Восхитительный релиз. Начинающийся с мантровых рефренов Death just only death, вгоняющих тебя во внемирное состояние, следует по пятам абсолютно НЕЗЕМНАЯ, красивейшая CHRIST с безумно красивейшей мелодией и читающимися нежным полушёпотом словесами (только в Спасение ли?). Затем наступает маршево настроенная Media с бьющим индастриальной злобожестью риффом и памфлетом современному обществу, давая некоторую разрядку от успокоительной пилюли второго трэка. Начинающийся с птичье-человечьих криков и катящегося куда-то железа Гробничный Убийца окунает в ужасы пост-индустриального холодного города, серого и в котором творится что-то механически-нехорошее. Отрешенно-вторая тема-подобная тема не напрягает этим, наоборот, давая старо-новую перспективу красок, вновь с индустральными шумами и какими-то крико-разговорами. Структура опять мантровая-съедающая на корню
Неплохая долбильная Then Gothic, хотя и не особо выделяется на фоне остальных треков, все же картины не портит, наоборот, адд-онит мрачности. Панишдаун - уже не так хорошо, провальненько. Все портит резко выделяющийся вокал мастермейнда, который НЕ должен так агрессивно-ярко выделяться на фоне музыки. Зато Лимит Напалма откровенно шедевральна, полностью восстанавливает пошатнувшееся равновесие альбома, ввергнув его в привычное - медитативное русло. Распадающийся на куски - очередной новый штрих к атмосфере альбома. Опять восхитительная мелодия, плюс шикарнейший женский распевный вокал (опять другой). Заключительная композиция альбома приятно и качественно завершает сей мистический альбом.
Удивительная, ни на кого не похожая атмосфера, УНИКАЛЬНЕЙШИЙ проект. И это 89-й год!!! ГЕНИЙ. ШЕДЕВР.