you grow up interested in this music first, or did it come simultaneous with your interest in rock and metal? (editor's note.... one can tell this interview was written before the answers, as stated gracefully above!) F: Oh dear, I seemed to have answered this question above. As an added bonus, the stuff I listened to in 1993 was VERY far from what the main result of 1993 was for me, creative-wise: TRANSILVANIAN HUNGER. Many must have thought I only listened to Bathory and Burzum that year, but they are so wrong it hurts. AS USUAL, I listened to a WIDE range of music also that year, and especially a lot of thrash again. Rock came in the '70s from a very young age, 3 ys old in '74 is when I got most of that very important music from my uncle, STEIN TOMTER, and I am eternally grateful for that, giving me THE DOORS 'Morrison Hotel' at my birthday in '72 and then Uriah Heep, Grand Funk and last but not least EASY RIDER soundtrack in xmas and birthday '74, then more metal from 1982, hip hop in '84, and then synth and punk in 1986; these were days long before internet and I had to find a lot myself, not alot of mentors to put it mildly. So it was many hits and misses throughout the years. I really broadened up to female singer/songwriters in '89 as I already liked Suzanne Vega, but Metalion sent me record shopping for him and that's how I discovered Joni Mitchell. Also in '89 I started buying lots of various music in a very good record store in Oslo (Akers Mic) and at the end of the '90s I had what you would call a super eclectic taste and from only dj'ing metal before (and techno of all sorts in private and on dj mixtapes) I started dj'ing around Oslo in the '00s all kinds of styles. I then made a lot of compilations, which is what I'm best at, and gives me a lot of meaning in this life. TI: I have to ask... we often see photos of you wearing a large amulet, and it has been circulating for quite a while now. Does this have any significance to you? F: On my way to Elm Street rock cafe in 1993, I saw it in a crafts store and I thought, 'THAT'S ME,'. And I wore it since. Like every day really, and right now. In ca. 2000 I saw an interview with Quorthon from around 1998 when I saw he also wore it. Two minds must've kicked on it the same way, as it was handcrafted in Sweden, and probably not many of those were made. The store closed a long time ago. I even tattooed it in ca. '97/'98 with the Dark Angel quote "Death Is Certain, Life Is Not" around it, as I had used that already on a page in the second ISENGARD CD. I don't even know what the symbol means and I never bothered to find out; it's "MY" symbol now. TI: Alright, now time to change gears for a minute; here are a few questions from some of our staff members: 1. Both Darkthrone and 80s UKHC band, Broken Bones, have an album called FOAD. Was that an intentional sort of tribute to Broken Bones? Are you a fan of punk music and, if so, can you tell us something of the bands you are into? F: I never got into Broken Bones back in the '80s, EVEN THOUGH I think Dan Lilker wore a shirt with them on the GAME OVER album by Nuclear Assault (which both Ted and I worship). I heard them first like in the last 5-6 years and they're okay, sometimes way more than okay, but I was never inspired by them as I didn't hear them. ENGLISH DOGS, on the other hand, has been a huge inspiration since December '86. I'm into mostly ALL kinds of punk, from DISCIPLINE (Holland) to DEAD KENNEDYS, BAD RELIGION to WORLD BURNS TO DEATH, THE SONICS to NEW YORK DOLLS, TESTORS (we even covered them) to SIOUXSIE AND THE BANSHEES (we covered them too), PUKE to RAPED TEENAGERS (my two fave Swedish punk bands), from DISRUPT (both the punk band and the dub project, hehe) to first DISFEAR, and post punk as well; the list just goes on forever. I really have no boundaries; it's like with metal, you just have to realize that everything connects with everything. It's just good and bad bands in all genres, hehe. TI: 2. Do you feel that the “second wave” of black metal that Darkthrone is a part of is/was punk influenced? F: Even NWOBHM took inspiration from punk, also thrash, death, black and grind. Not so much power metal and doom metal, I'd reckon. THE SECOND WAVE, though, was not a term, when we started playing black metal; it didn't exist, and suddenly I just woke up to this journalist-made term. Same with "extreme metal". I may have wanted to make something extreme once, but not for long. I want to keep things traditional. But original, too, I guess. TI: 3.In the beginning, Darkthrone played in a death metal vein. Aside from the "second wave" that took Norway by storm, what other factors inspired you to change over to black metal? F: No, we played more freestyle with emphasis on EPIC DOOM; our first logo even had EPIC DOOM written ON the logo, haha. Death metal didn't enter much until our 3rd and 4th release in 1989. Before that we were more inspired by English Dogs, Metallica, Slayer, and Celtic Frost, and Napalm Death's 1st vinyl. TI: 4.When the name "Darkthrone" is brought up in conversation, the next name to follow is the album, "Transilvanian Hunger". Is this a fair representation of your career so far? If not, why do you think so? F: No, Transilvanian Hunger is more of an experiment (no rhythm change until side B), very cold, lo-fi sound, but it was made that way to WORK for the guitar riffs and general atmosphere. Ted thinks it's too gothic and I could say that as well, but it feels fine to have made something that STICKS. Our most important track, and Ted and me have spoke about this (we rarely speak about our music together) is SNOWFALL from 1988. TI: ...It seems to me that many of the metal musicians in the 'black metal scene' try to portray themselves with some sort of 'mysterious' vibe. One thing I have always liked about Darkthrone is that both you and Nocturno have a personage that is respectable and influential, yet not pretentious. In my opinion, a bit of transparency and 'human' qualities can almost draw more and more listeners to one's music. What do you think of this? How do you feel is a right way to perceive Darkthrone as an entity? F: One day I think only I can see it the right way. But what about Ted then? And other days it's easy to see the cliché that once you let go of your music, it belongs to everyone. Anyway, we'd like to see people understand our development and where we came from (god knows I've shown that a thousand times), but it isn't really necessary in order to listen to our music. If it rocks somebody's hearts, it's plenty for me. On some days. Haha! We're in it for life, so it's natural to keep it real. Others have come and left, bigging up themselves, and are now forgotten fools. Or, as Ted would say, we all are like that in the face of the universe and gaia. It's certainly not calculated, as in "let's keep it real and not be pretentious idiots - that way we can get more listeners". Hahaha, hell no. We've been winging it since day one, just following our hearts and what we need to play, and that is often the kind of metal/punk that keeps us interested at the moment. TI: Now, I know you are a busy man, and I'm sure that, if I were granted an opportunity, I could talk to you for hours on end, but I am sure that my lengthly-written questions were probably enough for you by now. I'd like to thank you for your time and responses. But I have one more question to leave us with: What album are you spinning right now that you can't get enough of? F: No whole albums right now (and I mean right now, so far in July - and this is early 22nd of July - I've got 38 new titles on my list), as in I got only fave songs from these albums. But the amazing "Kingdom Of Kings" by CRUSH (Greece 1993) has 3 superb songs in the middle and one fine ballad at the end. Then I just got very into BARRYTOWN by STEELY DAN from their "Pretzel Logic" album from 1974. I also like the entire DIABOLIC FORCE album from 2009 (Brazil). And, my girlfriend just got me into THE SLITS' "Cut" album from 1979. Also, I've been listening to the FUNEREAL PRESCENCE (yeah, it's spelled like that) 10" on AJNA OFFENSIVE label, it's the one man project of MM from NEGATIVE PLANE. |
Thanks:
|
|
Jul 29 2011, 16:52:38
Post
#117
|
|
Group: Завсегдатай |
Интервью с Murmuure (Fra) [29.07.11] - RUS link
Moonlight Dominion e-zine |
Thanks:
|
|
Jul 29 2011, 17:12:02
Post
#118
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Интервью с Murmuure (Fra) Грамотный и адекватный потсан, приятно почитать прям. |
Jul 29 2011, 17:37:02
Post
#119
|
|
Group: Металариец |
Ambercandle,
н-да уж, мечется он по-моему из одного в другое. Еще оказывается и на музыку "времени не хватает". |
Jul 30 2011, 12:27:40
Post
#120
|
|
Group: Завсегдатай |
Интервью с Deferum Sacrum (Ukr) [30.07.11] - RUS link
Moonlight Dominion e-zine На вопросы отвечают Athamas, Morthvarg и Astaroth. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 13th January 2025 - 07:57:43 |