рецензии от P.a.n., оценка релизов |
рецензии от P.a.n., оценка релизов |
Jun 25 2007, 20:27:20
Post
#1
|
|
Group: Завсегдатай |
Dimension Zero – 2001 оценка 4
Silent Night Fever (Regain records/CD-MAXIMUM) А как вы думаете, что может играть группа, у которой продюсер и звукоинженер Andres Friden, мастеринг в знаменитой Mastering Room, а оформление – Niklas Sundin? Ах да, все гитарные партии на совести J. Stromblad. Правильно думаете, товарищи, имеем мы дело с кланом In Flames, и нарезают шведы прекрасный образчик типично шведского дэта. Мчится на бешеной скорости локомотив, дрожит земля…и вот он уже исчезает вдали. Время звучания 31 мин и это его спасает. Все выполнено безукоризненно, только вот скорость у них на автопилот поставлена) и на фоне сложных гитарных фишек вызывает некоторое удивление однообразие ударных партий, отмечу, что нет злоупотребления тарелками (литавров звон) – типичной черты молодых групп. Это группа выгодно отличается от легиона подобных собратьев, ведь у ребят шефы знатные, так что встречайте новых сыновей шведского стиля. XIV Dark Centuries – 2003 (4) …Den Ahnen Sum Grusse…. (CCP Records/CD-MAXIMUM) Этим тевтонцам не дает покоя слава соотечественников давно минувших дней. Потому и играют viking - metal во всех его ипостасях. Собственно звучание представлено неторопливым и размеренным симфо-блэком, блэковый вокал, иногда срывающийся на опасный гроулинг, не портит общей картины. Нестройные пьяный хор (слабое место) за заднем фоне искусно маскируются под гитарным саундом и грамотными клавишами (которых могло бы и должно бы быть поболе!:). Музыка написана по знакомым вам всем известным рецептам. И никакого отклонения, боже упаси! Поэтому и оценка такая. Что ж, сыграно искренне, поэтому давайте скажем: «верной дорогой идете, товарищи», - и пожелаем удачи начинающей команде. Всем поклонникам этого жанра настоятельно рекомендую купить этот релиз и следить за дальнейшими. Illnath – 2003 (5) Cast Into Fields Of Evil Pleasure (Worldchaos Production/Irond) Я был в шоке, узнав, что это первый полноформартник группы. Симфо-блэк c оглядкой на Cradle of Filth, но какой! Богатые мелодии, отлично прописанные гитары и соло, клавиши, клавиши..и еще раз клавиши….обалденные клавиши. Все это отлично гармонирует с ритм-секцией. Альбом слушается на одном дыхании. Даже любители тру-блэка оценят профессионализм датчан. Все бегом за альбомом, у кого еще нет! Мелодии смогли оценить даже любители попсы (проверял специально))). ILNATH –новый виток в спирали стиля. GOLDEN DAWN – 2003 (6) Masquerade (Napalm Records/Irond) Я очень скупо склонен выставлять высший балл, но эти австрийцы…! Интеллектуальная работа высочайшего уровня и качества. Необычайная работа. Влияние Arcturus заметно, но это только делает им честь. На блэковой платформе рукой мастера спаяны достижения от хэви до darkwave, притом все пронизано необычной атмосферой. Вокал от чистого до блэкового скрича, виртуозная гитарная работа, умелые и очень разнообразные клавишные пассажи (иногда создается впечатление, что задействован средневековый клавесин), а редкие электронные фишки….пример для остальных, как это надо делать!!! Баллада Angel – одно из лучших музыкальных творений вообще. Любители отечественной музыки для ног после этого сидели минуту в тишине. Да, обратите внимание на обложку. Тоже 6 баллов, кстати. Фотографы меня поймут. Even Vast -2003 (3) Outsleeping…. (Mausoleum/Soulfood / Irond) Молодая группа, которой не дают покоя лавры Gathering и Lacuna Coil. Печально льется gothic-doom, журчит нежный голос вокалистки, повествующей о чем-то грустном и тоскливом. Саунд аля To Die For и позднего Gathering. Работа не блещет оригинальностью, мелодии плавно перетекают одна в другую, что навевает скуку к концу альбома. Рискну предположить, что и в ближайшем будущем они навряд ли будут прогрессировать. Не видно потенциала для этого. Mortal Love -2002 (4) All The Beauty (Massacre Records) Классический gothic-doom, выдержанный по всем правилам новой моды с соответствующим саундом. Влияние Gathering и Theatre of Tragedy конца 90-х прослеживается отчетливо. Вокалистка – находка для группы, она с успехом может заменить общепризнанных прим из вышеупомянутых составов. Достаточно интересная и красивая работа. И в меру меланхоличная, чтобы вы не утонули в море грусти, излучаемой коллективом. Для дебюта просто здорово! Настоятельно рекомендую прослушать эту работу и повнимательнее следить за дальнейшим творчеством группы. DESIRE -2002 (5) Lucus Hurrendus The Night Cries Of A Sullen Soul…. (Privat Print) Речь пойдет о португальских дарованиях, удел которых нести в массы мрачнейший и величественный doom высочайшего качества. Такое вообще редко приходится слышать. Пошатнулись My Dying Bride и Shape of Despair, выглянули из замогильного мрака Scepticism, горестно вздохнули Saturnus и Estatic Fear, вспоминая свои золотые времена. Тяжелые зубодробительные риффы накатываются и медленно отступают, но лишь для того, чтобы обрушиться с новой силой, когда вы этого совсем не ждете и …намертво застывают в ваших мозгах. Удивительные акустические и клавишные партии, запоминающиеся пронзительные композиции ставят группу в один ряд с вышеприведенными легендами. Добавьте к этому невероятный гроулинг, и вы поймете, что такое Desire. И еще деталь: мастеринг в Finnvox Studio! Свою работу португальцы посвятили Чаку Шульдинеру. Покойся с миром, Чак. Эти аккорды можно услышать даже под землей. Heroes Del Silencio – 2002 El Espiritu del Vino (Emi International) Знаменитые испанские готы радуют своих поклонников качественной и очень интересной, хотя и незамысловатой музыкой. Ритмичные боевики, проникновенные баллады, альтернативный саунд, замечательный вокал, по тембру и интонациям напоминающий Ф. Рибейро (Moonspell) и Питера Стила (Type o Negative). Что еще надо для вступления в армию готов? Рекомендую всем любителям адаптированной готики, а также уставшим от электроники и амбиентных экспериментов. Gehenna -1996 (4) Malice (Cacophonous) Лучший альбом этой группы! Прекрасный образец агрессивного симфо-блэка! Наконец-то они получили возможность добиться звучания отменного качества. Sound Suite Studios все-таки. Плохо сдерживаемая ярость то и дело выплескивается через гитарные риффы и атмосферные клавишные пассажи. Жесткий саунд, насыщенные ударные партии и хищный вокал идеально сплетаются в сатанинские гимны один лучше другого. Просто хит сезона на те времена. Справедливости ради отмечу невнятную композицию «Ad arma», просто-напросто выпадающую за рамки альбома (сами поймете почему:). На этом и ограничим критику этой работы. Продолжи группа работать в том направлении…и Dimmu Borgir усадили бы их по правую руку. Диск должен обязательно находиться на видном месте в вашей коллекции блэка. Living Sorrow -1996 (5+) Red Morning Sky (Active Records) Думовый шедевр на все времена! Давным-давно нет уже этого коллектива, но музыка осталась. Сравнить можно с не менее замечательными шедеврами Empyrium (Wintersunset, конечно), Dawn of Dreams (мы еще будем говорить о них), Estatic Fear. Очень атмосферный, берущий за душу альбом. Часть композиций растворяет вас в море меланхолии, часть заряжает достаточной энергией, чтобы вы не утонули в этом море и доплыли до конца, слушая этот альбом. Вас проведут по тропе мрачных воспоминаний о черных дня вашей жизни и напомнят о светлом будущем. В общем, берите …и бегите Themgoroth 1996 (4+) Gate To The Unknow (Amber) Первый полнометражник талантливых поляков. Угрюм и мрачен их Dark metal, нет места солнечным лучам в их царстве. Под величественные и грозные пассажи вы спускаетесь в подземное царство, где под убойные гитарные риффы и великолепные клавишные вас проводят до самых темных врат. И все же есть здесь источник света, неуловимый и далекий… Музыканты создают неповторимую атмосферу, взяв за основу думовые фишки в сочетании с музыкальными достижениями Samael. Вокал также ориентирован на ранний Samael, что не может не радовать. Left Hand Solution – 1997 (5) Fevered (Massproduktion) Doom-gothic c холодным и жестким саундом, и практически полное отсутствие клавишных, - вот их стиль. Да клавиши им и не нужны! Чудный эмоциональный вокал Марианы является здесь одним из основных инструментов. И владеет она им в совершенстве! Нет, Мариана не оперная певица, но тембр ее голоса и манера исполнения до сих пор считаются одним из самых удачных применений женского вокала в рамках стиля. Все гитарные партии продуманы и прочувствованы до последнего финального аккорда, а через голос Марианы вам передаются все ее переживания и радости, …вот только последних очень немного. Очень надеюсь, что наши лэйблы не обойдут вниманием этот коллектив. Nazgul – 2002 (5) De Expugnatione Elfmuth (Elege music/ CD-Maximum) Этому коллективу вполне можно присудить призовое место на блэковой итальянской сцене. Epic-folk-fantasy-black! Начитавшись Толкиена и посмотрев первую часть трилогии Джексона (остальные на тот момент еще не вышли, ребята вдохновились и решили создать свое Средиземье. Перед нами целый эпос. Здесь тоже эльфы, орки, драконы, войны… Половина альбома сырой блэк, с ошеломляющей яростью обрушивающийся на слушателя. Вокал…нет, это не вокал, это вопли назгулов и рычание драконов, боевой клич орков и предсмертные крики эльфов. Другая половина представлена толково исполненными симфоничными пассажами на основе скандинавского фолка. Настоящая героическая полифония, уносящая в сказочные времена, которая с успехом могла бы использоваться в пресловутой экранизации «Властелина Колес», эээ…т.е. «колец», простите. Именно эти сочетания симфо и блэка (по другому не сказать) оставляют прекрасное впечатление. И сразу хочется простить прямолинейный гитарный чес. Вот только война заканчивается полным и безжалостным истреблением эльфов и на трон восходит Nazgul. На сегодня хватит вам (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Dec 13 2008, 20:56:12
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
У модераторов свое мнение по поводу этих рецензий, согласен и по поводу длины рецензии. Но все равно это чушь. Рецензия прежде всего это РЕКЛАМА она должна привлечь нового слушателя, то есть её нужно написать так, чтобы человек который не слышал команду, альбом сразу пошел и купил его. Это и есть рецензия. А то что написано здесь (просто из уважения к автору) тянет максимум на ответ в теме, высказал мнение и не более.
Поэтому - это не рецензия, не критика, ЭТО ГЛУПОЕ БУМАГОМАРАТЕЛЬСТВО |
Dec 28 2008, 18:51:19
Post
#62
|
|
Group: Завсегдатай |
Dark Space (Швейцария) 5/10
Dark Space III (2008) Atmospheric cold black Avantgarde Music Швейцария как ни напрягается, но лишь благодаря Helhammer, Celtic Frost и Samael мы вспоминаем про эту уютную и спокойную страну. Поэтому Парни из Берна решили вылить такое количество ледяного блэка на слушателя, чтобы их точно запомнили. И на всякий случай, предчувствуя недоброе, воспели космос, который все-таки отрицательно повлиял на музыкантов. Поразительно незамаскированное однообразие гитарного чеса с черными, как сами Дыры, симфопассажами, изредка меняющимся темпом наводят на мысль о воспевании драм-машины, а не просторов Вселенной. Со скупой слезой вспоминается Parnassus и ранний Hecate Enthroned. Вокал скопирован оттуда же, но копия,- она везде копия…Ребята их не послушали. А лавры Mystic Forest, Celestia надо все-таки заработать не только попыткой копирования гитарного саунда, характерного для андеграундной французской школы. Песни растянуты уж слишком прямолинейно, и растянуты так, что вызывает откровенное недоумение. Спасает альбом атмосфера в лучших традициях подобного стиля, но спасает именно от провала. И потом, хотите космос,- ищите Mephistopheles “Landscape Symphonies”. До этого шедевра не только бернцам как до космоса. Лишний балл за настойчивость. |
Dec 29 2008, 13:49:17
Post
#64
|
|
Group: V.I.P |
И потом, хотите космос,- ищите Mephistopheles “Landscape Symphonies”. До этого шедевра не только бернцам как до космоса. вот с ЭТИМ согласен на 100 процентов - (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) ландскейп, еще никто не переплюнул по холодной космоатмосфере а вот Dark Space, это то, что меня серьезно (из подобного) зацепило за несколько последних лет |
Dec 29 2008, 13:49:29
Post
#65
|
|
Group: V.I.P |
откровение года (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png)
а мы тут его в альбомы года записали, теперь придется исключить (IMG:style_emoticons/default/6.gif) |
Dec 29 2008, 13:53:32
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
Автор передает свое впечатление от услышанного, разве это не есть критика? Она не обязана совпадать с чьим-то мнением. И уж тем более, в музыке нельзя говорить ни о какой объективности, а значит каждое мнение имеет право на жизнь.
|
fenryr |
Dec 29 2008, 13:57:33
Post
#67
|
Guests team |
|
Dec 29 2008, 14:01:49
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
|
fenryr |
Dec 29 2008, 14:21:08
Post
#69
|
Guests team |
|
Searcher |
Dec 29 2008, 15:06:59
Post
#70
|
Guests team |
а я вообще против негативной критики Даркспейса (IMG:style_emoticons/default/11.gif)
|
Dec 29 2008, 15:12:50
Post
#71
|
|
Group: V.I.P |
даркспейс -- это наше все! (IMG:style_emoticons/default/pray.gif)
|
Dec 29 2008, 15:33:55
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
Darkspace самый лучший !!! (IMG:style_emoticons/default/redp.gif)
|
Searcher |
Dec 29 2008, 17:13:18
Post
#73
|
Guests team |
Mephistopheles несомненно очень хорош, но, не в том плане, и именно с Даркспейс сравнивать...? тут нет той холодности и отрешенности, Landscape Symphony намного мягче, "добрее". Вообщем, совершенно атмосферно разные вещи.
|
dark.neuromancer |
Dec 29 2008, 17:25:29
Post
#74
|
Guests team |
а я вообще против негативной критики Даркспейса 11.gif "критика приветствуется и банится" (IMG:style_emoticons/default/25.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Dec 29 2008, 18:00:18
Post
#75
|
|
Group: V.I.P |
Мне всё это просто противно и ненавистно! Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не знаю! (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Jan 12 2009, 16:53:56
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
Таких перлов полно во всяких смешных журналах для доморощенных любителей метала,кои не подозревают,что,кроме "фирм" Фоно и Союз,есть,оказывается,и другие лейблы,выпускающие совсем другую музыку.... Всё это шобло существует ради себя же самого,и,своим же существованием оправдывает своё же существование... А при чём тут конкретный автор? Тогда уж пишите типа канкретна, что эта типа агент ФОНО или там Дарк Сити и пр. Сразу ясно станет, что чувак тут тренируется. А, так, не имея фактов сотрясать воздух ... к чему? Можно и не так зайти ... а судьи, собственно, кто? Это паразиты музыки,не более того - им кажется,что они в ней свободно разбираются,а,на самом деле их разум давно настолько забит меломански-потребительским отношением к металу,что,для них что шедевр,что,просто качественно записаная туфта с хорошим звуком и профессиональными музыкантами - всё едино..... Ну а собственно те, кто здесь кричат, что Даркспейс - это наше фсё! разве не имеют штампа в башке, что "космик" должен звучать именно холодно, тупо и мрачно. А разве не должен он звучать загадочно, зовуще и, скажем, созерцательно и величественно. Уай бы и нот? Восприятие своё у каждого и отсюда у каждого свои штампы в голове. Все эти попытки к классификации,копание в стилистике,во влияниях,эрудированность - это всё для людей, за оболочкой не видящих сути вещей (а таких очень много....) Человек ограничен - это аксиома. Каждый по-своему. В этом разница. И я очень сильно не согласен, что человек склонный к структуризации информации не видит её сути. Мозги у каждого работают на свой лад. И мнение конкретных людей по конкретной музыке не должны быть одинаковы. Нормальный человек ищущий информацию никогда не упирается в один источник, а наоборот ещё почитает рецензий, обзоров, статей и пр. И тот факт, что человек пытается осмыслить и донести до людей своё мнение - это хорошо. Другое дело если рецензент упёрся рогом и всё тут ... эт никуда не годится. А к автору просьба, если чуйствуете слабину знаний в каком-то жанре, то не стыдно поговорить с людьми на эту тему в соотв. топиках. И если даже не чувствуете, то бывает невредно себя проверить. В пример приведу себя в боданиях по дэт-кору. Я когда-то в 1992 году в метал-прессе читал одну инфу откуда взялся этот подстиль, а ныне в Инете и на этом сайте в т.ч. прочёл нечто иное причем ничем не аргументированное и ссылок на это иное довольно много. Так вот это я к тому, что я ныне сумлеваюсь и ещё ищу инфы. пасмотрим. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Но пока я склонен принять и то, и другое, т.к. факты имеют место быть. Отделять зёрна от плевел, конечно, надо уметь, но и уважать друг друга тож необходимо и архиважно! |
Jan 12 2009, 17:02:46
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
За рецу на Darkspace я бы лично повесил автора.
|
Thanks:
(1) HA7tur, |
|
Searcher |
Jan 12 2009, 17:03:33
Post
#78
|
Guests team |
А разве не должен он звучать загадочно, зовуще и, скажем, созерцательно и величественно. Даркспейс так и звучит в достаточной мере (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Jan 12 2009, 17:08:01
Post
#79
|
|
Group: V.I.P |
)))) тут оказывается какие-то дебаты даже были, прикольна)))
Да у нас с братом вкусы-то всё же разнятся вообще-то))) Для меня кстати Даркспейс вошел в топ лист))) |
Jan 13 2009, 07:31:13
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
Швейцария как ни напрягается, но лишь благодаря Helhammer, Celtic Frost и Samael мы вспоминаем про эту уютную и спокойную страну. Поэтому Парни из Берна решили вылить такое количество ледяного блэка на слушателя, чтобы их точно запомнили. И на всякий случай, предчувствуя недоброе, воспели космос, который все-таки отрицательно повлиял на музыкантов. Поразительно незамаскированное однообразие гитарного чеса с черными, как сами Дыры, симфопассажами, изредка меняющимся темпом наводят на мысль о воспевании драм-машины, а не просторов Вселенной. Со скупой слезой вспоминается Parnassus и ранний Hecate Enthroned. Вокал скопирован оттуда же, но копия,- она везде копия…Ребята их не послушали. А лавры Mystic Forest, Celestia надо все-таки заработать не только попыткой копирования гитарного саунда, характерного для андеграундной французской школы. Песни растянуты уж слишком прямолинейно, и растянуты так, что вызывает откровенное недоумение. Спасает альбом атмосфера в лучших традициях подобного стиля, но спасает именно от провала. И потом, хотите космос,- ищите Mephistopheles “Landscape Symphonies”. До этого шедевра не только бернцам как до космоса. Лишний балл за настойчивость. Человек явно не понимает о чём говорит, тем более он не осведомлён откуда происходит группа, как таковая, её принципы и т.п. Начну с того, что Тобиас ( он же Wroth или Wintherr) - как таковой основатель группы ещё с 97 года трудился в Paysage d'Hiver из которого и вырос Darkspace (звук и поставновка композиций, та же драм машина), разве что тематика отличаются. Так вот, это я всё к тому что, один сей факт, ставит раком большую часть того шлака что ты написал и с чем сравнил. Что за бред сравнивать Darkspace и Mystic Forest, Celestia да и плюс Hecate Enthroned ? Самое удивительное, что сранение идёт в основном с симфо блэковыми командами, но суть в том, что как пример тут почему то приводится коммерсовый Hecate Enthroned, а не Limbonic Art (хоть он тоже коммерсовый, но это не суть) звук и атмосфера котрого намного ближе к Darkspace, разве что космос более дикий и размытый. Ну а про драммашину это вообще прикол, ты бы ещё на Xasthur наехал (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Darkspace делает такую музыку, которая воплащает в себе и спокойствие и ярость, наверное так и должен звучать космос. Подведём итоги: садись - два! Учи мат. часть. |
Thanks:
(1) Qliphoth, |
|
Jan 13 2009, 07:42:53
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
Какую мат часть? Музыка не цифрами меряется. Даркспэйс - говно, рецензия верная.
Какой в жопу космос вы услышали в гитарном чёсе - не ясно. Называлась бы группа Coldwater - слышали бы бескрайние просторы морей. |
|
|
Jan 13 2009, 07:56:15
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
Какую мат часть? Музыка не цифрами меряется. Даркспэйс - говно, рецензия верная. Какой в жопу космос вы услышали в гитарном чёсе - не ясно. Называлась бы группа Coldwater - слышали бы бескрайние просторы морей. Думай, да? Мат. часть - история и происхождение группы, о которой в рецензии и намёка не было. У тебя музыка имеННо цифрами меряетя, а вернее цифрОй. А на самом деле твоё мнение это просто великолепно! А знаешь почему? Потому что я знаю, что это никогда не станет маССовой музыкой, потому как таких людей как ты и Пан много (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) З.Ы. 1) Ка бы да кабы, во рту бы выросли грибы. 2) Название для группы придумывается исходя из концепции творений и тематической направлеННости, а не как у тебя т.е. с бухты барахты. |
Jan 13 2009, 08:14:26
Post
#83
|
|
Group: Металариец |
Возьми да прочитай. Для начала — анализ произведения. Не какое-то свое мнение, взятое с потолка, а анализ. Я не из пальца это высасываю, я сам на критика учусь, театрального, правда, но все же. Может быть, ты прав, но все-таки хочу кое-что сказать: в театре, мы имеем дело с моделированием поведения людей, с выражением эмоций и идей через танец, пластику, голос, содержание текстов и т.д. Все эти вещи могут выглядеть достоверно или не достоверно - для определения этой самой достоверности мы имеем однозначный базис - поведение людей в действительной жизни, и на основании этой самой достоверности мы и выносим свой вердикт тому или иному произведению. В музыке же такого базиса нет - все что мы слышим, не имеет никакой однозначной ассоциации с каким-либо явлением действительности, просто потому что музыка никак с ней не связана. На мой взгляд, это настоящее чудо, что музыка действительно способна вызывать в нашем воображении ассоциации с космосом (а котором, как известно, абсолютная тишина), с различными состояниями человеческой психики (хотя эти состояния опять же никак не связаны с самой музыкой) и т.д. Так нужен ли какой-то анализ музыкального произведения, если в музыке изначально нет ничего объективного? Что даст он потенциальному слушателю? Не ценней ли для него будет узнать впечатление от произведения от уже прослушавшего его человека (тем более, если, допустим, он уже по предыдущему опыту доверяет мнению этого человека). Может быть, я и не прав, но мне кажется, рецензируя музыкальное произведение, следует пытаться передать именно свое впечатление от этого произведения, а не анализ в виде "за риффом А идет рифф Б, такие-то инструменты играют такие-то ноты, использованы такие-то примочки" (пусть несколько утрированно, но мысль, по-моему, ясна). Все это - мое большое и жЫрное, как говорится, имхо. Я учился не на критика, а на радиоинженера, поэтому вводной информации по этому вопросу у меня, наверное, меньше. Возможное продолжение этого разговора рассматриваю в том числе и как возможность что-то понять самому. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) MetalAlex, |
|
Searcher |
Jan 13 2009, 09:15:54
Post
#84
|
Guests team |
ассоциации с космосом (а котором, как известно, абсолютная тишина), с различными состояниями человеческой психики (хотя эти состояния опять же никак не связаны с самой музыкой) и т.д. так вот исходя их состояний, что вызовет эта "абсолютная тишина", если в нее попасть?) открытый космос явно не пахнет дружелюбием, среда-то очень агрессивна, так что, Даркспейс отлично передает это (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Jan 13 2009, 16:09:49
Post
#85
|
|
Group: Металариец |
По части Dark Space хочется сказать, что лично у меня прямой ассоциации с космосом не возникает. Слишком однобоко и скромно для того чтобы объять космос. Но если принять музыку группы как идею создания некоего замкнутого чёрного (злобного) пространства, то работа конечно же сильна. Ну да ладно, об этом лучше не здесь.
|
Jan 17 2009, 17:26:31
Post
#86
|
|
Group: Завсегдатай |
Да тут полемика, оказывается. Не заходил давно, простите великодушно) . Каждому не могу ответить, но некоторые здравые мысли высказывали.
Пока кртако изложу. 1. Я НЕ продаю товар и я НЕ заинтересован, чтобы той или иной диск обязательно покупали. Поэтому смысл в этом форуме рекламировать что-либо не вижу, как и писать только хвалебные рецензии. Стараюсь дать объективную информацию, а уж ваше дело - соглашаться или нет. На то и другое имеете право. 2. Насчет знаний было кем-то что-то высказано. К музыке я прямое отношение имел и ею занимался до недавнего времени, так что "ля-ми -соль" и вокал в особенности могу обсудить, ежели пожелаете. Есть впечатление, авторы некоторых постов весьма поверхностными познаниями в подобной музыке обладают... Совет, хотите критиковать, учите, мля , "матчасть" (а не орать, что все х-ня и тд и тп) - на надо зацикливаться только на чем-то на одном. А то получается: один выйдет и давай, мол тру блэк был в этом мире и остается и другого нам не надо нах и всех нах, второй ему лопатой тут же: есть фунерал, больше музыки не было на свете, не будет и не надо нах. 3. Кто-то что-то по технике говорил. Дайте ноты даркспэйс ненавистным многим Димебургерам, Люмбоникам тем же или вообще Инфлэймсам, -все оборжутся либо тактично пожмут плечами. Пусть не в технике суть, но раз кто-то упомянул - не взыщите. 4. Безусловно, что плохо идет и в чем просто нет времени разбираться или что-то лично!!! очень не по душе - разумнее не писать. Прогрессив, металкор/дэткор/маткор - я тут других почитаю, мнения сравню, свое составлю...и оставлю при себе. Блюз, свинг уважаю, но тут тоже других почитаю.. 5. К слову, кто сможет сказать, есть ли любимые команды среди тех, на которые я дал рецензии. очень зауважаю угадавших))) 6. И Mystic Forest, и Darkspace -грани одного лезвия. Однако в музыкальном плане Stefan Kozak в большей степени может быть собой доволен, пусть и не ставил целью в космос залезть (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Jan 17 2009, 17:53:45
Post
#87
|
|
Group: V.I.P |
фак коммерц
|
Searcher |
Jan 17 2009, 18:39:13
Post
#88
|
Guests team |
P.A.N.,
ну ты если хотел мысль о примитивизме сабжа донести, хоть бы не такую попсу как ДБ и ИФ упоминал штоле) это не говоря о том, что они из совсем другой струи..да и Козак, так сказать, не очень для сравнения..кстати, вот Paysage d'Hiver тоже "5/10"? |
fenryr |
Jan 17 2009, 18:56:19
Post
#89
|
Guests team |
(IMG:style_emoticons/default/21.gif) Походу семейная черта, быть свято уверенным в своей объективности.
|
Jan 18 2009, 10:54:24
Post
#90
|
|
Group: V.I.P |
(IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Гыыы, Сеня - зачод!
Это... Ну короче я согласен в том, что рецензии Андрея не совсем объективные. Как и мои, как и Сенины, как и все... Братец, по поводу Даркспейса ты не прав, хотя тут нельзя быть правым или наоборот... Просто ты рассматриваешь музыку только как технический набор звуков, что к сожалению не верно. Я думаю, что не верно... и не только я, как ты понял))) По-любому, я согласен с доброй половиной того, что ты отрецензировал, но с другой половиной не согласен... и действительно, попробуй выкинуть из многого материала соляки, вокалы, барабаны))) получится хрень, не так ли? чтобы судить о музыке объективно, надо чувствовать её душой в первую и, наверное, последнюю очередь... Даркспейс - музыка фантастическая, музыка убивающая все музыкальные стереотипы. И сравнивать ребят с Хекатами, Мистик Форестом, Бургерами - просто не верно в корне)) Точно также, как сравнивать дум-дэт с каким-нибудь дум-дроном, только потому что в стиле есть слово дум. Симфо блек и блек - совершенно разные вещи, которые надо оценивать с разными критериями... И если уж говорим про Даркспейс, то твои слова Андрюха - уж совсем необъективны... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Да и ладно, короче, ты всё равно молодец и я очень люблю читать твои слова! ))) Респект чете Петуховых... )))) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) ну и что? может,тогда,давайте будем ржать все в голос с Hellhammer и AC/DC, с Black Sabbath и Candlemass - очень смешные группы - если соляки убрать - вообще,играть то нечего...(вон,Йомми вообще без пальцев наяривает..) Слушай,дядя,гитардрoчeров - и будет тебе счастье! Вооо!!! собственно верные слова Форстрат)))) ПИШИ ЕЩО!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 29th March 2024 - 08:30:34 |