1. Svart Galla. Темп средний. Звучание между пост-роком и пост-металлом, слегка приблэкованное, с обязательной пианинкой между делом. Вокал стандартный для группы, но эмоций в нем в сравнении с ранними работами - ноль. Всё довольно вяло, нудно.
2. Led by Misfortune. Уже гораздо бодрее. Гитарки придэтованные или припостблэкованные - в этих стилях я не разбираюсь. Вокал такой, как будто товарищ брызжет слюной, задыхаясь от возмущения (ну этого и в предыдущих работах хватало). Далее откровенно дэтовый проигрыш, правда, не брутальный (это будет в след. альбоме, похоже). Далее опять слюна и опять невнятный проигрыш. Кончается всё очень быстро семплой из фильма.
3. Expandera. Теперь, значит, пошла мелодика аля классический Лайфловер. Сопливая гитарка, пианинка в три ноты, вещающий о чём-то своем сонный голос. Крайне романтично, шугейзово даже. Одна мелодия на всю песню.
4. Homicidal Tendencies. Захлебывающийся вокал почти с первых нот: "Факен, ФФФФФФФФакен!!!", ну или что-то типа. Потом семпл, потом опять дэтня, примитивная шо пи..ец. Далее опять семпл, какой-то рэповый ритм и конец. В общем, короткая приблуда ни о чём.
5. Resignation. Начинается всё легким панковским ритмом, а дальше.... ничего, ну то есть вообще ничего примечательного. Разве что вшивое соло посередине?.. Ну может быть для кого-то это будет шедевральным откровением, флаг им тогда в руки, лично мне он такой не нужен. Дальше что? А дальше всё просто, как три копейки, хуже панковского квадрата. В общем и целом данная песня - неискренний самоплагиат. Забыли.
6. Doften Av Tomhet. Ну наконец-то что-то не столь удручающее. Песенка спокойная, что-то в блэкдумовском ритме. В вокале даже чувствуются остатки искренности с былых времен, но такой какой-то, сдержанной. Красивый проигрыш пианинковый, повторяющийся пару раз за песню. Далее тупейший семпл. А потом самый, что ни на есть, блэк дум, резко сменяющийся сопливым пианинным треньканьем, а потом уже нашим любимым проигрышем.