Catharsis - Книга Времен. Будущее Прошлого (2022), Symphonic Metal (D) |
Catharsis - Книга Времен. Будущее Прошлого (2022), Symphonic Metal (D) |
Apr 20 2022, 04:12:34
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2022_Apr/acov_tid363792_thumb.jpg)
*Year: 2022 *Genre: Symphonic Metal *Country: Russian Federation (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/Russian%20Federation.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 185MB Tracklist: 1.Кто ты? 04:28 2.Гонки за мечтой 05:08 3.Сердце мира 04:38 4.Дальше - тишина… 04:48 5.Триста лет полета 04:01 6.Оставь наше небо 03:41 7.Баллада Земли 04:37 8.Крылья 05:57 9.Имаго 04:09 10.Hold Fast 03:46 11.Возьми меня к воротам Вавилона 04:22 12.Рассветный зверь 05:18 13.Помни меня 04:45 14.Взорви мои сны 04:02 15.Симфония огня 06:01 16.Воин света 05:04 17.Крылья 05:57 ****************************** Total playing time: 1:20:42 (IMG:https://metalarea.org/images/youtube.png) Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2022_Apr/8300e14bb13217194ab3abd0ad69e1f8.png) Input File: 10. Hold Fast.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:03:46.20 = 9975464 samples = 16965.1 CDDA sectors File Size : 9.72M Bit Rate : 344k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Hold Fast Artist=Catharsis Album=Книга времен. будущее прошлого Tracknumber=10 Year=2022 Genre=Symphonic Metal Register
|
Thanks:
(33) AHBAnep, alikkon, Aresson, artscald, Ash_1980, caro, Cartman223, cesar, chipsgott, csgmnk, CTPEMLEHIE, Dante_D, DMIYUR, Emm Human, flamandez, gwynnbleid, HMHamster, Ice Gnoll, kimkayoung, Mogozoz, Mplast, Olethros, rabindranad, sadmannn, SaintVitus, Scuns, Sethan, VALERY, varlam4, Victim of fate, Wail, wreak, Сварог Барг, |
|
Apr 21 2022, 20:09:25
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
В английском всё же ввиду того, что язык не родной напыщенность и пафосность не так выпирают, как в нашем (хотя в подавляющем большинстве западных тексты тоже еще тот лол). Ок. С этим согласен, полностью разделяю это мнение (в целом). Хотя, судя по всему, Арию-то ты котируешь. Значит не все русишь тексты ухорежущие. Просто в нашей музыке все эти страшилки и пужалки блэкодэта или гяраизм-мачизм-фэнтезийность хэвипаверка отвлекают от музыки, и либо смешат либо кринжат. |
Apr 21 2022, 20:13:27
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
Ария это действительно одно из очень немногих исключений в нашем тяже.
Думаю, все же тут немалая заслуга поэтов и поэтэссы, кто им лирику пишут. Получается это действительно достойно. Не такая смехопанорама, как у подавляющего большинства этих наших металистов. |
Apr 21 2022, 21:02:56
Post
#33
|
|
Group: Завсегдатай |
Тезисно - вокал неприятно поблёк,
простыня привычного старческого нытья Была когда-то такая крайне интересная группа Catharsis, образованная в благословенной для отечественного металла второй половине девяностых годов (дебютник Баттерфляев, появление знаменитых Autumn, полноформатная Little Dead Bertha, эх...) Музыка коллектива во многом строилась вокруг партий человека-загадки (потому что не укладывается в голове - взять и после такого уйти из музыки) Антона Ариха, называть гитарную работу которого интересной и запоминающейся - всё равно что говорить, что в Тихом океане, в принципе, глубоковато. Начав с традиционной около/готик/дэт/думщины, коллектив в 1998 году записал первый полноформат с полагающимся гроулом и сырым и подвальным звучанием, и дальнейшее развитие музыкальной мысли вроде бы было очевидно, но... То ли в исполняемом материале музыканты так и не ощутили себя, как рыба в воде (альбом был действительно мало-хитовым, но неизменно "ламповым"), то ли стремительно набирающие популярность итальянские коллеги из одного ансамбля так на них повлияли - неизвестно... Как бы то ни было, в следующем релизе, EP "Febris Erotica" 1999 года, был совершён стремительный скачок от гроула к ВНЕЗАПНО фальцету, с соответствующим изменением в мазках музыкальной палитры - а правильнее сказать, сменой всего холста... Скачок происходил через мостик классного демо "Taedium Vitae" (на ипишке оно и есть, только переиграно), в котором с вокалистом так и не определились, потому оставили все вещи инструменталами, однако было понятно, что харш-вокал тут неуместен. Фальцетный Андрей Капачёв вместо гроула Сергея Бендрикова (к сожалению, погибшего два года назад) был так непривычен, что не успевал вызвать даже отчуждения. Во многом потому, что музыка развернулась новыми красками, Юля Red доказала, что в группе суровых мущин она может быть ничуть не менее значимой, чем, скажем, Катрин из Crematory, ну а про гитару Ариха я и говорить не буду, иначе начну вспоминать юность и расплачусь. Серьёзные перемены, как видно, устраивали главного идеолога коллектива Джеффа (единственного пребывающего в составе с 1996 - года основания группы), но перемен этих для него было мало, поэтому далее события разворачивались ещё более стремительно. В двухтысячном году группа ничего не выпускала - можно предположить, что много времени отнимал поиск нового узнаваемого вокалиста - Капачёв не потянул, вероятно, ни физически (что заметно), ни морально. А потом пришёл год 2001-ый, а вместе с ним Видимо, каким-то магическим образом, Жиляков все эти 17 лет ощущал отсутствие целого одного преданного поклонника в лице меня и печалился, поэтому, ментально (магически, конечо же) поняв, что релиз я слушать буду, в первом же треке с места в карьер выдал коронный фальцетный визг, вызвав этим Не хочу даже разбираться, когда так случилось, в спешке переслушивать всё, что навыходило с 2005 года.... Иногда так бывает, когда долго не общался с человеком по причине вашей с ним разности. Потом проходят годы, случайно пересекаетесь и ты уверен, что не стоит и начинать общение, но прорывается надежда - ну мож изменился, попробую, а? Итог, как правило, очевиден. Вот и я сегодня так попробовал, с тем же итогом. Что же, пусть начнутся следующие семнадцать лет. P.S. я не (полный) олигофрен и понимаю, что для большинства поклонников такой взгляд на вещи выглядит идиотским, и тот же Джефф доволен избранным путём группы и считает эру с Арихом неумелой пробой пера юных почти подростков, иначе бы такого развития событий и не было. Тогда зачем я всё это написал? Гм. Ну это ж форум. Имею право) |
Thanks:
|
|
Apr 21 2022, 21:20:52
Post
#34
|
|
Group: V.I.P |
|
Apr 22 2022, 07:16:51
Post
#35
|
|
Group: Завсегдатай |
Наконец-то Жиляков поет нормально, без ужасного жеманства. Оркестр звучит очень в тему. В целом - очень хорошо.
|
Apr 22 2022, 10:16:58
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
Тезисно - вокал неприятно поблёк, Спасибо за интересное мнение. Что ж, ранний Катарсис мне тоже нравится, хоть там и не было чего-то выдающегося, он, действительно, был ламповый, естественный такой, домашний. Но вот чего не могу понять, не могу представить, проводя параллели - не могу представить, что меня бы побудило творчество Метлы после 91-го, Найтвиш после 2004 года или Слипкнот после увольнения Джои, писать какой-то отзыв, да вообще комментировать их новые альбомы.
простыня привычного старческого нытья Была когда-то такая крайне интересная группа Catharsis, образованная в благословенной для отечественного металла второй половине девяностых годов (дебютник Баттерфляев, появление знаменитых Autumn, полноформатная Little Dead Bertha, эх...) Музыка коллектива во многом строилась вокруг партий человека-загадки (потому что не укладывается в голове - взять и после такого уйти из музыки) Антона Ариха, называть гитарную работу которого интересной и запоминающейся - всё равно что говорить, что в Тихом океане, в принципе, глубоковато. Начав с традиционной около/готик/дэт/думщины, коллектив в 1998 году записал первый полноформат с полагающимся гроулом и сырым и подвальным звучанием, и дальнейшее развитие музыкальной мысли вроде бы было очевидно, но... То ли в исполняемом материале музыканты так и не ощутили себя, как рыба в воде (альбом был действительно мало-хитовым, но неизменно "ламповым"), то ли стремительно набирающие популярность итальянские коллеги из одного ансамбля так на них повлияли - неизвестно... Как бы то ни было, в следующем релизе, EP "Febris Erotica" 1999 года, был совершён стремительный скачок от гроула к ВНЕЗАПНО фальцету, с соответствующим изменением в мазках музыкальной палитры - а правильнее сказать, сменой всего холста... Скачок происходил через мостик классного демо "Taedium Vitae" (на ипишке оно и есть, только переиграно), в котором с вокалистом так и не определились, потому оставили все вещи инструменталами, однако было понятно, что харш-вокал тут неуместен. Фальцетный Андрей Капачёв вместо гроула Сергея Бендрикова (к сожалению, погибшего два года назад) был так непривычен, что не успевал вызвать даже отчуждения. Во многом потому, что музыка развернулась новыми красками, Юля Red доказала, что в группе суровых мущин она может быть ничуть не менее значимой, чем, скажем, Катрин из Crematory, ну а про гитару Ариха я и говорить не буду, иначе начну вспоминать юность и расплачусь. Серьёзные перемены, как видно, устраивали главного идеолога коллектива Джеффа (единственного пребывающего в составе с 1996 - года основания группы), но перемен этих для него было мало, поэтому далее события разворачивались ещё более стремительно. В двухтысячном году группа ничего не выпускала - можно предположить, что много времени отнимал поиск нового узнаваемого вокалиста - Капачёв не потянул, вероятно, ни физически (что заметно), ни морально. А потом пришёл год 2001-ый, а вместе с ним Видимо, каким-то магическим образом, Жиляков все эти 17 лет ощущал отсутствие целого одного преданного поклонника в лице меня и печалился, поэтому, ментально (магически, конечо же) поняв, что релиз я слушать буду, в первом же треке с места в карьер выдал коронный фальцетный визг, вызвав этим Не хочу даже разбираться, когда так случилось, в спешке переслушивать всё, что навыходило с 2005 года.... Иногда так бывает, когда долго не общался с человеком по причине вашей с ним разности. Потом проходят годы, случайно пересекаетесь и ты уверен, что не стоит и начинать общение, но прорывается надежда - ну мож изменился, попробую, а? Итог, как правило, очевиден. Вот и я сегодня так попробовал, с тем же итогом. Что же, пусть начнутся следующие семнадцать лет. P.S. я не (полный) олигофрен и понимаю, что для большинства поклонников такой взгляд на вещи выглядит идиотским, и тот же Джефф доволен избранным путём группы и считает эру с Арихом неумелой пробой пера юных почти подростков, иначе бы такого развития событий и не было. Тогда зачем я всё это написал? Гм. Ну это ж форум. Имею право) |
Apr 23 2022, 20:20:34
Post
#38
|
|
Group: V.I.P |
полностью перезаписанные студийно с симфоническим оркестром А почему это в 2022-м звучит хуже оригиналов? (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) |
Apr 24 2022, 04:35:39
Post
#39
|
|
Group: Металариец |
Зря надеялся услышать что-то из времен первых трех альбомов. Хотя, судя по результату, оно и хорошо, что не стали трогать классику.
|
Jul 1 2023, 13:57:26
Post
#40
|
|
Group: Завсегдатай |
|
Thanks:
(1) Cartman223, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 10th January 2025 - 21:07:15 |