necroscum
Aug 21 2012, 08:15:59

*
Artist: Eagle Twin
*
Album: The Feather Tipped The Serpent's Scale
*
Year: 2012
*
Genre: Stoner/Sludge/Drone/Doom Metal
*
Country: United States

*
Format: mp3@CBR320kbps
*
Size: 154MB
Tracklist:
01. The Ballad Of Job Cain Part I 09:26
02. The Ballad Of Job Cain Part II 09:19
03. Lorca (Adan) 09:27
04. Snake Hymn 11:29
05. HornSnakeHorns 04:26
06. It Came To Pass The Snakes Became Mighty Antlers 02:00
07. Epilogue, Crow's Theology 06:17
08. Ghosts Of Eden (Live) (Bonus Track) 16:05
******************************
Total playing time: 1:08:29

Extended info

Input File: 03. Lorca (Adan).mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:09:27.57 = 25029661 samples = 42567.5 CDDA sectors
File Size : 22.7M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Lorca (Adan)
Artist=Eagle Twin
Album=The Feather Tipped the Serpent's Scale
Tracknumber=03/7
Year=2012
Genre=Metal
[ Hidden Text ]
Дерсу Узала
Sep 12 2012, 17:54:11
Во-первых, полностью соглашусь с набором Stoner/Sludge/Drone/Doom, характеризующим жанровую составляющую музыки Eagle Twin. Во-вторых, должен сказать, что главенствует в этом наборе и первооснова всего, на мой взгляд - это всё-таки дум. Тот самый старый и "добрый" традовый думец. Но сразу же хочу вынести за скобки своё главное впечатление от данной работы: в любом случае, независимо от жанровых соотношений в музыке Eagle Twin, длины композиций, как и продолжительности альбома в целом, или чего-нибудь ещё, музыка эта за все почти 70 минут не цепляет ни в один из моментов. А теперь буду аргументировать. (Хотя аргументы к "цепляет"/"не цепляет", вообще говоря, не нужны.) Итак, при всей своей сложности и (в значительной мере) экспериментальности, нетипичности и энергетике, музыка Eagle Twin не имеет одной немаловажной штучки под названием "органичность". Неровный материал - в отдельные моменты заставляющий смотреть на себя с известным уважением (типа: "может быть, я чего-то в этом не понимаю? может быть, это круто?"), а в другие моменты просто напрочь выпадающий из слушательского восприятия (типа: "ой, а что за рифы игрались в последние 3 минуты? как-то меня загрузила эта музыка, и ничего не запомнилось"). Сумасшедшая и мутная солянка - то думовый фрагмент, то более сладжевый, то придроненный кусочек. Как-то всё бесформенно, цельности не чувствуется совсем. Потом, вы в курсе, что состав Eagle Twin состоит всего из двух человек? Да, их всего двое: один (Гентли Дэнсли) играет на гитаре и иногда (хорошо хоть, что нечасто) поёт, а другой (Тайлер Смит) занимается рукоприкладством по барабанам и тарелкам. Спросите - а где же бас!? Да нет здесь баса - ребята посчитали, что он им ни к чему. Хозяин барин, поэтому нам с вами приходится довольствоваться лишь двумя инструментами. Ну ладно, хорошо, хоть не одним. Диссонансы здесь, диссонансы там. Композиции резиновые, просто потерявшие время, как осязаемую сущность. Нужно намутить минут на 10 минут - без проблем, на 15 - пожалуйста, на 20 - да ради Бога. Последний номер альбома - концертная запись трека Ghosts Of Eden (Live) - выявляет один из приёмов дуэта - сплошное экспериментаторство, скрещенное с немалой долей импровизации, что на живой записи просматривается достаточно прозрачно. (Надо же, с десяток человек, судя по жиденькой массе хлопков, ещё и аплодируют, и "браво" кричат!) Но всё же главное, как я уже сказал - это то, что НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ. Действительно, главное. 6.5/10