Просто Mahmud_1 больше по олдскульному детх-металлу специалист (Autopsy, Grave, Entombed), сырой зомбятине и мертвечине!
Я знаю.
Ну то,что у ТАКИХ полно слушателей : скачал - прет : я не сомневаюсь, я о другом - о $
Такие слушатели, как я, как раз конкретно затариваются продукцией

В том числе и
Amaranthe.
хорошо, а почЭму тогда м ДМ О_о
Когда-то давно я переводил статью по этому поводу с МеталШторма, вот, нашёл в архиве:
Почему мелодик дэт назвали мелодик дэтом
Классификация мелодик дэт метала
Мдм – один из самых неоднозначных жанров в метале. До сих пор случаются жаркие споры между металхэдами по поводу того, какие группы принадлежат жанру, а какие нет, почему в названии вообще есть «дэт метал», является ли этот жанр экстремальным или нет. Основная проблема заключается в том, что рамки применимости понятия «мелодик дэт метал» никогда не были четко определены. И для того, чтобы выяснить, какие группы играют мелодик дэт, а какие нет, для начала надо определить, что же мелодик дэт вообще из себя представляет.
На протяжении всего существования жанра обсуждался вопрос, является ли мелодик дэт подстилем дэта. Кто-то скажет, что дэт и мелодик дэт не имеют между собой ничего общего. Другие, напротив, заявят, что мелодик дэт представляет собой то самое, что и говорит само его название – дэт метал с мелодикой. Различные группы могут подтвердить оба этих утверждения. Наиболее популярной ветвью мдм-а является Гетеборгская – это такие группы как In Flames, Dark Tranquillity, At The Gates и другие. Для начала давайте посмотрим, что же между этими командами общего. Все три были образованы в поздние восьмидесятые или в начале девяностях под другими названиям. Dark Tranquillity начинали под именем Septic Broiler, At The Gates включали в своем составе некоторых участников Grotesque и самого известного из них – Томаса Линдберга, а также знаменитых братьев Бьорлер, которые и стали мастермайндами проекта. Grotesque представляли из себя одну из самых ранних и экстремальных формаций в жанре. Известны они были среди шведских дэт метал групп тем, что также относились и к Evil KVLT блэку. Именно по этой причине их выступления во многих клубах заканчивались потасовками. Кроме этого, Grotesque вносили в музыку некоторые элементы, по которым её уже можно было в каком-то смысле назвать мелодик дэтом. В состав Ceremonial Oath входил будущий мастермайнд In Flames Йеспер Стромблад, который в то время был связан с Томасом Линдбергом (At The Gates) и гитаристом Оскаром Дроньяком (нынешний участник Hammerfall). Ceremonial Oath представляли более наглядный пример использования характерного ритма и мелодических вставок, которые теперь мы можем наблюдать в музыке In Flames и Dark Tranquillity. В Ceremonial Oath также позже засветился будущий вокалист In Flames Андеш Фриден, и, таким образом, определения «экстрим метал» и «дэт метал» в их адрес уже перестали быть обоснованными.
Как же так оказалось, что все эти группы из Гетеборга и их последователи, как-то Soilwork и Gardenian, а также возникшая позднее финская волна, включавшая в себя Children Of Bodom, Norther, Eternal Tears Of Sorrow и других, сумели сохранить название «дэт метал» в определении своего стиля? Термин «дэт метал» в данном случае относится не столько к классификации их музыки, сколько к сопоставлению и географическому расположению. В то же самое время в Стокгольме начинали свой путь такие группы как Nihilist, затем Entombed и Therion, а также Tiamat. Поэтому Гетеборгский стиль воспринимался шведскими металхэдами как конкурирующая ветвь мелодик дэта.
Теперь, когда мы разобрались в общих чертах с историей появления самого названия, самое время определить, что же представляет cобой мелодик дэт в музыкальном плане. С течением времени мелодик дэт стал более интернациональным, чем это было в начале. За Гетеборгской волной последовала финская волна. В неё входили вышеозначенные группы (CoB, Norther, EToS), и на неё повлияли другие стили. Финны сохранили идею двойной гитарной атаки, но сделали её более мелодичной, чем шведские группы, и также внесли в неё некие элементы того, что сейчас принято называть пауэр металическим стилем игры. Финны также использовали скрим в качестве вокала, как это делали Микаэль Станне, Томас Линдберг и другие, но с более чистым тоном и немного более резким на верхних нотах. Этого уже вполне достатоно, дабы называть данные группы мелодик дэтом. Добавление клавишных позволяет говорить о влиянии пауэр метала. Правда, на этом аналогии с пауэр металлом заканчиваются. Вокалы слишком различаются, хотя одного этого факта недостаточно, чтобы забраковать группу как пауэр метал, но давайте смотреть дальше. Группы, которые сформировали первую волну пауэр метала в Германии, имели абсолютно другую риффовку, кроме того, эти группы (Running Wild, Edguy, Blind Guardian и т.д.) находились под сильным влиянием хэви метал титанов, таких как Judas Priest, Iron Maiden, Tank. Финская же волна должна рассматриваться как самостоятельный жанр, но в то же время она позаимствовала многое и из мелодик дэта и из пауэра.
Однако существует ещё одна волна мелодик дэта, и эта черная овца родом из Соединенных Штатов. Считается, что эти группы играют металкор, пост-трэш и чего там только ещё они не играют. В основном это такие команды из Массачусетса как Shadow’s Fall, Killswitch Engage и их западные соседи – такие как Trivium. У этих групп также есть много общего с группами Гетеборгской волны - большинство из этих ребят вообще молятся на Стормблада и братьев Бьорлер. Более мелодичный подход прослеживается у таких групп как Shadows Fall и Unearth; в то же время есть и группы с большим количеством трэш-элементов – например Lamb Of God. Тональность музыки похожа на команды из Гетеборга. Доходит до того, что, например, Darkest Hour специально ездили к Фредерику Нордстрому (In Flamesm Dark Tranquillity, Opeth) для записи своих альбомов.
Несмотря на то, что мелодик дэт включил в себя множество элементов и влияний и на существование нескольких волн, все же можно определить, что он собой представляет. В каждой волне есть группы с более жестким звучанием, что показывают нам At The Gates, Lamb Of God и ранние Soilwork. Есть также группы, которые играли более мелодично – Children Of Bodom, Norther, а в Швеции – Dark Tranquillity и In Flames. Кроме того, есть группы с большим влиянием дэта – это Arsis, Arghoslent, Vehemence, и Garden Of Shadows – все они вносили в свою музыку больше элементов дэт метала, нежели это делали остальные. Таким образом, можно говорить о том, что мелодик дэт является синтезом всех этих жанров – трэша, пауэра и дэта. И классификация должна быть столь же широка, как и факторы, оказавшие влияние на него.