![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Чото не обнаружил тут темы для "поделицо впечатлениями и новостями" об олдскульщине и трэшеспидовом андеграунде.
Правила просты: только старая школа и глухое современное подземье: сырой звук, колючие риффы, бухло, скорость и Сатана. Никаких выдохшихся старпёров типа Slayer, Exodus и Destruction, никакого современного модного полированного гoвнa навроде всяких Virgin Snatch. На арее появляется достойный внимание раритет из восьмидесятых? Пишем сюда. Трепетно хранящая дух старой школы молодёжь? Тоже сюда. А то чо, не одному же Фенризу надрываться, в конце концов. Ну чо, начнём. За последний год впечатлили до мозга костей: Axevyper - хэви с мощными спидовыми примесями из Италии, дебютный альбом - высшая оценка. Мелодично, быстро, круто. Hellish Crossfire - Bloodrust Scythe - донельзя быстрый и злой трэш, режущий слушателя на куски без всяких прелюдий и предупреждений. Скорость и злоба в чистом виде. Serpent Saints - 100% Fenriz approved спид в духе ранних Running Wild, с несложными, но цепляющими риффами и такими же соло. Машина времени прямиком в восьмидесятые. Convixion - ещё одни молодые дарования, делающие поразительно бодрый восьмидесятнический спид/хэви про "бухать и метал". Стильно, молодёжно и совсем немодно. Ещё одна time-machine, напоминающая о тех временах, когда при слове "метал" любые нормальные родители сразу седели. Vektor - Black Future - альбом от питомцев Heavy Artillery Records, которые, как известно, гoвнa не выпускают принципиально. Трэш, сильно попахивающий прогрессивом, но от этого не теряющий в зубастости. Fantom Warior (это не опечатки) - спасибо за наводку товарищу armored. Выпустили демо Morbid Invasion в 86-м и полноформатник Fantasy Or Reality в 87-м (позже переиздан). Демка - ад и крутота, несмотря на абсолютно непотребный звук. Полноформатник - не такой оголтелый (местами совсем уж панкушный вокал и акустические вставки серьёзно срезают драйв), но всё равно очень крутой. Flames Of Hell - выпустили один альбом под названием Fire And Steel в 1987. Послушав, немало удивился - парни почти 25 лет назад начали вполне уверенно нащупывать направление, в котором нынче работают Darkthrone - трэш, периодически ударяющийся то чуть ли не в откровенный D-beat, то в какую-то протоблэкуху. Небыстрый и размеренный, но, тем не менее, накачанный клокочущей подростковой агрессией. Запись грязнющая, звучит местами топорно, но это всё компенсируется энтузиазмом, с которым это всё сделано. И вообще, не может не радовать, что жанр, кажется, начал потихоньку оживать после затишья девяностых-начала двухтысячных. Достойные релизы стали появляться чаще раза в год - что уже хорошо. |
Thanks:
|
|
![]() |
![]()
Post
#91
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Demonax - офигенный хэви/спид из штатов - Guitars : Frank Aresti (Fates Warning).
|
![]()
Post
#92
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Spectral Birth - зашибенный австралийский thrash/death, просто зашибенный! (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif)
Из молодых, могу присоветовать канадцев Deathroner - зело круты! Ещё, из старичков канадцев, припомнились Sacrifice - добротный thrash. |
![]()
Post
#93
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Переслушал тут сегодня дебютную пару альбомов довольно именитой турецкой команды PENTAGRAM, также известной как MEZARKABUL. Несмотря на экзотическое происхождение, в начале девяностых эти ребята резали вполне себе нормальный немецкого разлива трэш с чоткими риффами, мощным вокалом и всё как положено. К прослушиванию рекомендую первые два альбома: Pentagram и Trail Blazer 1990 и 1992 годов производства соответственно. На втором альбоме уже заметны влияния европейского же спида. Потом, на следующем полноформатнике, вышедшем аж через пять лет, группа уже начала ускоренно ударяться в хэви/пауэр (тоже, к слову, неплохой).
|
![]()
Post
#94
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И, пусть и не совсем в тему, но упомяну про серию замечательнейших сборников METAL MASSACRE от авторитетнейшего метал-лейбла восьмидесятых - Metal Blade Records. Первые части - это образец того, как надо делать сборники. Золотой стандарт, знак качества - превосходный набор песен от превосходных (за редчайшим исключением) команд. К концу восьмидесятых компиляции начали потихоньку разбавляться разнообразными помоями, и тринадцатая часть, вышедшая в 2006-м году, стала могильным камнем над всей серией. Но первые пять частей каждый уважающий себя поклонник хэви/спида/трэша у себя иметь просто обязан.
К слову, в 97-м году в газете "Джокер-МК" вышла замечательная статья про историю лейбла, самого мистеря Шлегеля (создателя и бессменного руководителя Metal Blade), ну и, в том числе, про Metal Massacre. Статейку привожу в полной версии: Многабукаф про Metal Blade ТОПОР ПАДАЕТ УЖЕ ПОЛТОРА ДЕСЯТИЛЕТИЯ. METAL BLADE RECORDS: ВСЕГДА НА ПЕРЕДНЕЙ ЛИНИИ ХЭВИ-МЕТАЛА. В мире музыкальной журналистики так уж повелось (и повелось совершенно несправедливым образом), что острие пера отдельного пишущего индивида направляется исключительно в сторону зачастую экстравагантно выглядящего существа, откликающегося на видовое имя "музыкант", "певец", "инструменталист" или "шоумен". Однако задумайтесь хотя бы на один момент: знали бы мы хоть что-то о вышеназванных персонах, если бы не малоизвестные личности, называющие друг друга "президентами фирм грамзаписи"? Именно им, невидимым труженикам видимого и в основном слышимого фронта, принадлежит заслуга в доведении до наших ушей и глаз творчества собственных подопечных, тщательно отобранных ими из имеющегося набора лиц, доносящих свою музыку до нешироких слоев своих собутыльников и подруг в подвалах и клубах. И сегодня мы поведем свой рассказ о славных деяниях человека, немало изменившего лицо металлической сцены США в 80-е годы и продолжающего столь же усердно модифицировать его в 90-е. Имя этого полного джентельмена, пятнадцать лет назад подвесившего топор над миром (превращавшийся со временем то в два ножика, то в лезвие гильотины) и даровавшего музыкальной общественности Metallic'у и Slayer - Брайан Шлягель. Должность - президент независимой фирмы грамзаписи Metal Blade Records.Великие дела иногда начинаются со случайности. История Metal Blade Records началась с похода трех друзей осенью 1981 года в один из лос-анжелосских музыкальных магазинов. Никто лучше не расскажет эту историю, чем сам Брайан Шлягель: "Странно, но в 1981 году в Лос-Анжелосе было всего три совершенно ненормальных поклонника бушевавшей в то время в Великобритании "новой волны британского хэви-метала", или, говоря кратко, NWOBHM! Как легко можно догадаться, ими были я, мой приятель по имени Ларс Ульрих и еще один чувак. Свой досуг мы проводили весьма своеобразно - обшаривая импортные отделы во всех музыкальных магазинах родного города с целью скупки попадавших туда новейших хэви-металлических альбомов и синглов из Британии. У меня, если честно признаться, свободного времени было не в избытке - я работал продавцом в знаменитом музыкальном магазине Oz Records и попутно выпускал фанзин The New Heavy Metal Review, посвященный местным коллективам - мой рабочий день в те дни составлял 17 часов! К тому же, такого юного энтузиаста, каковым я тогда являлся, очень раздражало равнодушие американских фирм грамзаписи к хэви-металлическим группам из Эл-Эй и его окрестностей. Как-то в конце 1981-го я опросил нескольких владельцев мелких магазинчиков, уже торговавших моим фанзином: будут ли они распространять мой собственный сборник местных металлических групп? Ребята ответили "да", и с этого момента уже можно было отсчитывать дни существования Metal Blade Records. А во время следующего похода по магазинам я рассказал об этой идее Ларсу, и он немедленно сообщил мне, что вот уже несколько месяцев играет ковер-версии песен разных NWOBHM-групп вместе с неким Джеймсом Хетфилдом. "Если мы запишем собственную композицию," - спросил у меня Ларс - "то будешь ли ты готов поместить ее в свой сборник?" Я, естественно, согласился, и через пару месяцев Ларс принес мне запись "Hit The Lights" своей собственной группы, которую он только что нарек Metallic'ой." В июне 1982-го первый продукт Metal Blade Records, сборник "Metal Massacre", поступил в продажу на территории Калифорнии. "Строго говоря, первый альбом моей фирмы не являлся в полном смысле слова самоценным продуктом - он был задуман для того, чтобы просто стать средством рекламы моего фанзина: полностью он назывался "The New Heavy Metal Review Presents Metal Massacre". Тем не менее, я собрал в него материал всех групп, которыми на тот момент могла гордиться Калифорния, да и не только - ведь помимо записей групп Ratt, Steeler, Black N'Blue, Bitch, Malice, Avatar, Cirith Ungol, Demon Flight и Metallica, музыкантов которых я знал лично, на первый "Metal Massacre" попала композиция группы Pandemonium с Аляски! Так бы все и кончилось одним альбомом, но мне очень понравилась работа с группами, и, кроме того, я получил множество писем от музыкантов и просто поклонников хэви-метала. Я решил продолжить свою деятельность в грамзаписи, и посмотреть, что из этого получится - ради собственной фирмы я взял академический отпуск в колледже." Брайан никогда не вернулся в колледж, а в декабре его фирма выпустила два полноценных продукта - дебютный альбом "феминистского ответа на Judas Priest" - группы Bitch "Damnation Alley" и безымянную 12-дюймовку Demon Flight. "В те времена с группами было очень просто договориться," - вспоминает Брайан. "В Лос-Анжелосе больше не существовало фирм, выпускавших хэви-метал, и я просто звонил музыкантам и спрашивал их, готовы ли они сотрудничать со мной. Отказов не было!" 1983 год начался для фирмы Брайана выпуском в январе сборника "Metal Massacre II", представившего миру многообещающие таланты в лице групп Armored Saint и Warlord и окончательно утвердившего репутацию серии "Metal Massacre" как опытного поля для селекции новых металлических талантов. Достаточно сказать, что на сегодняшний день эта серия насчитывает уже 12 альбомов, на звуковых дорожках которых впервые были явлены миру такие разнообразные и любезные разным поколениям металлистов коллективы, как Virgin Steele, Omen, Voivod, Overkill, Fates Warning, Metal Church, Flotsam And Jetsam, Dark Angel, The Obsessed, Sacred Reich и Divine Regale... Список может быть продолжен почти до бесконечности. Однако главным событием 1983-го стало подписание контракта с молодым и не по годам агрессивным квартетом Slayer. Историческое знакомство Брайана и музыкантов Slayer состоялось в клубе Woodstock в городке Анахейм, где будущие чемпионы мира по трэшу открывали концерт подопечных Metal Blade - группы Bitch. "В тот вечер Slayer выглядели забавно," - вспоминает Брайан - "они появились на сцене в гриме, а их программа наполовину состояла из коверов Judas Priest, Iron Maiden и Venom'а! После концерта я поговорил с музыкантами, и вопрос включения их собственной композиции "Aggressive Perfector" в сборник "Metal Massacre III" был решен. Попутно мы договорились о выпуске настоящего альбома Slayer, при том условии, что музыканты запишут его самостоятельно." Выпуск зверского материала самой экстремальной на тот момент группы мира в виде альбома "Show No Mercy" состоялся в декабре 1983 г. и наконец-то привлек внимание самых широких кругов музыкальной общественности к молодой фирме грамзаписи, ибо в следующем году предложения от музыкантов посыпались как из рога изобилия: за 1984 г. Metal Blade выпустила уже 20 альбомов! Успех дебюта Slayer'а помог фирме и ее президенту расширить географию своих релизов - среди дебютантов 1984-го оказались шведы Silver Mountain, англичане Satan, швейцарцы Hellhammer (будущий Celtic Frost), канадцы Voivod и немцы Mad Max. С первоклассным набором групп - своими полноразмерными дебютами порадовали слушателя Trouble, Lizzy Borden, Fates Warning и Omen - Брайан вполне мог гордо назвать свое детище "хэви-металлическим сердцем Америки". Однако, как заметил сам Брайан, "я работал на своей фирме не ради денег. Мне просто нравилось выпускать альбомы и заниматься их рекламой. Музыканты в те годы тоже не занимались никакими расчетами, а просто играли ту музыку, которая была им по душе - они еще не задумывались о больших деньгах и не желали стать рок-звездами." Как бы там ни было, но Брайан и его сотрудники уже более не могли игнорировать правила игры корпоративного шоу-бизнеса: в 1985 г. Metal Blade подписала контракт о распространении собственных релизов через фирму Enigma / Capitol Records, а ее офис наконец-то переехал из гаража Брайана в приличествующее чину помещение. Спустя пару лет Metal Blade распространяла свои альбомы уже непосредственно через Capitol, что, как считает Брайан, немало поспособствовало успеху таких групп, как Fates Warning, Trouble, D.R.I. и Sacred Reich. Новая творческая свобода, дарованная фирме Брайана такой мощной дистрибуцией, привела к расширению собственных творческих горизонтов - Metal Blade начала работать с группами Princess Pang, Goo Goo Dolls, Nevada Beach и Junk Monkeys, чья музыка была ориентирована не только на упертых металлистов. И почти одновременно Брайан учредил сублэйбл Death Records, поначалу занимавшийся выпуском наибрутальнейших альбомов хардкористов Corrosion Of Conformity, The Mentors и Cryptic Slaughter - чуть позже эту теплую компанию пополнили злющие техно-трэшеры Atheist и знакомые ныне всякому пионеру Cannibal Corpse. "В таком подходе нет ничего удивительного," - признается Брайан. "Ведь я подписываю контракт только с теми группами, чей материал нравится лично мне. Неважно, в каком стиле играет группа - хэви-метал, альтернатива, индастриал или дес-метал: если мне понравится материал коллектива, я подпишу его на свою фирму!" С таким творческим подходом Metal Blade гордо вошла в 90-е, попутно наступив на первые в своей истории грабли в виде судебной тяжбы с PMRC по поводу текстового содержания и художественного оформления первого альбома Cannibal Corpse "Eating Back To Life" (1990) и крайне неудачного дистрибуционного контракта с Warner Bros. "Философия моей фирмы всегда заключалась в предоставлении моим группам полной творческой свободы," - объясняет Брайан - "и поэтому все эти годы, связанные контрактом с Capitol и Warner Bros. мы только что и делали, что теряли собственные группы - они просто-напросто уходили к нашим лэйблам-дистрибьюторам. А ведь в начале нашего сотрудничества я искренне полагал, что работа с такими фирмами-мэйджорами будет удерживать хорошие коллективы на Metal Blade. Увы, этот поход не сработал - и нам пришлось подписывать дистрибуционный контракт с фирмой R.E.D. Эти парни лучше других понимали, что означает настоящая дистрибуция!" Что ж, остается только поздравить Брайана Шлягеля с тем, что в эру постоянного банкротства независимых фирм грамзаписи он вот уже полтора десятилетия неутомимо тащит свой топор сквозь чащобу шоу-бизнеса, да еще и расчищает этим топором новые просторы для своей активности: летом 1995-го Metal Blade наконец-то обзавелась свим собственным европейским офисом. "Европа всегда была очень выгодным рынком для нас," - говорит Брайан - "и поэтому мы желали бы контролировать процесс дистрибуции произведений наших артистов совершенно самостоятельно. Ни Roadrunner, ни Music For Nations не могли предоставить нам ту свободу, которую мы имеем сейчас, открыв собственное отделение в Германии." "Мы совершили полный круг и вернулись к тому, с чего начинали пятнадцать лет назад, к тому, что у нас лучше всего получается: подписывать новые наилучшие группы и заботиться об их творческом развитии." Конечно, Брайан хитрит, ибо за модой Metal Blade сейчас тоже приходится следить, иначе чем можно объяснить контракты, подписанные фирмой с рядом альтернативных или блэк-металлических групп? Но не только невыносимыми психофеминистами Crisis, брутальными трэшерами Grip Inc. или серьезными симфо-блэкушниками Ancient, находящимися на острие текущей моды, определяется ныне лицо Metal Blade: за последние пару лет в собственную металлическую колыбель вернулись Sacred Reich и Flotsam And Jetsam, а Брайан Шлягель, безумству которого можно спеть песню, находит время и деньги для того, чтобы подписывать контракты с истинными немецкими металлистами Sacred Steel или соотечественниками-прогрессивистами Divine Regale. Что же, если не эти факты, свидетельствует об исключительно устойчивом положении Metal Blade Records на рынке современного хэви-метала? Напечатано в газете "Джокер-МК" 23.11.1997 |
|
|
![]()
Post
#95
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А тем временем, австралийцы DESTROYER 666 отстрелялись новым миником. Миник крутой. Правда, блэковины у них всё больше, а трэша всё меньше, но всё равно ок.
|
![]()
Post
#96
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И, пусть и не совсем в тему, но упомяну про серию замечательнейших сборников METAL MASSACRE от авторитетнейшего метал-лейбла восьмидесятых - Metal Blade Records. Да, упоминание весомое. Особенно следует отметить первые сборники, которые давали возможность молодым хэдам узнать о замечательных новых бандах. (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) |
![]()
Post
#97
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
К слову, подробную инфу о каждой компиляции можно посмотреть здесь, промотав вниз до нужной буквы.
Да и вообще thecorroseum.com очень интересный ресурс, как для любителей Трэша, так и для любителей Хэви (в основном шведского) |
Thanks:
(1) Betrayer, |
|
![]()
Post
#98
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
К слову, подробную инфу о каждой компиляции можно посмотреть здесь, промотав вниз до нужной буквы. Да и вообще thecorroseum.com очень интересный ресурс, как для любителей Трэша, так и для любителей Хэви (в основном шведского) Ну, о частях 11-13 информации нет (они особой художественной ценности не представляют, но всё-таки). Полный список, как ни странно, в википедии. А за ссылочко - спасибо, я чото аж не знал. После ознакомления "по диагонали", у чувака (чуваков) отменный вкус, всем рекомедую ознакомицо. |
Xулитель |
![]()
Post
#99
|
Guests team ![]() |
Здесь все говорят о хороших альбомах, а мне хотелось бы сказать о плохом. На днях послушал Dissolution "Plague of Violence", это очень плохая музыка, очень плохая. Инструменты звучат разрозненно и неумело.
И о хорошем, считаю хорошим альбом Hatchet 'Awaiting Evil' 2008 года. Для меня это идеал олдскульного треша. |
![]()
Post
#100
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну, о частях 11-13 информации нет (они особой художественной ценности не представляют, но всё-таки). Ну там как бы тоже об олдскуле речь, почти все что разбирается - из 80-ых, так что все ок (IMG:style_emoticons/default/alkash.gif) Не удержался и решил запостить немного обложек очень крутых старых релизов. Тот случай, когда оформление полностью соответствует содержанию (IMG:http://img703.imageshack.us/img703/5144/89190742.th.gif) (IMG:http://img408.imageshack.us/img408/6637/23566293.th.jpg) (IMG:http://img577.imageshack.us/img577/7544/82880737.th.gif) (IMG:http://img602.imageshack.us/img602/8555/34024865.th.jpg) |
![]()
Post
#101
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Dark Angel - 81-92. Скорость, тяжесть, совершенно мрачная лирика!
|
Thanks:
(1) armored, |
|
![]()
Post
#102
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Dark Angel - 81-92. Скорость, тяжесть, совершенно мрачная лирика! Мои безоговорочные фавориты! (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif) |
![]()
Post
#103
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Vendetta (Deu)
Overkill ранние послушай. |
![]()
Post
#104
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Anhra Mainyu,
Если ты мне, то можешь быть уверен, что такую заслуженную группу как Vendetta я слушал и слушать буду(IMG:http://80s.takemetal.com/images/smilies/08.true.gif) |
![]()
Post
#105
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Korzus 1991 - Agony. Скорость и драйв. Этот альбом ставлю наравне с ранней сепультурой.
|
![]()
Post
#106
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Говоря о юге США восьмидесятых, нельзя не упомянуть команду FORBIDDEN. Команда жива по сей день, но, сидя на Nuclear Blast и периодически пописывая довольно скучные опусы, ничего особо интересного сегодня не представляет. Однако, успела группа записать и пару достойных внимания альбомов: Forbidden Evil (1988) и Twisted Into Form (1990). На них группа выдаёт довольно легковесный спид/трэш с чистым вокалом, характерный для Bay Area тех времён. Без сомнения, это не та группа, которая возбуждает меня на еженедельное прослушивание, но, тем не менее, она гораздо интереснее, разнообразней и круче своих ближайших коллег по цеху типа тех же Metallica или Testament.
|
![]()
Post
#107
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Без сомнения, это не та группа, которая возбуждает меня на еженедельное прослушивание, но, тем не менее, она гораздо интереснее, разнообразней и круче своих ближайших коллег по цеху типа тех же Metallica или Testament. А на мой взгляд, так уж лучше Metallica и Testament. Forbidden не более чем копия. Первые три Testament хоть и являют собой образец легковесности, но тем не менее нельзя не отметить, что это достаточно высокий уровень подобной музыки. Пить всё время водку тоже может поднадоесть. Иногда стоит разнообразить рацион и хорошим винцом. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#108
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А на мой взгляд, так уж лучше Metallica и Testament. Forbidden не более чем копия. Первые три Testament хоть и являют собой образец легковесности, но тем не менее нельзя не отметить, что это достаточно высокий уровень подобной музыки. Пить всё время водку тоже может поднадоесть. Иногда стоит разнообразить рацион и хорошим винцом. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Ну да. Только, продолжая аналогию, если уж хочется винца - то всяко не "Изабеллы" из картонной двухлитровой коробки за сторублёф (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Мне Forbidden кажутся гораздо привлекательнее. Да и то не чаще раза в год (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) armored, |
|
![]()
Post
#109
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#110
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну да. Только, продолжая аналогию, если уж хочется винца - то всяко не "Изабеллы" из картонной двухлитровой коробки за сторублёф (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) "Изабелла" за сторублёфф хороша на похмелье. Так сказать, трамплинчик, перед последующим продолжением чада и угара. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#111
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Послушал, кстати, порекомендованную мне ластфмом американцкую группу OBLIVION KNIGHT. Группа за свою чуть не двадцатипятилетнюю биографию отметилась всего лишь двумя демками и широкой известности даже в узких кругах не добилась. И пылиться бы этим демкам (к слову, блестящим демкам) в тёмных загашниках истории, если бы не одно "но". "Но" это зовут Крис Коллинз. Крис был первым вокалистом некоих DREAM THEATER, тогда именовавшихся MAJESTY. Видимо, наличие этой фигуры и сподвигло Steel Legacy Records в прошлом году переиздать всё наследие Oblivion Knight под одной обложкой. Благо, наследия-то - неполных сорок минут. Материал - высочайшего уровня метал родом из восьмидесятых. Стилевую его принадлежность определить трудно - ребята с поразительной лёгкостью мечутся от мягчайшей акустики к дикошарым трэшевым запилам, из хэви в пауэр и обратно. Очень разнообразная и многогранная музыка. Совершенно не хитовая и не подходящая для прослушивания фоном, но, при этом, не пытающаяся свернуть мозг слушателя какими-то сверхтехничными и сверхсложными квадратами. Очень, очень хорошая и абсолютно незаслуженно забытая группа. Всем рекомендую.
"Изабелла" за сторублёфф хороша на похмелье. Так сказать, трамплинчик, перед последующим продолжением чада и угара. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Охх. Литровая коробка "Изабеллы" с пару-тройку месяцев назад, будучи употреблённой сверху на бутылку водки (а что делать, после 00:00 водку продавать перестали, не ягуаром же догоняться) стала ПРИЧИНОЙ дичайшего в моей жизни похмелья. Я тот день пережить реально не планировал. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#112
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Начав рыться в поисках сборников старого хэви, наткнулся на большую серию бутлегов под названием FORGOTTEN METAL: OUTSTANDING METAL GEMS. На данный момент, в серии 18 сборников-сплитов, каждый из которых включает в себя три релиза от разных групп. Группы - из глубочайшего подземелья, как правило, просуществовавшие год-два и выпустившие не больше пары демок/миньонов, играющие преимущественно хэви/спид/пауэр (поэтому, опять же, не совсем в тему топика, но не поделиться не могу). Честно признаюсь, я, не самый вроде глупый парень, слышал одно или два названия из полусотни с лишним. Ну и, следовательно, сборки особой популярностью не пользуются: заценить пока что удалось только первые пять. Но, сразу видно, что автор серию составлял не просто с глубочайшим пониманием дела, но и с искренней любовью к старой школе, все команды - как на подбор, настоящие Outstanding Metal Gems. Рекомендую абсолютно всем.
|
![]()
Post
#113
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Да, один из самых риффованых и недооцененных альбомов на века! (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Infernal Majesty "None Shall Defy", по-моему обыкновенный, хороший, ровный трэш-альбом, которых в то время было достаточно. в чем его недооцененность не понял... |
Thanks:
(1) suseka, |
|
![]()
Post
#114
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Infernal Majesty "None Shall Defy", по-моему обыкновенный, хороший, ровный трэш-альбом, которых в то время было достаточно. в чем его недооценнонсть не понял... Главное - другие поняли. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
|
|
![]()
Post
#115
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Главное - другие поняли. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) если бы другие поняли , тогда альбом бы занимал не место в списке "один из сотни" (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
![]()
Post
#116
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
если бы другие поняли , тогда альбом бы занимал не место в списке "один из сотни" (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Место в чартах и всеобщая популярность ни о чём не говорит. К примеру, в песне None Shall Defy - 25 риффов. Найди хоть один альбом того периода, который может с этим соревноваться. Да это даже не главное. В этом альбоме есть всё. |
![]()
Post
#117
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
Место в чартах и всеобщая популярность ни о чём не говорит. К примеру, в песне No Shall Defy - 25 риффов. Найди хоть один альбом того периода, который может с этим соревноваться. Да это даже не главное. В этом альбоме есть всё. спасибо за информацию о 25 риффах. Переслушаю еще раз песню ) Не знаю, что ты подразумеваешь под "В этом альбоме есть всё", но кроме риффов еще должно быть что-то, после чего захочется альбом еще не раз переслушать. Как-то серо и вокал слабоват, не впечатлило. Ожидал большего после твоей оценки. А что-то еще из их дискографии порекомендуешь послушать? |
![]()
Post
#119
|
|
![]() Group: Подсевший ![]() ![]() |
То, что было выпущено после этого альбома - уже немножко не то. Но всё равно советую послушать всё диско. Классный бэнд. Может, после нескольких прослушиваний и вкатит. спасибо. послушаю. может другие альбомы больше вкатят. (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
![]()
Post
#120
|
|
![]() RO till -- ![]() |
у Death Angel больше, чем 25 риффов, однако эту группу не особо слушают.
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th March 2025 - 18:33:55 |