Gelukas
Nov 19 2012, 11:49:22

*
Artist: Lascaille's Shroud
*
Album: Leaving Earth Behind [ep]
*
Year: 2012
*
Genre: Progressive/Melodic Death Metal
*
Country: United States

*
Format: mp3@CBR320kbps
*
Size: 104MB
Tracklist:
1. Prologue: She Dreams of Earth 09:43
2. Creation: Existence Armada 11:06
3. Memory: The Waves as they Crash Against the Stars 13:24
4. Prometheus 07:44
5. Bridge to Cross (Light This City cover) 03:35
******************************
Total playing time: 45:32

Extended info

Input File: 04 Prometheus.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 44100
Precision : 16-bit
Duration : 00:07:44.45 = 20482289 samples = 34833.8 CDDA sectors
File Size : 18.6M
Bit Rate : 321k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Artist=Lascaille's Shroud
Album=Leaving Earth Behind
Tracknumber=4
Year=2012
Genre=9
[ Hidden Text ]
DenisKov
Nov 23 2012, 14:21:49
Не очень. Может полноформат выпустят не такой сырой.
Дерсу Узала
Mar 9 2013, 18:28:52
Совершенно не понял, почему 45-минутный релиз фигурирует под форматом "ЕР". Ну да ладно, давайте поговорим о содержимом релиза - оно того стоит. Если смотреть в общем и целом, Leaving Earth Behind - ещё одна интересная работа от флоридского дуэта. (Совсем недавно вышел их полноформатник 2013-го года.) Собственно, вполне уместно говорить о Lascaille's Shroud, как об он-мен-проекте человека-оркестра Бретта Винднейгла, автора всей музыки и её же исполнителя, что же касается вокалиста Патрика Пэрриса, то функции последнего строго ограничены, и фактически он является сессионщиком, хотя и числится постоянным членом группы. От этого и будем отталкиваться - все муз. идеи идут от Винднейгла. Как и на последующем полноформатнике, Бретт представляет здесь материал атмосферный, прогрессивный, мелодичный и чертовски разнообразный. Я не просто так поставил на первое место именно атмосферность - ею пронизано всё пространство альбома (для меня данная работа - всё-таки настоящий альбом, не мини), а в отдельных отрезках синтезаторы образуют полную "воздушную подушку", паря особенно всеобъемлюще. Пример последнего - композиция Prometheus, в большей своей части глубоко релаксирующая. Надо сказать, формула Progressive/Melodic Death Metal применительно к музыке проекта малоинформативна и скудна. Про атмосферность я уже сказал, но много и другого, никак не зафиксированного в формуле - например, не подлежит сомнению использование блэк-составляющей. В Prologue имеется чистый блэк-отрезок, чернометалльность ощущается (как одна из составных частей) на Bridge to Cross (кавер Light This City - честно говоря, не слышал про такую команду), а скриминг имеет активное хождение по всему альбомному пространству. Вот тут-то и скрывается главный недостаток стафа флоридского проекта - скриминг: на мой взгляд, подобный тип вокала, да ещё и такой, не очень-то качественный, не слишком подходит этой музыке. Непосредственно по инструментальной составляющей всё гораздо лучше - Винднейглу удаётся находить довольно-таки интересные и удачные ходы, на выходе мелодика каждой композиции, как правило, цепляет. Более других зацепил номер Memory с простой, казалось бы, мелодией, но чем-то неуловимо притягивающей внимание. Хочу сказать, талантливый это парень - Бретт Винднейгл, что доказывает не только данный альбом, но и последующий. Уверен, он напишет ещё много интересного. Только вот вокал бы ему как-то поменять... 8/10, или чуть больше.