![]() |
Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
![]() |
![]() |
![]()
Post
#571
|
|
![]() Group: S-moderation team ![]() ![]() |
Треш делает трешем использование типовых для жанра приемов (в ударных, в риффах) Какие например? Использование басс-бочки, переменный штрих или легатная техника? Не бывает типовых приёмов для конкретного жанра. Они есть, либо нет, другой дело как их использовать, что в совокупности и определяет их сочетание в жанровый критерий. Для тех, кто не помнит, но Thrash переводится как "молотить". (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Это твои проблемы, а не стиля. Нисколько, чтобы Дейв не делал, но трэш у него не получается. Другое дело - восприятие слушателем, особенно которые акромя тяжелее АББЫ ничего не слушали, для таких конечно и Мегадэт трэш, и новый Тестамент башкотряс (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(1) BrutalHero, |
|
![]()
Post
#572
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
"Оверкилл стрельнёт"... и бесконечный транс под бурятское народное клокотание под бубен.
А что, новых коллективов в жанре треш никак не может народится за год? Почему именно Оверкилл и прочие "старички" будут составлять, в чьём то воображении, конкуренцию Криэйтору? А вдруг появятся коллективы новые и перспективные, которые обойдут всех "старичков" на развороте как стоячих не глядя? "Оверкилл стрельнёт" нихрена не торт. "Это какой то... безперспективняк" - перефразируя Швондера. |
![]()
Post
#573
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Нисколько, чтобы Дейв не делал, но трэш у него не получается. Даже очень получается и Дисутопия тому доказательство.И я слушаю музыку гораздо тяжелее Аббы, если что. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#574
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
"Оверкилл стрельнёт"... и бесконечный транс под бурятское народное клокотание под бубен. А что, новых коллективов в жанре треш никак не может народится за год? Почему именно Оверкилл и прочие "старички" будут составлять, в чьём то воображении, конкуренцию Криэйтору? А вдруг появятся коллективы новые и перспективные, которые обойдут всех "старичков" на развороте как стоячих не глядя? "Оверкилл стрельнёт" нихрена не торт. "Это какой то... безперспективняк" - перефразируя Швондера. Молодые то стреляют. Вот только их никто не воспринимает толком. Ибо молодые (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
![]()
Post
#575
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Молодые то стреляют. Вот только их никто не воспринимает толком. Ибо молодые (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Правильно, потому что в лучшем случае это получается хорошая копия ветеранов, впрочем, справедливости ради, а не ради наград и медалей), отметим, что ветеранам самих себя молодых тоже не переплюнуть, но вот авторитетом и опытом задавить могут, ибо нефиг) |
![]()
Post
#576
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
люди с возрастом меняются всё же, не каждый до седых мудей будет как в 20 лет бесноваться...а славы добившись особо фанам угождать, будут пытаться прогрессировать, меняться по возможности, да и кладут сейчас многие на рамки стиля..
|
![]()
Post
#577
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Какие например? Стаккатирующий (галлопирующий) ритм, частое использование малого барабана (обычно на каждую вторую долю такта). Ритм-гитаристы обычно применяют т.н. палм-мьютинг (глушение струн ладонью), соло - скоростные и высокочастотные. Вокал - как правило харш. что в совокупности и определяет их сочетание в жанровый критерий. Все верно, определяется по совокупности. И по совокупности тот же Testament, например, 100% трэш. Пара мелодизмов плюс смена "зерна дисторшна"(гитарного преампа - по-русски) заблудили головы ценителей их творчества настолько, что они дымят разноцветно как коксохим. Это альбом с трешевой партитурой и парой разработанных мелодических лекал для украшений песен. Рифов и пассажей в трешевом стиле предостаточно чтобы понять что это треш. А если кто то заблудился в "трёх соснах" то это проблемы его логики(понимания) и знаний. Сколько людей столько и мнений. Но факт остаётся фактом - альбом построен на трешевых рифах, а пассажи есть всего лишь украшения песен не особо изменяющие стиль коллектива. Хосспади, да чего ж у тебя так бомбит-то? Никто (кроме 80-го) не спорит, что сабж - трэш. Другое дело, что мелодэтовых фишек в нём достаточно, чтобы услышать явную примесь мелодэта. |
![]()
Post
#578
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Молодые то стреляют. Вот только их никто не воспринимает толком. Ибо молодые (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Не потому что молодые, а потому что стреляют холостыми (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Вот Vektor тоже молодые, как-то про них нельзя сказать, что их не воспринимают, правда ведь? |
Thanks:
(1) Deze, |
|
![]()
Post
#579
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Другое дело - восприятие слушателем, особенно которые акромя тяжелее АББЫ ничего не слушали, для таких конечно и Мегадэт трэш, и новый Тестамент башкотряс Слушал группы тяжелее Аббы - Мегадэт так и остался преимущественно трэшем, как и Тестамент просто трэшем. |
![]()
Post
#580
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
разве есть что-то тяжелее аббы? (IMG:style_emoticons/default/17.gif)
|
![]()
Post
#581
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
разве есть что-то тяжелее аббы? (IMG:style_emoticons/default/17.gif) Даешь голосовалку! (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#582
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
разве есть что-то тяжелее аббы? (IMG:style_emoticons/default/17.gif) Да, Юра Шатунов. Вообще нерально слушать. |
![]()
Post
#583
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да, Юра Шатунов. Вообще нерально слушать. Это Вы, господа, не слышали опусы Руслана Николаенко, бессмысленные и беспощадные (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Какие например? Использование басс-бочки, переменный штрих или легатная техника? Собственно, ответ Экза выше. Не бывает типовых приёмов для конкретного жанра. Они есть, либо нет, другой дело как их использовать, что в совокупности и определяет их сочетание в жанровый критерий. Очень даже бывает и именно их использование определяет жанропринадлежность. Другое дело, что группа может использовать не все, а часть приемов + разбавлять их приемами из других жанров (типа мелодэтовой лид-гитары у Креатора). В этом смысле чистота жанра группы относительна и у того же Мегдэта более-менее чистый треш только на 1990м (и, по слухам, на 2016-м, но я его ещё не слушал). А вот как раз Тесты почти всегда чистый треш. Другое дело - восприятие слушателем, особенно которые акромя тяжелее АББЫ ничего не слушали, для таких конечно и Мегадэт трэш, и новый Тестамент башкотряс (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Мы говорим о треше, а не о башкотряся, понятное дело, что башкотрясом Тестамент не является. |
![]()
Post
#584
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Это Вы, господа, не слышали опусы Руслана Николаенко, бессмысленные и беспощадные (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Хуже чем Никонов Д.А,? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#585
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Стаккатирующий (галлопирующий) ритм, частое использование малого барабана (обычно на каждую вторую долю такта). Ритм-гитаристы обычно применяют т.н. палм-мьютинг (глушение струн ладонью), соло - скоростные и высокочастотные. Вокал - как правило харш. Стаккато и глушение ладонью применяют не только в треше, это делает любой музыкант с целью "вычистки" своей партии, для этого существует такое понятие как глубина глушения ладонью(палм мьюта). Соло это украшение композиции никогда не придерживающееся рамок стиля и его прикручивать к стилю никак нельзя. Хосспади, да чего ж у тебя так бомбит-то? Никто (кроме 80-го) не спорит, что сабж - трэш. Другое дело, что мелодэтовых фишек в нём достаточно, чтобы услышать явную примесь мелодэта. Для того чтобы получился melodeath надо чтобы в его основе был death, а тут в основе исключительно thrash да ещё и с нехарактерным для thrash(и тем более нехарактерным для death) гитарным преампом("зерном дисторшна") стало быть вариант melodeath отпадает сразу и бесспорно. Тут если и ставить приставку melodic, то исключительно к thrash-основе. Получается melothrash что собственно и примерно равно Power/Thrash Metal тегам обозначающим стиль альбома. В прочем если есть technothrash почему бы не вывести такой стиль как melothrash - MTM. И действительно очень хотелось бы услышать полноценный мелодик треш метал, такой чтобы он был отличим от power и обладал своей техникой. Думаю что у Kreator это получилось. |
![]()
Post
#586
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Стаккато и глушение ладонью применяют не только в треше, это делает любой музыкант с целью "вычистки" своей партии, для этого существует такое понятие как глубина глушения ладонью(палм мьюта). Представляешь, и сам термин "стаккато" появился задолго до трэша (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Потому жанр и определяют по совокупности черт, а не выхватывая из контекста одну, как ты только что сделал. Для того чтобы получился melodeath надо чтобы в его основе был death, а тут в основе исключительно thrash да ещё и с нехарактерным для thrash(и тем более нехарактерным для death) гитарным преампом("зерном дисторшна") стало быть вариант melodeath отпадает сразу и бесспорно. Тут если и ставить приставку melodic, то исключительно к thrash-основе. Получается melothrash что собственно и примерно равно Power/Thrash Metal тегам обозначающим стиль альбома. В прочем если есть technothrash почему бы не вывести такой стиль как melothrash - MTM. И действительно очень хотелось бы услышать полноценный мелодик треш метал, такой чтобы он был отличим от power и обладал своей техникой. Думаю что у Kreator это получилось. Ну учитывая, что мы говорим о финском мдм, то ещё большой вопрос, к чему он ближе - к дэту или к пауэру. Так что пауэр ты совершенно правильно услышал. |
![]()
Post
#587
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Смешно наблюдать как "дилетанты от музыки" пытаются что-то доказывать.
Джамефисто вроде четко все рассказал уже, но они никак не успокаиваются (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Thanks:
(2) Jahmephisto, vosmidesijatye, |
|
![]()
Post
#588
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Представляешь, и сам термин "стаккато" появился задолго до трэша (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Потому жанр и определяют по совокупности черт, а не выхватывая из контекста одну, как ты только что сделал. Ты ещё расскажи что глушение ладонью появилось задолго до изобретения электрогитары может наивные и поверят тебе. Есть такой "маленький волшебник" в любой электрогитаре звать его звукосниматель. Так вот не любой звукосниматель тебе качественно отсечёт звук при стаккато и(или) заглушит при палм мьюте. Вот такие совокупные черты у всех без исключения гитаристов "нихрена невыхваченные из контекста". |
![]()
Post
#589
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#590
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Смешно наблюдать как "дилетанты от музыки" пытаются что-то доказывать. Джамефисто вроде четко все рассказал уже, но они никак не успокаиваются (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Спасибо за поддержку амиго, я ещё "потанцую" дальше немного с "знатоками" (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Thanks:
(1) Faust_Vulkan_16, |
|
![]()
Post
#591
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Смешно наблюдать как "дилетанты от музыки" пытаются что-то доказывать. Джамефисто вроде четко все рассказал уже, но они никак не успокаиваются (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Маладэц. Главное, что перелогиниться не забыл (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Thanks:
(2) 6666666, Old Vyaine, |
|
![]()
Post
#592
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Причем тут одно к другому? А ты поиграй на электрогитаре и всё поймёшь. Ну учитывая, что мы говорим о финском мдм, то ещё большой вопрос, к чему он ближе - к дэту или к пауэру. Так что пауэр ты совершенно правильно услышал. Любой МДМ ближе всего к death metal и никак по другому. |
Thanks:
(1) Andrew, |
|
![]()
Post
#593
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Спасибо за поддержку амиго, я ещё "потанцую" дальше немного с "знатоками" (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Убого выходит (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Я описал те черты, которые наиболее часто встречаются в трэше, бросаются в уши. Ты зачем-то прикопался к стаккато и начал тут про звукосниматели расписывать. Повторюсь, термин "стаккато" появился задолго до трэша, и с жанром не связан. Или ты не согласен? Ты просто пытался как-то совершенно криво возразить. А ты поиграй на электрогитаре и всё поймёшь. Играл, дальше что? Как это связано с тем, что ты мне тут про звукосниматели чешешь? И с вот этим вот бредом "Ты ещё расскажи что глушение ладонью появилось задолго до изобретения электрогитары может наивные и поверят тебе."? Я разве собирался что-то подобное доказывать? |
![]()
Post
#594
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Маладэц. Главное, что перелогиниться не забыл (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Пффф у меня тут два аймака и макбук на одном столе (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Могу и с телефона еще зайти (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Аккаунтов хватит на всех (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
![]()
Post
#595
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#596
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Убого выходит (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Я описал те черты, которые наиболее часто встречаются в трэше, бросаются в уши. Ты зачем-то прикопался к стаккато и начал тут про звукосниматели расписывать. Повторюсь, термин "стаккато" появился задолго до трэша, и с жанром не связан. Или ты не согласен? Ты просто пытался как-то совершенно криво возразить. Играл, дальше что? Как это связано с тем, что ты мне тут про звукосниматели чешешь? И с вот этим вот бредом "Ты ещё расскажи что глушение ладонью появилось задолго до изобретения электрогитары может наивные и поверят тебе."? Я разве собирался что-то подобное доказывать? Стаккато и палм мьют это общие для всех стилей технические элементы, глубина зажима и(или) отсечки струн могут быть разные по ряду причин, для каждого гитариста глубина отсечки и заглушки индивидуальные(это индивидуальный почерк музыканта не зависящий от стиля); и датчики на гитарах тоже разные. К тому же не любой преамп ("зерно дисторшна") позволит качественно отсекти и(или) заглушить звук. Это очень тонкая настройка. Что я неясного написал? |
![]()
Post
#597
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Альтернативная ссылка
Register
|
Thanks:
(1) Jurmagund, |
|
![]()
Post
#598
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ага, я когда впервые услышал COB, первая ассоциация была - какой-то странный пауэр-метал с харш-вокалом. Тем не менее, все их упорно FMDM тэгуют. Ну ЧОБ не совсем уданый пример, потому что несмотря на то, что они непосредственным образом повлияли на возникновение финнского мелодэта, музыка на их классических альбомах как раз-таки ближе к "пауэру с харш-вокалом", чем к FMDM. А если же брать именно FMDM - Калмах там, или EToS - то там как раз: ЦИТАТА Любой МДМ ближе всего к death metal и никак по другому.
|
![]()
Post
#599
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Что я неясного написал? А что неясного написано в "стиль определяется совокупностью (СОВОКУПНОСТЬЮ, бл...дь!!!) элементов"? Ты выхватил из контекста палм-мьют и до...ался к нему, зачем? Стаккато .... общие для всех стилей Ок, кинь в тред пример стаккато в блэк-метале. Чтоб не какой-то там жалкий отрезок времени в 30 секунд они использовались, а в таком же количестве, как в трэше. |
Thanks:
(1) 6666666, |
|
![]()
Post
#600
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А что неясного написано в "стиль определяется совокупностью (СОВОКУПНОСТЬЮ, бл...дь!!!) элементов"? Ты выхватил из контекста палм-мьют и до...ался к нему, зачем? Вот твоё сообщение: Стаккатирующий (галлопирующий) ритм, частое использование малого барабана (обычно на каждую вторую долю такта). Ритм-гитаристы обычно применяют т.н. палм-мьютинг (глушение струн ладонью), соло - скоростные и высокочастотные. Вокал - как правило харш. Вот то что я посчитал не совсем разумным в нём я и "выхватил". Или ты хотел чтобы я что то выдумал сам? Просто не пиши необдуманные вещи чтобы люди не выхватывали с "контекста". Стаккато и палм мьют это обязательные для всех, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, гитаристов умения которые они всегда применяют если они хотят успеха. Музыка похренистов вызывает умиление только у таких же похренистов как они сами потому безмозглую козлятину и грайндовую рыготину слушает абсолютный минимум людей и в ряд ли такие коллективы куда-либо выбьются без... вычищенной от нотной и звуковой грязи гитары. У меня на страничке вконтакте этой бесовщины и мракобесия нет именно по этой причине. |
Thanks:
(2) Andrew, Faust_Vulkan_16, |
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 12th April 2025 - 19:47:57 |