![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2016_Feb/acov_tid262071_thumb.jpg)
*Artist: Gone In April *Year: 2016*Album: Threads Of Existence *Genre: Melodic Death/Gothic Metal *Country: United States (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 107MB Tracklist: 01. Dawn Of Time 02. The Curtain Will Rise 03. Our Future Line 04. Remember The Days 05. As Hope Welcomes Death 06. Embracing The Light 07. A Million Souls Gather 08. Relentless 09. The Great Contemplation 10. The Will To End A Life ****************************** Total playing time: 45:44 ![]() ![]() Extended info Technical info (IMG:http://metalarea.org/images/spectrogram/2016_Feb/3a9f5ef31dc24274607856c447b28973.png) Input File: 02. The Curtain Will Rise.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:04:50.20 = 12797732 samples = 21764.9 CDDA sectors File Size : 11.9M Bit Rate : 328k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=The Curtain Will Rise Artist=Gone In April Album=Threads Of Existence Tracknumber=02/10 Year=2016 Register
|
Thanks:
(14) csgmnk, DenisKov, Druidir, lldma, mimoladoff, morbidangelo, Rosen, Sanc, satanist666, Shadowman, SyncestrA, VALERY, varlam4, wreak, |
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ширпотреб.
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Кто такое широко потребляет?
Середнячок и между тем в сегодняшнем времени. |
![]()
Post
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Если кто не в курсе - проект с участием Яника Берьсе (Quo Vadis) и Стива ДиДжиоржио (Death, Sadus, Testament etc). Оригинальный микс дума и пауэра. Я пока не раскурил.
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Выходит, что там трое из Quo Vadis.. Steve Di Giorgio записывал для Quo Vadis бас в 'Defiant Imagination', и гитарист Marc-Andre Gingras в составе Quo Vadis с 2010 года.
Если кто не в курсе - проект с участием Яника Берьсе (Quo Vadis) и Стива ДиДжиоржио (Death, Sadus, Testament etc). Оригинальный микс дума и пауэра. Я пока не раскурил. Shadowman, а doom где? Это как бы микс melodic death и power. |
![]()
Post
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shadowman, не люблю возню со стилями, это отвлекает от музыки. Но раз я сам начал, то добавлю - мне кажется, что когда в быстрой музыке (melodic death / power в данном случае) присутствует нечто отсылающее к думу (скрипки, хоры), то это обозначают тэгом 'gothic'.
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shadowman, не люблю возню со стилями, это отвлекает от музыки. Но раз я сам начал, то добавлю - мне кажется, что когда в быстрой музыке (melodic death / power в данном случае) присутствует нечто отсылающее к думу (скрипки, хоры), то это обозначают тэгом 'gothic'. Да. Наверное, так правильнее. |
![]()
Post
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shadowman, да хрен знает.. просто для меня doom - это вязкая такая музыка, неторопливая.. тут же напротив, сплошной дефибриллятор.
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Попытка сгрести осколки Quo Vadis и собрать из них что-то своё. В основе - Julie Belanger Roy — квовадисовская скрипка, участвовавшая в концертной деятельности Quo Vadis на излёте их активного существования — в документально зафиксированный концертный период - 'Defiant Indoctrination' (2005), 'Live in Montreal' (2007). В Gone in April Джулия в добавок к смычковым практикам применяет также и голосовые. Не берусь оценивать её опереточные навыки, но народ говорит, мол, фальшивит деваха. Не уверен, кстати. Тем не менее, это основа коллектива и ключевой автор.
Далее — исторический драммер Quo Vadis Яник Берсье, гитарист Quo Vadis Marc-Andre Gingras (участвовал в записи сингла 'Obitus' 2010 года, на котором история Quo Vadis на сегодня как раз и завершилась), и Маэстро Steve Di Giorgio, который, как ни странно, так же может быть назван лицом Quo Vadis, ибо принимал участие в записи их 'Defiant Imagination' 2004 года. Также, среди действующих лиц присутствует молодой гроулер Aaron Rogers. При этом, вполне естественным образом в составе Gone in April отсутствует лидер и автор музыки Quo Vadis - Bart Frydrychowicz, а без него весь этот юнион представляет совсем не тот интерес. Музыка писалась в тандеме Roy - Gingras. Джулия подавала музыкальную идею, Марк-Андре идею подхватывал и развивал, выстраивая риффы. Затем вокруг утверждённого материала выковывалась ритм-секция. Сперва - усилиями Yanic Bercier, а затем уже Steve прилетел из Лос-Анджелеса в Ноксвилль на студию к Янику, чтобы вплести в практически завершённый материал свой витиеватый безладовый узор. На это Стиву потребовалось порядка полутора недель на студии. По факту имеем 2-ой студийный альбом Gone in April, в целом повторяющий основные тенденции 1-го творения — 'We Are But Human', но имеющий ряд сильных сторон. Во-первых, Джулия неплохо поработала над своими вокальными скиллами, во-вторых гитарные риффы, написанные на этот раз Марком-Андре, а не Феликсом Шумахером, стали заметно более изощрёнными (например, в 'As Hope Welcomes Death' и в 'The Great Contemplation'), в-третьих — это усиленная ритм-секция и более натуральный, более живой звук барабанов; а также манера игры Яника с применяемым им эффектом дефибриллятора (что стало больше ещё напоминать Quo Vadis в их лучшие дни) - например, в композиции 'The Curtain Will Rise' и ближе к концу 'As Hope Welcomes Death' можно слышать характерную бочко-цибальную пульсацию, как основу ритма (характерная черта стиля Bercier). Также сильной стороной Gone in April можно назвать способность автора-героини сочинять звучные запоминающиеся припевы. Идеальный пример таких способностей — отличная 'двухприпевная' вещь 'Relentless'. Стиль можно охарактеризовать как melodic death / power / gothic. Но ввинтить тэг 'technical' было бы уже излишним — музыка несколько проще и умереннее, чем была во времена Quo Vadis, а тем более по нынешним меркам, когда всеобщая роботизация музыкантов подвинула семантическое значение 'technical' до определения более твёрдого и весомого, нежели ранее. Наиболее понравившиеся моменты — упомянутая выше дефибрилляторная 'The Curtain Will Rise', припев и слабая доля в 'Remember the Days', 'Relentless' как таковая, а также: эпичное запоминающееся начало 'As Hope Welcomes Death' и чудеса микса в конце этой композиции, где всё многоголосит максимально интенсивно и сразу, и при этом прекрасно читается. А вещь 'Embracing the Light' напоминает настроением и гармонией композицию из культового фильма 'Плетёный человек'. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
mimoladoff, Довольно развернутая рецензия =) А на сколько оценил бы по 10-балльной шкале?
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shadowman - 7 из 10 при хорошем настроении.
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Но вот конкретно эти 2 композиции - 'Relentless' и отчасти 'As Hope Welcomes Death' ценю выше.
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
"Эффект дефибриллятора" - великолепное сравнение, весьма кстати точно характеризует манеру игры этого товарища. А альбом - просто прорыв по сравнению с дебютом, как по мне. И по материалу, и по звуку в целом.
|
![]()
Post
#16
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Register
|
Thanks:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 10th February 2025 - 19:22:34 |