![]() |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2019_Aug/acov_tid325311_thumb.jpg)
*Artist: Perturbator *Year: 2012*Album: I Am The Night *Genre: 80's/Synthwave/Dark Synth *Country: France (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/France.png) *Format: flac *Size: 505MB Tracklist: 01. The New Black 2:17 02. Retrogenesis 4:55 03. Eclipse 6:29 04. I Am The Night (6:19) 05. Naked Tongues (feat. Isabella Goloversic) 7:50 06. Nexus Six / Interlude 2:28 07. Technoir (feat. Noir Deco) 4:45 08. Desire (feat. Greta Link) 6:02 09. Deviance (feat. Arcade High) 5:10 10. Raining Steel 4:10 11. Ghost Dancers Slay Together 6:10 12. The Price of Failure 6:21 13. Perturbator & Dynatron - Volcanic Machinery 5:22 14. Lilith 4:15 15. Girl In A Black Dress 4:48 ****************************** Total playing time: 1:17:21 Register
|
Thanks:
|
|
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну серьёзно, какая ещё запоминаемость у Вангелиса? Бред же какой-то.
|
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Никто не говорит, что Вангелис не запоминающийся, речь идёт об отличном подходе, другой манере построения музыкального пространства. Хуки и хитовые мотивы сами по себе она не исключает.
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#34
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тоже хотел эту вещь прицепить из Колесниц. acerbus опередил.
Вангелис - удачное упоминание в контексте разговора про саундтреки восьмидесятых, несмотря на его основную деятельность как композитора new age, в которой гармонии и структуры неизменно сложнее среднего звукового сопровождения фильмов. |
![]()
Post
#35
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тоже хотел эту вещь прицепить из Колесниц. acerbus опередил. Вангелис - удачное упоминание в контексте разговора про саундтреки восьмидесятых, несмотря на его основную деятельность как композитора new age, в которой гармонии и структуры неизменно сложнее среднего звукового сопровождения фильмов. Ну спорить не буду, хотя считаю, что те же Kraftwerk оказали куда большее влияние на формирование стиля. |
![]()
Post
#36
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вообще, для меня синтвейв/ретровейв без хороших мелодий вообще не воспринимается. Музыка, которой вдохновляются музыканты этого жанра (тот же Джорджио, Вангелис, Карпентер и подобное, менее известное), как правило, держится на запоминающихся темах. У пертурбатора, кроме нагромождения секвенсоров с размазанными пэдами поверх, обычно ничего и нет. Ни хуковости, ни идей интересных. Грустный дэнс. Музыкант он дичайше популярный, но ни одного хита даже назвать не смогу, все темы примерно одинаково пресные и пустые. Мне тоже не понравился Perturbator. С моей точки зрения, всё это мрачное электронное направление является не очень музыкальным, мелодичным. Бывало и поинтересней.
Возможно, для кого-то это феерия и супер яркий музон, я на объективность не претендую. Но не перестаю удивляться тому, как много народу вокруг себя собирает этот персонаж)) |
![]()
Post
#37
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Для примера.
|
![]()
Post
#38
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Мне тоже не понравился Perturbator. С моей точки зрения, всё это мрачное электронное направление не очень музыкальное, мелодичное. Бывало и поинтересней. Да не, сам жанр норм. Есть помелодичнее и поприятнее представители, чем сабж. Например, советую попробовать Waveshaper - Exploration 84 или Lazerhawk - Skull and Shark. Там суть та же, но получше с хуковостью и звучит куда приятнее на мой слух. Для примера. ой, готские танцы - совсем другая опера, ничего общего с ретрухой |
Thanks:
(1) Darkwood, |
|
![]()
Post
#39
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну спорить не буду, хотя считаю, что те же Kraftwerk оказали куда большее влияние на формирование стиля. Крафтверк это прото-электро по сути, уже чисто по этой причине за ними место застолблено в аццах.Но надо понимать такую вещь, что ретровейв - это не буквальное воспроизведение музыки 80х, не было такого музыкального направления тогда. Это такое комплексное ностальгическое явление, явившееся миру из под пера французских продюсеров где-то в конце нулевых. И источники вдохновения там разномастные, в том числе включающие в себя и музыку Берлинской школы, и моторик-бит краутрока, и культовые хоррор-саудтрэки помимо гораздо чаще бросающихся в глаза электро, синтпопа и новой волны. И разные продюсеры, само-собой, концентрируются на разных аспектах этого культурного пласта. Поэтому довольно опрометчиво огульно трактовать его характерные особенности ("по пертурбатору", грубо говоря). И поэтому же, нет ничего удивительного, что людям нравится в синтвейве/ретровейве разное. Речь шла именно о саунтрэке к Блэйд Раннеру. Нет уж, о саундтрэке к Блейдраннеру речь завёл всё-таки уже хах, и сделал это после первых сомнений в уместности упоминания Вангелиса в заявленном контексте. |
Thanks:
(1) randyhermit, |
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну спорить не буду, хотя считаю, что Kraftwerk оказали куда большее влияние на формирование стиля. Ну мы же не говорим, кто в большей степени повлиял, всех мы и не слышали, я - во всяком случае. Tangerine Dream и все их бывшие участники, Shulze, JMJ. Аниме, которые они смотрели в детстве, не мы. У нас были свои композиторы в фильмах. Артемьев, Рыбников, Зацепин. Наши синтвейщики - их упомянут, если что. Я и не знал, что они выпустили пятый и таки действительно синтивейвовый. Это - не удивительно. Странно, что ты уже у Pertubatora недавно вышедший альбом оценил. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
![]()
Post
#41
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Нет уж, о саундтрэке к Блейдраннеру речь завёл всё-таки уже хах, и сделал это после первых сомнений в уместности упоминания Вангелиса в заявленном контексте. хз че так за Вангелиса зацепились, ведь был референс в сторону инфлюенса, а не сравнения лоб в лоб с сабжем. синтвейв зародился в основном именно благодаря саундтрекам 70х-80х, только положенным на танцевальный ритм. |
![]()
Post
#42
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Нет уж, о саундтрэке к Блейдраннеру речь завёл всё-таки уже хах, и сделал это после первых сомнений в уместности упоминания Вангелиса в заявленном контексте. Тогда, пардон, каким боком здесь Огненные колесницы, если речь шла о БР? ЦИТАТА И источники вдохновения там разномастные, в том числе включающие в себя и музыку Берлинской школы, и моторик-бит краутрока, и культовые хоррор-саудтрэки помимо гораздо чаще бросающихся в глаза электро, синтпопа и новой волны. И разные продюсеры, само-собой, концентрируются на разных аспектах этого культурного пласта. Поэтому довольно опрометчиво огульно трактовать его характерные особенности ("по пертурбатору", грубо говоря). И поэтому же, нет ничего удивительного, что людям нравится в синтвейве/ретровейве разное. Да я ж с этим не спорю. Просто не чувствую здесь влияния Вангелиса и все тут. |
![]()
Post
#43
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#44
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Мне второй раз своё сообщение продублировать? Или намекнуть, что это тоже электронный саундтрэк Вангелиса тех лет? Завязывай с унылой клоунадой. Не пойму, чего ты так усираешься. Огненные колесницы и Бегущий по лезвию - разные фильмы с абсолютно разной музыкой. Я вел речь именно о БР. Что тут можно не понять, даже не представляю. |
![]()
Post
#45
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да не, сам жанр норм. Есть помелодичнее и поприятнее представители, чем сабж. Например, советую попробовать Waveshaper - Exploration 84 или Lazerhawk - Skull and Shark. Там суть та же, но получше с хуковостью и звучит куда приятнее на мой слух. Послушал упомянутые альбомы. Waveshaper - мимо, очень однообразно в плане мелодики, хуковости особой не замечено. Lazerhawk - уже лучше, разнообразный альбом, и с мелодиями дело обстоит куда лучше, но всё равно не слышу здесь ничего сверх, по-крайней мере, ничем не лучше P. P. S. Не единожды уже встречаю у музыкантов направления пристрастие к перевернутым крестам и пентаграммам. Интересно, почему. Тоже дух 80-х?) |
![]()
Post
#46
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
P. S. Не единожды уже встречаю у музыкантов направления пристрастие к перевернутым крестам и пентаграммам. Интересно, почему. Тоже дух 80-х?) Эти музыканты основном все миталисты изначально, что пертурбатор в блек группах играл, что тот же карпентер брют продюссировал дезспелл омегу. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#47
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
Thanks:
(1) plfan93, |
|
![]()
Post
#48
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Эмм... Вопрос адресован Тулару (в цитате указан он) или мне (цитата моя) ? Блин, не пойму, в чем дело, уже не первый раз глюк какой-то с именем цитируемого... Конечно, у тебя спрашивал по поводу продакшна, ибо он здесь объективно (можно не только услышать, но и измерить) просто катастрофически плох. Это если о звуке говорить (а в этом направлении он очень даже важную роль играет), может ты чего другое имел в виду? |
![]()
Post
#49
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
James Kent и сейчас использует полублэковый проект L'Enfant De La Forêt для экспериментов в областях более мрачных, нежели Perturbator. ![]() Да, но этот у него мне нравится. Abraxas отличный альбом. Переслушал тут пертрубатора с вейвшейпера для сравнения, и понял, что в случае с вейвшейпером меня привлекает то, что он пользует железные ретросинтезаторы, которые вызывают у меня ностальгию по старому космическому року и электронике, особенно вместе с его простыми мелодиями. А у пертрубатора этого нет, тут модерновые синты, эмуляторы и ретро вайб там выражен в меньшей степени. |
![]()
Post
#50
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Правильно-то оно правильно, но группы разных конфессий и исторически P. - популяризаторы retrofuturistic style, а HSN уже по мотивам выступили. Это как Лавкрафт - не лучший (профессиональный) автор в жанре лавкрафтовских ужасов. И здесь было бы уместно с соответствующей сценой сравнивать - Dan Terminus, Carpenter Brut и тд. По мне так Лавкрафт как раз самый лучший и есть, а кто еще лучше него писал в подобной стилистике? Привел бы парочку имен... Carpenter Brut я же упомянул, альбом Leather Teeth очень хороший получился, особенно в сравнении с сабжем. Вот еще пример, хотя как раз из иной конфессии - Shining (норвежский) на крайнем альбоме Animal очень удачно добавил элементы синтвейва в свою музыку, интересно получилось. |
![]()
Post
#51
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
К стати, для погружения в тему синтвейва, советую отличный документальный фильм об этом глянуть) (Есть на рутрекере) |
![]()
Post
#52
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
По мне так Лавкрафт как раз самый лучший и есть, а кто еще лучше него писал в подобной стилистике? Привел бы парочку имен... Carpenter Brut я же упомянул, альбом Leather Teeth очень хороший получился, особенно в сравнении с сабжем. Вот еще пример, хотя как раз из иной конфессии - Shining (норвежский) на крайнем альбоме Animal очень удачно добавил элементы синтвейва в свою музыку, интересно получилось. Лучший - да, несмотря на участие в межавторском цикле свободных продолжений профессиональных, о чем я и говорил, писателей. Желязны или Гейман, отметившиеся несколькими произведениями, да и Кинг не обошел стороной. |
![]()
Post
#53
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Блин, не пойму, в чем дело, уже не первый раз глюк какой-то с именем цитируемого... Конечно, у тебя спрашивал по поводу продакшна, ибо он здесь объективно (можно не только услышать, но и измерить) просто катастрофически плох. Это если о звуке говорить (а в этом направлении он очень даже важную роль играет), может ты чего другое имел в виду? Вообще понятие "продакшн" охватывает слишком много аспектов создания музыки: от выбора нот до выбора звука сэмплов. Поэтому говорить о том, что он плох, в случае с сабжем некорректно изначально. Если же тебе чем-то не угодил звук, то это уже, скорее, пост-продакшн. Я не отношусь к категории изучальщиков спектров и подождальщиков качества, поэтому со своей стороны серьезных претензий к звуку не имею. Для меня он в целом приемлем, а безусловным приоритетом считаю именно музыкальную составляющую. |
Thanks:
(2) mirotvorets, plfan93, |
|
![]()
Post
#54
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я не отношусь к категории изучальщиков спектров и подождальщиков качества, поэтому со своей стороны серьезных претензий к звуку не имею. Для меня он в целом приемлем, а безусловным приоритетом считаю именно музыкальную составляющую. Да я как бы тоже не особо заморачиваюсь по этим делам, но как раз Perturbator переслушивал относительно недавно, не более года назад, и хорошо запомнил, что меня от такой дикой компрессии в совокупности с примитивным (на мой слух) материалом просто перекорежило. |
![]()
Post
#55
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#56
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Это аббревиатура от полного названия? Пытался искать на ютубе, выдает всякую чушь. https://www.discogs.com/release/20678083-Ha...inal-Soundtrackhttps://www.discogs.com/release/15534643-Ha...Eden-In-Reverse |
Thanks:
(1) Shadowman, |
|
![]()
Post
#57
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Это аббревиатура от полного названия? Пытался искать на ютубе, выдает всякую чушь. Hail Spirit Noir, несколькими постами выше моего про них упоминали. Я поэтому аббревиатуру использовал. Речь шла именно про альбом 21-го года. Название одной композиции - Enter Disco Inferno, как реверанс в сторону композиции с альбома The Uncanny Valley от сабжевого исполнителя. |
![]()
Post
#58
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Hail Spirit Noir, несколькими постами выше моего про них упоминали. Я поэтому аббревиатуру использовал. Речь шла именно про альбом 21-го года. Название одной композиции - Enter Disco Inferno, как реверанс в сторону композиции с альбома The Uncanny Valley от сабжевого исполнителя. Да, явная отсылка ) Послушал уже на ютубе выборочно. Вроде, и неплохо, но Perturbator мне нравится однозначно больше. Офигенный проект, кто бы там что ни говорил. |
![]()
Post
#59
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да, явная отсылка ) Послушал уже на ютубе выборочно. Вроде, и неплохо, но Perturbator мне нравится однозначно больше. Офигенный проект, кто бы там что ни говорил. У греков, думаю это - разовое явление, оба клавишника оторвались, скорее всего был материал уже, и они его реализовали без прочих участников под знаменем ХСН, оба профи, им тесновато в рамках даже и экспериментального блэкового проекта. Один из них в серьезном джаз-роковом проекте Uthull задействован. Последует ли продолжение? А француз, понятно, в развитии уже зарекомендовал себя. |
Thanks:
(1) Shadowman, |
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 5th February 2025 - 23:25:10 |