Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
Aug 30 2006, 21:44:31
Post
#1
|
|
![]() Group: S-moderation team
|
(IMG:http://www.coverportal.de/cover/audio/k/Kreator_Endorama_a.jpg)
*Artist: Kreator *Year: 1999*Album: Endorama *Genre: Thrash Metal *Country: Germany *Format: mp3@320 *Size: 122 Мб. Tracklist: 1. Golden Age 04:51 2. Endorama 03:20 3. Shadowland 04:28 4. Chosen Few 04:31 5. Everlasting Flame 05:23 6. Passage To Babylon 04:25 7. Future Ring 04:44 8. Entry 01:05 9. Soul Eraser 04:30 10. Willing Spirit 04:37 11. Pandemonium 04:11 12. Tyranny 04:00 ************************* Total playing time: 50:05 Register
|
|
|
|
![]() |
Dec 30 2024, 12:37:50
Post
#271
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
В 86-м Коррозия ещё ничего не записала. А первый их студийный альбом (1988) Вообще не суть, даты альбомов запоминать - не вижу смысла, а на гугл тратить время лень. Суть понятна. Был пост, что в 80х Креатор чуть ли не двигатель прогресса треша был. Ну, на край, может быть, они были яркими представителями. Играть к 90м только научились. |
Dec 30 2024, 13:09:23
Post
#272
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Есть нюанс. Общий фон и значение. То, что в жанре трешни и спидюшни в Европе у Kreator в 80-х конкурентов по сути и не было Так и в Америках не было, я конечно в то время не жил, но когда интересовался - никого быстрее и злее не нашёл. Даже на сегодняшний день относительно немного музыки, подобной первым двум Креэторам. Coma Of Souls - отличный альбом, но до него всё же музон не прямо очень высокого уровня всё же у группы выходил в основном. Кома один из самых не любимых альбомов, качественный, но средний по всем остальным параметрам. Нет ни скоростей, ни плотного риффинга 3 и 4 альбомов, а мелодичные элементы не такие яркие, как на последующих альбомов. То, что Kreator в восьмидесятых считались флагманами европейского треша показывает лишь то, что европейский треш сильно отставал от американского, на мой взгляд. Группа вообще на другом уровне восприятия. Я когда услышал впервые Флэг оф Хейт и Плежа ту кил (в начале нулевых, в силу возраста) - это был разрыв шаблонов, при всех их технических и звуковых недостатках. И сегодня, при засилии ультрамегабруталдэтблектрэш групп, они звучат точно также круто, разве что слушаю я их в качественных перезаписях (флег оф хейт особенно хорош на разных концертниках). Сто процентные хиты, узнаваемые с первых нот, при этом по энергетике в разы мощнее любых песен Антракс, Дез энджел, Тестамент и даже Слеер (хотя последний где то рядом), я уже не говорю про Мегадет и Метлу. Может в 86 Мастер оф Паппетс и звучал среди американской и британской общественности, как самый тяжелый альбом всех времен благодаря мощному промоушену (хотя он естественно таким не был даже тогда), в Европе царил Креэтор и абсолютно заслуженно, а для признания в Штатах в то время им не хватило только Нюклеар Бласта (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) . Зато музыка у американцев была интереснее. Да и насчёт коммерции - вроде это позже началось, как у Метелицы и некоторых других там. Интересная музыка это понятие относительное, то, что песни Мегадэт больше подходят в качестве пособия для начинающих гитаристов, не делает их интереснее Холи Мозес, у которых на альбоме 87 года хуковых кусков больше чем у первых за всю дискографию. А Металлика с первого альбома была коммерческой группой, и таковой она была вовсе не потому что продала за деньги идеалы метала в 90-х, а благодаря тому что, имела идеальные стартовые параметры для раскрутки под пока ещё пустующую нишу на рынке. Понятное дело, что музыкальным лейблам, которые имели запрос на утяжеление звука и имиджа в период засилья глэма, не нужны были плохо владеющие инструментами и вопящие в микрофон иностранцы, зато идеально подходила группа с громким названием, понятным американцам вокалом с фольклорными нотками и приличным стартовым уровнем владения инструментами. "Интересные" группы с сильными инструменталистами к концу восьмидесятых посыпались как грибы, некоторые даже нашли своего слушателя, но признания не получили, потому что лейблам оказались не нужны, а энтузиазма, который бы позволил им писать яркие хиты, многим не хватило. |
|
|
|
Dec 30 2024, 13:24:01
Post
#273
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Понятное дело, что музыкальным лейблам, которые имели запрос на утяжеление звука и имиджа в период засилья глэма, не нужны были плохо владеющие инструментами и вопящие в микрофон иностранцы, зато идеально подходила группа с громким названием, понятным американцам вокалом с фольклорными нотками и приличным стартовым уровнем владения инструментами. Вот это вот кстати тема. Хетфилд с его хлебалом выродка семьи муншайнеров интересно отличался от сонма нью-йоркских ашкеназов. Вот был бы там Хеммет фронтмужиком - получился б очередной "Эксодус". Моше, веди их обратно у пустынь! |
|
Thanks:
(1) Mihalik, |
|
Dec 30 2024, 16:17:16
Post
#274
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
никого быстрее и злее не нашёл. Slayer и ранние Dark Angel, плюс дебют Sadus ещё - вполне сопоставимы. Нет ни скоростей, ни плотного риффинга 3 и 4 альбомов, а мелодичные элементы не такие яркие, как на последующих альбомов. Как по мне, так и мелодики, и скоростей, и плотности там столько, сколько надо. А самое главное, что по сочинительству он выигрывает у всех предыдущих как минимум. Банально песни интереснее выстроены, меньше фрагментов с пустым ритм-гитарным чёсом, которыми те же 87-89 вовсю грешат. по энергетике в разы мощнее любых песен Антракс, Дез энджел, Тестамент и даже Слеер (хотя последний где то рядом), я уже не говорю про Мегадет и Метлу. Ну Pleasure To Kill по энергетике мало конкурентов имеет, конечно - в 86-м это был прорыв. Но сомневаюсь, что прямо таки затмевающий Slayer и Dark Angel тех же лет. Интересная музыка это понятие относительное, то, что песни Мегадэт больше подходят в качестве пособия для начинающих гитаристов, не делает их интереснее Холи Мозес, у которых на альбоме 87 года хуковых кусков больше чем у первых за всю дискографию. Всё относительно, естественно. Вот хуковые куски сами по себе лично меня не интересуют особо (хотя Мегадэт по ним как раз в треше в числе самых первых, так что мне даже страшно представить, что там у Holy Moses на упомянутом альбоме творится, раз там этих кусков больше, чем за всю дискографию весьма богатой на них группы). Интересует комплексность структур, развитость мотивов и в целом интересные идеи в общемузыкальном плане. Именно поэтому Мега и "коммерческая" Метла для меня стоят сильно больше, чем бундес-треш по типу Содома или раннего Креатора, где днём с огнём не сыщешь вещей по типу Fade To Black и Orion тех же, к примеру. А Металлика с первого альбома была коммерческой группой, и таковой она была вовсе не потому что продала за деньги идеалы метала в 90-х, а благодаря тому что, имела идеальные стартовые параметры для раскрутки под пока ещё пустующую нишу на рынке. Благодаря-то благодаря, но не думаю, что её стоит называть коммерческой просто из-за того, что она была удобна для раскрутки. Так можно большую часть мелодичного Bay Area-треша коммерческой назвать, ибо чем особо хуже ранней Метлы по упомянутым показателям были те же Heathen, Forbidden или Flotsam & Jetsam, которые так, как Метла, не выстрелили? Ну, мотивчики победнее были у них, разве что. "Интересные" группы с сильными инструменталистами к концу восьмидесятых посыпались как грибы, некоторые даже нашли своего слушателя, но признания не получили, потому что лейблам оказались не нужны, а энтузиазма, который бы позволил им писать яркие хиты, многим не хватило. Признание - вещь наносная. Сегодня есть, завтра нет. А музыка - вечна (относительно). |
|
|
|
Dec 30 2024, 16:46:13
Post
#275
|
|
![]() Group: V.I.P
|
|
Dec 30 2024, 18:48:28
Post
#276
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Slayer и ранние Dark Angel, плюс дебют Sadus ещё - вполне сопоставимы. да, я конечно Дарк энджел имел ввиду, а не Дез Энджел. Даркнес Десендс может и потяжелее Плежа ту кил, но все-таки там много проигрышей и типа распевок, а на Плежа один сверхскоростные риффы сменяет друг друга под скороговорки Петроццы. Да и у Слеера больше на фактурность риффинга упор, Реин ин блад при всей своих скоростях - разнотемповый. Хотя я скорость не замерял, тем более среднюю, но чисто субъективно Плежа ту кил берёт с места в карьер с самого начала и практически не тормозит до самого конца. меньше фрагментов с пустым ритм-гитарным чёсом, которыми те же 87-89 вовсю грешат. Так в этом же вроде и вся соль. Зачем слушать менее драйвовый трэш метал с лучшей структурой, если есть более прямолинейный но бодрый, и хитовый при этом материал. Ну Pleasure To Kill по энергетике мало конкурентов имеет, конечно - в 86-м это был прорыв. Но сомневаюсь, что прямо таки затмевающий Slayer и Dark Angel тех же лет. Дарк энджел все же не уровень, при всем уважении, просто потому, что хитовость и запоминаемость материала околонулевая. Слеер 86 - конкурент, но по альбомам 85 года немцы подрайвовей выглядят. Интересует комплексность структур, развитость мотивов и в целом интересные идеи в общемузыкальном плане. Днём с огнём не сыщешь вещей по типу Fade To Black и Orion тех же, к примеру. Это прекрасно, но при чем тут трэш метал? Таких песен на каждом альбоме Метлы не так много, зато многие хэви или там прог группы записывают подобные треки, есть целые сборники металл баллад (а возможно даже и группы, которые специализируются на таком материале) Благодаря-то благодаря, но не думаю, что её стоит называть коммерческой просто из-за того, что она была удобна для раскрутки. Так можно большую часть мелодичного Bay Area-треша коммерческой назвать, ибо чем особо хуже ранней Метлы по упомянутым показателям были те же Heathen, Forbidden или Flotsam & Jetsam, которые так, как Метла, не выстрелили? Ну, мотивчики победнее были у них, разве что. Она была удобна для раскрутки, поэтому её и начали раскручивать, а при раскрутке лейбл всегда ставит свои условия, например смягчает звучания или добавляет в альбом баллад. Даже если участники группы этого и не хотели, все равно крупный контракт обязывал их оставлять окончательные решения за лейблом, и как вариант, именно поэтому они выпустили аж два гаражных сборника. И окончательная смена звучания, и ню метальный сент анджер - все это очень похоже на требования лейбла о погоне за трендами, а не поиск нового звучания, как это похоже произошло на Эндораме, тут Креэтор погнался за трендами без постороннего давления (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) . А остальной мелодичный Bay Are во многом параллельно Металлике развивал идеи зарождающегося жанра, но, кроме того, что другие группы не имели такого громкого названия (ака главная метал группа), они не смогли привлечь внимание лейблов, в следствии чего выпустили свои наработки позже, уже с поправкой своего звучания на релизы лидеров. В Европе произошло примерно то же самое, Кельтик фрост первым задал тренд на мрачность, немцы подхватили добавив скоростей, и появилась куча групп с ориентацией на Креэтор и Содом. Признание - вещь наносная. Сегодня есть, завтра нет. А музыка - вечна (относительно). Сколько существует групп не получивших признания и так и не записавших свои наработки? Судя по тому, что в 2024 до сих пор выходят дебютные альбомы групп, которые собрались и сочинили материал ещё в конце 80-х, достаточно много. |
|
|
|
Dec 31 2024, 16:50:11
Post
#277
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Зачем слушать менее драйвовый трэш метал с лучшей структурой, если есть более прямолинейный но бодрый, и хитовый при этом материал. Это прекрасно, но при чем тут трэш метал? Ну это кому как. Я вот считаю, что на просто драйве и хитовости далеко не уедешь. Таких песен на каждом альбоме Метлы не так много Пусть и немного, но есть. В этом и ценность их во многом - а также в том, что они вносят разнообразие в контекст альбома. зато многие хэви или там прог группы записывают подобные треки Так а треш-метал группы в этом плане чем хуже? Особенно если учесть, что прога и в треше достаточно. есть целые сборники металл баллад Не интересуюсь сборниками, в т.ч. и баллад, к сожалению. а при раскрутке лейбл всегда ставит свои условия, например смягчает звучания или добавляет в альбом баллад. Креэтор погнался за трендами без постороннего давления . А каковы гарантии, что Металлика свои первые баллады до Чёрного не записывала так же, без постороннего давления? Тем более баллады были явно не шаблонного типа - их аналоги удобнее искать в каком-нибудь полу-подвальном пауэере или вовсе прог-метале. И окончательная смена звучания, и ню метальный сент анджер - все это очень похоже на требования лейбла о погоне за трендами, а не поиск нового звучания Ну здесь-то спору нет. Начиная с 91--го Метла, что называется, не труЪ. А остальной мелодичный Bay Are во многом параллельно Металлике развивал идеи зарождающегося жанра, но, кроме того, что другие группы не имели такого громкого названия (ака главная метал группа), они не смогли привлечь внимание лейблов Не смогли по воле случая - исходные данные были не хуже, чем у Метлы. Так получилось, одни выстрелили, другие нет. Хотя у Метлы был ещё Ларс, конечно (известный торгаш), но на классических альбомах (особенно с Клиффом) его поползновения не особо заметны, а музыка на них представляет собой передовой метал того времени без тени стремления за наживой. Сколько существует групп не получивших признания и так и не записавших свои наработки? Судя по тому, что в 2024 до сих пор выходят дебютные альбомы групп, которые собрались и сочинили материал ещё в конце 80-х, достаточно много. Да. К сожалению, интересны они в основном архивариусам и упёртым фанатам восьмидесятнического метала. Но зато шанс причаститься к музыке их всё ещё есть - даже без признания. |
Jan 1 2025, 12:06:03
Post
#278
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Ну это кому как. Я вот считаю, что на просто драйве и хитовости далеко не уедешь. С большой долей вероятности, большинство людей все же ставят хитовость и запоминаемость во главе угла, для любого жанра музыки. Для трэш метала драйвовость материала является важным критерием, так именно желание сыграть тяжелее и драйвовее сформировало поджанр. Поэтому я думаю, что это основные критерии, в рамках оценки именно жанра. Групп, которые могли играть сложный многомерный трэш без ущерба драйву - единицы, и Металлика, у которой скорее всего нет ни одно быстрого трека, явно не в числе таких. Так а треш-метал группы в этом плане чем хуже? Особенно если учесть, что прога и в треше достаточно. Ничем не хуже, просто непонятно, зачем слушать целый альбом трэш-метала, чтобы найти один случайный трек типа метал баллады или прога с большим количеством акустики, если можно есть целые альбомы подобной музыки. А каковы гарантии, что Металлика свои первые баллады до Чёрного не записывала так же, без постороннего давления? Тем более баллады были явно не шаблонного типа - их аналоги удобнее искать в каком-нибудь полу-подвальном пауэере или вовсе прог-метале. Так я и не говорю, что они их под давлением придумывали, очевидно, что музыканты сами кайфовали от своего материала. И так же очевидно, что их не заставляли играть что-то другое, но окончательное решение о том, как должна звучать та или иная композиция, какой она должна быть длинны, сколько должен длится альбом, и сколько там должно быть лиричных треков принимал лейбл, потому что сразу после дебютника, группа стала мощнейшим брендом. Касательно Металлики, о каком вообще труЪ можно говорить, если они никогда не играли экстремальную музыку. Группа свой вклад в развитие метала безусловно внесла и оказала влияние на формирование и развитие непосредственно трэш метала, как нового поджанра, записала кучу хитов, придумала кучу запоминающихся риффов и соляков, но Металлику, как и Мегадэт слушают потому, что это Металлика и Мегадэт, а вовсе не тогда, когда хочется послушать хорошего трэш метала или интересной музыки со сложной структурой и красивыми соляками. Не смогли по воле случая - исходные данные были не хуже, чем у Метлы. Так получилось, одни выстрелили, другие нет. Хотя у Метлы был ещё Ларс, конечно (известный торгаш), но на классических альбомах (особенно с Клиффом) его поползновения не особо заметны, а музыка на них представляет собой передовой метал того времени без тени стремления за наживой. Какие именно исходные данные были не хуже? Я просто не фанат байареа и даже не уверен, что когда-нибудь слушал Форбиден и Хизен, но у Метлы были следующие исходники - очень громкое название, способность писать хиты, харизматичный вокалист с узнаваемым вокалом (специфическим, но под американский вкус идеально подходящим), а также дебютник (который кстати выделялся задором), на котором они для широкой публики записали идеи, скажем так, передовой метал тусовки, значительно раньше других энтузиастов нового звучания. Какие конкурентные преимущества были у других групп? |
Jan 1 2025, 12:56:07
Post
#279
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
MEMENTO MORI,
Твои рассуждения про Металлику ретроспективны, ты уже знаешь ответ и подгоняешь фактуру под него. Металлика стартовала из андеграунда, потому что жанр был абсолютно новым, только что родившимся. Если бы они прекратили деятельность после "Джастиса", никому бы не пришло в голову называть их продавшимися. Они сами, в числе других, создали спрос на трэш. Их стратегия поменялась только после "Джастиса", когда они поняли, что могут существенно расширить свою фан-базу за счёт людей, которые в жизни не слушали и не собирались слушать такую музыку. |
|
Thanks:
(1) NeonKnight, |
|
Jan 1 2025, 13:38:32
Post
#280
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Металлика стартовала из андеграунда, потому что жанр был абсолютно новым, только что родившимся. Спорный момент-то. Андерграундом или там гаражной группой они со старта не были, там и техничка была на уровне, и даже целый Бёртон. Ну и в общем-то я согласен с тезисом, что в этом случае речь шла не об интересе к спид-трэш, а к конкретной группе, и ситуация в этом смысле США здорово отличалась от европейской. |
Jan 1 2025, 14:45:17
Post
#281
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Спорный момент-то. Андерграундом или там гаражной группой они со старта не были, там и техничка была на уровне, и даже целый Бёртон. Определение андеграунда вообще спорное. Оно не означает, что музыканты сидят без денег и строчат альбомы по ночам, чтобы это не мешало основной работе. Речь о медийности группы, представлена ли она на радио, на тв, а также на каких площадках выступает - клуб или стадион. По многим признакам, несмотря на коммерческий успех альбомов до "Чёрного", они были андеграундом. А потом стали мейнстримом. |
|
Thanks:
(2) Mihalik, NeonKnight, |
|
Jan 1 2025, 15:40:15
Post
#282
|
|
|
Group: Подсевший
|
Альбом шедеврище. Жаль не было ещё одного такого. А вот потом вернулись бы к старому звуку. Но не судьба... Единственная беда Коронёры перестали выпускать новые альбомы. Гитарист то к ним вернулся но новый альбом пишут до сих пор... уже лет этак двадцать с лишним (хотя на последней своей работе 1995 года намешали грув с индастриалом весьма густо и куда дальше двигаться было решительно непонятно). Креатор, коронер, меконг дельта... для меня это интеллектуальный треш. Не для всех музыка... однозначно. Но по сей день эти альбомы способны удивлять. Мало кто может похвастаться таким сегодня.
|
|
|
|
Jan 1 2025, 17:01:59
Post
#283
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
С большой долей вероятности, большинство людей все же ставят хитовость и запоминаемость во главе угла, для любого жанра музыки. Ну, это мнение большинства людей. У меня другое. Для трэш метала драйвовость материала является важным критерием, так именно желание сыграть тяжелее и драйвовее сформировало поджанр. Поэтому я думаю, что это основные критерии, в рамках оценки именно жанра. С точки зрения фанатов именно коренного треша - очень возможно. Как кристаллически чистый треш Металлика и ей подобные явно не среди первых, конечно. Но можно ведь и по-другому оценить. Я понимаю, что и треш, и дэт с блэком формировались изначально как грубое скоростное месиво, но со временем-то приходили к более развитым формам - по крайней мере в отдельных сценах. Хотя, что интересно, конкретно в треше в период перед его "падением" как активно развивающегося поджанра даже группы вроде Slayer и Kreator шли по пути всё большей комплексности. Ну а дальше уже оставались только внежанровые поползновения и back-to-the-roots приснопамятный. Металлика, у которой скорее всего нет ни одно быстрого трека, явно не в числе таких. Разве вещи вроде таких вот - - не считаются быстрыми? Ничем не хуже, просто непонятно, зачем слушать целый альбом трэш-метала, чтобы найти один случайный трек типа метал баллады или прога с большим количеством акустики, если можно есть целые альбомы подобной музыки. Один случайный трек такого типа может быть лучше любого с альбома, где ими упихано всё от начала до конца, например. Но вот у той же Метлы, к которой как-то разговор плавно перемстился, на Мастере таких вещей - пол-альбома, а на Джастисе и вовсе почти весь, за исключением двух или трёх песен. потому что сразу после дебютника, группа стала мощнейшим брендом. Сомнительно. Период самой беззастенчивой брендовости у них был ещё впереди. Далеко впереди. Касательно Металлики, о каком вообще труЪ можно говорить, если они никогда не играли экстремальную музыку. Под труЪ я в данном случае понимаю искренность, тксзть, преимущество творческого посыла над желанием угодить публике. Применил полушутя, конечно, т.к. понятно, что самые труЪ - это Варг с Илдьярном или кто-то похожий (знающие люди поправят, хехе). (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) но Металлику, как и Мегадэт слушают потому, что это Металлика и Мегадэт, а вовсе не тогда, когда хочется послушать хорошего трэш метала или интересной музыки со сложной структурой и красивыми соляками. Ну я, конечно, отдаю себе отчёт, что обе упомянутые - не Dream Theater и не Fates Warning, но мне хватает тех же Holy Wars и Orion, чтобы увидеть, что вышеупомянутые М и М, когда хотели, то умели и могли, и почти не хуже грандов прога. Это насчёт интересной музыки со сложной структурой. Насчёт хорошего треша - ну я сам не трешер, конечно, но за порцией трешевого драйва могу и к Метле обратиться, и небезуспешно. Их Бэйарейский драйв с более плотным и ритмичным драйвом мне даже ближе более экстримового треша. Какие именно исходные данные были не хуже? Умение писать запоминающиеся мелодии и драйвовое звучание хотя бы. Да и в общем характер музыки у них слабо отличался от ранней Метлы - разве что в вокале было больше закосов под какого-нибудь Брюсникинсона. Т.е., могло бы понравиться определённой публике ничуть не меньше. Ну, названия такого громкого не было. Но и с таким названием можно провалиться, если постараться (точнее, если не стараться). Вот, как по мне, нечто такое можно было бы раскрутить ничуть не хуже Метелицы. Но не срослось по разным причинам. Вполне возможно, потому, что кто первый встал - того и тапки, а Метла была одной из первейших. В общем, в данном случае, относительно популярности, фактор случайности слишком велик, мне кажется. |
|
|
|
Jan 1 2025, 18:26:04
Post
#284
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Касательно сабжа - интересно подумать, почему Kreator так и остались на подходе к мейнстриму. Я думаю, это проклятие места, ни одна трэш-группа из Германии не смогла приблизиться по продажам к американским. Хотя тут был очень развитый и интересный рынок, тех же Vendetta можно вспомнить, да много кого.
|
Jan 1 2025, 18:36:00
Post
#285
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Посоны, вы выдёргиваете объект из времени и пытаетесь оценивать его какими-то странными метриками.
Можно ведь проще: Kreator в 80-х был ого-го какой величиной для любителей стиля. Выжег территорию напалмом, и пофиг, что Петроцца гитарас так себе, а Вентор ритм держать, похоже, так и не научился. Какой смысл сюда "Метлу" приплетать? Ну да, среди металлюг в СССР её достаточно высоко котировали почти все – безотносительно приверженности каким-то стилям. Но нюанс: среди этих "всех" именно трешеров-то был с гулькин хрен. Догадайтесь почему, и согласитесь, что в этом топике ей делать нефиг. |
Jan 1 2025, 18:45:10
Post
#286
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Догадайтесь почему, и согласитесь, что в этом топике ей делать нефиг. Kreator для Германии - это приблизительно то же, что и Metallica для Штатов. Помнится, после аж нескольких актов оммажа Метле в англоязычных сериалах и кинофильмах в сериале Dark появился оммаж не какой-то другой группе, а именно Креатору. |
|
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Jan 1 2025, 20:46:25
Post
#287
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Весь разговор изначально возник из-за того, что прозвучал тезис о том, что европейский трэш отставал по каким-то критериям отставал от американского, с чем я коренным образом не согласен. В общемузыкальном (можно даже сказать мейнстромовом) контексте, песни условной Металлики и Мегадэт (как самых ярких представителей байареа) с чистым вокалом, акустикой и красивыми вставками конечно выигрывают у раннего Креэтора, записанного с техническими огрехами, но, в то же время, в контексте оценки трэш метала, как жанра, который мы сегодня хорошо знаем, Крэтор вчистую переигрывают американцев. Впоследствии, именно Креэтор шли в авангарде трэш метала, играя забойную техничную музыку с богатой мелодикой и сверхскоростями. В Европе были Коронер и Меконг Дельта, которые играли бескомпромиссный трэш метал со сложными структурами, не уступая байареа трэшу в уровне мастерства и комплексности сонграйтинга, но всем было пофиг, людям нужны хиты.
А Металлика была первой, кто в США записал альбом с идеями, основанными на трендах того времени. Не они придумали звучание американского трэш метала, так как оно формировалось в достаточно большой тусовке музыкантов с начала 80-х, но они заслуженно привлекли внимание крупных лейблов, которые и начали раскачивать группу, в чем им помогло ещё и громкое имя и американизированный вокал, и хитовость материала. Металлика была сверхпопулярна среди широкого круга рокеров, её крутили на МТВ и по радио в 80-х, даже играя то что, по кайфу им и их слушателям они развивались с оглядкой на мировую популярность. Путь андеграунда в 80-х - это путь на экстремальное звучание, а Металлика всегда шла своим путём, поначалу пересекаясь с новоявленными фанатами трэш метала. Поэтому для жанра значение имеет в первую очередь дебютник, а три последователя можно ретроспективно охарактеризовать как АОР с трешевым звучанием. Креэтор не получил мирового признания в первую потому, что не имел мирового промоушена. Если бы в те времена существовал современный Нюклеар Бласт, то Креэтор вполне мог бы обогнать по продажам американцев, если оставить за скобками тот факт, что даже в среде фанатов тяжелой музыки, целевая аудитория экстремально звучащих немцев была значительно уже. Но можно ведь и по-другому оценить. Я понимаю, что и треш, и дэт с блэком формировались изначально как грубое скоростное месиво, но со временем-то приходили к более развитым формам - по крайней мере в отдельных сценах. Я не думаю, что трэш формировался как грубое скоростное месиво, запрос на тяжесть определенно играл роль, но вряд ли кто-то в те времена думал о месиве. Те же американцы экспериментировали по большей части с формами, а вот современный трэш уже выглядит более прямолинейно, будь то экстремальный подтип или мажорный "пицца трэш". |
Jan 1 2025, 22:56:49
Post
#288
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Какой смысл сюда "Метлу" приплетать? Ну да, среди металлюг в СССР её достаточно высоко котировали почти все – безотносительно приверженности каким-то стилям. Но нюанс: среди этих "всех" именно трешеров-то был с гулькин хрен. Так в восьмидесятых кроме треша-то и субжанров в метале было не очень много. Из тех, что на слуху, кроме него разве что хеви и был. Ну пауэр ранний ещё. В общемузыкальном (можно даже сказать мейнстромовом) контексте, песни условной Металлики и Мегадэт (как самых ярких представителей байареа) с чистым вокалом, акустикой и красивыми вставками конечно выигрывают у раннего Креэтора, записанного с техническими огрехами, но, в то же время, в контексте оценки трэш метала, как жанра, который мы сегодня хорошо знаем, Крэтор вчистую переигрывают американцев. Ну, скажем, с точки зрения музыки, характерной именно как треш со всеми вытекающими ассоциациями, выиграет у большинства американцев, да. Путь андеграунда в 80-х - это путь на экстремальное звучание Не только, всё же. Тогда же развивались субжанры, делавшие ставку на атмосферность, или там на проговость. А путь Металлики в 80-х, например, совпадал с первыми прог-метал-коллективами где-то до Джастиса включительно. Поэтому для жанра значение имеет в первую очередь дебютник, а три последователя можно ретроспективно охарактеризовать как АОР с трешевым звучанием. Ну АОР... полноте. Металлика всё ж таки не Мотли Крю и не Поизон. Которые тоже не АОР, но если "АОР с трешевым звучанием" принять как некий синоним поп-метала, то тут скорее такие имена на ум приходят. Креэтор не получил мирового признания в первую потому, что не имел мирового промоушена. Если бы в те времена существовал современный Нюклеар Бласт, то Креэтор вполне мог бы обогнать по продажам американцев Вот, собственно, о чём я и говорил. Могли бы не меньшим мейнстримом стать, в теории. Хотя музыка была бы несколько другой у них, конечно. Я не думаю, что трэш формировался как грубое скоростное месиво, запрос на тяжесть определенно играл роль, но вряд ли кто-то в те времена думал о месиве. По тем временам треш вполне можно было и месивом назвать. |
|
Thanks:
|
|
Jan 1 2025, 23:26:22
Post
#289
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Всё на самом деле довольно просто: посылы некоторых формаций не близки и не понятны неоновым рыцарям войска присвятого вонючки шюдьдинера. Они слушают музыку. Меломаны. Прог-шмог, заверты, лады, синкопы. Инструментарий.
Я слушал и продолжаю: ад, уничтожение, смерть, презрение, издевательство над меломанами. Мы разные, но я круче, потому что я себе больше нравлюсь, чем они. Все подобные неоновому рыцарю идут лесом. Их мнение не нужно, их существование не оправдано. |
Jan 2 2025, 01:06:14
Post
#290
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Интернет подкинул одно свидетельство.
Ди Снайдер (Twisted Sister): «Позже Metallica поддержали нас в нашем туре «Stay Hungry». Мы приехали в небольшой городок в Голландии и были удивлены, когда увидели плакат, где Metallica были над нами. Я сказал своему тур-менеджеру: «Metallica несомненно хедлайнеры. Иди и скажи им, что мы будем у них на разогреве сегодня вечером». Мой тур-менеджер вернулся и сказал мне: «Они сказали: нет. Они как будто немного сомневаются». В конце концов я убедил Metallica, что это не трюк, и тем вечером мне удалось посмотреть их шоу. Помню, как я сказал кому-то: «У этих ребят много отваги, но у них ничего не выйдет»... Я думал, что Metallica слишком тяжелы, и публика никогда не сможет их понять». Июнь 1984 г. |
Jan 2 2025, 01:20:01
Post
#291
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Все подобные неоновому рыцарю идут лесом. Их мнение не нужно, их существование не оправдано. Без ножа зарезал. (IMG:style_emoticons/default/6.gif) |
Jan 2 2025, 01:43:06
Post
#292
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Всё на самом деле довольно просто: посылы некоторых формаций не близки и не понятны неоновым рыцарям войска присвятого вонючки шюдьдинера. Они слушают музыку. Меломаны. Прог-шмог, заверты, лады, синкопы. Инструментарий. Я слушал и продолжаю: ад, уничтожение, смерть, презрение, издевательство над меломанами. Мы разные, но я круче, потому что я себе больше нравлюсь, чем они. Все подобные неоновому рыцарю идут лесом. Их мнение не нужно, их существование не оправдано. А ещё он,собака и у Метлы прог нашёл |
Jan 2 2025, 02:01:02
Post
#294
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
и у Метлы прог Половина Мастера и Джастис почти целиком, да. (IMG:style_emoticons/default/genius.gif) |
|
|
|
Jan 2 2025, 09:14:49
Post
#295
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Половина Мастера и Джастис почти целиком, да. (IMG:style_emoticons/default/genius.gif) Было дело, любили у "Метлы" какие-то изыски находить. Один савецкий роковед из какого-то подросткового журнала аж так и сказал: это, говорит, Стравинский, несомненное влияние. Смотрите, как они ритм ломают. Это же - огого! Это понимать надо! А ещё они за мир и против наркотиков борются, значит, можно слушать молодёжи. Сэры, пэры и хэры, ну мы ж взрослые люди и можем позволить себе что-то слушать и не слушать без поиска оправданий. Нету там никаких изысков, не делайте сове больно. Да и глобус уже весь в пятнах. |
Jan 2 2025, 10:18:02
Post
#296
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Kreator нишевая группа, которая делала, что хотела и нах им не нужны были плюшки и площадки, что получала Метла. Влияние и преданная фэн база у них уже были, Эндораму они сами продюсировали, как им нравилось. Металлика такого в 99м себе не могла позволить.
ЦИТАТА прог Не больше, чем у Iron Maiden, но да, структуры композиции уже имеют намёк на некоторую усложненность. |
Jan 2 2025, 10:34:05
Post
#297
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
|
Jan 2 2025, 11:10:03
Post
#298
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Правильно, Лулу - икона прогресятов. Никогда такого не было. Эту нафталиновую хрень нам и пьяному делу не нать, а по трезвому уж подавно. Не больше, чем у Iron Maiden, но да, структуры композиции уже имеют намёк на некоторую усложненность. Херасе намёк. И да, больше. Ритм у Метлы в 1986/1988 действительно ломаный, хотя и без нечётных числителей, которые так любят прогеры. |
Jan 2 2025, 12:04:31
Post
#299
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Правильно, Лулу - икона прогресятов. Вот тут таки тоже не. Прог - это про академическое, классическое, со щепотью психодела и авангарда. А все эти "Велветс ундергроунд" - это про перформанс и эпатаж, музло там даже не вторично, это просто антураж. Начерта "Метелице" надо было этот альбом пилить - неведомо. Разве что музыкальным журналюгам это было интересно как факт. Ну вроде как "Коррозия металла" записала альбом с Кадышевой, исполняющей сумеречные вокализы распадающегося мозга наподобие Диаманды Галас. |
Jan 2 2025, 12:51:41
Post
#300
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец
|
Один савецкий роковед из какого-то подросткового журнала аж так и сказал: это, говорит, Стравинский, несомненное влияние. Ну это мощно, конечно. (IMG:style_emoticons/default/15.gif) Возможно, это по принципу испорченного телефона дошло из какого-то интервью в зарубежной прессе, т.к. были слухи, что первый басист покинул Метлу со словами: "мы хеви-метал играем или Стравинского!?" Не больше, чем у Iron Maiden Которые во многом прог-метал и породили, и в тех же годах, что и Метла - 86-88 - были к нему максимально близки. Ритм у Метлы в 1986/1988 действительно ломаный, хотя и без нечётных числителей, которые так любят прогеры. Да вроде и нечётные проскакивают в достаточном количестве. Вон в титулке Мастера основной рифф (куплетный) в 15/8, если я не ошибаюсь. |
|
Thanks:
(1) Yarri, |
|
![]() ![]() |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 15th December 2025 - 12:30:07 |