![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2021_May/acov_tid351130_thumb.jpg)
*Artist: Apostasy *Year: 2021*Album: Death Return *Genre: Blackened Thrash Metal *Country: Chile (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/Chile.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 89MB Tracklist: 1. Intro / Death Return 05:36 2. Jus Primae Noctis 04:16 3. Son of Hate 05:55 4. Deceased in Funeral 05:52 5. The Great Apostasy - The Night 08:58 6. Praise of Darkness 01:54 7. Obey the Antichrist 06:47 ****************************** Total playing time: 39:18 ![]() ![]() Extended info Cris Profaner Bass, Vocals Adrián Lopez Drums Javier Silva Guitars (lead) Sebastián Palominos Guitars (lead) Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2021_May/1939538ad1cde850b2b26d006dbf90c4.png) Input File: 07 - Obey the Antichrist.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 48000 Precision : 16-bit Duration : 00:06:47.10 = 19540800 samples ~ 30532.5 CDDA sectors File Size : 16.3M Bit Rate : 320k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Obey the Antichrist Artist=Apostasy Album=Death Return Tracknumber=7 Year=2021 Genre=Thrash Metal Register
|
Thanks:
(48) AdamCassard, after21allD, andreikun, artscald, atavist, boby9052, cancer1974, cesar, DarkHorde, fuoco, Geralder, GorAtheist, helvetestoner, infiltrator, korovakaska, lldma, Lord Of The Siths, Marek, metala, METALHUNTER, metaljosue, Militia, multizwilling, muskatnuss, oldvarg, Olethros, postal67, potap03020100, rammmirez, Rover, Sabbathian, samokot, SAPOGi, sergsazan, smes, stumpheavyrock, supremo, Taakeferd, thrashiac55, Thrashman, VALERY, varlam4, Wail, wgs73, wreak, wtk.412, WX419, Z28517, |
|
![]() |
troll_swamp |
![]()
Post
#2
|
Guests team ![]() |
Агонь!
Шикарно, как и всегда впрочем. Именно то что надо. Адовы чилиносы. (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Разрываю меня в хламину. Вот это подарок жирнейший. Samaritianin (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Мегаспасибище за этих ребят. Я в диком кайфе. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Хуже, чем средний чилийский дэт трэш
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Чего латиноамериканским (и в частности чилийским) метал-музыкантам не занимать - так это стойкости и упорства в разработке жилы идей конца 1980-х. Порой слушаешь группы оттуда, и кажется, будто время в этих краях остановилось лет эдак тридцать назад. Хорошо это или плохо - каждому слушателю решать самостоятельно, но нельзя не отдать должное преданности музыкантов той эпохе, которую они любят. Естественно, одной преданности недостаточно: нужно ещё уметь хорошие песни писать и не быть при этом калькой с других, более именитых коллективов. И вот последнее как раз получается не у всех. Apostasy (несмотря на малооригинальное название) - одни из немногих самородков, над которыми звёзды всё-таки сошлись. Правильнее написать будет даже не "над которыми", а "над которЫМ", посколько за процесс написания музыки отвечает лишь один человек: Cristián Silva aka Cris Profaner. Свежая работа не стала исключением: Silva снова сочинил всю музыку, а также записал бас-гитару и вокал. Компанию в записи альбома ему составила местная молодежь, а именно уже знакомый нам по The Sign of Darkness гитарист Sebastián Palominos и двое новоприбывших: драммер Adrián Lopez и второй гитарист Javier Silva (однофамилец? Родственник?). Запись и сведение проходили в Vardager Records в Чили (под руководством Sebastián Palominos, как и в прошлый раз), а вот мастеринг производили уже в Швеции, в Lamech Sound Design.
Death Return - это древнее зло из южноамериканских подвалов, пробудившееся после глубокой спячки, длившейся как-будто последние лет тридцать. Сырой и глуховатый звук, явно пытающийся имитировать аналоговую эпоху, предлагает при этом прекрасную читабельность всех инструментов, а две гитары просто эталонно разведены по каналам. Включите диск на хорошей аппаратуре, если за окном темно - выключите свет, и вы довольно быстро сможете визуализировать, как где-то в глубине комнаты за вашей аудио-аппаратурой расположился ударник, в углах по бокам от колонок пилят свои партии гитаристы, а по центру стоит басист-вокалист, весь в шипах и клёпках и зловеще изрыгает в микрофон проклятия, поставив ногу на монитор и задрав микрофон чуть-чуть выше уровня своего носа. Реликт, да и только. Повышенный мелодизм - пожалуй именно то, что отличает Death Return от предшественников. Если Sunset of the End и The Sign of Darkness просто переосмысливали Slayer "Hell Awaits", развивая его наработки в направлении black metal, то новый альбом - это куда более серьёзная заявка на индивидуальность. Мелодизм тут, естественно, гитарный (а больше выводить мелодии и нечем, ибо вокал Cris Profaner являет собой своеобразную "смесь двух Томов": манеры раннего Tom Araya с его зловещими декламациями, как бы возвышающимися над инструментальной частью, и рыка Tom Angelripper примерно конца 1980-х), и он начинает набирать обороты уже ближе к третьему треку: открывающая альбом титульная композиция и следующая за ней Jus Primae Noctis представляют собой скоростную (почти всегда) злобную (вообще всегда) рубку без излишеств, вполне вписавшуюся бы и на предыдущий полноформатник. А вот на Son of Hate оба гитариста уже позволили себе развернуться по-полной, уйдя в довольно разноплановые соло, одно из которых вообще основано на какой-то гармонии ближневосточного толка. Неторопливая (и от того кажущаяся ещё более неистовой) Deceased in Funeral - пожалуй, наиболее близкая к творчеству Slayer песня из присутствующих здесь. Своего рода справочник по сочинению риффов, которые звучат бесновато и в то же время мелодично. Девятиминутная The Great Apostasy - The Night - возможно, самая грандиозная композиция в творчестве группы на данный момент. Не столько продолжительностью (Addicted Tribulation с дебютника имела примерно такой же хронометраж), сколько невероятно крутым сочетанием мелодизма с демоническим оскалом и непростой структурой, разукрашенной довольно плотной работой двух гитар. Ну а концовка в виде роковОй Obey the Antichrist (с колоколами под сильную долю в одном из риффов) - лучше просто не придумаешь. Блеск! Сложно предугадать, как именно сложится в дальнейшем судьба чилийского коллектива. На данный момент согласно данных metal-archives.com известно, что после записи обозреваемой работы в составе (помимо Cris Profaner) остался только ударник Adrián Lopez (взявший себе странный псевдоним Adrian S.O.S). Оба гитариста, чья игра мне так понравилась, покинули Apostasy. Безусловно, движущей творческой силой был и остаётся единственный оригинальный участник, но как мы знаем, большинство выдающихся музыкальных произведений в роке являются результатом коллективного труда. Часто так случается, что и сессионщики порой укладывают важные кирпичики в несущую стену шедевра. Пока же мы имеем очередные перестановки состава и нехорошее предчувствие того, что в это раз коллектив прыгнул выше головы и ничего подобного уровня мы от них уже не услышим. Зато у нас УЖЕ есть Death Return, и он прекрасен. Физический носитель был издан польским лейблом Fallen Temple для Европы (что уже стало традицией) и Cabalist Records для Америки (это издание по каким-то причинам до сих пор не появилось на Discogs) и его (пока что) совсем несложно приобрести. И я категорически рекомендую вам сделать это: альбом чрезвычайно мощный и, возможно, лучший из того, что вышло в этом году в thrash metal и около. 11/12 |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Banned till Mar 26 273792725, 23:06:17 ![]() |
Чего латиноамериканским (и в частности чилийским) метал-музыкантам не занимать - так это стойкости и упорства в разработке жилы идей конца 1980-х. Порой слушаешь группы оттуда, и кажется, будто время в этих краях остановилось лет эдак тридцать назад. Хорошо это или плохо - каждому слушателю решать самостоятельно, но нельзя не отдать должное преданности музыкантов той эпохе, которую они любят. Естественно, одной преданности недостаточно: нужно ещё уметь хорошие песни писать и не быть при этом калькой с других, более именитых коллективов. И вот последнее как раз получается не у всех. Apostasy (несмотря на малооригинальное название) - одни из немногих самородков, над которыми звёзды всё-таки сошлись. Правильнее написать будет даже не "над которыми", а "над которЫМ", посколько за процесс написания музыки отвечает лишь один человек: Cristián Silva aka Cris Profaner. Свежая работа не стала исключением: Silva снова сочинил всю музыку, а также записал бас-гитару и вокал. Компанию в записи альбома ему составила местная молодежь, а именно уже знакомый нам по The Sign of Darkness гитарист Sebastián Palominos и двое новоприбывших: драммер Adrián Lopez и второй гитарист Javier Silva (однофамилец? Родственник?). Запись и сведение проходили в Vardager Records в Чили (под руководством Sebastián Palominos, как и в прошлый раз), а вот мастеринг производили уже в Швеции, в Lamech Sound Design. Death Return - это древнее зло из южноамериканских подвалов, пробудившееся после глубокой спячки, длившейся как-будто последние лет тридцать. Сырой и глуховатый звук, явно пытающийся имитировать аналоговую эпоху, предлагает при этом прекрасную читабельность всех инструментов, а две гитары просто эталонно разведены по каналам. Включите диск на хорошей аппаратуре, если за окном темно - выключите свет, и вы довольно быстро сможете визуализировать, как где-то в глубине комнаты за вашей аудио-аппаратурой расположился ударник, в углах по бокам от колонок пилят свои партии гитаристы, а по центру стоит басист-вокалист, весь в шипах и клёпках и зловеще изрыгает в микрофон проклятия, поставив ногу на монитор и задрав микрофон чуть-чуть выше уровня своего носа. Реликт, да и только. Повышенный мелодизм - пожалуй именно то, что отличает Death Return от предшественников. Если Sunset of the End и The Sign of Darkness просто переосмысливали Slayer "Hell Awaits", развивая его наработки в направлении black metal, то новый альбом - это куда более серьёзная заявка на индивидуальность. Мелодизм тут, естественно, гитарный (а больше выводить мелодии и нечем, ибо вокал Cris Profaner являет собой своеобразную "смесь двух Томов": манеры раннего Tom Araya с его зловещими декламациями, как бы возвышающимися над инструментальной частью, и рыка Tom Angelripper примерно конца 1980-х), и он начинает набирать обороты уже ближе к третьему треку: открывающая альбом титульная композиция и следующая за ней Jus Primae Noctis представляют собой скоростную (почти всегда) злобную (вообще всегда) рубку без излишеств, вполне вписавшуюся бы и на предыдущий полноформатник. А вот на Son of Hate оба гитариста уже позволили себе развернуться по-полной, уйдя в довольно разноплановые соло, одно из которых вообще основано на какой-то гармонии ближневосточного толка. Неторопливая (и от того кажущаяся ещё более неистовой) Deceased in Funeral - пожалуй, наиболее близкая к творчеству Slayer песня из присутствующих здесь. Своего рода справочник по сочинению риффов, которые звучат бесновато и в то же время мелодично. Девятиминутная The Great Apostasy - The Night - возможно, самая грандиозная композиция в творчестве группы на данный момент. Не столько продолжительностью (Addicted Tribulation с дебютника имела примерно такой же хронометраж), сколько невероятно крутым сочетанием мелодизма с демоническим оскалом и непростой структурой, разукрашенной довольно плотной работой двух гитар. Ну а концовка в виде роковОй Obey the Antichrist (с колоколами под сильную долю в одном из риффов) - лучше просто не придумаешь. Блеск! Сложно предугадать, как именно сложится в дальнейшем судьба чилийского коллектива. На данный момент согласно данных metal-archives.com известно, что после записи обозреваемой работы в составе (помимо Cris Profaner) остался только ударник Adrián Lopez (взявший себе странный псевдоним Adrian S.O.S). Оба гитариста, чья игра мне так понравилась, покинули Apostasy. Безусловно, движущей творческой силой был и остаётся единственный оригинальный участник, но как мы знаем, большинство выдающихся музыкальных произведений в роке являются результатом коллективного труда. Часто так случается, что и сессионщики порой укладывают важные кирпичики в несущую стену шедевра. Пока же мы имеем очередные перестановки состава и нехорошее предчувствие того, что в это раз коллектив прыгнул выше головы и ничего подобного уровня мы от них уже не услышим. Зато у нас УЖЕ есть Death Return, и он прекрасен. Физический носитель был издан польским лейблом Fallen Temple для Европы (что уже стало традицией) и Cabalist Records для Америки (это издание по каким-то причинам до сих пор не появилось на Discogs) и его (пока что) совсем несложно приобрести. И я категорически рекомендую вам сделать это: альбом чрезвычайно мощный и, возможно, лучший из того, что вышло в этом году в thrash metal и около. 11/12 Чел, откуда ты берешь подобные эпитеты? |
![]()
Post
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 24th May 2025 - 00:26:06 |