Tular
Apr 29 2015, 16:42:33
!T.O.O.H!
Отличный джазок! Некоторые барьеры для оценки создаёт размытость жанров, грайнда тут не так и много, преобладают какие-то абстрактные авангардные и прогрессивные формы, поэтому всякий ли альбом безоговорочно подходит - тут подумать бы... Да чёрт с ним, в конце концов, мы здесь собрались, чтоб повеселиться, поэтому не парясь назову альбом, от которого мне именно веселее всего. Веселить - это не первая их цель, всё же они ориентированы на сдвиг мозгов набекрень, что с их ломатнёй дело совсем не хитрое, но вокалы впечатление сглаживают и ты не чувствуешь себя попавшим в плен к сумасшедшим хирургам. !T.O.O.H.! - это аттракцион. Но в извращениях толк знать надо.
Řбd a trest ***
Agoraphobic Nosebleed
Будь я проклят, если знаю, как мы тут будем выбирать лучшую песню! Если, пройдёт Agorapocalypse, где они стали более музыкальными, выбрать еще можно (Question Of Integrity - наше всё!), но остальное то... Что можно вычленить в этом восстании драм-машин, когда тебя самого расчленяет в реальном времени? Без анастезии. Не думаю, что Agoraphobic Nosebleed ставили целью записать что-то максимально антимузыкальное, но в том числе благодаря ним мы обязаны появлению всяким Взрывам Кабачков В Колясках С Поносами, которые выдают альбомы не по 100 песен на 20 минут, а по 666 на 10. Ладно, я отвлекся. AG - это бесцеремонная психопатическая резня. Без всяких там изысков и излишней увлеченности музыкальными ходами. Цель здесь одна - убивать, и чем более отвратительной будет куча фарша, оставшаяся от слушателя, тем лучше. Что, полагаю, является одним из самых правильных проявлений грайндкора. Выбираю Agorapocalypse, несмотря на бабский вокал, подпортивший доселе безукоризненный облик группы. Бабы на вокале в грайнде вообще неубедительны, за исключением группы Cretin, только там не совсем баба. Так сказать, не до конца.
Agorapocalypse ***
Anal Cunt
Все тупо гeи.
Everyone Should Be Killed ***
I Like It When You Die **
40 More Reasons to Hate Us *
Blood
Это, знаете, эдакая угрюмая версия Импетиго. Саунд так же сгустили, а вот ото всяких приколов отказались, в итоге получили весьма своеобразную музыку - не во всяком грайнде такая атмосфера мрачняка и затхлости, что всё аж цепенеет. Из всех претендентов эти немцы звучат наиболее серьёзно и угрожающе, есть в них какая-то монолитность и монохромность. При всей стандартности использумых приёмов.
Impulse to Destroy ***
Gas. Flames. Bones. **
Dysangelium *
Brujeria
К сожалению, форматность тут можно ставить под вопрос, а в случае с моим любимым Brujerizmo (песней) вопросов и вовсе нет - не грайнд. Поэтому вынуждено голосую за дебютник, где еще ни грувом, ни индастриалом не сквозило (а всё равно крутой альбом). И - хрен с ним - за Brujerizmo! Считайте, что я упоролся белым порошком.
Matando Gьeros ***
Brujerizmo ***
Brutal Truth
Что мне в Brutal Truth нравится, так это то, как они за время своего существования умело пробалансировали между хаотичностью и выверенностью - в итоге хоть чем-то да удовлетворили любого ценителя жанра, независимо от более конкретизированных предпочтений. Да и хиты всегда умели писать, чего уж. Хотя лично мне из всей когорты легендарных столпов дэз-грайнда импонируют, наверное, меньше остальных.
Extreme Conditions Demand Extreme Responses ***
Kill Trend Suicide **
Carcass
Выбираю только дебютник. Хоть его зловонность и распространилась на пару последующих альбомов, но там ливерпульская четверка уже слишком щедро производила вливания дэз-метала, а Reek Of Putrefaction остался единственной в своём роде бомбой, разорвавшей андеграунд... Историческая значимость исторической значимостью, но этот грязнующий гноящийся сгусток не утратил актуальности и сейчас. А закидывание текстов песен в автоматический переводчик до сих пор остаётся одной из любимейших забав отечественного металиста. Впрочем, если вы проголосуете за "Хватит прикалывать Гришу", то я буду совсем не против.
Reek Of Putrefaction ***
Cephailic Carnage
Я понимаю, что у нас тут подборочка групп совсем не спокойных, и эпитет "больные" на челе написан у каждой, но почему-то в нездоровости хочется обвинить в первую очередь именно этих колорадцев со своим гидрограйндом, даже не !T.O.O.H.! (у тех, скорее, просто своебразное чувство юмора и буйная фантазия). Да ё-моё, вы слышали сколько всего разного они мешают и как? Я посмотрел, кого на архивах предлагают в качестве похожих исполнителей: ожидаемо, ближе всего Cattle Decapitation, но всё равно, эти спятившие веганы (простите за плеоназм) и близко не подошли к Цефаликам, более-менее придерживаясь сюжетной линии по ходу альбома. А у этих всё черт знает как. И сыграно так же. Кстати, давно от них ничего не слышно. Misled By Certainty - туфта, но верю, что еще смогут всем накостылять.
Exploiting Dysfunction **
Lucid Interval **
Anomalies **
Cock and Ball Torture
Хотел было в сердцах сказать, что это круче, чем порнуха, но одумался. Что, право, может лучше неё? Достоинств альбома это не лишает... Да что трепаться - CBT можно смело прописать всякому незнакомому с жанром, чтобы дать понять, до каких отрыжных обертонов можно исказить вокал, и какой дико утрамбовывающий кач способны породить гитары, будучи в умелых натренированных руках. Краткий факт из моей биографии: был у меня один-единственный случай попытки сколачивания собственного группешника, и весь наш репертуар ограничился лишь половиной кавера на Enema Bulldozer. И всё равно ведь плющило будь здоров!
Sadochismo ***
Dead Infection
Короли восточноевропейского гора. Или паны. Своих узнаваемых фишек у группы особо нет и не было, за исключением повествовательных текстов и бешеного фронтмена Яро, уже, правда, группу покинувшего. В остальном-то всё очень типично и хрестоматийно. И да, очень профессионально и талантливо. Не считая ранних времен, звучание предельно буравящее, с правильно расставленными акцентами, а таким количеством зверских риффов похвастать может далеко не каждая банда - процент проходняка у Dead Infection очень низок.
Brain Corrosion ***
A Chapter of Accidents **
Exhumed
О, это самые верные последователи Carcass. Только участников через себя эта смертельная машина пропустила гораздо больше, а так музыкальный путь повторяется подозрительно четко. На All Guts, No Glory, между прочим англичан даже превзошли по мелодичности и солячкам, Necrocracy тоже в поряде, что подтвердилось вскоре вышедшей малоубедительной Хирургической Сталью... Но это всё не по теме. Мы тут всё же о грайндкоре, гор-метале, если быть точнее. Ну что сказать, воршип он и есть воршип.
Gore Metal **
Slaughtercult **
Extreme Noise Terror
Вот это по-нашему, по-панковски! Дэз-метал, например, в 2001-ом году они не слишком убедительно включили, зато когда жарили крастом, то название своё оправдывали на все сто. Голосую за первые два, хотя Барни Грунуэй им в своё время подсобил очень хорошо, выдав одну из лучших своих работ. И спасибо Джону Пилу.
A Holocaust in Your Head ***
Retro-Bution ***
Fukpig
Дебютник рвал на лоскуты. Слушаешь, и возникает ощущение, что стоишь на выжженной земле, вокруг тебя ползают отхаркивающие кислоту полумертвые изуродованные жертвы экспериментов с химическим оружием, а на багряном горизонте уже проклюнулись первые ядерные грибы. А приближающая бомбардировочная эскадрилья разбрасывает новые споры, и на твоём месте спустя считаные мгновения вырастет еще один. Это был трындец. Трындецом они и остались, но, к сожалению, перестали удивлять. Поэтому голос за первую работу, и немного за третью, где самый ядовитый вокал. Словно той кислотой и плюется.
Spewings from a Selfish Nation ***
3 *
Haemorrhage
Как и положено талантливым горерам, эти испанцы и испанка рисуют в воображении картинки неизменно кровавые. Ты словно погружаешься в кровавый бассейн, где плавают ампутированные конечности и всякие отходы из морга. И хотя заслуженные патологоанатомы в последнее время как-то расслабились (речь не о концертах - там вроде марку держат и выдают форменный ад), и куда бы ни завела их дальнейшая дорога, в историю со своими оголтелыми некро-гимнами они уже вошли.
Apology for Pathology ***
Morgue Sweet Home **
Scalpel, Scissors... and Other Forensic Instruments *
Impetigo
Лучшие! В натуре. Кто ввёл в моду интрухи из фильмов ужасов? Импетиго. У кого такие булькающие и визжащие вокалы, что можно [мат->бан]сса? У Импетиго. Кто написал такую песню, что на неё одну забацали трибьют с участием более чем 30 групп? Импетиго. У кого каждая песня имеет свою отвратную физиономию и запоминается сходу? Это всё Импетиго и в частности грайндовая веха - Ultimo Mondo Cannibale. Зомбяковый Ужас культов не менее, но там уже много смерть-метала, а песни по семь минут производят принципиально иное впечатление. Это вам не "Джейн Фонда Сосёт"! Короче, я за Стево и компанию - самую отвязную и зомби-ориентированную группу на планете.
Ultimo Mondo Cannibale ***
Jig-Ai
Просто мясорубище, сколько раз слушал, каждый раз потом вытирал стол от вылившейся из колонок крови с какими-то противными сгустками. Смачный кач, но и скоростями высокими тоже радует. А вот чего в этой группе не люблю, так хентайной тематики. С более реальными человеками это смотрелось бы более аппетитно и возбуждающе. Хотя японцы, в принципе, народность долбанутая на всю голову, так что раз эти чехи переняли от своих вдохновителей такую характерную черту, значит всё не зря.
Katana Orgy ***
Rising Sun Carnage ***
Last Days Of Humanity
And one, and two, and chicka-boma-chick. ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА-ТА!!! Не понимаю, как кто-то из голосовавших за Лдохов, мог держать в уме что-либо кроме рекордной в своей молотильности ударки. Это просто предел и абсолют. Шли они к нему долго, сквозь миллион сплитов, и на всю дискографию, за исключением магнум опуса, уж извините, похрен.
Putrefaction In Progress ***
Lock Up
Пинтадо обязательно уважим, ведь поговаривают, что именно этот человечище первым употребил термин "грайндкор". К сожалению, употреблял он еще много чего, с известным результатом, но оставил после себя массу агрессивной музыки. Рассматриваемый проект, наверное наименее интересен, но угара всё равно выдали, как с Тагтгреном за микрофоном, так и с бомжеватого вида Линдбергом. Третий диск - там просто однообразное фуфло, а четвертый, уже с Шарпом, будет очень любопытно заслушать.
Pleasures Pave Sewers ***
Hate Breeds Suffering *
Misery Index
Последний альбом, чисто по дэзу, не так и плох. Всё что было до - бездумная тарахтелка, по большей части. Как-то совсем не дожимают. Разве стоило ради этого из Dying Fetus уходить? Ну да ладно, это Незертона проблемы. Я поковырялся и нашёл более-менее приемлемое.
Heirs to Thievery ***
Traitors **
Napalm Death
Выбор прост, ибо в 90ых у них такое болото было, что соваться вообще не хочется, зато по началу - красотища, ничего лишнего. И если на Scum (пожалуй, более значимом для жанра) еще было какое-то нащупывание, то на FETO уже развернулись по полной. В двадцать первом веке группу штормит, но в строю остаются, и в качестве дани уважения ветеранам упомяну и один из последних альбомов, удививший меня своим разнообразием.
From Enslavement To Obliteration ***
Utilitarian ***
Nasum
Безвременно нас покинвуший Миежко Таларчик - это такая величина, что и слова подобрать трудно. Группа под его управлением стала воплощением всея остросоциального грайндкора без каких-либо примесей, и, более того, вывела его на новый уровень - и звук всегда выруливали офигенский, и к технике исполнения свой подход был. Посмотришь видео на ютубе, как яростно они по грифам бегают - красотень. Сейчас последователей, играющих "назум-грайнд", развелось пруд-пруди, да в конце концов, Напалмы из вышеупомянутого болота именно под воздействием шведов вылезли. В общем, столько влияния оказать удаётся далекооо не всем. Голосую за три альбома, а вне списка отмечу посмертную компиляцию Grind Finale - это просто энциклопедия грайндкора. Полторы сотни песен прослушал - словно небольшую жизнь прожил.
Helvete ***
Shift **
Inhale/Exhale *
Pig Destroyer
Герои нашего времени. Построили они свой успех на фундаменте классического грайндкора, но набросали (и продолжают набрасывать) собственных находок, выстроили узнаеваемый звук... В итоге, при кажущейся приверженности традициям, звучат они для грайнда нехарактерно нервозно, с маниакальным остервенением и одержимостью. Вообще, мужики эти мыслят широко, о чем говорят и эксперименты в других жанрах.
Phantom Limb ***
Prowler in the Yard **
Terrifyer *
Regurgitate
Еще один из краеугольных камней шведской гринды, наравне с Nasum и непрошедшими General Surgery. Отставить. Это один из краегольных камней всей мировой грайндовой сцены. Горовой её части, если быть точнее. Звучат чертовски брутально, при этом чувствуется весьма основательный подход к сонграйтингу. Да у них даже соло есть! Вокалист кишков своих не щадит, да и ваши кишочки попрыгают, если выставите должную громкость.
Sickening Bliss ***
Carnivorous Erection **
Rompeprop
Хочу голосовать за все релизы, на каждом есть мега-хитяры! Наверное, ни один коллектив не врывался так стремительно в авангард порно-гор-грайнда, как эти фрики. Им хватило буквально одной ипки и альбома, чтобы стать в один ряд с грайндовыми флагманами, чтоб молодёжь равнялась. А всё почему? А потому что болезную натуру они проявили во всем, что можно: и натюрморты на обложках, и буйные фантазии в текстах, и простые общедоступные мелодии. А уж концерты-то, концерты! У них всё настолько в цель, что они не могли не стать современной классикой. Послушал и смылся в унитаз.
Menstrual Stomphulk **
Just A Matter Of Splatter **
Hellcock's Pornflakes **
Sordid Clot
Отечественного грайнда хорошего много и я не мог угадать, кому электорат отдаст предпочтение. Что ж, лидер достойный, хотя я бы предпочел иных. Что огорчает куда больше - они оказались единственными нашими в этом списке среди маститых зарубежных гренадёров. Раздают угарнейше, реализация мастерская, и чуть ли не в каждой песне новый вид вокала! А названия песен - это отдельная песня. Помню, как последний альбом вышел, звоню корешку одному, побазарили о том о сём, а потом говорю: "Тут же новый Сордид Клот нарисовался!". А он мне: "Да ладно!" В общем читал я ему заголовки и хохотались мы минут пять. Жаль, не видел этих ребятушек живьём.
Клубень ***
Подвидъ ***
Terrorizer
Классика, икона и образец. Но вопреки всему голосую за третий полноформат, просто меня потрясший. Да что там потрясщий... вытряхнувший и вывернувший наизнанку. Гитаро-барабанная массакра по полной использующая громкость и резкость современного звучания, но без злоупотребления. От World Downfall в такую дрожь не бросало.
Hordes Of Zombies ***