![]() |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
![]() |
frost192 |
![]() ![]()
Post
#1
|
Guests team ![]() |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2015_Jul/acov_tid249471_thumb.jpg)
*Artist: Roger Waters *Year: 2015*Album: Amused To Death *Genre: Progressive Art Rock *Country: United Kingdom (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20Kingdom.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 166MB Tracklist: 01. The Ballad Of Bill Hubbard 4:19 02. What God Wants, Part I 6:00 03. Perfect Sense, Part I 4:16 04. Perfect Sense, Part II 2:50 05. The Bravery Of Being Out Of Range 4:42 06. Late Home Tonight, Part I 4:00 07. Late Home Tonight, Part II 2:13 08. Too Much Rope 5:47 09. What God Wants, Part II 3:4) 10. What God Wants, Part III 4:07 11. Watching TV 6:07 12. Three Wishes 6:50 13. It's A Miracle 8:30 14. Amused To Death 9:08 ****************************** Total playing time: 1:08:49 Extended info Долгожданное переиздание легендарного альбома 1992. Сделано пересведение с добавлением инструментальных партий, записанных заново. Так же в некоторых песнях немного по-другому сделана аранжировка на основе черновиков из 1992 года. Современный мастеринг, а также 5.1 микс. Technical info (IMG:http://metalarea.org/images/spectrogram/2015_Jul/1a33dcc58c27f3e9791e428cb8ca5d4e.png) Input File: 05. The Bravery of Being Out of Range.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:04:44.87 = 12562723 samples = 21365.2 CDDA sectors File Size : 11.4M Bit Rate : 321k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=The Bravery of Being Out of Range Artist=Roger Waters Album=Amused to Death Tracknumber=05/14 Year=2015 Genre=Rock Register
|
Thanks:
(21) AHBAnep, AndreFrancis, Ash_1980, Diflock, Hedgehog666, Jurmagund, katalin, lafuma, Maniakk, muskatnuss, Old Vyaine, paganheart, princeshr, Sangre, SatanicPanzer, slack, Tino, VALERY, vam1972, Vastich, xska, |
|
![]() |
frost192 |
![]()
Post
#2
|
Guests team ![]() |
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
О да, детка, даа дааа!!!1
|
Thanks:
|
|
frost192 |
![]()
Post
#4
|
Guests team ![]() |
Пожирнее звучит.
Наверное из-за современного мастеринга все-таки. В The Bravery Of Being Out Of Range другая аранжировка. |
frost192 |
![]()
Post
#5
|
Guests team ![]() |
|
Thanks:
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
У Уотерса так и осталась несбыточная мечта - доказать своим бывшим коллегам, что он - более настоящий Флойд, чем все они, вместе взятые. Или уж точно была в 1992 году. Если не юридически, что музыкально. НУ и, как фрагмент этой мечты, подспудно, - создать что-то не менее грандиозное, чем The Wall.
По первому вопросу - сказать сложно, тут уж на вкус и цвет в калашный ряд. По мне так работы Гилмора с друзьями звучат более флойдовски, цельно, связанно, ровно, а главное - именно с той атмосферой. Но, утверждать не берусь, хотя Старичек, думаю, со мной согласится в этом вопросе. На тему the Wall - думается, что ее основному автору самого себя переплюнуть не получится. Слишком высок градус накала, угол наклона, процент содержания. Следует говорить об аллюзиях, например в What God Wants, Late Home Tonight, Too Much Rope, далее - везде. Вероятно, из-за общего наличия одного из элементов концепции альбома. К удивлению кажется, что некоторые вещи, типа обоих частей Perfect Sense, скорее уж можно отнести к работам пост-уотерсовского Pink Floyd. К числу чего-то нового уж точно следует африканские ритмы в первой части Late Home Tonight. Но если рассматривать релиз чисто в рамках сольного творчества музыканта, он - однозначно лучшее его творение, записанное плеядой легендарных и известных музыкантов. П.с. Не качал. Но автору поста - спасибо. |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Мне сольные работы Уотерса нравились больше Гилморовских и эта работа не исключение. Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/9.gif)
|
![]()
Post
#8
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
FLAC 353 MB
Register Register
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
В MP3 320 kbps, если можна. (IMG:style_emoticons/default/11.gif)
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
from the web
Register
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
... По мне так работы Гилмора с друзьями звучат более флойдовски, цельно, связанно, ровно, а главное - именно с той атмосферой. ... Поддерживаю мнение, согласен (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
![]()
Post
#12
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
from the web Hidden text mega.nz @ 320 Спасибо, это 1992 год. А как на счёт версии 2015 года? (IMG:style_emoticons/default/11.gif) |
![]()
Post
#13
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Новенькое
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 11th February 2025 - 02:41:43 |