![]() |
Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
![]() |
![]() |
![]()
Post
#121
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
please, re-upload.
|
![]()
Post
#122
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#123
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Название третьего альбома Pantheist как бы намекает нам, что нас ждёт путешествие в неизведанные ранее музыкальные просторы, а гудок паровоза в начале первой композиции даёт понять, что мы отправляемся. Но что куда мы двигаемся? Мерный гитарный перебор, речетативное бормотание... Все это в какой-то момент резко утяжеляется, включаются увесистые дэтовые риффы, после чего музыка резко разгоняется до скорости среднего дэта. Но музыкантам и этого показалось мало, поверх этого всего зазвучали... арт-роковые клавиши! Открывающая композиция неспроста названа Deliverance: похоже, группа решила окончательно освободиться от рамок фюнерала. Unknown Land вовсю эксплуатирует восточные гармонии в клавишных и гитарных партиях, в ней есть даже какие-то пустынные мантры под акустическую гитару. При этом композиция опять же содержит куски разухабистого дэта и даже около-бластбит. Впрочем, вот чем-чем, а этим к коменту выхода третьего альбома бельгийский-британский проект уже не удивлял. А вот очевидный touch of prog был некоторой неожиданностью, ибо группа заиграла хоть и простыми музыкальными размерами, но довольно сложными фразами, плюс совершенно очевиден экспериментаторский характер представленной здесь музыки. Dum Spiro Despero является некоей отсылкой к предыдущей работе Amartia, ибо звучание в целом сходно, но клавиши а-ля 70-е полность меняют картину музыки с таинства мессы на нечто роково-психоделическое. Haven - просто приятный акустическо-клавишный инструментал с вкраплениями толи губной гармоники, толи её имитации. Oblivion - ещё один трек, созвучный предыдущему полноформату, причем на этот раз полностью созвучный. 11-минутный эпик The Loss of Innocence начинается с эпичной (ну а какой же ещё?) клавишной мелодии, звучащей под мерное покачивание волн. Мелодию подхватывают сначала задумчивые мужские вокалы а-ля гномы после попойки у Бильбо, затем и гитары. Далее композиция всячески видоизменяется, в разных вариантах обыгрывая один и всё этот же лейтмотив, но он чудо как хорош. Лучшая вещь альбома. Ещё более эпичная 12-минутная Eternal Sorrow, начавшаяся плотным размашистым риффом, местами кажется малость затянутой, но содержит просто отличные кульминационные моменты с мощными чистыми вокалами и пространными гитарными соло. А минуте к 8-й тяжесть на какое-то время пропадает и песня переходит в какой-то Pink Floyd, причем даже с характерной лид-гитарой а-ля Гилмор, а в самом конце мне вообще чуть ли не влияния Doors померещились. Завершает альбом размеренная вещь, начало и конец которой которой спеты практически акапелло (за вычетом легких фоновых клавишных в восточном стиле), а середина преставляет собой мантру под ритуальные барабаны.
Отличный, свежий, оригинальный альбом, не везде яркий, местами затянутый, но демонстрирующий, что с фантазией у группы явно всё ОК. 10/12 |
Thanks:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 23rd February 2025 - 19:55:47 |