1. Svart Galla. Темп средний. Звучание между пост-роком и пост-металлом, слегка приблэкованное, с обязательной пианинкой между делом. Вокал стандартный для группы, но эмоций в нем в сравнении с ранними работами - ноль. Всё довольно вяло, нудно.
2. Led by Misfortune. Уже гораздо бодрее. Гитарки придэтованные или припостблэкованные - в этих стилях я не разбираюсь. Вокал такой, как будто товарищ брызжет слюной, задыхаясь от возмущения (ну этого и в предыдущих работах хватало). Далее откровенно дэтовый проигрыш, правда, не брутальный (это будет в след. альбоме, похоже). Далее опять слюна и опять невнятный проигрыш. Кончается всё очень быстро семплой из фильма.
3. Expandera. Теперь, значит, пошла мелодика аля классический Лайфловер. Сопливая гитарка, пианинка в три ноты, вещающий о чём-то своем сонный голос. Крайне романтично, шугейзово даже. Одна мелодия на всю песню.
4. Homicidal Tendencies. Захлебывающийся вокал почти с первых нот: "Факен, ФФФФФФФФакен!!!", ну или что-то типа. Потом семпл, потом опять дэтня, примитивная шо пи..ец. Далее опять семпл, какой-то рэповый ритм и конец. В общем, короткая приблуда ни о чём.
5. Resignation. Начинается всё легким панковским ритмом, а дальше.... ничего, ну то есть вообще ничего примечательного. Разве что вшивое соло посередине?.. Ну может быть для кого-то это будет шедевральным откровением, флаг им тогда в руки, лично мне он такой не нужен. Дальше что? А дальше всё просто, как три копейки, хуже панковского квадрата. В общем и целом данная песня - неискренний самоплагиат. Забыли.
6. Doften Av Tomhet. Ну наконец-то что-то не столь удручающее. Песенка спокойная, что-то в блэкдумовском ритме. В вокале даже чувствуются остатки искренности с былых времен, но такой какой-то, сдержанной. Красивый проигрыш пианинковый, повторяющийся пару раз за песню. Далее тупейший семпл. А потом самый, что ни на есть, блэк дум, резко сменяющийся сопливым пианинным треньканьем, а потом уже нашим любимым проигрышем.
Кончается действо таким спокойствием аля хозяин реп. базы разорался, мол, хорош гундеть тут на полную мощ, давай потише уже, типа там, тили-тили трали-вали... и сыграйте мне колыбельную, шоб я заснуть смог уже, пидpилы чёртовы.
В общем, песня понравилась на фоне всего остального.
7. Totus Anctus. Название песни выглядит, как пародия на Дарк Фьюнерал, ну да ладно. Здесь мы имеем брутально-экспериментальную композицию. Брутальность опять-таки дэтовая, ну или блэкдэтовая - однохренственно. Последовательность действия такая: брутал; вещание под бреньканье; брутал с вокалом аля Коррозия Мютала - рашн водка; опять трындёшь с побрякиванием; он переходит в нарастающую псевдоэмоциональность и брутал; в конце тот самый экспериментал, о котором упоминал в начале - нечто спокойное, пианинно-металлофонное. Ну и хватит.
8. Horans Hora. Ничего не хочется писАть про эту песню. Одна мелодия, которую поочередно играют пианино и гитара – всё. И это на 6.5 минут. Смело пропускаем.
9. Bitterljuv Kakofoni. Нечто спокойно-экспериментальное. Чуть психодела, чуть пост-панка аля Joy Division, чуть атмосферы Ульверовской Perdition City, ну конечно языкочёска по-шведски - куда без этого. Получилась очень симпатичная, меланхоличная вещь – давно бы так.
10. Becksvart Frustration. И сразу по мозгам… мол, расслабился и хватит. Нас встречает ударно-недогроуловое нечто и не отпускает весь трек. Ни тебе соло, ни тебе пианина, ни тебе чистого вокала - всё просто, но не сказать, что со вкусом. В конце какое-то хрустение, шагание, не пойми чего. Видимо, надо текст знать, чтобы понять всю оригинальность задумки автора. Песня создана явно для забивания места на диске.
11. Nedvaknande. Всю свою недолгую жизнь эта песенка звучит бодрячком и как раз больше в стиле блэк-постпанка, нежели чего-то дэтового. Но жизнь ее была, оказывается, на столько тяжела, что она кончает с собой в стиле ниочём. В очередной раз складывается впечатление, что песню надо было как-то кончить, лишь бы кончить.
12. Instrumental Asylum. Очередной бодрячок, на сей раз без слов. Вполне себе ничего, в духе Лайфловер, но по мне, так скучновато. Потому как без вычурностей, оригинальности, каких-либо экспериментов… лишь одна мелодия, на весь трек одна, как обычно. Лично мне этого недостаточно.
13. Utdrag. Нечто романтично-шузейзово-пианинное. А еще безмотивное.
ЫАААааа… скукота. Под это только засыпать.
14. Karma. Опять приколы по дэту… тут уже на всю катушку, разве что не гроулит, а так как-то подгроуливает. Если бы ни пианинковые вставки, было бы совсем шлаково. Ну а так, положение спасено.
****************************************************************
Данное мое мнение утрировано и КРАЙНЕ субъективно. Так что не переживайте, для невзыскательного уха альбом будет очень даже слушабелен, а то и гениален.
ПС: Не надо просить выложить. Если бы мог, давно бы сделал.