King Diamond - "Them" (1988), Black Heavy Metal |
King Diamond - "Them" (1988), Black Heavy Metal |
Mar 17 2007, 20:36:04
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2007_Mar/acov_tid16841.jpg)
*Artist: King Diamond *Year: 1988*Album: "Them" *Genre: Black Heavy Metal *Country: Denmark *Format: mp3@192 *Size: 59 Мб. Tracklist: 1.Out From the Asylum 01:45 2.Welcome Home 04:36 3.The Invisible Guests 05:05 4.Tea 05:15 5.Mother's Getting Weaker 04:02 6.Bye, Bye Missy 05:09 7.A Broken Spell 04:08 8.The Accusation Chair 04:21 9."Them" 01:57 10.Twilight Symphony 04:09 11.Coming Home 01:12 12.Phone Call 01:40 ************************* Total playing time: 43:14 Третий. Неостанавливаемся. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Register
|
Thanks:
|
|
Jul 7 2013, 02:22:15
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
Conspiracy как продолжение Them - полная лажа. Кроме последнего инструметала. Да и клавиши в начале гуд. Остальное - в копилку. (IMG:style_emoticons/default/23.gif) Даже и не знаю, как прореагировать... То ли просто улыбнуться, как на "авторитетное" заявление маленького ребенка, то ли... по-другому как-то... Сразу скажу, что я категорически не согласен с тем, что "Заговор" более навороченный. Он проще во всех отношениях и в целом более предсказуемый. Относительно закрученными я бы назвал песни At the graves, Sleepless nights и Victimized. К сожалению, они местами разбавлены откровенно слабыми темами вроде Лжи или Свадебного Сна. Правда, инструментал Something Weird это с лихвой компенсирует - безоговорочный шедевр =) Что касается Them, то там песенные структуры настолько прогрессивны для того времени (да и для мейнстрима), что дадут фору любому альбому Даймонда. Welcome home, Invisible guests, Mother's getting weaker, Bye, bye Missy, A broken spell и Twilight symphony - это просто эталон интересного музыкального мышления в рамках HMR. Именно по этой причине я очень долго не мог понять, к какому же стилю причислять КД - тут сплошной разрыв шаблонов. Жаль, что Даймонд впоследствии то ли обленившись, то ли пытаясь сравняться по популярности с большой четверкой, упростил структуры песен. Вкуривал альбом очень долго. Впервые услышал его в 1989 году будучи зеленым школьником. Поначалу даже опечалился потраченным впустую трем рублям на звукозапись ))) Но раза после четвертого понял, что альбом мега-рульный. Звук на Them я тоже считаю лучшим во всей дискографии КД. Помимо идеальной совместной работы гитар и ритм-секции здесь чувствуется объем, который начал пропадать в 90-е годы. Что касается хитов, то тут я уже привык к тому, что у каждого индивидуальное понимание этого слова =) Кстати, я до сих пор не понял, почему альбом называется именно THEM, а не THEY. По крайней мере, тексты в свое время вразумительного ответа не дали. Хорошо сказал. Лучше и не получится. Ну а THEM - "им". Поскольку конкретного имени/обозначения Кинг не использует, все очень ясно. |
Thanks:
(2) infiltrator, Shadowman, |
|
Jul 7 2013, 13:13:53
Post
#62
|
|
Group: Металариец |
Ну а THEM - "им". Поскольку конкретного имени/обозначения Кинг не использует, все очень ясно. Честно говоря, не совсем понял мысль =) "ОНИ" - это духи дома ("Амон" - никто не знает, почему именно так Даймонд его назвал), где лирический герой жил со своей семьей. Смущает дательный падеж в названии. |
Jul 7 2013, 13:27:27
Post
#63
|
|
Group: Металариец |
вот рецензия с одного сайта: Метал лайбрэри
|
Jul 7 2013, 13:41:39
Post
#64
|
|
Group: Металариец |
Адэкватный дядька - вернись (IMG:style_emoticons/default/14.gif) Mahmud_1, поверь, ты ошиблась то ли эпитетом, то ли дядькой (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ну а THEM - "им". Поскольку конкретного имени/обозначения Кинг не использует, все очень ясно. В том-то и дело. "THEM" - это не только "ИМ", но и "ИХ". И в таком варианте все становится на свои места. P.S. А, возможно, все еще проще - американцы часто используют "them" именно в значении "они". Ну, по аналогии с "me" как "я" ("hello, it's me!") Что касается Them, то там песенные структуры настолько прогрессивны для того времени (да и для мейнстрима), что дадут фору любому альбому Даймонда. Welcome home, Invisible guests, Mother's getting weaker, Bye, bye Missy, A broken spell и Twilight symphony - это просто эталон интересного музыкального мышления в рамках HMR. Именно по этой причине я очень долго не мог понять, к какому же стилю причислять КД - тут сплошной разрыв шаблонов. Ну, правильно, КД - это хеви с налетом прога. Примерно как Саватаж (с поправкой на абсолютную различность их музыки). |
Thanks:
(2) celestial_keeper, vam1972, |
|
Jul 7 2013, 13:42:11
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
где-то у меня была инфа, объясняющая, почему именно THEM - если найду, поделюсь обязательно
|
Jul 7 2013, 14:13:05
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
В том-то и дело. "THEM" - это не только "ИМ", но и "ИХ". И в таком варианте все становится на свои места. P.S. А, возможно, все еще проще - американцы часто используют "them" именно в значении "они". Ну, по аналогии с "me" как "я" ("hello, it's me!") Вот вторая часть мне кажется более правдоподобной. Даймонд с момента своего переезда в Даллас начал использовать слэнговые американизмы вроде "i kind of knew", вероятно, пытаясь подчеркнуть, что он в теме ))) ЦИТАТА Ну, правильно, КД - это хеви с налетом прога Я бы сказал так: progressive dark heavy metal. Немного эстетиквайсобразно, но, пожалуй, именно так будет более емко =) Alexis The Best, Было бы очень интересно. Сколько текстов и биографий Даймонда ни читал, так и не нашел ответа на сей вопрос. |
Thanks:
(1) vam1972, |
|
Sep 25 2014, 06:20:39
Post
#67
|
|
Group: Подсевший |
US Tour!
|
Jul 27 2017, 14:37:39
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
Да, альбом интересный, прогрессивный, но именно эта прогрессивность не так чтоб уж очень прет. Мне подавай более простые и хитовые песни. Свои брильянты здесь есть:
3.The Invisible Guests 05:05 6.Bye, Bye Missy 05:09 7.A Broken Spell 04:08 8.The Accusation Chair 04:21 Слушая КД, понимаешь, как же много Филтц скоммуниздил у Питера. Кто тэги писал? Какой к черту бм? (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
Jul 27 2017, 16:16:03
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
Это далеко не Black, а вот Progressive - железно. В свое время очень зависал по данному альбому (как и по всему творчеству Кинга Даймонда). "The Accusation Chair" с его минутным соло - однозначно шедевр. Очень хороши и хитовы "Welcome Home", "The Invisible Guests", "Tea", "A Broken Spell", "Twilight Symphony". Эпична и пугающа "Bye, Bye Missy". Разрывает сердце одна из самых жестоких песен - "Mother's Getting Weaker" с ее рваным ритмом. Да и вообще вся история один сплошной фол. Девочка в истории, конечно, присутствует. Здесь это малышка Мисси, по сюжету маленькая сестренка Кинга. Единственная, кто не попала под ИХ влияние, ставшая безвинным агнцем на заклание. Все это очень символично и имеет свой скрытый эзотерический подтекст. Вообще, у Даймонда всегда в текстах был сокрыт тайный смысл. Так что с этим у него полный порядок. Так сказать, теоретическая подготовка на высоте.
"Бабушка сказала: - Нам лучше избавиться от нее, все равно она слишком мала." Для чего мала? Почему ИХ влияние не распространяется на невинного ребенка? Может, ОНИ получают свой контроль только над теми, кто уже успел как-либо вкусить грязи? Кингу в этой истории, я напомню, 13 лет. Он вполне уже мог успеть как-либо запятнать себя перед светлым Богом. Опять же, это число "тринадцать". Нумерология вообще всегда имела большое значение и занимала важную часть в творчестве Кинга. Как мы узнаём из предисловия, написанного в буклете, Кинг выходит из психушки, когда ему исполняется 31. То есть, тринадцать наоборот. И это становится началом истории, легшей в основу продолжения дилогии - альбом "Conspiracy". Закончившись, как мы уже знаем, финалом собственно жизни главгероя. Данный альбом можно назвать одним из лучших в творчестве Кинга. Если не на одном уровне с Abigail, то очень близко к нему. |
Thanks:
|
|
Jul 27 2017, 16:26:05
Post
#70
|
|
Group: V.I.P |
|
Jul 28 2017, 07:18:42
Post
#71
|
|
Group: Металариец |
Да уж, добавить в описание стиля альбома "black" - это еще додуматься надо.
|
Thanks:
(2) infiltrator, vosmidesijatye, |
|
Aug 10 2017, 17:12:25
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
Вечером вчера , лежу, слушаю.Тут последняя тема заиграла.Блин, от голоса бабушки реально обо[мат->бан]ся можно. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Thanks:
(2) infiltrator, vosmidesijatye, |
|
Aug 13 2017, 10:51:23
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
После видоса альбом захотелось переслушать.
|
Thanks:
|
|
Aug 13 2017, 11:37:44
Post
#74
|
|
Group: Металариец |
Отличный звук, как для концерта! И маэстро ещё в голосе. (IMG:style_emoticons/default/metaler.gif)
Но вот выпускать на сцену подобные группы при свете дня - кощунство. |
Thanks:
|
|
Feb 2 2018, 11:17:07
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
Гарный кавер запилила девочка.
|
Jun 8 2018, 21:40:41
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
@320
Register
|
Thanks:
|
|
Jul 9 2019, 09:14:19
Post
#78
|
|
Group: Металариец |
@320 1997 Remaster
Register
|
May 1 2020, 11:57:30
Post
#79
|
|
Banned till Sep 19 273792724, 22:14:49 |
|
Thanks:
(1) Occultas, |
|
Jun 14 2022, 20:39:48
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
progressive dark heavy metal Думаю, достаточно будет обозначить альбом как просто прог-хеви, без приставки "дарк". "Дарк" уже эстетики касается, это вещь более туманная и неуловимая, нежели стилистическая основа, а "прог", как обозначение тенденции к усложнению песенных структур - уже вполне имеет место быть. Про блэк вообще молчу, ибо Кинг даже блэковый скрим в вокале не использует - это при всём-то широчайшем спектре интонаций. Удивлён также утверждениями о превосходстве этого альбома в композиционной сложности перед следующим. Думаю, логичнее будет их по этому параметру поставить примерно вровень, причём оба выше следующего перед ними. В той же "Лжи", упомянутой как слабый номер, в одном только вступлении три разных темы успевают сменить друг друга, про A Visit From The Dead и At The Graves же вообще молчу - вот уж точно ничуть не менее подходящие на роль "эталонов музыкального мышления" вещи. Хотя сам по себе этот альбом, естественно, очень навороченный для своего времени и жанра - в плане работы с аранжировками, внежанровыми влияниями и композицией Петерсен и Камрады были во второй половине восьмидесятых далеко впереди большей части своих коллег (хотя не стоит и обделять вниманием неуклонно растущие за их спиной тени таких монстров прогрессивного метала, как Fates Warning и Sieges Even, но о них в другой раз). Причём знаменателен он не только этим, но ещё и необычайным мастерством музыкантов в плане создания шедевральных страшилок на стыке музыки и лирики, где каждая составляющая развита практически до предела и взаимно дополняет собой другую. Это переплетение скоростных металлических риффов, неоклассики в гитарных соло с вырастающими то тут, то там странными гармониями и внезапными поворотами, подстать напряжённому сюжету повествования рвущими стандартный хеви-металлический строй песен в своём роде неповторимо и является прекрасным образцом того, как надо работать с хоррор-сюжетами в русле метала, как правильно обогащать повествование музыкальными средствами, не сопровождая его отвлечённо-безразлично, отдельно от истории. То же самое, в принципе, можно сказать и про обе соседние работы - в этом они мало друг другу уступают. Данный же альбом интересен как отличный пример раннего технарского метала, представляющего слушателю искрящийся калейдоскоп заливистых гитарных соло, выдумка музыкантов при игре которых не иссякает до конца альбома, неожиданных, сложных ритмически риффов и вдохновенных сбивок ритм-секции, сопровождающихся ничуть не уступающими в детальной проработке и многослойности вокальными партиями самого Кинга. Это настоящий, живой и новаторский технарский метал, а не тот холодный и не способный ничем удивить искушённого слушателя устаревший механизм, в который такой тип метала превратился в наши дни. Здесь все технарские заморочки призваны усилить и развить непосредственно музыкальную базу, а не продемонстрировать высочайший технический уровень игры беспомощных обрубков разных риффов и мотивов. |
Thanks:
|
|
Jun 14 2022, 22:45:38
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) CTPEMLEHIE, |
|
Jun 14 2022, 23:54:46
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
Mahmud_1, поверь, ты ошиблась то ли эпитетом, то ли дядькой (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) В том-то и дело. "THEM" - это не только "ИМ", но и "ИХ". И в таком варианте все становится на свои места. P.S. А, возможно, все еще проще - американцы часто используют "them" именно в значении "они". Тут многое от предлогов будет зависеть, "Им" это "to Them", "Их" это "of Them". Но всегда казалось, что именно в значении "Они" Кинг и использует (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Удивлён также утверждениями о превосходстве этого альбома в композиционной сложности перед следующим. Думаю, логичнее будет их по этому параметру поставить примерно вровень, причём оба выше следующего перед ними. В той же "Лжи", упомянутой как слабый номер, в одном только вступлении три разных темы успевают сменить друг друга, про A Visit From The Dead и At The Graves же вообще молчу - вот уж точно ничуть не менее подходящие на роль "эталонов музыкального мышления" вещи. Абсолютно согласен, по мне "Сговор" самый навороченный и есть. А Victimized? Там идей на целый альбом будет (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) "Them" чуть попроще, но более цельный что ли. И Dee на нем стучит поинтереснее. Но они оба - это пик творческой связки La Rocque / Blakk, возможно самой любимой в Метале. |
Jun 15 2022, 09:07:52
Post
#83
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 15 2022, 09:46:10
Post
#84
|
|
Group: Металариец |
за вычетом Arrival и Black Horsemen Хех, "за вычетом". (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Эти две вещи структурно сложнее любой песни сабжа. "Them" ощутимо проигрывает соседям по дискографии в красочности, в пресловутой "артовости". На нём нет развёрнутых эпиков, нет клавиш, практически нет акустики. Надо ли напоминать, сколько всего этого на '87 и '89? После хитовой "Welcome Home" и нашпигованной отличными соляками "The Invisible Guests" альбом постепенно скатывается в довольно серый и одноплановый риффовый чёс, и только инструментал-одноимёнка вытаскивает слушателя из этого болота. С напряжённейшим, изобилующим неожиданными поворотами музыкальным сюжетом предшественника это ни в какое сравнение не идёт. А уж следующего - тем более (правда, там текстовая составляющая изрядно подкачала, но это уже другой вопрос). |
Jun 16 2022, 12:07:16
Post
#85
|
|
Group: V.I.P |
|
Jun 16 2022, 12:54:46
Post
#86
|
|
Group: Завсегдатай |
И при этом Them остаётся самым атмосферным и жутким альбомом маэстро аж до Дома Б-га. Ох, и что же там жуткого ? Мисси, бабушка..всю дорогу весь альбом пьют этот гр[мат->бан]й чай..Ну пипец. Честно ну просто обо[мат->бан]ся от страха. Я понимаю тебе лет 13 и ты такое слушая открываешь для себя что то новое. Тебе это может быть инетересно. Но когда уже под [мат->бан]у лет. Мда... |
Jun 16 2022, 12:59:10
Post
#87
|
|
Group: Металариец |
Дома Б-га Самый бестолковый Даймонд вообще, наверное. Мисси, бабушка..всю дорогу весь альбом пьют этот гр[мат->бан]й чай..Ну пипец. Conspiracy ещё веселей в этом плане - тупо разборки наследников из-за бабкиной жилплощади. |
Jun 16 2022, 12:59:59
Post
#88
|
|
Group: V.I.P |
|
Jun 16 2022, 13:05:27
Post
#89
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 16 2022, 13:05:42
Post
#90
|
|
Group: Завсегдатай |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th April 2024 - 11:27:49 |