Self-Expression or Business |
Self-Expression or Business |
Black Metal Daemon |
Oct 7 2009, 06:30:13 Сейчас играет: LIK - Bortom Allt Liv
Post
#2
|
Guests team |
Ну и гавнище. Еще одни "звезды" "трушного" гаражного блэка с хреновейшим звуком. Кому тут звук кажется хреновым или не хватает бластбитов с триггерами - могут смело идти слушать новый бельфегор или ждать новый дарк пхунерал (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
|
|
Oct 7 2009, 07:15:37
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Еще одни "звезды" "трушного" гаражного блэка с хреновейшим звуком. Звёзды все на NB подписаны. Кому тут звук кажется хреновым или не хватает бластбитов с триггерами - могут смело идти слушать новый бельфегор Все как всегда на высоте: скорость, мощь, напор. Это вам не гаражный "тру" блэк. Это музыка Зада (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) |
|
|
Oct 7 2009, 11:18:50
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Благодарю. Отличнейший материал, впрочем как всегда у этих укурков (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif)
|
Oct 7 2009, 16:40:14
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
2Black Metal D... Не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти:)
2HA7tur Что плохого в том, что группа подписана на таком лейбле как Nuclear Blast? Или, чем больше звук ударных похож на хлопанье по картонным коробкам, чем хуже качество записи и оформление диска, тем лучше? Очень сильно сомневаюсь, что "музыканты" из Circle Of Ouroborus отказались бы от от контракта с NB. И? следуя Вашей логике, если группа подписана на NB, то музыка у таких музыкантов не заслуживает внимания? Вы уж раскройте свою точку зрения до конца. P.S. Когда цитаты приводите, не стОит вносить в них изменения, на то они и цитаты |
Oct 7 2009, 17:19:10
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
NecroDeath: Не помню ни одного хорошего альбома с NB. Группы туда попадают порядочно опопсев.
Если б Circle Of Ouroborus хотели попасть на NB, я думаю они бы совсем другую музыку делали. И кто сказал что грязный звук это плохо, а кристально чистая запись это хорошо? Придерживаюсь абсолютно обратной точки зрения. Мы тут вроде BM обсуждаем, а не филармонический оркестр. |
Oct 7 2009, 17:49:51
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
Что плохого в том, что группа подписана на таком лейбле как Nuclear Blast? Я уже говорил (в предыдущих сериях релизов с НБ), что те груППы, которые туда попадают уже записали свои лушие вещи и там начинают шлёпать однитипную муйню, для галочки или для "фанатов" Или, чем больше звук ударных похож на хлопанье по картонным коробкам, чем хуже качество записи и оформление диска, тем лучше? Чем больше искреННость и действительные порывы музыканта выразить себя, тем лучше. Форма подачи может быть и с "хлопанье по картонным коробкам", если в музыке есть энергетика, то ранее указаННый тобою вариант, никак не помешает прослушиванию. Очень сильно сомневаюсь, что "музыканты" из Circle Of Ouroborus отказались бы от от контракта с NB. В этом вопросе, я согласен с Kazoth, если бы Circle Of Ouroborus хотели попасть на NB, то они бы делали другую музыку. И? следуя Вашей логике, если группа подписана на NB, то музыка у таких музыкантов не заслуживает внимания? Если груППа там подписана, то см. выше. Внимания они заслуживают, но дикого восхищения вряд ли, ввиду того, что NB как кладбище животных, на которые маститые мастодонты разных видов металла приходят умирать и тухнуть. Вы уж раскройте свою точку зрения до конца Ты на форуме почти 3,5 года. Мог бы за это время и посмотреть кто что пишет. P.S. Когда цитаты приводите, не стОит вносить в них изменения, на то они и цитаты Ну извини, когда говорят "скорость, мощь, напор" и при этом восхваляют обычный релиз от Бельфегора, то ничего кроме "зад" тут на ум и не приходит, такова суровая действительность. |
Oct 7 2009, 18:21:46
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 8 2009, 06:48:02
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Сколько стоит диск Circle Of Ouroborus - Tree Of Knowledge? Предполагаю, что цена не сильно отличается от цены диска того же Белфегора. А теперь внимание, вопрос: Белфегор- музыканты, которые платили за запись, за студию, промоушен, оформление, покупали недешевые музыкальные инструменты и ваши Circle Of Ouroborus собрались в гараже, нажрались постучали по коробкам, но диск тоже продают за денежку. Так кто же в итоге попса? Кто хочет срубить деньжат за кусок говна?
А я всегда думал, что маститые лэйблы подписывают музыкантов, которые умеют ИГРАТЬ, а не дергать струны. Про форму подачи: отбойный молоток, скорый поезд, фрезерный станок тоже производят звуки и очень энергичные, но никому в голову не приходит назвать эти звуки музыкой. Я специально скачал сабж и прослушал его 3 раза подряд. Музыки не услышал. Такое ощущение, что кто-то обдолбился или нажрался и решил постучать по "картонным коробкам". Ну и про "суровую действительность": если Вы считаете, что новый альбом Белфегора медленный и звук на нем не мощный и не напористый, то....даже и не знаю что написать. И еще, если бы Белфегор хотели срубить бабла, они бы играли как Найтвиш, если бы Найтвиш хотели срубить бабла они бы пели как Пугачева. Пипец логика: если группу заметили и подписали на лейбл, то они играют попсу...слов нет. А может группу подписывают, потому что музыканты научились играть? и вышли из гаражного возраста? |
Thanks:
(1) clublen, |
|
Oct 8 2009, 07:15:36
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
Сколько стоит диск Circle Of Ouroborus - Tree Of Knowledge? Предполагаю, что цена не сильно отличается от цены диска того же Белфегора. А теперь внимание, вопрос: Белфегор- музыканты, которые платили за запись, за студию, промоушен, оформление, покупали недешевые музыкальные инструменты и ваши Circle Of Ouroborus собрались в гараже, нажрались постучали по коробкам, но диск тоже продают за денежку. Так кто же в итоге попса? Кто хочет срубить деньжат за кусок говна? Говоря о конкретном случае и чуток раССуждая с позиции экономиста, можно заметить, что чем больше бютжет груППы, тем и больше масштабы производства дисков/мерча и т.д. Исходя из цены на это всё можно прикинуть сколько людей купять Нуклеар Булыгу под маркой Бельфегор и обломятся. Цена если и не сильно различается, то уж понятное дело, что Circle Of Ouroborus издали свой альбом в 1000 раз меньшим тиражом, чем Бельфегор, а дальше можешь ответить на свои же вопросы: Так кто же в итоге попса? Кто хочет срубить деньжат за кусок говна? А я всегда думал, что маститые лэйблы подписывают музыкантов, которые умеют ИГРАТЬ, а не дергать струны. Они подписывают тех, на ком можно больше заработать, таким образом и контора будет в почёте благодаря уже раскручеННым груППам и груППам будет хорошо, потому что могут шлёпать свой метаЛЛолом пачками, зная, что фанаты и просто зеваки, полюбому купят этот альбом, невзирая на то, что там шляпа. Про форму подачи: отбойный молоток, скорый поезд, фрезерный станок тоже производят звуки и очень энергичные, но никому в голову не приходит назвать эти звуки музыкой. Это если раССуждать исходя из спектра стилей и груПП, которые подписаны на NB. Industrial, Drone, Noise - это не только электроННика, но и часть звуковой манипуляции, которая контактирует с метаЛЛом (пример, Nadja, но по твоей логике они тоже не умеют играть и вообще шняга) И еще, если бы Белфегор хотели срубить бабла, они бы играли как Найтвиш, если бы Найтвиш хотели срубить бабла они бы пели как Пугачева. А если бы Пугачёва хотела срубить бабла, то вероятнее всего, она бы сделала пластику и начала петь как Майкл Джексон, который в свою очередь, чтобы срубить бабла сделал бы себе пластику Иисуса и пошёл бы проповедовать - (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
|
|
Oct 8 2009, 07:44:41
Post
#11
|
|
Group: Металариец |
2HA7tur Не нужно витееватых рассуждений о кол-ве дисков, экономике и прочей хери: все намного проще. Пришел чел в магазин и видит, что диск такой-то стоит так же как диск такой-то. Это тоже самое что сделать Ладу Калину и продавать ее по цене BMW. И с чего ты взял, что люди купившие Белфегор обломятся? Ты хоть одного знаешь кто купил и обломился? А я вот знаю, по крайней мере одно, кто заказал диск и доволен.
О лейблах. А ты предлагаешь подписывать всякие гаражные "тру" блэкстерские выпердыши и вкладывать в них, вкладывать и не получать прибыли? Странная позиция. Предполагаю, что ты работаешь и получаешь деньги, ну так вложись в какой-нить гаражный проект, посмотрю насколько тебя хватит. Да, Nadja для меня шняга, которую может каждый школьник записать на компе. Музыка должна быть музыкой, а не хаотичным набором непонятных звуков. Насчет срубания бабла, так и не получил внятного ответа. Иисус, вроде как, не брал деньги за свои проповеди. |
|
|
Black Metal Daemon |
Oct 8 2009, 08:07:05
Post
#12
|
Guests team |
Сколько стоит диск Circle Of Ouroborus - Tree Of Knowledge? Предполагаю, что цена не сильно отличается от цены диска того же Белфегора. Только вот найти его весьма проблематично, а Бельфегор будет в каждом магазине (по лицензии). +У CoO большинство релизов издано только на винилах и кассетах (к примеру Veneration - тиражом по 50 копий). Они не анонсируют новые релизы, у них даже нет официального сайта. Издаются либо самиздатом, либо на разных не шибко крупных лэйблах. О каком срубании бабла тут вообще может идти речь? Звук у них отличный, идеально подходит для выражения их муз. идей. Я специально скачал сабж и прослушал его 3 раза подряд. Музыки не услышал. Такое ощущение, что кто-то обдолбился или нажрался и решил постучать по "картонным коробкам". А я раз 20 прослушал уже и мне с каждым разом нравится всё больше. Никаких "картонных коробок" там не услышал. И еще, если бы Белфегор хотели срубить бабла, они бы играли как Найтвиш, если бы Найтвиш хотели срубить бабла они бы пели как Пугачева. У такой музыки как Бельфегор поклонников не намного меньше, чем у Найтвиш. И, возможно, что побольше, чем у Пугачёвой (хотя бы потому, что за пределами бывшего СССР, эту корову вряд ли кто-то вообще знает). |
Oct 8 2009, 08:22:39
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
2HA7tur Не нужно витееватых рассуждений о кол-ве дисков, экономике и прочей хери: все намного проще. Пришел чел в магазин и видит, что диск такой-то стоит так же как диск такой-то. Это тоже самое что сделать Ладу Калину и продавать ее по цене BMW. И с чего ты взял, что люди купившие Белфегор обломятся? Ты хоть одного знаешь кто купил и обломился? А я вот знаю, по крайней мере одно, кто заказал диск и доволен. По моему я всё просто объяснил. Если тебе незнакомы простые экономические манипуляции, то это твои проблемы образования. Начну с того, что цену на диск назначают распространители. Ты никак не вкуришь, что чем меньше тираж, тем выше цена, исходи из этого. Если ты сделаешь одну Ладу Калину то это будет эксклюзив и наверняка они будут стоит как новый Мерс (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) По аналогии и с дисками, 500 в разных дистро против анлима в разных муз магазинах, в Европе и старом свете. Облом приходит опосля, когда осознаёшь, что раННее творчество решало, а новый альбом лишь облёгчёННый самоплагиат. КуплеННый диск будет пылиться, а в голове будет лишь мысль - отговорка или обычное "для коллекции" - сто за сто, что уже такой коММентарий был. О лейблах. А ты предлагаешь подписывать всякие гаражные "тру" блэкстерские выпердыши и вкладывать в них, вкладывать и не получать прибыли? Нет. Странная позиция. Предполагаю, что ты работаешь и получаешь деньги, ну так вложись в какой-нить гаражный проект, посмотрю насколько тебя хватит. В связи с тем, что я ответил отрицательно, дальнейшее твоё "понимание" считаю бредом. Да, Nadja для меня шняга, которую может каждый школьник записать на компе. Музыка должна быть музыкой, а не хаотичным набором непонятных звуков. Ну, дык давай пиши (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) У Aidan'a Baker'a музыкальное образование перевешивает всю груППу Бльфегор, во всех смыслах, если ты не в курсе. Он и его подруга, имеННо музыканты, овладевшие инструментами, в том числе и клаССическими. Не тебе говорить, что должно, а что не должно, раз уж ты только в пределах NB стилистики обитаешь. Насчет срубания бабла, так и не получил внятного ответа. Иисус, вроде как, не брал деньги за свои проповеди. Потому что трудно ответить на ту линию мысли, в которой ты даже Пугачёву затронул. Про Иисуса это была шутка, если уж ты не понял. Дело в том, что чтобы рубить бабло на определёННый манер, нужно занять соответсвующую музыкальную нишу. Бельфегор её и занял, после чего его подхватила Нуклеар Булыга и началось клепание. |
Oct 8 2009, 11:19:44
Post
#14
|
|
Group: Завсегдатай |
2 Kazoth: "Не помню ни одного хорошего альбома с NB..."
!Все альбомы Nile! |
Oct 8 2009, 11:28:35
Post
#15
|
|
Group: Металариец |
"Найти диск проблематично" Вы с таким пафосом это говорите, будто это заслуга, по моему это наоборот большой минус.
По-поводу образования и экономики. В данном случае музыка записанная на диске-товар. Есть товар (музыка), в который вложено больше средств, а есть товар, в который вообще ни хрена не вложено, тогда почему эти товары продаются по одинаковой цене? Получается, что кто-то хочет при минимальных вложениях заработать столько же, сколько зарабатывают люди при более крупных инвестициях. Такие действия похожи на обман:) А скудность тиража - это проблема издателей и группы, а точнее той непотребной музыки, которую эта группа пытается продать. Если звуки, издаваемые группой Nadja - это венец их музыкального образования, то мне искренне жаль их преподавателей. P.S. Постарайтесь здраво рассуждать на тему эксклюзивности. Если запах гавна нравится одному человеку из 50000, то это не говорит о том, что этот запах шедеврален и купить его, это все равно что приобрести эксклюзивную вещь. |
Thanks:
(1) clublen, |
|
Oct 8 2009, 11:29:05
Post
#16
|
|
Group: Металариец |
Хорошо сказано, Ha7tur. Интересно, а зачем митолизды суются в тему о блэк метале? (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif)
|
Oct 8 2009, 11:39:22
Post
#17
|
|
Group: Завсегдатай |
Полностью согласен с NecroDeath - в музыкальном плане БМ еще себя не исчерпал, но звучание, выдаваемое некоторыми группами (конечно же за исключением всех альбомов Darkspace - там это очччень в ТЕМУ)..! ШифтДел через минуту обычно
|
Oct 8 2009, 11:39:44
Post
#18
|
|
Group: Металариец |
Про форму подачи: отбойный молоток, скорый поезд, фрезерный станок тоже производят звуки и очень энергичные, но никому в голову не приходит назвать эти звуки музыкой. Учите матчасть. |
Thanks:
(1) Megafagg, |
|
Oct 8 2009, 11:42:41
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
2 Kazoth: "Не помню ни одного хорошего альбома с NB..." !Все альбомы Nile! Только два последних там выходило (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Oct 8 2009, 11:52:46
Post
#20
|
|
Group: Завсегдатай |
2 Odium666:
"Только два последних там выходило" Это ж я и имел ввиду - все которые на НБ. |
Oct 8 2009, 11:56:33
Post
#21
|
|
Group: Металариец |
2ddx1 Пробежал глазами по тексту в вашей ссылке (учить такую "матчасть" не собираюсь). Скажу так: музыка должна быть музыкой, а не набором звуков. Есть люди, которые тащатся от пердежа в микрофон или от звуков, блевоты или испоражнений, но это не говорит о том, что нужно учить "матчасть" извергающего фекалии ануса.
2fuck3r не знаю кто такие "митолизды", но мне кажется, что это нелицеприятное слово. Единственное, что хочу Вам сказать, любезнейший: если Вы хотите кого-то поддержать в споре, выдвигайте какие либо тезисы, или осмысленные доводы, а не переходите на оскорбления. |
Thanks:
(1) clublen, |
|
Oct 8 2009, 12:16:42
Post
#22
|
|
Group: Металариец |
Получается, что кто-то хочет при минимальных вложениях заработать столько же, сколько зарабатывают люди при более крупных инвестициях. Эмм, мне очень интересно, каким образом на диске тиражом 1000 экземпляров можно заработать столько же, сколько на диске тиражом (условно) 100 000... А что касается заработка музыкантов (выше речь шла о лейбле) - большинство из них не сидит на комиссии с продаж, а получает фиксированную сумму от лейбла. Поэтому к самой музыкальной индустрии на уровне взаимоотношений "музыкант-лейбл" термин "инвестиция" неприменим (финансовый результат не зависит от вложений). Об инвестициях можно говорить только на уровне "мажорный лейбл-потребитель", когда доход лейбла зависит от "раскрутки" релиза. Как уже было неоднократно сказано выше, андерграундные издатели раскруткой своей продукции не занимаются. И кстати, уже не раз пояснили: доход мажорного лейбла НЕ зависит от качества музыки группы. Самоповтор от группы с громким именем будет продаваться точно так же, как и "новое слово в жанре". Здесь основная составляющая коммерческого успеха - не качество продукта, а бренд. Так вот, Belphegor - это бренд. QUOTE А скудность тиража - это проблема издателей и группы, а точнее той непотребной музыки, которую эта группа пытается продать. Ну да, а то, что записи произведений Бетховена продаются хуже, чем диски Димы Билана - это проблема композитора и исполнителя, а точнее, их непотребной музыки.QUOTE но мне кажется, что это нелицеприятное слово. Особо обращаю внимание на то, что слово "нелицеприятный" обозначает "беспристрастный", а не "неприятный", как вы, очевидно, считаете. В дальнейшем, рекомендую заблаговоременно заглядывать в словарь, чтобы не случалось подобных казусов. Впрочем, да, вы правы: "митолизды" - это весьма нелицеприятное слово. В том смысле, что точно и объективно характеризует людей, оценивающих качество музыки по критерию её продаваемости. З.Ы. Сабж пока не прослушал целиком, но саунд нормальный вроде... |
Oct 8 2009, 12:21:21
Post
#23
|
|
Group: Металариец |
|
|
|
Oct 8 2009, 12:43:23
Post
#24
|
|
Group: Металариец |
Опять 25
2Келебрин Вы вообще читаете, что я пишу? При чем тут тираж? МЫ говорим о стоимости штучного товара, в данном случае 1-го диска, пипец какой-то. С употреблением слова "нелицеприятный" я был неправ, признаю. Но Вам никто не давал права делать выводы о том, по каким критериям я сужу о музыке. И давайте не будем переходить на оскорбления типа митализды и хрю-блэкеры. Либо ведем цивилизованную дискуссию, либо вообще держим свое мнение при себе. 2ddx1 Тавтологией не занимайтесь. Понятно же было, что говоря о звуках и музыке, я имел ввиду разницу между звуками, издаваемыми музыкальными инструментами и окружающей средой. |
Oct 8 2009, 12:52:04
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
NecroDeath,
коммерсант от Black Metal'а, пойми уже, что не все исполнители ставят перед собой целью попытаться продать побольше дисков, да подороже. Для некоторых это просто Искусство. |
Thanks:
(1) Aventar, |
|
Oct 8 2009, 13:00:56
Post
#26
|
|
Group: Металариец |
2Келебрин Вы вообще читаете, что я пишу? При чем тут тираж? Тот же вопрос задаю и я. Я, кажется, подробно объяснил, почему стоимость диска не находится в зависимости от усилий музыкантов, затраченных на создание музыки. Цену устанавливает не музыкант, а лейбл/распространитель. Это первое. И второе. Объяснение на пальцах. Если говорить совсем просто, то 1 болванка CD, купленная отдельно, стОит дороже, чем такая же 1 болванка из упаковки. Почему? Читаем учебники экономики (или просто доверяем эмпирическим данным (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) ). Так же, 1000 болванок будет стОить больше, чем 1/100 от партии болванок в 100 000. Себестоимость записи, полагаю, примерно одинакова - что для "гаражного" блэка, что для мажорнейшей музыки. Какбе УЖЕ должно быть ясно, почему диск тиражом в 1 000 должен быть дороже, чем диск тиражом в 100 000. Причём разница в ценах такая, что даже расходы на рекламу, раскрутку и прочее эту разницу не перебивают. Это типичное экономическое явление. Не знаю, что удивительного в том, что товар в розницу дороже, чем мелким оптом, а мелким оптом дороже, чем крупным. Это несколько утрированное объяснение, но суть передаёт. И вывод. Ошибка возникла из-за того, что были перепутаны (или подменены) понятия. Товаром является не музыка (результат творческого труда музыкантов), а диск с записью. QUOTE Для некоторых это просто Искусство. Eternald, ну ты не в теме же! Как может быть Искусством то, что плохо продаётся??!!1111 (IMG:style_emoticons/default/look.gif) |
Thanks:
(1) Cephalic, |
|
Oct 8 2009, 13:46:59
Post
#27
|
|
Group: Металариец |
2eternald По-моему мои оппоненты начали высказываться о попсовости и желании "срубить бабла" всех групп подписных на лейбле Nuclear Blast. Я с этим не согласен и пытаюсь обосновать свою позицию.
2Келебрин. Ну чтож, попробую подойти к вопросу с другой стороны. Предположим, есть группа без лейбла, но жаждущая выпустить музыку с нормальным качеством записи, нормальным оформлением, для людей, что они по-вашему делают? Верно, арендуют студию и музыкальные инструменты (это стоит немалых денег), нанимают художника, что тоже влечет за собой затраты и т.д. С другой стороны, есть вот такие вот "группы" как данный сабж: запись дома на кухне, из инструментов картонные коробки и компьютер и убогое оформление. Обе группы хотят, что бы их слушали, ну а если на этом можно зарабатывать, то что в этом плохого? В итоге имеем: первую группу, которая вкладывала в свое творчество не только душу, но и средства - заметили, подписали на лейбл и стали продавать (хотя я сильно сомневаюсь, что на дэте, думе или блэке можно заработать столько, что бы на жизнь хватало) и вторую, у которой нашлось 10 "ценителей" из 6 миллиардов. Зато есть повод предать статус "трушности" вторым и обвинить в опопсении первых. Вот так я думаю. P.S. Самые трушные пОцаны играют у меня в соседнем гараже. Ну и последнее: на хрена таким "трушным" парням как Circle Of Ouroborus вообще продавать свои диски? Они же не хотят на них зарабатывать? Они же создают Искусство:) Ан нет...денежка тоже нужна парням, хоть это и не тру-мышление. |
Oct 8 2009, 13:52:14
Post
#28
|
|
Group: Металариец |
Жалко, что не мне адресовано, все же
Вам никто не давал права делать выводы о том, по каким критериям я сужу о музыке. очень сильно заходит в область «сперва сам добейся, а потом осуждай». А вообще, конечно, право делать выводы, оно должно быть не правом, а обязанностью, в смысле имения собственного мнения :-)А теперь про различия в происхождении звуков. Неужели вы ни разу не слышали штампов вроде «музыки волн (ветра, леса, щебетания птиц, дождя, мегаполиса и т.п.)»? Эту музыку слышат не все, но те, кто слышал, рассказывают всем остальным: в прозе, стихах, песнях (вот тут точно тавтология) и вообще, как получится. Как только какой-либо звук оказывается в руках композитора, он становится музыкой (он и до этого ей был, но теперь оказался подчинен воле и идее музыканта, зазвучал именно здесь и именно сейчас, по велению композитора, а вот поймем ли мы замысел творца, это уже вопрос). Чем физически отличается скрежет старой ржавой дверной петли от гитарного дж-дж-дж? А сколько этих скрипов, шорохов, лязгов уже было в альбомах андеграундовых, и не очень, исполнителей — вряд ли кто-то сможет ответить. А непривычные уху лады, вроде тритона? В завершение — кривая цитата: «Вселенная — это поток нейтральных событий, которые мы окрашиваем в соответствии с собственными вкусами и взглядами». З.Ы. Легче согласиться с существованием чего-то, чем доказать его отсутствие. |
Thanks:
|
|
Oct 8 2009, 14:12:00
Post
#29
|
|
Group: Металариец |
2ddx1 Мне ясна Ваша позиция, и я ее уважаю.
|
Oct 8 2009, 14:12:56
Post
#30
|
|
Group: Металариец |
Хорошо, тогда и я подойду с другой стороны.
QUOTE В итоге имеем: первую группу, которая вкладывала в свое творчество не только душу, но и средства - заметили, подписали на лейбл и стали продавать Во, здесь всё верно. Душу в свои произведения вложили (допустим) обе группы. Но первая вложила ещё и средства. Для чего, спрашивается? Ответ выше: чтобы заметили, подписали и стали продавать (желательно, побольше и подороже). А вторая группа... как сказал eternald, для них это просто Искусство. И перед ними не стояло цели повысить свои продажи, они не рассматривали музыку как объект "инвестиций" (ладно, пусть будет так) -ты вложил деньги, и получил прибыль. И чем же музыка, в которой "душа+коммерция" лучше музыки, в которой есть только "душа"? Коммерцией? Да коммерция к музыке как раз отношения не имеет. Так что даже наши две сферические группы в вакууме здесь совершенно равнозначны.Впрочем, меня немного занесло в лирику. Прошли многие годы. Первая группа подписалась на Nuclear Blast (ну, к примеру), вторая - ну, максимум, на Debemur Morti. А то и вовсе никуда не подписалась. И получилось так, что первой группе, для того, чтобы хорошо продаваться, вкладывать душу в музыку вовсе необязательно. И стали они её вкладывать туда всё реже (писать музыку "без души" всё-таки проще...да и контракт с лейблом обязывает альбом до Нового года записать, а времени придумывать оригинальную концепцию уже не осталось), а то и вовсе перестали. А вот вторая группа как издавалась своими мизерными тиражами, так и издаётся. И если не вложит душу в какой-то свой альбом - сольётся в унитаз, и все слушатели о ней забудут - так как только ради этой самой души её и слушали. QUOTE Ан нет...денежка тоже нужна парням, хоть это и не тру-мышление. Они хотят донести свою музыку до тех, кому она близка. А зарабатывает на этом преимущественно издатель. Да и деньги хотя бы на те же болванки CD откуда-то брать надо... Впорочем, АФАИК, и издатель не зарабатывает особо (у нас на форуме есть представители андерграундных лейблов, и они, возможно, отпишутся, если сочтут нужным) - большинство таких вещей издаётся в убыток. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 22nd December 2024 - 12:21:18 |