![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:http://s004.radikal.ru/i205/1311/33/77605c24beea.jpg)
Каждый знает, что иногда наступает время, которое диктует, какую музыку нам послушать в данный момент, и в этот промежуток эта музыка действует на нас сильнее всего, так, что оставляет на нас определенный отпечаток. Вчера вот наслушавшись французского черно-металлического HAEMOTa меня неудержимо рвало на эмбиент, я включил его и получил истинное удовольствие. Это был тульский черно-эмбиентальный пряник ULFDIS. Я уже 5 тире 6 раз писал, что эмбиентальному проекту достаточно зацепить нас на 15 тире 20 секунд прослушивания, за это время ваше подсознание решит, что и как. И будет руководствоваться этим вердиктом на весь процесс в дальнейшем. Скажем так, что первые 15 секунд был несколько поражен звуками, донесшимися со стороны ULFDISа, и потому был захвачен в плен. Первоначальное низкочастотное утробное звучание, что пробежалось по моему даже столу, (а я даже предположил, что это какой-то кусок перевернутый задом наперед) неплавно перетекло в страннейший экзерцис полугитарного свойства — который не насвистывал-играл, а говорил о плаче, о скорби, о бренном и заворачивал свои переживания в лоскуты воспоминаний. На заднем фоне явно вешали кого-то, сначала обрезав волосы. (За колдовство.) Второй трэк — черно-металлическая литания по утраченным в первом, но с обращением не туда, куда положено, а подземным богам. Потому она исполнена малоэмоционально и с абсолютно жутким подтекстом темной «молитвы». Иногда, по чесноку, волосы дыбом встают. Во второй части, материал «успокаивается» и неторопливым ветром разносит пепел, оставшийся после ритуала. (Все расходятся с перекрестка). [прослушано в качестве реал-диска] |
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 30th September 2023 - 07:19:25 |