![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Post
#61
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#62
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Осталось там только дэт найти Ритм-секция и вокал в первую очередь. И отсутствие бласт-битов особой роли не играет - ими и в классике дэта не всегда пользовались. В остальном же вполне по стандартам дэта агрессивная суматошная ритмика. Дебют был скорее блэковым Не больше Dissection тех же, у которых в жанрах мело-блэк рука об руку с мело-дэтом идёт. Плюс Галерея в целом в том же стиле практически сделана, только с ещё меньшим количеством блэка и с более чистым звуком. |
Thanks:
(1) Emm Human, |
|
![]()
Post
#63
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ритм-секция и вокал в первую очередь. Так можно ДТ и в трэш записать: та же "кусачая" музыка и "неприятный" вокал. Не больше Dissection тех же, у которых в жанрах мело-блэк рука об руку с мело-дэтом идёт. Классика Dissection вполне мелоблэк, только на последнем альбоме нечто похожее на мелодэт появилось. |
![]()
Post
#64
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ритм-секция и вокал в первую очередь. И отсутствие бласт-битов особой роли не играет - ими и в классике дэта не всегда пользовались. В остальном же вполне по стандартам дэта агрессивная суматошная ритмика. Берем Autopsy и сравниваем с DT (или вообще MDM - кого угодно). В MDM буква D - случайная. |
Thanks:
(2) MEMENTO MORI, Фо, |
|
![]()
Post
#65
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
кроссовер между дэтом и хеви-пауэром. думаю это близко к истине, с тем уточнением что воспринимается 90% проц мдм именно как хэви-павер-трэш с харшем или гроулом, а это с дэт металом слабо вяжется и в редких случаях. Вот есть немало олдскула в том числе шведского достаточно мелодичного но который к мдму не относится - вот там метал смерти, просто слегка лиричный, тогда как истинный мдм, как по мне - музыка для ковбоев и неуловимых цыган. |
![]()
Post
#66
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Берем Autopsy и сравниваем с DT (или вообще MDM - кого угодно). Тут есть апологеты теории, которая гласит, что Аутопси - это такой дет-метал без дет-метала, и в чём то я тут даже согласен. Так что, дет-метал - это не какой то канон ритмики, мелодики или вокализа, а определённая парадигма ментального опупинения, которое может выражаться в разных формах, но всё равно будет дет-металом. А есть такие формы, что вроде как в дет-метале, а выходит жoпорок, как у каких ни будь Death - Human. Так же может получится и МДМ у незрелых ментально исполнятелей. |
![]()
Post
#67
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Как по мне, дэт – это трэш с низко настроенными гитарами и гроулом. Иногда с бласт-битами, позаимствованными из грайнда. Если говорить о первоначальном дэте, то это обычный трэш с определённой лирикой и обложками.
|
|
|
![]()
Post
#68
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Как по мне, дэт – это трэш с низко настроенным гитарами и гроулом. Иногда с бласт-битами, позаимствованными из грайнда. Если говорить о первоначальном дэте, то это обычный трэш с определённой лирикой и обложками. Олдскульный детх не содержит песочного чёса, не тяготеет к скорости, ничего не заимствовал из хардкора и панка, технически достаточно примитивен. Это как удар кувалдой по башке там, где треск-метал выражается кучей пощёчин. И надеется выиграть по очкам. Зря надеется-то. Я ужо не говорю о лирике, эстетике, атмосфере - это две непересекающиеся сучности. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#69
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Так можно ДТ и в трэш записать: та же "кусачая" музыка и "неприятный" вокал. Ну кстати влияния треша в мдме тоже сильны, но к дэту ДТ ближе "исторически", тксзть. Берем Autopsy и сравниваем с DT (или вообще MDM - кого угодно). В MDM буква D - случайная. Ну на выходе-то, понятное дело, совершенно разные сущности получаются. У поздних DT, к слову, ещё и чистого вокала много, и модерновые риффцы проскакивают, так что да, там уже бульон тот ещё выходит. Тем не менее ритм-секция и вокал восходят к Ъ-экстриму стопроцентно. А насчёт "кого угодно из МДМ" - что, неужели ранние At The Gates и Edge Of Sanity тоже рядом не валялись? Вроде как и у первых в 92-93, и у вторых в 93-94 вполне себе именно что мелодичный дэт-метал, а не мдм периода господства всяких Ин Флеймсов. Да, с мелодэтом достаточно трудно в классификации. Тем не менее, повторюсь, не вижу, куда его ещё лучше будет приткнуть при том условии, когда нужно привязать его как "младший" субжанр к более "старшему" по звену. |
![]()
Post
#70
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Как по мне, дэт – это трэш с низко настроенными гитарами и гроулом. Иногда с бласт-битами, позаимствованными из грайнда. Если говорить о первоначальном дэте, то это обычный трэш с определённой лирикой и обложками. Дыши глубже и чаще, у тебя некомпенсированная гипоксия мозга. |
Thanks:
|
|
![]()
Post
#71
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Мелодэт никогда не был родственным дэтху жанром, это же бородатая истина, откуда эти споры двадцатилетней давности (а возможно и тридцати). Разные тусовки, разные сцены, разные источники вдохновения (исключение разве что дебютник ЭзГ, но и они быстро переключились на волну) из очевидных сходств только экстремальный вокал, барабаны с двумя бочками, да название, вкинутое ради хайпа в связи с застоем в жанре, если по-современному говорить. Это сейчас границы жанров размылись и условный Darkened (последний альбом), можно и туда и туда ставить. Раньше были отдельные топы по мелодэту, но видимо энтузиастов на форуме не хватает.
Возвращаясь к теме, неплохие релизы пошли довольно кучно последнее время, из прослушанного за последнее время в топ точно попадёт Vaticinal rites и на и оценке ещё Thorium, Noxis, Infern, Ingurgitating oblivion, Devenial verdict. |
Thanks:
(1) valash, |
|
![]()
Post
#72
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну кстати влияния треша в мдме тоже сильны, но к дэту ДТ ближе "исторически", тксзть. Никогда не воспринимал шведский MDM как DM. Там технически есть похожее, но ни по духу, ни по смыслу никаких пересечений. Это всё ж к шведскому BM того времени даже ближе. Один рычит, второй верещит, кто-то там бластбитствует, а ещё кто-то наигрывает что-то из "Ирины Майдановой". А к этому варган и нордические распевки. А насчёт "кого угодно из МДМ" - что, неужели ранние At The Gates и Edge Of Sanity тоже рядом не валялись? Вроде как и у первых в 92-93, и у вторых в 93-94 вполне себе именно что мелодичный дэт-метал, а не мдм периода господства всяких Ин Флеймсов. Да, с мелодэтом достаточно трудно в классификации. Тем не менее, повторюсь, не вижу, куда его ещё лучше будет приткнуть при том условии, когда нужно привязать его как "младший" субжанр к более "старшему" по звену. Edge Of Sanity всё же ну никак не MDM. Это в принципе уникальное явление, Сванё уровнем-то повыше среднестатистического детстера будет. Всё одно что столяр супротив плотника. А для меня DM - это Флорида. Не Нью-Йорк с его замороченными иврейцами, не Германия с потерпевшими и сублимирующими, не Швеция с Петюней Тагтгреном. Флорида сучья, ад на земле и качественное раскатывание плоти червецов по чугунной колоде бессмысленного уничтожения всего шевелящегося. Без дизайна и идеологии. Дыши глубже и чаще, у тебя некомпенсированная гипоксия мозга. А ватета. Я 15 лет этой с(т)раной жизни потратил на кхикон. Он же - цигун, он же немношк зыонгшинь. Позвоночник убил, да. В рептилию с нормальной температурой в 34-34,5 градусов Цельсия превратился. Но ни разу. Ни разу! в процессе упражнений не кончил. Кмк, тут где-то есть какая-то на(шл)ёбка. |
![]()
Post
#73
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#74
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Мелодэт никогда не был родственным дэтху жанром, это же бородатая истина Это истина в женском духе, когда истинно то, что приятно. Думаю, что для тех, кто придерживается этой "истины", трэш группы Metallica – это никакой не трэш, так как он слишком изящный. |
![]()
Post
#75
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Это истина в женском духе, когда истинно то, что приятно. Хорошо, пусть не истина, но факт, на который опирается большинство музыкальных критиков/ пользователей крупных метал сайтов, в том числе преобладающая часть активных пользователей МА. Metallica – это трэш, слишком изящный Не могу ничего сказать по поводу того, трэш Металлика или не трэш, но не встречал никого, кто характеризовал бы их музыку словом "изящный" |
![]()
Post
#76
|
|
![]() ![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Carrion Vael - Cannibals Anonymous
|
![]()
Post
#77
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Мелодэт никогда не был родственным дэтху жанром Не, ну корнями-то он оттуда идёт (4-й Carcass, дебют Arch Enemy, ранний Dismember (за вычетом второго), дебют At the Gates, которые представляют из себя именно что мелодичный дэт-метал, это подтверждают), но они очень быстро и далеко разошлись. Тем не менее, повторюсь, не вижу, куда его ещё лучше будет приткнуть В мелодэт. |
![]()
Post
#78
|
|
![]() Banned till Mar 4 2025, 13:00:41 ![]() |
Зря надеется-то Сравнение тёплого с мягким. У каждого стиля свои плюсы.цигун А тут по-подробнее. Какие плюсы и минусы вот этого? Как по мне, дэт – это трэш с низко настроенными гитарами и гроулом. Иногда с бласт-битами, позаимствованными из грайнда. Если говорить о первоначальном дэте, то это обычный трэш с определённой лирикой и обложками. Теряешь форму. дебют Arch Enemy И второй тоже. |
![]()
Post
#79
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Не, ну корнями-то он оттуда идёт (4-й Carcass, дебют Arch Enemy, ранний Dismember (за вычетом второго), дебют At the Gates, которые представляют из себя именно что мелодичный дэт-метал, это подтверждают), но они очень быстро и далеко разошлись. Может в те времена Каркасс и Дисмембер и называли мелодик детхом, но сейчас то совсем про другую музыку речь идёт, каноны которой задала гетеборгская тройка. И её корни, в частности, корни ДТ и Ин флеймс (и дальнейших подражателей), явно не детховые, а дебютник At the Gates я и сам в качестве исключения привел выше. |
![]()
Post
#80
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#81
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Форму чего? Мозгов. но сейчас то совсем про другую музыку речь идёт но они очень быстро и далеко разошлись. Речь не столько о том, что играли те шведы, сколько о явлении в принципе. корни ДТ Кстати, их демки - дэтовые. |
![]()
Post
#82
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#83
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Экспертное мнение местного тупорылого. Как по мне, дэт – это трэш с низко настроенными гитарами и гроулом. Иногда с бласт-битами, позаимствованными из грайнда. Если говорить о первоначальном дэте, то это обычный трэш с определённой лирикой и обложками. |
Thanks:
(1) Фо, |
|
![]()
Post
#84
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Хорошо, назовите хоть один гитарный приём, который был придуман дэтстерами?
|
![]()
Post
#85
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Разные тусовки, разные сцены, Внутри классического дэта тоже явно не одна тусовка и сцена была. разные источники вдохновения Сталкиваются лбами в разнообразном треше. Разница уже в том, что мдмщики вдохновлялись ещё и Мейденом, и при этом ранними же детстерами тоже (видел как-то в сообществе Dark Tranquillity в вк интервью со Станне, где тот называл десять более всего повлиявших на него альбомов - почти сплошняком подвальный дэт, однако). Там технически есть похожее, но ни по духу, ни по смыслу никаких пересечений. Ну вот на первое я и напираю. По духу и смыслу, конечно, оба субжанра - классический (эталонный) дэт и мелодик-дэт - сильно разнятся. Тем не менее, общность в сугубо технической подоплёке дела мне кажется достаточно весомым аргументом, да ещё и при том, что мдм в идеологическом плане пошёл по другому пути, но не радикально другому всё же. Один рычит, второй верещит, кто-то там бластбитствует, а ещё кто-то наигрывает что-то из "Ирины Майдановой". А к этому варган и нордические распевки. Тем не менее уже идеологически между ними пропасть чуть ли не большая, чем между Гётеборгом и Ъ-дэтом. Edge Of Sanity всё же ну никак не MDM. Да ну? С The Spectre Of Sanity в их музыке полном мелодичных ведущих гитар, да ещё и местами в духе "Иры Майдановой". Хорошо, пусть не истина, но факт, на который опирается большинство музыкальных критиков/ пользователей крупных метал сайтов, в том числе преобладающая часть активных пользователей МА. В основном вижу соотношение где-то один к одному между оппонентами в данном споре. На rateyourmusic том же в описании мдм-а проводятся чёткие параллели между ними и классическим дэтом. |
![]()
Post
#86
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Да ну? С The Spectre Of Sanity в их музыке полном мелодичных ведущих гитар, да ещё и местами в духе "Иры Майдановой". Это всё равно, что сказать типа Битлис исполняли мерси-бит, скиффл или там кантри - на том основании, что у них где-то когда-то что-то. Сванё - он такой как есть, вне стилей и рамок. Хорошо, назовите хоть один гитарный приём, который был придуман дэтстерами? А это вообще к чему? Начиная примерно с Хендрикса никаких новых техник не было создано в принципе - разве что были сделаны акценты на каких-то конкретных. Типа двуручного теппинга или "растопырок" Алана Холдсуорта. А так-то все эти палм-мьюты, тремоло, рэки, паверхорды, разные подтяжки и прочее такое и до Хендрикса разные ниггеры вполне активно юзали во вполне попсовом музле. И никто не делал из этого культа. Всё уже было. |
Thanks:
(1) MEMENTO MORI, |
|
![]()
Post
#87
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тем не менее, общность в сугубо технической подоплёке дела мне кажется достаточно весомым аргументом Техническая общность присутствует во всех поджанрах метал музыки, при этом в разных направлениях современного дэтха сходства меньше, чем в раннем дэте и хэви метале восьмидесятых. А так то, что технически общего у дебютников Ин флеймс и ДТ с одной стороны, и ДМ альбомах разных тусовок, типа там дебютников Морбид энджела/Дисмембера? У первых барабаны преимущественно построены на блюзовых грувах в стиле МакБрайена, с периодическим вкраплением двухбочечной колотушки/ прямолинейного двучетвертного ритма, а гитары ориентированы на построение и развитие мелодии. Проигрыши технически схожи с павер металом, типа гитара играет мелодию без ритма, а барабанщик железом расставляет акценты. Музыка Морбид энджел (Бенедикшн, Пестиленс ит.д.) основана на плотных риффах и низкочастотном звучании, барабаны используют дибиты/бластбиты/медленные ритмы с двумя бочками, гитарные партии основаны на риффинге с палм мьютом и обрывистыми тремоло. Проигрыши работают либо на нагнетание атмосферы, либо на раскачку, мелодии используются в качестве аранжировок, типа как соляки у Обитори, либо в тремоло, как у Стокгольмских групп. Соответственно, итоговые ощущения от музыки разные, у МДМа ты слушаешь и оцениваешь мелодическую составляющую, а скорость, тяжесть и плотность используются точечно, в качестве средств художественной выразительности, а ДМ, в том числе современный, в первую очередь ориентирован на создание плотного низкочастотного вайба, а мелодии это приятное дополнение. |
Thanks:
(1) valash, |
|
![]()
Post
#88
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#89
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
Thanks:
(2) MEMENTO MORI, Фо, |
|
![]()
Post
#90
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Хорошо, какой акцент сделали дэтстеры, чтобы решительно отличать их от трэшеров? Ниже настроили гитары, стали рычать в микрофон, а не кричать, добавили диссонансов и минорности в звучании, накрутили дисторшна и ревера, уплотнили ритм секцию, радикально ускорили или замедлили темп, сменили тематику текстов... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 11th February 2025 - 23:58:35 |